Рестайлинговый Mazda CX-5

1 ≫

Mazda cx-5 превосходна для горячего прохвата не только по асфальту

Люди, собравшиеся на заводах Mazda, в очередной раз обновили свой кроссовер CX-5. Сделали это скромно, без лишней помпы. Зато у нас есть повод снова прокатиться на чудесном японском кроссовере и наконец прояснить основной вопрос «маздоведения» – вопрос жесткости.

Если спросить среднего автолюбителя, что он думает о Mazda, он ответит: «Красивая, не спорю. Приятная модель. Но жесткая. Слишком».

Вай! Осади, дружище. С таким же успехом ты можешь добавить, что она шумная. А если подумать, то слова «жесткая» и «шумная» можно отнести к доброй половине автомобилей мира. Как вкупе, так и по отдельности. Компания Mitsubishi, например, каждую свою презентацию начинает словами: «Привет. Наконец мы сделали наш полноприводник тише и комфортнее». Так уже лет десять… Назовите мне хоть одного автомобильного гурмана, который не мечтает поколдовать над подвеской Toyota, Suzuki, Hyundai, Kia. Превратить эти автомобили в более снисходительные к человеку с его слабостями, жалобами на жизнь и психосоматическими расстройствами. А разве бывает много тишины в салоне? Тому, кто ездил на гибридном Lexus в режиме электротяги, так не кажется. Именно поэтому я хочу окончательно прояснить вопрос грамотного эпитета по отношению к Mazda. Чтобы не пользоваться замыленными и потерявшими свой первоначальный смысл прилагательными, мы обратимся к рисунку. Японскому, конечно.

По случаю я попал на двухчасовой мастер-класс по японскому рисунку тушью. Первый час нас учили рисовать рыбку. Все очень просто. Вы берете кисточку и делаете движение рукой: рыбка готова. Чтобы вышло хорошо, тренируйтесь. Через 10–15 тысяч попыток получится. Главное, выработать четкость. Ничего лишнего. Ни миллиметра сомнения. Все стороннее остается за бортом вашего сознания. Есть только миг, в который вы передаете импульс через кисть на бумагу. Можно ли сказать, что здесь присутствует жесткость? Только человек, не знакомый с японской культурой, употребит это слово. Адекватнее будет сказать «цельность». Вот подходящая характеристика автомобиля под маркой Mazda.

Украли. Новая передняя панель –

главное детище рестайлинга – cлизана у BMW

Жми и крути. Появилось инновационное

управление мультимедийной начинкой

У каждой автомобильной компании есть свой конек. Кто-то, как Subaru, гордится трансмиссионными решениями. Иные в лице Mercedes-Benz делают ставку на классическую компоновку и комфорт. Есть и те, кто возносит до небес спорт и стиль, – BMW, например.

Можно перечислить почти все бренды, но нет смысла. Mazda одна из немногих компаний (их меньше, чем пальцев на руке), достигших в рисовании рыбки совершенства. В CX-5 нет ничего лишнего или «лучшего». При этом автомобиль необыкновенно оригинален. Лаконичен, четок, естественен и дерзок. Вы можете возразить, мол, Mazda не любит плохих дорог. Трясет ее. Хм-м… а вы пробовали рисовать на смятой бумаге?

2+1. Пассажирский ряд отформован под двух взрослых

Объем. Багажник далеко не самый большой в классе.

Кузов имеет низкую крышу

Второй час мастер-класса ушел на рисование бамбука. Учитель был терпелив. Перенести бамбук на бумагу оказалось еще сложнее, чем рыбку. Это нужно делать не одним, а несколькими движениями. Однако серия мазков должна идти единым порывом. Чтобы выразить суть бамбука – мужскую, проявляющуюся даже в противоречивом образе ствола этого растения, поделенного на части большим количеством скругленных сочленений. Мне кажется, компания Mazda именно так и проектирует свои автомобили. Не выбирает одно достоинство и не облизывает его со всех сторон, но словно нанизывает все части машины на единый конструктивный стержень. Не отвлекается при этом на закат, водную гладь и лебедя. Это называется забытым простым словосочетанием «автомобильная культура». Многие бренды уже перестали соотносить себя с этим понятием. Они действуют в рамках маркетинга. Послушайте, что говорят поклонники основных популярных марок. Каждый упирает на то или иное широко разрекламированное «чудо». Разгон, проходимость, надежность, престиж… Да, им внушили, что сказать. Но посмотрите на рекламу Mazda. Более глупого и бездарного плаката вы не найдете. Я недавно проехал мимо него. Какой, вы думаете, лозунг я прочитал? «Ваш идеал». Бр-р-р. Тошнота. Однако это правда.

Правда не для тех, кто ездит на пассажирском сиденье. Идеальность Mazda можно ощутить, только сидя за рулем. Только на водительском месте вы поймете всю прелесть настройки подвески. Срастетесь с кузовом, совершенно не склонным ни к раскачке, ни к кренам в виражах. Поймете, что значит, когда руль следует за движением рук. Ощутите, как педаль газа становится продолжением вашей ноги. Все это дополнено новой отделкой салона, выполненной в баварском стиле. Кстати, она гораздо лучше старой во всем – в материалах, в архитектуре передней панели и даже в кнопках на руле.

Изменений в ходе рестайлинга CX-5 сделано совсем немного, но тест-драйв, прошедший между рыбкой и бамбуком, доставил мне удовольствие. «Надеюсь, следующая версия CX-5 будет менее жесткой», – решил испортить радужную концовку человек с пассажирского сиденья. Что ему ответить? Если ты не рулишь, то достоин звания паразита и, возможно, тебе лучше дойти до метро. Разве нет?

Скорость. Мотор 2,5 л разгоняет кроссовер

до сотни за 7,9 с. Более чем достаточно

Mazda CX-5 имеет легкие и эффективные силовые установки. В линейке два бензиновых и один дизельный мотор. КПП шестиступенчатые – «механика» и «автомат». Бензиновые моторы имеют высокую степень сжатия – 14:1. Агрегат, которым Тестовый автомобиль был укомплектован 2,5-литровым двигателем, который развивает 192 л. с. Это уравнивает его по силе с двигателями-конкурентами аналогичного объема, оснащенными турбиной. Что касается обновления трансмиссии, то впервые для CX-5 с АКПП на бензиновой версии стал доступен спортивный режим.

Материалы: http://media.club4x4.ru/7715-restajlingovyj-mazda-cx-5.html

2 ≫

Mazda

  • Mazda CX5
  • В экстерьере самой популярной модели Mazda в России заметнее всего изменилась решетка бампера и разрез фар
  • Обновленный интерьер CX-5 стал практичнее: здесь появился более функциональный центральный тоннель и новая мультимедийная система MZD Connect
  • Mazda CX5
  • Mazda CX5
  • Mazda CX-5 и Mazda 6
  • Mazda 6
  • Даже без новых фар и решетки радиатора седан Mazda 6 выглядел эталоном стиля
  • Улучшенная шумоизоляция позволила «шестерке» стать тише сразу на 25%
  • Mazda 6
  • Mazda 6
  • Mazda CX5

Идеальных машин не бывает. Всегда есть к чему придраться, и в числе первых критиков – сами производители. Даже когда серьезных нареканий к автомобилю, по большому счету, нет, производители регулярно стараются изменить и улучшить. Mazda в этому году обновила две свои самые популярные модели в России – седан 6 и кроссовер CX-5. Несмотря на принадлежность к совершенно разным классам, новички оказались удивительно похожи.

Пули искусного киллера одна за одной пробивали багажник и крылья, а в заднем и боковых стеклах появлялись все новые отверстия, пока автомобиль президента стремительно уносился прочь с места покушения. Приняв на себя пару обойм, но все-таки позволив уйти первому лицу, на широком участке дороги охрана в конце концов все-таки пропустила вперед банду головорезов.После еще одной очереди, на этот раз уже в лобовое стекло, смертельная дуэль закончилась…

К счастью, в данном случае вместо пуль использовались шарики с краской, а разыгранное «покушение» было одним из упражнений, которое для участников тест-драйва новых Mazda 6 и СX-5 приготовили инструкторы единственного в Сербии специализированного полигона NAVAK.

Дуэль на коротком извилистом участке гоночной трассы проходила на трех седанах, за рулем двух из которых сидели профессиональные водители – в роли жертвы и охотника.

Неудивительно, что независимо от выбранной журналистами тактики после каждого такого заезда их залитые краской автомобили отправлялись на мойку.

Японская компания не случайно решила продемонстрировать сразу две модели одновременно. Машины синхронно представили на прошлогоднем мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а с начала года они уже доступны покупателям, в том числе и российским.

В этих автомобилях общность видна невооруженным взглядом, начиная с главного — платформы. Неудивительно, что и обновления у них получились весьма схожими.

Появившись в 2012 году, этот кроссовер ознаменовал новую эру и для самой Mazda. Именно CX-5 был первой серийной моделью в духе новой дизайнерской концепции компании KODO — душа движения, а также первой, где была применена и инновационная технология SKYACTIV, позволившая сделать автомобили Mazda экономичными, прочными и легкими, а также более безопасными для окружающей среды.

Неудивительно, что первопроходец пришелся по душе покупателям во всем мире – за три года было продано более миллиона автомобилей, в том числе около 65 тыс. в России.

Что скрывается за громкими цифрами? Привлекательный дизайн, экономичность, которой позавидуют многие более компактные модели, управляемость и клиренс. У этого кроссовера действительно не так много слабых мест – основной претензией среди владельцев чаще всего является слабая шумоизоляция. И вот, первый с начала производства рестайлинг.

Внешне кроссовер почти не изменился. Самая яркая новая деталь в экстерьере – новая решетка радиатора, которая благодаря пяти горизонтальным линиям акцентирует на себе больше внимания.

Изменилась форма передних и задних фар, ставших теперь полностью светодиодными даже в базе. Добавились также новые 19-дюймовые диски с черной тонировкой и новый цвет кузова. И все, этим все новшества и ограничились. Они не изменили лицо автомобиля, не сделали его стильнее или агрессивнее, а скорее просто слегка его осовременили, добавив в своем лице несколько легких штрихов.

Изменений в интерьере значительно больше. Прежде всего, ушел в прошлое ручной стояночный тормоз. Его ликвидация вкупе с новым подлокотником позволила переосмыслить центральный тоннель, ставший более функциональным. Здесь нашлись места и для второго подстаканника, и для клавиши спорт-режима, а ящик в переднем тоннеле стал глубже и больше.

На передней панели появился новый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса MZD Connect, позволивший избавиться от кнопок по краям.

Такой уже ставится на новой Mazda 3. Функционал у нее впечатляет – здесь и чтение электронной почты с эсэмэсками, и беспроводная поддержка смартфонов на всех платформах, и возможность выхода с приложения Aha, которое обеспечивает доступ в Twitter и Facebook. Отсутствие кнопок поначалу непривычно: сенсорными по соображениям безопасности можно управлять лишь на малой скорости, а круглую шайбу в центральном тоннеле нужно все время нащупывать.

Доработке с точки зрения безопасности подверглась конструкция сидений. Но главное, они стали чуть удобнее для спины и имеют лучшую боковую поддержку в поворотах.

Шумоизоляция на высоких скоростях, по заверению производителей, улучшилась на 13%. Добиться этого удалось за счет новых ковриков и дверных уплотнителей, новых шумоизоляционных материалов в крыше, более толстых стекол сзади и даже новой формы боковых зеркал.

Что касается упомянутой клавиши спортивного режима, то в нем машина становится чуть отзывчивее и быстрее за счет снижения действующей передачи на одну ступень и, как следствие, моментально возрастающих оборотов двигателя. В общем, любителям повышенных драйверских ощущений понравится, но и ждать чего-то сверхъестественного с точки зрения динамики не стоит.

Немало опций доступно в дорогих комплектациях, но если и раньше подавляющее большинство покупателей CX-5 предпочитали версию с более слабым, но доступным 150-сильным двухлитровым мотором и, нередко, передним приводом, то в кризис покупателей у топовых версий будет еще меньше. Тем не менее можно выделить адаптивную систему освещения ALH, которая при наличии встречного транспорта умеет изменять световой пучок так, чтобы оставлять освещенными обочины, но не слепить водителя.

В Сербии удалось опробовать лишь 2,2-литровый 175-сильный дизель и 2,5-литровый мотор мощностью 192 «лошадки». Несмотря на то что гамма моторов у кроссовера осталась неизменной, стремительно меняющийся за окном ландшафт вынуждал кроссовер постоянно демонстрировать свои возможности.

И хотя CX-5 чуть проигрывает по управляемости Mazda 6, о которой чуть позже, автомобиль на любом покрытии вел себя предсказуемо и послушно, прекрасно маневрируя как на небольших дорожках в горах, так и на скоростном шоссе. А сбившись с пути и оказавшись в одной из деревень на крайне узкой каменистой дороге с вертикальными неровностями, по которой если и ездят, то только на тракторах, кроссовер показал, что может не только полировать паркет. Благодаря клиренсу в 210 мм и полному приводу сдавать назад не пришлось и верный путь в конце концов был найден.

Mazda 6

Говоря об изменениях в «шестерке», невольно возвращаешься к кроссоверу. Хотя здесь уместнее выискивать не сходства, а хоть какие-то различия. Во внешнем облике у седана тоже появилась новая решетка радиатора со стильными горизонтальными полосками, те же новые диски и те же самые полностью светодиодные фары. Вопрос внешности, как у людей, так и у машин, всегда дискуссионный. Но с тем, что дизайн едва ли не главный плюс модели, спорить никто не будет. Удивительное сочетание роскоши, спортивности и стиля – лично мне «шестерка» и до рестайлинга, и сейчас кажется самым красивым седаном в сегменте.

В салоне инженеры тоже поработали почти над всеми элементами, переработанными и в CX-5. Тот же спортивный режим, та же улучшенная шумоизоляция, причем в случае с «шестеркой» сразу на 25%.

Спасибо, что хотя бы центральная панель у двух моделей пусть не сильно, но все-таки отличается – она стала компактнее, а сверху над ней доминирует семидюймовый неубираемый экран. К тому же у «шестерки», в отличие от кроссовера, есть проекционный дисплей на лобовом стекле – вещь удобная, но, естественно, опциональная.

В салоне у задних пассажиров появилась кнопка обогрева сидений, вмонтированная в подлокотник. Правда, доступна она лишь в варианте с кожаным салоном и в качестве опции. Зато в целом при сохранении тех же материалов отделки седан стал казаться еще респектабельнее.

С точки зрения динамики здесь тоже все в порядке. На трассе, пронзающей с юга на север всю Сербию, машина с мотором в 2,5 л без особых усилий достигла отметки в 190 км/ч, хотя дальнейший разгон давался ей уже намного сложнее. Оценить такие подвиги было некому – других машин на магистрали практически не было. Зато в городах «шестерка» привлекала к себе внимание. В небогатой Сербии, где большинство населения вынуждено передвигаться на югославских «Запорожцах» — различных модификациях местного бренда Zastava, — Mazda 6 приковывала немало любопытных взглядов.

Итоги

Рестайлинг обеих моделей в начале года стал для Mazda отличным поводом, чтобы ощутимо поднять на них цены.

Учитывая, что в конце года японцы, не привлекая особого внимания, уже занимались тем же самым, то сравнение стоимости машин сейчас и год назад покажет, что изменились они достаточно значительно.

Но даже после подорожания обе модели за счет российской сборки остаются весьма привлекательными предложениями на рынке, особенно с учетом летних скидок. И это несмотря на перенасыщенность рынка в сегменте кроссоверов и седанов D-класса, где интересных и свежих предложений всегда хватает.

Цены на CX-5 варьируются от 1 млн 180 тыс. до 1 млн 736 тыс. Но выделить стоит две наиболее оптимальные по соотношению цена/качество: версию с 2-литровым мотором в комплектации Active с передним приводом за 1 млн 310 тыс. и с полным на 100 тыс. руб. дороже.

У Mazda 6 цены варьируются от 1 млн 080 тыс. за «механику» с мотором в 2 л, до 1 млн 467 тыс. руб. за топовую версию с двигателем в 2,5 л.

Комплименты в адрес двух самых востребованных моделей японского бренда обоснованы — даже в наше непростое время раскупают и «шестерку», и особенно CX-5 относительно неплохо. Впрочем, пока продажи у Mazda по понятным причинам значительно хуже, чем в последние годы, – против российского экономического кризиса бессильны и инновации, и продвинутый дизайн.

Материалы: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2015/07/29_a_7662085.shtml

3 ≫

Полагаю, все, кто читает эти строки, хотят себе кроссовер. Смею предположить, что для этого есть веская причина.

Первая, надо думать, заключается в том, что вы хотите сидеть высоко. Это действительно удобно, потому что ты видишь дорогу не только впереди своего капота, но ещё и впереди капота машины впереди. Вторая причина — полный привод. Каждый из вас думает, что девять из двенадцати месяцев в году без полного привода не обойтись. Третья причина — неубиваемость. Вы думаете, раз машина придумана для бездорожья, на асфальте она точно будет крепче обычного хэтчбека.

Но на самом деле все немножечко не так. Во-первых, когда половина всех проданных машин — кроссоверы, ты начинаешь сидеть выше только половины водителей. Остальные сидят с тобой наравне. Так что, если все и дальше продолжат покупать кроссоверы, их первое преимущество пропадет само собой. Во-вторых, в большинстве ситуаций полный привод вам не нужен. На прошлой неделе я тестировал Subaru Forester и, должен сказать,что я так и не смог отыскать порядочную грязь. Было несколько луж и слегка замыленное поле, но а) я долго его искал, б) я поехал туда только, чтобы протестировать внедорожные возможности автомобиля, в) в здравом уме я бы поехал по асфальтированной дороге, идущей параллельно. Так что не тешьте себя мыслью, что переплачиваете с пользой для дела.

Приведу ещё пример. Прошлой зимой я дважды застревал в снегу на своём переднеприводном седане: один раз на парковке около дома, второй раз на парковке около другого дома. Оба раза мне помог коврик для ног, подложенный под буксующее колесо. Я не хочу сказать, что вместо полного привода вам лучше купить несколько сэнд траков, я хочу сказать, что лучше вам иметь хорошие зимние шины, потому как оба раза я застрял как раз по причине изношенных шин, которые не успел вовремя заменить на новые.

В-третьих, кроссоверы вовсе не неубиваемые, как многие думают. Напротив, они, как правило, сделаны на платформе легковых автомобилей, так что ничуть не крепче них. Более того, кроссоверы тяжелее, а значит, подвеске приходится сложнее. Чтобы ей было не так тяжко, а вам не приходилось раз в две недели менять амортизаторы, производители делают подвески кроссоверов жестче, что в свою очередь сказывается на плавности хода и комфорте пассажиров.

Но давайте всё же остановимся и ещё раз подумаем, какими преимуществами обладает вседорожник по сравнению с традиционными собратьями. М-м-м. Должно быть, кроссоверы все-таки лучше ездят по проселкам.

Что ж, задержимся и тут ещё на несколько минут, чтобы вспомнить, когда последний раз вам приходилось ехать по проселку. Я не имею в виду проселок, по которому запросто проедет легковушка. Я имею в виду такой проселок, при виде которого вы бы оставили свой седан и дальше пошли пешком.

Я знаю, что вы не вспомнили такой случай, но, предположим, что такое все-таки случается. И что же? Вы бы решились штурмовать такую дорогу на вседорожнике с шильдиком AWD на багажнике, при условии, что это это не Land Rover Defender? Не думаю, потому что нет никакой гарантии, что он там проедет. Хотя даже не поэтому, а потому, что вы допустите в своей голове мысль, что он может не проехать там.

Это я, когда нахожу грязь, гоняю кроссоверы в хвост и в гриву, не жалея ни себя, ни машину, потому что, во-первых, не мне её чинить, во-вторых, я должен её протестировать, чтобы мне было о чем рассказать вам. Когда же я еду на своей машине, я не веду себя, как идиот, и не суюсь туда, откуда могу не выехать своим ходом. Извлечение машины из западни и её ремонт будут стоить очень дорого. Вот в чем подвох.

Производители прекрасно об этом знают, поэтому дают нам чисто формальный полный привод, как бы просто для уверенности, иногда добавляя, что с ним на скользкой дороге машина управляется лучше.

Так почему я восхищаюсь Маздой, о которой сегодня должна пойти речь? Сначала, я думал, что по тем же причинам, что и вы: высокая посадка, полный привод и неубиваемость. Но, как оказалось, не поэтому. Дело в том, что кроссоверы выглядят, как качки в борцовских майках. Они ходяn в спортзал, пыхтят и пыжатся там перед зеркалом. Но не для того, чтобы выйти на ринг и кого-то победить, а для того, чтобы пройтись по пляжу с голым торсом и выложить фотки в инстаграм. Они круто выглядят и поэтому мы их хотим. Точка.

Поговорим теперь о том, как новый CX-5 едет. Немного жестче, чем это делает средних размеров седан, но шейные позвонки не достают до мозга на лежачих полицейских. Я бы даже сказал, что для кроссовера CX-5 довольно комфортен. Хотя если комфорт — это всё, что вам нужно от машины, лучше взять, например, Mazda 3 — на ней кочек вообще не чувствуешь.

Руль острый, но как по мне, он мог бы быть чуть потолще. Машина не резкая, потому что под капотом стоит атмосферный 2,5-литровый двигатель. Чтобы машина хоть как-то оживилась, двигатель нужно крутить, а чтобы это сделать, нужно перевести коробку в спортивный режим — только в этом случае ещё хоть как-то ощущаешь, что под капотом 194 л.с. Есть ещё режим механики, и это то, что мне понравилось. Он (ручной режим коробки) честный. Машина не переключит передачу вверх, когда стрелка тахометра упрется в ограничитель, а двигатель будет надрываться до тех пор, пока ты не качнешь рычаг вниз.

Я не буду заниматься перечислением электронных систем, которые есть в автомобиле, потому что у вас, скорее всего, будет версия попроще и подешевле, но всё, что есть в автомобиле, работает безупречно. Даже система слежения за усталостью водителя и система считывания дорожных знаков. Должен также сказать, что российские версии CX-5 не оснащаются активным круиз-контролем.

Теперь поговорим про расход топлива. Технические характеристики говорят о том, что в городе расход должен составлять 9,7 л/100 км, а на трассе 6,1 л/100 км. И той и другой цифры можно добиться при аккуратном вождении, но если ехать не пытаясь сэкономить, пользоваться спорт-режимом, когда это нужно, и использовать все возможностями шасси и двигателя, в городе расход будет примерно на литр больше, а ночью по трассе, когда никто не видел и я разгонялся до скоростей, которыми принято хвастаться в обществе только что получивших права 18-летних парней, расход топлива доходил до 9 литров на сотню, то есть был в полтора раза больше заявленного.

Впрочем, всё это не более чем цифры, которые не говорят о машине ровным счетом ничего. Вы должны посидеть в салоне, чтобы понять, что вам нравится эта машина. Вы должны почувствовать, как приятно нажимаются кнопки, как четко работает джойстик мультимедийной системы, как приятно звучит музыка, как надежно все прикручено и как по-спортивному ложится в руку рычаг переключения передач.

Если ваши дети не баскетболисты с длинными ногами, то купите себе этого красавца. Вероятно, Kia будет дешевле, но если вам не всё равно, на чем ездить, вам должна понравиться именно Мазда.

Российская сборка и неспособный на подвиги базовый 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. в паре с механикой и без полного привода делают Tiguan привлекательной покупкой для тех, кто хочет пустить пыль в глаза соседям и коллегам по работе. Если же вам важен разгон до сотни и динамика, то в вашем распоряжении модификации с турбированными двигателями, полным приводом и роботизированными коробками с двумя сцеплениями.

Один из немногих кроссоверов, который предлагает в гамме моторов дизель. Пусть небольшой и немощный (1,6 литра, 133 л.с.), зато экономичный, с механикой и полным приводом и не сильно дороже бензинового варианта. Цены на полноприводные модификации примерно такие же, как на Мазду. Только вместо 6-ступенчатого автомата, Nissan использует вариатор, а его атмосферные моторы того же объема, что у Мазды, выдают чуть меньше мощности и чуть более прожорливы.

Дешево и сердито. Базовая версия стоит меньше 1,3 миллиона рублей. При этом у Sportage есть варианты как с передним приводом и автоматом, так и с полным приводом и механикой. Есть бензиновые двигатели, а есть дизель. Есть даже турбированный бензиновый мотор с роботом. В общем, широкая гамма комплектаций и вариантов мотор/трансмиссия/привод делают Sportage хорошим вариантом для рассмотрения. Если вам нужно много опций за минимум денег, это ваш вариант.

Бестселлер рынка, который идет в ногу со временем и имеет почти идеальное соотношение цена/качество. Тут вы можете выбирать между вариатором и традиционным автоматом. Базовые комплектации доступны даже с механикой, причем как с передним, так и с полным приводом. Если говорить о ценах, то Toyota умудряется быть довольно выгодным вариантом по соотношению цена/количество опций. Единственное, что может отпугнуть — это неприязнь к марке, дизайн или не очень экономичные моторы.

Собирается в России, продается неплохо и делает основную кассу Mitsubishi в России. Спокойный и приятный автомобиль. Если не брать в расчет 3,0-литровую версию GT с классическим автоматом и 227 л.с., которую почти никто не покупает (хотя стоит она, как топовая Mazda), то выбирать придется из 2,0- и 2,4-литрового моторов. Оба агрегатируются с вариатором. Есть базовая версия без полного привода, а вот версий с механикой нет вовсе. Цены немного дешевле маздовских, но ездовые повадки и качество интерьера не идет ни в какое сравнение.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mazda/CX-5/32685.html


Back to top