Отзыв Kawasaki 1200 (Кавасаки Зет-Зет-Эр) 2003 г

1 ≫

ZZR-1200 VS CBR1100.

Пару слов про их сравнение:

До сих пор не могу понять популярности Дрозда (Honda CBR1100) и непопулярности ZZR1200…

ZZR хуже только: отсутствием комбинированных тормозов, инжектора, да и весит чуть больше.

Из плюсов можно отметить более удобную посадку. Владельцы CBR часто начинают тюнинговать свои мото: ставят проставки под руль и более высокие ветровые стекла. На ZZR стекло выше и не нуждается в тюнинге. Часть веса тела снимается с рук за счет грамотно расположенных подножек, на CBR же они расположены ближе к задней части моца, поэтому весь вес тела и приходится на руки, после чего владельцы начинают тюнить руль, пытаясь убрать вес с рук. В общем, ZZR в этой дисциплине гораздо удобней.

Относительно динамики: после ZZR, Дрозд с низов едет гораздо хуже (может из-за лишних 100сс, а может из-за инжектора, я хз).

То что на дуге ZZR лежит не сопротивляясь, для меня является плюсом, а вот CBR постоянно норовит выпрямиться, вынуждая на извилистых участках бороться с рулем, опять же лишний раз нагружая руки.

Комбинированных тормозов на ZZR не хватает, удобная это штука. Самое обидное, что на ZZR1400 их так же нет.

Расход на ZZR поражает, замерял на дальняк, по прямикам держал 170км/ч, обгоны по встречке под полным газом с переключением на 3 передачи вниз. Расход 6л/100км. Но если ездить в режиме трека, то запросто уходит за 20+, что логично.

Так же меня приятно удивило качество пластика. Динамики за два сезона по дорогам общего пользования мне всегда хватало. Из сильных недостатков могу отметить мелкую вибрацию (м.б. особенность именно моего экземпляра?) — если на 100км/ч выжать сцепление, понимаешь, что именно этого не хватало, т.к. вибрация прекращается. И с моими 171см и 73кг он все же тяжеловат, именно поэтому появляются мысли о замене на что-то другое, скинуть бы ему вес до 200-210кг и я б с ним не расстался еще очень долго. Хотя смотря как и где его использовать, в городе я ползаю только прямолинейно в междурядье, напрочь позабыв про какое-либо маневрирование. На трассе потрясающая устойчивость, может быть даже слишком: как-то следуя за приятелем, который ехал на FJR1300, я попытался повторить его «змейку» на скорости 170км/ч и не смог… ZZR был похож на боинг, слишком уж он «прямолинеен». Зато такого приятного металлического звука мотора на верхах, который через шлем доносится до ушей, я не слышал никогда.

Из плюсов еще хорошая ветро-защита рук, в +5 градусов я как-то ехал без перчаток и даже руки не отморозил. А тепло от мотора хорошо греет наездников в холодную погоду и неслабо поджаривает их летом.

Мораль: на мой взгляд, ZZR1200 имеет гораздо больше достоинств, чем недостатков, по сравнению с Honda CBR1100.

  • Посадка
  • Ветрозащита
  • Динамика + расход
  • Тормоза
  • Мелкая вибрация от мотора по всему моцу (возможно, что только у меня)

пытаясь быть беспристрасным, правильно ли я прочитал между строк?

ZZR - мотоцикл с архаичной карбюраторной системой подачи топлива, вибронагруженным мотором, затрудненным маневрированием как в плотном трафике, так и на высокой скорости в силу своего слишком большого веса и растянутой базы? а, еще забыл систему отвода тепла от мотора, которая поджаривает летом (ведь преимущественно мотоцикл эксплуатируем летом).

без обид, но если убрать эмоциональную составляющую и попадание в твои собственные субъективные потребности, так и выходит.

Дрозд рулится спортивнее, но это не недостаток. Держись ногами за бак, а не облокачивайся на руки и все встанет на свои места, дружище ;) Для этого в зимние месяцы в спортзал тренировать пресс и низ спины.

Желаю удачи и езды без поломок и падений!

PS я не зануда, просто это пройденный этап.

и кстати, никогда не слышал о поголовном использовании проставок под руль дрозда ;)

Интересный отзыв, Думаю что многим, как и мне, будут интересны цифры, масса байка, разгон до сотни, макс.скорость, объем бензобака, ширина колес и прочее. Автор, больше инфы! И фото пжалста дбавте:)

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Kawasaki/ZZR/25582/

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Kawasaki ZZR1200 2002

Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.

Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)

  • ZZR1200
  • bratantonio
  • Антон
  • 5 августа в 11:39
  • ?

    Комментарии ( 32 )

    • ALPINE
    • 5 августа в 11:54
    • Pshecha
    • 5 августа в 11:58
    • ALPINE
    • 5 августа в 11:59
    • bratantonio
    • 5 августа в 13:26
    • Pshecha
    • 5 августа в 14:43
    • bratantonio
    • 5 августа в 13:23
    • bratantonio
    • 5 августа в 13:25
    • Pshecha
    • 5 августа в 11:57
    • bratantonio
    • 5 августа в 13:23
    • PanzerK
    • 5 августа в 13:19
    • Snoopy
    • 5 августа в 16:34
    • tyuterev
    • 5 августа в 17:06
    • bratantonio
    • 5 августа в 20:50
    • Jalui
    • 6 августа в 11:43
    • sergeym
    • 5 августа в 17:36
    • bratantonio
    • 5 августа в 20:51
    • sergeym
    • 5 августа в 20:53
    • bratantonio
    • 5 августа в 23:03
    • bratantonio
    • 5 августа в 23:06
    • sergeym
    • 6 августа в 0:51
    • bratantonio
    • 6 августа в 8:51
    • L4m3rZ
    • 6 августа в 10:10
    • bratantonio
    • 14 сентября в 7:27
    • Pshecha
    • 5 августа в 23:33
    • bratantonio
    • 6 августа в 8:49
    • Pshecha
    • 6 августа в 8:59
    • HecnTV
    • 7 августа в 9:02
    • bratantonio
    • 14 сентября в 7:25
    • heretic
    • 7 августа в 13:33
    • misha10525
    • 14 августа в 5:51
    • Diversys
    • 10 августа в 8:45
    • bratantonio
    • 14 сентября в 7:26
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 27.05.2011 Блог им. kim → Спорткары из серии Pro Challenge

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/74541/Kak-ja-bolshoj-Zizer-pokupal.html

3 ≫

автор Sushi в Пн 7 Ноя 2011 - 20:49

Друзья, не сочтите меня толстосумом(весь в долгах ), но я неожиданно для себя стал обладателем ZZR 1200 2003 года

Приятно удивил расход: при 120 по трассе - получилось 5,7. С установленным DynoJet (жиклеры, которые добавляют мощность, но и бенз кушают) - это очень и очень. А по городу, если не крутить сильно - 6,5. При моей обычной манере езды, получается 6,5-7, а это меньше чем было в 600-ке! Я думаю, что связано это с малыми оборотами: реально в городе больше 5 тыс крутить просто не получается (он прет и на этих оборотах просто адски). Мот в очень хорошем состоянии, пробег на одометре - 25000, что по внешнему виду и износу вроде соответствует реальности. В общем, нвая страница в жизни, новые впечатления. Жаль, что зима на носу.

З.Ы: попробовал 300. Он разгоняется до них, гаденыш, как 600-ка до 150-ти

Делайте! Делайте не взвешивая и не сомневаясь: жизнь коротка, а сомнения бесконечны.

Количество сообщений : 337

Географическое положение : Киев

Тел. : +38(093)771-55-66; (097)755-80-80

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2009-09-04

автор moushjak в Пн 7 Ноя 2011 - 21:12

Это нереально круто.

Количество сообщений : 485

Географическое положение : UA

Дата регистрации : 2010-03-24

автор Zemer в Пн 7 Ноя 2011 - 21:22

Количество сообщений : 710

Географическое положение : Киев

Байк : BMW F650GS

Дата регистрации : 2009-06-02

автор Mark в Пн 7 Ноя 2011 - 21:51

красявый, поздравляю! брал в Украине аль забугорный?

Количество сообщений : 974

Географическое положение : Kiev

Дата регистрации : 2008-08-30

автор Sushi в Пн 7 Ноя 2011 - 23:08

Делайте! Делайте не взвешивая и не сомневаясь: жизнь коротка, а сомнения бесконечны.

Количество сообщений : 337

Географическое положение : Киев

Тел. : +38(093)771-55-66; (097)755-80-80

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2009-09-04

автор andron1313 в Пн 7 Ноя 2011 - 23:26

Количество сообщений : 417

Географическое положение : Донецк

Байк : HONDA hornet Zongshen ZS200GS, ИЖ ПС, Минск, Карпаты

Дата регистрации : 2011-10-08

автор Жека в Вт 8 Ноя 2011 - 9:01

ПОЗДРАВЛЯЮ. береги его и он ответит тебе взаимностью.

Как тормоза по информативности против 400-600сс.

Количество сообщений : 3157

Географическое положение : Кировоград

Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II

Дата регистрации : 2008-06-19

автор Sushi в Вт 8 Ноя 2011 - 13:25

Делайте! Делайте не взвешивая и не сомневаясь: жизнь коротка, а сомнения бесконечны.

Количество сообщений : 337

Географическое положение : Киев

Тел. : +38(093)771-55-66; (097)755-80-80

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2009-09-04

автор KORVET в Вт 8 Ноя 2011 - 13:32

Цена радует! Гнали под заказ?

Если остался доволен перегонщиками --- поделись их контактными данными.

Количество сообщений : 696

Географическое положение : ХЕРСОН

Байк : Зонгшен 250GS>HONDA VFR800 & HUSGVARNA SM 125

Дата регистрации : 2010-12-12

автор oban1 в Вт 8 Ноя 2011 - 19:46

Количество сообщений : 186

Географическое положение : Донецк

Байк : Zongshen ZS- 250 GS

Тел. : 095 497 59 54

Дата регистрации : 2009-10-17

автор roma в Пт 11 Ноя 2011 - 18:28

Количество сообщений : 255

Географическое положение : Дон. обл. Енакиево

Байк : Jawa 350/634: Zongshen ZS 200 GS

Дата регистрации : 2011-02-15

автор Sushi в Сб 12 Ноя 2011 - 22:41

Делайте! Делайте не взвешивая и не сомневаясь: жизнь коротка, а сомнения бесконечны.

Количество сообщений : 337

Географическое положение : Киев

Тел. : +38(093)771-55-66; (097)755-80-80

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2009-09-04

автор MbJaws в Вт 15 Ноя 2011 - 8:08

Количество сообщений : 602

Географическое положение : Киев, Оболонь

Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600

Тел. : 067-225-11-55 Валера

Дата регистрации : 2011-11-05

автор Slayder_ в Вт 15 Ноя 2011 - 12:57

4 колеса возять тіло, а 2 душу.

Количество сообщений : 2296

Географическое положение : Біла Церква

Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750

Дата регистрации : 2008-03-12

автор MbJaws в Вт 15 Ноя 2011 - 13:23

Количество сообщений : 602

Географическое положение : Киев, Оболонь

Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600

Тел. : 067-225-11-55 Валера

Дата регистрации : 2011-11-05

автор Sushi в Пт 25 Ноя 2011 - 15:25

Делайте! Делайте не взвешивая и не сомневаясь: жизнь коротка, а сомнения бесконечны.

Количество сообщений : 337

Географическое положение : Киев

Тел. : +38(093)771-55-66; (097)755-80-80

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2009-09-04

автор MbJaws в Пт 25 Ноя 2011 - 16:11

Количество сообщений : 602

Географическое положение : Киев, Оболонь

Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600

Тел. : 067-225-11-55 Валера

Дата регистрации : 2011-11-05

автор Mike_1 в Пт 25 Ноя 2011 - 20:10

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

автор Antinaz в Пт 25 Ноя 2011 - 23:06

Количество сообщений : 1191

Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область

Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)

Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир Дата регистрации : 2009-11-14

автор Sushi в Вс 27 Ноя 2011 - 12:09

Эт ты напрасно: он меня учит ездить спокойно!

Делайте! Делайте не взвешивая и не сомневаясь: жизнь коротка, а сомнения бесконечны.

Количество сообщений : 337

Географическое положение : Киев

Тел. : +38(093)771-55-66; (097)755-80-80

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2009-09-04

автор Mike_1 в Вс 27 Ноя 2011 - 20:32

Эт ты напрасно: он меня учит ездить спокойно!

У многих Хаябусоводов Сузуки Хаябуса 1300 первый мотоцикл. Все живы/здоровы как минимум 2-4 сезона.

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

автор Antinaz в Вс 27 Ноя 2011 - 21:49

Количество сообщений : 1191

Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область

Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)

Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир Дата регистрации : 2009-11-14

автор Zemer в Пн 28 Ноя 2011 - 20:29

Количество сообщений : 710

Географическое положение : Киев

Байк : BMW F650GS

Дата регистрации : 2009-06-02

автор Mike_1 в Пн 28 Ноя 2011 - 20:48

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

автор Sushi в Ср 30 Ноя 2011 - 19:18

Делайте! Делайте не взвешивая и не сомневаясь: жизнь коротка, а сомнения бесконечны.

Количество сообщений : 337

Географическое положение : Киев

Тел. : +38(093)771-55-66; (097)755-80-80

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2009-09-04

автор Slayder_ в Чт 1 Дек 2011 - 21:45

4 колеса возять тіло, а 2 душу.

Количество сообщений : 2296

Географическое положение : Біла Церква

Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750

Дата регистрации : 2008-03-12

автор Mike_1 в Пт 2 Дек 2011 - 20:07

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

автор Slayder_ в Сб 3 Дек 2011 - 0:05

4 колеса возять тіло, а 2 душу.

Количество сообщений : 2296

Географическое положение : Біла Церква

Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750

Дата регистрации : 2008-03-12

автор Sushi в Сб 3 Дек 2011 - 14:51

ссылка(для особо неверующих) : ZZR 1200

Делайте! Делайте не взвешивая и не сомневаясь: жизнь коротка, а сомнения бесконечны.

Количество сообщений : 337

Географическое положение : Киев

Тел. : +38(093)771-55-66; (097)755-80-80

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2009-09-04

Материалы: http://www.zongua.org/t2201-topic


Back to top