Отзыв владельца Honda Shadow 400: Хонда Shadow 400 2001 года, Шадовка

1 ≫

После непродолжительного и не особо мучительного выбора был приобретен данный мопед.

Сравнить не с чем, поскольку моц у меня первый, поэтому просто опишу свои ощущения от непродолжительного владения.

Внешний вид: особо нечего сказать, классический. Заднее колесо такого размера не особо органически вписывается в массивное крыло. Ну и можно было бы его немного отодвинуть назад, увеличив длину базы. Мот не для рослых водителей, мне в самый раз. Я взял себе модификацию ACE, поскольку более массивное переднее колесо на мой взгляд выглядит лучше узкого от Slasher.

Комфорт: здесь я не заметил каких-либо минусов. У меня нет стекла, предпочитаю внешний вид в ущерб некоторой практичности, но даже без него под 100 км/ч движение не утомляет. Сиденье удобное. Единственное что хотелось бы, это немного вынести вперед подножки, но это, видимо, уже под индивидуальные размеры пилота.

Безопасность: мопед очень хорошо рулится. Пока проверяю его пределы в наклонах при прохождении поворотов и аварийном торможении. Заднее колесо, что не удивительно, легко блокируется, но в снос при этом не идет. При повороте на песке было пару раз скольжение переднего, но из ситуации мот выехал достойно. Торможу одновременно обоими тормозами с преимуществом на переднее. ABS, как вы понимаете на нём отсутствует. Резина пока стоит штатная и вся в мелких трещинах, пока буду эксплуатировать, на околопредельных ситуациях ведет себя вполне нормально.

Надежность: ну что сказать, моту без малого 16 лет. Пробег в 16 000 км. понятно скорее всего скрученный, хотя резина судя по маркировке, как я писал выше, ещё родная. При покупке поменял цепь (колесо уже уперлось в регулировочный диапазон), передние колодки (начали скрести). Аккумулятор - не знаю, но он просто в один момент сдох в ноль. На короткую не искрил и впоследствии зарядке не поддавался - разрыв пластин внутри, похоже или что-там ещё. По незнанию пытался с толкача завести и получил интересный эффект - двигло работает на околохолостых оборотах с сильными перебоями и при попытке выкрутить газ стреляет и глохнет. Фара мерцает и горит в полнакала, приборка глючит всеми цветами индикаторов и стрелка спидометра зашкаливает. Поставил новый аккум и прострелявшись черным дымом аппарат завелся. После этого случая я немного прошерстил интернете и понял, что работа с отключенной АКБ приводит к выходу из строя реле-регулятора. Но по счастливой случайности обошлось - новичкам везет, наверно. Проверил тестером на всех режимах - зарядка есть. Это был единственный случай, когда выехав на мопеде вернулся на такси.

Заменил масло, фильтры, свечи. Масло держит уровень, антифриз так же не уходит. Расход бензина особо не замерял, но, думаю, бака 14 литров, на пару сотен км. хватает. Несмотря на это два раза уже обсыхал. ))

С тягой двигателя какие-то непонятки: при резком открытии газа мот проваливается. Такого эффекта не происходит, если газ открывать не резко. Возможно именно с этим связана особенность, при которой при езде внатяг закидывает свечи и мотор начинает "троить" (в смысле одинарить) и может вообще заглохнуть. После 5 минут стоянки опять работает как ни в чем ни бывало. В общем я перестал ездить на пятой передаче 50-60 км/ч и проблема никогда больше не повторялась. В карбюратор уже лазили до меня, возможно что-то там накрутили. Видно, что пломба винта качества выбита, значит заводские настройки сбиты. Очень жаль. Хотя по внешним признакам синхронизация ему не требуется (ни в карб, ни в глушак не стреляет).

Ходовые качества: коллеги, это "четырехсотка". Но в общем-то мой стиль езды можно сравнить с пенсионерским, меня пока устраивает, хотя осознаю, что вопрос повышения кубатуры рано или поздно возникнет. Крутящий момент позволяет первым уходить со светофора в комфортном режиме, достаточно просто ускоряться в междурядье в появившиеся карманы, т.е. с ходу на второй или третьей передаче ускориться можно весьма комфортно для безопасного стиля езды. Конечно в случае, если попадется "стритрейсер" или любой автомобилист, захотевший убедиться в своем превосходстве над мотоциклистом, то четырехсотая Шадова иногда проигрывает - подавляю в себе такие игры и стараюсь не участвовать, хотя иногда поддаюсь провокациям и унижаю коробочника на старте, а потом ныряя в междуряд ))

В общем я приобрел себе достаточно верного коня - все расходы, наверно, можно отнести к расходникам и понадобились бы для начала эксплуатации любого ненового мотоцикла. Просматривая другие варианты уже спустя некоторое время владения, всё равно склоняюсь к Хонде Шадоу. Конечно засматриваюсь на 750 кубов на кардане и инжекторе (например Фантом), однако стоит он в три раза дороже моего (к слову сказать купил её летом 2016 за 145 т.р.). При этом инжектор и кардан мне нужен исключительно, что бы забыть смазку и возможные проблемы, которые есть у карбюраторных версий. Ну и датчик уровня топлива в баке нужен, как воздух.

Всем спасибо, надеюсь некоторым помог с выбором. Рекомендую!

Материалы: http://my.auto.ru/review/61164186/

2 ≫

Стиль,мощь,хонда

Недостатки: серьезных минусов не нашла

В 2010 году стала счастливым обладателем такого прекрасного мотоцикла как Хонда, да не просто хонды а внутрияпонской серии Shadow модели Slasher 400. Коней, признаться, в нем мало, всего 33 но это не мешает дергать со.

На голову выше, чем хонда стид!

Достоинства: Вечная рама, вечный стидовский мотор, развесовка идеальная, рулится эффективно, большой запас хода

Недостатки: Короткие крылья, радиатор не защищён, сиденье отбивает почки, задняя подвеска жёсткая

Бывало у меня много мотоциклов, поначалу отечественных, потом тоже отечественных, то есть Белорусских, и вот свершилось, купил японский, потом второй японский. В общем, есть с чем сравнить, но это всё однотипные мотоциклы. Сравнивать буду со.

Нормальный мотоцикл для долгих путешествии!

Достоинства: Хорошо собранный движок, мягкий, удобный, красивый, легко заводиться при любой погоде, универсален.

Недостатки: Не выявили.

Ездил на мотоцикле Honda Shadow 400 в 2013 году (мотоцикл друга). Из достоинств этого аппарата, я хочу выделить хорошее сцепление с дорогой. Этот байк уж очень надёжен, а главное на нём, очень удобно ездить. Приспособлен.

мощь и сила

Недостатки: не нашёл

Быстрый, тихий, красивый, удобный, и всё это HONDA Shadow! очень быстро набирает скорость! мягкий, ямы почти не чувствуются, прост в обслуживании, детали не дорогие, не смотря на марку и год выпуска. не дымит, работает тихо.

Он очень неплох.

Достоинства: Очень мягкий.

Недостатки: Не очень быстрый.

Купил его в 2011 удобный, ямы почти не чувствуются, масло почти не подъедает, стартер хороший заводит двигатель даже зимой. И посадка очень удобная.

Путёвый

Достоинства: мягкий экономичный легкий в управлении

Недостатки: низкий клиренс для наших дорог

Мотоцикл HONDA SHADOW 400 CLASSIC отличный мот для городской езды и дальних поездок. Чтобы прочувствовать мягкость и мощность мотоцикла необходимо разогнаться до крейсерской скорости (110-120 кмчас). Если мотоцикл не насиловать то прослужит долго без ремонта.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_honda_shadow_400_slasher/

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda VT400 Shadow 2002

Shadow мой бывший

Про муки выбора писать не буду, давно хотел «железный» круизер или ретро классик. Исходя из бюджета, смотрел в сторону Honda Shadow 400, Yamaha Dragstar 400, Honda VRX400 и Kawasaki W650. На Shadow еще давно особенно засматривался. Обстоятельства сложились очень удачно, и в первый же день поездок по объявлениям была и найдена моя «Тень».

Мотоцикл оказался в хорошем состоянии, полностью в стоке, кроме выхлопа Cobra с флейтами, звук не очень громкий и на низких оборотах приятный. Мотоцикл полноразмерный, такой же, как и его старший брат VT750, создает впечатление большого круизера.

Поскольку большую часть времени занят в офисе, а дома ждут семья и свои дела-заботы, пробег за сезон — как длина экватора 40 тыс. км получился совсем небольшой, достигнута максимальная скорость – скорость света по спидометру.)) Мот в основном использовался для прогулок выходного дня, небольших дневных прохватов по городу. Для меня он скорее как отдушина и средство для «проветривания головы», чем транспорт или средство передвижения.

В основном катался по городу, также съездил в небольшие города-спутники Арамиль, Полевской и Первоуральск, это все недалеко от Екатеринбурга, так что за раз получалось проехать немногим больше 100 км (туда-обратно). По городу динамики хватает, разгоняется быстрее большинства машин. Для междурядья широковат руль, но через месяц я уже приловчился протискиваться между зеркалами на перекрестке. Если вижу, что узко – не лезу. Если медленно, но едем, то тоже еду со всеми. Все-таки это не скутер 50 кубовый чтобы лезть во все щели.

Для зимнего хранения помыл мотоцикл, заправил полный бак, замотал пленкой и скотчем выхлоп (чтобы влага внутрь никакая не попадала), снял и унес в тепло аккумулятор. При возможности, хочу еще масло с фильтром поменять до зимы, чтобы стоял уже с чистым внутри.

В планах на следующий сезон: замена масла с фильтром, свечей и воздушного фильтра, а также задней резины. Ну и покупка хотя бы минимального экипа, береженого – Бог бережет. Надеюсь, что в следующем сезоне буду больше катать, возможно, получится отправиться в небольшой дальнобой.

  • Honda Shadow 400,
  • VT400
  • bakinbard
  • Игорь
  • 21 октября 2015 в 10:59
  • 2
  • ?

    Комментарии ( 47 )

    • Ivan72RUS
    • 21 октября 2015 в 11:25

    спасибо за пожелания

    • bakinbard
    • 21 октября 2015 в 11:52
    • KatokN
    • 21 октября 2015 в 12:17
    • bakinbard
    • 21 октября 2015 в 12:55
    • Ivan72RUS
    • 21 октября 2015 в 12:17
    • madguy585
    • 21 октября 2015 в 14:48
    • MAZOGA
    • 21 октября 2015 в 12:18
    • bakinbard
    • 21 октября 2015 в 12:52
    • bakinbard
    • 21 октября 2015 в 13:08
    • MAZOGA
    • 21 октября 2015 в 13:27
    • bakinbard
    • 21 октября 2015 в 13:47
    • volk812
    • 22 октября 2015 в 11:58
    • bakinbard
    • 22 октября 2015 в 12:13

    Сейчас на хранение установил «1», чтобы разгрузить аморты, очень мягко стало — руками давишь на сидение — большой ход. Так что 2-3 — основной рабочий режим.

    • papaZmurf
    • 21 октября 2015 в 12:23

    Несомненно, я обожаю свой мот, тем более он у меня самый-пресамый первый, но немножечко жалею что не пошел по «классическому пути» моторазвития.

    • bakinbard
    • 21 октября 2015 в 13:03
    • winbob
    • 21 октября 2015 в 13:13
    • papaZmurf
    • 21 октября 2015 в 14:23
    • papaZmurf
    • 21 октября 2015 в 14:28

    • Aydinka
    • 21 октября 2015 в 12:38

    Спасибо за пост!

    • vinny
    • 21 октября 2015 в 22:44
    • Aydinka
    • 23 октября 2015 в 7:24
    • winbob
    • 21 октября 2015 в 13:09
    • bakinbard
    • 21 октября 2015 в 13:21
    • winbob
    • 21 октября 2015 в 14:56
    • bakinbard
    • 22 октября 2015 в 8:44
    • winbob
    • 22 октября 2015 в 10:15
    • madguy585
    • 21 октября 2015 в 14:51
    • winbob
    • 21 октября 2015 в 15:06
    • papaZmurf
    • 21 октября 2015 в 15:18
    • madguy585
    • 21 октября 2015 в 15:20
    • HotGuy
    • 21 октября 2015 в 15:07
    • madguy585
    • 21 октября 2015 в 15:20
    • papaZmurf
    • 21 октября 2015 в 15:20
    • winbob
    • 21 октября 2015 в 15:50
    • HotGuy
    • 21 октября 2015 в 15:06

    резина — это безопасность, не стоит ей пренебрегать, меняй однозначна!

    Следующим летом надо все таки лично полюбоваться на этот агрегат будет

    • bakinbard
    • 21 октября 2015 в 16:00
    • liverpul01
    • 21 октября 2015 в 17:22
    • bakinbard
    • 22 октября 2015 в 8:16
    • zogar-zag
    • 21 октября 2015 в 18:45
    • 4ih1r
    • 21 октября 2015 в 21:42

    денег в последствии много сэкономит

    • bakinbard
    • 22 октября 2015 в 8:26
    • NoAdO
    • 22 октября 2015 в 9:10
    • Aydinka
    • 23 октября 2015 в 7:34
    • NoAdO
    • 23 октября 2015 в 12:13
    • Ricken
    • 1 сентября 2016 в 8:57
    • Ricken
    • 1 сентября 2016 в 11:57
    • bakinbard
    • 20 сентября 2016 в 8:31
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 11.10.2017 Блог им. liverpul01 → Два колеса. Начало, перерыв и возвращение.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/59809/Vpechatlenija-ot-pervogo-sezona.html


Back to top