Отзыв владельца Honda GL 1800 Gold Wing: Хонда GL 1800 Gold Wing 2002 года, Золотое Крыло 1800

1 ≫

Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что "Выйду на пенсию - возьму себе Голду". Бред сивой кобылы. Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Не ждите пенсии.

Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на "стиральную доску", приходится оттормаживаться именно на ней.

Следом за вилкой идёт рулевой подшипник (а вернее пара - верхний и нижний). Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые. Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.

Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.

Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.

Посадка. Удобная-преудобная! Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь - вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы - в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке. Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т.п. не помогают - жарковато ногам.

Тормоза. Мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Вот тут-то и спасает интегрированная система - обе ноги на земле, а ручным тормозом оба колеса тормозят. Так и проходишь неприятный участок где нибудь при съезде с дороги после дождя в сторону леса, когда тебя об этом просит сзади сидящая мадам.

Конечно же управление! Слышал такие мнения, что тяжёлый и при трогании рулится плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело. Не верьте. Только трогаешься и всё! Яхта поплыла! Развесовка обалденная! Рулится легче скутера! В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется! Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро - просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднеко колеса и визуально сидя на моте, ты не можешь определить градус наклона мотоцикла при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Голда уже на боку. Стрёмно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. А она (куча) обязательно глазеет! Мотик же красивый!

Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие!

Отзыв полезен?

  • Да 45
  • Нет 3
  • Индекс полезности

а скажите, в 12ом году по музяке что-то решили? или в дальняке на крейсерской я тоже ничего не услышу??

Купил его под давлением друзей, которые давно из Питера путешуствуют: две Голды и пару чопперов.

Сам ездил ЯВА-638; Suzuki Bandit 1200-2001г.; Suzuki GSXR 1100-2003г.; Triumph2300-2005г.

Все эти мото меня испытавали с 16-ти лет.( И каждый не менее 3-ех лет) Сейчас в 38 я купил себе Голду, и по крайней мере готовлюсь к комфорту (потому что в другом она моим "бывшим" проигрывает )) Ява-перебиралась в квартире запросто! Bandit-подрыв и простота в управлении! Джиксер это Джиксер,- ЛЕТАЕМ и улетаем))) Rocket iii,- Мощь бросается в глаза (с 30 на 5-ой как с 1-ой) С места,-Улыбаемся и машем всем на спортивных четырех(да и большинству на двух) колесах. Ждем-с весны)))

Материалы: http://my.auto.ru/review/4022024/

2 ≫

Отзыв владельца

Хэлоу пипл! Усаживайтесь поудобнее и начинайте читать мой опус о Хонде Голда 1800. Короче настал тот час, когда мне захотелось такой мот и просто уже невтерпеж. У вас такой момент тоже обязательно настанет. Только не стоит верить росказням некоторых «бывалых» байкеров, типа выйду на пенсию – куплю Голду. Есть возможность взять сейчас нормальный мотоцикл – берите! Не надо ждать пенсию или еще чего-то.

А теперь расскажу немного о самом мотоцикле. Купил я свой gl 1800 год назад и влюбился в него с первого взгляда. Но прежде чем выбрать мот, я весь интернет перерыл и какие только про хонда голд винг 1800 отзывы ни читал. А вот на сегодняшний день у меня уже сложилась собственное адекватное мнение. Хочу попробовать выразить его словесно на портале автобэк.ру

С чего же мне стоит начать? Пожалуй начну я с передней вилки. Для российских дорог она, конечно, слабовата, да и работает в основном только одно перо, второе занято антиклевковой системой. И это тогда, когда по неровностям должны работать оба пера. А то получается, что вы жмете на тормоз и проходите кочки на одном пере, соответственно всю нагрузку получает тоже одно перо. Я понимаю, что на кочках не надо тормозить, но когда попадаешь на участок дороги вроде «стиральной доски», волей-неволей, приходится притормаживать именно на ней. Вслед за вилкой следуют рулевые подшипники – верхний и нижний. Мотоцикл голд винг 1800 довольно увесистый, а подшипники на ладан дышат. Хорошо хоть не дефицитные и меняются не сложно, а если еще и ключ специальный изготовить, то это вообще не проблема.

Огромной проблемой для меня оказалось найти и поменять без мануала воздушный фильтр. Как по мне, так гораздо проще трижды подшипники руля поменять. Фильтр запрятали где-то впереди бака, под проводами разными, под передним пластиком, который без снятия сидушки не снять. Рассказывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его смонтировать. Расходник ведь. Музыку после 120 км/ч не слышно вообще, особенно если она штатная. Очень ветер и шум машин мешает.

Посадка ОЧЕНЬ удобная. И для пассажира, и для водителя. Под дождем если не стоять, то вполне реально сухим приехать – вся вода в стороны отлетает, разве что несколько капель с лобового стекла попадет. Для ног удобнее будет если поставите выносы, потому что в теплую погоду тепло от движка идет прямиком на ноги водителя. Даже после небольшой покатушки по жаре ноги просто кипят, я уже молчу о дальняке. А все воздушные дырочки и окошки попросту не помогают – ногам очень жарко.

Очень понравились тормоза на хонда gl 1800, особенно интегрированная система. Принцип работы такой, что на какой рычаг не надавишь, все равно оба колеса тормозить начинают. Очень спасает на скользких участках дороги, на спусках. Только ноги нужно держать на земле и тормозить задним, чтоб переднее в юз не ушло. Здесь реально помогает интегрированная система – поставил обе ноги на землю, а ручной тормоз тормозит оба колеса. Таким образом и проходишь сложный участок где-нить на съезде с дороги в лес после дождя.

Управление. Что я могу тут сказать. Я слышал разные мнения, что слишком тяжелый, управляется плохо, раскачивается, тяжело удержать… Это все чушь! Стоит только тронуться с места и все, поплыли. Отличная развесовка. Управляется ни чуть не хуже скутера. В повороты вливается немного цепляя дорожное покрытие выносами, но этого не ощущается. Единственный момент к которому никак не могу привыкнуть, что когда надо развернуться, то Голда стремиться увалиться на бок в ту сторону куда поворачиваешь, но это из-за ее тяжести. Заваливается быстро – просто раз и легла на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как ее поднять. Возможно она валится, потому что не видно переднее колесо и визуально сложно определить наклон на повороте. Кажется что немного наклонил, а Голда уже на боку. Стыдно потом поднимать ее, особенно когда на тебя пялится куча народа, а такое случается очень часто, ведь мотоцикл красавчег!

Единственная слабинка honda gl1800 – это кнопочки на руле. Они из пластмассы с металлическим язычком. Быстро ломаются, либо перестают фиксироваться, либо не отключаются. Это кнопочки круиз-контроля, заднего хода и Mute. Смазывать совершенно бессмысленное и бесполезное занятие. Кнопочки отдельно не продаются – только с пультом, а он дорогой.

Комментарии и оценки
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 4

Добавить отзыв Видео

    [Докатились!] Тест драйв Honda Gold Wing 1800. Бульдозероскутер.

Объем двигателя: Год выпуска: Honda gold wing 1800

Объем двигателя: Год выпуска: 2012 .

  • Объем двигателя: Год выпуска: Honda gl 1800 - . .

    Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_honda_gold_wing_1800/reviews/212/

  • 3 ≫

    БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

    Honda GL1800 Gold Wing 2014

    Хотел бы оставить небольшой отзыв о эксплуатации японского «кабриолета».

    Начать хотелось бы со своей мотоциклетной биографии)

    Первый мотоцикл купил в 2004-м году, Jawa 360/00 1970 года, далее были Jawa 350/ 634.8 1982 года, Jawa 350/ 638 1991 года, Yamaha xj 400 special 1990 года, Yamaha Drag Star 400 1998 года, Yamaha V-Star 650. 2000 года, Yamaha V-Star 1100. 2002 года, Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic 2008 года.

    Весной 2015 года, окончательно убедившись что Харлей меня все меньше и меньше устраивает, решил попробовать Голду. Впервые Голдвинг всплыл в моей голове, когда я возвращаясь на Драг Старе 1100 из очередного дальняка, продубасив уже полдня и около 1000 км, меня по трассе, как стоячего обогнала группа Голдаводов, поразило то что ехали они чуть ли не в футболочках, непринужденно) Небольшая белая зависть проползла, но так как я любил мотоциклы класса круизер (что бы было море хрома и все такое)в тот момент я решил для себя что Голда — это чуть больший Паневропан, пластиковый, макси-скутер и все такое) И твердо решил на следующий сезон взять себе такую всю красивую Электричку. Море хрома, железный, тяжелый, честный Харлей как выглядел так и ехал)

    Первое что меня поразило, это цвет. После рестайлинга 2012 года Голдвинг внешне стал выглядеть более современно. А очень приятное сочетание светло-синего и светло-серого, ввело меня в абсолютный восторг.

    Мотоцикл выделяется своим цветом, но цвет это только «одежка» по которой встречают. Моя голда напичкана по полной, (HISS иммобилайзер, АБС, навигация, подушка безопасности, подогревы ручек, попы) Навигация пока стоит на английском языке, но ее можно вполне русифицировать. У дилеров эта манипуляция стоит больше 30 тысяч деревянных. Но покопавшись на форумах, можно найти спеца который за 200 американских рублей сделает ту же самую работу, еще и к тому дистанционно) Навигация

    АБС в купе с Хондовской системой распределения тормозного усилия, заставляет эту махину в момент останавливаться, я просто в восторге от тормозов, несколько раз за этот год они спасали от неожиданных неприятностей. Подушка безопасности — надеюсь никогда не узнаю сам, со слов знакомых, парень на Голде с подушкой влетел в автобус на перекрестке, мотоцикл под списание, сам отделался переломом мизинца. Что касается практичности обслуживания с подушкой, то никаких отличий от модели без нее, фильтр воздушный, по времени меняется столько же, а по цене без разницы (Замена воздушного фильтра на Голдвинге от 5000 рублей, по времени от 1,5 до 3 часов) Что до обслуживания в целом, то естественно что кроме ТО, и замены резины ничего не делал, ТО согласно регламенту каждые 5000 км, хотя масло после 5 тысяч сливается светло-светлое, мне кажется его можно менять и через 10 тысяч, но мануал есть мануал. Задний баллон поменял после пробега 16 000 км, поменял с запасом, так как, уезжал на юг (серпантины и все такое) Передний баллон прошел 23 тысячи. Родная резина с завода была Bridgestone, мне она казалось немного жестковатой, и поэтому решил поставить Metzelder ME 888, по мне она немного лучше держит дорогу. Управляемость вообще удивляет, мотоцикл отлично входит в повороты, на выходе из них одно удовольствие газ открывать, меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка. Динамика на высоте, стоит открутить ручку газа и мотоцикл легко уходит от потока транспорта, огромный крутящий момент дает о себе знать а крейсерская скорость может быть любой, все зависит от дорожного покрытия, этот мотоцикл любит хорошие прямые участки, 180-ть, 190-то, 210 — без проблем, топливная стрелка, правда, при такой езде очень стремительно идет вниз)) В целом расход топлива в среднем режиме 7-8 литров, бак 25 литров, на заправки не так часто нужно заезжать. По городским пробкам Хонда чувствует себя конечно не так уверенно как на трассе, но сравнивая управляемость в пробке с Электричкой, Голда «кажется пушинкой» По трассе хорошо чувствуется восприимчивость к бокововым потокам ветра, мотоцикл при сильном боковом ветре, может заметно «пошатать» от проезжающей близко фуры на встречу. Этот эффект часто испытываешь за рулем машины в похожей ситуации. Звук двигателя, точней отсутствие его на скорости, прекрасно сказывается на музыке, по штату идут 4 колонки и две пищалки, включаешь систему объемного звука — и наслаждаешься любимыми мелодиями, громкий и качественный звук) Музыка играет от флэшки через USB разъем в кофре. Так же есть выход в бардачке под айфон, айпод. Если же выключить музыку и откручивать двигатель тысяч до 4-5 то будет слышан приятный рокот набора оборотов, нет, он не то что бы очень громкий, просто звучит благородно, 6 цилиндров дают о себе знать. После долгих поездок с прямотоком Vince & Hince, когда ты после путешествия пару часов ходишь контуженный, отсутствие вибраций и громких звуков выхлопа, становится огромным плюсом. Двигатель Голдвинга это надежность в квадрате. Мотор проверенный годами, писать о нем наверно нет смысла.

    Коробка включается мягко, нейтраль очень легко ловится. О надежности ее ходят слухи что бывают проблемы со 2-й и 5-й передачей, советуют переключать передачи с интервалом 3,5 тысячи, говорят Голда любит когда ее «раскручивают»

    Задняя передача, приятный бонус. Очень удобная в эксплуатации, включил, нажимаешь на кнопку старт и тихонечко заезжаешь в гараж, очень удобно одним словом.

    Подвеска в целом справляется с нашими дорогами, но на разбитой дороге ей будет не хорошо, передняя вилка критикуется всеми. У меня еще проблем с ней не было. По неровности, на небольшой скорости у голды гремят замки внутри заднего кофра, можно пошутить что как в 9-ке)) Заднюю пневмо подвеску очень удобно поднимать и опускать нажатием соответствующей кнопки. Цветной монитор очень красиво показывает положение подвески, корректировку фар, температуру за бортом, сигнализирует о том что кофр не закрыт. По бокам в районе коленок много кнопок, некоторые не всегда нужны, к горю или счастью никогда не пользовался СВ станцией, не слушал радио. Кнопки ночью подсвечиваются белым светом.

    Сидение. Оно по истине огромнейшее, единственное по началу было не совсем комфортно долго ехать без спинки, но прикупив данный девайс от фирмы Kuryakyn, и настроив его под себя, в путешествии почти не устаешь. Как пример, поехали с друзьями в г. Тихорецк около 1300 км от Москвы, приехав на место назначения я почувствовал что спокойно смогу проехать еще столько же. Подогревы очень нужная вещь, холодным, дождливым майским днем, поездка в 11 градусов через всю Тверскую и Новгородскую область, показалась мне интересным путешествием, что не скажешь о моих друзьях на обычных круизёрах, замерзшие, недовольные, долго отогревались на каждой заправке горячим чаем и кофе) Так же интересен подогрев ног, но он актуален когда ты едешь допустим в кедах, а не в мото-сапогах, но стоит отметить что поток теплого воздуха доходит до шлема, создавая приятный микроклимат)) Посадка на Голде – как говорят «сидишь на унитазе» но удобней для долгих путешествий не придумать. Ветровое стекло, регулируется по высоте, привод ручной, не так круто как на БМВ)) В сильный дождь если поддерживать одну скорость 80-100 км можно выйти «сухим из воды» аэродинамика у Голды на высоте, но вот с этого краев ветровика, брызги дождя начинают просачиваться и капли летят на торс.

    Кофры большие и вместительные, после 12-года в них стало чуть больше свободного места, из-за уменьшения и изменения формы задних фонарей. Я поставил диодную подсветку всех кофров, работают от концевиков – открыл кофр – загорелась подсветка, очень практично и смотрится достойно.

    Как итог можно сказать, для дальних поездок – идеальней мотоцикла для меня не придумать, управлять ей одно удовольствие, за рулем этой Хонды хочется ехать и не останавливаться. Голду уважают на дороге, она притягивает взгляд, она может соответствовать настроению и характеру своего хозяина на все 100%.

    Ну и голда это конечно внешний тюнинг, каких только «хромушек», «маргалок» «бирюшек» нет, как говорят двух одинаковых Голдвингов не существует) Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

    • Honda,
    • Goldwing,
    • 1800,
    • Голда
    • MaxxSavage
    • Максим Лебединцев
    • 19 октября 2015 в 15:18
    • 1
    • ?

      Комментарии ( 66 )

      • sir_EAA
      • 19 октября 2015 в 15:38
      • Potter_KRG
      • 19 октября 2015 в 16:15
      • cember
      • 20 октября 2015 в 7:20
      • gravy
      • 19 октября 2015 в 16:18
      • Joga
      • 19 октября 2015 в 16:49

      © Задний баллон поменял после пробега 16 000 км

      Cтоковый Бридж ходит 25 тыс км.

      © Меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка.

      Автор явно не знает что такое спортБайк и что такое угол наклона мотоцикла.

      © Коробка включается мягко, нейтраль очень легко ловится.

      Ага… Самое анархичное дерьмо из всего, на чём мне доводилось кататься. Не считая совкоциклов.

      • VMVortex
      • 19 октября 2015 в 17:07

      Хотел автору вопрос задать, как дела с «расколбасом» (воблингом) описанным в твоем посте. Не с целью упрекнуть в излишне-восторженных отзывах, — просто интересно мнение разных людей, имевших опыт эксплуатации одной модели мотоцикла.

      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 17:23

      Президент одного клуба, который на голде ездит с 2006 года, рассказывал что у него был воблинг, на родной резине Бриджстоун, так вот к ним в сервис приехал парень на голде но с резиной метзельдер, попробовали махнуться резиной, так вот на метзельдере ничего не было. По кпп слухи ходят что она не надежная, но надо писать реально как есть у себя, у меня с коробкой проблем нет, да и какие могу быть при пробеге 25 тысяч км.

      • Giristis
      • 19 октября 2015 в 17:17
      • Joga
      • 19 октября 2015 в 17:26
      • Joga
      • 19 октября 2015 в 17:35
      • Joga
      • 19 октября 2015 в 18:03
      • dim07
      • 19 октября 2015 в 18:12
      • Grapeday
      • 19 октября 2015 в 17:39
      • Grapeday
      • 19 октября 2015 в 17:40
      • tavr
      • 20 октября 2015 в 11:43
      • tavr
      • 20 октября 2015 в 11:45
      • Joga
      • 19 октября 2015 в 16:50
      • tavr
      • 20 октября 2015 в 11:46
      • Shkyrick
      • 27 октября 2015 в 17:28
      • zogar-zag
      • 19 октября 2015 в 17:01

      Нормальный обзор, видно, что владельцу мотоцикл очень нравится.

      • Jah
      • 20 октября 2015 в 0:14
      • zogar-zag
      • 20 октября 2015 в 1:00

      Все для комфорта владельца :-)

      • Jah
      • 20 октября 2015 в 1:03
      • zogar-zag
      • 20 октября 2015 в 1:13
      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 17:13

      Мистеру Joge хотел бы сказать что по всей видимости это у вас комплексы какие-то) Ждете от люксового туриста что он окажется «дерьмом» собачьим — ошибаетесь, задний баллон, написано что менял с запасом, по уголу наклона мотоцикла — гоу на ютуб. Ну а с коробкой мне нечего добавить, тут если у человека предвзятое отношение — то что не говори — будет «дерьмом»

      • Joga
      • 19 октября 2015 в 17:21
      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 17:30
      • Joga
      • 19 октября 2015 в 17:40

      Ещё раз чётко ясно понятно. В цифрах.

      Уровень спортбайка — это 50-55 градусов.

      Уровень наклона Голды — хорошо, если 35 градусов вытянет.

      • mikksture
      • 19 октября 2015 в 23:11
      • Joga
      • 19 октября 2015 в 23:21
      • VMVortex
      • 19 октября 2015 в 17:40

      Просто у Joga в посте я впервые читал про некоторые недостатки/особенности (как-то воблинг, невнятная работа коробки при довольно распространенном стереотипе «эталонности» хондовских КПП, нехватки 6-й передачи. )

      Поэтому и вопрос задал.

      Любой отзыв субъективен, главное чтобы мотоцикл устраивал владельца. Соглашусь, что идеальных вещей не существует. И мотоцикл выбирают либо задницей сердцем, либо взвешивая «за» и «против».

      Меня лично гораздо более привлекает Электричка (ездил довольно много в разных режимах город-трасса-гравейка) чтобы получить представление об этом мотоцикле.

      Но если я и решусь покупать ХД, то перед покупкой обязательно прокачусь на Голде и на БМВ. На Вентуре ездил в этом сезоне: к сожалению, не моё (Электричка после Вентуры мне показалась легче, и ГОРАЗДО более простой в управлении на малых скоростях).

      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 19:09
      • Shkyrick
      • 27 октября 2015 в 17:33
      • Joga
      • 19 октября 2015 в 18:29

      Не думаю, что это такие ожидания — повод для покупки. А я на писал именно про СВОЙ байк.

      Я очень ждал от мотоцикла с ТАКОЙ историей именно люксовости. Я ждал и искренне верил, что мотоцикл, который без существенных изменений производитель делает уже почти 15-лет представляет из себя законченный механизм без детских болячек, потому как обычно все детские косяки производитель убирает за пару лет выпуска серии. К сожалению не в нашем случае. Потому и получила Хонда под зад, по заслугам.

      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 19:12
      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 17:35
      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 19:05
      • VMVortex
      • 19 октября 2015 в 22:54
      • Rusich
      • 19 октября 2015 в 17:44

      MaxxSavage спасибо! Пиши ещё. Пока не купил-читаю!

      • vegach
      • 19 октября 2015 в 17:51
      • dim07
      • 19 октября 2015 в 17:56

      Видно что автор в восторге от своего мотика… и это правильно!

      Помню как вчетвером такой мотик закатывали в бокс))) потом узнали про реверс)))

      • odiseey
      • 19 октября 2015 в 19:57
      • Vitaha_N
      • 19 октября 2015 в 20:06
      • andrew2002
      • 19 октября 2015 в 22:06
      • andrew2002
      • 19 октября 2015 в 22:08
      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 22:54

      • Joga
      • 19 октября 2015 в 23:23
      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 23:34
      • Joga
      • 19 октября 2015 в 23:29
      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 23:36
      • Joga
      • 19 октября 2015 в 23:33

      Не ну а чО… Спотры сосут :)

      • MaxxSavage
      • 19 октября 2015 в 23:42
      • Jah
      • 20 октября 2015 в 0:17
      • dim07
      • 19 октября 2015 в 23:23

      На первой фотке походу чел просто устал и оперся при остановке на колено)))

      • spamer80
      • 19 октября 2015 в 23:58
      • Nastasia777
      • 20 октября 2015 в 0:27

      А пользователи Самсунгов говорят: Айфон говно, но никто не говорит: Самсунг супер!

      — У меня самого Самсунг и я могу сказать: да, Самсунг не супер, но Айфон все равно говно.

      Ничего не напоминает? А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные.

      • Bagumka999
      • 20 октября 2015 в 7:59
      • cheslavoe
      • 20 октября 2015 в 11:59
      • PUL9I
      • 22 октября 2015 в 12:30
      • Комментарии
      • Карта
      • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
      • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
      • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
      • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
      • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
      • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
      • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
      • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
      • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
      • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
      • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
      • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
      • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
      • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
      • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
      • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
      • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
      • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
      • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
      • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
      • 17.11.2017 Блог им. TimUsachev → Голда - субъективный взгляд из седла туринга Харли-Дэвидсон

      • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
      • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
      • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
      • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
      • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
      • Сгорает статор генератора 3
      • Посоветуйте мот на второй сезон 16
      • Покраска маятника 3
      • Черная пятница 11
      • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
      • Куда деть деньги 18
      • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
      • Контрактный двигатель 6
      • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
      • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
      • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
      • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
      • Боты Forma Axel 2
      • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
      • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
      • ТОП 20 сообществ

      День седьмого ноября — Красный день календаря.

      Материалы: http://bikepost.ru/blog/59757/Honda-Goldwing-1800-otzyv.html


    Back to top