Оклейка автомобиля карбоновой пленкой

1 ≫

Карбоновая пленка действительно очень хороший способ обновить и улучшить дизайн своего авто, не затрачивая на это огромные суммы. Вид машина приобретает незабываемый, а в кошельке остаются средства на более серьезный и нужный тюнинг.

Благодаря своей простоте, оклейку вашего железного коня можно произвести своими руками, так как все необходимые инструменты есть у каждого хозяйственного человека, а все процедуры сложны не на столько, чтобы их не смог выполнить человек, у которого был опыт какого-либо ремонта.

Технология.

Преимуществом данной технологии стоит отметить скорость выполнения всех операций, а также удобство, с которым они делаются. Наклеивание замечательно выполняется и на сухой поверхности и на влажной.

Сухой метод.

Такой вариант является более сложным, и поэтому в основном за такой услугой обращаются к специалистам. Клеящий слой моментально прилипает к кузову, поэтому у вас нет права на ошибку, ведь различные погрешности и неровности вы уже не уберете. Лучше не браться самому за такие работы и доверить её настоящему профессионалу, который предоставит гарантию. Но у данного способа есть и преимущества, ведь оклейка продержится очень долгое время.

Мокрый метод.

Пленка под карбон клеится также на предварительно смоченную водой поверхность. Это более простой вариант, который под силу выполнить практически каждому автовладельцу, не боясь за возможные накладки и неудачи. В случае возникновения неровностей или пузырьков воздуха под пленкой, её всегда можно поправить и переложить. Но и тут есть проблемы. Главная из них – это возможность появления пузырей на поверхности кузова после испарения воды под пленкой.

Подготовим автомобиль.

Перед началом выполнения тюнинга, советуем тщательно вымыть авто, отполировать его поверхность и убедиться в отсутствии неровностей и царапин на кузове. Воспользуйтесь обезжиривателем, после чего хорошо натрите кузов сухой тряпкой.

Начинаем работу.

Начинать оклейку материалом следует с места с наименьшим радиусом. После этого пленку нужно тянуть по поверхности авто, поскольку она потом сожмется всего на 10 процентов, несмотря на то, что растягиваться она может почти на 50 процентов.

После укладки карбонового покрытия на необходимую поверхность, следует прогреть его до температуры не большей чем 60 градусов. Проводить такую операцию нужно периодически. При этом следите за тем, чтобы не перегреть материал, ведь он может потерять свой цвет, а при сильном несоблюдении температурного режима – вовсе разрушиться.

Старайтесь оклеивать авто одним куском материала, рассчитывая его габариты. В крайнем случае, можно скрепить несколько частей полотна при помощи скотча или липкой ленты, но следите за тем, чтобы все ложилось ровно и не появлялись складки.

Небольшой совет касательно концов полотна, которые могут случайно склеиться. Старайтесь не допустить таких исходов, так как их будет очень сложно рассоединить, не повредив материал или не сделав ошибку в будущем дизайне машины. Чтобы избежать таких неприятностей, можно обработать клеящую поверхность на концах специальным раствором.

Работа над ошибками.

Как и в любой операции по тюнингу, нужно провести последний этап, заключающийся в оптимизации и исправлении ошибок.

Как не крути, а наклеивание карбоновой пленки своими руками – довольно хлопотная задача. Даже если вы просмотрели различные видео, не факт что у вас все получится сразу. Вы можете столкнуться с проблемой появления воздуха под полотном и от него, естественно, нужно избавиться. Прижмите место с пузырем мокрой тряпкой и пройдитесь сверху слоем горячего воздуха. Благодаря такой операции, материал несколько сожмется и от пузыря не останется следов.

Для того чтобы область оклейки высохла, следует подождать около 10 дней, поэтому лучше всего не ездить на автомобиле быстро в этот период. После выполнения такого тюнинга, вы сможете смело оклеивать другие детали, элементы салона и приборной панели, так как даже одноразового опыта в таком деле хватит для того, чтобы в будущем выполнять оклеивание высококачественно, как профессионал.

Материалы: http://tuningjournal.ru/outside/315-okleyka-avtomobilya-karbonovoy-plenkoy.html

2 ≫

Пока погода не позволяет заняться мотором продолжаю заниматься салоном. Сегодня снял "батоны" с передних дверей и начал потихоньку декорировать их карбоном. По мере готовности буду выкладывать фото работ. И так начнём…

Первое что сделаем это снимем мерки с деталей и набросив по 2 см на края и завороты вырезаем из углеткани необходимый кусок. Для того чтобы края не торочились я их предварилельно проклеиваю малярным скотчем и режу уже по нему. после приклеивания ткани скотч без проблем и следов снимается.

Далее берем крупную наждачку и шкурим ту сторону которую оклеиваем. После этого обезжириваем и вскрываем первым слоем полиэфирки или эпоксидки и ждём часа 3 пока не подсохнет на отлип.

Затем берём уже вырезанную углеткань и аккуратно, без затяжек приклеиваем на "батон". Края заворачиваем во внутрь.

Если имеются крутые загибы или смола не сильно высохла то можна использовать всё тот же малярный скотч.

После того как закрепили снова оставляем часа на 3-4, пока всё окончательно не застынет и ткань будет прочно держаться.

Затем снимаем скотч, если есть какие то места где не плотно приклеилась ткань, то берем у жены (мамы) фен и нагревая ткань придаем изделию необходимой формы и 100% приклеиваемости.

Итак всё, форма изделия идеальна, пузырей нет, ткань на краях пристала как надо. После этого можно снова брать смолу и покрывать уже по ткани первый слой. Покрыли, оставляем часов на 5-6 или идем спать, (как я и сделал) ) ) )

После первого слоя имеем вот такой вид у сухой детали…

Берём наждак примерно 230-300 зерном и аккуратно матуем и убираем все неровности на смоле. Делать это нужно осторожно, так как слой смолы еще тонкий а под ним сразу углеволокно. Если сильно потереть то и не заметишь как протрешь его. Да, чуть не забыл. Матовать и зачищать нужно под проточной водой (ну или в тазике накрайняк), я делал это в ванной) ) ).

После того как заматовали и убрали неровности сушим феном и вскрываем вторым слоем смолы. Далее есть два разных пути. Первый, это выждать пока высохнет второй слой и так же обработать как и первый, затем нанести третий и последний. Второй вариант это подорждать пока смола вхватится на отлип и по ней же сразу нанести третий слой. Это экономин немного времени. Я практиковал как первый так и второй. После третьего слоя имеем вот такой вид изделия…

Дальше снова зачищаем, но уже более мелкой наждачкой, скажем 600-800, и придаем ему нужной формы, убирая все изъяны и зачищая края по периметру. Подготовленную и матовую деталь протираем растворителем и она готова к вскрытию лаком)

… Ну вот и пришло время вскрыть лаком и сегодня уже установил первую пару накладок на авто. Выглядит примерно так…

Дальше по салону пришла очередь более мелких деталей, это пепельницы. После третьего слоя смолы и шлифовки выглядит всё так…

После вскрытия лаком вид такой

На днях так же решил и тюнингонуть воздуховоды ). Вот вид стокового…

Материалы: http://sctuning.ru/tuning/873-instrukciya-po-okleyke-solona-karbonovoy-plenkoy

3 ≫

Если захотелось привнести в интерьер автомобиля немного хайтековой эстетики, то самое время обратить внимание на виниловую пленку под карбон. С ее помощью можно тюнинговать (смотрите Тюнинг Авео фото) и преобразить как мелкие детали салона, так и крупные (центральная консоль, двери и т.п.).

Пленка под карбон или карбоновая пленка (распространены различные варианты названия виниловой пленки с рисунком, имитирующим поверхность углепластиковых деталей) используется не только для украшения, но и для защиты поверхности (обладает высокой износостойкостью, долговечностью, не боится температурных перепадов, воды и т.п.) на которую она приклеивается.

Отделка салона авто карбоном не такое уж и сложное занятие. При желании и наличии времени все можно сделать самостоятельно, тем более что особого инструмента и не требуется. За исключением строительного фена. Хотя при обтягивании мелких деталей можно использовать обычный фен для волос.

Если вы имеете дело с пленкой под карбон впервые, то для начала освойте принципы работы с ней обклеив мелкие детали.

Например, накладки на ручках передних дверей в Шевроле Авео быстро теряют свой привлекательный вид, т.к. от коленей на них быстро стирается серебристое покрытие. Также пленкой можно оклеить вставки на руле, пластик в районе ручного тормоза, дверные ручки, панель с переключателем регулировки боковых зеркал и углом расположения ламп ближнего света, панели в районе аудиосистемы, бардачка и т.п.

Отделка салона вставками под карбон однозначно улучшит интерьер Авео.

Как и говорилось выше, процесс поклейки пленки прост. Из инструментов потребуются:

  • Острый нож.
  • Линейка.
  • Резиновый шпатель (называется – ракель, некоторые вместо шпателей используют пластиковые карточки от стартовых пакетов мобильных операторов).
  • Строительный фен.

Выполнять все работы, связанные с приклеиванием пленки, желательно в сухом помещении с температурой в районе 17-22 градуса С.

Различают два способа приклеивания карбоновой пленки: сухой и мокрый. С учетом, того, что детали салона мелкие, клеить пленку на них удобнее сухим способом. Поэтому на нем мы остановимся подробнее.

Порядок действий по оклеиванию мелких деталей салона Авео сухим способом:

  • Снимите деталь, которую вы собираетесь оклеить.
  • Приложите к ней лист карбоновой пленки вырежьте ножницами нужную форму, но с небольшим запасом (1,5-2 см).
  • При помощи УАЙТ-СПИРИТА обезжирьте деталь (можете использовать любой другой обезжириватель).
  • Снимите с пленки защитную основу.
  • Приклеивая пленку к поверхности детали, разглаживание выполняйте по направлению от середины к краям.

В случае появления пузырей или складок, следует аккуратно отклеить пленку и повторно приклеить.

  • Для разравнивания пленки на изгибах и краях используйте фен (при нагреве на пленке активизируется клеевая основа, что позволит приклеить ее более качественно, а также пленка разгладится и плотно обтянет деталь).

Проклеивая края пленки желательно использовать 3m Primer 94 (усилитель клекой поверхности пленки).

  • В самом конце обрежьте лишние или длинные края пленки, а затем, нагревая их феном, приклейте.

Не устанавливайте обклеенные карбоном детали сразу, дайте пленке 2-3 часа устояться.

Мокрый способ приклеивания пленки чаще используется на больших и сложной формы поверхностях. Отличается он от сухого использованием водно-мыльного раствора, который позволяет корректировать пленку.

Ознакомиться с процессом оклеивания пленкой под карбон автомобильных деталей можно на следующих видео. Парень показывает и доходчиво объясняет.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, за нажатые социальные кнопочки!

Похожее:

  • Ремонт двигателя (12)
  • Электрооборудование (12)
  • Ремонт ходовой (9)
  • Кузовной ремонт (3)
  • Полезное (32)
  • Видео (17)

Видео-инструкции

Советы по избавлению от дребезжания суппортов Авео (видео-инструкция)

Октябрь 11, 2015

Видео по промывке топливных форсунок Авео

Сентябрь 11, 2015

Замена заднего амортизатора в Авео видео

Светодиоды в багажнике Авео – видео-инструкция

Чистка автокондиционера своими руками – видео

Замена тормозных дисков Авео – видео-инструкция

Видео по замене фильтра топливного насоса в Авео

Присоединяйтесь.

Ремонт и обслуживание Шевроле Авео © 2017

Материалы: http://shevy-aveo.ru/poleznoe/otdelka-salona-karbonom/


Back to top