Отзыв о Мотоцикл Suzuki Intruder VS400, Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом

1 ≫

Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом.

Не удобно добираться к аккумулятору.

По обслуживанию: в обслуживании мотоцикл довольно неприхотлив.

Из тюнинга: были заменены заднее металлическое крыло заменено на крыло из стекловолокна+рамки крепления задних амортизаторов, сиденья, пассажирское и в стоке не очень широкое а это было еще меньше и без спинки. Но с ним мотоцикл выглядел более современно (у Suzuki Boulevard s50, так после 2005 года называется этот мотоцикл в стоке уже нет задней спинки). Родной выхлоп японский владелец заменил прямотоками, звук был очень громкий и приятный, могу отметить, что даже легкий поворот ручки газа тут же вызывает поворот голов окружающих в вашу сторону. Звук очень злой, мощный и в тоже время спокойный. Если трогаетесь на стоянке супермаркета – обязательно одна две машины взвывают сигнализациями. Сразу скажу на дальняки не езжу, а за время поездки по городу громкий звук выхлопа не напрягает. Так же из доработок прежним хозяином хочу отметить хардтэил, т. е. отсутствие задней подвески. Амортизаторы задние были, но это был муляж, точнее шток амортизаторов был укорочен до минимума а пружины сжаты и хода аммортизатора не было. Внешний вид мотоцикл имел очень красивый, за счет того, что задняя часть мотоцикла была занижена почти на 10 см, но задница моя оценила эту переделку уже в первую же неделю поездок. Каждая кочка и выбоина в дороге отзывалась на всем позвоночнике. Может у них там, в Японии и можно ездить без задних амортизаторов, а у нас нет уж. Поискав по объявлениям, нашел амортизаторы от 1400 интрудера. Они оказались более жесткими, чем для 400ток, и для поездок вдвоем самое оно – ни разу не пробивались. Да, внешний вид стал иным, задница мотоцикла стала более высокой, как со стоковыми амортизаторами, но езда на нем стала комфортной. Да и резину заменил в скором времени.

Могу подытожить: Suzuki intruder VS 400 это очень надежный, и комфортный мотоцикл, для поездок по городу, который будет служить верой и правдой даже при плохом обслуживании, а что уж говорить если он будет получать должный уход. Для дальних поездок лучше присмотреться к более кубатурным моделям, но не забывайте, что у них и расход бензина будет выше. Двигатели на всей серии и коробки очень надежные, с огромным ресурсом, случаев, когда нужно «капиталить» двигатель почти не встречается даже у моделей 80х годов выпуска, ну если не брать во внимание случаи откровенного «убивания» мотоцикла. Комфортная скорость 100-110 км/ч если не установлена ветрозащита. Света фары хватает, я правда заменил родную лампочку на Филипс +30% яркости. Свет стал более белым и ярким, на мокрой дороге виден. Двигатель масло не кушает, работает тихо и не шумно. К коробке претензий нет, всегда срабатывает четко. Масло лью Repsol Moto Sintetico 10w40. Очень качественное и доступное по цене полусинтетическое масло, произведено в Испании.

Общее впечатление: Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом.

Кстати я тоже из Донецка, и как раз, присматриваю себе 2 коня)

Может спишемся в контакте или где-нибудь? Хочу пообщаться с владельцем Интрудера))) ответить

Материалы: http://otzovik.com/review_1668930.html

2 ≫

#1 KOT_ULN

  • Участник
  • 165 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Отправлено 31 Июль 2009 - 14:02

    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder. Расскажите о нем поподробнее у кого есть опыт эксплуатации такого красавца, плиииз. Тонкости, нюансы, на что обратить внимание при покупке, болячки аппарата - короче плюсы и минусы. А то по форумам и сайтам отзывы слишком разные - от восторрженных до полного негатива.

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 31 Июль 2009 - 15:15

    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #2 exile

  • Участник
  • 2 078 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma

    Отправлено 31 Июль 2009 - 15:36

    #3 _Урий_*

    Отправлено 31 Июль 2009 - 20:44

    Один из самых резвых чоперков , двигло надёжное .

    #4 zvand

  • Участник
  • 4 487 сообщений
    • Город: Пришлые мы
    • Техника: молодежи

    Отправлено 02 Август 2009 - 20:12

    Тормозит херого, задние аморты не долговечны ,рулится тяжело хотя превыкаешь.

    Один из самых резвых чоперков , двигло надёжное .

    резвый чопперок? Однако.

    #5 JEFF63

  • Участник
  • 1 086 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: HONDA Shadow VT 750 - HONDA PC 800 - HONDA Topic Pro - HONDA XR250

    Отправлено 03 Август 2009 - 14:49

    ну и сузуки это!

    Соски созерцая под блузкой.

    #6 димаbombino

  • Участник
  • 1 215 сообщений
    • Город: Тольятти - Самара
    • Техника: Иж-Планета-5 -продан, Иж-Юпитер-5-продан, HONDA STEED 400 - продан, Suzuki Lets 2 - продан, Suzuki djebel 200

    Отправлено 03 Август 2009 - 14:53

    #7 Котофей

  • Участник
  • 119 сообщений
    • Город: Тольятти

    Отправлено 24 Август 2009 - 09:23

    #8 KOT_ULN

  • Участник
  • 165 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Отправлено 24 Август 2009 - 09:39

    Самое смешное, что прокатившись на нем по плохомк асфальту - понял, что наверное не смогу на нем продолжительно ездить, травма позвоночника дает свое. Взял Импульса, простой дорожник, но для спины комфортнее

    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #9 Джин

  • Участник
  • 847 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Intruder, Magna, Raid теперь я Эндураст! :)

    Отправлено 24 Август 2009 - 09:44

    ездил - очень шустрый и красивый - в городе отлично едет сквозь пробки

    по трассе - после 100 начинает сдувать без ветровика, а после 120 он не едет толком

    разгонял его до 140 - ездил на нем в Оренбург - поменял на магну - она по первой показалась огромной тяжелой баржой пока не привык.

    имхо - для города интрудер лучше был, а на магне гонять ловчее по обводной - люблю я это дело.

    но АКБ это не то что надо каждую неделю менять - поставил и забыл на весь сезон.

    ноги если длинные - надо по идее выносы ставить.

    #10 Fed_vs800

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: HD FXST06

    Отправлено 28 Август 2009 - 14:45

    У меня VS800 93г.

    На мой вкус - один из самых красивых чепперов в цене до 5000$.

    Если нрявятся чепперы, а денег маловато - то интрудер самое то!

    Харизматичная модель до сих пор (уже 25 лет) выпускющаяся в США

    (Меняются только цвета и высота руля - палки нынче в моде).

    Если не бояться трат - можно переделывать под себя (много тюнинга и битых мотоциклов).

    Малый дорожный просвет (10-12 см) как у всех чепперообразных.

    Избыточная поворачиваемость на малых скоростях.

    Если рост выше 180см нужен вынос.

    Не большой бак 12л (для города не очень важно).

    Начинается мелкая вибрация от двигателя на скоростях более 90км/ч.

    Под крупным ездоком кажется мопедкой.

    #11 МарияL

  • Участник
  • 420 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:55

    Я тоже мечтаю от Интрудере VS800. Училась ездить на ЧЗ-те -350, проеблем не испытывала (150кг). Я тоже не подниму чтоли?

    Сообщение отредактировал Мария Лихачёва: 11 Сентябрь 2012 - 15:55

    #12 KOT_ULN

  • Участник
  • 165 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:34

    Что сказать, Мария. В процессе жизни после Импульса пересел все таки на круизера.

    Езжу на Suzuki Boulevard M50k6 (практически VS-VL800 по большинству параметров) - прекрасный аппарат, достаточно легкий (не тяжелый скажем так), управляемый, надежный. Не стоит бояться.

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 11 Сентябрь 2012 - 16:34

    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #13 МарияL

  • Участник
  • 420 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:45

    #14 KOT_ULN

  • Участник
  • 165 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 17:15

    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    Материалы: http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=8296

    3 ≫

    БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

    На что нужно обратить внимание?

    Пробег на спидометре 25000км.

    Замена ПТС цвет перекрашен из родного в другой. НАХОДСКАЯ ТАМОЖНЯ. (эти данные дал хозяин).

    Буду рад Вашим любым советам.

    • Suzuki VS 400 Intruder,
    • покупка
    • Dogi
    • Дмитрий Рожков
    • 8 октября 2015 в 6:39
    • ?

      Ответы ( 6 )

      • MsKaa
      • 8 октября 2015 в 8:16

      Советов тут много про осмотр при покупке, ищи и читай. Например, вот один из: Тыц!

      • MsKaa
      • 8 октября 2015 в 8:26
      • Dogi
      • 8 октября 2015 в 8:27
      • MsKaa
      • 8 октября 2015 в 9:42

      • Обязательно проверяй номер рамы с номером в ПТС.

      • Проверь, что владелец (продавец) ставил его на учёт в МРЭО, а не сам вписал себя в ПТС. Если на учёт он не ставил, то требуй ДКП от предыдущего владельца. В общем нужно, что бы ДКП был заключён между тобой (покупатель) и последним владельцем, стоявшим на учёте в ГИБДД (продавец).

      • Dogi
      • 8 октября 2015 в 11:01
      • Shackled
      • 8 октября 2015 в 11:44

      Даже VS 800 едет хуже чем моя теперешняя en500 и печальна.

      Вообще Интрудер офигенный аппарат.

      Присматриваю Intruder VS 1400 (1998-1999гг) на след сезон.

      • Dogi
      • 8 октября 2015 в 12:21
      • Shackled
      • 8 октября 2015 в 12:23
      • Dogi
      • 8 октября 2015 в 13:20
      • Shackled
      • 9 октября 2015 в 7:20

      Лично я за мот сел раньше, чем за школьную парту, но на примере авто и мото скажу — запас по мощности — это основа безопасности.

      • zilot
      • 8 октября 2015 в 13:50

      — коррозия на рабочей поверхности перьев вилки

      — адекватность реакции на газ (мембраны карбов)

      — задний аморт (часто к этому возрасту уже дохнет :))

      — состояние бака внутри (отсутствие ржавчины)

      • Dogi
      • 8 октября 2015 в 14:48
      • Ivan72RUS
      • 8 октября 2015 в 17:32
      • Ubik
      • 8 октября 2015 в 18:26
      • MirexII
      • 9 октября 2015 в 9:37

      Если мот не в твоем городе или ты не опытный в деле осмотра, попроси толкового человека, чтоб съездил и оценил!

      Никакие фотографии и прочие методы удаленной оценки не дадут тебе даже частичного понимания о тех. состоянии мота.

      Вот вам и пробег с годом. Так что только осмотр и ничего другого!

      • Terrano
      • 9 октября 2015 в 11:14

      Стоит в автобусе у дома и требует спокойного умного приложения рук VS750LE, приехал с Владика три дня тому. Пока я только на пути к запуску, ибо физически непросто с мертвым АКБ, 2-х летним бензином, требующими ревизии всеми буквально трубками-тросиками-клеммами главное — НЕЗНАНИЕМ техники которую купил. Аккум взял, бенз залил, попутно случайно оторвал клемму плюса — все к лучшему, там в ухе были две трещины с дикими потерями тока, после замены клеммы мотор крутится как должен… Ну это я о себе. Смотри прежде всего на свои возможности, руки правильные? денег готов отдавать? Мот специфичный…

      Поэтому тут два варианта,

      1- мой случай: мот не ездил давно, завести невозможно, внешний осмотр или подробные фото всего что можно, в основном хром и алюминиевых деталей на предмет коррозии и разрушения, ибо это некислые деньги и замена с поиском. То что аппарат не трогали или трогали но малое — плюс. От тебя только готовность изучить технику, и платить за то что не сможешь сделать сам. Аппарат очень плотно упакованный, никуда не подлезть не сняв сиденье и бак (и даже после фиг чего увидишь), и требует сноровки, инструмента, спокойствия в работе. И знания карбюраторов Mikuni до последнего болта.

      2- мот на ходу, бодр и весел. Тут все проще, с хозяина все железяки снятые при улучшайзинге, все ништяки до кучи т к ему они уже не в пень, диагностика — проверка компрессии, и все обычные вещи при покупке рабочего аппарата.

      Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/8647/Pokupka-Suzuki-VS-400-Intruder-1994gv.html


    Back to top