1 ≫
-
Напишу свой первый отзыв. Честно говоря, сам когда покупал авто и мот, перечитывал кучу разных отзывов. И всегда казалось, что, либо рекламируют, либо специально поливают грязью. И, поэтому, не доверял особо отзывам. Не знаю как вам покажется мой отзыв. Можете верить, можете -нет. Буду писать от себя. Так сказать свое личное мнение.
На мой взгляд мотоцикл очень хорош. Чуть по-позже вы узнаете почему я так решил. А пока я хочу рассказать вам о том как я вообще "заболел" этим делом. В 2005 году я побывал в Греции и впервые там увидел, что практически вся молодежь, начиная от 13 лет и до
39 лет катаются кто на мопедах, кто на мотороллерах, кто на разного рода мотоциклах. И, естественно, 20-летнему пареньку тоже захотелось влиться в их ряды. Там они стОяли гроши по отношению к их зарплатам, а по приезду в Россию оказалось, что молодому человеку моих лет не по карману купить полноценный мотоцикл. Мопед и мотороллер я не хотел. Вот и отложилась данная покупка на 8 долгих лет. Вы, конечно, подумаете, что я мог бы собрать нужную сумму и за более короткий промежуток времени и я с вами соглашусь. Но, ситуация усугублялась тем, что я еще и музыкант и деньги уходили то на гитары, то на звуковое оборудование и примочки)))) Еще я параллельно собирал на машину, которую и купил впоследствии. Тем более, скажу вам прямо, мотоцикл я считал увлечением не первого порядка и не хотел тратить более 80 000. Но, как оказалось, нормальный мот дешевле чем за 150 000 не купишь.
Когда желание обзавестись мотоциклом меня совсем одолело я обратился к другу за помощью в выборе модели. Сначала он посоветовал мне honda Vrx 400 обосновывая тем, что там V-образный двигатель который должен был сохраниться в лучшем состоянии за много лет для такого объема. Потом были еще пару похожих советов. А в один прекрасный день он мне сказал: а не хочешь ли ты купить ниндзю? Я сказал: покажи мне его. Когда я взглянул на него, то все решилось само собой. Я начал изо дня в день искать этот мотоцикл в продажах. Обсмотрел "весь" ютуб и прочитал множество форумов. Потом в одно чудесное утро я нашел объявление. Мы с продавцом созвонились и я поехал на машине в путь длиною в 800 км за своей мечтой, взяв с собой двух друзей у которых были такие же мотоциклы и которые в них разбирались)))))
По приезду я обнаружил прекрасный белый "механизм". И влюбился в него. Он очень красивый. За дизайн японцам надо поставить 5+. Мы его проверили, купили и поехали обратно. Пол пути его гнал домой один товарищ, потом они поменялись и за руль сел другой. Ездить на мотоцикле тогда я еще не умел. Пригнали. Всё. Я спокоен. В моем дворе стоит белый симпотяга ниндзя.
На след.день я поехал учиться. Доехал до площадки на машине. Мотоцикл пригнал мой друг (у него yamaha phazer 600). Вы не поверите, сел на мотоцикл и у меня с первого раза получилось тронуться не заглохнув. Сцепление очень мягко отпускало да и ручка газа тоже помогала новичку. Я имею ввиду, что не отрывало руки при наборе скорости. В принципе, все согласятся,что это мотоцикл для начинающих и его берут для этих целей. В общем, мне потребовалось два дня по 20 минут, чтобы научиться ездить. И на третий день я уже катался по городу.
В одном отзыве я прочитал, что якобы ближний свет очень плохо работает. Не знаю. У меня работает так, что все видно даже во тьме на трассе при скорости 100 км/ч. Дальним и не пользуюсь. Только когда надо помаячить кому-нибудь. Вот по поводу боковых зеркал - да. В них очень тяжело разобрать обстановку, которая происходит сзади. Как ни старался их отрегулировать - не получается. Приходится или выгнуться как-то или присесть или еще что-то сделать, чтобы видеть происходящее сзади.
Еще писали, что включатель поворотников хлипкий. Не знаю, что хотели этим сказать. Не балде же там огромной висеть. Просто надо к элементам управления привыкнуть. Там и дальний свет, под ним включатель поворотников, а еще ниже сигнал. Просто нужно время чтобы привыкнуть.
Так же в соседнем отзыве писалось, что ручку переключателя скоростей не удается отрегулировать под себя. У меня 42 размер ноги. Я ездил и кроссовках, и в туфлях и тапочках, шлепанцах, даже как-то обувь 44 размера одел - и всегда четко попадал на и под переключатель. Кстати, при моем росте в 175 см я уверенно достаю до асфальта и благодаря небольшому весу мотоцикла им легко можно управлять в пробке, как ногами перекатывать, так и на скорости маневрировать. И это не смотря на то, что уровень своего мастерства вождения мотоцикла я оцениваю на 2.
А недавно мне посчастливилось прокатиться на BMW K1200S и я понял, что моих 250 кубиков неимоверно мало. Бэшка на первой скорости выжимала 120 км/ч на одном повороте ручки газа, а на ниндзе 100 км/ч я езжу на 6-ой передаче. В принципе, в городских условиях этого не требуется, но все равно. Хочется. Хотя, знаете, со светофора меня обгоняли только X5, туареги и прочие многолитровые "дряни:-)". А весь наш автопром и легковушки типа тойот, ниссанов и фольквагенов я всегда оставлял сзади.
Еще присутствует такая вещь - при малых скоростях (до 15км/ч) ему легче ехать на второй передаче, чем на первой. Не знаю почему. Хотя, недавно катался с пассажиром (рост почти два метра и вес почти сотня кг) и мой ниндзя спокойно и с места стартовал и скорость спокойно набирал. Кстати, заднее сиденье очень высоко расположено и под углом. На нем очень неудобно ездить пассажирам. Нет поручня за который следует держаться, и из-за того, что оно расположено под углом, пассажир все время съезжает вниз. Ему приходится всё время приставать и отодвигаться назад на место. А это мешает управлению.
А управление у этого мотоцикла просто на высоте. Как-то раз мы катались по городу, а у всех моих товарищей были "литровые" мотоциклы. Потом мы остановились "погрызть семечки". И каждый попросил проехаться на моем моте. И все как один говорили, что управляется он как игрушка. Очень отзывчивый, предсказуемый. В повороты входит как литой. Не наровит выскользнуть из-под тебя. Я сам как не пытался его уронить - не получалось. Что я только не делал: и на конусах когда мы учились ездить. Вилял там туда-сюда, а он стоит на колесах и все. И круги рисовал и восьмерки, причем на холостом ходу. Ну, не падает мот. Хоть вставай и клади его за ручку на бок)))))
И на скоростях свыше 120км/ч ничего руки не отрывает встречным потоком воздуха. Может из-за моего небольшого роста. Не знаю. Спина и шея не затекает. Посадка ровная.
Можно, наверно, еще что-то написать, но, кажется я устал от писанины))))))))
Дополнение к отзыву
Забыл написать, что на моте есть датчик, который называется, по-моему, датчик включения или выключения сцепления. Находится он под ручкой сцепления. Он позволяет заводить мотоцикл при включенной первой передаче с полностью выжатым сцеплением. Ну так вот, у этих мотоциклов это очень слабое место. Там, то ли, проводки перетираются, то ли, сам датчик окисляется. В общем приходится каждый раз включать нейтралку чтобы завести мот. Неудобно.
Отзыв полезен?
- Да 22
- Нет 2
- Индекс полезности
расход не замерял. Единственное, что могу сказать, так это то, что один раз на горящей лампочке уровня топлива проехал 120 км.
С экипом правильно народ подметил. Покупай хотя бы недорогой. Мне на первый байк он обошелся в районе 30 тыс. рублей. И в первый сезон спас жизнь.
Если не же считаешь, что дорого и ты не упадешь, то езди с лозунгом "Больше самоубийц = меньше самоубийц". И поверь, никто не хотел падать или выпиливаться.
Так что даже на чекушке экип необходим.
Сам пока что летаю на чесотке, но к следующему сезону планирую cb 919 вот под него уже и шлем карбоновый буду брать и куртку с более серьезной защитой, и мотоштаны еще сильнее углеарамидной тканью усилю.
Они защищают голеностопный сустав от вывиха, ударов и сдавливания, ну и голень тоже. При этом возрастает вероятность получить травму коленного сустава, так как энергия не гасится а передаётся выше по ноге.
Чем выше степень защиты, тем больше ощущение защищённости и скорости начинают расти, что и приводит к серьёзным последствиям.
Я уже не мальчик и катаюсь с 1985 года, и могу делать выводы и давать советы.
Защита всегда должна быть полной, но это не даёт тебе права дубасить на полную газульку))) Тут можно переложить одну известную поговорку на данную тему " чем круче джип тем дальше идти за трактором".
Для себя я вывел правила:
1. По сухому как по мокрому, а по мокрому как по льду.
2. Крути головой на 360 градусов, чтоб не свернуть шею))))
Материалы: http://my.auto.ru/review/4026710/
2 ≫
-
Отзыв владельца
Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями о ниндзе-чекушке.
Желание приобрести мотоцикл побудили пробки и то, что я езжу в машине сам и это стало скучновато. Да и зачем возить без надобности 2 тоны? Живу в спальном районе города, а на работу в центр приходится пробираться через пробки. Стал завидовать мотоциклистам, которые без суеты проскакивают между стоящих рядов.
Бюджет был небольшой. Рассматривал привлекательный, не старый байк, не мощнее 300 кубиков. Выбор остановил на кавасаки ниндзя 250 r 2009 г. Научился ездить быстро, помогал знакомый, владелец kawasaki Z750. Газ и сцепление работают мягко, что хорошо для новичка (имею в виду, что из-под ж*** он не удирает). Посадка почти не отличается от спорт-туристов постарше. Очень часто приходится пользоваться коробкой. Часто в повороте не хватает скорости и приходится повышаться. Переключения скоростей удобные, и это я ездил в кроссовках и туфлях 43 размера.
К элементам управления привык быстро. Рост 174 см, до асфальта спокойно достаю. Кто-то писал, что его боковые зеркала неинформативны. Тут я согласен, обстановка в них сзади не очень хорошо видна. Мощности 248 куб.см хватает, чтобы первым уйти со светофора (если нет многолитровых машин). Даже если еду с пассажиром, на динамике это не сказывается. Заднее сидение у kawasaki ninja 250r 2009 расположено под углом и высоко, поэтому на нем находиться неудобно. Еще и держаться не за что. Жесткое, спортивное сидение и мне создает дискомфорт в дальних поездках.
Не знаю почему, но до 15 км/ч он лучше едет на 2-й скорости. Его управление для меня образцовое и предсказуемое, хотя мой опыт маленький. Вилял задом, входил в резкие повороты, а он как по колее идет. Ни разу на нем не упал!
Из неудобств такой момент. На этих моделях есть датчик сцепления, находящийся под ручкой сцепления. С помощью его мотик заводится при выжатом сцеплении и 1-й передачей. У этого датчика быстро перетираются проводки, и постоянно приходится включать нейтралку кавасаки 250 r, что неудобно.
Что мне понравилось.
Ему 7 лет, а дизайн и сейчас смотрится модно. Большой выбор запчастей оригинальных и нет. Вес легкий, головной свет нормальный, дальний редко включаю. Порадовала универсальность – хорошо едет по грунтовке, песку и щебню. Пластика много и он не гремит. Нетребователен к топливу, экономичный.
Была с ним такая поломки исключительно из-за моей неопытности. Простоял он зиму в холодном гараже, я его завел и сразу заглуши, после этого он перестал заводиться. Оказывается, так делать нельзя. Нужно было прогреть! Долго искал проблему, шерстил на kawasaki ninja 250r отзывы на форумах и нашел там решение:
- снимается пластик под сидением (обратно его будет трудно прицепить)
- снять сидушку и зарядить аккумулятор (он разряжен)
- снимите клемы поворотников, открутите 2 болта бака
- от катушки свечей снимите контакты, достаньте катушки свечей
- достать свечи и почистить их от налета (чистил деревянной частью спичек). Свечи зажал в тиски, обработал газовой горелкой, чтобы выгорел бензин, только не перегрейте.
- собрать в обратном порядке.
Заводим. Выкрутить до упора газ, погонять стартер. У меня завелся сразу, а из трубы 5 мин. валил белый дым. Отрегулировал обороты, прицепил пластик и вперед!
У меня все. Надеюсь подкинул сюда полезную инфу)))
Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_kawasaki_ninja_250r/reviews/349/
3 ≫
-
Ветер в твоей голове
Достоинства: Скорость, дизайн.
Недостатки: опасно на нём.
В любом случае, мотоцикл, это просто замечательное средство передвижения, хоть и опасное. А мотоцикл Kawasaki Ninja 250R это просто незаменимая вещь. Он отличается своим современным дизайном, своей мощью и своей лёгкостью. На него садишься.
о это нечто это лучшее что может быть
Достоинства: скорость управление мощь
Недостатки: опасность цена запчасти
Хм. ну что сказать название этого чуда говорит само за себя вы наверно видели название этого монстра ) Так вот кому не понятно объясняю . Ninja значит не уловимый не заметный теперь представляете что это.
Неплохой для начинающих
Достоинства: Маневренный, экономный, легкий, послушный на дороге
Недостатки: Короткие передачи, не любит грунтовку
Неплохой мотоцикл, отличный вариант для начинающих байкеров. Практичный и стильный, будет оценен любым мотолюбителем, уж поверьте мне! Достаточно маневренный, несмотря на свой вес в 150-160 кг. Обладатель этого мотоцикла будет иметь два цилиндра 33-35 лошадиных.
слабый мотоцикл
Достоинства: красиво смотрится
Двигатель объемом 249 кубических сантиметров. Он впринципе не способен впечатлить своей мощностью. Причем расход топлива не такой уж и маленький. Большой расход объясняется просто. Из маленького объема нужно выдавить не маленькую мощность. Те, кто ездил.
Купил этой зимой , проехал 500метров , куча эмоций)
Достоинства: скорость набирает быстро; красив; удобен; маленький расход бензина;
Недостатки: не обнаружено;
Дорогие друзья и читатели ) Как я уже говорил купил данный мот этой зимой, проехал на нем совсем немного, ну так чтобы проверить его :) Завел без всякого труда. Скорость набрал он у меня молниеносно.
Россия, г. Ульяновск
Прекрасный байк для начинающего
Достоинства: Хороший для свое кубатуры разгон. Отличное качество. Достаточная максимальная скорость. Небольшой расход топлива - всего 3-3.5 литра.
Недостатки: Короткие передачи, к которым быстро привыкаешь. Не держит плохую грунтовую дорогу и бездорожье.
Отличный мотоцикл для тех, кто хочет начать свою мотокарьеру. Маневреныый, шустрый и впечатляет несмотря на свою кубатуру. 2 цилиндра и 33-35 лошадок при весе в 150-160 кг. позволяют разогнать этого малыша до 100 за 5-6.
Нравится
Достоинства: Быстрый, классный
Недостатки: не обнаружено;
Предсказуемый, стильный, практичный Ninja 250R является идеальным первым мотоциклом, обладающим серьезными характеристиками, присущими мотоциклам Kawasaki. Довольно быстрый мотоцикл, красиво оформлен, пользуется спросом. Звук оболденный, когда этот мотоцикл проезжает мимо, завораживает дух. Это друг который не.
Украина, кривой рог
Оправдал надежды
Достоинства: дешевый и резвый
Недостатки: не одобная посадка
Всем привет! Хочу поделиться своим мнением об этом мотоцикле. Купил его чтоб научиться ездить после советской техники. Литр брать побоялся а друзья очень советовали этот мот. Покатался один сезон и всем был доволен. Мощности достаточно.
Подходящий мотоцикл для новичков
Достоинства: маневренный, легкий
Опытным мотоциклистам вряд ли будет интересно ездить на нем, а вот для новичка будет в самый раз. Малый объем не позволяет разгоняться до огромных скоростей, но даже на таком мотоцикле можно гнать 160 км/ч по.
Когда карбы дают пи. стонов!
Достоинства: -Маленькии вес -Хорошая динамика -ЭТА КАВА КАРБОВАЯ!
Недостатки: -Карб быстро засирается нашим бензином -В обслуживание не дешева(все таки, какой никакой, а спорт) -Быстро наскучивает
Эта красавица готова дать нехилый отрыв даже четырехсоткам(инжекторным конечно же), благодаря маленькому весу и отличной отдаче двух горшков и крбюратору. Никакой заторможености, как только вы откручиваете гашетку тут же(Реально тут же!)Ваше пони прет. Это пони.
Мне понравился
Достоинства: Привлекательность, надежность, соотношение цены
Мотоцикл понравился мне своей внешностью и качеством. Ведь не частно мото-рынке, встретишь мотоцикл хорошего качества с ценной которая явно занижена. Цена 170тыс. не такая уж и большая. Катаюсь на нем уже 2 год, что хочу.
Недостатки: Быстро ломается.
Когда я ехал по городу, точнее мчал, я получил уйму положительных эмоций, я почувствовал свободу, которой так мне не хватало. Что касается характеристик данного мотоцикла, довольно не плохие, как по мне, однако за такую цену.
Отличный мот, резвый, качество сборки порадовало!
Достоинства: Очень долго в него не заглядывал, кроме масла, качетвенная сборка.
Недостатки: Не для новичков, очень быстрый!
Влюбился с первого взгляда! к сожалению очень долго на него копил финансы. И вот этот долгожданный момент случился, я покупаю себе мотоцикл Kawasaki Ninja 250R, почему 250 кубов? да потому что сыпит он и на.
Крутой аппарат
Достоинства: Хороший аппарат
Я видел этот мотоцикл у моего друга. Я много раз ездил на нем, первое мое впечатление о нем было хорошее. Максимальная скорость у этого мотоцикла равно 300 км/ч, он стоит от 240 тыс рублей, у.
Отличный мотоцикл
Достоинства: Отличный внешний вид, динамика разгона впечатляет, не дорогой, экономичный, надежный.
Недостатки: Немного жестковат
Очень качетвенный, надежный и неприхотливый мотоцикл. Езжу на нем второй сезон. Пересел после ямахи r6, так как мощность такая мне была не нужна ездить по городу. А вот ниндзя 250 мне больше подошла, удобная посадка.
Скорость - это адреналин
Достоинства: Скорость Дизайн Комфортность
Вот он kawasaki ninja 250R. Отличный мотоцикл. Превосходный на дороге. Едит как по маслу. Мотоцикл реально доставляет удовольствие от езды. Бешенная скорость. Людям для тех которые любят скорость, то берите его не
Добротный
Достоинства: недорогой добротный простой
Недостатки: есть детские болячки+ на резине сэкономили
Выбирая первый мотоцикл с классической посадкой невозможно пропустить ниндзю. Я считаю отличный мотоцикл для новичка. Надежный, простой эксплуатации, дешевый. Выглядит отлично едет отлично а что еще нужно?
Если говорить коротко то довольно шикарный байк для всех ценителей скорости!
Достоинства: Довольно легок и быстр при небольшой цене.
Недостатки: Если често то минусов пока незаметил.
Для начала этот байк подойдет всем ценителям мотоциклов в целом класса дорожный супербайк от производителя КАВАСАКИ. Вид и дизайн довольно агрессивный и вызывающий, но это оправданно! Ведь под вашими ногами движок объемом 250 кубов! Почти.
Мощь и отличная управляемость
Достоинства: Безопасность, Качество на уровне, Великолепный разгон.
Недостатки: О чём вы минусов в помине нет.
Этот мот предназначен для скоростной езды на треке. Я езжу на нём больше 5 лет. Ни разу не ломался. Мотоцикл быстро и уверенно тормозит. Динамика разгона не вызывает привыкания, а впечатляет до сих пор. Мне
Мотоцикл
Достоинства: Мощный, резвый, легкий, экономный.
Мне очень нравится этот мотоцикл. Когда то я мечтал о ней, а сейчас мечта сбылась и я купил себе этот мотоцикл. Он мощный, резвый, легкий, экономный и самое главное красивый. И запчасти для него не.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_kawasaki_ninja_250r/