Kawasaki ER6N - 09 - Honda CB400SF - 96 - Выбор мотоцикла, отзывы - Ростовский байкер

1 ≫

Kawasaki ER6N'09 & Honda CB400SF.

Фурия 25 май 2014

Ни в коем не причисляю себя к мега-опытным райдерам, но всё же думаю, что тема может оказаться полезной для начинающих мотоциклистов.

Имея 162 см роста и 48 кг веса, 2 сезона катала на Honda CB 400 SF 1996 года выпуска. Ну, как катала. Скорее, меня выгуливали. Почему? Самый главный страх - упасть на ровном месте и не смочь самостоятельно поднять мот. Невзирая на все усилия, испробовав самые разные техники я поняла, что этот мотоцикл слишком тяжёл для меня. Самое обидное, что за 2 сезона езды на нём, не было (ТТТ) ни одного ДТП, только глупые падения буквально на ровном месте: малейший наклон мотоцикла в повороте + тормоз ( просто тормоз , а не перетормаживание и блокировка колеса) = падение. Манёвр на слишком маленькой скорости = падение. Песочек/гравий под колёсами = падение.

* жёсткая подвеска (даже в отрегулированном положении на кочках позвоночник буквально ссыпается в трусы)

* неинформативная приборная панель (электронный тахометр постоянно перед глазами, тогда как спидометр стрелочный и скорость обозначена мелким неудобным шрифтом)

* отсутствие какой бы то ни было ветрозащиты - на трассе после 100 км/ч начинает реально сдувать с мотоцикла

* особенность конструкции, благодаря которой при малейшем падении страдает дорогой пластик с интегрированными поворотниками, а именно, боковины - обычные дуги не спасут от этой беды, придётся колхозить специальную защиту а-ля дуги+слайдеры

* сильные вибрации на большим оборотах (неприятная особенность двухцилиндрового движка)

* неудобное расположение водительских подножек - в мотоботах безумно неудобно переключаться, приходится диковинным образом выгибать ногу, чтобы попасть носком под лапку, а если отрегулировать и поднять её повыше, получается ещё более неудобно (слишком высоко)

Сообщение отредактировал Фурия: 25 Май 2014 - 01:10

капитан Симон 25 май 2014

Фурия 25 май 2014

На сиби точно не скажу пробег, в районе 4 тысяч за 2 сезона (мало, но что поделать), на ерше пока совсем чуть - в районе 700. По скоростям - на сиби без ветровика некомфортно от 110, а на ерше - уже от 80 - возможно, из-за иной развесовки или посадки (она всё же повыше, чем на сиби).

Из багажа только рюкзак - надеюсь, в будущем появится необходимость в кофрах (планирую увеличить дистанции), по поводу того, как держит дорогу - сиби комфортнее, она более мягкая и лучше "глотает" кочки. На Павло-Очаковку по одной и той же разбитой трассе имею опыт и на сиби и на ерше. На сиби проехала спокойно (кидало моментами, но не критично), на ерше пару раз едва не выпрыгнула из седла, а спина + предплечья болели просто адово из-за жесткой подвески как передней так и задней. Мой вес роли не играет - подвеску проверял народ разных, так сказать, весовых категорий, вердикт у всех один: "подвеска - деревянная". Задний аморт в порядке, занижающий кит (по словам спецов) так ужесточить не может, положении регулировки преднатяга пружины стоит на самом мягком, т.е. мягче некуда. Ну а вилку буду ещё смотреть, возможно, смогут подкорректировать.

Сообщение отредактировал Фурия: 25 Май 2014 - 01:41

tiger 25 май 2014

Патрик 25 май 2014

Но то, что у Ерша жесткая подвеска - не соглашусь.

Возможно кто-то сделал преднатяг.

И для трассы жесткая подвеска обеспечивает устойчивость на скоростях.

Golden 25 май 2014

Я всегда считал , что наоборот мягкая , со вторым номером и багажом на кочках пробивает задниц аморт .

Про сильные вибрации тоже непонятно , у меня такого не наблюдается вплоть до 210км/ч .

Про подножки тоже не соглашусь , все очень эргономично .

Приборка да , на N-ке мелкая .

tsu 25 май 2014

Подвеска там не жесткая - привыкнешь (еще, кстати, кочки можно объезжать - попробуй)

Приборка говно (электронныйх тахометр в принципе - это ебаная ересь, изобретателю сделать живительную эвтаназию)

Вибрации - привыкнешь, это после 4-ки рядника они тебе кажутся сильными. Владельцы твинов улыбаются.

Ветрозащита - ставь ветровик.

Гость_alexander.p_* 25 май 2014

Фурия 25 май 2014

Ездил на ерше 13 года. Подтвердить "дубовость" подвески не могу.

13-й и 14-й год проверяла лично, помягче ощутимо. Общалась с "близнецом" 11 года, тоже жалуется на жёсткость, но именно задней, передок нормальный.

Подвеска там не жесткая - привыкнешь (еще, кстати, кочки можно объезжать - попробуй)

Приборка говно (электронныйх тахометр в принципе - это ебаная ересь, изобретателю сделать живительную эвтаназию)

Вибрации - привыкнешь, это после 4-ки рядника они тебе кажутся сильными. Владельцы твинов улыбаются.

Ветрозащита - ставь ветровик.

Ерш реально хороший мот. А CB - это типа как пиво Балтика 3. Вроде классика. но на этом комплименты заканчиваются.

Да уже почти привыкла, но всё равно иногда бывает смешно, когда сразу не могу воткнуть передачу, ботинок цепляется и еду как лошара, изворачиваюсь. Притом что в этих ботах я второй сезон, на Хонде таких проблем никогда не возникало, я даже не задумывалась о том, что в ботах может быть неудобно переключаться.

Кочки я объезжаю. там, где это возможно. Но есть ещё такие засадные места как горбатый мост в Батайске, например, где железные стыки выступают, бляха-муха, и аж подпрыгиваешь на них так, что &опа выше руля А ещё мост-попрыгунчик перед Тачанкой - там ваще карусель.

Базара нет, ездить можно. Но не далеко. Это меня печалит, потому как поняла, что для города этот мот - идеален, а вот за городом - не совсем то. Ехать можно, но потом пару дней отходняки - ибо мышцы болят даже те, о существовании которых я даже не знала (в смысле, знала, но не думала, что они могут болеть) После сиби не болело ничего, потому как она хавала все неровности, а тут.

Ветровик я поставлю, думаю даже с небольшим стеклом будет другой эффект.

А вот подвеска реально жёсткая, как-нибудь дам попробовать. Блин, я очень надеюсь, что это лечится. Никак до Bigvalа не доеду - пожаловаться.

P.S. Думаю насчёт замены приборки на KOSO-вскую (зимой). Мало того, что спидометр в милях (у меня ж американец), которые написаны милиписечным шрифтом, так он ещё и врёт безбожно - при скорости в 70-80 км/ч показывает мне 60 миль. Чинится, да, но смысл, если всё равно штатная приборка - г.

tsu 25 май 2014

Базара нет, ездить можно. Но не далеко. Это меня печалит, потому как поняла, что для города этот мот - идеален, а вот за городом - не совсем то. Ехать можно, но потом пару дней отходняки - ибо мышцы болят даже те, о существовании которых я даже не знала (в смысле, знала, но не думала, что они могут болеть)

Фигня это все. Я когда сел на свой мот, чтобы гнать его в Таган, то слез с него через 60 км, покурил и решил его продать при приезде в Таганрог. Т.к. я не мог на нем ехать. У меня все болело. А через 50-60км я начинал умирать на нем. И это нихрена не преувеличение. А потом я сделал на этом же моте парочку ЖЖ.

Так что - привыкай. Найдешь свою посадку на нем, нужные мышцы натренируются и все.

Патрик 25 май 2014

например, где железные стыки выступают

Не пробовала их объезжать по центру? там они не так торчат))

(у меня ж американец)

Кстати, это может быть аргумент жесткости.

1. И , возможно он у тебя зажат до немогу. попробуй отпусти преднатяг пружины.

2. подвеска от 11 и 12 годов (до и после рестайлинга) не отличается НИХРЕНА ни чем.

3. И как люди ездят на дальние расстояния на скутерах и прочей(нетуристической) технике.

Пример: Ласточка,Люсьен,Алена. и множество прекрасных женщин,( в день по 100-500-1000км) которые ИЛИ привыкли к особенностям своих коней, или допускают некоторые неудобства.

Оно понятно, что данное описание техники сравнительно.

Но ты попробуй настроить подвеску и поэкспериментируй .

Сообщение отредактировал Патрик: 25 Май 2014 - 13:45

petroff 25 май 2014

Andrey1945 03 июн 2014

Сообщение отредактировал Andrey1945: 03 Июнь 2014 - 09:05

electro 03 июн 2014

Оля, покатаешь тысяч 10, потом сама будешь ржать над этими отызвами

DooM 03 июн 2014

Anton 03 июн 2014

Да уже почти привыкла, но всё равно иногда бывает смешно, когда сразу не могу воткнуть передачу, ботинок цепляется и еду как лошара, изворачиваюсь. Притом что в этих ботах я второй сезон, на Хонде таких проблем никогда не возникало, я даже не задумывалась о том, что в ботах может быть неудобно переключаться.

Была такая же хрень. Покрути кулису - отрегулируй высоту лапки и будет тебе счастье! Нужно всего два гаечных ключа и немного сообразительности.

Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=15072

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Kawasaki ER-4n 2010

Жидкостного охлаждения, 4х тактный, параллельный(рядный) твин, DOHC, 4 клапана на цилиндр, объём 399 кубиков;

Система подачи топлива:

Инжектор, ø34 мм x 2 от Keihin;

Мощность\ крутящий момент:

6 скоростей, цепной привод;

спереди — простой телескоп 41мм, ход вилки 120мм;

сзади — моно амортизатор, ход 120мм, регулировка преднатяга;

спереди — два 300мм лепестковых плавающих диска, 2х поршневые суппорты;

сзади — один 220мм лепестковый диск, однопоршневой суппорт;

Высота по седлу:

Если резюмировать — то все, за исключением объема двигателя — идентично старшему ER-6N того же года.

На фотографии с площадки аукциона JBA он предстал вот в таком виде

И как бы это глупо не звучало — меня зацепила его внешность! Фирменная кавасачья расцветка (да да, это не только зелёный) candy plasma blue это больше чем просто синий, на солнышке очень красивый и глубокий цвет. Аккуратный глушитель под рамой, сама трубчатая рама с маятником сложной формы, спортивные черты хвоста и бака, удобное седло, широкое заднее колесо! Не хватало разве что клипонов и вилки-перевертыша)) Не то чтобы я не видел раньше Ершики, но по сравнению с первым поколением (до 2009 года), внешность у них определённо подтянули. Достался он мне с пробегом 7383км и судя по состоянию, это вполне соответствовало действительности. Аукционная оценка 4 балла, внешние следы эксплуатации можно сказать отсутствовали, не имелось ни царапин не потёртостей даже на подножках, обут в dunlop sportmax как только что из магазина. Вобщем — конфетка! Разве что цепь чуть чуть в рыжиках, но это решилось чисткой и смазкой. Так же отсутствие пробега по большой земле, ну и я как первый хозяин — создавало впечатление что мот как новый.

На мини-ёршика я пересел со своего тырчика yamaha tzr, который весил с полным баком 120кг — и первое что я отметил, это то что ёршик зараза ТЯЖЁЛЫЙ! Разница в весе ощущается уже когда садишься в седло и держишь мот горизонтально. Но в полной мере почти 2х кратное превосходство в массе даёт о себе знать при попытке втолкать его в мало-мальскую горку или возвышенность. Центр тяжести довольно высоко, не смотря что мотор низко и выхлоп тоже ровно внизу. На ходу этого не чувствуется, но в статике это 200 кг железа. Если вы не высокого роста, и не весите хотя бы как пол мотоцикла, он определённо будет для вас тяжёлым. С другой стороны мне при росте 187см на нем очень удобно, мот не ощущается излишне маленьким, руки и ноги именно там где надо, посадка не полностью ровная, с легким смешением к баку и рулю, спина при этом не устаёт, коленями можно держаться за бак, в общем мне нравится. Это был второй фактор в пользу покупки — на нем комфортно.

Не смотря на то что ершик мощнее моей прошлой tzr практически в 4 раза, он не воспринимается как гоночный болид против велосипеда. У него очень плавная и на мой взгляд линейная отзывчивость на ручку газа, он едет ровно на столько на сколько её откручиваешь. Нет не провалов, не подхватов — он просто плавно но уверенно начинает двигаться вперёд. Уверенно едет 5 кмч на холостых с закрытым газом. Мотор крутится до 13 тысяч, в районе 5 тысяч есть некоторые повышенные вибрации, которые менее выражены на других оборотах. Если не смотреть на тахометр и ориентироваться на звук, то переключения обычно происходят в районе 7-8 тысяч оборотов, кажется что уже докрутил передачу — а на самом деле есть запас ещё вверх. Вообще переключатся можно уже тысячах на 5, у мотора отличная тяга, с места легко тронутся на 2й передаче. Так же при езде на средних оборотах, резкое открытие газа позволяет быстро ускорится, отклик отличный — единственное что быстро упираешься в конец передачи и надо щёлкать коробкой. По этому объективная разница между 400 и скажем 600кой будет в том, что мне до 100кмч с места нужно два раза передачу переключить, а на большей кубатуре можно уехать на первой скорости. Но при езде по городу в режиме 80-90 никаких трудностей нет, выше 3й не включал никогда.

Максимальная скорость, до которой я на нем разгонялся — около 150кмч по спидометру. Больше просто не пытался, мот уверенно едет и быстрее, но мне стало откровенно страшно — сопротивление встречного потока на столько велико, что из седла сдувает и приходится из всех сил вцепятся в руль руками и в бак коленями. Я выдержал буквально секунд 30 и сбросил скорость. Аэродинамика у голого дорожного мотоцикла — явно не сильная сторона. Возможно минимальный ветровик улучшит ситуацию, но без него — выше 120 по трассе откровенно не комфортно.

Зато он отлично рулится — перестроения на высокой скорости делаются с легкостью, едет ровно туда куда подумал и посмотрел

На низкой скорости он так же очень стабилен и не пытается никуда упасть. Очень часто подползаю к светофору и ловлю его рулём на около 0 скорости чтобы полностью не останавливаться за пару секунд до светофора. Упражнение «медленный квадрат» из практического экзамена на категорию я бы легко выполнил :)

Подвеска в меру энергоёмкая, на кочках естественно потряхивает но не пробивает — довелось ехать по грунтовке со следами бомбежки, не иначе, тк сплошные ямы глубиной до 10 см, ползком перебраться можно, позвоночник не пострадал. Умеренные неровности в городе тоже проблем не доставляют, но качество покрытия под колёсами всегда даёт обратную связь. За 100км в одну сторону конечности не затекают, спина не болит — дальше пока ездить не пробовал.

Тормоза — с учетом того что они здесь идентичны тем которые стоят на ER6, то их более чем хватает по всем параметрам.

Заправляюсь всегда 95м — больше 12 литров в бак залить не удавалось, полный объём заявлен в 15, до 0 ни разу не выкатывал. Если крутить мотор, то бензин кушает очень активно, вполне может сожрать все 10 литров на 100км по городу.

Сразу после покупки был отправлен в сервис к оф дилеру kawasaki, где за смену масла, проверку всех узлов, доливу антифриза и смазку цепи взяли 8000р с копейками. Так же была заказана заклёпка пластика рядом с приборкой — почему то одной не хватало, 124р за оригинальную. В последствии я заметил что плуг прикручен всего на 2 из 4х болтов, и купил я его уже без них, судя по фото. Хотя в японии они были. Фирма-продавец предполагает что могли потерять на первичном ТО после доставки мота на склад поставщика. Надо будет заказать новые оригинальные — 70р за штуку (нужно два). Новый аккумулятор — 2325р.

Серьёзных неполадок ттт не было, но возникало ряд моментов попортивших нервы. Первое — мот иногда, на холодную самопроизвольно глох на сбросе газа. Тормозим перед светофором — закрываем газ, обороты падают в 0. Если тут же жамкнуть стартер — заведётся как обычно. Официалы никаких проблем не нашли, только сцепление подтянули. Проблема не единичная — встречал отзывы об аналогичной у человека в Канаде и у ещё одного владельца миниёршка на нинзяклубе, канадцу лазили калибровать датчики и дроссельные заслонки, и потом вроде бы прошло. У меня не проявлялось если прогреть мот, и плавно скидывать передачи перед светофором а не тормозить на включенной скорости.

Второе — на ходу умер родной аккумулятор. Постоял пару часов в холодном гараже перед поездкой, завелся как обычно — выехал, через 5 минут заглох на ходу и больше не завелся. Пришлось ехать на эвакуаторе. Акб был 2010 года выпуска, furakawa — умер в один момент и все, не поддавался зарядке, через 5 секунд якобы набирал полную ёмкость, пришлось менять за месяц перед зимовкой. Возможно что первая проблема с тем что мот глох связана и со старым аккумулятором тоже была, но с новым успел выехать только 1 раз. Больше проблем не возникало.

Многие считают объём в 400 кубиков не достаточным для мотоцикла в долгосрочной перспективе, что ему не хватает мощности, ликвидности на вторичном рынке — и что он вообще быстро надоест. За его стоимость я мог купить мотоцикл гораздо большего объёма, но решил этого не делать и пока не пожалел. Добавить кубиков всегда можно успеть.

  • kawasak,
  • ER-4n,
  • 400cc,
  • дорожный мотоцикл,
  • обзор,
  • чесотка
  • HotGuy
  • Василий
  • 23 октября 2015 в 3:26
  • ?

    Комментарии ( 51 )

    • Ubik
    • 23 октября 2015 в 3:30
    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 3:35
    • Ubik
    • 23 октября 2015 в 3:36
    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 3:41
    • Hena21
    • 23 октября 2015 в 10:19
    • barmaleus
    • 23 октября 2015 в 11:27
    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 11:31
    • barmaleus
    • 23 октября 2015 в 11:41

    Когда это почувствуешь — делай апгрейд сразу на дорожный литр, не заморачивайся с 600 ми.

    Мне щас кавасаки Z1000SX нравиться, хотя и фазер литровый тоже ничего.

    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 11:53
    • wd-33
    • 23 октября 2015 в 11:55
    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 12:08
    • IceRider
    • 23 октября 2015 в 6:37
    • bakinbard
    • 23 октября 2015 в 7:36
    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 11:40
    • Greykin
    • 23 октября 2015 в 10:33

    А ТО у официалов — это всегда трата денег, если только не по гарантии. Я могу ошибаться, но плановое ТО — это замена расходников, при чем здесь электроника? =) В целом, байк мне понравился и можно сказать, что тебе повезло с ним. =)

    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 11:32
    • Greykin
    • 23 октября 2015 в 13:11

    То же самое и с мотами. Надо искать профильный сервис через профильные форумы и дальше уже у них обслуживаться, если сами не хотите или боитесь лезть в байк. Я лично не готов кормить дармоедов-официалов.

    • EvgenyE
    • 23 октября 2015 в 10:40

    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 11:36
    • EvgenyE
    • 23 октября 2015 в 11:45
    • Aronaks
    • 23 октября 2015 в 11:59
    • EvgenyE
    • 23 октября 2015 в 12:05
    • coocos
    • 24 октября 2015 в 10:08
    • formico2
    • 23 октября 2015 в 10:40
    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 11:37
    • bakinbard
    • 23 октября 2015 в 12:10
    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 12:33
    • valkiriy
    • 23 октября 2015 в 12:24

    Не совсем понятно с тяжестью. Шестисотка тоже весит 200, почему было не взять её? Расход у шестисотки хз, но выжать 8 литров можно только попивая бензин на перекурах. Запас мощи больше опять же.

    Базовое сидение очень удобное по городу потому, что узкое, но после первого же дальняка захочется сменить.

    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 12:37
    • OrangeDiavel
    • 23 октября 2015 в 13:03
    • Gluk
    • 23 октября 2015 в 14:57

    вес — атас! 200кг, емае… Хотя я сам с 250ки начинал, у нее 185 с полным баком было.

    И почем взял в итоге?

    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 15:18
    • zogar-zag
    • 23 октября 2015 в 17:47
    • zogar-zag
    • 23 октября 2015 в 20:22
    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 21:12
    • evgen50
    • 23 октября 2015 в 20:51
    • HotGuy
    • 23 октября 2015 в 21:10
    • evgen50
    • 23 октября 2015 в 21:35
    • HotGuy
    • 24 октября 2015 в 2:39
    • coocos
    • 24 октября 2015 в 10:13
    • HotGuy
    • 24 октября 2015 в 13:52
    • HotGuy
    • 17 апреля 2016 в 8:58
    • Gamich
    • 9 мая 2016 в 12:21
    • HotGuy
    • 12 мая 2016 в 1:20
    • Gamich
    • 15 мая 2016 в 12:16
    • HotGuy
    • 16 мая 2016 в 13:27
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 08.10.2016 Kawasaki ER-4n 2010 → Пополнение в гараже, или как не потерять голову от выбора

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/59863/Tri-mesjatsa-v-sedle-mini-ershika-ili-opyt-ekspluatatsii-sovremennoj-400ki.html

3 ≫

#1 я'kut

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Город: Самара

    Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 20:55

    #2 Толямба

  • Участник
  • 4 298 сообщений
    • Город: х
    • Техника: х

    Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:22

    #3 Айболит

  • Участник
  • 792 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda Magna V65 1100C

    Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:43

    #4 я'kut

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Город: Самара

    Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:33

    #5 Sauron

  • Участник
  • 4 183 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Honda CBR1000F

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:38

    #6 ЙаЖДаДуЛ

  • Модераторы
  • 2 408 сообщений
    • Город: Бузулук
    • Техника: параход

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:04

    при падении в 90 случаях из 100 ведет раму. рама люминь.

    по слухам именно ерши падают чаще всех. и стоЯт потом. новые и уроненные.

    в общем и целом - неплохой мот за свои деньгма.

    но всё чаще и чаще люди берут не каву новую а бритву старую. или АФРЕГУ!!!

    Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

    #7 Айболит

  • Участник
  • 792 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda Magna V65 1100C

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:38

    при падении в 90 случаях из 100 ведет раму. рама люминь.

    У Нинзи 250 тоже не чугуний :-), хотя если уж рассуждать на эту тему, то трубчатая стальная рама ничуть не крепче, чем формованный профильный алюминий.

    #8 ЙаЖДаДуЛ

  • Модераторы
  • 2 408 сообщений
    • Город: Бузулук
    • Техника: параход

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:12

    при падении в 90 случаях из 100 ведет раму. рама люминь.

    У Нинзи 250 тоже не чугуний :-), хотя если уж рассуждать на эту тему, то трубчатая стальная рама ничуть не крепче, чем формованный профильный алюминий.

    совсем забыл сказать, что фифти-фифти рама лопается при падении. и не всегда по швам. пусть даже на небольших скоростях. были прецеденты. и фих кто возьмтся варить\править.

    а со стальной трубой любой токарь в своей мастерской справицо.

    Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

    #9 Serega63

    Ты позвони мне в любое время.

  • Участник
  • 3 196 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Africa Twin (Forever!)

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 14:56

    Зачем ДУмать о КАВАСАКИ то ? Это не матацикл.

    ВО Владике вот об этом даже не спорят!

    "Тот кто ходит близко,

    Тот не ходит далеко.

    Тот кто ходит далеко,

    Переходит через близко

    И уходит далеко"

    #10 Саня Кожник

  • Коммерческая
  • 182 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Урал,Магна, Хонда Магна. Днепроурал и лезем везде ! Хонда Варадера ! КТМ990АДВЕТУРА.

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:02

    #11 Вадим из КЧ

    Алкоголик и придурок

  • Участник
  • 3 043 сообщений
    • Город: Кинель-Черкассы,Самара
    • Техника: Yamaha TDM850 (продано) и Jawa 638.008(продано)АфрикаТвин и АХ-1 (продано). Теперь у меня Suzuki DRZ400S. Эндуранах!

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:20

    Доводилось прокатится на нём, есть вибрации на ручках и подножках, в остальном вроде не плохой мотоцикл ЕР6

    Название как присадко!

    #12 БАЙКЕР

  • Участник
  • 221 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Днепр-11(переделанный)

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:54

    подскажите, кава ер 6 н вообще как мотоцикл? сегодня был в салоне, там стоит нинзя 250 стоит 175 рублей! а ер стоит 250. так может и нет смысла размениваться на четвертак? у ер мощей почти в 2 раза больше!!! или вообще что лучше взять за эти деньги?

    по мойму за 250 можно немного б/у взять СВR600

    но я знал где достать еще=))

    #13 я'kut

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Город: Самара

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:13

    Сообщение отредактировал я'kut: 09 Сентябрь 2008 - 20:14

    #14 Шаман

  • Администраторы
  • 6 860 сообщений
    • Город: КЧ
    • Техника: Honda XL1000V Varadero

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:12

    #15 Айболит

  • Участник
  • 792 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda Magna V65 1100C

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:51

    А на что эта гарантия распростроняется? Ани тышшу причин найдут чтоб по горантии не чинить, или так мозг заипут, что сам откажешся.

    Гарантия на движок и коробку 2 года, подвеска и резинки - год.

    #16 Шаман

  • Администраторы
  • 6 860 сообщений
    • Город: КЧ
    • Техника: Honda XL1000V Varadero

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:56

    Автомобилистам отказывают в гарантии за то что бензин не тот заливают, и это у нас в России.

    #17 Айболит

  • Участник
  • 792 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda Magna V65 1100C

    Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 22:08

    Да эт понятно, но скажут например: ты сцуко нахера движок 20 тыщь крутил? А? А абкатку как гад проходил? А чо это за хрень залита?

    Автомобилистам отказывают в гарантии за то что бензин не тот заливают, и это у нас в России.

    Не скажу за конкретно Кавасачий сервис, но в общем и целом гарантийные обязательства выполняются.

    А по поводу движку до 20 тыщ раскрутить - не получится, отсечка есть на то; нарушение условия обкатки - недоказуемо, так что единственный реальный косяк - это наш бензин, здесь надо беречься. Причем эта причина поломки доказывается легко, видел фотографии головки какого-то Форда, заправившегося леваком. клапана, свечи - все ярко красного пролетарского цвета. кольца залегли, естественно, и задрали циллиндры. А блок оказался неремонтопригодным, не предусмотрена там расточка-перегильзовка. В гарантии отказали, конечно. Человек попал на 3 килобакса :-(.

    #18 Sauron

  • Участник
  • 4 183 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Honda CBR1000F

    Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:16

    совсем забыл сказать, что фифти-фифти рама лопается при падении. и не всегда по швам. пусть даже на небольших скоростях. были прецеденты. и фих кто возьмтся варить\править. а со стальной трубой любой токарь в своей мастерской справицо.

    Виталик, токарь делает токарные детали. Раму варит сварщик, а разгибает слесарь

    #19 ЙаЖДаДуЛ

  • Модераторы
  • 2 408 сообщений
    • Город: Бузулук
    • Техника: параход

    Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:20

    я про токаря не зря сказал. есть человеки, мастеры на все руки, в быту - токари, но нифига не слесари и тем более не сварщег

    Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

    #20 Sauron

  • Участник
  • 4 183 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Honda CBR1000F

    Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:53

    #21 ЙаЖДаДуЛ

  • Модераторы
  • 2 408 сообщений
    • Город: Бузулук
    • Техника: параход

    Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:55

    Када руками работаешь много, будь ты хоть трижды одмин, рамы варить будешь как немля мля

    не. рамы не есть гут. я лучше по карбам, где моск нужен.

    Чтобы стать изобретателем, нужно научиться отдавать, открывая путь новому.

    #22 я'kut

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Город: Самара

    Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:37

    #23 Виктор

  • Участник
  • 404 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda СВ 400 Super Four- продан. Honda CBR 900 RR

    Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:44

    все я решил! буду брать cbr 600 rr или cbr 600 f либо r6. скрее всего по весне, но еси будет интересное предложение может счас возьму.

    Тут гдето жиксер литровый за 250 тыщ продают

    #24 Шаман

  • Администраторы
  • 6 860 сообщений
    • Город: КЧ
    • Техника: Honda XL1000V Varadero

    Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:15

    #25 Виктор

  • Участник
  • 404 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda СВ 400 Super Four- продан. Honda CBR 900 RR

    Материалы: http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=5736


    Back to top