1 ≫
-
Текущая, третья генерация VW Scirocco производится с 2008 года, и вплоть до 2014 года автомобиль ни разу не подвергался сколько-нибудь серьезному рестайлингу, что для современного автопрома совершенно нехарактерно. Однако рано или поздно этот момент все-таки должен был наступить, и на Женевском автосалоне 2014 года немецкий производитель представил обновленную версию своего спортивного хэтбека. Ранее звучала информация о появлении в 2015 году нового поколения Scirocco, однако в итоге его перенесли на 2016-2017 годы, а в 2014-2015 решили ограничиться фейслифтингом.
Конструкционных изменений автомобиль не претерпел, и основой для него по-прежнему служит платформа A5. Габариты Scirocco 2015 года также остались неизменными: при колесной базе 2578 мм, длина хэтчбека составляет 4256 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1404 мм. Величина дорожного просвета равна 113 мм.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на модель 2015 года, будет состоять из четырех бензиновых и двух дизельных моторов, над которыми серьезно поработали немецкие инженеры. В итоге двигатели стали существенно экономичнее (в среднем потребление топлива сократилось на 19 процентов) и вместе с тем мощнее, кроме того, теперь все моторы экологическим стандартам Euro 6. Также уже в базовой комплектации присутствует система Stop/Start и режим регенерации аккумулятора.
Характеристики Сирокко 2015
Младшим в семье турбированных бензиновых двигателей с системой прямого впрыска топлива TSI является 1,4-литровый 125-сильный мотор, потребляющий в среднем 5,4 литра топлива на 100 километров пути, что на 1 литр меньше по сравнению с его предшественником. Все его старшие собратья имеют объем 2 литра, однако различаются настройками, которые определяют их мощность: 180 л.с., 220 л.с. и 280 л.с. Несмотря на то, что мощность 2,0-литрового 180-сильного двигателя на 20 л.с. больше, чему у 1,4-литрового, который был заменен, он стал экономичнее на 0,6 литра.. В свою очередь 2,0-литровый 220-сильный агрегат превосходит своего предшественника на 10 л.с., расходуя при этом на 1,4 литра топлива меньше него, - 6 литров/100 километров. Что касается топового двигателя, то его мощность теперь будет составлять 280 л.с., а потребление бензина – 8 литров/100 километров. Оба дизельных турбомотора также имеют объем 2 литра, а их мощность выросла по сравнению с предшественниками и составляет теперь 150 л.с. и 184 л.с. При этом они стали потреблять на 0,8 литра топлива меньше – 4,1 и 4,3 литра/100 километров соответственно. В паре с любым из моторов может идти либо традиционная шестиступенчатая механическая, либо современная преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями DSG.
Дизайн
Дизайн VW Scirocco третьей генерации оказался настолько удачным и настолько точно передающим характер и душу автомобиля, что разработчики не решились вносить в него каких-либо серьезных изменений, а лишь немного модернизировали. Облик спорткара формируется новой головной оптикой с биксеноновыми фарами, модернизированной радиаторной решеткой, новым бампером, изрезанным аэродинамическими «лезвиями» в стиле Golf GTI, по углам которого размещены секции со светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Заднюю часть машины дизайнеры стремились визуально расширить за счет новых С-образных фонарей со светодиодами и новой двери багажника. Новый черный диффузор отлично дополняет мощный и стремительный дизайн, при этом создавая впечатление более низкой посадки авто. В базовой комплектации также идет светодиодная подсветка номеров. Автомобиль получил колесные диски нового дизайна: 17-дюймовые «Shanghai» и 18-дюймовые «Lisbon» и «Salvador». Стандартными для Scirocco являются 17-дюймовые «Long Beach», а в качестве опции впервые предлагаются легендарные «Talladega» диаметром 18 или 19 дюймов, которые ранее были зарезервированы для Scirocco R. Помимо этого, появилось пять новых вариантов окраски кузова: стандартные белый «Pure White», красный «Flash Red» и серый «Urano Grey», а также синий «Ultra Violet» и золотой «Pyramid Gold» металлик.
Интерьер Сирокко 2015
В салоне хэтчбека обращает на себя внимание оптимизированная приборная панель, а также новый кожаный руль, позаимствованный у VW Golf GTI. По аналогии с оригинальной моделью над центральной консолью Scirocco 2015 года разместили три дополнительных прибора: датчик давления турбонаддува, датчик температуры масла в двигателе, а также хронометр. Спортивный дух хэтчбека подчеркивают вставки из алюминия, украшающие вентиляционные отверстия и экран навигационной системы. Также появились новые материалы и цвета отделки.
Новый Scirocco может похвастаться внушительным списком опций безопасности, включая фронтальные подушки безопасности и боковые «занавески», антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, систему контроля тяги, систему распределения тормозных усилий, антипробуксовочную систему, система помощи при старте на подъеме или спуске.
Комплектации
VW Scirocco 2015 будет выпускаться в четырех вариантах оснащения: базовой, GT, R-Line и R. Модель начального уровня получит информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, поддержку Bluetooth, кондиционер, автоматически срабатывающие фары и стеклоочистители, 17-дюймовые колесные диски «Long Beach» и регулируемые по высоте спортивные сиденья. Версия GT будет отличаться наличием климат-контроля, тонированных стекол, 18-дюймовых колесных дисков «Interlagos», парковочных сенсоров, противотуманных фар, обивки из Алькантары. Модификацию R-Line можно будет отличить по обвесу R-Line, 19-дюймовым колесным дискам «Talladega», накладкам на пороги R-Line, кожаным спортивным сиденьям с подогревом и рулевому колесу R-Line. Топовая модель Scirocco R получит многофункциональный бортовой компьютер, обвес R, хромированные боковые зеркала, биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, 19-дюймовые колесные диски «Cadiz», спортивные сиденья R и заниженную подвеску.
Начало продаж и цена Сирокко 2015
Старт продаж обновленного Scirocco 2015 в Европе - осень 2014. Цена от 25700 евро. Начало продаж Сирокко 2015 в России - весна 2015, цена пока не сообщается.
Материалы: http://folksvagen-passat.ru/scirocco/scirocco-2015.php
2 ≫
-
Спортивный хэтчбек с гордым названием Volkswagen Scirocco поступил в продажу аж в 1974 году. Построена новинка была на одной платформе с такими «знаменитостями» как Golf и Jetta.
Дизайн автомобиля первого поколения без сомнений можно назвать привлекательным: в профиль хот-хэтч больше напоминает купе - на манер итальянским спорткарам передние боковые стекла разделены перегородками, капот длинный, а наклон задней стойки крыши низкий. Наиболее мощная модификация таила под капотом 1.6-литровый мотор мощностью 112 л.с. (как у Golf GTI).
В 1982 году состоялся дебют второго поколения модели. Машина стала выглядеть еще динамичнее, при этом уровень комфорта значительно вырос. К примеру, за доплату можно было заказать электростеклоподъемники, кожаные кресла, кондиционер и другие «вкусности». Наиболее привлекательная версия оснащалась 16-клапаннным 1.6-литровым мотором на 139 л.с. Это позволяло Scirocco развивать на шоссе скорость в 204 км/ч, и «разменивать первую сотню» примерно за 8 секунд.
Нынешнее поколение стартовало лишь в 2008 году. Концепция осталась прежней: платформа (хоть и с некоторыми доработками) и моторы «Гольфа», дизайн свой. В 2014 году третья генерация подверглась рестайлингу, о нем далее.
Итак, в первую очередь посмотрим на носовую часть реформенного образца! Что мы видим? Наметанный глаз сразу найдет измененный внутренний рисунок передней оптики. Новые адаптивные фары наделяют передок еще большей агрессивностью, тоже самое делает и доработанный бампер – декоративные горизонтальные вставки по бокам просто творят чудеса. Изменениям подверглась и радиаторная решетка – опять же заметен акцент в сторону агрессии.
В профиле каких-то явных доработок нет. Силуэт, как и раньше, выглядит очень стремительно и вызывает восторг у созерцателя. Из «вкусностей» профиля стоит выделить великолепную проработку подоконной линии (этакий привет первому поколению), боковые выштамповки и покатую крыши.
Кое-какие доработки присутствуют в корме. Задние фонари стали светодиодными и изменили свой внутренний рисунок, а третья дверь обзавелась горизонтальным выступом – кстати весьма хорошее решение, преобразившее филейную часть.
Volkswagen Scirocco 2014 Габариты: длина – 425.6 см; ширина – 181 см; высота – 140.6 см; колесная база – 257.8 см.
Интерьер так же претерпел изменения: все это касается передней панели. Простенькая приборная панель уступила место новой, более современной – между спидометром и тахометром находится экран бортового компьютера со вполне вменяемой графикой. Досталось и центральной консоли. Над ней появился козырек с тремя приборами – температура масла, секундомер с часами и давление турбонаддува. Дефлекторы отопительной системы изменили свою форму, появилась новая 400-ваттная аудиосистема Dynaudio Excite, плюс слегка изменилось оформление блока климатической установки. К прочим доработкам интерьера стоит отнести новый руль, который позаимствован у Golf GTI.
На втором ряду места хватит двум седокам среднего роста, более рослым людям будет, скорее всего, не очень комфортно. Зато пассажиры галерки довольствуются развитыми боковыми поддержками и удобной посадкой. Объем багажного отделения равен 312 литрам, если сложить второй ряд, то цифра увеличится до 1006 литров.
Моторы реформенного Volkswagen Scirocco получили мощностную прибавку. Так базовая модель 1.4 TSI ныне выдает не 122, а 125 л.с., более продвинутая модификация 1.4 TSI теперь настроена на отдачу в 180 л.с. (против 160 л.с. ранее). Топовая (среди обычных) версия 2.0 TSI при объеме в 2 литра выдает 220 л.с. (ранее мощность равнялась 210 л.с.). Мотор этот оснащен системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Крутящий момент в 350 нм доступен при 1500-4400 об/мин – прибавка в 70 нм выглядит еще более значительно. В совокупности с шестиступенчатым «роботом» DSG и опциональной электронной блокировкой межколесного дифференциала, едет 2.0 TSI на все деньги!
Ускорение мощное и ровное, вся лавина тяги доступна уже почти с холостых оборотов, разгоняется обновленная модификация заметно бодрее. Уверенно стартовать и проходить повороты без сноса помогает электронная блокировка, с ней, без сомнений, вы получите больше удовольствия от езды. Размен 100 км/ч занимает 6.5 сек (ранее 6.9 сек), максимальная скорость достигает 244 км/ч.
К техноштучкам рестайлингового образца стоит отнести систему Blind Spot Sensor, которая следит за 20-метровой слепой зоной, систему Park Assist, которая умеет самостоятельно парковать автомобиль, а также систему Light Assist. Последняя при помощи камеры контролирует поток автомобилей и переключает дальний свет на ближний в случае необходимости – очень удобная вещь.
Opel Astra GTS – выглядит чуть менее эффектно. В 170-сильном варианте претендует на звание спортхэтчбека.
Renault Megane Coupe – стильный автомобиль, выполненный в том же форм-факторе. Самая мощная версия (помимо RS) выдает лишь 138 л.с. Это главный минус.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Volkswagen/Scirocco/25465.html
3 ≫
-
Обновленные варианты спортивного хэтчбека Volkswagen Scirocco и ураганной версии Volkswagen Scirocco R 2014-2015 модельного года дебютировали весной на International Geneva Motor Show 2014. Стильные трехдверки Scirocco от VW пережив рестайлинг получили более современную внешность и интерьер, новые опции и оборудование, более мощные двигатели с уменьшенным потреблением топлива. Обновленный Фольксваген Сирокко 2014-2015 года станет доступен российским автолюбителям осенью текущего года, а европейцы получили возможность заказать и купить новинку уже в середине лета по цене от 23900 евро за базовый вариант Volkswagen Scirocco с бензиновым мотором 1.4 TSI (125 лс), стоимость Volkswagen Scirocco R с 2.0 TSI R (280 лс) стартует с 36175 евро.
Фото и видео материалы позволяют внимательно рассмотреть обновленную внешность и интерьер пережившего рестайлинг Volkswagen Scirocco. Изменения в дизайне экстерьера и оформлении интерьера минимальные и позволят модели продержаться на конвейере до прихода следующего поколения Фольксваген Сирокко. которого может и не быть. Причина в весьма вялых продажах трехдверки, и не только в России с 311-тью экземплярами проданными в 2013 году (основная масса осела в Москве и Санкт-Петербурге), но и в целом по всему миру, от родной для Volkswagen Германии до всеядного рынка Китая. Так что быть или не быть новому поколению Scirocco решать в руководстве Volkswagen AG, а пока. вернемся с рестайлинговому варианту трех дверного спортивного хэтчбека.
Главные и заметные изменения пришлись на фронтальную и заднюю часть кузова автомобиля. Лицевая часть кузова обзавелась новыми фарами головного света строгой формы с современным наполнением: би-ксеноновый дальний свет, светодиодный ближний свет, светодиодные контуры дневных ходовых огней, вдобавок к которым трехуровневые дополнительные фары в бампере — поворотники и пары прямоугольников противотуманок.
Такая светотехника в дорогих комплектациях, начальный уровень оснащения подразумевает обычные галогеновые лампы и простые ходовые огни в переднем бампере. Узкая щель фальшрадиаторной решетки на пару с трапецией нижнего воздухозаборника затянуты сеткой с крупной ячейкой, бампер обзавелся харизматичным аэродинамическим обвесом со стильными вставками в три уровня по внешним сторонам обтекателя.
В профиль кузов дорестайлинговой и обновленной модели практически не различим, выдать новый Фольксваген Скирокко могут разве что легкосплавные колесные диски с иным дизайном рисунка. В зависимости от мощности двигателя новый Скироко стандартно комплектуется резиной размером 205/50R17, 225/45R17 или 235/45R17 в качестве опции возможна установка 235/40R18, а вот для версии Volkswagen Scirocco R опционными являются покрышки 235/35R19, а шины 235/40R18 устанавливаются стандартно.
Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась новыми габаритными фонарями со светодиодами и светодиодной подсветкой номерного знака (устанавливаются стандартно), чуть изменилась форма двери багажника, более мощным и прямолинейным стал бампер дополненный диффузором.
Мощная 280 сильная версия Scirocco R отличается от менее мощных собратьев установкой оригинального аэродинамического обвеса (передний и задний бампер, боковые юбки), разведенные по сторонам кормы стволам выхлопных труб с хромированными насадками.
- Внешние габаритные размеры кузова обновленного Фольксваген Сцирокко (Volkswagen Scirocco R) 2014-2015 года остались на прежнем уровне и составляют: 4256 мм в длину, 1810 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2080 мм) в ширину, 1406 (1398) мм в высоту, с 2578 мм колесной базы и 129 (121)мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних колес — 1569 (1553) мм, колея задних колес — 1575 (1561) мм.
- Выбор цвета эмали для Сирокко состоит из белого и белого перламутра, ярко-красного, светло-серого, темно-серого, серебристого, золотистого, голубого, темно-синего, зеленого, темно-коричневого, ультрафиолетового и черного.
Салон Volkswagen Scirocco, как и прежде, рассчитан на водителя и его троих спутников. Рабочее место водителя отличает образцовой посадкой и идеальным размещением органов управления. В обновленном салоне обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и чуть подрезанным снизу ободом, современная приборная панель с двумя циферблатами (тахометр и спидометр) в колодцах и цветным экраном многофункционального бортового компьютера, иной формы дефлекторов вентиляции.
А более всего в глаза бросается надстройка над центральной консолью, где разместились три датчика (давление турбонаддува, температура масла и секундомер). В остальном интерьер не изменился, строгие кресла не только первого, но и второго ряда, качественные материалы отделки, высокий уровень сборки и детализации элементов салона.
В багажник хэтчбека за спинками задних сидений вмещается всего 312 литров, но сложив раздельные 50:50 спинки его грузовые возможности можно увеличить более, чем в три раза до 1006 литров.
Традиционно для автомобилей компании Volkswagen базовая комплектация Scirocco оснащается довольно скромно, но только на первый взгляд. В качестве стандартного оборудования присутствуют электрические стеклоподъемники на передних дверях, спортивные передние кресла с регулировкой по высоте, спортивное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, кожаная отделка обода руля, ручки коробки передач и стояночного тормоза, тканевая обивка кресел, ABS с системой экстренного торможения, ASR, EDS и MSR, Hill Start Assist, 6-ть подушек безопасности, фирменная противоугонная система с центральным замком, электропривод и подогрев зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, кондиционер, электромеханический усилитель руля, аудиосистема RCD 310 с цветным экраном (радио, CD MP3, USB 8-мь динамиков), система старт-стоп двигателя и система рекуперации энергии торможения, три датчика над центральной консолью, многофункциональный дисплей Plus.
В качестве дополнительных опций для Сцироко предлагаются адаптивные ксеноновые фары дальнего света, светодиодные фары ближнего света, панорамный люк с электроприводом, электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система следящая за физическим состоянием водителя, бесключевой доступ в салон Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, Park Pilot, Park Assis (ассистент парковки), различные мультимедийные системы (одна из них RNS 510 с цветным 16,5 см экраном), навигатор, камеру заднего вида, акустику Dynaudio Excite (400 Вт) и прочие мелочи.
Технические характеристики обновленного Volkswagen Scirocco 2014-2015 года порадуют потенциальных владельцев бензиновыми и дизельными двигателями увеличенной мощности и умеренным расходом топлива. Все моторы оснащаются стандартно системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, соответствуют строгим нормам Евро 6. По сравнению с двигателями дорестайлинговых версий Фольксваген Сирокко новые моторы стали мощнее на 3-20 сил и экономичнее на 5-19%.
Начнем с дизельных вариантов двигателей:
- 2,0-литровый дизель TDI BlueMotion (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП (6 DSG) — динамика разгона до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 215 (213) кмч, средний расход топлива 4,2 (4,5) литра.
- 2,0-литровый TDI BlueMotion (184 лс 380 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG) обеспечивает динамику до отметки в 100 кмч за 7,5 секунд, максимальная скорость 230 (228) кмч, среднее потребление дизельного топлива на уровне 4,4 (4,8) литра.
- 1,4-литровый TSI BlueMotion (125 лс 200 Нм) в тандеме с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек снаряженной массой от 1280 кг до 100 кмч за 9,3 секунд, максимальная скорость 203 кмч, средний расход бензина около 5,4 литра.
- 2,0-литровый TSI BlueMotion (180 лс 280 Нм) работает с 6 МКПП (6 DSG) и доставляет авто до 100 кмч за 7,4 секунд, при этом максимальная скорость составляет 227 (225) кмч, а расход топлива в комбинированном режиме 6,0 (6,4) литра.
- 2,0-литровый TSI BlueMotion (220 лс 350 Нм) трудится вместе с 6 МКПП ( 6 DSG) и легко выстреливает трех дверных хэтчбек снаряженной массой от 1369 кг до 100 кмч за 6,5 секунд, максимально достижимая скорость 246 (244) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения по данным производителя 6,0 (6,4) литра.
Под капотом ураганного Volkswagen Scirocco R 2014-2015 года установлен 2,0-литровый TSI R (280 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG), табун лошадок разгоняет спортивный хэтчбек массой от 1426 кг до 100 кмч за 5,7 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 250 кмч (интересно, что спидометр размечен до 300 кмч), расход топлива в смешанном цикле по паспорту 8,0 (7,9) литров.
Подвеска осталась без изменений, полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади, тормоза на передней и задней оси дисковые, усилитель руля электромеханический.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Очень понравился дизайн! Очень современный. Фольксваген вобще радует, эталон внешности автомобиля. Такие тонкие, можно даже сказать изысканные линии, и спортивность и лгкость, и семейные черты – у Скирокко все в одном флаконе. Горячая версия – мечта для теста. Но минус все же есть. Цена!
Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-scirocco-2014.html