1 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Отзывы про Honda VTX 1300S
Кавасаки Вулкан 1500 из старых — кардан, водянка, спицы, но габаритами и весом такой же как Honda VTX 1300S, а в мощности несколько уступает.
Кавасаки Вулкан 1700 — водянка, спицы, бензометр ещё и АБС — но ремень и совсем уж слон, Сузуки Интрудер 1500 — тоже слон.
Сузуки Интрудер 800 — нет смысла.
Ямаха Драгстар 1100 — кардан, карб, но воздушная.
Ямаха Миднайт Стар 950 из новых — ремень, воздушная, и руль слишком велик, а брать новый и тут же перекраивать — ну его нах.
Хонда 1100 Аэро — кончились в 2002 году.
Хонда VT1300 — литые колёса, хреновое место пассажира.
Катался на Харли, но тут или неподъёмный ценник за новый, или искать б\у в нужной комплектации (нравится Херитейдж Софтейл, но там руль высокий), но это можно годами искать и не найти.
Триумф Тандербёрд 1.7 — тяжёлый, 380 кг, на тест-драйве чуть не завалился.
- 1300S,
- Honda,
- VTX
- Ramzs
- 26 августа 2014 в 19:31
- ?
Ответы ( 3 )
- cember
- 29 августа 2014 в 10:11
- ↑
- ↓
- SpeedSG77
- 27 августа 2014 в 14:14
- ↓
С учетом того, что ты пишешь что по посадке Вулкан 900 тебе очень даже — посмотри на 1500/1600 кубовые VN… Что касается веса — с 300 кг. своего я очень даже управляюсь. Тут дело сноровки и опыта… Как то так…
- Ramzs
- 27 августа 2014 в 17:55
- ↑
- ↓
- SpeedSG77
- 27 августа 2014 в 18:59
- ↑
- ↓
Номад — наверняка шире моего. Тут ничего не скажу… Мой спокойно позволяет мне ездить в междурядье наравне с классиками…
- Ramzs
- 29 августа 2014 в 8:03
- ↑
- ↓
- Marky
- 28 августа 2014 в 23:01
- ↓
Он по абсолютно всем статьям уделывает VTX1300 т.к. он для этого создавался….а VTX1300 делался как очень упрощённая и удешевлённая младшая сестра для VTX1800
Минусы VTX1300 — один довольно капризный карбюратор, мотор не тянет, подвеска говно бюджетное, тормоза говно бюджетное, кардан грубо бьёт на выборе люфта, фара ублюдошная, поворотники как на китайце жёлтые… и могу ещё продолжить… наверно сейчас владельцы этой модели встанут на дыбы… но вы или вон водичкой холодной облейтесь из ведёрка — это сейчас в тренде :) Вы просто сравните свой мотоцикол с одноклассникаи, как сделал я, а потом говорите…
- Ramzs
- 29 августа 2014 в 8:02
- ↑
- ↓
- Marky
- 29 августа 2014 в 11:25
- ↑
- ↓
А так всё так-же абсолютно «не едет» и каждый обгон по трассе это спланированный манёвр, а если ты с пассажиром так вообще героический поступок… И всё так-же примитивные тормоза и довольно бюджетная подвеска… но учитывая что он не особо тяжёлый и мотор не позволяет активно ездить, то тебя эти минусы особо не непрягают…
Простой факт: мы тут с «коллективом» делали большой тест-драйв где было 11 разных моделей чёпперов от 650 кубового драгстара до 1800 кубового интрудера и т.д. И из нас четверых трое на первое место поставили XVS1300 который делается с 2006 года в его «толстой» версии (не Striker!). И только один поставил на первое место XV1700 Warrior… Ещё все отметили очень приятную модель VTX1800F (спортивная версия на 18 дюймовых колёсах, с тахометром и диодами) и конечно болеварда 1800… но они очень тяжёлые мотоциклы, особенно Болевард, и на каждый день годятся не всеми с большими «НО».
Ещё интересный момент — по комфортности подвески просто поразил 805 кубовый Suzuki S50 Boulevard, он же Intruder Volusia 800… вот уж реально диван на колёсах… но мотор такой-же слабенький как и на шадов750 к сожалению…
В общем если что интересно — ты спрашивай :) Если надо могу свой телефон оставить.
- Ramzs
- 31 августа 2014 в 20:37
- ↑
- ↓
- Marky
- 1 сентября 2014 в 23:21
- ↑
- ↓
то хорошо, но ремень он не крадёт мощность в отличии от кардана и не требует ухода и не издаёт звуков как цепь… исамое главное- ремень скрадываетрывки трансмиссии, особенно это чувствуется апри толкании на 1-2 передаче в пробке. В общем я посоветовал как другу… но выбор конечно за тобой.
- Ramzs
- 3 сентября 2014 в 16:19
- ↑
- ↓
- Marky
- 3 сентября 2014 в 18:40
- ↑
- ↓
- Ramzs
- 5 сентября 2014 в 23:08
- ↑
- ↓
Сначала тщательно его обмерили. Ширина руля +4 см к моему, расстояние от моей челюсти до середины и конца руля практически такое же, как у меня. Расстояние от концов руля до асфальта — у меня ниже на 10 см. В общем, разница в посадке нивелируется настройкой положения руля, ну или в очень крайнем случае его заменой или заменой стоек.
Прёт — в сравнении с моим жутко ))) до 150 разгоняется не напрягаясь, дальше не стал, по словам хозяина разгон уверенный до 160-170.
По ощущениям веса — да, тяжелее моего, но не так чтоб сильно. Торможение — судя по всему, у этого экземпляра что-то с передним тормозом, он или плохо прокачан, или колодки пора менять — в общем, не очень он работал. Рулится — мешает более высокое положение руля, с более низким было бы, наверное, почти так же как у моего, но высота по седлу повыше и повыше передняя часть мотоцикла. В общем, мне понравилось.
Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/5802/Otzyvy-pro-Honda-VTX-1300S.html
2 ≫
-
clckwrkorng » 05 май 2016, 09:45
Имеет смысл поменять элевен хандрит драги на фритин хандрит хонды?
clckwrkorng full member Сообщений: 2028 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45 Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург Мотоцикл: XV1700A, 06г. Имя: Андрей
Re: О Honda VTX 1300
Dee Troy » 05 май 2016, 10:09
1300 капризный и туповатый. Один тормозной диск спереди. Карбы против инжектора всегда проигрывают)
Но и тот и другой проигрывают в маневрировании Ямахе. И по расходу, кстати, тоже.
Re: О Honda VTX 1300
clckwrkorng » 05 май 2016, 10:27
clckwrkorng full member Сообщений: 2028 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45 Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург Мотоцикл: XV1700A, 06г. Имя: Андрей
Re: О Honda VTX 1300
Dee Troy » 05 май 2016, 10:32
Re: О Honda VTX 1300
Sanchez » 05 май 2016, 10:57
Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес
Re: О Honda VTX 1300
clckwrkorng » 05 май 2016, 11:04
А-бэ-эс там, шмэ-бэ-эс.
Но очень, сука, дорого
clckwrkorng full member Сообщений: 2028 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45 Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург Мотоцикл: XV1700A, 06г. Имя: Андрей
Re: О Honda VTX 1300
Wishmaster » 05 май 2016, 11:05
Re: О Honda VTX 1300
Sanchez » 05 май 2016, 11:15
Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес
Re: О Honda VTX 1300
Macik » 05 май 2016, 11:37
- очень низкий клиренс - пачка сигарет - постоянное цепляние днищем за полицаев
- поганая работа карба на прогреве - либо иридиевые свечи, либо регулировка винта качества каждые +/-5 градусов
- один тормозной диск. В принципе, достаточно, но не более того
- много-много пластика. Почти весь хром - это пластик. Пластик дребезжит, пленка на нем имеет свойство вздуваться
- на стоковых сиденья за 200км начинает затекать жопа
- вероятно, не совсем доработанная КПП - у многих вопросы по переключению 1-2 и 2-1, четко, но звук, будто сейчас развалится
Жидкостное охлаждение и кардан - тоже повод для холивара
- тяга во всем диапазоне. Пассажира + груз не чуствует абсолютно, только центр тяжести меняется
- незасираемый карб. Опять же - карб - один!
- двигатель и потроха надежно спрятаны в раму
- расход топлива 6,5л/100 при 160-170 и 5,5 при 100-120. В городе - ХЗ
- запы и расходники всегда доступны по гуманным ценам
- простое и понятное обслуживание
- достойная подвеска (особенно если в перед залит w15)
- не ссыт, не разваливается, не ржавеет
- со светофора рвет спортов, минимум, на 1/4 мили)))
Macik prospect member Сообщений: 211 Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24 Откуда: Переславль-Залесский Мотоцикл: VTX 1800T Имя: Макс
Re: О Honda VTX 1300
Feodosiy » 05 май 2016, 11:38
Re: О Honda VTX 1300
clckwrkorng » 05 май 2016, 11:48
Спасибо за такой подробный отчет ))
Если чо - еще в личке потом помучаю, ок?
Нету. А у другана на втыксе 1800 стоит хрень, очень похожая на блок АБС в машине. Он что-то говорил про автоматическое распределение тормозных усилий по колесам. Не так?
clckwrkorng full member Сообщений: 2028 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45 Откуда: Архангельск->Санкт-Петербург Мотоцикл: XV1700A, 06г. Имя: Андрей
Re: О Honda VTX 1300
Alexey » 05 май 2016, 11:56
Re: О Honda VTX 1300
Sanchez » 05 май 2016, 12:09
Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес
Re: О Honda VTX 1300
Marat_Уралыч » 05 май 2016, 13:48
У всех двигатель на низах не дёрганый, как у тебя )))
Re: О Honda VTX 1300
Sanchez » 05 май 2016, 14:11
Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес
- Yamaha Star Club
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Материалы: http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?t=4476
3 ≫
-
- Форум HondaVTX.ru
- > VTX1300 / VTX1800 / VT1300
- > Общий
- Просмотр новых публикаций
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1 Badmf
- Начинающий Втыксовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 22 августа 10
- Город Спб
Отправлено 22 августа 2010 - 20:56
#2 DBike
- Втыксовод
- Группа: Админ
- Сообщений: 223
- Регистрация: 03 августа 10
- Город 77 RUS
Отправлено 22 августа 2010 - 21:00
Всё написанное ниже, является лично моим мнением, и относится не только к моему мотоциклу, но и ко всем VTX1300 !!!
Перед покупкой своего 1300 R, я начитался самых различных отрицательных отзывов о VTX1300. Такие отзывы есть как на этом форуме, так и на других. ТАК начитался, что аж сомнения меня начали одолевать. Лейтмотив всех отрицательных мыслей - "1300 это недоделанный 1800". Но всё-же купил, так как очень понравился дизайн.
2. Никакая подвеска, передок пробивает, жопа гуляет;
3. Неудобное седло, проехать можно не более 200 км. ;
4. В поворот не ложиться;
5. На малой скорости не рулится;
6. Свечи засирает;
7. Тормозов нехватает;
8. Низкий клиренс;
что подтвердился только один минус - маленький клиренс.
Едет прекрасно, разгоняется очень хорошо. Кстати попробуте на шедов или драге вставить VTX1300 со старта. Хрен что выйдет. С R6 до 140 – тягается на равных, дальше – кепку сдувает…
Поменял масло в вилке – этого уже достаточно. В евроверсиях и так залито более жесткое масло и стоят усиленные передние пружины. На америкоса комплект передних пружин 100 доларов. Громадная проблема подвески решается за 100$ и 20 мин.
Прекрасные сидушки даже для моей задницы. Нет никакого желания покупать тюнингованые. (Сказано о модификации R/s)
Управляемость достаточная, конечно не идеал, но в поворот заходит и нормально проходит. В Крыму – проверено.
Рулиться на малой скорости нормально. К нему надо немного привыкнуть. У меня проблем с этим не было. Конечно не скажу что при собственном весе 60 кг, справиться с ним на парковке будет легко. Но для таких людей и придумали Драг 1100.
Бред. Прекрасно ходят свечи. Кому там чего засирает – регулируйте и чистите карбы и покупайте свечи оригинал. На бензин мот ни разу не пожаловался.
Тормозов достаточно, если учитывать что это круизёр. С тормозами проблем не было. Если колеса начинают блокироваться – пора менять резину.
За два года владения аппаратом
пришёл к выводу, что все кто его имел, отзываются очень положительно.
Челы которые плохо отзываются о VTX1300 делятся на 3 категории:
Эти люди рассуждают о «+» и «-» VTX, основываясь на статьях в Интернете и цифрах в технических характеристиках.
- Потому, что он хуже, чем VTX1800!!!».
И всё! Очень мало людей обьективно сравнивают VTX1300 с одноклассниками!!!
VTX 1300 – Это прекрасный мотоцикл для своего класса.
Если понравился и по деньгам подходит – покупайте и не пожалеете. Весь трёп про его проблемы высосан из пальца.
- Прёт - комфорт 120-140 (с пассажиркой и полными кофрами + в горку ).
- Разгонял до 120 миль/ч.
- Жрёт от 7 до 11 л/100 км - смотря как ехать.
- Расход 10-11 л., это если держать 160 - 180 км/ч (правда у меня лопух 19 дюймов).
- Разгон от 0 до 60 миль/час (96 км/ч) - 5.3 сек
- Разгон от 60 до 80 миль/час (96- 128 км/ч) - 5.51 sec.
- 1/4 мили - 13.72 сек.
Если чего - спрашивайте.
#3 Badmf
- Начинающий Втыксовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 22 августа 10
- Город Спб
Отправлено 22 августа 2010 - 21:11
И еще одно.. Мне нравится, когда байк рулится легко, т.е не требует серьезных усилий при прохождении поворотов. Легко откликается на перенос центра тяжести и контрруление. Это тоже создает комфорт, а он у меня в приоритете..)) такой ли втыкс? Здесь бы поподробнее..
#4 DBike
- Втыксовод
- Группа: Админ
- Сообщений: 223
- Регистрация: 03 августа 10
- Город 77 RUS
Отправлено 22 августа 2010 - 21:32
#5 Badmf
- Начинающий Втыксовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 22 августа 10
- Город Спб
Отправлено 22 августа 2010 - 21:57
#6 DBike
- Втыксовод
- Группа: Админ
- Сообщений: 223
- Регистрация: 03 августа 10
- Город 77 RUS
Отправлено 22 августа 2010 - 22:08
#7 sobak
- Начинающий Втыксовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 25
- Регистрация: 02 сентября 10
- Город Рига
Отправлено 02 сентября 2010 - 23:38
а если серьёзно, то вилка на 1800 слабая. лечится заменой пружин на Progressive Suspension. и о, чудо!!! вилка начинает работать, её перестаёт пробивать. это то с чего нужно начинать тюнинг втыкса.
сцепление - по разной информации заканчивается от 12000 км - до 20000 км. у меня стало проскальзывать на 18-ти. Поменял на Barnett - хотите верьте, хотите нет, но моц встаёт на заднее колесо при резком старте при переключении на вторую.. вернее, он пытается, но я ему не даю афигенный апгрейд!! маст би! теперь мопед прёт так как должен
а тот кто говорит, что ему хватает 1300. просто не катали 1800 хотя, соглашусь, что 1300 с прямотоками BUB очень красиво звучит.
пружины в вилку тут
#8 Хемуль
- Суровый бородач
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 154
- Регистрация: 06 августа 10
- Город Moscow
Отправлено 02 сентября 2010 - 23:56
#9 sobak
- Начинающий Втыксовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 25
- Регистрация: 02 сентября 10
- Город Рига
Отправлено 03 сентября 2010 - 00:08
#10 Хемуль
- Суровый бородач
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 154
- Регистрация: 06 августа 10
- Город Moscow
Отправлено 03 сентября 2010 - 00:10
#11 Badmf
- Начинающий Втыксовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 22 августа 10
- Город Спб
Отправлено 03 сентября 2010 - 11:06
#12 ART
- Суровый бородач
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 338
- Регистрация: 05 августа 10
- Город Москва
Отправлено 03 сентября 2010 - 20:57
Badmf (03 сентября 2010 - 11:06) писал:
Покупай VTX насильно не кому не всучили,все добровольцы
А про сцепление..На VTX как известно огромный крутящий момент.И есть случаи когда в коробке гнет"вилку"или вал на катором она сидит из за резкого переключения(как на спортах).Поэтому данное сцепление может и добавит драйва,но жизнь коробки ВОЗМОЖНО сократит..Поэтому я придерживаюсь оригенальному сцеплению.Это мое мнение,а решать вам
#13 sobak
- Начинающий Втыксовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 25
- Регистрация: 02 сентября 10
- Город Рига
Отправлено 04 сентября 2010 - 00:41
думаешь, японские инженеры спецом сделали сцепление, которое проскальзывает, вместо того, чтобы сделать прочнее вилку и вал?
#14 ART
- Суровый бородач
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 338
- Регистрация: 05 августа 10
- Город Москва
Отправлено 04 сентября 2010 - 01:31
#15 sobak
- Начинающий Втыксовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 25
- Регистрация: 02 сентября 10
- Город Рига
Отправлено 04 сентября 2010 - 12:34
а оборотов ему достаточно, тем более всё размазано по кривой, ни резких подхватов, ни провалов.. после 4000 об есть небольшой подхват, но не выдающийся.
#16 sigurd
- Суровый бородач
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 321
- Регистрация: 23 августа 10
- Город Москва
Отправлено 09 сентября 2010 - 14:54
#17 ЗЛОБНЫЙ МЫРГАН
- Байкер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 70
- Регистрация: 10 августа 10
- Город Россия Иркутск
Отправлено 10 сентября 2010 - 04:44
#18 sobak
- Начинающий Втыксовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 25
- Регистрация: 02 сентября 10
- Город Рига
Отправлено 16 сентября 2010 - 20:55
#19 reaper
- Суровый бородач
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 368
- Регистрация: 03 августа 10
- Город 77rus
Отправлено 16 сентября 2010 - 23:26
#20 DBike
- Втыксовод
- Группа: Админ
- Сообщений: 223
- Регистрация: 03 августа 10
- Город 77 RUS
Отправлено 16 сентября 2010 - 23:34
Поделиться темой:
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Материалы: http://hondavtx.ru/index.php/topic/69-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88-%D0%B2%D1%82%D1%8B%D0%BA%D1%81/