Просмотр темы - Обсуждение Kawasaki ZZR 1100

1 ≫

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

Обсуждение Kawasaki ZZR 1100

Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Обсуждение Kawasaki ZZR 1100

Kuler » 20 мар 2011, 08:48

Есть такой технический вопросик если кто знает прошу помочь!

собираюсь купить Kawasaki ZZR 1100 в пределах 150 тыс. рублей, так как денег на дрозда не хватает!

Вопрос состоит в том что меня смущает года этих мотоциклов начиная с 91 года и заканчивая 93 годом

как ни как моту почти 20 лет.

Прошу ответить с чем я могу столкнуться впереди и стоит ли брать?

Меня смущает то что двигатель может приказать долго жить а мне что то этого не хочется.

все кто сможет помогите пожалуйста.

Re: Не убивайте сразу нужна помошь

Andrey B. » 20 мар 2011, 10:11

Re: Не убивайте сразу нужна помошь

Kuler » 20 мар 2011, 12:00

Руки у меня есть с головой тоже слава богу все нормально..

друг брал 2 года назад зизера и он у него сдох через неделю

поэтому перестраховаться тоже не помишает

Re: Не убивайте сразу нужна помошь

Dimitri » 20 мар 2011, 12:06

Руки у меня есть с головой тоже слава богу все нормально..

друг брал 2 года назад зизера и он у него сдох через неделю

поэтому перестраховаться тоже не помишает

Он тут на форуме присутствует - у него зизер 1100 был. Многое сможет рассказать:)

Re: Не убивайте сразу нужна помошь

ЛешкаWEST » 20 мар 2011, 12:33

Еще, как вариант/альтернативу, можешь рассмотреть покупку его прямого предшественника-CBR1000f ,желательно последних годов выпуска/модификации.Сам ездил на таком не один сезон и вполне рекомендую.(если интересно обсуждение данной модели ,то здесь).

Пойми правильно,ни в коем случае не хочу тебя здесь отговаривать от твоего намеченного выбора(неблагодарное это дело),я всего лишь дал добрый совет и высказал свое мнение.

Re: Не убивайте сразу нужна помошь

Бульдозер » 22 мар 2011, 19:07

Re: Не убивайте сразу нужна помошь

Снеговик » 22 мар 2011, 20:14

Он тут на форуме присутствует - у него зизер 1100 был. Многое сможет рассказать:)

150тр за зизер двадцатилетний.

Сезон у всех разный по километражу,у Меня квасаки приказал долго жить на десятой тыщщще, буквально на пару месяцев хватило.

А масло как жрал, какой он жадный до него был..бывало, до Петрозаводска домчишь( от Питера 420 км), и подливаешь поллитру.

В )(опу его

ЭТА.многие помнят присутствовавшего на первом слёте на Валдае зизеровода, которого от развязки притащили Шуба с Виталиком.Он тоже пел про третий сезон за рулём, но меньше десятки в сумме пробега у него было.

Моё мнение - НАХ, как зизера, так и Дрозда какого убитого за полторы сотни. В итоге дороже выйдет, и удовольствия НОЛЬ.

ПС.многие Дроздоводы пересели на птицу с кавы, не повторяй их ошибок, сёрано Хонда рулиззз

Re: Не убивайте сразу нужна помошь

canselname » 22 мар 2011, 22:52

Re: Не убивайте сразу нужна помошь

Олег » 22 мар 2011, 22:58

Re: Не убивайте сразу нужна помошь

Vivis » 22 мар 2011, 23:11

Слабоумие и Отвага.Ангелы Мкада.

Vivis Ветеран Модератор Официальный продавец Сообщений: 1804 Откуда: Москва м.Аэропорт Благодарил (а): 62 раз. Поблагодарили: 107 раз. Мотоцикл: Синее ПТИЧКО Имя: Асик

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Материалы: http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?p=50163

2 ≫

Какой русский не любит быстрой езды!

Достоинства: мощность, скорость, стиль

Недостатки: не обнаружено;

Этот мотоцикл появился в нашей семье недавно, муж купил его уже в октябре. Увидел объявление на сайте и загорелся мечтой прокатиться на нем. В итоге мечта быстро стала реальностью. Характеристики мотоцикла: двигатель - четырехцилиндровый мощность.

просто супер

Достоинства: красивый мощный удобный

Мотоцикл само совершенство очень мощный красивый, в нем 146 лошадок я давно о таком мечтал потом увидел объявление и купил и не пожалел двигатель не прихотливый, очень приятный звук выхлопа, девчонки просто без ума от.

Мощнее не нужно

Достоинства: мощь который хватает с избытком;

Недостатки: много лошадиных сил и соответственно налоги;

Ездить на таком мотоцикле приятно, спору нет. Но остановимся на финансовой стороне вопроса. Если мотоцикл в неплохом состоянии, то вложений в запчасти он не требует. По крайней меря я проехал 10 000 км и кроме.

Вся правда о мотоцикле.

Достоинства: Скорость, мощь, красивый внешний вид.

KAWASAKI ZZR 1100 Мотоцикл подобного класса – это скорость, адреналин, драйв, круто. Садясь за него однажды ты чувствуешь себя королем на дороге и хочешь испытывать чувство превосходства над остальными снова и снова. Также случилась.

телепортатор из Японии

Достоинства: Очень надежный, тихая и мягкая коробка, приятен в управлении.

Недостатки: аккумулятор размещен под бензобаком 24-х литровым. На зиму приходится снимать и бак.

это уже второй мой ZZR1100. Первый был 1990гв., этот 1996гв. Последним владею уже 5 год. немного о модели. Это спортивно-туристическая модель, которая была абсолютным лидером с 1990 по 1996 года на шоссе достигая 300км/ч. Пока.

Опыт полётов на Kawasaki ZZR1100. Бесценные данные про один из лучших мотоциклов.

Достоинства: Надёжный, мощнейщий ZZR1100 с прекрасной управляемостью и очень жёсткой геометрией.

Недостатки: Мотоцикл достаточно дорогой, поэтому завозят уставшие аппараты с минимальной стоимостью. Хороших экземпляров мало. Требователен к тех обслуживанию. Передние тормоза слабоваты, но справляются.

Настало время подвести итоги мотосезона на большой каве. Мотоцикл технически достаточно сложен и требователен к обслуживанию, может быть даже больше чем идентичные модели у конкурентов. Промчав на нём за сезон 7000км, скажу кратко что.

Расходник

Решил я значит на замену своего Кавасаки Зизера 400 купить Зизер снова, но уже литровый. Сто раз об этом пожалел. О Зизере 400 также напишу отзыв, но только позже. Зизер литровый - бесполезный мотоцикл. Его.

Отличное сочетание мощи и управления

Достоинства: Сплошные плюсы

Недостатки: не было ни одного

Владел мотоциклом ZZR-1000 во втором корпусе три сезона. Первое дальнее путешествие было именно на нем. в 2008 г. Проехал от Санкт-Петербурга до Греции ( Беларусь, Украина, Приднестровье, Молдова, Румыния, Болгария, Греция) Обратно возвращался через Турцию.

Достойный

Достоинства: Удобный расход топлива приемлемый, достаточная мощь чтоб чувствовать за городом хорошо.

Недостатки: Пожалуй стоит учесть маленькую деталь но очень важную даже если байк в отличном состоянии советую таки посмотреть на коленвал ибо там проблема

Отличный байк для дальних поездок. В городе конечно чувствует себя не очень не хватает тяги на низах но если дать слегка больше оборотов то чувствуется прохват и высвобождается вся мощь. Хочу добавить что не стоит.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_kawasaki_zzr1100/

3 ≫

Отзыв владельца

с прицелом на литр. Хотелось спорт-турист с хорошей ветрозащитой, устал на ерше шею качать. Накопленная сумма позволяла взять кавасаки ззр 1100 в хорошем состоянии. У нас он один из самых недорогих литровиков. Как только его не хаяли в сетях, ссылаясь на ненадежность и часто вылетающую 2-ю передачу, но меня это не остановило. Он пользовался популярностью в Европе, а когда накручивают 150-200 т км, продают его нам, со скрученным одометром. Поэтому если его дешево продают, точно скрутили км.

После покупки обнаружил поломку - искра пробивала в свечных колодцах, и неправильно установленный датчик коленвала. Между магнитопроводом датчика и ротором должно быть 0,7 мм. Также масло проникала в колодцы свечей. После устранения этих неполадок мот попер живей. Отмечу наличие удачной подставки для мазки цепи.

По первым впечатлениям аппарат широкий. На трассе сразу чувствуется устойчивость, тело начинает затекать после 220 км пробега. Передвигаясь на zzr 1100, не перестаю наслаждаться его мощностью и удачной аэродинамикой. До 180 км/ч не пригибаюсь. Некоторые пишут, что он не любит закладываться в повороты, но ведь это не чистокровный спорт. У меня он заходит и выходит по запланированной мною траекторией. На скорости великолепен. Разгонял до 240 км/ч, но и это его не предел, просто я люблю комфортную езду.

Торможение в пределах нормы, но ватность чувствуется. Езда с пассажиром не влияет на скорость и посадку пилота. Приборка информативная, родного света фары не хватает из-за старого отражателя. У моего коробка работает четко. Читал многие про кавасаки zzr 1100 отзывы, где 2-я передача вылетает. Но это на убитых экземплярах. Если за ней смотреть, проблем не будет. Он мой третий кавасики и проблем с коробкой у них не было.

Мотор сложный в обслуживании. Здесь регулируемый вал, много натяжителей, цепей, масляных магистралей и пр. Если не шаришь, самому лучше не лезть.

Этот мотык не для пробок. Тяжесть при перестроении между рядами, частая работа тормоза и сцепления - в таких условиях руки гудят. Вынослив на песчаных и грязевых дорогах. Пришлось пару раз срезать и ехать через села – не подвел, только устал отмывать радиатор. Однажды уронил его у магазина, поднял легко.

Подвески мягкие, в поворотах на некачественном покрытии kawasaki zzr1100 колбасит. Центр тяжести у него высокий, вылет вилки немалый. От этого на малой скорости приходится сидеть вертикально.

Считаю его одним из лучших аппаратов в своем классе. Любит скорость, хорошо тянет на верхах, кайфую, как он входит в повороты. А главное небольшая цена, за которые можно получить мощный мотык, пускай и с устаревшим дизайном.

Отзыв о kawasaki zzr 1100 оставил, Эдуард из г. СПБ.

Комментарии и оценки
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 4,7

Добавить отзыв Видео

    Ну чего, катнем? Обзор Мотоцикла KAWASAKI ZZR 1100

Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_kawasaki_zzr1100/reviews/475/


Back to top