Обзор мотоцикла Honda FMX 650

1 ≫

Модель мотарда (супермото) Honda FMX 650 выпускалась с 2005 по 2007 гг. Создавая этот мотоцикл, Honda решила войти на рынок большекубатурных мотардов и составить достойную конкуренцию Yamaha с ее моделью Yamaha XT660X. До этого момента Хонде удавалось достойно отвечать на выход новых классов мотоциклов - вспомним модель Honda XR400R Motard, которая хоть и не стала столь популярной, все же составила конкуренциюSuzuki DR-Z400. Однако в случае с Honda FMX 650 такого не произошло - модель оказалась если не провальной, то неконкурентной уж точно. Во всяком случае, популярной модель так и не стала.

За основу Honda FMX 650 был взят старый 1-цилиндровый двигатель, объемом 644 куб.см. воздушного охлаждения, который устанавливался на мотоцикл Honda NX650 Dominator. Данный мотор, для своего объема, показывал весьма посредственные технические характеристики, выдавая всего 38 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Для примера, двигатель модели Yamaha XT660X выдавал 48 л.с. и 60 Нм.

Из других особенностей Honda FMX 650 следует выделить стальную раму, перевернутую вилку спереди и моноамортизатор с прогрессией сзади, 5-ступенчатую КПП и 176 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Honda FMX650 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2005 г. - начало выпуска модели Honda FMX 650.

Модель: Honda FMX650 (Европа). Рама: VTMRD12X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: FMX6505.

  • 2006 г. - последний год производства модели.

Модель: Honda FMX650 (Европа). Рама: VTMRD12X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: FMX6506.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda FMX 650:

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda FMX 650 от владельца.

Отзывы

Отзывы о Honda FMX650:

Вот почти прошёл сезон на FMX. Откатано 4000 км. Немного, но и мотоцикл у меня не один. В общем мотик понравился, несмотря на скромную мощность 37,5 лс. Движок конечно старый, зато очень надёжный. Такой стоит на Dominator, XRL, SLR. Но FMX ещё задушили по экологическим нормам. Хонда уверенно разгоняется до 150км/ч, если пригнуться и набраться терпения пойдёт все 160. Считаю что мотарду больше не надо.Разгон до сотни 5.8 секунд, не ахди что но никто из автомобилей меня со светофора ещё не делал.Хотя понятно что 55AMG Ferrari Modena и прочий заряженный четырёхколёсный транспорт порвет меня со старта как тузик грелку.Вес 163кг считаю запредельным для такой техники(хотя Ямаха ХТ 660 пошла ещё дальше 172кг)Но посадка довольно низкая поэтому вес сильно не ощущается. Для преодаления бордюров клиренса вполне хватает,а вот при езде по лестницам надо быть поосторожней,сам два раза цеплял нижним креплением аммортизатора.Что ещё.Повороты проходит изумительно,думаю не хуже хорошего дорожника.Ездил на нём на картодроме впечатления супер,даже цеплял подножками, стоит как влитой. Оличная вилка перевёртыш,довольно жёсткая,так же жёсткий задний аммортёр,хотя есть возможность регулировок. К дорожному хулиганству аппарат вполне распологает.На заднем колесе можно ехать сколько угодно,баланс довольна легко ловить,а сухой картер и масло в раме гарантируют что масленное голодание при этом не наступит.Стоппи тоже очень радует.Правда двумя пальцами не получается,приходится давить всей кистью.Руль по кроссовым меркам вполне узкий,поэтому между машин шнырять удобно.Пассажир перевозится вполне нормально,никакого дискомфорта,сидение распологает да и на динамике это почти не сказывается.Вибраций совсем не много,вплоть до максимальной скорости видимость в зерколах отличная. Бак конечно маленький 11литров,после 130км пробега включаю резерв,ещё довольно скудная приборка от ХL конца восьмидесятых.Места под седлом практически нет,влезает только штатный набор ключей. Вообщем мотоцикл не для дальнобоя,да и из за жёсткости подвесок устаёшь на нём быстро.Типичный городской аппарат.Из планов установка прямотоков,а то штатные глушаки мотик явно душат.А так в принципе я доволен.

Купил Хонду FMX 650. Катался два дня. Все очень понравилось.паровозная тяга.а ходовая вообше супер.РЕльс.лестниц и ям НЕТ. наверно дороги поделали.но нет сел на VFR. все нормально.ямы-дыры-лестницы . Доволен как СЛОН. Управляемость------даже подумать не мог на сколько апарат удобен по городу. В двоем с сыном.через бордюры и по пробкам.супер на спорте даже рядом не пробуйте.

Один пока минус.Конешно под дорогу чуть маловат по мощи движок. Хотя до 100-120 чувствуеш комфортно.Потом динамики мало. Но зато в пробках и на плохом покрытии тяга с незов ПОРОВОЗНАЯ. Комфорт поверте - за счет этого - СУПЕР. По городу не напрегает.а даже входиш в какойто КУРАЖ. Движок очень эластичный и дружелюбный. некаких выхватов .четкая работа коробки.Ходовая вообще без обсуждений. Звук тихий БАСИСТЫЙ .мне очень нравиться.этакий маленький ТРАКТОРОК.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_FMX650

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Обычно покупают кросс и делают из него мотард. У меня всё наоборот — попытка из мотарда сделать эндуро. Потому как единичные выезды с города на природу очень редки. Соответственно и вопрос — а стоит ли?

Так получилось — взял на выходные потестить Honda XR650L, 2009 г.в., 2500 миль пробег. День выдался солнечным, прохладным (+3) и сухим.

Что это за зверь такой, который выпускают уже 20 лет без изменений? При всей своей спратанской внешности этот мотоцикл в цене падает очень медленно…

Первое, что бросается в глаза это высота. По седлу Honda XR650L 939см против 875 у Honda FMX650. Второе — это вилка перевёртышь у Honda FMX650. Третье — это колёса. По мануалу Honda XR650L называют эндуро, а Honda FMX650 — городской эндкро. У первого колёса 18Х21 дюйма, у второго 17Х17.

Поооехали! Стоковый глушитель звучит очень приятно. По двигателю отличий не чувствуется. Приехал на кроссовую трассу, а она мокрая! Вот высота сказалась сразу. Грязи поймал по уши! Уехал в лес. Красиво всё, тропинки жёлтые, берёзки жёлтые, небо синее-синее! Лужи в теневых зонах подёрнуты ледком… Ну и давай носиться по этой красоте. Подвески Honda XR650L мягче Honda FMX650, причём это чувствуется уже сразу.

Ход подвесок Honda XR650L 294(перед)279(зад), Honda FMX650 — 218(перед)186(зад). Неровности, небольшие кочки просто проглатывает. ДДорожный просвет: Honda XR650L 330см против 216 у Honda FMX650. Оно и понятно.

Квадратные поворотники у Honda XR650L стоят с самого основания… Несмотря на то, что генератор у Honda XR650L 188 ватт ( у Honda FMX650 210) свет лучше. Мне об этом сразу сказали, когда мы проходили техосмотр. Органы управления идентичны.

Honda XR650L американец. Спидометр в милях. Honda FMX650 — европеец. Всё в километрах. Тахометр отсутствует.

Крепление переднего колеса, машинка спидометра идентичны.

Рычаг сцепления и рачаг воздушной заслонки карбюратора. У Honda FMX650 дальний свет (мигнуть) вынесен под указательный палец. У Honda XR650L её нет.

У американца все кнопки цветные. На знаю для чего. Пользоваться ими всё равно приходится не глядя. Наверное что бы быстрее выучить. У Honda FMX650 есть «аварийка» — большая кнопка прямо по центру.

На правой рукоятке всё одинаково (кроме цвета кнопки стартера)

Защита седалища почему-то мне представлялось жёсткой уHonda XR650L. Она совсем не жёсткая. Она мягкая как у дорожного мотоцикла! Я же, ожидая кроссовой «скамейки», был приятно удивлён! И ещё интересный момент — для пассажира на Honda XR650L подушка толще и мягче, чем у Honda FMX650

Задний маятник тоже ничем не отличается. У Honda XR650L огромная шестерня на 53 зуба… При резком открывании газа заднее колесо норовит обогнать переднее…

Наблюдаем разницу тормозных машинок и крепления колеса. У Honda XR650L эксцентрик

У Honda XR650L одна выхлопная банка, у Honda FMX650 — две. Жертва дизайна.

Баки у обоих никудышние. Honda XR650L — 10,5 литров (стоит на 21 литр),Honda FMX650 — 11 литров.

Двигатель у Honda FMX650 немного зажат катализаторами. Остальное всё идентичное. На фото у Honda XR650L нет крышки ведущей звёздочки.

Тут тоже всё под копирку… А вот рамы у них разные. Ну и соответственно — крепёж млекой навески отличается сильно. Как то: задние подножки, тормозной цилиндр, креплениея бака, и т.д. Поэтому бак от Acerbis для Honda XR650L не садится на Honda FMX650. Надо выдумывать.

Делов то — поменять колёса, поставить бак большей ёмкости, поставить ветровое стекло и багажник — и в даль!

  • Honda XR650L,
  • Honda FMX650
  • Yeti
  • Андрей
  • 13 октября 2012 в 16:57
  • 8
  • ?

    Комментарии ( 24 )

    • b1smark
    • 13 октября 2012 в 17:49
    • Yeti
    • 13 октября 2012 в 18:10
    • zhesin
    • 13 октября 2012 в 20:36

    Найти бы за адекватные деньги :)

    • Yuragon
    • 16 октября 2012 в 13:29
    • zhesin
    • 16 октября 2012 в 14:01
    • hracer
    • 13 октября 2012 в 20:45

    ХР здесь покупали или везли со штатов

    Если можно, приблизительную цену байка

    • Yeti
    • 14 октября 2012 в 13:12
    • unicorn
    • 13 октября 2012 в 20:51

    Единственное, что знаю точно — все активные «пользователи» XR650R отзываются о нем не иначе как «зверь-машина. ». ;)

    • Yeti
    • 14 октября 2012 в 13:13
    • Kyryll
    • 13 октября 2012 в 21:11
    • Yeti
    • 14 октября 2012 в 13:15
    • Zety4
    • 13 октября 2012 в 22:14

    Жаль в журналах так не сравнивают :)

    • Yeti
    • 14 октября 2012 в 13:17
    • Tuvik
    • 14 октября 2012 в 21:18
    • KAPITALIST
    • 14 октября 2012 в 22:51
    • Yeti
    • 15 октября 2012 в 6:23
    • Tuvik
    • 15 октября 2012 в 9:35
    • oobana
    • 15 октября 2012 в 9:47
    • sirik
    • 15 октября 2012 в 11:48

    И таки да XR650R — совершенно другой мот.

    • Yeti
    • 15 октября 2012 в 12:12
    • Dobrii
    • 15 октября 2012 в 12:37
    • vadopo
    • 17 октября 2012 в 12:20
    • Yeti
    • 18 октября 2012 в 6:30
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 12.07.2017 Honda XR650L 2006 → "Преображение крокодила или как из топора кашу сварили"

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/28865/Obratnyj-khod-Test-Honda-XR650L-v-sravnenii-s-Honda-FMX650.html

3 ≫

Доброго всем дня.

Моё знакоство с мото началось с кавасаки ZZR 400

Достался он мне за штукарь долларов со снятым задним супортом с дырками в мембранах карбюраторов.

Без доков и с разбитым пластиком. Ездить я не умел ))) но в байк влюбился.

За сезон проехал около 30 тысяч без доков и прав.

Было на тот момент мне около 30 лет.

Продал его кризис финансовый был.

Второй байк была хонда магна 750 чопер.

Но не пошла не моё.

Продал, взял дукати монстра 900ie .

Тоже не лёг на душу. так почти всё время и стоял.

А тут как то в Африку судьба закатила взял эндурика 200 куб в прокат

и амба ))). Как же я долго тебя искал.

Эндурик 200 кубиков всего а удовольствия получил Эверест.

Но вес во мне под 100 и 200 кубиков мне явно маловато)))

Выбирал между 400 и 650

Сейчас Боги двух колёс снова мне улыбаются.

Владею сейчас мотом XR650l

Забрал из салона в Москве по весне.

Могу сравнить первые впечатления от перегона в Воронеж

по сравнению с Дукати Монстром 900.

На монстре у меня заболела спина через 200 км и еле доехал до Воронежа.

Xr то же расстояние провёз меня фактически на диване))))

Усталости не ощутил.

Пёр по Волгоградке из Москвы по разбитому асфальту

шел 100 там где авто шли 40)))

и это для подвески мота не экстрим, а так мелочёвка.

Расход 5.3 на сотню родной бак 10 это минус.

Скорость крейсера по трассе 100-110 и не потому что больше не может просто без ветрозащиты не комфортно.

Да быстре мне и ехать напряжно, красот не видно)))

Со 100 до 130 разгон легко для обгона хватает вполне.

Да это не спорт байк ,но сколько он мне принёс удовольствия))).

Внешне мот страшненький ((( этакий конёк горбунок.

Но на сколько он не симпатичен на столько же и даже больше удобен и дружелюбен.

Все его "недостатки" в кавычках пишу потому что этот мот универсальная заготовка под Ваши желания.

Легко исправляются - бак поставил на 22 лита , сиденье туринговое, свет от джебеля, багажник от Райт мото.

И турист готов))), снял всё и в поля леса по буеракам и мотор и подвеска это легко позволяют.

Тормоза для города слабоваты но не критично.

Если не жечь на всё 150% то вполне хватит.

Удобен в ремонте этакий мото АК-47.

Мне мот ОЧЕНЬ понравился желаю Вам найти Свой мотоцикл.

И не важно будет это чопер , спорт или эндуро

Катайтесь,получайте удовольствие, помогайте друг другу.

До встречи на дорогах.

HONDA XR 650l Конёк Горбунок

Позволяет доехать за горизонт там покуролесить и вернуться.

Ну или просто катить в своё удовольствие.

Этот мот проектировали тогда когда еще можно было без компа

Один из его больших плюсов надёжность в купе с ресурсом и

лёгкость тех обслуги.

Мот продан но впечатления остались самые лучшие.

Мот продан, увы финансовый кризис меня подкосил.

Но не будем о грустном.

Доп радиатор решит возможную (повторюсь возможную, А вовсе не обязательную)

при езде за +40 перестраховка так сказать.

Поставил на него прозрачный бак на 22 литра.

Впечатления от езды на нём у меня только одно ВОСТОРГ.

Лёгок в управлении, дружелюбен, позволяет отжечь на среднем бездорожье.

Можно отправиться далеко.

Скорость комфортная для асфальта 100-120

до 140_150 на обгон разгоняется очень резво.

Не забываем что это не спортбайк)))).

Как утилитарный мот Великолепен.

Отзыв полезен?

  • Да 25
  • Нет 2
  • Индекс полезности

У меня на форестере такого света нет как на моте))).

И с круглой фарой в живую, а не на фото он смотрится лучше чем в стоке.

С родной оптикой можно тоже ездить , но после замены на эту фару какую оставить вопрос даже не обсуждается.

Потому как в данный момент продаван, но всё же.

Сам выбирал из этих моделей drz400, xtz660, gs650gs.

Только основной конкурент xr650l для меня был мот suzuki dr650se.

DRZ400 надо искать с индексом Е то есть эндуро.

Отличия от версии CM не только во внешнем виде.

Распред валы и прочее прочее мот мощнее.

Из минусов (оговорюсь сразу всё сказанное мной ИМХО )

Найти ешку нормальную трудно, для дальняка легковат (хотя люди и на 200 сотках пилят и живы вроде) но хочется помощьнее что ли.

Водянка и плюс и минус одновременно.

Ест топлива столько же сколько XR650L по трассе.

У меня вес около 100+багаж+возможно пассажир иногда.

DRZ маловат мне будет.

xtz660 хороший мот но лично для меня тяжёлый(посмотрите его вес в каталоге и вес XR ) и при падениях более затратный чем XR и более дорожный что ли.

На трассе ветровичёк хорошо в пампасах при падении его сломать жалко.

GS650 подвеска слабее, пластик на вес золота ,а падаем мы все иногда ,а эндуро всё таки чуть чаще, пусть и на грунте или на просёлке.

По отзывам в обслуживании не совсем лёгок.

Не удобен доступ к необходимым местам.

Зато инжектор и экономичен.

Если Ваша среда город почему бы и нет?

DR650SE передняя вилка слабовата, расход вроде чуть скромнее XR650 и на трассе он чуть резвее чем Xr.

Но первая передача длинная((( и в натяг идти удобнее на honde в разы.

Что и определило мой выбор.

Мот продавать не хочу,поэтому и торга нет.

Если решу проблемы с деньгами мот сниму с продажи.

Это не тот случай когда мот не устраивает.)))

Время для определения покупки у меня еще есть - мот нужен на следующюю весну.

А Вы случайно не взвешивали ваш мот с полным баком бенза, очень уж интересно?!

К любому стоковому весу добавь бензин багаж и вес райдера.

Предположим мот весит 100кг + всё выше перечисленное 60 =160

Или 150+60=210 разница будет та же.)))

На такие расстояния смотри африку или тдм.

Тенере достойный мот смотря как и куда ехать.

Если в Моголию это одно Италия другое)).

На Xr тоже будет высоко по седлу.

Хотя это первое время потом не замечаешь.

Теперь о весе ещё, вводная пилим в дебри =это канистра на багажнике плюсом ещё.

У ХР лучше тяга на низах чем у дрзета.

Суза больше тяготеет к оборотам середина верхи.

XR низы и середина.

Не рекламы ради возьми прокатиться у друзей

эти мото вопросы сразу отпадут СВОЙ мот сразу ляжет на сердце.

Мне лёг XR тебе может ляжет Тенера или дрзет.

Главное что бы мот приносил удовольствие.

Фотка честно спёртая с тырнета.)))

Свои фотки чуть позже.

Лови ссылку на страницу откуда я взял фотку.

Да и по подрамнику видно что элька))).

Меня сбило с толку заднее. крыло.

Пригляделся - и правда Элька. Даже по вилке видно

Хотя я катаюсь с родным он мне нравится))) напоминает изделия оборонки СССР.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4031107/


Back to top