Обзор мотокуртки BERING Snap

1 ≫

Обзор мотокуртки BERING Snap.

Вначале немного о производителе мотоэкипировки.Компания Bering это французский производитель широкого спектра мотоэкипировки. Данная компания длительное время выпускает вполне высококачественную туристическую экипировку.

По информации с официального сайта Беринга, в ассортименте почти 80% изделий предназначено именно для длительных и туристических поездок.

В Беринге использует фирменную шкалу, определяющую возможности того или иного изделия. Сами они именуют данную систему «AC3», которая складывается из четырех параметров:

1. Вода (aqua) — определяет характеристики защиты от влаги.

2. Холод (cold) — определяет характеристики защиты от холода.

3. Авария (crash) — определяет защитные свойства.

4. Комфорт (comfort) — характеризует специальные технологии, направленные на улучшение комфорта и пассивной безопасности.

Из первых букв складывается формула «ACCC», или «AC3». На страницах официального сайта в разделе «продукция» и в печатной версии каталога для каждого товара представлена шкала «AC3» и перечисление используемых технологий (ссылка на официальную информацию http://www.bering.fr/index.php?act=ac3performance&p=5#ac3 ).

I. Официальная информация о мотокуртки BERING Snap.

BERING мотокуртка текстильная Snap. Может быть пристегнута к брюкам.

• Система распределения воздушных потоков AIR DYNAMIC SYSTEM

• Дышащая и водонепроницаемая подкладка

• Микропористая термо-алюминиевая съемная подкладка BW2 TECH 500

• В куртке установлена сертифицированная защита на плечах, локтях и спине (маркировка CE)

• Слоты для дополнительных нагревательных элементов (Не нашел?)

• Защита локтя регулируются по высоте

• Вшитая сетчатая подкладка

• Петли для подстежки штанов

• Внутренний карман, карманы для сотового телефона и документов.

Текстильная Куртка BeringSnap сшита из прочной ткани типа (полиэстер), нейлон, плечевая зона помимо стандартной защиты СЕ имеет жесткую поверхность для дополнительной защиты от истирания. Локтевые и боковые зоны куртки как наиболее подверженные к повышенным нагрузкам, дополнительно укреплены более прочной тканью. Локтевая защита СЕ может регулироваться по высоте. Куртка продается с защитой спины, в виде пенки с маркировкой СЕ, однако ни кто не мешает вставить в карман на спине более продвинутую защиту. По длине куртка доходит ровно до талии или чуть ниже.

Материал кутки прекрасно отталкивает влагу, имеет хорошее сопротивление к истиранию (Было подтверждено на личном опыте), а так достаточно неплохо смотрится.

Воротник курткипо объему регулируется, что позволяет в прохладное время затянуть, а летом максимально распустить, для дополнительной вентиляции.

Всего в куртке предусмотрено четыре отверстия для вентиляции закрытые молниями. Два в рукавах и два на спине. До вентиляционных отверстий можно дотянуться, не слезаю с мотоцикла, рукава куртки застегиваются на молнию и отдельную застежку.

Утепленная подстежка пристегивается к куртке одной молнией и кнопками в рукавах, быстро и надежно.

С внешней стороны куртки вшиты два кармана для мелочевки, застегивающие на молнию, с внутренней стороны куртки находятся два кармана под документы и телефон. Причем следует иметь виду, что 5 дюймовые модели смартфонов в карман для телефона влезают со скрипом, даже без чехла.

Небольшие светоотражающиевставки позволяют увеличить пассивную защиту, особенно в пасмурную погоду, когда видимость оставляет желать лучшего.

Опять же светоотражающие полоски пропечатаны на ткани, и они не будут закатываться и стираться в процессе эксплуатации.

К куртке прилагаются две молнии для соединения с брюками, короткая и длинная. Куртка выпускается в широкой размерной линейке, от S до 4XL, размер совпадает с российским размером.

III. Отчет об эксплуатации.

В куртке BeringSnap я отъездил два полных сезона на YamahaFZ6 S. Закрывая сезон в октябре прошлого года, я убедился на собственном опыте о необходимости защитной экипировки и качестве пошива куртки, ну об этом чуть ниже.

В ходе эксплуатации куртка показала себя вполне хорошо. В ней было удобно, и комфортно, куртка нестесняет движения и не вызывает чувства дискомфорта, не смотря на отсутствие стрейчивых вставок. До всех молний, карманов легко дотянутся, но расстегнуть, не снимая перчаток, будет не просто.

Встроенная защита СЕ ни как не сказывается на удобстве эксплуатации куртки, что говорит о том, что все находится на своих местах, а не пришито как придется.

Комфортный температурный диапазон эксплуатации куртки лежит от – 5 до + 23 градусов. Больше всего вопросов по комфорту возникло именно в жаркие дни. Если при эксплуатации в холодное время года, в куртке было тепло (конечно с пристегнутой подстежкой), то летом при температуре выше + 20 - 23 градусов куртка уже не справлялась с отводом тепла, особенно при движении по московским пробкам, когда даже на мотоцикле приходилось продираться через ряды автомобилей со скоростью не более 40 км/ч.

Если при движении со скоростью 50 км/ч и более вентиляция курки хорошо справлялось с охлаждением, то при меньшей скорости, желание поскорее выехать на простор увеличивалась с каждой минутой, заставляя лишний раз, отвлекается от вождения. Однако учитывая, что многие мотоциклисты ездят в кожаных комбинезонах, которые еще хуже проветриваются на маленьких скоростях можно сказать, что плохая вентиляцию лучше, чем отсутствие ее вообще. Хотя еще пару вентиляционных отверстий по центру куртки точно не помешали бы.

За весь мотоциклетный сезон раза три попал в очень сильный дождь, причем один раз пришлось остановиться и переждать ливень, так как видимость равнялось нулю. Во всех случаях испытание водой, куртка выдержала достойно, главное не забыть застегнуть вентиляционные отверстия, иначе на скорости вода будет поступать в них как по трубе. Дождевик, купленный по случаю так и остался девственно целым. Конечно же, если вы планируете,половину дняехать по дождливой погоде, то вам придется обязательно надевать дождевик. После дождя куртка сохнет очень быстро.

И так, вот и добрались до места, в котором и выясним основное предназначение мотоэкипировки.

Предыстория. В 2008 году в ходе осмотра достопримечательностей Таиланда на прокатном скутере, во время дождя на горном склоне,я пережал задний тормоз колеса. В результате чего, скутер вместе со мной завалился на скорости 40 - 45 км/ч, при этом на мне из защиты был только шлем, а из одежды шлепанцы, шорты и майка. Само скольжение по асфальту совсем не отложилось в памяти, т.к. при падении меня несло на обочину, на самый край обрыва горы, поэтому единственная мысль, которую я запомнил, была «Докачусь до края склона или нет». Не докатился. Однако «асфальтовая болезнь», которая поразила меня во влажном и тропическом климате, за 10 дней до выезда на Родину, дала мне навсегда одну простую и важную мысль – Экипировка для мотоциклиста обязательна как святой крест для священника! Даже если вы решили доехать до соседнего магазина за пивом на мотоцикле – одевайте мотоэкипировку хотя бы по минимумуили прогуляйтесь пешком. Ведь по закону «подлости» именно в этот момент что-то и происходит.

Собственно испытание. В последниедни октября, когда я ехал в гараж что бы поставить мотоцикл на зимнюю стоянку, видимо из-за огорчения от предстоящего закрытия мото сезона и как следствие некоторой рассеянности, я попал в легкое ДТП. При этом, после столкновения с задним колесом китайского грузовика, меня выбросило из мотоцикла на скорости около 60 км/ч и после удара шлемом и плечом об асфальт отправило в свободное скольжение по дороге.

Счастливо избежав встречи с автомобилями, двигавшими в попутном направлении, и проскользив по асфальту метров 15 – 20 на спине и боку я бодренько вскочил (Видимо на адреналине) и отбежал на обочину. Позже братья по двухколесному транспорту помогли оттащить мне мотоцикл на обочину.

В ходе ДТП, нежному тельцу мотоциклиста был нанесен не значительный ущерб виде ссадины и синяка на боку из-за задравшиеся куртки, т.к. перед поездкой мне было лень состегивать ее с брюками.Другие повреждения полностью отсутствовали, в отличие от железного друга которому досталось сильнее, но это уже другая история.

Повреждения куртки, свелось к разрыву длиной 1-2 см. См. фотографию и термическому повреждению материала куртки из-за скольжения по асфальту и это все! Таким образом, я сохранил здоровье и бонусом оставил в целости всю мотоэкипировку, а крутка прошла тест на свои защитные свойства с оценкой на пять с плюсом.

Резюмируя, можно отметить очень хорошие качество изготовления курткиBERING Snap, доступные цены и подтверждение формулы «ACCC». В качестве куртки для перемещения по город, могу рекомендовать к покупке.

Материалы: http://apex-moto.ru/articles/?ID=2919

2 ≫

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2426)

Туристическая куртка Bering Expedition отличается превосходным соотношением цена/качество. Она скроена в стиле туристической одежды BMW, и с расстояния можно даже перепутать. Длина куртки существенно выше среднего — спина закрыта надежно. Поскольку туризм предполагает длительное время нахождения в пути без возможности заехать домой для смены экипировки, туристическую экипировку делают максимально универсальной. В связи с этим куртка Bering Expedition подходит для езды и в жару, и в холод, и в дождь. Универсальность обеспечивают 2 съемные подкладки.

Несколько фото Bering Expedition:

  • туристическая экипировка,
  • туристическая мотокуртка,
  • туристическая куртка,
  • Bering Expedition,
  • мотоэкипировка,
  • экипировка,
  • 4-moto
  • kim
  • Ким
  • 30 июня 2011 в 15:36
  • 3
  • оценка: +12

    Комментарии ( 13 )

    • X-RR
    • 30 июня 2011 в 16:11
    • High
    • 30 июня 2011 в 16:14
    • ucKuH
    • 30 июня 2011 в 18:58
    • X-RR
    • 30 июня 2011 в 22:05
    • High
    • 30 июня 2011 в 23:16
    • ave_extreme
    • 1 июля 2011 в 7:29
    • X-RR
    • 2 июля 2011 в 1:42
    • kuzmich
    • 30 июня 2011 в 19:01
    • ucKuH
    • 30 июня 2011 в 19:18

    да, скорее бумерская в два раза дороже, чем берингская в два раза дешевле ))

    • High
    • 30 июня 2011 в 19:19

    • ucKuH
    • 30 июня 2011 в 19:28

    1. покупаем куртки бергин

    2. пришиваем значек бумера

    • High
    • 30 июня 2011 в 19:29
    • katanava
    • 20 апреля 2015 в 12:50
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 05.11.2016 Экипировка → Кожаные мотоперчатки STR Urax

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/equipment/15253/Turisticheskaja-motokurtka-Bering-Expedition.html

3 ≫

Сейчас найти так называемые «байкерские» куртки не так уж и сложно. Обычно дизайнеры цепляют несколько застежек-молний на черную кожу и заставляют вас думать, что в такой куртке можно сесть на байк и пуститься в путь. На самом деле это не так, ведь она вас никак не защитит. У вас будет столько же шансов, сколько и у вашего дерзкого друга на Ducati в толстовке с капюшоном и кроссовках. Ведь ни один из вариантов не является хорошим, так что подумайте, что для вас лучше — быть стильным, но незащищенным, истекающим кровью на обочине, или иметь старомодный вид, но не бояться за свою жизнь.

Мотоциклетные куртки сложно подобрать, поскольку они должны идеально сочетаться с базовым слоем одежды, чтобы обеспечить защиту не только от разрыва, но и от того, что вам приготовила матушка-природа. Пересмотрев множество вариантов, мы выбрали 5 лучших мотоциклетных курток, отличившихся максимальной комфортностью ношения и крепостью.

Плюсы: глянцевый стиль

Минусы: довольно свободная

Когда вы будете готовы оседлать британский байк Vincent Black Shadow, тогда, скорее всего, вам придется по душе и мотоциклетная куртка Knockhill. Ее особенность в том, что она идет с поясом, который напоминает стиль 60-х или 70-х. Такая задумка не только придает куртке привлекательности, но и позволяет лучше удерживать тепло в холодные дни. Knockhill — это фактически реинкарнация олд-скульной Trialmaster из изысканной итальянской кожи буйвола с усилениями на плечах и локтях. Стеганую подкладку можно отстегнуть, манжеты заужены, поэтому как в холодную, так и в теплую погоду она будет отличным элементом гардероба. В куртке есть несколько больших карманов, которые дадут вам много места для хранения сотового телефона, перекуса или амуниции, в зависимости от цели вашей поездки.

Плюсы: универсальная и недорогая

Минусы: жасные застежки-молнии

Мотоциклетная куртка Atomic довольно универсальная и недорогая, а версия 4.0 означает, что это – усовершенствованная модель. Она полностью водонепроницаемая благодаря ткани Rock Tex 600, что будет очень кстати, если во время вашего тура вы попадете под дождь. Система вентиляции VariableFlow обеспечивает циркуляцию воздуха даже в самые жаркие дни, но эти вентиляционные отверстия плотно закрываются в ветреную или дождливую погоду. В каждой части интегрированной брони используется 6-бальная система SureFit, она всегда находится в отведенной для нее зоне, поэтому всегда готова принять удар на себя, если в этом будет необходимость. Процесс снятия брони происходит очень легко, даже, можно сказать, «на лету», поэтому это можно сделать очень быстро, если вы вдруг решили превратить свою неторопливую прогулку в серьезную гонку. За такие деньги это довольно привлекательный, безопасный и долговечный вариант, который послужит хорошую работу для райдера любого уровня.

Плюсы: аэродинамический горб скорости

Минусы: выглядит как куртка гонщика

Продукция Atem производится для райдеров, которые хотят получить хорошую мотоциклетную куртку для трека, в которой можно не только нарезать круги, но в которой вас будет хорошо видно на дороге. Она имеет сертификацию CE, чем ее владельцы могут действительно гордиться. Толщина кожи 1.3 мм, с укреплениями на локтях и плечах, куртка также армирована и имеет аэродинамический горб скорости, что позволяет уменьшить сопротивление воздуха (причем нет разницы, ездите ли вы по кругу на треке, убегаете от полиции или просто решили покататься в свое удовольствие). Арамидные складывающиеся стрейчевые панели делают Atem удобной в любой ситуации, а плотная ткань предназначена для повышения производительности и защиты для райдеров, которые планируют получить все от езды на мотоцикле. Пористые панели улучшают вентиляцию во время езды, поэтому вам не придется возиться с кучей молний за рулем байка.

Плюсы: хорошо проветривается

Минусы: минимальная защита

Dainese всегда усердно работает над тем, чтобы поставить безопасность на первое место, но от этого, к сожалению, страдает стиль. В Tex использовали сочетание износоустойчивых тканей D-Stone и XY Stum таким образом, чтобы ни стиль, ни уровень защиты не пострадали, в то время как сетка на верхней части способствует лучшей вентиляции. В куртке использована композитная защита от ударов, размещенная во всех значимых точках, таким образом, можете не бояться получить серьезные повреждения (и это несмотря на то, что куртка легкая, как перышко). Карманы на молниях очень емкие и предоставляют много пространства для складного карманного ножа, многофункционального инструмента, телефона, и вашего счастливого брелка. Шнурки на воротнике, манжетах и талии помогут спастись от пронизывающего ветра или дождя. Весной и осенью, когда погода меняется каждые несколько минут, эта куртка может послужить отличным верхним слоем, под который можно поддеть что-то теплое. Вентиляционные отверстия и теплоотвод на спине делают эту куртку отличным вариантом даже для самых горячих туров.

Плюсы: есть армирование

Минусы: странные размеры

Ronin разрабатывала свою модель для всадника, который хочет иметь бывалый вид в сочетании с максимальной защитой. Основа состоит из 1,2 мм воловьей кожи, которую помыли и натерли воском, чтобы придать прочности и долговечности. Расширенная область спины помогает хорошо выглядеть, даже когда вы сидите, скрючившись, на байке. Куртка армированная, особенно на локтях, плечах и спине. Чтобы не испортить внешний вид, Roland Sands решили не добавлять защиту на груди, поэтому, если вдруг вам придется падать, помните об этом. Если вы все таки задумались о ее покупке, то при выборе размера не стоит полагаться на стандартные общепринятые значения, так как компания, похоже, делает все свои куртки больше и шире.

Читайте также

"Топ 5: лучшие мотоциклетные куртки"

Лучший iPhone 2018 года: выбираем правильную модель

  • Огромные очереди из желающих приобрести OnePlus 5T. Безумие продолжается!

  • Планшет VOYO i8 Plus. Подставка больше не нужна!

  • Лучшие фотокамеры 2018 года для любителей «компакт», цифровых «зеркалок» и экшн-камер

  • Смартфон iNew I9: меньше рамок – больше понта

  • Лучшие трекеры сна 2018 года: они следят за вами, когда вы спите…

  • Дубль два: Apple планирует перевыпустить iPhone SE 2 в 2018 году

    Samsung Galaxy S8 vs. OnePlus 5T: кореец против китайца

  • Google Pixel 2 или iPhone X – какой флагман выбрать?

  • OnePlus 5T vs. OnePlus 5: стоит ли менять?

  • iPhone X vs. LG V30: два великолепных флагмана среди океана смартфонов

  • iPhone X: серый космос или серебристый, какой выбрать цвет?

  • Watch Series 3 vs. Series 1: сравнительная оценка двух носимых устройств из Купертино

  • Google Pixelbook vs. Microsoft Surface Book 2 vs. MacBook Pro

    Подпишитесь в ВК, Твиттер и Facebook или поддержите проект.

    Материалы: http://iconsumption.ru/note/13112


  • Back to top