Личный опыт Honda CB1000 1996 - Мучительный выбор первого мото

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda CB1000 1996

Honda CB1000 1996 → Мучительный выбор первого мото.

Колесная база короткая, колесики маленькие. От покупки я отказался и всю обратную дорогу проклинал японских коротышек. Были мысли

отказаться от покупки мото вообще, но после двухмесячнего перерыва я возобновил поиски железного коня. Меня зацепила ямаха xjr 1200

и хонда сб 1000. Там историей про мопед и не пахнет, мускулистые жеребцы. Посмотрел два этих мота в салоне, стояли друг напротив друга. Ямаха внешне конфетка, но гриль под яйцами меня напрягал. Хонда моложё.водянка. но резина 18r хрен найдешь. Вышел, покурил, подумал и решил брать сб 1000, плюс который перевесил это полный титановый выхлоп от ешика, с банкой из мокрого карбона. На следующий день она стояла у меня в гараже, через час после изучения внешности моей «сибы» я решил прокатиться. Выкатил этого тяжеловеса, перевел дыхание, завожу и еду первые метры на холостых, даю чуть газа и приятная тяжесть по всему телу, никаких диких подхватов и езде на заднем колесе, просто скоростной лифт с прямой тягой. Еду и думаю, вот меня пугали типо литр, сто кобыл, надо опыт иметь. Ребят, надо иметь инстинкт самосохранения и не наглеть после первой тысячи, а то литр поставит вас на место. Мот очень добрый и отзывчивый, глатает плохое покрытие и ошибки новичка, но если его разозлить(пытаясь финтануть перед девочками) и крутануть ручку резче чем надо, то можно получить под сраку) в лучшем случае. Вообщем я в него влюбился и теперь точно доволен как слон.

  • Honda cb 1000,
  • super four,
  • project big 1,
  • выбор первого мотоцикла,
  • Honda cb 400
  • nerohe4d
  • Роман
  • 1 марта 2013 в 15:05
  • ?

    Комментарии ( 73 )

    • chitacity
    • 1 марта 2013 в 15:13
    • maxys146
    • 1 марта 2013 в 15:19
    • Samhain
    • 1 марта 2013 в 17:34
    • Samhain
    • 1 марта 2013 в 17:38
    • eliseewv
    • 1 марта 2013 в 17:52
    • nerohe4d
    • 1 марта 2013 в 19:03
    • Lomas
    • 1 марта 2013 в 18:42
    • madvlad
    • 1 марта 2013 в 18:57

    Че он за человек, с навыками, идиот или нет, может ли себя контроллировать?

    А ошибки мощный байк явно прощает меньше чем байк послабже.

    К тому же ты уже сказал, плавность открытия газа — это не опыт вождения.

    Мощный байк во первых имеет в основном больший вес, во вторых больше тяги. Естественно уровень ошибок с летальным исходом изза этого возрастает.

    Именно по этому гонщики не вступают сразу в класс мото-гп и именно по этому пилоты начинают с учебных самолетов, которые в основном слабее чем их будущие машины.

    Я бы своего сына никогда не посадил сразу на литр с открытой мощностью, это всеравно, что дать ему пистолет и сказать играй в русскую рулетку.

    • madvlad
    • 1 марта 2013 в 19:11

    И разговоры о том, вот мол типо я сел на литр и сразу поехал, типо не так страшен черт как его малюют абсолютно не о чем не говорят.

    • nerohe4d
    • 1 марта 2013 в 20:37

    cb 1000-4 сек. Тормозной путь у cb 1000 на пол метра больше, разница в весе- 80кг в пользу литра, но бывалые райдеры говорят что тяжелый мот в движении легче управляется. Тогда скажите мне, чем cb 1000 опаснее и смертоноснее cb 400?

    • eliseewv
    • 1 марта 2013 в 21:27

    И я сомневаюсь, что 400 до сотни за 5 секунд разгонится.

    У нас в компании 2 четырехсотки были, после литра не едет, никак.

    А 1000 похожа в управлении на в-макс.

    Хотя я себе сделал более-менее нормальную управляемость.

    У 1000 центр тяжести выше, на больших скоростях плохо управляется, можно легко поймать хайсайд на литре, плюс если силенок маловато, то уронив не поднимешь просто так.

    Если упал налево без дуг-снес крышку.

    Еще литрушка опасна тем, что быстро может 180-200 набрать.

    • Kach
    • 1 марта 2013 в 21:31
    • lazylove
    • 1 марта 2013 в 22:33

    п.с. автора поздравляю с покупкой, паровозная тяга, чёткая коробка, хорошие подвески — щастя тебе короче и аккуратности.

    п.п.с. понаделай хороших фото, что ли :)

    • Kach
    • 1 марта 2013 в 22:59
    • lazylove
    • 2 марта 2013 в 10:38
    • Kach
    • 2 марта 2013 в 19:13
    • lazylove
    • 20 марта 2013 в 10:25
    • Kach
    • 20 марта 2013 в 10:32

    легко в голове стрельнёт «а ведь он может!» и еще

    ведь пресловутое «а максималку проверял?» Эти утверждения никак не связаны с ускорением, а связаны с передельными возможностями мотоцикла. Что мешает эти утверждения реализовать на сб400 и подвергнуть себя той же опасности?

    а еще в написали

    литр проще достигает высоко скорости, он — опасней т.е. для реализации первых утверждений на литре нужно меньше времени :), т.е. в зоне опасности пилот будет меньшее время? т.е. все же литр безопаснее?

    • nerohe4d
    • 1 марта 2013 в 21:45
    • seter
    • 1 марта 2013 в 22:34
    • 6ec
    • 2 марта 2013 в 1:11

    разница в 0,5 секунды до сотки — это 14 метров. это много.

    ну и собственно в кривой мощности двигателя, эти полсеки выплевываются гораааздо раньше.

    • ewil
    • 1 марта 2013 в 21:34
    • ewil
    • 2 марта 2013 в 19:40

    а обосновать свою точку зрения кишка тонка? или точки зрения нет?

    • madvlad
    • 4 марта 2013 в 12:18

    Потом открыл его на 86 лошадей.

    • madvlad
    • 4 марта 2013 в 12:20

    • madvlad
    • 4 марта 2013 в 12:20
    • madvlad
    • 4 марта 2013 в 12:24
    • ewil
    • 4 марта 2013 в 14:19
    • ewil
    • 1 марта 2013 в 21:33

    Если есть физические возможности (рост и вес) т.к. мот тяжел и высок и голова на месте, то все будет хорошо. На моей практике это не первый кто начинал карьеру японоводчества именно с сибилитра, в том числе и я (правда до этого 11 лет на совкопроме)…

    • Lomas
    • 1 марта 2013 в 21:46
    • ewil
    • 1 марта 2013 в 21:50
    • Lomas
    • 2 марта 2013 в 1:20
    • ewil
    • 2 марта 2013 в 7:37
    • Lomas
    • 2 марта 2013 в 14:06

    — Литр не мот для начинающих.

    — Опыт мозгами не заменишь.

    — Пример. почему опыт мозгами не заменишь.

    Что конкретно тебе не по душе?

    • ewil
    • 2 марта 2013 в 19:42

    и занаю то, что он сливает доброй половине 750ок…

    Литр объема, но с характером меньшего мотоцикла… а сидя на скутере я думаю об этом сложно рассуждать!

    • Lomas
    • 3 марта 2013 в 12:46
    • ewil
    • 3 марта 2013 в 14:10

    А к выше изложенному — если ума в голове нет — то и скутере не поездить…

    • Crymix950
    • 3 марта 2013 в 16:48
    • ewil
    • 3 марта 2013 в 18:15
    • Crymix950
    • 3 марта 2013 в 23:33
    • ewil
    • 4 марта 2013 в 5:37

    Начинать с ЭТОГО литра — нормально! т.к. по характеристикам двигатель уступает многим 750кам…

    • Crymix950
    • 4 марта 2013 в 11:26
    • ewil
    • 4 марта 2013 в 12:16
    • Crymix950
    • 4 марта 2013 в 18:02
    • ewil
    • 4 марта 2013 в 14:21
    • Crymix950
    • 4 марта 2013 в 18:01

    Я сомневаюсь что у новичка на скорости за 120 мозги работают адекватно… раз уж на то пошло

    • drgonzo
    • 4 марта 2013 в 18:27
    • drgonzo
    • 4 марта 2013 в 18:35
    • Crymix950
    • 4 марта 2013 в 19:38
    • ewil
    • 5 марта 2013 в 5:55

    Голову включать надо! вот и весь вывод!

    • Crymix950
    • 5 марта 2013 в 11:50
    • ewil
    • 6 марта 2013 в 6:13

    Пересаживаясь с отечественной техники на импортную, ты сразу же осознаешь тот факт, что ездить не умеешь вообще))))

    Почти все через это проходят…

    • Crymix950
    • 6 марта 2013 в 8:09
    • Gotter09
    • 10 июня 2013 в 20:10
    • Atonis
    • 1 марта 2013 в 19:24
    • Alextor
    • 1 марта 2013 в 21:27
    • Tarhun
    • 1 марта 2013 в 21:35
    • nerohe4d
    • 1 марта 2013 в 21:40
    • baRRmalini
    • 1 марта 2013 в 22:44
    • Lomas
    • 2 марта 2013 в 1:24
    • RIVAAA
    • 3 марта 2013 в 13:41
    • baRRmalini
    • 3 марта 2013 в 13:56
    • drgonzo
    • 4 марта 2013 в 7:26

    p.s. начинал с cbr 600 f1.совки не считаю, динамика не та)))

    • ewil
    • 4 марта 2013 в 7:39
    • dzedun
    • 6 марта 2013 в 10:35
    • kuzbass1981
    • 9 марта 2013 в 23:49
    • Salek1190
    • 3 октября 2013 в 21:30
    • Amaranto
    • 31 января 2014 в 10:45

    в Краснодаре, например, есть мотошкола Energy, обучают на CB400 — 20 занятий по 1,5 часа

    По теме, поздравляю с удачной покупкой, уже наверное 2 сезона откатал :)

    • Комментарии
    • Карта
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella

    Похожие посты

    • 09.11.2017 Блог им. TeXnolog → Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть IV

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/32673/Muchitelnyj-vybor-pervogo-moto.html

2 ≫

Модель нейкеда Honda CB1000R впервые была представлена в ноябре 2007 года на выставке Милан Байк Шоу в качестве замены морально устаревшей модели Honda CB900F Hornet. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR1000RR (2007 года), который был перенастроен и дефорсирован для повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать около 125 л.с. мощности и 99 Нм крутящего момента, доступного уже на 7750 об/мин. Стиль мотоцикла имеет общие визуальные черты с моделью Honda Hornet 600 2007 года.

Сравнивая Honda CB1000R с моделью Honda CBF 1000, где также был использован мотор от литрового Fireblade, следует отметить, что на Honda CB1000R он более форсирован, обладает на 30% большей мощностью и выраженным спортивным характером.

Также важным моментом является то, что, несмотря на схожесть названий Honda CB1000R и Honda CB1000SF, данные мотоциклы не имеют ничего общего между собой. Honda CB1000 Super Four представляет собой классический мотоцикл, выпускаемый компанией с 1992 по 1997 год и являющийся предшественником Honda CB1300SF.

Из ключевых особенностей Honda CB1000R следует отметить алюминиевую раму, консольный задний маятник, полностью регулируемые спортивные подвески, 6-ступенчатуя КПП и мощные тормоза с доступной опцией установки комбинированной системы ABS.

Основные модификации Honda CB1000R:

  • Honda CB1000R - обычная версия.
  • Honda CB1000RA - версия с комбинированными тормозами и системой ABS.

Основные конкуренты Honda CB1000R в классе:

  • 2008 г. - официальное начало серийного производства и продаж модели Honda CB1000R 2009-го модельного года.
  • 2008 г. - модель Honda CB1000R подверглась отзывной кампании из-за дефекта заднего фонаря, который от вибраций мог выходить из строя.

Модель: Honda CB1000R / CB1000R (ABS) (Европа, Океания). Номер рамы: ZDCSC60AXXXXXXXXXXX, ZDCSC60CXXXXXXXXXXX - Великобритания, Европа; ZDCSC60BXXXXXXXXXXX, ZDCSC60DXXXXXXXXXXX - Франция; ZDCSC60UXXXXXXXXXXX - Океания. Код модели: CB1000R9 / CB1000RA9.

Модель: Honda CB1000R / CB1000R (ABS) (Европа, Океания). Номер рамы: ZDCSC60AXXXXXXXXXXX, ZDCSC60CXXXXXXXXXXX - Великобритания, Европа; ZDCSC60BXXXXXXXXXXX, ZDCSC60DXXXXXXXXXXX - Франция; ZDCSC60UXXXXXXXXXXX - Океания. Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.

Модель: Honda CB1000R (Северная Америка). Номер рамы: ZDCSC601BXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000R A.

Модель: Honda CB1000R (Северная Америка). Номер рамы: ZDCSC601CXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000R AC.

Модель: Honda CB1000R (Северная Америка). Номер рамы: ZDCSC601DXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000R AC.

Модель: Honda CB1000R / CB1000R (ABS) (Северная Америка). Номер рамы: ZDCSC605EXXXXXXXXXX, ZDCSC601EXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000R AC, CB1000RA 2AC.

Технические характеристики Honda CB1000R:

Официально заявленный расход топлива на Honda CB1000R составляет 4,9 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB1000R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $9000-10000 (в зависимости от года выпуска). Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB1000R.

Отзывы о Honda CB1000R:

Отличный мотик для города! Красивый необычный Итальянский дизайн, мономаятник! Хорошая! можно сказать превосходная динамика разгона, тормоза хотелось бы лучше, для веса за 210 мне кажется останавливается медленно. Донором для него стал CBR 1000RR до 2007, до этого Я катал на спортах, в городском режиме крайне не удобно!

В CB 1000R превосходная управляемость, удобная посадка, длинные передачи короче едешь отдыхаешь, дефорсированный двигатель (123л.с.) не даст в обиду спортам. Самая комфортная максималка 220 км/ч может и 240 но там только держись)))))

Теперь что касается расходников! мой прбег 7000км полтора сезона, два раза менял масло, тормазуху, задний балон, передние колодки. Брать лучше ВСЁ оригинал, дороговато на зато спокойно на душе! Бенз лью ТОЛЬКО 98. Масло HONDA 10w30.

У меня CB1000 RA. Откатал сезон, практически каждый день, в основном по хорошей погоде, хотя несколько раз и под дождём побывал. Что я могу сказать? До этого была Ямаха Тандерейс 1000. Что-то разочеровала по всем позициям, поэтому выбирал только Хонду, в основном для города и пробок, с небольшими поездками куда-нибудь и именно с АВС. Скажу сразу - мотоцикл не разочаровал. Уверенная тяга с самых низов с подхватом на 6500. Быстро набирает скорость с подъёмом передка, но всё очень подконтрольно. Крутануть спидометр за 200 км/ч -без проблем. Но где-то на 230 надо на бак уже прилечь. Крайне дружелюбен к пилоту, прощает многие ошибки. Одна комбинированная тормозная система с ABC чего стоит: по любой погоде, на любом покрытии, с любым усилием на любой тормоз. Пробки прошивать на нём одно удовольствие, несмотря на 225 кг снаряжённой массы. Рулится очень легко, в повороты входит так, что позади едущие товарищи удивляются. Хотя заметил такой нюанс: с пассажиркой весом до 50 кг, проходить повороты горяздо легче и интересней. Короче, ни разу не пожалел о приобретении. Из допов установил сигнализацию, ветровик GIVI, ксенон, кофр с креплением GIVI, ну и, конечно, слайдеры. За семь с лишним тысяч сделал два ТО (обкаточное и по пробегу); задний балон можно по весне на выброс (что-то ВТ-015 слабовато для него). В остальном один кайф.

Стал счастливым обладателем cb1000ra 2012. До этого ездил на fz6s 2006. Оговорюсь, что на фазер-литре не ездил, но читал. От своей хонды я до сих пор в шоке. И это с учетом не пройденной обкатки и тошно-режима. То, как она рулится, вызывает неимоверный восторг. Для города, думаю, самый идеальный мот. Коробка поет! Все четко и слажено. даже на низах, не переходя отметку в 5 тысяч оборотов, обладает отменной динамикой! Очень мягкий мотор. Никаких тычков на закрытии дросселя. Короче я б на ней женился. Если будешь ездить на дальняк, то фазер конечно лучше, но в остальном. я теперь преданный фан cb1000r!

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CB1000R

3 ≫

Мощный, надёжный тяжёлый классик с большим ресурсом эксплуатации с тракторной тягой на любой передаче!

Достоинства: Надёжный, беcпроблемный,мощный,удобный,ремонтно пригодный,практичный литр!

Недостатки: Плохой натяжитель цепи ГРМ!по сравнению с проблемами других моделей - это ерунда!

Honda cb1000sf 1994г- купил в 2012г по случаю вместо 600-сотки. пробег был 28 000км, движок работал без шумов- что и понравилось с первого взгляда. Следов вскрытия движка не было, но движок стрелял на средних.

купи сиби говорили они .

Достоинства: Скорость,звук,внешний вид.

Недостатки: Дороговат в обслуживании

Сиби Японец, преодолевает расстояния на бешеной скорости при этом не заморачивается не на секунду. Четырехцилиндровый мотык с небольшой форсировкой очень надежный. Объем данного мотоцикла 998 кубов, 96 лошадок, масса составляет 230 кг, тормаза передние дисковые.

Хороший мот

Достоинства: Достойная кубатура,хорошая посадка,удобное сидение.И еще много +

Недостатки: Дорогие запчасти и в основном под заказ

Отличный мот подходящий для повседневной езды. Покупал я себе такой год назад был доволен, да и до сих пор доволен ездой на нем. Быстро разгоняется а за счет ABS также быстро останавливается. В общем мне.

Надежность, спокойствие, размеренность

Достоинства: Надежность, невысокая цена, подходит для новичков и дальних поездок.

Недостатки: Вялые тормоза, не самая лучшая управляемость, большая масса.

Мой первый японский мотоцикл - Honda CB1000SF (1993 г. в.), пересел на него с нашего иж-юпитер 5. Первое впечатление - пуля! Однако со временем привыкаешь к 93 л. с. на 239 кг сухой массы. Мотоцикл.

Отличный мотоцикл для опытных байкеров

Достоинства: Дизайн, качество , скорость.

Начну с того, что я его купил б/у и привезли мне его с Японии. Первое впечатление было отличное, сразу влюбился в этот мотоцикл и это впечатление меня не обмануло. Аппарат оказался очень превосходен в сборке.

Офигенеый мотоцикл, как и все в принципе, японцы.

Достоинства: Качество, хорошая управляемость.

Недостатки: Думаю, нужен опыт вождения мотоциклов

Начать стоит, все-таки, с того, что мотоциклы японского производства, в том числе и HondaCB1000SF, являются очень надежными, в плане поломок. Так, я, проездив сезон, поменял только масло. Но, есть и другая "сторона медали". Речь о.

Хороший мотоцикл, за разумную цену!

Достоинства: Надежность, хорошая динамика.

Недостатки: Существенных минусов нет, но запчасти дороговаты!

Перед вами достойный представитель, среди дорожных мотоциклов! Хорошая динамика, простота дизайна, надежный двигатель и все это в одном аппарате) Минусов как таковых, у мотоцикла обнаружено небыло, конечно кроме цены, на расходники и запчасти. Но это.

Хороший, надежный мотоцикл

Достоинства: Надежность, Маневренность, практичный, комфортный

Недостатки: Не нашел

Мотоцикл отличный, Honda всегда были надежны и удобны. CB-это хороший дорожник, который уверенно ведёт себя на дороге, а литровая кубатура даёт хороший запас скорости. Мотоцикл отлично набирает обороты. Очень резвый и маневренный, небольшие габариты позволяют.

Хорошая лошадка

Достоинства: Резвый, удобный

Недостатки: Большое потребление топлива

Эта модель подходит преимущественно для городов, т. к. на даче, например, на нем уже не погоняешь, юзит в разные стороны из-за мелких камушков. По трассе спокойно прет

Удобный

Недостатки: Пока что не встречал

Хорошая модель мотоцикла, качественная безопасность хорошая, скорость приличная. Положительные качества: У этого мотоцикла прочность и надёжность на первом месте, классический видок. Но для быстрой езды на нём большинство почувствует что это не так из за.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_honda_cb1000sf/


Back to top