Демо дни Kawasaki: тест-драйв Versys 1000, 1400 GTR и Z1000SX - Keen Biker

1 ≫

Posted on 2015/05/31 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments

Как уже было анонсировано ранее, один из дилеров Кавасаки проводил демо на выходных в начале мая и я не упустил возможности воспользоваться данной ситуацией. Тем более, что все отзывы на новый Versys 1000 были настолько положительными, что аж не верилось и хотелось попробовать самому. Как обычно, поехав за одним, я нашел что-то другое, но не буду забегать вперед.

В этот день кроме Кавасаки еще намечался и KNMV день, а поскольку они оба проводились на севере Голландии, то я решил скомбинировать две поездки в одну для оптимизации и большей отдачи, хотя программа обещала быть насыщенной. Но оно того стоило!

День теста выдался на редкость удачным (обычно ветер, а то и дождь для разнообразия :)), поэтому первые 140 км до Premuium Motors дались просто на ура. Поля зеленеют, все начинает цвести, на дороге почти никого — идеальная субботняя ситуация для загородней поездки! До дилера я доехал практически на последних каплях бензина, и когда навигатор показал, что остался последний поворот, флаги дилера уже гордо развевались из-за зданий, я решил сделать «финт ушами» и поехать заправиться. Правда, развернувшись, увидел еще один мотоцикл, направляющийся в сторону дилера, и тогда решил, что явно упускаю свою очередь «на покататься». Но дело такое. Заправок в округе оказалось немало и уже минут через 15 я стоял у дилера на парковке.

Праздник явно только начал разворачиваться. Поставили тент от одного из производителей подвесок, предлагавших настроить подвеску под ездока (может для трека и полезно), разворачивали тент с едой и «заветный» столик с записью на тест-драйв. Ага, где тут еще места остались? Как оказалось, листы с записью были… совершенно пустые! Я первый! Ну тогда начнем с литрового Версуса! Ну а раз больше желающий нет, то потом 1400 GTR для полноты комплектации! Первый заезд оказался в 11:00, так что гулять пришлось минут 40. По ходу дела пошел на ресепшн, заполнил все «бамажки» на страховку и прочее. Тетя оказалась очень дружелюбной и даже налила кофе пока я ждал начала тест-драйвов. По ходу посмотрел чего стояло из мотоциклов и обнаружил презабавнейшего зверя Harley-Davidson ThunderDike, хотя фоток особо не получилось — iPhone все-таки полный отстой в этом плане :(. Ценника не было, но такие красавцы стоят как пара Гольфов или маленький Порш, поэтому я особо интересоваться не стал. На такое можно полюбоваться, но не больше. А вот на Suzuki M1800 я таки не удержался и посидел — красавец, конечно, и посадка по ощущениям не такая и экстремальная, а размер заднего колеса внушает уважение уже на расстоянии :). Вот только клиренс у него так себе и сумки на него вешать как-то не в тему (хотя на официальном сайте Сузуки есть фотка и вариант туринговой модели с сумками и ветровиком). Да и кроме как «проехаться до кафешки» я особо смысла не вижу. Но красавец — в этом ему не отказать…

По ходу дела часы показали, что до заезда осталось «надцать» минут и я пошел на пробу первого в этот день мотоцикла.

Kawasaki Versys 1000

Итак, новый литровый Версус, которого живьем я видел только на Кельнской InterMot. Уже тогда было понятно, что из «гадкого утенка», каким был предыдущий мотоцикл-«циклоп» (в силу расположения фар одна над другой, а не рядом, как у мотоциклов других производителей), Кавасаки сделали «лебедя»-красавца. Действительно, новая модель смотрится хорошо. Практически ни одного негативного отзыва за последние пару месяцев я не нашел, поэтому и решил попробовать своими руками, что ж за зверь.

Кавасаки достался в полной комплектации с кофрами — как того и предполагает его использование. В отличие от предыдущей модели, Кавасаки решили не лукавить и не претендовать ни на какую внедорожность, а позиционировать мотоцикл там, где он и должен был быть изначально — в классе адвенчурных туреров по асфальтовой стихии. Чуть более длинный ход подвески должен давать дополнительный комфорт по «реалистичному» асфальту (а не только идеальному автобану), а кофры «в комплекте» достаточны для багажа в путешествии на пару дней или неделю.

Рядом стояла 650-ка, которая отличалась для неопытного взгляда в основном только наличием опциональных противотуманок.

Итак, мотоциклы выкатили, объяснили правила — впереди ведущий-инструктор, сзади замыкающий инструктор (с камерой на шлеме). Оба инструктора из школ, дело свое знают, обгонять нельзя. По времени около получаса. В первый раз особо больше не объясняли. Заводимся. Впереди зарокотал Акрапович на 1400 GTR’е, из-за которого свой мот я больше почувствовал, чем услышал :). Каюсь, поехал на тест-драйв без «затычек», чтобы послушать мотоцикл на ходу.

Первые ощущения: посадка, оборудование и приборы

Посадка высокая. С моими 185 см я с удивилением понял, что земли касаюсь только носками, если пробовать ставить обе ноги. Руль не «черезчур» адвенчурный, руки не пришлось раскидывать «монтаной», но в то же время достаточно, чтобы понять к какому классу мотоциклов относится Версус. Обзор с сиденья водителя неплохой, только «минипиздрический» ветровик, опять таки в дань моде, особого доверия не вызвал. Его «регулировка по высоте», путем откручивания двух «крутилок», возможна нормально только стоя перед мотоциклом, а не тогда, когда это надо — на ходу, в зависимости от режима движения. В общем как стояло, так и осталось. Крутил уже после приезда, чтобы понять «что за оно». Больше сотни особо разогнаться негде было, но под сотню шум ветра был приличный на самой высокой позиции ветровика.

Кофры мне понравились идейно — новые крепления, как и у Z1000SX «встроены» в «хвост» так, что снимая багаж не остается никаких дуг крепления. При этом съем-одевание делается элементарно и очень быстро с помощью единого ключа зажигания (может быть не всегда практично, но уж как есть).

Приборы у «фейслифта» перекочевали напрямую со старой модели. На старой я не ездил, но потом прошелся-посмотрел — да, одна и та же приборка с претензией на такую себе утилитарность, с той же замашкой в адвенчуры, где все практически «по военному строго». На самом деле обошлось лампочками индикаторов «побольше» и самой приборкой «поугловатее», но при этом с «модным» цифровым спидометром. На любителя. Чуток не дотянули до Super Tenere. Кста, из приколов — трубка руля толще посредине и утоньшается к краям. Не знаю с чем связана такая «инновация», но можно здорово ошибиться с подбором аксессуаров рассчитанных на определенную толщину руля.

Переключалки поворотов и прочих приборов удобные, с четкой обратной связью под пальцами, но переключаются легко, как игрушечные. Даже странно.

На ходу: сцепление, движок, коробка, тормоза

Сцепление оказалось игрушечно-легким. Я даже раз пять «пожмякал» туда-сюда, чтобы понять, что все работает, а не «оторвалось и болтается». Соответственно, информативность так себе. А вот в сочетании с заимствованным от спорта движка получилось как по мне слишком «нежно» — я умудрился заглохнуть на первых же метрах! Оказалось, что литр-литром, а надо подкручивать как 600-ку. Может меня литровый CBF разбаловал (ни разу не заглох — тянет как паровоз!), но не ожидал я такого поведения от адвенчура-литра. Первая мысль — а если с пассажиром и полными кофрами под горку, а сзади резвый «местный» водитель? Может оказаться достаточно неприятно…

Выше 2.000 оборотов надо отдать должное — литровость движка «на лицо». Практически весь маршрут — в основном небольшие дорожки с множеством поворотов и изгибов от города до «легкого леса» (насколько это возможно в Голландии :)) — я проехал на 3-4 тыс оборотов не напрягаясь. Обороты выше при таком движении удалось попробовать только при резвом разгоне на первой передаче, после легкого отставания от едущих впереди. Раскручивается хорошо, но особого «желания» к раскрутке у движка я не ощутил. Может в памяти еще «звенел» движок от первой пробы Z1000SX. Особой дрожи я не заметил ни на каких оборотах.

Коробка мне понравилась — передачи «щелкаются» легко и непринужденно. Нейтралку тоже искать долго не приходилось. Передаточные числа настроены на езду в среднем диапазоне, если держать в районе 3-4 тыс, то никаких проблем, вот только ехать с постоянной скоростью было неудобно — все время приходилось «подыгрывать» газом. Если держать ровно, мот начинал исподтишка разгоняться.

А вот тормоза мне не понравились — вяло и слабо, хотя инструктор сказал, что это от того, что они новые. Не знаю, на других мотоциклах я этого не заметил (специально обращал внимание).

Отдельный «привет» звуку — такое впечатление что родная выхлопная свистит и воет, что, как на меня, не самое идеальное музыкальное сопровождение «в дальняк». Конечно, дело вкуса, но большого желания слушать такой «концерт» целый день у меня не возникло. Но может у меня настроение такое было, потому как Акрапович меня ну совсем не впечатлил :).

Выводы

Почему-то я ожидал очень эластичного и «крутильного» движка в «адвенчурной обертке», а получил такого себе адвенчур-турера, от которого меня совершенно не проперло. Ощущения странные, но точно «не прет» (это фактически первое, что я себе записал после тест-драйва). Может ожидания были завышены, а может просто хотелось чего-то другого.

Пока рассматривал-крутил этот, мне предложили глянуть на подержанные, но «мама дорогая» — они же уродливые :-\. И кофры цепляются на «оглобли» — жуть в общем. Может тогда Z1000SX? :)

С этой мыслью я пошел ждать тест-драйва 1400 GTR.

Материалы: http://keenbiker.com/2015/05/demo-dni-kawasaki-test-drayv-versys-1000-1400-gtr-i-z1000sx/

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Kawasaki Versys 1000 2016

Здесь стоит упомянуть что несколько лет я мечтал поехать на гонки Tourist Trophy на острове Мен и наконец решился сделать этот трип, а для этого нужно было менять байк. Хотелось туриста среднего веса, но имеющего строптиво-спортивный характер так как мне нравится ездить с ветерком. После нескольких месяцев знакомств с различными новыми моделями на рынке, выбор сделан — Kawasaki Versys 1000, корни которого уходят к популярной модели Z1000.

Из доп. опций были заказаны:

— Оригинальная защита рук Кавасаки

— Оригинальные кофры Кавасаки.

— Слайдер-протектор на двигатель

Меня не устраивало что питание подается только при включеном зажигании. Часто нужно было заряжать телефон пока стоишь на месте, но так долго держать включеным зажигание это не дело. На замке зажигания есть положение Hazard — при нем зажигание выключено но подается питание на аварийку. Так вот, распечатал эл. схему, нашел куда переключить питание реле, и вуаля… питание на прикуриватель подается и при включеном зажигании и при выключеном но только если ключ в положении hazard. Все что надо было это перенести на 5 см проводок питания катушки реле аксесуаров. Вставить в пост эл. схему не получится, она слишком большая, если кому нужно пишите, я скину почтой.

Мне еще не понравилась заводская настройка подвески. Она была слишком мягкой, проседание примерно 40%. Езда получалась мягкой и комфортной, будто я в Мерседесе, но не комфортно чувствовалось в поворотах. Не было ощущения сцепления с дорогой. Подвеску перестроил под свой вес и немного под спортивный режим, выставил проседание передней и задней подвески одинакого на 29%. Демпферы трогать не пришлось. Теперь горные серпантины и повороты прохожу намного увереней, байк закладывается легче, причем в первый же выезд чирканул левую подножку. Подвеску настраивать очень легко, и если захочится похулиганить или наоборот в дальняк то изменения займут не более 5 минут. Задняя подвеска настраивается рукояткой а передняя всего одной головкой с трещеткой.

Говорят на Версисах немного чувствуется вибрация в пределах 5-6000 оборотов но после Туоно и Ерша я её не замечаю. Возможно она и есть но заметно меньше чем на предыдущих байках.

В ширину байк намного шире, больше из за руля, в межрядье в пробках стало неудобно но руль все равно выше зеркал легковых автомобилей так что поначалу напрягался но проезжал, со временем привыкаешь но лучше не раслабляться. Дисплей читается легко в любых погодных условиях. Качество пластика нормальное, я бы даже сказал что он прочный засчет гибкости и толщины, никаких поскрипываний не замечено, все надежно закреплено. Вобще Kawasaki Versys 1000 признан мотоциклом 2015 года по версии американского журнала Rider's Magazine думаю не просто так, все же соотношение цены к тому что получаешь очень хорошее. Разница между моделями 15 и 16 годов только в расцветках.

  • Kawasaki,
  • Versys 1000,
  • отзыв
  • costarider
  • 24 августа 2016 в 1:44
  • 11
  • ?

    Комментарии ( 85 )

    • bivisenko
    • 24 августа 2016 в 6:36
    • Cynic_
    • 24 августа 2016 в 8:18
    • bivisenko
    • 24 августа 2016 в 9:03
    • Cynic_
    • 24 августа 2016 в 9:38
    • Stilet0
    • 24 августа 2016 в 9:50
    • Terrano
    • 1 декабря 2016 в 20:50

    Хотя держит зараза как приклееная не смотря на рисунок.

    • costarider
    • 1 декабря 2016 в 20:58

    • Terrano
    • 1 декабря 2016 в 21:02

    Уже решил для себя что это глупость покупать полу-шашку для дорожника, хотя и клиренс увеличил убрав глушитель, и картер защитил (мой первый пост), но лучше таки эндуро иметь отдельным мотом.

    Клево ты бегемотика укладываешь)) красава.

    • costarider
    • 1 декабря 2016 в 21:04
    • Terrano
    • 1 декабря 2016 в 21:05
    • costarider
    • 1 декабря 2016 в 21:09
    • Terrano
    • 1 декабря 2016 в 21:13

    Новый литр конечно вещь, мне не в кассу что по деньгам что по смыслу (по Москве и 650 с АБС норм летает), но в сравнении с прошлым поколением явный шаг вперед.

    • Vitzley
    • 24 августа 2016 в 10:24
    • Stilet0
    • 24 августа 2016 в 11:48
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 12:10
    • costarider
    • 6 декабря 2016 в 17:33
    • Terrano
    • 6 декабря 2016 в 17:50

    Только диаметр наружный тот же, разница в этой части никакая.

    • costarider
    • 6 декабря 2016 в 17:55
    • bivisenko
    • 24 августа 2016 в 12:30

    Склоняюсь к гусю потому что оф.дилер есть в городе, а каву гнать надо за 500 км на ТО.

    Вообще сложно выбирать мотоцикл не сидев ни на одной из выбираемых моделей. В интернетах владельцы этих аппаратов нахваливают каждый свой. Оно и понятно. К сожалению не нашел обзора\сравнения всех трёх моделей. Если есть что-то подобное, буду только рад прочитать.

    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 12:34
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:09
    • EvgenyE
    • 24 августа 2016 в 13:11
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:16
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 14:51
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 12:00
    • bivisenko
    • 24 августа 2016 в 12:20
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 12:33
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:12
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 13:31
    • bivisenko
    • 24 августа 2016 в 13:13
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:19
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 13:34
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:37
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 13:41
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:54
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 14:53
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 14:59
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 15:05
    • crusher
    • 24 августа 2016 в 19:05
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 19:53

    Свежее б/у едет назад, а вот это мне решительно не понятно. Т.е. оплатили таможню при ввозе в РФ, потом при ввозе обратно и все равно торт?

    • crusher
    • 24 августа 2016 в 20:14

    Не знаю, насколько правда, но говорят, что разница в цене на те же Ferrari или Lambo здесь и там себя оправдывает. Рынок в РФ на дорогие авто мертвый — то, что уходит, уходит с приличным дисконтом к декларируемой на цене.

    • crusher
    • 24 августа 2016 в 20:15
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 23:54
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:06
    • costarider
    • 1 декабря 2016 в 21:24
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:05
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:04
    • ilia040102
    • 24 августа 2016 в 8:53
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:03
    • cjgun
    • 24 августа 2016 в 9:33
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:02
    • KrossMen
    • 24 августа 2016 в 9:39
    • EvgenyE
    • 24 августа 2016 в 10:18

    Скажи, вот ты пишешь про посадку, что удобная. А какой у тебя рост?

    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:01
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 14:54
    • Aydinka
    • 24 августа 2016 в 12:24

    Сколько стоит байк в Греции?

    • costarider
    • 24 августа 2016 в 13:02
    • Aydinka
    • 24 августа 2016 в 14:44
    • costarider
    • 24 августа 2016 в 14:55
    • moto_vet
    • 24 августа 2016 в 15:06
    • Aydinka
    • 25 августа 2016 в 9:26
    • RenKey
    • 24 августа 2016 в 15:30

    Про стекло ты прав — штатного в дальняках мало. Я на свой поставил высокое туристическое Гиви, которое по случаю купил в какой-то мотолавке в итальянском Триесте. Зашел на шару, спросил, нет ли стекол на Версус, оказалось — есть :). Стекло очень помогало как в дождь, так и от мошек — вечером после долгого продубаса визор чистым оставался. Кстати, судя по картинкам, они хоть и дизайн сменили, но стекло и крепления не поменяли. Так что тебе должны подойти все стекла от предыдущей версии.

    Также ставил дополнительно крепление для Гивовской сумочки на бак — очень удобная вещь. До сих пор пользуюсь уже на новом моте.

    Подвески перенастраивал мало. Переднюю почти не трогал, а может и совсем не трогал, а вот заднюю делал жестче — иначе как-то совсем неуверенно себя в поворотах чувствовал.

    Еще ставил: защиту радиатора (не знаю как в Европах, а у нас без такой сеточки радиатор страдает сильно), прикуриватель в штатную дырку на торпеде, защиту рук (да, к нему только оригинальная нормально встает), и, конечно дуги (пару раз помогло :) без которых турист не турист.

    Полезной штукой также оказался скоттойлер — можно забыть о необходимости смазывать цепь вручную.

    Продал из-за тех «недостатков», про которые ты и написал — тяжеловато в нем в городе. А так как дяльняки случаются не так часто, как хочется, то решил сменить на что-то более низкое по седлу и более комфортное.

    • costarider
    • 24 августа 2016 в 15:52

    Про стекла, как я написал, дождусь зимы и там поглядим.

    Переднюю подвеску мне пришлось зажать резьбу преднапряга на 3 мм. Заднюю зажал рукоятку на 12 щелчков.

    Про дуги согласен, полезная вещь. Но пока решено иметь слайдер на двигатель. Города разные, с различными друг от друга режимами и размерами улиц. В наших нормально ездиться, привыкаешь быстро.

    • Stray
    • 8 ноября 2016 в 15:41

    У меня вопрос по тормозам. Насколько их «хватает» для такого веса.

    • costarider
    • 8 ноября 2016 в 16:27
    • Stray
    • 8 ноября 2016 в 16:53

    Задние колодки априори стираются примерно в два раза чаще, чем передние, по крайней мере, у меня, торможу всегда двумя.

    И 14 тысяч… Это Вам очень повезло) У меня живут много меньше.

    • costarider
    • 8 ноября 2016 в 17:18
    • Stray
    • 8 ноября 2016 в 19:14

    Даже интересно стало, как это они объясняют?

    Школы разные бывают, а законы физики отменить еще никому не удалось.

    Попробуйте замерить тормозной путь при экстренном торможении, скажем, со 120 км/ч: только задним, только передним и обоими.

    • costarider
    • 8 ноября 2016 в 19:26
    • Stray
    • 8 ноября 2016 в 19:28
    • costarider
    • 10 ноября 2016 в 0:04

    • Stray
    • 10 ноября 2016 в 12:51

    Попробуй тут только задним обойтись… А в Москве вообще жесть, трафик огромный, и пробки.

    • costarider
    • 10 ноября 2016 в 13:39
    • Stray
    • 10 ноября 2016 в 14:30
    • costarider
    • 10 ноября 2016 в 14:36
    • costarider
    • 10 ноября 2016 в 13:40
    • M0T0-man
    • 20 ноября 2016 в 3:24
    • STALEVAR
    • 1 декабря 2016 в 19:47
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 23.11.2017 Блог им. Sergeykos → Вокруг Черного моря 2017. Часть 3. Восточная Европа - Белоруссия.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/67192/Kawasaki-Versys-1000-2016-goda.html

3 ≫

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Macarych » 16 июл 2011, 10:25

В поисках идеального варианта долго присматривал разные мотоциклы но все , чем то не устраивали. КТМ Адвенчер и БМВ гуся не потяну в финансовом плане, поэтому они остаються в мечтах. Но недавно наткнулся на Kawasaki Versys.

Зацепил он меня чем то, единственное что останавливает - это Кавасаки. Ну почему Хонда не может выпустить такой мотик?

Вживую смотрел. очень понравился, но вот покататься не удалось. Отсюда назрел вопрос. кто нибудь катался на Версусе? И как на нем будет после 3х сезонов на дрозде? Боюсь. что после динамики дрозда, он меня расстроит. да и пишут. что четкость работы коробки всех хондоводов угнетает напрочь. И еще привык что Дрозд вывезет откуда угодно без поломок, а как с этим обстоит дело у Кавасаки. вопрос.

Вот такая назрела дилема и решить ее я не в силах(

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

TETSUJIN » 16 июл 2011, 10:31

Но в остальном весьма приличный аппарат.

Брал он его новым - на распродаже с очень солидной скидкой.

Двухцилиндровый моторчик везет нормально. Если нет комплекса "а вот тут езжу только за 200" то его хватает за глаза.

TETSUJIN Ветеран отличник мотосезона 2011 Сообщений: 1403 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 122 раз. Поблагодарили: 21 раз. Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin Имя: Игорь

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Macarych » 16 июл 2011, 10:44

Но в остальном весьма приличный аппарат.

Брал он его новым - на распродаже с очень солидной скидкой.

Двухцилиндровый моторчик везет нормально. Если нет комплекса "а вот тут езжу только за 200" то его хватает за глаза.

Смотрел, при сравнении с Версусом они проигрывают, во всяком случае для моих нужд.

Во первых он легче и подвеска на нем более продвинутая, тормоза по отзывам очень хорошие (есть версия с АБС).

Во вторых в городе на нем намного лучше. что вытекает из "первого", к тому же он уже, база короче и тяга идет с низов и с середины. Рулиться по отзывам владельцев намного легче и точнее.

В третьих крейсерскую по асфальту можно держать 150-170. До 180 набирает бодренько. потом разгон замедляеться основательно.

Ну и в четвертых новый аппарат, есть новый и если померить на диностенде. что у Тыгыдыма и Варьки на заднем колесе, то владельцы последних я думаю растрояться.

Ну и в пятых про ценник забывать нельзя..за теже деньги аппарат получиться новее.

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

TETSUJIN » 16 июл 2011, 10:47

Ну вот че ты тогда голову сектым?!

Ты ж уже все решил!

Тогда вперед - в магазин!

TETSUJIN Ветеран отличник мотосезона 2011 Сообщений: 1403 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 122 раз. Поблагодарили: 21 раз. Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin Имя: Игорь

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Macarych » 16 июл 2011, 10:48

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Macarych » 16 июл 2011, 10:50

Ну вот че ты тогда голову сектым?!

Ты ж уже все решил!

Тогда вперед - в магазин!

Вот именно что единственное. чего я не решил. заменит ли мне этот мотоцикл - Дрозда(

Надо семь раз отрезать. прежде чем померить иначе чую жалеть потом буду ОЧЕНЬ сильно.

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

TETSUJIN » 16 июл 2011, 10:58

Действительно - грунтовка присутствует. Но она какая-то . причесанная что ле.

Но с другой стороны при правильном подборе резины

Например такая: Мотоциклетная шина Heidenau K73

TETSUJIN Ветеран отличник мотосезона 2011 Сообщений: 1403 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 122 раз. Поблагодарили: 21 раз. Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin Имя: Игорь

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Macarych » 16 июл 2011, 11:24

С прямыми руками, очень фановый мотик получается, его на треке делают спорты только на прямых)

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Egres » 18 июл 2011, 08:16

Может, и выпустила - VFR 800 X Crossrunner. Только подойдет ли он тебе по цене? Он хоть и тяжелее на 30кг, зато мощность в полтора раза выше, чем у Версуса.

Egres Ветеран Администратор отличник мотосезона 2011 Сообщений: 2817 Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 42 раз. Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR Имя: Сергей

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Левша » 20 июл 2011, 10:09

Я даж подумал что свечи барахлят иль еще што.Идет он за 200 но как то совсем не так как дрозд

Путешествовать будет комфортней,но Дрозда забыть не сможеш,и со временем вернешся к нему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Материалы: http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?p=58140


Back to top