Легко определяем когда менять масло в двигателе

1 ≫

Сегодня сроки замены машинного масла диктуются сервисным регламентом. В нем сказано, что оптимальный интервал составляет 10-15 тысяч километров. Многие автовладельцы порой очень слепо доверяют регламенту, забывая о том, что в нем указаны лишь приблизительные цифры. На самом деле все зависит от множества факторов, которые необходимо обязательно брать в расчет.

Что влияет на интервал замены масла?

Как правило, выделяют пять основных факторов:

  1. Возраст и техническое состояние транспортного средства.
  2. Особенности эксплуатации авто.
  3. Качество топлива.
  4. Вид моторного масла.
  5. Рекомендации производителей масла.

Рассмотрим каждый фактор более подробно.

Техническое состояние авто

В новом автомобиле масло, конечно же, будет использоваться намного экономнее, нежели в старом. С возрастом, машина любой марки неизбежно начинает его сжигать и это совсем не зависит от условий ее эксплуатации. Это означает, что владельцам «возрастных» авто нужно чаще уделять время проверке уровня моторной жидкости. Оптимальный интервал проверки – несколько сотен километров пробега.

Особенности эксплуатации авто

  1. Город или трасса.

Условия эксплуатации машины – это один из самых основных факторов, который будет влиять на промежуток смены топливо-смазочных материалов. Многие автовладельцы, к сожалению, под «условиями эксплуатации» понимают лишь интенсивность использования машины, то есть, ее пробег. Однако менять топливо-смазочные материалы в автомобиле, руководствуясь лишь количеством преодоленных километров, неправильно!

Чтобы понять, как часто нужно менять расходные материалы, необходимо учесть даже самые незначительные особенности эксплуатации авто, ведь энное количество тысяч километров в городе и на трассе – это две огромные разницы! К примеру, обычный интервал составляет 15 тысяч километров. При таких условиях в городе масло сможет проработать около 700 часов, а на трассе – только 200, если не меньше.

  • Нагрузка на мотор.

    В городе и на трассе нагрузка на мотор машины может быть абсолютно разной. У современных авто уровень нагрузки на мотор при скорости до 100-130 км/ч, как правило, ниже среднего или вовсе минимальный. Это означает, что и на рабочие жидкости нагрузка оказывается достаточно слабая, поэтому их не нужно будет так часто менять. Если же скорость езды будет больше, то это повлечет за собой дополнительный расход топливо-смазочных материалов.

  • Климатические условия.

    Если машина используется при экстремальных климатических условиях – в жару или в сильный холод, то интервал замены расходных материалов будет значительно сокращаться.

    Рекомендации по эксплуатации авто в жару:

    Рекомендации по эксплуатации автомобиля зимой:

  • Условия езды.

    Высокие скорости, езда по грязи и ухабам – все это будет также значительно уменьшать срок использования моторного масла.

  • Качество топлива

    Качество топлива оказывает очень сильное влияние на интервал замены старого масла в автомобиле на новое. Особенно специалисты рекомендуют обращать внимание на показатель содержания серы. Если бензин имеет более 50 ррм серы, то его лучше не использовать для легкового автомобиля. Все дело в том, что такое топливо при сгорании в движке может образовать окислы серы, которые потом преобразовываются в серную кислоту. Данная кислота попадает в автомасло и окисляет его. Чем больше кислоты, тем свойства жидкости будут становится хуже.

    Вид моторного масла

    Современный автомобильный рынок может предложить сотни различных видов расходных материалов. Они будут отличатся своим составом, маркой, производителем и, конечно же, у каждого из них будет свой интервал замены. Рассмотрим виды масел и оптимальный срок их работы.

    Полусинтетика

    Сегодня настоящие минеральные топливо-смазочные материалы для авто практически не встречаются. На их замену пришли полусинтетические, которые имеют высокий уровень присадок. Среди таких автомасел нельзя встретить «долгоживущих», а продукты их распада достаточно быстро загрязняют мотор авто. Это означает, что менять данные рабочие жидкости нужно достаточно часто – примерно один раз на 10 тысяч километров.

    Гидрокрекинговые

    Такой продукт многие специалисты считают лучше, чем полусинтетика, но ненамного. Единственные позитивные отличия – это способность контролировать присадки и определенная стабильность в вязкости. Что касается вопроса, когда необходимо менять такое масло, то сегодня специалисты не могут дать однозначного ответа. Но, как показывает практика, оно может отработать и до тридцати тысяч километров! В этом случае многое будет зависеть от качества топлива и мотора авто.

    Масла на основе полиальфаолефинов

    Данное автомасло – это важная составляющая часть расходных материалов, которые используются для гоночных машин. Стоимость такого продукта намного выше, нежели предыдущих, но это легко объясняется его высокими характеристиками. Во-первых, этот расходный материал имеет улучшенную текучесть, а во-вторых – его можно использовать при очень низких температурах. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что срок эксплуатации такого продукта будет достаточно большим. Как правило, интервал его смены превышает 400 стандартных моточасов.

    Эстеровые

    Эти масла на практике используются не так часто, так как они имеют высокую стоимость. Однако они считаются одними из самых лучших по многим параметрам. Данное автомасло имеет низкую выкипаемость, стойкую пленку, низкий коэффициент трения и хорошие моющие свойства. Ответить на главный вопрос — когда необходимо менять такое масло, очень сложно, ведь тут точки зрения у многих специалистов расходятся. Чисто теоретически, срок эксплуатации данного продукта очень большой, но учитывая особенности реальных условий эксплуатации и малое содержания присадок в составе, его нельзя использовать и стандартные 15 тысяч километров.

    Полигликолевые

    Эти расходные материалы считаются самыми прогрессивными. Они имеют низкий коэффициент трения, отличную устойчивость присадок и мягко воздействуют на резиновые детали. Благодаря таким качествам, срок эксплуатации рабочей жидкости значительно выше стандартных значений. Однако, к большому сожалению, на современном рынке встретить масла этого типа очень сложно, да и цена у них не самая низкая.

    Проанализировав все вышесказанное, можно подытожить, что автомасла могут очень существенно отличатся друг от друга. Разные виды топливо-смазочных материалов имеют различные комплекты присадок, отличительные характеристики и возможности. Именно поэтому каждый из них необходимо менять в свое время.

    Стандартные промежутки замены рассчитаны только для полусинтетических и синтетических масел с гидрокрекинговой основной. Когда же в автомобиле используется жидкость другого типа, то промежуток, рекомендованный сервисным регламентом, может увеличиваться.

    Рекомендации производителей

    Каждый производитель автомобильного масла в инструкции предоставляет ряд исчерпывающих рекомендаций по вопросам использования своего продукта. В том числе в инструкции можно найти ответ и на вопрос – как часто следует заменять автомасло? Данные рекомендации – это, конечно же, всего лишь совет, ведь при определении оптимального промежутка замены рабочих жидкостей в машине следует учитывать сразу много разных критериев. Однако советы производителей стоит обязательно принимать во внимание при расчете.

    Совет от профессионалов

    По пробегу сложно судить о состоянии масла, так как моторы работают в разных условиях и при различных нагрузках. Есть один простой и надежный способ проверки качества масла в двигателе, по которому можно судить пора менять масло или нет. Называется он «метод масляного пятна».

    Нужно взять пробу масла на горячем двигателе и сделать каплю на обычном листе бумаги. После чего сравнить вот с этой картинкой.

    Материалы: http://masloved.ru/dvigatel/kogda-menjat-maslo-v-dvigatele.html

    2 ≫

    В любом самодвижущемся механизме основой сил, которые приводят его в движения, является двигатель. Они бывают разных типов. В автомобилях самыми распространёнными на сегодняшний день являются двигатели внутреннего сгорания. Поговорим об обслуживании сердца машины, и в частности о том, как поменять масло в двигателе.

    Давайте для начала подробно рассмотрим некоторые особенности эксплуатации и обслуживания этих важнейших агрегатов – моторов. Основной проблемой всех движущих механизмов является сила трения, которая разрушает все соприкасающиеся при работе металлические поверхности. Со временем эти поверхности начинают разрушаться.

    Кроме того, при длительной работе все узлы двигательных систем, выполненные из металла, подвержены опасному температурному воздействию. Это тоже приводит к преждевременному выходу из строя всего агрегата. Поэтому, задавшись вопросом, как поменять масло в двигателе, вы точно продлите срок жизни своего автомобиля.

    Для предотвращения описанных разрушительных процессов во всех двигательных системах применяются смазочные материалы. Технология их использования придумана давно и довольно проста. Во время работы мотора под давлением, которое обеспечивает масляная помпа, смазывающий материал обрабатывает все трущиеся внутренние поверхности основного механизма.

    Система работает в замкнутом цикле, что обеспечивает постоянный уровень масла в двигателе и довольно длительное применение смазки. В среднем современные смазочные материалы обеспечивают около 10 тысяч километров полноценного технического пробега любого автомобиля. Можно считать, что за нас уже решили производители, когда менять масло в двигателе.

    По истечении указанного срока, смазочный материал начинает постепенно терять свою эффективность. Начало этого процесса можно определить по резкому изменению цвета смазывающей жидкости. Если вначале эксплуатации залитое масло имело светлый, буквально чистый оттенок, то со временем оно начинает темнеть.

    Как проверить масло в двигателе? Как правило, уровень и качество масла измеряется специальным щупом, который есть у 99% современных автомобилей. Используя показания бортового одометра, можно определить пройденный с момента последней замены масляной жидкости километраж. Когда цифры вашего реального пробега покажут отметку 10 000 километров, необходимо серьёзно озадачиться проверкой уровня и качества масла, находящегося в вашем двигателе.

    Если автомобиль обслуживается на фирменных специализированных СТО, то, как правило, во время замены масла мастер клеит специальный стикер в легкодоступном месте под капотом машины. На этой «памятке» указаны марка используемого масла и дата его замены.

    Здесь необходимо уточнить, что на вопрос «Когда менять масло в двигателе?» есть еще один ответ. Дело в том, что не только общий пробег автомобиля влияет на снижение эффективности показателей смазывающих материалов. Временной диапазон нормальной эксплуатации современных масел составляет один год. Следовательно, даже если вы не проехали те 10 000 км, о которых велась речь выше, через год желательно позаботиться о замене масла. Именно для отслеживания временных диапазонов и служит информация, оставленная на стикере под капотом вашего автомобиля.

    Щуп для проверки масла, как правило, градирован специальной насечкой, которая позволяет определить уровень масла в двигателе.

    По мнению экспертов, проверку наличия и качества смазочных материалов лучше проводить «на холодный» двигатель. Именно в этом случае вы в полной мере можете оценить реальную картину технического состояния всех жидкостей. Первый признак, говорящий о скорой замене масла, - черный цвет, оставленный ним на щупе. Это, правда, не касается дизельных двигателей, где масло по умолчанию темного цвета и в процессе эксплуатации очень быстро чернеет.

    Однако в рассматриваемом нами варианте бензинового двигателя внутреннего сгорания потемнение масла - тревожный признак. Если на него не обращать внимания, то спустя совсем немного времени на масляном щупе можно будет обнаружить железную стружку. А вот этот сигнал уже будет означать, что трущиеся поверхности вашего двигателя в силу неэффективности смазывающей системы начали разрушаться. И нужно срочно задуматься, как поменять масло в двигателе.

    Иначе этот печальный факт приведет вас в скором времени прямиком на станцию технического обслуживания - отказ и разрушение клапанно-поршневой группы всего двигателя не позволит вам ездить по дорогам. Поэтому стоит задуматься о том, как заменить масло в двигателе, учитывая технические требования, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Зачастую обслуживание на фирменном СТО - затратное мероприятие с финансовой точки зрения. Особенно если проводить мелкие регламентные работы, к которым относится замена масла. Исходя из этого, после окончания гарантийного срока, если у вас новый автомобиль, можно самостоятельно разобраться, как поменять масло в двигателе.

    Итак, что нужно для выполнения этой процедуры в собственном авто? В начале предполагаемых работ следует внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Там четко указано, какой тип следует заливать и какое количество масла в двигателе должно быть. Нужно помнить, что данная процедура предусматривает еще и замену фильтрующих элементов, информацию о которых можно почерпнуть из того же руководства.

    Сам процесс замены следует по возможности проводить в закрытом боксе, обязательно оснащенном смотровой ямой. Если у вас нет возможности сделать эти работы в гараже, то лучше всего найти эстакаду или открытую смотровую яму на улице. В любом случае технология замены масла подразумевает наличие открытого доступа к днищу автомобиля.

    В ситуации, когда менять масло в двигателе вы будете самостоятельно, придерживайтесь такой последовательности действий. Для начала необходимо выкрутить сливную пробку, которая, как правило, расположена в днище картера.

    Важно помнить, что струя отработанного масла, которое польется из картера, может быть довольно высокой температуры. Слив лучше производить в герметически закрытую ёмкость. Не следует забывать и о том, что бак может опустошаться довольно долго. И здесь очень важно дождаться полного опустошения масляной системы.

    После окончания этого этапа работы можно приступить к замене масляного фильтра. Для этого необходим специальный съемный инструмент. Как правило, фильтр прикипает к поверхности двигательного блока, и выкрутить его оттуда вручную весьма проблематично. Когда вы снимете старый фильтр, не забудьте его тщательно упаковать, так как он довольно токсичен.

    Следующий этап - удаление остатков «отработки» с металлических поверхностей блока двигателя. Для этого лучше всего подходит чистая ветошь, которую необходимо подготовить заранее.

    Далее плотно закручиваем картерную пробку и вкручиваем новый масляный фильтр в блок двигателя. Эти операции нужно выполнить очень тщательно, поскольку малейшая негерметичность приведет впоследствии к воздушным пробкам в системе и большим потерям уже новой смазки.

    Когда восстановлена герметичность масляного блока, можно переходить к заливу нового масла в отверстие маслобака. Количество масла в двигателе должно быть ровно таким, как указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Недолив или перелив нежелателен. Заливая масло, контролируйте его уровень с помощью измерительного щупа. Для того чтобы наливать аккуратно, лучше использовать специальную лейку, иначе вы просто обольёте двигатель уже новым маслом (что нежелательно).

    Как и в случае с картером, излишки смазки лучше удалить ветошью. Когда масло будет залито, и вся система загерметизирована, можно запускать двигатель. Какое-то время после запуска возможно горение лампочки на приборном щитке, которая определяет давление масла в двигателе. Но буквально через пару минут она должна потухнуть. Это означает, что давление в системе нормализовалось. Если лампочка не гаснет, двигатель нужно выключить, остудить и ещё раз проверить герметичность соединений всех заливных крышек.

    Материалы: http://www.syl.ru/article/153413/new_kogda-i-kak-pomenyat-maslo-v-dvigatele-uroven-masla-v-dvigatele

    3 ≫

    К сожалению, современный мир превратил многих автолюбителей в простых пользователей. Ведь многие из нас уже даже не знают где находиться масляный щуп в машине, не говоря уже о бачке с тормозной жидкостью. Мы обленились и, к сожалению, меньше стали думать об автомобиле. Многие автолюбители теперь предпочитают обращаться на автосервис даже по разным мелочам, оплачивая немаленькие чеки за услуги технических центров.

    Сегодня алгоритм многих водителей прост. Выскочил какой-нибудь значок на приборной панели — значит пришло время посетить автосервис. К счастью, не все автолюбители еще потеряли интерес к своим автомобилям. Тем кому небезразлично, предлагаем вечно волнующую тему про моторное масло, о котором, казалось бы, сказано все что только можно. Да, это так. Но мы решили по-своему рассказать вам о том, как часто нужно менять моторное масло, какие масла использовать и в какую сумму обычно обходится плановая замена масла.

    Согласно статистике, средний российский автолюбитель ежегодно проезжает на своей машине как минимум 12 000 - 14 000 км. А теперь представьте сколько оборотов совершает двигатель пройдя этот километраж. И это без учета холостых оборотов. Так что если прибавить холостой ход, то получается, что каждый год в каждом автомобиле двигатель наматывает огромный километраж.

    В зависимости от использования автомобиля иногда при определенных условиях поршни двигателя двигаются в цилиндрах со скоростью до 17 метров в секунду, а коленчатый вал вращается со скоростью 6000 оборотов в минуту. Вы представляете какую нагрузку получает силовой агрегат вашего автомобиля?

    Чтобы выдерживать эти огромные нагрузки в течение длительного периода времени создана система смазки двигателя. Именно поэтому так важно уделять внимание какое моторное масло вы заливаете в мотор своей машины.

    Также поэтому важно не только качество масла, но и регулярность его замены вместе с масляным фильтром, который тоже играет важное значение.

    К сожалению или к счастью, сегодня на рынке представлено огромное разнообразие моторных масел, в которых может запутаться даже опытный водитель. Мы расскажем вам на что обратить внимание и как найти нужное масло вашему автомобилю среди минеральных, полусинтетических и синтетических жидкостей, которое будет служить максимально долго и оптимально защищать внутренние компоненты двигателя от износа.

    Смазывает, охлаждает, герметизирует, очищает, предохраняет от коррозии и т.д. Вот как можно кратко объяснить, что делает моторное масло в двигателе внутреннего сгорания.

    Как видите, задачи моторных масел разнообразны и очень важны для нормальной работы мотора и для его долгой службы.

    Но основная задача моторного масла, это, конечно, предотвращение износа движущихся частей двигателей, которые трутся друг о друга. Благодаря маслу между такими деталями двигателя образуется защитная масляная пленка, которая уменьшает трение.

    Без защитной пленки поверхность поршня и цилиндра будет повреждена за короткое время и мотор выйдет из строя.

    Также не менее важна функция моторного масла, связанная с охлаждением. Дело в том, что моторное масло поглощает тепло на сильно нагретых деталях двигателя. Кроме того, масло вымывает с внутренних компонентов мотора частицы грязи, которые образуются в процессе горения. В том числе моторное масло поглощает тончайшие частицы металла, которые образуются из-за естественного износа внутренних компонентов силового агрегата.

    Моторные масла, как правило, подразделяются на два основных вида: минеральное и синтетическое. Оба масла сделаны из нефти, за исключением некоторых новых видов жидкостей, которые стали делать из газа.

    В минеральное масло обычно добавляют различные химические добавки уже после процесса производства. Синтетическое же масло улучшено химическим образом уже в процессе основного производства.

    Синтетическое масло имеет много преимуществ по сравнению с минеральным. Например, синтетическое масло может быть использовано в более широком диапазоне температур в отличие от минерального масел, которые имеют сезонность. Так, многие виды синтетических масел можно использовать как летом, так и зимой в отличие от минеральных жидкостей.

    С точки зрения синтетического масла, то эта жидкость относится к премиальным смазывающим автомобильным жидкостям. Все дело в том, что из-за особенностей более сложного процесса производства синтетические масла стоят существенно больше минеральных жидкостей.

    Но высокая стоимость не должна вас пугать. Синтетическое масло, конечно, намного лучше сохраняет ваш двигатель. Например, смазочная пленка синтетики не разрушается при максимальной нагрузке двигателя. Это обеспечивает лучшее охлаждение мотору, а также более длительный интервал для замены масла.

    К сожалению, на все виды синтетических масел универсальны и подходят для большинства автомобилей. Каждый автопроизводитель обычно делает свои допуски к моторным маслам и рекомендует заливать строго определенные жидкости.

    Но это не говорит о том, что, если в руководстве к автомобилю нет определенного моторного масла, рекомендованного автопроизводителем, то его нельзя использовать. Для того чтобы понять можно ли использовать в двигателе определенное моторное масло, вы должны обратить внимание на спецификацию моторного масла, которая обычно указана на упаковке.

    С помощью этой спецификации вы можете понять подходит ли определенное масло для вашего автомобиля. Если вы не можете разобраться с этим вопросом, то тогда можно обратиться в автомагазин где продавец проверит по специальным таблицам, можно ли заливать в двигатель вашей машины то или иное масло.

    Существует большое количество мнений и версий об интервалах замены масла. В этом достаточно убедиться если написать в каком-нибудь поисковике в интернете запрос "Как часто нужно менять масло?". В ответ на запрос вы получите массу ссылок на различные сайты и форумы, где вы окончательно запутаетесь, так как увидите много противоречивых и совершенно противоположных мнений.

    Так как в итоге нужно часто менять моторное масло? Во-первых, советуем вам не слушать никого, кроме своего автопроизводителя, который в руководстве к автомобилю указывает интервал замены масла в двигателе. Также подобная информация находится в сервисной книжке, где обычно указывается регламент работ по ТО по времени и по пробегу авто.

    Правда обращаем ваше внимание, что информация в сервисной книжке не учитывает ваш индивидуальный стиль вождения и условия эксплуатации машины. Ведь ваш стиль вождения и условия эксплуатации напрямую влияют на износ масла в двигателе. Поэтому при определенных условиях интервал замены масла может быть гораздо меньше, чем рекомендован производителем.

    Также имейте ввиду, что рекомендованный интервал замены моторного масла общий для всех водителей, проживающих в любой стране, в любом регионе и населенном пункте. То есть, интервал замены масла рекомендован как для владельцев автомобилей, проживающих в Европе, так и для владельцев, проживающих в России.

    Но так как качество топлива в нашей стране намного ниже европейского, что в свою очередь влияет на долговечность масла в моторе, то интервал замены моторного масла в двигателе в нашей стране должен быть ниже, чем для автомобиля эксплуатируемого по дорогам Европы.

    Здесь, конечно, все зависит от того, где в России вы используете автомобиль. Например, согласно статистике, качество топлива лучше на АЗС, которые находятся в таких городах, как Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Казань и другие. Поэтому в этих городах топливо не сильно хуже европейского качества, что в свою очередь не существенно влияет на моторное масло.

    Но к сожалению, в этих городах очень плотный трафик движения. В итоге автолюбители в этих городах эксплуатируют автомобили в не очень полезном режиме старт-стоп. Так что даже в этих городах интервал замены масла лучше уменьшить и не следовать графику автопроизводителя. Но если речь идет об эксплуатации машины в российской глубинке, то интервал замены масла в связи с низким качеством топлива лучше сократить минимум в 2 раза.

    Обычно сегодня автопроизводители на современных автомобилях рекомендуют менять масло каждые 15 000 км. Так что в Москве и в других крупных городах страны рекомендуем менять моторное масло каждые 10 000 - 12 000 км. В других регионах масло лучше менять чаще - каждые 8 000 - 10 000 км.

    А как часто менять масло владельцам, которые не проезжают такой километраж за год? В этом случае нужно послушать рекомендацию автозавода и менять масло не реже 1 раза в год.

    Также каждый водитель должен составить свой индивидуальный план замены моторного масла. Например, если часто ездите на короткие расстояния и часто заводите машину в холодных условиях, то советуем менять масло намного чаще чем рекомендует автопроизводитель.

    Меняя часто масло, вы осуществляете дополнительную защиту вашему двигателю. Также многих интересует какое масло покупать: дешевое или дорогое от известного бренда? Это, конечно, каждый должен решить сам. Но тем не менее мы не советуем зацикливаться на каком-то дорогом моторном масле, если, конечно, вы не владелец мощного суперкара.

    Дело в том, что недавно было установлено, что дешевые моторные масла ничем не хуже своих более дорогих аналогов. Поэтому вам необязательно приобретать дорогостоящее масло известного раскрученного на весь мир бренда. Помните, что вполне можно обойтись и недорогим маслом.

    Главное это, конечно, знать у кого брать, поскольку в нашей стране в автомагазинах часто попадается поддельное масло. Причем что самое интересное чаще всего на прилавках автомагазинов попадается подделка именно дорогих брендов масла. Поэтому приобретая более дешевое масло, вы уменьшаете риск нарваться на подделку.

    Кстати: при каждой смене масла в двигателе не стоит забывать об обязательной замене масляного фильтра. Помните, что масляный фильтр играет очень важное значение в фильтрации смазывающей двигатель жидкости. Дело в том, что масляный фильтр фильтрует частицы грязи и частицы металла из-за естественного износа двигателя. В итоге со временем внутри фильтра накапливается грязь, которая рано или поздно приведет к неправильной работе фильтра.

    Можно ли менять масляный фильтр раньше замены масла? Мы не рекомендуем это делать поскольку в этом случае новый фильтр быстро загрязниться старым моторным маслом. В итоге при смене масла вам снова придется устанавливать новый фильтр.

    Где сменить масло в двигателе или сделать это самостоятельно? Этот вопрос волнует многих автолюбителей. Ответ, конечно, зависит от того сколько денег вы готовы потратить на эту процедуру и знакомы ли с процессом замены масла.

    Если ваша машина находится еще на заводской гарантии, то мы не рекомендуем вам самостоятельно менять масло, поскольку это может привести к потере гарантии. Но это не означает, что вы должны покупать масло у дилера, переплачивая огромные деньги. Согласно действующему законодательству, вы вправе приехать в официальный технический центр с маслом и фильтром приобретенные на стороне. Так вы сможете сэкономить немаленькие деньги.

    Сколько же стоит заменить моторное масло в машине? Здесь, конечно, все зависит от вашей марки, модели автомобили и от объема масла. Также стоимость замены масла зависит от стоимости норма/часа в техническом центре.

    Конечно, дешевле всего поменять масло самостоятельно. Но опять же если машина находится на гарантии есть риск пролететь с гарантией. Хотя это спорно, поскольку в случае выявления заводского брака представитель автозавода должен будет доказать, что самостоятельная замена масла привела к выходу из строя определенной детали.

    Тем не менее не стоит забывать о том, что мы живем в России где законы не всегда хорошо работают. Поэтому не советуем вам менять масло самому пока не закончится заводская гарантия.

    Средняя же стоимость работ по замене масла в России составляет 700 - 1000 рублей (неофициальные некрупные автосервисы). Конечно же, у официалов стоимость замены масла существенно выше. Теоретически масло можно поменять и дешевле, где-нибудь, например, в гаражном сервисе.

    Как мы уже сказали самый дешевый способ замены масла, когда вы самостоятельно проведете все работы. Правда для этого вам понадобится место для работ и специальный инструмент.

    Обычно для замены масла в двигателе необходимо в среднем от 3,5 до 5 литров масла. Но здесь, конечно, все индивидуально и все зависит от объема мотора вашего автомобиля. Чтобы точно посмотреть сколько нужно заливать масла в двигатель изучите руководство к машине, где обычно производитель указывает объемы заправляемых жидкостей.

    Популярные новости

    © 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

    Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

    Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/519633-smena-masla-v-dvigatele-zatraty-interval-zameny-i-vidy-motornyh-masel.html


    Back to top