Информация по мотоциклу Kawasaki GPZ 400 (GPZ400R)

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki GPZ 400 (GPZ400R)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPZ 400 начинает свою историю с 1983 года, когда на рынке появился Kawasaki GPZ400F. Это был дорожный мотоцикл с передним обтекателем, классической посадкой и рядным 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения. Однако уже в 1985 году Kawasaki выпускает на рынок новую модификацию - Kawasaki GPZ400R. Это был уже спортивный мотоцикл с алюминиевой рамой, пластиковым обвесом и жидкостным 4-цилиндровым рядным двигателем. Именно эта модель стала наиболее популярной из всей серии GPZ 400, и является прародителем более современного спортбайка Kawasaki ZXR 400, а вмести с ним и спорт-туриста Kawasaki ZZR 400.

Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 59 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Мотор 16-клапанный, высокооборотистый, выдающий максимальную мощность на 12000 об/мин.

Модель Kawasaki GPZ 400 выпускалась до 1989 года, после чего ей на смену пришел Kawasaki ZXR 400 первого поколения.

В данном обзоре мы будем касаться исключительно R-версии мотоцикла (Kawasaki GPZ400R), поскольку другие модификации довольно редки и практически не представлены на рынке РФ. Отдельно лишь следует упомянуть о модификации Kawasaki GPZ400S (которая позже была заменена на Kawasaki EX-4), отличавшейся 2-цилиндровым рядным мотором и одним тормозным диском спереди. Именно этот двигатель, с небольшими изменениями, устанавливался на эндуро-турист Kawasaki KLE 400.

Краткая история модели

  • 1983 г. - начало выпуска серии Kawasaki GPZ 400. В этот год на рынке появляется дорожная модель мотоцикла Kawasaki GPZ400F.
  • 1985 г. - компания Кавасаки выпускает спортивную версию серии - Kawasaki GPZ400R.
  • 1989 г. - модель Kawasaki GPZ 400 снимается с производства, а ей на смену приходит более современная модель - Kawasaki ZXR 400.

Технические характеристики

Расход топлива

Минимальный расход топлива на Kawasaki GPZ 400 может достигать 4-5 л на 100 км пути, максимальный - 10-12 л. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов.

Цена на Kawasaki GPZ400R в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 65000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki GPZ400R.

Двигатель обновлённого мотоцикла остался тем же — рядная 16-клапанная четвёрка 400 кубов объёмом, но система охлаждения была сменена на жидкостную, а сам мотор подвергся кое-каким доработкам. На пике мощности (12000 об/мин) Kawasaki GPZ 400 способен выдать 59 лошадиных сил, а крутящий момент в своём максимуме составляет 35 нМ. Мотор спортбайка довольно резкий на подрыв и явно любит высокие обороты. Для своего времени характеристики GPZ 400 можно было назвать вполне выдающимися — солидная мощность, отличная динамика, легкосплавная рама и 6-ступенчатая трансмиссия. Кстати, именно его мотор с некоторыми изменениями перекочевал на чоппер Kawasaki Eliminator 400. По отзывам владельцев Kawasaki GPZ 400 этот мотоцикл можно назвать динамичным. обладающим хорошими тормозами, но не самым лёгким в управлении. Нет, конечно, эта 400-кубовая модель ориентирована на новичков, но выдающий почти 60 сил мотор способен разогнать его до 180 км/ч, разменяв первую сотню за четыре с половиной секунды. Также чувствуется некоторая нестабильность в поворотах — черта, свойственная и более кубатурным представителям линейки GPZ, но к этой особенности мотоцикла можно привыкнуть. Также стоит уделять внимание карбюраторам — если они не до полностью исправны, это сразу сказывается на динамике и существенном увеличении расхода топлива. Встречаются претензии и насчёт бензокрана Kawasaki GPZ 400, который не всегда обеспечивает герметичность, да и возраст мотоцикла сказывается. Если забыть перевести топливный краник в положение «Off», это в случае неисправности бензокрана чревато вытеканием бензина и, опционально, его попаданием в двигатель, что, в свою очередь, может повлечь за собой в случае попытки запуска мотора гидроудар и последующий ремонт мотора.

Жёсткие и не особо удобные штатные сиденья — ещё один минус, но он свойственен большинству спортивных мотоциклов. Придётся также приловчиться включать нейтралку, так как нащупывается она порой не сразу, и иногда необходимо чуть тронуться на передаче, чтобы шестерни зацепились, как следует — такая же особенность есть у всех Yamaha Virago. Зато к надежности работы трансмиссии Kawasaki GPZ 400 нет никаких претензий, в отличие от серии Kawasaki ZZR. Штатный головной свет на удивление хорош, а наличие датчика уровня топлива и бортового вольтметра только радует. Для своего времени этот разработанный для начинающих мотоциклистов спортбайк был весьма неплох. Он выпускался вплоть до 1989 года, так что самым молодым экземплярам Kawasaki GPZ 400 уже стукнуло более четверти века. Впрочем, при должном обслуживании этот старенький спортбайк имеет все шансы дожить до наших дней и при этом сохранить бодрость духа и общее хорошее техническое состояние.

Материалы: http://motoli.ru/180-kawasaki-gpz-400-gpz400r.html

2 ≫

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPZ 400 начинает свою историю с 1983 года, когда на рынке появился Kawasaki GPZ400F. Это был дорожный мотоцикл с передним обтекателем, классической посадкой и рядным 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения. Однако уже в 1985 году Kawasaki выпускает на рынок новую модификацию - Kawasaki GPZ400R. Это был уже спортивный мотоцикл с алюминиевой рамой, пластиковым обвесом и жидкостным 4-цилиндровым рядным двигателем. Именно эта модель стала наиболее популярной из всей серии GPZ 400, и является прародителем более современного спортбайка Kawasaki ZXR 400, а вмести с ним и спорт-туриста Kawasaki ZZR 400.

Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 59 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Мотор 16-клапанный, высокооборотистый, выдающий максимальную мощность на 12000 об/мин.

Модель Kawasaki GPZ 400 выпускалась до 1989 года, после чего ей на смену пришел Kawasaki ZXR 400 первого поколения.

В данном обзоре мы будем касаться исключительно R-версии мотоцикла (Kawasaki GPZ400R), поскольку другие модификации довольно редки и практически не представлены на рынке РФ. Отдельно лишь следует упомянуть о модификации Kawasaki GPZ400S (которая позже была заменена на Kawasaki EX-4), отличавшейся 2-цилиндровым рядным мотором и одним тормозным диском спереди. Именно этот двигатель, с небольшими изменениями, устанавливался на эндуро-турист Kawasaki KLE 400.

  • 1983 г. - начало выпуска серии Kawasaki GPZ 400. В этот год на рынке появляется дорожная модель мотоцикла Kawasaki GPZ400F.
  • 1985 г. - компания Кавасаки выпускает спортивную версию серии - Kawasaki GPZ400R.
  • 1989 г. - модель Kawasaki GPZ 400 снимается с производства, а ей на смену приходит более современная модель - Kawasaki ZXR 400.

Технические характеристики Kawasaki GPZ 400 R:

Минимальный расход топлива на Kawasaki GPZ 400 может достигать 4-5 л на 100 км пути, максимальный - 10-12 л. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов.

Цена на Kawasaki GPZ400R в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 65000 руб.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki GPZ400R.

Отзывы о Kawasaki GPZ 400:

откатав на моте3300км могу его охаректиризовать,как вполне адыкватный мотоцикл. управляемость отличная ,в по воротах слегка нестабилен но это компенсируется опытом,впоследствии научился вывешиваться на крутых и затяжных поворотах, что мотоцикл дает возможность сделать. далее о резине,достался он с ну скажем дохлой резиной из за которой ловил передний юз (протектор есть а она всеравно деревянная)этот вопрос решает установка новой не ниже2006г.в. резины и скорее всего решит все эти проблемы,далее эргономика ,впринципе за 318 км я сам себе не говорил что у меня все ломит,вполне комфортно но а пассажирке не очень ,так как седенье жесткое,далее сам двигатель не разу не заикнулся что я мол устал по прежнему прет,достались мне убитые карбы ,вследствии чего замена свечей и один раз пришлось менять масло так как бензин попал в картер,да да в картер и я это спалил и не заводил его во избежании гидроудара,виной всему текущие иглы,но это то все решается либо покупкой с разборки рабочих карбов либо оригинальные иглы на заказ,далее бензокран , слабое место в мотоцикле,он течет поэтому иногда когда по ошибке забудешь убрать с положения самотека,он начинает течь и утром обнаружеваешь лужу бензы под байком,нивкоем случае не толкать и не заводить,скорее всего окажеться что ветекло через дренаж на улицу но если иглы пропускают то часть бензы могла попасть и в мотор,БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН, о коробке ничего плохого сказать не могу кроме жесткости и своеобразного поиска нейтрали,приходиться как бы протронуться чтоб ее включить но не всегда,и без всяких хрустящих звуков как на ЗИЗЕРЕ, далее ситема охл.вопросов не возникало и по остальному вопросов больше нет . света с его большой фарой хватает за глаза и еще один плюс -это бортовой вольтметр и датчик бенина и температуры.

долго сомневался на счет этой модели много у кого спрашивал. одни говорили что моцак гуд)) но другие утверждали что полное говно. запчастей нет. и тд. в один прекрасный день я все таки решился и взял GPZ400R 89года но после небольшого дтп. честно говоря просто как конструктор чтоб покопаться))) для опыта))))

поставил его на ноги я очень быстро)))) на мое удивление железа на него полно))) и если не торопиться и поискать очень не дорогое)))). чуть не забыл. самое интересное что мне рассказывали люди которые занимается продажей мото и на них гоняет. как это не печально(((. все GPZ это вообще ошибка японского мотопрома и японцам вообще стыдно то что они такие модели сделали. я честно сказать от таких заявлений попутал. если поподробней копнуть историю мотоцикла то японцы наоборот сделали именноGPZ400R(ZX400D) для отточки мастерства и моц этот давольно крепкий и выпускается именно эта модель если мне не изменяет память с 83-84года по 94год. к стате двигателя с этого мотоцикла ставили на каву-eliminator и на нее не кто не жалуется. прям парадокс.

а вообще модели GPZ выпускались по98год. и неужели можно подумать что фирма выпускала 10лет мотоциклы которые были полное говно и их с успехом продавали. вопрос тут другой, у кого до вас он был и как его эксплуатировали. может в нем масло не меняли, а если меняли то какое и когда. так что выбор за вами.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_GPZ400

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Kawasaki GPZ400R 1989

В этом посте хотел немного рассказать о покупке аппарата и приведении его в рабочее состояние.

Начал общение с мототехникой с ИЖей. Но было больше ремонтов, чем поездок. Потом купил японский скутер Honda Giorno. Через 2 сезона его стало мало. Открыв А-категорию в начале сезона 2013, начал искать подходящий аппарат. Покатался на китайском 150-кубовом скутере. Аппарат порадовал, но только для города. В дальнячок на таком не сгоняешь. Понял, что YBR 125 быстро надоест и решил брать 400-ку. Денег было мало. Самый дешевый вариант в сезон — заказать аппарат, который только идет в Москву. Я внес половину стоимости, написали мне расписку и началось томительное ожидание. Через 1,5 месяца байк был в Москве. Осматривал с другом, который откатал больше 10 сезонов и шарит. Оценили масштаб работ по приведению в рабочее состояние, составили список работ и я решился на покупку. Можно было вернуть залог, если бы что-то не устроило.

Вот что я сделал в этом сезоне для приведения аппарата в рабочее состояние:

1. Замена масла в двигателе 10W40 и фильтра.

2. Замена воздушного фильтра.

3. Замена термостата (тек).

4. Замена крышки бензобака (была высверлена личинка).

5. Замена тосола.

6. Замена передней и задней резины — самая существенная покупка. Я взял на разборке 2 колеса в сборе с резиной от GPZ 400 R.

7. Замена свечей и ремонт одного свечного наконечника — купил на разборке наконечник от GPZ 400 R, но он оказался длиннее. Я вывернул из него втулку с пружиной и ввернул ее в родной наконечник.

8. Поменял прокладки бензокрана.

9. Чистка и синхронизация карбов. Также замена 2-х сломанных жиклеров и замена рваной мембраны.

10. Замена передних колодок. Тут не как на авто — для каждого суппорта по комплекту пришлось купить.

11. Чистка, смазка цепи.

12. Еще не работали звуковые сигналы, стоп-сигнал от заднего тормоза и лампа давления масла — просто почистил контакты.

14. Прокачал тормоза.

Тормозные колодки 1 мин. 4 стандарт

Диски передние 4 мин. 4.3-4.6 стандарт

Диск задний 5 мин. 5.8-6.1 стандарт

Свечи NGK DR8ES, DR8ES-L (5423, 2923)

Масло SAE10W-40 (SF или SE класс) 3 л

Резина перед 100/90-16 1 мин. 4 стандарт

Зад 130/90-16 2 мин. 6 стандарт

Фильтр воздушный 11013-1157, Hiflo HFA2703

Фильтр масляный 16099-003, Hiflo HF401, Mann MH814

Колодки передние 43082-1056, S.B.S. 586LS, TRW MCB523

Колодки задние 43082-1062

Карбы Keihin Saiki CVK-D36

  • Kawasaki,
  • 400,
  • покупка
  • Scalpel87
  • Серж
  • 15 ноября 2013 в 17:43
  • ?

    Комментарии ( 5 )

    • kim
    • 15 ноября 2013 в 17:59
    • kot-pilot
    • 15 ноября 2013 в 18:42
    • mr_zorg
    • 16 ноября 2013 в 0:11
    • gabarit
    • 16 ноября 2013 в 17:30
    • Scalpel87
    • 18 ноября 2013 в 9:48
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 07.09.2017 Блог им. Mishanaelime → Итак,знакомимся- Kawasaki Eliminator 250)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/41315/Kawasaki-FX-400-R-itogi-pervogo-moto-sezona.html


Back to top