На автосалоне в Женеве представлена Toyota C-HR

1 ≫

Кроссовер является хитом, поэтому такой же автомобиль предлагает и Toyota. Её C-HR привлекает гибридным приводом и широким выбором оборудования для обеспечения безопасности.

Компактный кроссовер Toyota C-HR

Toyota входит в сегмент компактных кроссоверов, показывая в Женеве серийную версию C-HR. Конкурент для таких автомобилей, как Nissan Qashqai, появится в продаже уже до конца года, первые клиенты смогут насладиться ездой на C-HR в начале 2017 года.

Дизайн C-HR сохранил множество элементов одноимённых концептов, представленных в последние два года. Toyota обычно предлагает консервативные формы автомобилей, но линии C-HR резко очерчены и задумывались для придания машине большей динамичности. Его пологий силуэт даже напоминает BMW X6. Размер CH-R близок к уже предложенному RAV4, но каждый из них должен привлекать разного рода заказчиков. RAV4 предлагает более просторный салон и легко может служить в качестве семейного автомобиля. C-HR, наоборот, больше подойдёт как автомобиль на двоих.

Главный инженер Тойоты Хироюки Коба признаёт, что клиенты ожидают от компактного кроссовера выражения индивидуальности, и, следовательно, C-HR получил такие отличительные черты. Но, конечно, не следует ожидать, что этот стиль будет использован для всех будущих Toyota.

Премьера серийной версии в Женеве

Одной из особенностей C-HR будет, конечно же, характерный элемент компании Toyota — гибридный привод, — который для компактных кроссоверов является всё ещё редким явлением. C-HR Hybrid использует техническую часть, которая лежит в основе Prius, но на 90 кВт более мощным, чем у полностью гибридной модели. Отличаются машины и количеством передач.

Также будет предлагаться турбированный 1,2-литровый двигатель от Auris, который будет сочетаться с вариатором и приводом на четыре колеса. Турбодизели не в счёт, так как Toyota хочет постепенно заменить дизельные двигатели на гибриды на отдельных рынках Восточной Европы, а ещё будет доступен двухлитровый бензиновый двигатель. Автомобиль также подготовлен для установки технической части плагин-гибридной версии, но это, наверное, будет слишком дорого и поэтому такой вариант появится нескоро.

Основу автомобиля составляет модульная платформа TNGA, которая появилась ещё в Prius. Но большинство элементов совсем другие, а также Prius и C-HR по размерам совершенно разные автомобили. Изменилась подвеска и система рулевого управления.

В основе кроссовера та же платформа, что и в Prius

При отладке отдельных компонентов максимальный упор был сделан на то, чтобы сделать автомобиль, который естественно реагировал на команды водителя. «Нашим желанием было, чтобы ходовые качества автомобиля соответствовали хорошим хетчбэкам нижнего среднего класса», — сказал Коба. В поворотах автомобиль не слишком наклоняется, но чтобы подтвердить это утверждение, нужно дождаться первой поездки.

В CH-R также большое внимание уделено комплексному оборудованию для обеспечения безопасности. Уже в базовой комплектации присутствует система Toyota Safety Sense, которая включает в себя систему предаварийной безопасности, система мониторинга полос движения, система распознавания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света, функцию обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

Материалы: http://365cars.ru/news/toyota-c-hr-yavlyaetsya-sportivnym-konkurentom-dlya-qashqai.html

2 ≫

Мировая премьера компактного паркетника Toyota C-HR прошла еще в марте на автосалоне в Женеве, но возможность подробно изучить эту необычную машину представилась только сейчас. Кроссовер удивляет не только смелой внешностью и купеобразным силуэтом, но еще и салоном: мягкие линии, минимум кнопок, практически атрофированная центральная консоль — и избыток глянцевых вставок. Восьмидюймовый тачскрин мультимедиасистемы — что бельмо на глазу, а невысоким водителям он может еще и здорово помешать обзору вперед, хотя у меня с ростом 186 см такой проблемы не возникло.

Пластик, как и обещали тойотовцы, качественный и приятный на ощупь. При всей необычности салона, в нем нашлось место и для классических электронных часиков — они пристроены справа от центрального экрана. Еще одна фишка салона — опоясывающая передних седоков контрастная полоска, которая тянется через переднюю панель от двери до двери. Она может быть окрашена в синий, коричневый или черный цвет. Интересно, что режима полного выключения внешнего освещения больше нет. Зато все стеклоподъемники, как и у обновленной Короллы, оснащены автодоводчиками.

Удивительно, но сам за собой я сел вполне вольготно — на заднем ряду даже остался запас перед коленями и над головой. Но посадку осложняет низкий дверной проем, а сидишь в итоге как в бомбоубежище: обзор по бокам сильно ограничивают массивные стойки, в которые вмонтированы наружные ручки дверей. А неглубокие подстаканники на дверных подлокотниках показались и вовсе номинальным решением.

Toyota C-HR построена на модульной платформе TNGA с задней многорычажной подвеской, первенцем которой стал Prius нового поколения. Паркетник длиной 4,36 м попадает в промежуток между кроссоверами Nissan Juke и Qashqai, потому и силовые агрегаты ему положены относительно скромные. Основной стала гибридная установка от того же Приуса: атмосферник 1.8 (98 л.с.) в паре с двумя мотор-генераторами развивают 122 л.с., но привод у такой версии только на передние колеса.

Багажник объемом 370 литров имеет правильную форму, но уж больно высокий порог

Есть и версии с традиционными двигателями. Для Европы это бензиновый турбомотор 1.2 (116 л.с.), которым с прошлого года оснащается Auris. В этом варианте предусмотрены шестиступенчатая «механика» или вариатор, однако полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от модели RAV4 устанавливается за доплату только на двухпедальные машины. Для отдельных рынков предусмотрен еще и бензиновый атмосферник 2.0 (150 л.с.) исключительно с вариатором. А вот дизели до сих пор не подтверждены.

Toyota C-HR для европейских стран выпускают в Турции, продажи начнутся до конца осени. Например, в Германии уже объявлены цены: от 22 тысяч евро. Это на тысячу больше, чем просят за компактвэн Toyota Verso. Решение о поставках в Россию все еще не принято, хотя на Украине и в странах Кавказского региона (Азербайджан, Армения) C-HR появится.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/krossover-toyota-c-hr-v-parizhe-pervye-vpechatleniya

3 ≫

гибриды от компании Тойота бьют рекорды популярности

  • На стенде Toyota на Международном автомобильном салоне в Женеве представлены концепт автомобиля будущего i-TRIL и спортивный хэтчбек Toyota Yaris GRMN.
  • Концепт i-TRIL демонстрирует глобальное видение Toyota городского транспорта будущего: управление джойстиками, 3 посадочных места и уникальная технология наклона кузова в повороте.
  • Дебютировавший в Женеве серийный спортивный хэтчбек Yaris GRMN оснащен двигателем 1,8 литра с компрессором мощностью 210 лошадиных сил, доработанной подвеской и тормозными механизмами.
  • Испытания инновационных разработок в условиях реальных гонок наряду с непрерывными исследованиями в области мобильности будущего подчеркивают стремление Toyota делать еще более совершенные автомобили.

На Международном автомобильном салоне в Женеве с 9 по 19 марта 2017 года Toyota представит автомобили ближайшего будущего, наиболее яркие технологические разработки, перешедшие в серийное производство из мира автоспорта, а также беспрецедентную по масштабу программу участия в ключевых спортивных событиях.

Мировая премьера автомобиля будущего

В Женеве состоялась мировая премьера концепта i-TRIL, представляющего видение Toyota легковых автомобилей нового поколения. Созданный Toyota Motor Europe в сотрудничестве с французским дизайн-центром ED2 концепт сочетает многообразие разработок Toyota в области автономного управления автомобилем, инновационные шасси и трансмиссии с организацией интерьера.

I-TRIL – абсолютно новая концепция личного транспорта, представляющая альтернативу одновременно автомобилю субкомпактного или компактного класса, современному электромобилю, общественному транспорту и мотоциклу. Концепт разработан на основе детального изучения предпочтений активных жителей небольших городов.

Технические решения концепта i-TRIL нацелены на получение водителем удовольствия от вождения. Так, система Active Lean регулирует угол наклона автомобиля в зависимости от дорожной ситуации и угла поворота, который проходит автомобиль.

Другой важной характеристикой личного транспорта на примере i-TRIL стал комфорт: уникальная компоновка кресел и компактные двери-бабочки обеспечивают удобный доступ в салон и не требуют много места для открывания в условиях тесного города.

Концепт оснащен тремя посадочными местами. Передний ряд предназначен для водителя. Пассажирские сиденья заднего ряда расположены справа и слева от водительского кресла, что позволяет пассажирам наряду с водителем пользоваться преимуществом отличного обзора.

Задние кресла не только обеспечивают максимальное пространство для ног, но и поворачиваются на 90 градусов в момент запуска и остановки двигателя, «впуская и выпуская» пассажиров. Единственное кресло в первом ряду позволяет водителю беспрепятственно занимать свое место или покидать автомобиль.

Приводит в движение концепт весом 600 кг компактный и мощный электродвигатель. Длина автомобиля составляет всего 2830 мм при высоте 1460 мм. В инновационном концепте реализованы все новейшие достижения Toyota в области интерфейса общения между водителем и автомобилем. В i-TRIL отсутствует традиционный педальный блок и рулевое управление. Все команды передаются с помощью технологий drive-by-wire. Единственные органы управления i-TRIL - джойстики под каждой из рук. Интерфейс обмена с мультимедийным устройством основан на технологии голосового управления.

Спортивные технологии в серийном производстве

Среди новинок Toyota на Женевском автосалоне - новый Yaris GRMN (Gazoo Racing Masters of Nurburgring). Спортивный хэтчбек оснащается бензиновым двигателем объемом 1,8 литра с механическим нагнетателем мощностью 210 л. с., что позволяет достичь моментального отклика педали газа и избавиться от турбоямы на низких оборотах. Новый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тандем обеспечивает лучшее в классе время разгона от нуля до 100 км/ч и динамику разгона от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче.

Для отточенной управляемости и настоящего драйва Yaris GRMN получил особую усиленную подвеску. Пристальное внимание уделено элементам, повышающим жесткость кузова, - в частности, в подвеске использованы дополнительные распорки, установленные между верхними точками ее крепления.

В дополнение к спортивной подвеске Yaris GRMN получил межколесный дифференциал повышенного трения Torsen и передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Укороченные пружины и специальные амортизаторы были разработаны в партнерстве с ведущим немецким производителем спортивных компонентов подвески.

Для эффективного торможения Yaris GRMN оснащен высокоэффективными четырехпоршневыми передними тормозными механизмами с вентилируемыми дисками большого диаметра.

Toyota в ключевых гоночных сериях мира

На Международном автосалоне в Женеве Toyota представляет беспрецедентную по масштабу и насыщенности программу участия заводской команды Toyota GAZOO Racing в важнейших автоспортивных соревнованиях планеты. Одно из главных событий - долгожданное возвращение Toyota в чемпионат мира по ралли. Команда Toyota Gazoo Racing на прототипе Yarus WRC ярко заявила о себе с самой первой гонки текущего сезона, легендарного Ралли Монте-Карло. Финский пилот Яри-Матти Латвала продемонстрировал огромный потенциал автомобиля, заняв второе место в абсолютном зачете.

В Ралли Швеции команда пилотов Toyota добилась еще более внушительных результатов. Пилот Яри-Матти Латвала завоевал первую победу для Toyota GAZOO Racing в сезоне. Успехи его партнера по команде Юхо Ханнинена вывели Toyota на второе место в зачете производителей.

Toyota GAZOO Racing активно готовится к новому этапу чемпионата мира - Ралли Мексики. Гонка в Латинской Америке позволит команде раскрыть богатые возможности Yaris WRC на гравийном покрытии.

Обширная программа кольцевых гонок сезона 2017 года включает участие Toyota GAZOO Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и всемирно известной 24-часовой гонке в Нюрбургринге. К очередному сезону Toyota подготовила усовершенствованную версию спортпрототипа Toyota TS050 Hybrid. Дебют обновленного прототипа состоится на втором этапе чемпионата в Спа-Франкоршам.

Прекрасным началом сезона внедорожных гонок 2017 года стала победа команды Toyota Auto Body Co., Ltd в сложнейшем и самом престижном ралли-рейде мира «Дакар». Внедорожники Toyota Land Cruiser 200 вновь стали лучшими среди серийных автомобилей, заняв весь подиум в категории Production/T2. Примечательно, что из 79 автомобилей, вышедших на старт, 36 были внедорожниками Toyota. Помимо победы в классе серийных автомобилей стоит также отметить участие испанца Нани Рома и южноафриканца Жиниэля де Вильерса на специально подготовленных полноприводных пикапах Toyota Hilux категории Superproduction/T1, которые заняли 4-е и 5-е места в абсолютном зачете.

Подписаться на дайджест

Онлайн-сервисы

© ООО «Тойота Мотор», 2017

We use cookies on our website to provide you with a better service. If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.

Материалы: http://www.toyota.ru/news_and_events/2017/news-toyota-geneva.json


Back to top