Отзыв владельца Honda CB 400 Super Four: Хонда CB 400 Super Four 1994 года, Отзыв о верном железном друге японского производства Honda CB400SF

1 ≫

Пишу свой отзыв о мотоцикле, с которым я был два сезона. Со слезами на глазах был продан одному хорошему человеку, надеюсь он не принесет ему никаких неприятностей. Теперь обо всем немного по подробнее.

Нашел байк по авто ру как из Японии без пробега по РФ. Перед этим долго мучился с выбором, но все же предпочтение свое отдал хонде за ее великолепную надежность, эластичности 400 кубового мотора и отличных ходовых характеристик! После покупки было заменено:

-масло в двигателе,

-масло в пере вилки.

На счет антифриза (именно антифриз советовали заливать ), то там его было просто минимум на столько, что в бачке (куда он заливается)было пусто! Далее слил отсатки охлаждающей жидкости, промыл бачок заливной, все установил на место и залил антифриз LIKUi MOLY (чуть не доходя отметки максимум).

Покупал мот зимой. Весной как поставил на учет решил показаться сервисменам. После осмотра там было сделано :

-чистка и синхронизация карбюраторов Кейхин (их там 4);

-замена воздушного фильтра (сказали был совсем мертвым);

-подтянуты подшипники рулевые;

-смазана и подтянута цепь;

-установлены дуги безопасности.

После начал ездить потихоньку и привыкать к мотоциклу. Сразу же был очень удивлен поведению его на дороге. Едет на столько плавно, такое ощущение будто плывет. Двигатель при откручивании ручки газа приятно урчит и тянет с самих низов. Трогаться можно прям на холостых, что очень удобно в пробках. Никуда не рыскает, едет ровно и великолепно.

Подвеска настроена на очень комфортную езду, да много пишут на разных сайтах что основной минус этого байка-чрезмерно мягкая передняя вилка. Но я по началу придавал этому значению, а потом настолько привык к этому, что стал считать это как за плюс. Ямки глотает очень хорошо и просто как по маслу едет. Кто то писал про то, якобы хватает на один сезон задних амортизаторов. Так я проездил на них два сезона и все в порядке, может мало ездил кто то скажет (в общей сложности 5 тыс.км).

По электрике проблем никаких не было, головной свет с обычной лампой светит достойно, что должно было работать – работает (кроме лампочки включения дальнего света, признаюсь). Заводился всегда, только в холодную погоду (0, +6) приходилось подольше крутить стартером.

Про тормоза. Тормозит хорошо, но при стопорении заднего колеса (визга нет) мот просто тащит по асфальту, думаю это из-за резины, может подзадубела. А так, все отлично. Передние тормоза на высоте, хватают очень хорошо. Для торможения передом достаточно двумя пальмами слегка нажать на рычаг. Тормозную жидкость не доливал, никуда ничего не вытекало.

Двигатель. Тянет с самих низов. Крутить и мучать его не приходится, так как мощности хватает. В принципе настоен на простую езду, но если крутить до тысяч 12 оборотов, то замечаешь небольшой подхват между 7-9 тыс. оборотами (очень классные ощущения). В общем и позажигать этот мот тоже может. Расход: спокойная езда литра4-5, активная 6-8 л на 100км.

Итог. Мотоцикл хоть и старый кто то скажет, но факт остается фактом. За все время с ним я проблем никаких не знал, катался и радовался жизни. На агрессивную езду совсем не провоцирует и честно говоря я так к нему привык за два сезона так, что когда продавал как от сердца прям отрывал!. Дома когда его продал просто рыдал, было очень и ОЧЕНЬ ЖАЛКО ЕГО! Но нужно идти вперед. Воспоминания и след в моей жизни этот мотоцикл оставил просто самые САМЫЕ ХОРОШИЕ И ДОБРЫЕ. Я его буду помнить и вспоминать только добрым словом. Когда продавал его, рассказал новому владельцу все как есть, ничего не утоил! Всем спасибо, кто дочитал до конца.

Мотоциклисты-берегите себя, пусть на том свете нас подождут.

Отзыв полезен?

  • Да 40
  • Нет 2
  • Индекс полезности

Мотик юзом полетит об стенку. Всего лишь 10 тысяч спасут от проблемки.

Чтобы мозги на асфальте не лежали, хочу чтобы все байкеры резину себе поменяли :"(((

Материалы: http://my.auto.ru/review/4017730/

2 ≫

Отзыв владельца

Привет всем! Будучи бедным студентом, в молодости я мечтал (как и многие пацаны) иметь свой собственный мот. Выбор был не столь велик, а бюджет и того меньше. Поэтому, выбирая между «хыджером», «зизерой», суперфурой и бандитом я остановил свой выбор на СВ 400. В последствии, кстати, ни разу не пожалел о своем решении.

Мне досталось уже видавшая виды «фура»: малость подбитая, с потрескавшимися спущенными шинами, сдохшим аккумулятором, помятым баком, подломанными поворотниками и зеркалами. Он уныло простоял в гараже пару лет без дела и был похож скорее на неопознанный объект, нежели на земной марки мотоцикл.

Целую зиму мне с ним пришлось повозиться, приводя его в божеский вид, а с приходом весны начал его обкатывать. Мотался везде, где мог, и даже дважды – в Финляндию (и дважды в дождь). Намотал за сезон 11 000 км, но ни разу ни одной поломки не было, а лишь заменил датчик включения вентилятора, да манжеты заднего амортизатора.

За весь период я приобрел не только опыт вождения (хотя кое-какой он у меня уже был), но, что ценно – опыт по эксплуатации данного вида. Оказалось, что действительно, на нем убиться сложно, и это радует. Мот умеет прощать ошибки своего хозяина. Он достаточно легкий, маневренный, а тормоза хорошо подходят, как к ходовой части, так и к двигателю.

Относительно ремонта проблем нет. Имеющиеся каталоги, статьи специалистов, наличие «знатоков» компетентных и не очень, а также постоянные обсуждениях на форумах в компе – все в помощь и во благо. Достать ту или иную запчасть тоже не проблематично. Те же спецмагазины, интернет-магазины и разного рода «толкучки» всегда выручат.

Хочу еще отметить, что если бы у этого мота были дуги безопасности и ветровое стекло – цены бы ему не было, а задача его укатать была бы просто невыполнима.

После такого мотоцикла GSF 400 – хлипкий бандит, не выдерживающий критики, а приобретение для него нужных деталей – проблема, прямо скажем, не из легких. Тут придется побегать. Расход топлива – терпимый, 3-6 литров на 100 км (на трассе и с пассажиром).

Когда про хонда св 400 отзывы читаешь, некоторые говорят, что брать его не стоит - надоедает мол, и привыкается, что слабенький. Да, на FZ 400 можно на светофоре рвануть быстрей, но достать детали на него гораздо проблематичней и спокойно дожидаться лета не придется. А на счет «привыкания» - так по-любому привыкаешь к своей чесотке, то ли это 600-ка, то ли 800-ка. Это не аргумент при выборе.

Свою сибиху мне продать было не сложно, даже имел некоторый «навар». Странно, что когда обслуживал карбюратор бандита, вспоминал Хонду, а продал – заскучал, видно, и правда, как-то привык.

В заключение хочу посоветовать тем, кто колеблется в своем выборе. Не зацикливайтесь на скорости и мощности, выискивая плюсы и минусы. Гораздо лучше просто довериться проверенной надежности. Лично для меня, мотоцикл хонда сб 400 со своим нестареющим дизайном, может дать свободу и радость вашей душе, а может и просто «влюбить в себя», завоевав ваше сердце. Смело делайте выбор. В любом случае – это ваше решение и приобретение необходимого опыта для последующего выбора.

Прошу не быть предвзято строгими к моему отзыву. Хотелось поделиться опытом. Написал, что лежало на сердце, а описывать бездушные дрыны – скучно и неинтересно.

Комментарии и оценки
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,8

Объем двигателя: Год выпуска: . . ?? 400 1997 . . - . .

Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_honda_cb_400/reviews/204/

3 ≫

Идеален для города

Достоинства: Двигатель Посадка

Недостатки: Свет Подвеска Клемма аккумулятора

Данный аппарат был куплен мною в 2014 году. Выбор мотоцикла подвергался нескольким критериям: -это должен быть классик -объем как минимум 400 сс Были варианты взять Бандита или Хыжера, но приехав смотреть Хонду я понял.

Прекрасное произведение японских инженеров

Достоинства: Удобная посадка, отличный двигатель

Недостатки: Мягкие амортизаторы

В июле 2013 года мною был приобретён этот прекрасный аппарат за вполне неплохую стоимость - 126000 рублей, и с пробегом в 20 тыс. км, во внешнем виде всёбыло прекрасно, был лишь немного отломан рычаг тормозов.

первый мотоцикл

Достоинства: низкая цена, неприхотливость, надежность, малый расход топлива, малый вес, классический дизайн, большой выбор доп оборудования и защиты

Недостатки: плохая защита от встречного ветра

На мой взгляд самый подходящий первый мотоцикл, достаточно легкий маневренный и удобный, что бы с ним справились и начинающий водитель или даже хрупкая девушка. В обслуживание максимально прост и не прихотлив, с обслуживанием или ремонтом.

Удобный агрегат

Достоинства: Легкость в управлении мягкость надёжность

Недостатки: Реле, иногда подплавляется зависит от года выпуска

И так мотоцикл удобный сидеть комфортно, подвеска достаточно мягкая, вес мота такой, что поднять по силам я думаю каждому. В пробках всегда могу пролезть, и быстро обогнать ели надо мне. Сама хонда очень резвая.

отличный

Достоинства: Динамика, комфорт, тормоза, кпп, расход

Хорош однозначно своей коробкой передач! Она очень четко переключает передачи, не дает спутать ваши ощущения. Тормоза мне понравились так-как это Brembo. Словно вгрызается в землю! Мотор не вредный, не тербует постоянной синхронизации карбюраторов! Если поставить.

Мотоцикл очень разносторонен. И на дальняк и на прошивание ородских потоков.

Достоинства: Надежность, упавляемость, хорошь в городе и на трассе. Цена. Пойдет для новичков и бывалых

Недостатки: Реле заряда, слабая подвеска. цепь ГРМ

Моя мото жизнь началась именно с этого байка. Купил его в конце 2013 года и владею до сих пор. Пришел с другом, послушали, осмотрели, привезли. Ко мне он попал в не очень хорошем внешнем состоянии.

Мне очень понравился стиль и вод данного мотоцикла.

Достоинства: Удобный, надёжный, резвый мотоцикл, лучшая в своём ряде 400-ка

Недостатки: На дальняки трудновато, слабоватый свет.

400 кубовых мотоциклов сейчас очень много. Но именно Honda является самим надёжным и удобным. Он сам по себе простенький. Главное преимущество мотоцикла это vtec1. Относительно посадки- классическая, а именно прямая спина, руль здесь высокий. Самый.

Отличный аппарат для начинающих.

Достоинства: Надёжный,не убиваемый двигатель,кушает мало(3-4 литра на скорости 100-120), служит долго!

Недостатки: На большой скорости сдувает.

Отличный выбор для новичка. Легкий и быстрый. На светофоре рвет любые машины. Посадка удобная, но на большой скорости начинает сдувать. Ветровик решает эту проблему ( без ветрового стекла мотоцикл смотрится круче). Мотоцикл точно не подходит.

Впечатляющий апарат.

Достоинства: запчасти, надежность, комфортность.

Помню была у меня хонда сб 1997 года покупал уже с 15 тысячами пробега так вот что я могу сказать. Мотоцикл довольно не плох причем как для новичка так и для опытного. Очень большое количество.

флаг вам в руки

Достоинства: Классическая посадка, надежная в целом техника, резвая, неприхотливая

Недостатки: мягкая задняя подвеска, которую легко пробить

Honda CB400 SF или в простонародии "сибиха суперфура" является на мой взгялд одим из лучших мотоциклов, как для новичков, так и для умелых байкеров. Класс данного аппарата классик. А это значит, что в нем нет.

Самый подходящий мотоцикл на новичка!

Достоинства: Недорогой Удобный Надежный Плавный ход

Сибиха стала мои первым мотоциклом и после нее я сменил уже несколько абсолютно разных моделей мотоциклов Хонда. Но до сих пор считаю что CB400 самый подходящий мотоцикл для начинающего байкера. Он удобный, в меру быстрый.

Для новичков

Достоинства: прощает большинство ошибок,мягкие амортизаторы,посадка

Этот мотоцикл то что нужно для новичка он прощает большинство ошибок, используется в Японии как стандартный мотоцикл для обучения. Тут есть всё что нужно удобная посадка, мягкие амортизаторы, но не защиты от ветра хотя её.

Отличный байк

Достоинства: Надёжность,экономичность,внешний вид,простота в управлении

Недостатки: да вроде не чего сказать плохого нужно ездить

Если брать первым мотоциклом то это лучший вариант для новичка что бы освоить всё и привыкнуть к байку и почувствовать его. Очень надёжный ну хотя это же Honda японцы делают на совесть движок практически неубиваемый.

Стоит купить.

Достоинства: быстрый,экономный,практичный,не дорогой для своего класса

Недостатки: Когда долго ездишь,спина затекает,и свет родной не очень

Мотоцикл очень резвый, хорошо ведёт себя в городском потоке, отличная посадка как для водителя так и для пассажира. Малый расход бензина, хорошие боковые

Старье. Слишком тихий двигатель. Не мощный.

Недостатки: Тихий двигатель. Нет датчика топлива. Старье.

Недавно в Индонезии взял себе японца CB400. Парень отдавал за копейки, так как нужны были деньги на операцию для сестры. Я помог и взял "это чудо" себе. Отзывы не хорошие. Во-первых все очень старое. это.

Мотоцикл то, что надо для первого мото

Достоинства: Коренной японец, дизайн под классику, надежный, стильный

Недостатки: Если только год выпуска, но это пустяк

Мотоцикл очень хороший, очень подходит для новичков, так как и мощности в нем хватает и девочкам нравится=). Хорош в управлении, красивый дизайн, выглядит, как классика. Мотоцикл был первым, прослужил 2 года, после чего продал, так.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_honda_cb_400_sf_1997/


Back to top