Фольксваген Альтрек 2015-2016 фото отзывы характеристики Volkswagen Passat Alltrack

1 ≫

Ведущие автопроизводители используют ежегодный Женевский автосалон для презентаций собственных новинок, не стала исключением и компания Volkswagen. В Швейцарии она представила свой новый универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года.

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года, премьера в Женеве 2015

Модель 2015-2016 года построена на универсальной платформе Volkswagen Passat B8 Variant . С ним широкая общественность могла познакомиться ранее, на автосалоне в Париже, который проходил осенью 2014 года. Новинка линейки будет продаваться в Европе уже этой осенью, а вот к автомобильному рынку РФ доберется не раньше конца 2015 года, хотя, вероятно, что продажи в России начнутся только в 2016 году.

Нынешняя премьера является представителем второго поколения модели Passat Alltrack. Первые модели были запущены в серию четыре года назад и построено оно было на предыдущей версии платформы – Volkswagen Passat B7 Variant.

Внешность Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016

Прогнозируемо Alltrack получил расширенный набор оборудования, которое призвано добавить автомобилю уверенности при преодолении разнообразных дорожных преград. В первую очередь инженеры потрудились над увеличением дорожного просвета. По сравнению с базовым универсалом этот показатель увеличился на 27,5 мм.

Новый Пассат Алтрек 2015-2016, вид спереди

В базе модель получила систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, внушительные бампера, защищенные крупной пластиковой кромкой из черного пластика, дополнительные пластиковые накладки колесных арок, которые устойчивы к царапинам и сколам. Такие же накладки установлены на пороги и нижние части дверей. Для защиты днища и агрегатов используются дополнительные пластины из нержавеющей стали.

Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016, вид сзади

Все эти нововведения позволили Volkswagen Alltrack 2015-2016 модельного года получить не только солидную, современную внешность, но и заложить серьезные ходовые амбиции. Атрибуты внешней защиты дают понять, что стихия, в которой автомобиль сможет себя проявить, это не ровная асфальтированная дорога, а размокшие от дождей или заснеженные пути бездорожья. Хотя не стоит забывать, что это не полноценный внедорожник, а скорее кроссовер.

Фольксваген Альтрек 2015-2016, вид сбоку

Габаритные размеры Фольксваген Альтрек 2015

Внешние габаритные размеры Passat Alltrack 2015-2016 года составляют:

  • длина 4767 мм;
  • ширина 1832 мм;
  • высота 1477 мм;
  • показатель дорожного просвета второго поколения модели составляет 172 мм;
  • колесная база – 2791 мм.

В случае установления базовых шин с резиной 215/55 на дисках R17, колея передних колес составит 1584 мм, а задних – 1568 мм. Опционно можно будет устанавливать колеса на легкосплавных дисках на 18 и даже 19 дюймов.

Салон нового Volkswagen Alltrack 2015

Если не всматриваться в детали, то оформление салона полностью повторяет линии стандартного Фольксваген Пассат универсал. Но именно в деталях и узнается линейка Alltrack.

Салон нового Фольксваген Альтрек 2015-2016

Именно семейство, т.к. в линейке немецкого бренда уже присутствует Golf Alltrack . К таким деталям относятся педали под алюминий и площадка для отдыха левой ноги, вставки на передней панели, комбинированное оформление кресел тканью и алькантарой. Также коврики и накладки на порогах из нержавеющей стали украшены персонализирующей надписью «Alltrack». Дополнительно в качестве дополнений можно рассчитывать на электропривод сидений первого ряда, функцию массажа, подогрева, вентиляции и полностью кожаный салон.

Комфорт и вместительность являются отличием данной модели от других. Здесь с легкостью поместятся четыре взрослых пассажира и водитель. Полезный объем багажника составляет 650 литров при обычном положении сидений и 1780 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда.

Панель приборов Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016

Комплектации нового Фольксваген Альтрек 2015

Потенциальным покупателям Volkswagen Passat Altrack предлагается выбрать три различных информационно-развлекательных систем на выбор: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Эти продвинутые системы имеют отличные дисплеи в размерах 5, 6,5 и 8 дюймов.

Интересной особенностью второго поколения является возможность буксировки прицепа, весом в 2,2 т. Встроенная система Trailer Assist призвана помочь водителю при маневрировании задним ходом. Она способна как выводить картинки с прогнозируемыми траекториями на дисплей, так и самостоятельно управлять рулевым колесом. Passat Alltrack 2015-2016 года может похвастаться полным перечнем электронных систем безопасности: система предотвращающая откат и система помощи при спуске, система слежения за дорожными знаками, система контроля усталости водителя и ограничения скорости, система контроля слепых зон, контроля движения по полосам.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек 2015

Производитель рассекретил достаточное количество информации о технической стороне модели, чтобы можно было провести комплексный анализ. Наряду с модульной платформой Modularer Querbaukasten (Модульная поперечная матрица) и системой 4х4 4Motion, Фольксваген Пассат Олтрек 2015-2016 будет предлагать два типа КПП – 6-ти МКПП и 6-ти DSG и широкую линейку силовых агрегатов. Последняя представлена пятью двигателями: два бензиновый и три дизельных.

Бензиновые двигатели представлены:

  1. 1,4L TSI на 150 л.с. мощности;
  2. и 2,0L TSI на 220 л.с. мощности.

  1. 2,0L TDI на 150 л.с. мощности;
  2. 2,0L TDI на 190 л.с. мощности;
  3. и 2,0L TDI на 240 л.с. мощности.

Механической КПП комплектуются только версии с самыми «скромными» силовыми агрегатами – бензиновая и дизельная 150-мощные версии Пассат Олтрек 2015. Оставшиеся моторы агрегируются роботом 6 DSG с 2-мя дисками сцепления. Топовые 220-сильная бензиновая версия и 240-дизельная версия смогут похвастаться еще и ABD — Automatic Braking Differential XDS+.

Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016

Видео нового Volkswagen Alltrack 2015-2016:

Фото нового Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016:

Материалы: http://autowestnik.ru/volkswagen-passat-alltrack-2015-2016/

2 ≫

Volkswagen Passat Alltrack. Цена: не определена. В продаже: с весны 2016 г.

Интерьер нового Passat Alltrack выглядит очень современно. Но самое главное — с точки зрения эргономики это один из бесспорных лидеров сегмента

Наш сегодняшний герой — новый VW Passat Alltrack, который должен появиться в России весной следующего года, конечно, не изменит кардинально восприятие сегмента. Тем более в условиях того жестокого кризиса, который накрыл российский авторынок. Но, во-первых, Alltrack добавит классу свежести и многообразия, во-вторых, имеет некоторые шансы со временем перетянуть на себя часть клиентов доживающего свои последние годы абсолютного бестселлера класса — Volvo XC70. Так, по крайней мере, мы думали, отправляясь на премьерный тест Alltrack в баварский Мюнхен. На деле же все оказалось несколько иначе.

Alltrack создан для активного образа жизни европейца или жителя мегаполиса. Для подвигов на серьезном off-road его возможностей вряд ли хватит

Изначально на протяжении многих лет сегмент полноприводных бизнес-универсалов повышенной проходимости был, по сути, ареной соперничества всего трех игроков: Audi allroad quattro, Subaru Outback и Volvo XC70. Причем позиции шведов внутри этой тройки на большинстве рынков были наиболее сильными. Так что их добровольный уход из сегмента (в рамках «программы люксоризации» бренда универсал XC70 вскоре заменят модели ХС90 Cross Country и V90) отдает неким китайским снобизмом новых хозяев Volvo из Geely. Не секрет, что в Поднебесной универсалы еще менее популярны, чем в России. Как бы там ни было, но если Volvo действительно «похоронит» XC70, ниша «семидесятки» окажется весьма лакомым куском сегмента для конкурентов, и VW логично было бы закрыть с помощью Alltrack именно эту «брешь». Однако на деле новый полноприводной универсал из Вольфсбурга по характеру оказался куда ближе к собрату по VW Group — Audi A4 allroad quattro, нежели к более проходимому XC70, не говоря уже о Subaru Outback.

Даже абстрагируясь от совершенства полного привода и базовых вспомогательных систем, которые по большому счету не так уж сильно разнятся внутри сегмента, достаточно сравнить соотношение дорожного просвета и базы, чтобы грубо прикинуть, какое место уготовано VW в данном квартете с точки зрения геометрической проходимости. Так, если у Subaru Outback и Volvo XC70 c клиренсом более 20 см так называемый «коэффициент геометрической проходимости» значительно выше 0,07: (213/2745=0,0776 у Outback и 210/2815=0,0746 у ХС70), то новый Alltrack, клиренс которого хоть и стал сразу на 27,5 мм больше, чем у предшественника, смог разве что вплотную приблизиться к A4 allroad, но никак не к японо-скандинавским «проходимцам» (для сравнения показатели «немцев» выглядят так: 180/2805=0,0642 у Audi A4 allroad и 174/2789=0,0624 у Volkswagen). Так что на деле новый Allroad скорее оттянет клиентов у земляка и собрата по концерну, нежели покусится на сердца тех (а таких в России большинство), кто ценит данный сегмент именно за внедорожные качества универсалов. Да и неудивительно.

В конструкции нового Alltrack нашли воплощение некоторые эксклюзивные наработки. Так, вместо 16-килограммовой стальной защиты днища моторного отсека немцы предложили пластиковую весом всего 5 кг

Визуально Alltrack кажется ниже и шире, чем есть на самом деле: правильный приземистый профиль и широкие фронтальные обводы кузова настолько микшируют внедорожную направленность модели, что даже пластиковые накладки на пороги и колесные арки вместе с новыми бамперами и защитой днища не способны заочно внушить уважение к его off-road-возможностям. И хотя вспомогательными системами для бездорожья наш герой напичкан покруче иных внедорожников, полный привод 4Motion с муфтой Haldex и интегрированными в систему курсовой устойчивости дополнительными электронными блокировками дифференциала (EDS) ни в чем не уступает конкурентам, а в каких-то аспектах даже превосходит их, не говоря уже о вызывающем уважение крутящем моменте. Отдача от всего этого богатства на бездорожье напрочь перечеркивается все той же геометрической проходимостью. Для того чтобы пару раз в год в период легких снегопадов скататься на европейский горнолыжный курорт или взобраться на обледенелый бордюрный камень, его возможностей, конечно, хватит, но о серьезном бездорожье, которое подвластно Outback и XC70, лучше и не мечтать. Зато на асфальте VW Passat Allroad, пожалуй, даст фору не только им, но и Audi.

В нишу для запасного колеса можно уместить навесной крепеж для велосипеда

Даже без скидки на то, что перед нами универсал какой-никакой, но все же повышенной проходимости, на трассе он ведет себя столь агрессивно, но в то же время послушно и прогнозируемо, что диву даешься! Высокий крутящий момент, четкая работа трансмиссии и руля вкупе с корректировкой системы XDS+ на обеих осях, оптимизирующей управляемость Passat Alltrack на разгонах при выходе из поворотов, делают процесс управления автомобилем действительно очень приятным и увлекательным. А шесть режимов настройки автомобиля (два из которых работают в комплексе с адаптивной системой регулировки ходовой DCC) обеспечивают еще и завидную вариативность. Последней, казалось бы, сегодня уже никого не удивишь. Однако в случае Passat Alltrack это не совсем так. Благодаря наличию внедорожного режима, который, несмотря на все «но», заметно «распускает» автомобиль (за исключением разве что подвески), диапазон изменения настроек у Passat Alltrack — однозначно один из самых широких в классе. В спортивных режимах его реакции практически не отличаются от базового Passat: зажатый до разумного предела руль и подвеска вкупе с настройками электроники обеспечивают столь резкие реакции, что они кажутся совершенно нехарактерными для семейного универсала, тем паче — полноприводного, да еще и с внедорожными амбициями. Специально чтобы подчеркнуть динамическое совершенство Alltrack, на экран бортового компьютера даже выводятся данные, характерные больше для серийных и гоночных спорткаров, но уж точно не для семейных автомобилей: датчики продольных и поперечных перегрузок, углов поворота колес, моментной мощности и т. п.

Моментные датчики перегрузок, мощности и давления наддува необычны для семейного универсала

Автомобиль явно ориентирован на то, чтобы доставить удовольствие и подарить яркие эмоции прежде всего водителю. Впрочем, пассажиры тоже в накладе не останутся, учитывая весьма просторный вариативный салон и обилие опциональных развлекательных систем. В плане дизайна интерьера Alltrack мало чем отличается от базового Passat. Да и ни к чему, ведь последний — едва ли не идеальное воплощение канонов и четких линий современного немецкого автомобильного рационализма и доведенной почти до совершенства эргономики. Плюс, в случае с Alltrack, все преимущества салона дополняет еще и самый вместительный в сегменте багажник чистым объемом 639 л, который при трансформации сидений второго ряда увеличивается до 1769 л. У ближайших конкурентов эти показатели заметно скромнее: A4 allroad — 490/1439, Outback — 560/1801, XC70 — 575/1600 л.

Единственное, что действительно расстраивает в случае с Alltrack, так это тот факт, что из-за кризиса Россия на первых порах, да и то не раньше ближайшей весны, получит лишь бензиновую версию с одним-единственным 2-литровым мотором мощностью 220 л. с. с крутящим моментом 350 Нм и разгоном до сотни за 6,8 с. Самые же привлекательные дизельные двигатели, коих в обойме Passat Alltrack целых три (150–240 л. с., 340–500 Нм), из-за низкого спроса до нашего рынка официально, вероятнее всего, вообще не доедут.

Полка на продольных полозьях облегчает загрузку в глубокие недра багажного отсека Alltrack

Впрочем, неудивительно. Учитывая его тягу к асфальту, логично предположить, что вседорожный универсал на базе Passat создавался прежде всего с оглядкой на немецких клиентов. И, думается, выиграть междоусобную «битву за Германию» у Audi в рамках своего сегмента новому Alltrack вполне по силам. А там, глядишь, подтянутся и «другие территории».

На асфальте и в городе благодаря отменной динамике и управляемости — великолепен, но внедорожных возможностей, исходя из позиционирования модели, не всегда хватает

  • 8

Современный немецкий конструктивизм, один из самых эргономичных и вместительных в классе

  • 9

Для off-road подвеска даже в самом «распущенном» режиме жестковата, но в городе весьма комфортна

  • 8

Системы предотвращения столкновений, экстренного торможения и аварийной остановки дополнили привычный «пакет безопасности»

  • 8

  • 0

  • Очень удачный эргономичный салон, отменная динамика и управляемость, широкая вариативность настроек
  • Не самая выдающаяся по меркам сегмента геометрическая проходимость, лишь одна бензиновая версия для России

Несмотря на существенное, по меркам модели, улучшение внедорожных характеристик, новый Allrtack куда ближе по повадкам к своему земляку из Ингольштадта, нежели к наиболее проходимым универсалам Subaru Outback и Volvo XC70. Внедорожного характера ему явно недостает, зато городского азарта хоть отбавляй!

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/tests/volkswagen-passat-alltrack-bitva-za-germaniyu

3 ≫

В России универсалы – товар штучный. Многие считают «сараи» уделом пенсионеров и дачников. А я поклонник универсалов, и мне такую позицию не понять. Как и жителям Германии, на дорогах которой чуть ли не треть машин – с кузовом именно такого типа.

Этот тренд в очередной раз поддержал концерн Volkswagen, который через год после седана вывел к нам универсал Passat Variant. Правда, в ограниченном ассортименте – два мотора TSI и только передний привод. Хотите привод на все колеса? Доплачивайте 600 тысяч за «внедорожный» Passat Alltrack. Не дороговато ли?

Быстрее, выше, мощнее

Volkswagen Passat Variant

Passat восьмого поколения с кузовом универсал появился одновременно с седаном, однако на российский рынок попал лишь через год. Доступен только в моноприводном варианте и с роботизированной коробкой. Двигатели бензиновые, с турбонаддувом.

1.4 (150 л.с.) – от 1 759 000 руб.

1.8 (180 л.с.) – от 2 115 000 руб.

Volkswagen Passat Alltrack

Passat в модификации Alltrack представлен в сентябре 2015 года. От обычного Пассата его отличает внедорожный обвес, увеличенный клиренс и полный привод. На нашем рынке доступен только с одним бензиновым двигателем и роботом DSG с двумя сцеплениями.

бензиновый, 2.0 (220 л.с.) – от 2 359 000 руб.

Volkswagen позиционирует Alltrack не иначе как кроссовер. Хотя, по совести, это лишь слегка приподнятый универсал: мы намерили всего 7 мм разницы в клиренсе с обычным универсалом. А всё потому, что переднеприводный Variant поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм к стандартному дорожному просвету), а Alltrack предлагают исключительно в европейском варианте.

Но и 7 мм ощутимы, когда подъезжаешь к стандартному дорожному бордюру. Alltrack не касается его бампером, причем окантовка из некрашеной пластмассы добавляет уверенности. Обычному универсалу такой финт не под силу: бац! – и прощай лакокрасочное покрытие. Один – ноль в пользу Олтрека.

В тракторную колею соваться бессмысленно, а вот по чуть раскисшей грунтовке мы прохватили. Поразительных открытий не сделали: до полноценного кроссовера Alltrack недотягивает. На крупных кочках быстро вывешивает колёса (ход подвески невелик) и регулярно цепляет днищем. На этой же «трассе» я со свистом пролетал на кроссовере Hyundai Creta, не говоря уже про Renault Kaptur. В этих условиях даже адекватно работающая трансмиссия 4Motion не помощник: Alltrack быстрее сядет на брюхо, чем закопается. А там, где поровнее, и обычный Variant аккуратно прокрадется. Так что на грунтовке железных аргументов в свою пользу Alltrack не привел.

Может, ровные дороги изменят первое впечатление? Ведь универсалы отличаются друг от друга не только типом привода, но и двигателями, а также настройкой ходовой части. Passat Variant оснащен 150‑сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 литра (в российской гамме есть и 1,8‑литровый 180‑сильный агрегат). А если кто положил глаз на Alltrack, выбора у него нет: только двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. Коробка у обеих машин – семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

Надо ли говорить, что с таким арсеналом Alltrack даже близко не страдает «сердечной» недостаточностью? Предельный крутящий момент 350 Н·м доступен уже с 1500 об/мин, поэтому нелегкий автомобиль выстреливает почти с любой скорости. При этом очевидна задемпфированность педали газа, а коробка одержима повышенной передачей. В городе это добродетель, ибо избавляет от нервозной езды. Но на загородном двухполосном шоссе задержка не дает быстро нырнуть во внезапно образовавшееся для обгона окно. Проблему решает переход в спортивный режим, который будит трансмиссию и оживляет отклики акселератора.

На этом фоне простой Variant с 1,4‑литровым мотором может показаться тихоней. Но и он не промах, ведь калибровки выбраны так удачно, что ни одна из 150 «лошадей» не простаивает без дела. Поэтому любого из конкурентов схожей мощности Variant оставит позади. И часто заглядывать на АЗС не придется: на трассе Variant 1.4 легко укладывается в шесть литров на сотню при средней скорости под 100 км/ч. В пробках аппетит, конечно, растет. Но реальные 7,5 л/100 км – это здорово. Alltrack прожорливее, но тоже не из голодного края: 9,7 л/100 км.

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

под передней осью

под задней осью

Интересна разница в управляемости. Казалось бы, потяжелевший и поднявшийся над простыми смертными-Пассатами Alltrack должен больше крениться и тяжелее проглатывать повороты. Ан нет! Связки виражей любой сложности он охотно пожирает, электроусилитель руля не лукавит, а на прямых машину не смутить ни боковым ветром, ни продольными колеями. Сказать, что обычный универсал плох, – покривить душой, но в пределе легкие поигрывания кормой всё же есть: «спасибо» пакету для плохих дорог. Зато мягкие пружины с лихвой оправдываются на асфальте средней паршивости: переднеприводный Variant не досаждает ударами подвески или раскачкой, а вот Alltrack со своей «европодвеской» основательно трясет ездоков – хотя у него адаптивные амортизаторы, меняющие характеристики в зависимости от выбранного режима. Но даже в «комфорте», не говоря уже о «спорте», Alltrack остается жестким.

Мальчик и тоже мальчик

Эргономика безупречна. Сзади места полно, хотя средний пассажир позавидует сидящим по краям: центральный туннель высок, да и диван отформован скорее под двоих. Есть свой блок климат-контроля и розетка на 230 В. Правда, за эти опции надо допла­чивать.

Прямоугольный багажник огромен: 460 литров «под шторкой» (по методике замеров ЗР). В дополнение – большое подполье, крепления для фиксации груза и удобные боковые карманы. Жаль, на заднем бампере нет накладки, которая защитила бы краску от царапин. А они непременно появятся, если будешь загружать коляску или велосипед.

Самый доступный Volkswagen Passat Variant оценен в 1 759 000 рублей, а наша машина в достойной комплектации Comfortline тянет на 2 300 000 рублей. Базовый Alltrack стоит те же 2,3 миллиона, но цена экземпляра, побывавшего на тесте, переваливает за три миллиона. Ого! За что?

За неделю общения с Олтреком мы так и не обнаружили убедительных аргументов в его пользу. Не кроссовер. Жесткий. Чуть динамичнее и злее в поворотах – но не для того покупают у нас универсалы!

Уже после завершения этого теста в Московской области пошел первый снег. Поспешили… На скользкой-то дороге Alltrack показал бы себя во всей красе! ­

С другой стороны, за три миллиона можно подобрать и полноразмерный полнопри­водный кроссовер – в том числе Touareg.

ЗАМЕРЫ «ЗА РУЛЕМ»

на передней оси

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Снаряженная / полная масса

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: город. / загород. / смешан. цикл

6,4 / 4,5 / 5,2 л / 100 км

8,5 / 6,1 / 6,9 л / 100 км

110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин

162 кВт/220 л.с. при 4420–6250 об/мин

при 1500–3000 об/мин

при 1500–4400 об/мин

I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.

3,50 / 2,09 / 1,34 / 0,97 / 0,94 / 0,78 / 0,65 / 3,43

3,56 / 2,53 / 1,68 / 1,02 / 0,79 / 0,76 / 0,64 / 3,94

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/905058-kakie-varianty/


Back to top