Отзывы про Honda VTX 1300S

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Отзывы про Honda VTX 1300S

Кавасаки Вулкан 1500 из старых — кардан, водянка, спицы, но габаритами и весом такой же как Honda VTX 1300S, а в мощности несколько уступает.

Кавасаки Вулкан 1700 — водянка, спицы, бензометр ещё и АБС — но ремень и совсем уж слон, Сузуки Интрудер 1500 — тоже слон.

Сузуки Интрудер 800 — нет смысла.

Ямаха Драгстар 1100 — кардан, карб, но воздушная.

Ямаха Миднайт Стар 950 из новых — ремень, воздушная, и руль слишком велик, а брать новый и тут же перекраивать — ну его нах.

Хонда 1100 Аэро — кончились в 2002 году.

Хонда VT1300 — литые колёса, хреновое место пассажира.

Катался на Харли, но тут или неподъёмный ценник за новый, или искать б\у в нужной комплектации (нравится Херитейдж Софтейл, но там руль высокий), но это можно годами искать и не найти.

Триумф Тандербёрд 1.7 — тяжёлый, 380 кг, на тест-драйве чуть не завалился.

  • 1300S,
  • Honda,
  • VTX
  • Ramzs
  • 26 августа 2014 в 19:31
  • ?

    Ответы ( 3 )

    • cember
    • 29 августа 2014 в 10:11
    • SpeedSG77
    • 27 августа 2014 в 14:14

    С учетом того, что ты пишешь что по посадке Вулкан 900 тебе очень даже — посмотри на 1500/1600 кубовые VN… Что касается веса — с 300 кг. своего я очень даже управляюсь. Тут дело сноровки и опыта… Как то так…

    • Ramzs
    • 27 августа 2014 в 17:55
    • SpeedSG77
    • 27 августа 2014 в 18:59

    Номад — наверняка шире моего. Тут ничего не скажу… Мой спокойно позволяет мне ездить в междурядье наравне с классиками…

    • Ramzs
    • 29 августа 2014 в 8:03
    • Marky
    • 28 августа 2014 в 23:01

    Он по абсолютно всем статьям уделывает VTX1300 т.к. он для этого создавался….а VTX1300 делался как очень упрощённая и удешевлённая младшая сестра для VTX1800

    Минусы VTX1300 — один довольно капризный карбюратор, мотор не тянет, подвеска говно бюджетное, тормоза говно бюджетное, кардан грубо бьёт на выборе люфта, фара ублюдошная, поворотники как на китайце жёлтые… и могу ещё продолжить… наверно сейчас владельцы этой модели встанут на дыбы… но вы или вон водичкой холодной облейтесь из ведёрка — это сейчас в тренде :) Вы просто сравните свой мотоцикол с одноклассникаи, как сделал я, а потом говорите…

    • Ramzs
    • 29 августа 2014 в 8:02
    • Marky
    • 29 августа 2014 в 11:25

    А так всё так-же абсолютно «не едет» и каждый обгон по трассе это спланированный манёвр, а если ты с пассажиром так вообще героический поступок… И всё так-же примитивные тормоза и довольно бюджетная подвеска… но учитывая что он не особо тяжёлый и мотор не позволяет активно ездить, то тебя эти минусы особо не непрягают…

    Простой факт: мы тут с «коллективом» делали большой тест-драйв где было 11 разных моделей чёпперов от 650 кубового драгстара до 1800 кубового интрудера и т.д. И из нас четверых трое на первое место поставили XVS1300 который делается с 2006 года в его «толстой» версии (не Striker!). И только один поставил на первое место XV1700 Warrior… Ещё все отметили очень приятную модель VTX1800F (спортивная версия на 18 дюймовых колёсах, с тахометром и диодами) и конечно болеварда 1800… но они очень тяжёлые мотоциклы, особенно Болевард, и на каждый день годятся не всеми с большими «НО».

    Ещё интересный момент — по комфортности подвески просто поразил 805 кубовый Suzuki S50 Boulevard, он же Intruder Volusia 800… вот уж реально диван на колёсах… но мотор такой-же слабенький как и на шадов750 к сожалению…

    В общем если что интересно — ты спрашивай :) Если надо могу свой телефон оставить.

    • Ramzs
    • 31 августа 2014 в 20:37
    • Marky
    • 1 сентября 2014 в 23:21

    то хорошо, но ремень он не крадёт мощность в отличии от кардана и не требует ухода и не издаёт звуков как цепь… исамое главное- ремень скрадываетрывки трансмиссии, особенно это чувствуется апри толкании на 1-2 передаче в пробке. В общем я посоветовал как другу… но выбор конечно за тобой.

    • Ramzs
    • 3 сентября 2014 в 16:19
    • Marky
    • 3 сентября 2014 в 18:40
    • Ramzs
    • 5 сентября 2014 в 23:08

    Сначала тщательно его обмерили. Ширина руля +4 см к моему, расстояние от моей челюсти до середины и конца руля практически такое же, как у меня. Расстояние от концов руля до асфальта — у меня ниже на 10 см. В общем, разница в посадке нивелируется настройкой положения руля, ну или в очень крайнем случае его заменой или заменой стоек.

    Прёт — в сравнении с моим жутко ))) до 150 разгоняется не напрягаясь, дальше не стал, по словам хозяина разгон уверенный до 160-170.

    По ощущениям веса — да, тяжелее моего, но не так чтоб сильно. Торможение — судя по всему, у этого экземпляра что-то с передним тормозом, он или плохо прокачан, или колодки пора менять — в общем, не очень он работал. Рулится — мешает более высокое положение руля, с более низким было бы, наверное, почти так же как у моего, но высота по седлу повыше и повыше передняя часть мотоцикла. В общем, мне понравилось.

    Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/5802/Otzyvy-pro-Honda-VTX-1300S.html

2 ≫

clckwrkorng » 05 май 2016, 09:45

Имеет смысл поменять элевен хандрит драги на фритин хандрит хонды?

clckwrkorng full member Сообщений: 2028 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45 Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург Мотоцикл: XV1700A, 06г. Имя: Андрей

Re: О Honda VTX 1300

Dee Troy » 05 май 2016, 10:09

1300 капризный и туповатый. Один тормозной диск спереди. Карбы против инжектора всегда проигрывают)

Но и тот и другой проигрывают в маневрировании Ямахе. И по расходу, кстати, тоже.

Re: О Honda VTX 1300

clckwrkorng » 05 май 2016, 10:27

clckwrkorng full member Сообщений: 2028 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45 Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург Мотоцикл: XV1700A, 06г. Имя: Андрей

Re: О Honda VTX 1300

Dee Troy » 05 май 2016, 10:32

Re: О Honda VTX 1300

Sanchez » 05 май 2016, 10:57

Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес

Re: О Honda VTX 1300

clckwrkorng » 05 май 2016, 11:04

А-бэ-эс там, шмэ-бэ-эс.

Но очень, сука, дорого

clckwrkorng full member Сообщений: 2028 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45 Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург Мотоцикл: XV1700A, 06г. Имя: Андрей

Re: О Honda VTX 1300

Wishmaster » 05 май 2016, 11:05

Re: О Honda VTX 1300

Sanchez » 05 май 2016, 11:15

Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес

Re: О Honda VTX 1300

Macik » 05 май 2016, 11:37

- очень низкий клиренс - пачка сигарет - постоянное цепляние днищем за полицаев

- поганая работа карба на прогреве - либо иридиевые свечи, либо регулировка винта качества каждые +/-5 градусов

- один тормозной диск. В принципе, достаточно, но не более того

- много-много пластика. Почти весь хром - это пластик. Пластик дребезжит, пленка на нем имеет свойство вздуваться

- на стоковых сиденья за 200км начинает затекать жопа

- вероятно, не совсем доработанная КПП - у многих вопросы по переключению 1-2 и 2-1, четко, но звук, будто сейчас развалится

Жидкостное охлаждение и кардан - тоже повод для холивара

- тяга во всем диапазоне. Пассажира + груз не чуствует абсолютно, только центр тяжести меняется

- незасираемый карб. Опять же - карб - один!

- двигатель и потроха надежно спрятаны в раму

- расход топлива 6,5л/100 при 160-170 и 5,5 при 100-120. В городе - ХЗ

- запы и расходники всегда доступны по гуманным ценам

- простое и понятное обслуживание

- достойная подвеска (особенно если в перед залит w15)

- не ссыт, не разваливается, не ржавеет

- со светофора рвет спортов, минимум, на 1/4 мили)))

Macik prospect member Сообщений: 211 Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24 Откуда: Переславль-Залесский Мотоцикл: VTX 1800T Имя: Макс

Re: О Honda VTX 1300

Feodosiy » 05 май 2016, 11:38

Re: О Honda VTX 1300

clckwrkorng » 05 май 2016, 11:48

Спасибо за такой подробный отчет ))

Если чо - еще в личке потом помучаю, ок?

Нету. А у другана на втыксе 1800 стоит хрень, очень похожая на блок АБС в машине. Он что-то говорил про автоматическое распределение тормозных усилий по колесам. Не так?

clckwrkorng full member Сообщений: 2028 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45 Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург Мотоцикл: XV1700A, 06г. Имя: Андрей

Re: О Honda VTX 1300

Alexey » 05 май 2016, 11:56

Re: О Honda VTX 1300

Sanchez » 05 май 2016, 12:09

Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес

Re: О Honda VTX 1300

Marat_Уралыч » 05 май 2016, 13:48

У всех двигатель на низах не дёрганый, как у тебя )))

Re: О Honda VTX 1300

Sanchez » 05 май 2016, 14:11

Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес

  • Yamaha Star Club
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Материалы: http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?t=4476

3 ≫

  • Форум HondaVTX.ru
  • > VTX1300 / VTX1800 / VT1300
  • > Общий
  • Просмотр новых публикаций
  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 Badmf

  • Начинающий Втыксовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 августа 10
  • Город Спб

Отправлено 22 августа 2010 - 20:56

#2 DBike

  • Втыксовод
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 03 августа 10
  • Город 77 RUS

Отправлено 22 августа 2010 - 21:00

Всё написанное ниже, является лично моим мнением, и относится не только к моему мотоциклу, но и ко всем VTX1300 !!!

Перед покупкой своего 1300 R, я начитался самых различных отрицательных отзывов о VTX1300. Такие отзывы есть как на этом форуме, так и на других. ТАК начитался, что аж сомнения меня начали одолевать. Лейтмотив всех отрицательных мыслей - "1300 это недоделанный 1800". Но всё-же купил, так как очень понравился дизайн.

2. Никакая подвеска, передок пробивает, жопа гуляет;

3. Неудобное седло, проехать можно не более 200 км. ;

4. В поворот не ложиться;

5. На малой скорости не рулится;

6. Свечи засирает;

7. Тормозов нехватает;

8. Низкий клиренс;

что подтвердился только один минус - маленький клиренс.

Едет прекрасно, разгоняется очень хорошо. Кстати попробуте на шедов или драге вставить VTX1300 со старта. Хрен что выйдет. С R6 до 140 – тягается на равных, дальше – кепку сдувает…

Поменял масло в вилке – этого уже достаточно. В евроверсиях и так залито более жесткое масло и стоят усиленные передние пружины. На америкоса комплект передних пружин 100 доларов. Громадная проблема подвески решается за 100$ и 20 мин.

Прекрасные сидушки даже для моей задницы. Нет никакого желания покупать тюнингованые. (Сказано о модификации R/s)

Управляемость достаточная, конечно не идеал, но в поворот заходит и нормально проходит. В Крыму – проверено.

Рулиться на малой скорости нормально. К нему надо немного привыкнуть. У меня проблем с этим не было. Конечно не скажу что при собственном весе 60 кг, справиться с ним на парковке будет легко. Но для таких людей и придумали Драг 1100.

Бред. Прекрасно ходят свечи. Кому там чего засирает – регулируйте и чистите карбы и покупайте свечи оригинал. На бензин мот ни разу не пожаловался.

Тормозов достаточно, если учитывать что это круизёр. С тормозами проблем не было. Если колеса начинают блокироваться – пора менять резину.

За два года владения аппаратом

пришёл к выводу, что все кто его имел, отзываются очень положительно.

Челы которые плохо отзываются о VTX1300 делятся на 3 категории:

Эти люди рассуждают о «+» и «-» VTX, основываясь на статьях в Интернете и цифрах в технических характеристиках.

- Потому, что он хуже, чем VTX1800!!!».

И всё! Очень мало людей обьективно сравнивают VTX1300 с одноклассниками!!!

VTX 1300 – Это прекрасный мотоцикл для своего класса.

Если понравился и по деньгам подходит – покупайте и не пожалеете. Весь трёп про его проблемы высосан из пальца.

- Прёт - комфорт 120-140 (с пассажиркой и полными кофрами + в горку ).

- Разгонял до 120 миль/ч.

- Жрёт от 7 до 11 л/100 км - смотря как ехать.

- Расход 10-11 л., это если держать 160 - 180 км/ч (правда у меня лопух 19 дюймов).

- Разгон от 0 до 60 миль/час (96 км/ч) - 5.3 сек

- Разгон от 60 до 80 миль/час (96- 128 км/ч) - 5.51 sec.

- 1/4 мили - 13.72 сек.

Если чего - спрашивайте.

#3 Badmf

  • Начинающий Втыксовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 августа 10
  • Город Спб

Отправлено 22 августа 2010 - 21:11

И еще одно.. Мне нравится, когда байк рулится легко, т.е не требует серьезных усилий при прохождении поворотов. Легко откликается на перенос центра тяжести и контрруление. Это тоже создает комфорт, а он у меня в приоритете..)) такой ли втыкс? Здесь бы поподробнее..

#4 DBike

  • Втыксовод
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 03 августа 10
  • Город 77 RUS

Отправлено 22 августа 2010 - 21:32

#5 Badmf

  • Начинающий Втыксовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 августа 10
  • Город Спб

Отправлено 22 августа 2010 - 21:57

#6 DBike

  • Втыксовод
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 03 августа 10
  • Город 77 RUS

Отправлено 22 августа 2010 - 22:08

#7 sobak

  • Начинающий Втыксовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 02 сентября 10
  • Город Рига

Отправлено 02 сентября 2010 - 23:38

а если серьёзно, то вилка на 1800 слабая. лечится заменой пружин на Progressive Suspension. и о, чудо!!! вилка начинает работать, её перестаёт пробивать. это то с чего нужно начинать тюнинг втыкса.

сцепление - по разной информации заканчивается от 12000 км - до 20000 км. у меня стало проскальзывать на 18-ти. Поменял на Barnett - хотите верьте, хотите нет, но моц встаёт на заднее колесо при резком старте при переключении на вторую.. вернее, он пытается, но я ему не даю афигенный апгрейд!! маст би! теперь мопед прёт так как должен

а тот кто говорит, что ему хватает 1300. просто не катали 1800 хотя, соглашусь, что 1300 с прямотоками BUB очень красиво звучит.

пружины в вилку тут

#8 Хемуль

  • Суровый бородач
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 06 августа 10
  • Город Moscow

Отправлено 02 сентября 2010 - 23:56

#9 sobak

  • Начинающий Втыксовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 02 сентября 10
  • Город Рига

Отправлено 03 сентября 2010 - 00:08

#10 Хемуль

  • Суровый бородач
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 06 августа 10
  • Город Moscow

Отправлено 03 сентября 2010 - 00:10

#11 Badmf

  • Начинающий Втыксовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 августа 10
  • Город Спб

Отправлено 03 сентября 2010 - 11:06

#12 ART

  • Суровый бородач
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 05 августа 10
  • Город Москва

Отправлено 03 сентября 2010 - 20:57

Badmf (03 сентября 2010 - 11:06) писал:

Покупай VTX насильно не кому не всучили,все добровольцы

А про сцепление..На VTX как известно огромный крутящий момент.И есть случаи когда в коробке гнет"вилку"или вал на катором она сидит из за резкого переключения(как на спортах).Поэтому данное сцепление может и добавит драйва,но жизнь коробки ВОЗМОЖНО сократит..Поэтому я придерживаюсь оригенальному сцеплению.Это мое мнение,а решать вам

#13 sobak

  • Начинающий Втыксовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 02 сентября 10
  • Город Рига

Отправлено 04 сентября 2010 - 00:41

думаешь, японские инженеры спецом сделали сцепление, которое проскальзывает, вместо того, чтобы сделать прочнее вилку и вал?

#14 ART

  • Суровый бородач
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 05 августа 10
  • Город Москва

Отправлено 04 сентября 2010 - 01:31

#15 sobak

  • Начинающий Втыксовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 02 сентября 10
  • Город Рига

Отправлено 04 сентября 2010 - 12:34

а оборотов ему достаточно, тем более всё размазано по кривой, ни резких подхватов, ни провалов.. после 4000 об есть небольшой подхват, но не выдающийся.

#16 sigurd

  • Суровый бородач
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 23 августа 10
  • Город Москва

Отправлено 09 сентября 2010 - 14:54

#17 ЗЛОБНЫЙ МЫРГАН

  • Байкер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 10 августа 10
  • Город Россия Иркутск

Отправлено 10 сентября 2010 - 04:44

#18 sobak

  • Начинающий Втыксовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 02 сентября 10
  • Город Рига

Отправлено 16 сентября 2010 - 20:55

#19 reaper

  • Суровый бородач
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 03 августа 10
  • Город 77rus

Отправлено 16 сентября 2010 - 23:26

#20 DBike

  • Втыксовод
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 03 августа 10
  • Город 77 RUS

Отправлено 16 сентября 2010 - 23:34

Поделиться темой:

  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Материалы: http://hondavtx.ru/index.php/topic/69-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88-%D0%B2%D1%82%D1%8B%D0%BA%D1%81/


Back to top