Отзыв владельца Suzuki GSF 250: Сузуки GSF 250 1995 года, Бандит 250 кубов

1 ≫

Первый мой отзыв, возможно будет кому то полезным, а кому то не особо, начнем :)

Байк приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 т.р. К слову - это мой первый байк, не щитая парочки велосипедов конечно )) Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного (об мотоциклах и их устройстве я тогда практически ничего не знал) он произвел довольно впечетляющее.. не смотря на объём движка 250 кубов там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужыццкий мотоцикл.

После первого захода на нем по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотик довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем для наших дорог вполне годная.

А теперь о грустном:

1) Расход топлива с расстоеными карбами у него литров наверное 6 на сотку, а может и больше.

2) Ну собсно сами карбы: большая проблема завести мотик с кнопки - где то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбы - говоришь - БАНДИТ, и мастер сразу превередливо щюрится. да, карбы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить. )) Пару раз в плохую погоду он тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбы, но точно сказать не могу), так что пару раз обоготил я службу мото-эвакуации..

3) Бывало такое, что летом он перегревался - то есть едежь, и тут раз - на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось.

4) При падениях на лево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была и оттуда по капелюхе в час капало маслецо). При падениях направо страдает ручка тормаза и рама, а точнее то место, куда воткнут слайдер (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг).

5) Ехать куда то далеко на нем не советовал бы, как минимум жопа и руки потихоньку начинают уставать, в общем не для дальняков он, но по городу вполне себе весело.

6) Один раз тупо сломался ключ зажигания в личинке замка, пришлось эвакуировать до гаража, снимать перед и разбирать личинку что бы вытащить сломаный кусочек. с тех пор ключ от крышки бака стал универсальным и им же я врубал питание . )

7) Не так то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распростронён,да и стоят они не копейки.

8) Ну и самое очевидное в той связи, что байк не самый дорогой. мне кстати и достался как раз такой экземпляр. о его судьбе ничего говорить не буду, очень всё это грустно и печально для моего кошелька и психики. могу только сказать что возникла проблема с движком и сезон 2015 пройдёт мимо меня.

Покупая такую технику стоит 10 раз подумать - хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с такой вещью, как старая (задроченная) японская техника вроде таких бандитов. С одной стороны если он в хорошем состоянии - мот довольно весёлый и удобный, с другой. попробуй найти его в таком состоянии.

Отзыв полезен?

  • Да 6
  • Нет 5
  • Индекс полезности

nbn qdvwvvvvwvdvdvvvnчыыыы ы as aazzzzaw

Так же пришлось сразу менять масло в вилке + сальники и пыльники. Вместе с работой около 5 тыр еще.

Так же поменять пришлось аккумулятор, 2.5 тыр, масло 3л. -2 тыщи, масляный фильтр 300р, воздушный фильтр 1.2 тыр,

Про колодки говорил?) заказал на Ебейке, в сумме 1.3 тыщи, но оказалось что передний суппорт не оригинальный, и пришлось искать передние заного.

Регулеровка настройка карбов 5 тыщь. новые зеркальца еще купил, ибо на моте одно из тех что стояло было разбито. Ну еще личинку новую заказал, что бы по человечески его заводить, но поставить не успел..)) Ну про мелочёвку типо наклеечек, подкрасочек, всяких самзок цепей, прочистителей карбов я умолчу..))

Материалы: http://my.auto.ru/review/4036968/

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Заказывал я его из Японии, через одну из местных мото-контор, тогда мне безумно хотелось мотоцикл (не важно какой, лишь бы он был), финансовые возможности были более чем скромные, а suzuki bandit обладал ну очень привлекательной ценой, в чем немаловажную роль сыграла зима. Естественно, со времени открытия мной категории «А», сил терпеть уже не было, поэтому, увидев популярый мотик черного цвета, я незамедлительно внес предоплату. :)

Мотоцикл, естественно, оказался в, довольно, плачевном состоянии, ржавчина на деталях, старая, потрескавшаяся резина. Но радовало что пробег был сравнительно небольшим. 11 тыс.км.

Многое еще предстояло сделать:

Разумеется, раньше я с подобной техникой дела не имел, потому, всю инфу приходилось собирать с миру по нитке. Из интернетов я узнал, что, сколько и куда лить, что крутить, что смазывать и т.п.

В процессе эксплуатации, я любовно проинспектировал каждый узел, каждый болтик покрытый ржавчиной был очищен, смазан.

Мотоцикл приобрел эстетичный вид:

Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, нейтраль находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Старая резина оказалась дубовой, в дождь вела не очень хорошо, а в холодную погоду просто отвратительно, колеса превращались в жесткие пластмассовые катки, которые при торможении сразу срываются в юз. Не смотря на практически идеальное состояние с виду, с приобретением мне не повезло и мой мотоцикл превратился в настоящего кровопийцу! Началось все с того, что мотик просто оказался заводиться. Заводился он лишь когда прикуриваешь от автомобиля разогрев стартер до горяча бесчисленными пусками. Попытавшись решить проблему самостоятельно, пришлось прибегнуть к помощи моторемонта. Зная, как в России обстоят дела с авто-ремонтом, я до последнего не хотел прибегать к услугам третьих лиц. Но выбора у меня не было, потому, что испробывал я все о чем прочитал в интернете. Моторемонтники, узнав что у меня Бандит 250, не особо хотели связываться с ним, но жажда наживы взяла верх. Мне была высказана целая куча гипотез, в чем причина проблемы. Вот тут, кстати, выяснилось, что именно в данном объеме двигателя Suzuki Bandit крайне неудачный мотоцикл.

После 4-х дней ремонта, мне позвонили и сообщили, что мотоцикл починен и его можно забрать. Я обрадовался и поехал забирать, но меня ждало разочарование. Несмотря на то, был заменен датчик Холла, мотоцикл заводился, но не так, как хотелось бы… Содрали с меня кругленькую сумму за все, по сути, бесполезные манипуляции. Замена датчика Холла, чистка карбов, замена свечей, все то что я и сам мог в принципе сделать. Плюс ко всему прочему, какой-то баран пользовался сваркой в непосредственной близости от моего снятого бензобака лежащего на полу. Естественно, в одном месте краска немного пострадала, на попытку предъявить претензию — мне был дан ответ — да у вас так и было. Потому, рекомендую проводить опись дефектов вашего мотоцикла, прежде чем сдать его в чужие руки на ремонт.

Я продолжил искать причину проблемы… Все подводило меня к умозаключению, что проблема в коммутаторе. Пришлось купить. Заказал его с китайского аукциона. Пришел, поставил и вуаля! все заработало.

Все эти мытарства постепенно подвели меня к тому, что кровопийцу надо продавать. Самое смешное, что он был уже в 100% рабочем состоянии. :)

Продал его какому-то новичку, в практически, идеальном состоянии с чистой совестью и без проблем. Надеюсь, что он ему служит верой и правдой.

Небольшой тюнинг под занавес:

Я установил клипоны и торцевые зеркала в ретро-стиле, мотоцикл приобрел еще более эстетичный вид.

В заключении хочу привести плюсы и минусы той модели мотоцикла:

Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.

Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км\ч скоростях его просто переставляет по дороге.

Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.

Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )

Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))

Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.

Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.

Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.

Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF :)

Буду рад ответить на вопросы касательно данного мотика, всем спасибо за внимание. ;)

  • Suzuki Bandit,
  • 250,
  • первый мотоцикл,
  • для новичка
  • zaki
  • Zakhar
  • 2 августа 2012 в 19:04
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 47 )

    • BSparrow
    • 2 августа 2012 в 19:27

    хорошо бы и новый владелец заботился

    • b1smark
    • 2 августа 2012 в 19:39

    Но.. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями попадаю как раз под эту категорию.Опечалился(((

    • BSparrow
    • 2 августа 2012 в 19:51
    • b1smark
    • 2 августа 2012 в 19:56
    • BSparrow
    • 2 августа 2012 в 19:59
    • b1smark
    • 2 августа 2012 в 20:10
    • Valera
    • 2 августа 2012 в 21:09

    у ямахи есть Зил, который тоже не отстает, ни внешне ни по динамике

    Имею опыт общения всех трех моеделей. сам на Бали езжу

    • b1smark
    • 2 августа 2012 в 23:50
    • zaki
    • 3 августа 2012 в 0:45
    • b1smark
    • 3 августа 2012 в 0:51
    • zaki
    • 3 августа 2012 в 1:02
    • b1smark
    • 3 августа 2012 в 1:47
    • Crazy_Dan
    • 3 августа 2012 в 7:23
    • Valera
    • 4 августа 2012 в 18:36
    • Valera
    • 3 августа 2012 в 9:08
    • zaki
    • 4 августа 2012 в 2:45
    • Anderson
    • 2 августа 2012 в 22:09
    • b1smark
    • 2 августа 2012 в 23:50
    • zaki
    • 3 августа 2012 в 0:46
    • Rudesigner
    • 8 октября 2012 в 19:18
    • jagodicin
    • 2 августа 2012 в 20:18
    • zaki
    • 3 августа 2012 в 0:46
    • KEEWEY
    • 2 августа 2012 в 20:48
    • Chudak
    • 2 августа 2012 в 20:58
    • Atonis
    • 2 августа 2012 в 21:14
    • zaki
    • 3 августа 2012 в 0:49
    • volkogav
    • 2 августа 2012 в 21:51
    • zaki
    • 3 августа 2012 в 0:49
    • darken123
    • 2 августа 2012 в 22:46

    В них что-то видно? может есть фото с обратной стороны зеркал?

    Думаю ставить такие

    • zaki
    • 3 августа 2012 в 1:01

    Зеркала естественно уменьшают. Есть 3 недостатка — 1.Мот становится шире, в междурядье можно задеть чье-то зеркало и кое где уже не пролезаешь. 2.Удобно смотреть в них только если едешь лежа на баке, либо приходится перенастраивать (сначала непривычно, но потом привык, времени на то что бы зыркнуть в такое зеркало нужно меньше, в активной езде то плюс.) 3.При падении, естественно ты останешься без одного зеркала. Стоили они 2.5 тыщи по-моему.

    • DobpbIu
    • 5 февраля 2013 в 16:42
    • Djinn
    • 3 августа 2012 в 2:51
    • 4uk
    • 3 августа 2012 в 9:01

    Карбюратор это не просто геморой а мега геморой! Сейчас с ними мучаюсь!

    А твк прсто супер интересная база для постройки кафешника, чем зимой думаю озадачится!

    • zaki
    • 4 августа 2012 в 0:35
    • 4uk
    • 4 августа 2012 в 7:03
    • Medic
    • 4 августа 2012 в 14:55

    Просто в виду того что довольно большая территория была поражена радиацией после аварии на АЭС в Фукусиме.

    • zaki
    • 4 августа 2012 в 18:21
    • esmakhanov
    • 4 сентября 2012 в 7:50
    • zaki
    • 8 октября 2012 в 18:54
    • yamahadaha
    • 8 октября 2012 в 19:11
    • Rudesigner
    • 8 октября 2012 в 19:20
    • dimon14
    • 18 апреля 2013 в 22:37
    • zaki
    • 27 апреля 2013 в 20:25
    • Alecs
    • 27 апреля 2013 в 23:17

    В итоге плюсы. Недорогой мотоцикл 40 л.с. разгоняющийся до 180км.Легко заводится. Неприхотливый(Я проехал 8000км настроил карбюраторы, поменял масло, следил за цепью.

    Из недостатков. Слабая тяга на низах- мотоцикл-высоко оборотистый. Посадка средняя между спорт и классической, поэтому далеко ехать устаешь неудобно. Бензобак упирается тебе в пятую точку, неприятно особенно на кочках. Нет сзади багажника. А за багажник может держаться пассажир, легче двигать мотоцикл.

    • snakesnak
    • 1 июля 2013 в 23:37
    • doraqpa
    • 24 октября 2015 в 21:03
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 29.08.2017 Блог им. Lexxxa → О маленькой магне замолвите слово или выбор первой парты

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/26757/Moj-pervyj-mototsikl-Suzuki-Bandit-250-1996.html

3 ≫

Мотоциклов, как известно, даже в моей чахлой б/ушной ценовой категории, водится великое множество. Критериями выбора стали, прежде всего: цена, объем двигателя — легкомысленно с полтинничка на литр перелезать, вес — при моем сухом весе в 55 кг приобретать что-то тяжелое, означало автоматический переход транспортного средства в разряд недвижимости, а также отсутствие легко повреждаемой пластиковой шкуры. Обилие обтекателей на спортивных мотоциклах уже давно вызывало у меня приступы необъяснимого страха, формируемого диким ассоциативным рядом — наклонная посадка с прикусом крышечки бака, голова под обтекателем, пожизненный упор лежа на руле, лысая резина, бешеный наклон в повороте… Нет, не спортсмен я. Классика навевала унылые картины родом из детства, где хмурые бобики настойчиво атаковали молодежь, гоняющую на Явах. Чопперы были отвергнуты из-за их изначальной неприспособленности к движению в условиях захламленного транспортом города. Выбор пал на “стрит”. Раздетый, изящный, недорогой, маленький, пронырливый и злобный — именно так можно охарактеризовать приобретенный мной Suzuki Bandit 250 1991 года рождения. Познакомились мы быстро: бегло осмотрев поверхность мотоцикла на предмет что-надо-почистить-и-заменить-как-можно-скорее, я провернул ключ в замке зажигания и нежно ткнул в кнопку стартера. Конь многообещающе заурчал. По младенческой привычке я потрогал ручку газа и мгновенно отошел в легкий ступор — все 40 заявленных в паспорте злющих Буцефалов резко взбесились и произвели звук, подобный пению бензопилы, погруженной в мощный хребет доисторического ящера. Романтично, не правда ли? Тут же возле мотоцикла образовалось небольшое скопление двуногих, озадаченных двумя вечными вопросами — “сколько едИт?” и “сколько стОит?”. В тот момент я еще не был таким нервным и чувствительным, как сейчас, и, вежливо ответив на оба вопроса, попросил освободить путь. Усевшись на коня, я не без удовольствия отметил, что посадка весьма удобная, и даже, некоторым образом, эргономичная, сцепление имеет весьма мягкий ход, колодки при резком нажатии рычага намертво схватывают диск, все звуковые и световые сигналы функционируют, а вилка и задняя подвеска хоть и мягковаты, но все-таки работают. Поехали.

Мой Бандит, видимо в силу своей малокубатурности, проявил себя несколько томным на старте, зато после 8 000 оборотов ожил и довольно-таки резво устремился пожирать километры. Дорогу держит неплохо, хотя подбрасывает на ямах и противно щелкает вилка. Страшно подумать, что накопилось в ней за годы простоя… Разобрать-почистить-поменять! Но, стоит отметить, что, несмотря на почтенный возраст, аппарат вполне неплохо сохранился, и, кроме расходников и кровозамещающих жидкостей, я в нем ничего не менял. Искренне надеюсь, что этого не потребуется, и для этих надежд есть вполне обоснованные конструктивные предпосылки: мотоцикл технически прост.

В свой первый дальнобой я отправился с легкими опасениями: а вдруг что-то сломается? 13 лет — все-таки серьезный возраст, хоть он и мотоцикл, а не собака. Поэтому ехать сам не решился, а дождался компании, более опытной и продвинутой в мотоциклетном деле. Компания подобралась на мощном БМВ-круизере, с двигателем, превосходящий мой скромный более, чем в четыре раза. Поэтому мы сразу договорились ехать не быстро. 100-120 км/ч Бандит ехал, абсолютно не напрягаясь и с приличным запасом на ручке газа. Однако откручивать ее дальше я не стал, и не столько из-за показаний спидометра и тахометра, сколько из-за критического давления в моем пищеварительном тракте. А двигатель даже не икнул, и заключенные в нем лошадиные силы вели себя абсолютно спокойно, давая понять, что есть еще место для подвига. Подвиг я совершил на абсолютно прямом участке при полном отсутствии на нем трафика, когда трасса упиралась в линию горизонта, а по бокам колосились сельскохозяйственные культуры… Отвернул ручку и набрал 160. И стало твориться нечто страшное — мотоцикл начал раскачиваться влево-вправо, сохраняя при этом прямое направление движения. Тут я совершенно инстинктивно перепугался и газ потихоньку сбросил. В ходе разбора полетов пришли к единому мнению, что виной тому — дубовая и древняя эндуровская задняя резина, от безнадежности установленная за неделю до поездки взамен старой, на которой обнаружился многообещающий и мрачный порез длиной сантиметров в шесть. Видимо, ту же эндуровскую резину в комплекте с моей неопытностью следует благодарить за мой последующий вылет в кювет на трассе Черкассы-Канев. Мне тогда повезло: мотоцикл на повороте упал в траву возле дороги, а я вылетел из седла в мягкие кусты и отделался легким испугом, двумя царапинами на шлеме и испачканными (не адреналином!) штанами.

Были и другие падения — в основном на скорости 0 км/ч из-за некачественной установки ножки на мягкий грунт или на ямку в асфальте. Здесь следует похвалить мудрых японцев за изящное конструктивное решение — при падении мотоцикл контактирует с землей подножкой и рулем, что исключает травмы бака, крышек картера и других нежных частей, вроде радиатора.

На старте обороты набираются несколько медленно, но при достаточном откручивании ручки газа на холостых и резком отпускании сцепления Бандит срывается с места, как ненормальный. Невежливо так поступать с мотоциклом, но сердце — не камень, изредка я позволяю себе подобный моветон и на данный момент на здоровье техники это пока не сказалось. Несмотря на рабочий объем, равный половине стандартной пивной бутылки, Бандит является довольно-таки резвым мотоциклом и, не напрягаясь, тянет на себе двух дистрофиков вроде меня. Правда, при восхождении на длинный и крутой подъем с тяжелым “паразитом” за спиной он может и заглохнуть, что в принципе неудивительно — крутящий момент-то у него совершенно детского величины.

Управлять мотоциклом довольно легко. Бандит послушно виляет куда надо (синхронно движениям пятой точки опоры седока), что не дает уставать рукам в дороге, но в комплексе с наклонной посадкой дико перенапрягает брюшной пресс. После пятьсоткилометровой поездки мои неокрепшие мышцы устроили забастовку, и четыре дня я боялся кашлянуть. Отсюда мораль — для дальнобоя нужно прикупать бандаж-напузник.

В данный момент Бандит здоров и весел, в нем заменены все расходники и очень уж уставший моноамортизатор. В “перспективе” планируется монтаж “морды”, подрамников для боковых сумок, установка велокомпьютера и прочих мелочей, с которыми комфортнее пожирать расстояния между городами. И мы еще погуляем!

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit:_%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2


Back to top