Suzuki DL1000 v-Strom - Страница 3 - Другие мотоциклы - Клуб владельцев Honda Transalp - Страница 3

1 ≫

Suzuki DL1000 v-Strom

FireBlade 12 May 2014

В общем для меня ТА в хорошем состоянии лучше, чем стром. Косяков перечисленных не наблюдаю. Со 140 уходит быстро, быстрее не хочу. В пробках проблем нет. Куда ещё легче руление? Это подшипники клинило, а "наезд" на ТА. Бардачка на 600-ке под сиденьем нет, поэтому ключа для сиденья не сделали. И цену озвучте пожалуйста на стром.

Поржал от души. Куда это он быстро уходит со 140. Я на 600 не ездил, у меня 700, так вот у 700-ки максималка 172 км в час (где то видел характеристики). Соответственно разгон 140 - 170 вовсе не быстрый. Ну про 600 можно додумать соответственно. Другое дело что Трансальп не для этого. Но то, что он не быстрый - это точно!

asimo 12 May 2014

так вот у 700-ки максималка 172 км в час

друг 12 May 2014

Да разрешено ржать сколь хочешь. На моём ТА от этого не убудет!

Asimo, вот если бы голову не побрил, было бы 172 в ролике.

FireBlade 12 May 2014

так вот у 700-ки максималка 172 км в час

Вот ты постоянно цепляешься))))) Я же сказал, что по характеристикам, а не по видео, где какой то гонщик эфир в бак добавил. Вот тут есть характеристики http://quto.ru/moto/. a/XL700VA/2008/ Ну и сам я тоже пробовал разок максималку на МКАДе после того как проехали спецмашины. Так с небольшой горы не доезжая до Рублёвки на внутреннем кольце, изрядно пригнувшись, еле 185 набрал. Мот новый, исправный, если что, можем пересечься, ты мне покажешь как твой поедет почти 200 ))))) Потом вместе поржом)))) Хотя даже по ролику видно, что максималка как раз и есть 185, набранная за пару минут. А вот это вымучивание свыше, которое длится почти 5 минут - просто смешно.

sivus 12 May 2014

Думаеш встречный поток за хаер цеплялся?-а друг? А вообще спор ни о чем, кто то ездит на Феррари, а кому то и шкода с движком 1,2 за глаза. Нравится?-и езхай с удовольствим, понял что хочется другого, поменяй. И да, поздравляю с новым мопедом!-удачи на дорогах

Shadow61 12 May 2014

Забавно вы сравниваете

Кто быстрее уходит со 140 и типа того

Ребяты, вы точно Турэндуро сравниваете?

А то мой бывший CBR600F4 смеётся над вашим ускорением Строма 1000

На самом деле Стром 1000 хороший мотоцикл, меня в нём только расход конский беспокоит.

Да литьё хлипкое, да двиг ненадёжный, кстати с запасом двигателя до ремонта, у ТА получше будет.

У нас просто есть и 650 и 1000 Стромы, сравнивали их, я лично ездил на обоих.

Так вот, для туризма купил бы лучше Стром 650, ускоряется не хуже литра, но расход бенза гораздо меньше.

У Строма 1000 выхлоп шикарно звучит в разгоне, это да.

Есть у нас и Варадеро и ТДМ 900 и Стромы оба, спорили, что лучше для путешествий из троих

Так вот лично я бы, если уходить в асфальт, взял бы Варьку инжекторную

Если уходить в грунты, взял бы, что и взял, Яму ХТ600Е

Если интересен асфальт, то Варадеро во многом интереснее Строма и главное надёжней.

Хотя и Стром 650 мне нравится, но не внешне, внешне он похож на не до трансформировавшегося трансформера

Своеобразный видон у Стромов и двигатель как обычно издаёт саунд Сузуковский, что на любителя.

Тут вот выше говорили, что низы у Строма нормальные, ага, да только пока катишься по ровному.

Ты попробуй вначале на Трансальпе заехать внатяг наверх по сыпучим камешками с поворотом между деревьями

А потом тоже самое попробуй проделать на Стромах или ТДМ, тогда и почувствуете где есть тяга внизу, а где нет.

Там где Транс пыхтит и ползёт, остальные или срывают колесо в букс или глохнут, а это падение на склоне сложном.

По тяге внизу Варадеро похожа на Транс, но она цуко корова нереальная, на ней, если ты не 2м росту и весу не 100кг, сложно в грунтах.

Всегда говорил и говорить буду

Трансальпы это середина между асфальтом и грунтами (насчёт 700-го не уверен)

Такого сочетания ездабельности по асфальту и грунтам, не у одной турдуры больше нет, ну может Гусёк 650 ещё

Но Гусёк поломучей будет и подороже и позамороченней в обслуге.

Потому Трансальп стоит вне конкуренции и обособленно от всех, он и лёгкий ещё и с конской тягой внизу

Всё вышеизложенное, лишь моё ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)

друг 12 May 2014

Разные ситуации бывают. Иногда надо ускорится, перестроится.Приходится нырнуть. Есть и полтора литра и вес под 500 и цена полтора ляма.Сравнивать ни как не получится.

Shadow61 12 May 2014

Народу и лЫтра спорта не хватает пишут по ускорению

Всё дело в голове, а не в моторе и не в мотоцикле, если вас потянуло к скорости, Выфер ваша тема.

Турэндро создано не для гонок, они созданы, для безопасного перемещения в пространстве, для Дальнобоев.

Мы раньше на Совкоциклах путешествовали, рассказать вам про ускорение на них?

Fretless_Plague 12 May 2014

Ну тут просто люди говорят, что мотоцикл с меньшими удельным моментом и мощностью разгоняется не хуже мотоцикла с большими удельным моментом и мощностью. Вот это и смущает.

Shadow61 12 May 2014

Если нужна скорость, но и Дальнобои в голове

То ваш выбор Варадеро ибо она и надёжна и неубиваема и практически недостатков не имеет.

Единственно корова она конкретная, на ней не везде уже пролезешь и рискнёшь проехать.

Ну может ещё Стром 650 тоже можно брать, он и ест мало бенза и ветрозащита шикарная, но литьё хлипкое.

А Стром 1000 скорее для понтов недалеко от дома и по асфальту, ибо жрётЪ як лошадь.

Скажите а я ехать буду 100-120

Тогда спрашивается нахрена вам лЫтр Стром, бери 650 он ускоряется до 140 ничуть не хуже 1000 Строма

Стром 1000 после 140 дышит получще 650-ки Строма, но и жрёт на 140-160-180 за ВОСЕМЬ литров

В то время, как Стром 650 на 100-120 ест 5 литров, чувствуете разницу?

Говорите каких-то жалких пару-тройку литров?

А теперь умножьте эту разницу в 2-3 литра на пробег в 15-20 т.км. по бабосу разницу сразу почувствуете.

Стром 1000 никак не подходит на роль экономичного путешественника, он скорее для лупануть со светофора, да погонять по трассам в пределах 500км от дома

Далеко на нём ехать не вижу смысла.

Все знают, что в реальном дальнобое ты едешь 100-120 ибо выше и устаёшь быстро и расход бенза конский.

Ну тут просто люди говорят, что мотоцикл с меньшими удельным моментом и мощностью разгоняется не хуже мотоцикла с большими удельным моментом и мощностью.

Ну, нет конечно, если вес не слишком разный ессно, лЫтр лучше дышит после 140 обычно, а до этих скоростей 700 вполне может не хуже литра шпилить

Стром 1000 шустрей Транса 700 и шустрей ТДМ 900 и шустрей Варадеро

Гонялись у нас, сравнивали, да и когда садишься по очереди на все, то чувствуется, что Стром 1000 шустрей.

Но повторюсь, как дальнобойный мот, он никакой.

А когда Выфер приезжает, понимаешь, что Стром 1000 дохлый по ускорению, а Выфер дохлый когда приезжает Дрозд, а потом всех имеет Буса

Дело же не в ускорении и скорости, не по этим показателям берут Чоппера или Турэндуры, совсем не по этим.

Но таки из Стромов, для дальнобоев, лучше взять 650-ый, а из вообще скоростных асфальтовых Турэндур, лучше взять Варьку инж

Материалы: http://transalp-club.ru/topic/7280-suzuki-dl1000-v-strom/page-3

2 ≫

Так получилось, что я расстался с "Дроздом". Решил, что - хватит гонять, пора ездить потихоньку и подальше.

Жаль что на обкатке нельзя на первых 800 км. откручивать более 4500 оборотов ни на одной из скоростей. Но и этого хватает чтобы на высшей, шестой, передаче ехать 135 км/ч. Данная скорость комфортна для передвижения по трассе - АБСОЛЮТНО. Едешь - как будто дома ни диване сидишь и держишь руль в руках, а по телику транслируют изображение с видеокамеры, установленной на каком-то мотоцикле.

Ну так по порядку! Начнем с начала, извините за тафталогию! Перед отпуском я озадачился тем, что у меня пропало желание ездить 300 км/ч. Уж что со мной приключилось, известно только Богу. Ну или еще одному человеку :) Не важно. И встал передо мной страшный вопрос: не ездить вовсе или ездить медленно и с комфортом? Грешные мысли метнулись в сторону больших скутеров, но были нещадно высечены и высланы на вечные поселения в подсознание (ну и там загнулись в этой жесткой среде, не выжили). Я призадумался. Потом призадумался еще раз. Вспомнил как Сашка Варданянц рассекает по пустыням, степям и лесам на своей Хонде и решил - пора браться за ум и подаваться в большой мототуризм. А тут на удачу мой товарищ Женька "Мерс", который работает в замечательном салоне (внимание, щас будет реклама. ) "Автодина" и говорит: А сдай нам мотик трейд-ин! И получишь новый! :) От такого предложения было грех отказываться.

Я сел на "Дрозда" и помчался в салон. Жаль было расставаться со старым мотиком, да что уж, ну не могу я больше на нем ездить! Не могу! Всё! Сдал! Оставил на препарирование, с целью узнать - всё ли в нем в порядке. И уехал. А на следующий день . . .

А на следующий день звонок: Приезжай. Забирай свой мотик. - Какой? - Ну как какой! Конечно . . Сузуки. :) Ну я и ломанулся! Благо, что Гришка помог, отвез на своей супер-пупер-турбо-Субаре. Мне показали мотик, взяли документы и стали оформлять. О Боже! Как долго-то! Я весь уже вспотел три раза, потом остыл, и снова в нетерпении бил копытом в пол, почти дыру в линолиуме проскреб! А на улице ливень. Как ехать? Ну да "оформители" знали что делали. Когда они завершили оформление, дождь уде кончился и асфальт высох по лучами жаркого июльского солнышка. И сел я на мотоцикл и . . . он не завелся! Оказывается, чтобы завести мотик, надо сцепление выжать по полной! Фигасе! Первый раз с таким встречаюсь. Ну да ладно. Завел и поехал. Первый 27 км. до гаража пролетели как в тумане. Ехал, ощущал, смотрел, приноравливался, притирался, выяснял ну и так далее. В общем - когда в гараж прихал, был весь в думах и непонятках. А потом наступила пятница.

И я увеличил пробег. Я ехал и ощущал - вот оно! Комфорт, скорость, звук, управляемость . . уф. Это - моё. И посадка! Сидишь высоко! Спина прямая и не устает! Руки на руле - комфорт, никакой усталости! Перестроение - легкие и точные. Управляемость - замечательная. В общем - восторг! А двигло - большое! Эта мощность на маленьких оборотах отзывается рывками, если газ откручивать неаккуратно, но это дело привычки и настроек. Думаю - со временем устраниться этот "баг". А еще - мне понравилось ездить ночью! раньше сильно не любил. И на машине не люблю. А тут! Свет "люстры" освещает дорогу четко и . . светло :) А из-за посадки, ты видишь как раз то - что освещается фарами. В общем - замечательно.

Ну и вот! А утром я поехал в ГАИ, по делам, взять справку нужную. А потом оказалось что надо в Чехов ехать за справкой, а там еще и мотоцикл на учет ставить. В общем - поехал туда. 40 минут, и я там. Сам не ожидал что так быстро доеду! Никакой усталости после пробега! Только положительные эмоции от ненапряжной езды! А потом все как всегда, заява, документы, квитанции, поиск знакомых с прошлого раза гаишников, магические слова "Помните, вам звонили?". Ну и в общем - 2 часа и номера на руках! Вот ведь могут, когда хотят. И поскакал дальше.

За субботу и воскресенье накатал 600 км. 150 км за вечер четверга и вечер пятницы. Итого - 750 км. Резюме. Мотоцикл для передвижения далеко, легко и комфортно! Расход небольшой, движок приемистый, ветрозащита рулит, седлушка отпад.

Дальнейшая эксплуатация показала что тяжелый эндуро, каковым являестя этот диван на двух колесах - нужно преимущественно использовать для передвижения по асфальтированным дорогам и легкому бездорожью а ля "укатанный проселок" - скакать по горам и лазать в грязи будет затруднительно, ибо весит он 230 кг в сухом состоянии. добавить сюда бензин, кофры с поклажей, седока и получаем болид на 400 кг весом :) А болидом он является, ибо скорость 200 для него достижима и не сильно напряжно. Регулировка ветрового стекла позволяет полностью спрятаться за ним пилоту ростом 175 см. и ехать в полном комфорте и неге :) В общем - если вам ехать далеко и не хочется ходить как кавелерист после очередного участка пробега - то вам как раз этот мотоцикл.

Отзыв полезен?

  • Да 33
  • Нет 3
  • Индекс полезности

В наличии ДРОЗД, хочу DL, но как второй. Дрозд и трасса - отличное сочетание, поэтому расставаться не хочу, а вот для съездов на проселок - DL-1000. Может и правда, покатавшись на DL пойму прелесть комфорта, но на сегодняшний день не махнул бы ДРОЗДА. :)

Материалы: http://my.auto.ru/review/5803/

3 ≫

Был куплен в 2014 году в Москве одним из первых с этом кузове.

До него были СВ 400, VFR800, BMW RT1150.

Долго думал, что взять из больших туристических эндуро: БМВ, Хонду или КТМ, но случайно в салоне присел на V-Strom и он мне приглянулся.

2 года неспешно эксплуатировался в Москве с выездами выходного дня в ближайшие регионы.

И вот, две недели назад был успешно осуществлен мотопробег на Баренцево море. Была проверена в непростых условиях техника и водитель мотоцикла.

За 6 дней в пути и 4 тыс. км, главным образом под дождями и ни единой поломочки!

В последний день удалось на одном дыхании проехать 1200 км от Медвежьгорска до Москвы в 70% под ливнями и шквалами.

По итогам пробега могу заверить, что техника очень надежная!

Несколько выводов за 2 года эксплуатации и большого путешествия на Север:

В качестве не уступает ни БМВ и Хонде, но стоит меньше.

Моц имеет вид эндуро, но он, по-сути, большой кроссовер.

Двигатель не поёт, как спортивные рядники, но уверено тянет с любых оборотов.

Для города моц большеват, для загорода - отличен!

Мало опций - все нужно самому доделывать!

Денег своих стоит.

Отзыв полезен?

  • Да 9
  • Нет 3
  • Индекс полезности

Прикольный у вас спор.

Можно вопрос, а почему вы сравниваете совершенно разные по классу мотоциклы?

Хонда почти в два раза дороже, на 70кг тяжелее, и на 200 кубов мощнее( а это извиняюсь ещё один мотик с правами)

Ну да ладно я присоединюсь к вашей милой беседе сугубо своим мнением.

И так если я богат. То не купил бы ни Стрема ни выфера. Для дальняков взял бы голду и какого нибудь ХД типа электрички чисто чтоб сравнивать ну и по приколу потому как оба реальных Флагмана с престижем имиджем и историей.

Если я средний класс, к коему как я понимаю относятся оба спорщика.

То подходил бы с практической

Товарища с ником BestRex знаю лично, брал у него в салоне вфр кросстурер.

Вот не большой набор отзывов где он срёт все марки мотов возвышая свою любимою хонду, куль барыго это его кормит, так что не ведитесь как я в своё время;)

По теме на строме новом катал у приятеля, лёгкий как мопЭд и ломаться там вроде бы не чему.

С осени продаю свой вуфер, но с заменой ни как не определюсь, кстати вуфер не ликвид сука, только салоны звонят. Мож тебе его скинуть рексик, ты же так дАААвно его хочешь?)))))

1) Лично я его не знаю, как и он меня.

2) Не знаю у кого и чего он там брал - но точно не у меня: я уже говорил, что к барыгам не имею вообще никакого отношения. Работаю я в IT, если уж кого-то так сильно интересует моя сфера деятельности.

3) Все его ссылки не рабочие.

Отвечая клоуну: если готов свой мопед мне подарить - то скидывай, конечно. Ибо денег у меня сейчас нет. Если бы я мог себе позволить Кросстурер DCT - я бы уже давно его купил.

Ладно под итожу . Автору спасибо за неплохой отчет, нормально описал все плюсы и минусы .

Фанату выфера уважение за преданность к данной модели желаю вам накопить на свою мечту. Ну и маленький совет вы бы спорили где нибудь в другой ветке с такими же фанатами однотипных мотоциклов ну не знаю там KTM 1290 Super Adventure,

Ducati Multistrada 1200 , Triumph Trophy 1215 SE ну и гляньте статистику продаж.

Гусь рвет все вышеперечисленные мопедки включая и ваш ну ни с чем не сравненный выфер. По тому что BMW родоначальник данного вида мотоциклов популярен и ещё практичен тем что цена его через пару лет ни хрена не упадет на 40% как у выфера.

Нда, с цифрами у вас совсем беда. Очевидно, в школе были двоечником. OK, задачка уровня пятого класса: в 2012-м году НОВЫЕ Кросстуреры DCT продавались за 680 тысяч рублей. Сейчас - 4 года спустя - эти же самые Кросстуреры DCT 12-го года в состоянии б/у с десятками тысяч километров пробега продаются от 720 тысяч рублей и выше. Внимание, дети вопрос: сколько процентов цены за прошедшие 4 года "потеряли" эти Выферы? А заодно назовите хоть один другой современный мот, который через 4 года эксплуатации стоит дороже чем стоил новым в салоне при покупке.

Вывод напрашивается сам собой: вы, Frantik11, патологический лжец и фантазёр.

И кстати, вуферов кростуреров за 500 нет в природе, прежде чем писать посмотрите чего за них просят.

А стоят б/у Кросстуреры столько же, сколько новые В-стромы. Но при этом Кросстуреры - это техника гораздо более высокого флагманского класса. Это конкуренты Гусю 1200 и Триумфу Тайгеру Эксплореру. При чём Кросстурер лучше и того и другого. А В-Стром - ни рыба ни мясо. Ни дизайна, ни мощности, ни особого комфорта. Вообще ничего выдающегося. Мотоцикл - кое-какер.

Кростурер гораздо резвее и мощнее Стрёма, комфортнее, и обладает просто великолепнейшей опциональной DCT-трансмиссией, которая является лучшей и самой удобной мотоциклетной КПП из всех ныне существующих. Ну и карданный вал- тоже крайне важное преимущество, тем более для туристического мотоцикла - более никакого геморроя с регулярной чисткой/­смазкой/­подтяги

ИМХО сравнивать цены на новый мот и 4-х летний с пробегом за те же деньги - бред.

И так по порядку, самой главной заботой хонды о покупателях это конечно УХОД с Российского рынка и работа по предзаказу, т.е. купив новый кростурер за лям 1300 вы будете получать запчасти по три месяца, пока идёт и так короткий мотосезон.

Хондовский кардан попал под отзывную компанию инфы в инете валом, не поленитесь почитайте, проблема связана с вероятностью саморазрушения карданного вала в районе крестовины из-за перегрева, есть отличная возможность кайфануть где нибудь в Монголии, если ещё и не разложишься, это по вашему передовые технологии и супер надёжность.

Ну а что касаемо DTC трансмиссии, по нашему автомата, нах он на туристическом эндуро.

Цены на 22.09.2016

BMW R 1200 GS Adventure 1 260 000

Honda VFR1200X Crosstourer Auto 1 256 000

Suzuki V-Strom 1000 ABS 749 000

Если у человека есть деньги он возьмёт гуся, это подтверждается и тем, что их на дорогах в день 3-4 встречаешь.

Если хочется сэкономить - стрём за свой ценник вне конкуренции и по надёжности кстати тоже.

Что касаемо дизайна они все очень похожи +/-

Ну и динамика также +/- одинаковая, не забывайте, что это мотоциклы для дальних путешествий по не очень хорошим дорогам и с хайбусами им не гоняться, им надо пилота без гемора на дальняк отвезти, а как это сделать если у тебя флагманский кардан отвалился нах))))

"самой главной заботой хонды о покупателях это конечно УХОД с Российского рынка и работа по предзаказу, т.е. купив новый кростурер за лям 1300 вы будете получать запчасти по три месяца, пока идёт и так короткий мотосезон." - господи, какая чушь! Услышал гoвнocлуx, который уже сто раз опровергли - и повторяет его. Никуда Хонда не уходила: как работала - так и работает.

"Хондовский кардан попал под отзывную компанию инфы в инете валом, " - верно. Карданы на всех Кросстурерах бесплатно меняют по отзывной кампании. Позвонил записался к дилеру, подождал пару недель пока кардан придёт, поехал к дилеру, подождал в сервисной зоне пару часов - и получил на халяву новый кардан на свой байк, и больше не паришься. Не вижу в этом никаких проблем. Особенно по сравнению с Гусями, у которых карданы ломаются вместе с редукторами, и никто там ничего не отзывает и не меняет бесплатно - владельцам приходится это чинить за свой счёт.

Вон на В-Стрём есть сразу несколько отзывных компаний из-за серьёзных косяков в электрике - что же ты про них то "деликатно умолчал", мм?

"Ну а что касаемо DTC трансмиссии, по нашему автомата, нах он на туристическом эндуро. " - садись, два. Иди учи матчасть. Может, выучишь разницу между класическим гидротрансформаторным автоматом и DCT-трансмиссией. DCT - это самое современное поколение КПП. Роботизированное, и с двойным сцеплением. Такое же, как на болидах Формулы 1 и топовых суперкарах. Имеет несколько автоматических режимов, плюс возможность ручного управления. Сочетает в себе все плюсы спортивной механики (высочайшая скорость работы, абсолютно прямая линейная связь двигателя с задним колесом) с комфортом автомата (абсолютная плавность переключений, отсутствие добровольной повинности жмакать сцепуху и клацать лапку КПП). Это просто новое поколение трансмиссий, которое на голову превосходит обычные примитивные механические КПП. На DCT попросту гораздо комфортнее и приятнее ездить, чем на механике. Вот и всё. Я всю жизнь ездил и езжу на механике, но после того как попробовал DCT - ничего другого уже не хочется. Коплю на Кросстурер. Многие друзья на нём уже ездят (в т.ч. и по моему совету), и очень довольны.

А турэндуро то здесь при чём? Их здесь вообще не обсуждали. Турэндуро - это BMW F800GS/GSA, Honda CFR1000L Africa Twin, KTM 1190 Adventure R, Triumph Tiger 800 XC, и прочие настоящие эндуро со спицованным 21-м передним колесом. А всё, что имеет менее 21 дюйма впереди и литьё - это уже точно не турэндуро. Мотопаркетники в лучшем случае. И все моты, которые мы тут обсуждаем - это мотопаркетники. И Стрём, и Гусь 1200 (как обычный, так и Адвенчер), и Кросстурер, и все остальные. Что касается Гуся 1200 - неплохой мотоцикл. Но Кросстурер лучше: резвее, комфортнее, приятнее, и в разы надёжнее. Вот и всё.

А что касается динамики - всем 1200-кам, кроме Ямахи, Стрём сольёт с огромным отставанием. Гусь 1200, Кросстурер, Тайгер Эксплорер - это всё мощные и тяговитые мотики с весьма впечатляющей динамикой. Да, с Хаябусами им не гоняться, но до 200 они все разгоняются за считанные секунды (особенно Кросстурер). Поэтому и любителей погонять они не разочаруют. А вот Стрём разочарует - ибо чаевоз.

Новый Стрём - вовсе не плохой мотоцикл. А в России он ещё и весьма выгодно стоит новым по сравнению со всеми конкурентами. Проблема Стрёма в том - что это абсолютно пресный и скучный мотоцикл, почти полностью лишённый каких-либо эмоций. Как резиновая баба. Тогда как почти все его конкуренты гораздо веселее и эмоциональнее. А ведь мотоцикл большинство из нас покупает вовсе не для того чтобы уныло перемещаться в пространстве - мотоцикл покупают для эмоций и впечатлений. А у конкурентов с этим аспектом всё гораздо лучше, чем у Стрёма.

Что хонду ни кто не покупает?))) Полные штаны эмоций будут когда кардан на трасе отвалица! DTC как на формуле 1, каму он нах нужен на туристическом моте. Гусь -самый ходовой мот из этого класса и в том числе самый продаваемый, а это многое значит не смотря на цену. Про динамику я уже говорил, эти моты не для кольцевых гонок. Почитал в инете про отзывные стрёмов, единственное что нашёл это замена проводки зажигания, ну да это же писец, там кардан отлетает к ибеням, а тут проводка ;)

"Про динамику я уже говорил, эти моты не для кольцевых гонок." - да-да. Так все владельцы чаевозных мото говорят: Стрёмов, СуТенёров, и прочих аппаратов с динамикой Йобра.

Отзывные нового В-Стрёма 1000: 1) Корродирует замок зажигания, из-за чего иногда двигатель остаётся работать даже когда выключаешь зажигание ключом. 2) Корродирует и теряет контакт провод заземления аккумулятора. Из-за чего мот может заглохнуть на ходу, и отказаться заводиться. 3) Из-за вибраций коса проводки перетерается об бак. Вообще красота!

Пацаны, налетай: продаван сказал, что они надёжные =)) Кстати, вопрос: а трясётся новый V-Strom так же сильно как и старый? Я на новом не катался, но на старом

на 5000 об/мин начинались сильные вибрации, и чем быстрее едешь - тем больше вибраций. Мот трясся, как сучка бульдога в течку. Новый, судя по третьей отзывной компании, так же трясётся, да?

Что касается Гуся 1200 - неплохой мотоцикл. Но Кросстурер лучше: резвее, комфортнее, приятнее, и в разы надёжнее. Вот и всё.

Что касается комфорта - на R1200GS примерно от 5000 об/мин начинаются вибрации, что негативно влияет на комфорт в дальняках. Вибрации, конечно, не такие сильные, как на старом Стрёме, но всё-равно не маленькие. На Кросстурере же вибраций почти нет - поэтому на нём можно вжаривать хоть весь день, и никаких онемевших кистей и болей в запястье. Это помимо того, что у Кросстурера ощутимо более весёлый и тяговитый двигатель, чем у Гуся. Ну а про надёжность и так всё понятно: ломучесть и капризность Гусей всем давно известна. И вот Кросстурер - крайне надёжный и долговечный мотоцикл, практически не имеющий проблемных мест (кроме парочки тех, которые уже устранены производителем в ходе обновлений либо отзывных компаний).

В гусе электроники на двух вуферов хватит, чего это про электронные подвески и телевер не споминаем, херачим общими фразами комфортнее, приятнее, он случаем не посасывает по дороге)))

Читать пративно как не умели продавать так и не научились ни хера.

Учитывая то, что во время ожидания кардана на моте можно спокойно продолжать ездить - да, пару недель подождать вообще не проблема. Умные люди проходят отзывные компании на свою технику заблаговременно, а не когда петух в жопу клюнет. Не знал?

И я тебе - дурачку - подробно по пунктам расписал чем конкретно Кросстурер лучше конкурентов. В частности, Гуся. А ты всё никак не можешь это прочитать, и лепишь какую-то чепуху про "общие фразы". Чукча не читатель, чукча - писатель, да?

Кому нужны электронные свистоперделки и понты - те покупают Гуся или KTM. А более зрелые и разумные люди в первую очередь смотрят не на гаджеты, а на надёжность и комфорт. Вот такие люди и покупают Кросстурер. И не парятся, т.к. точно знают, что, куда бы они не поехали - Кросстурер спокойно отвезёт их туда и обратно с комфортом и без проблем. В отличие от Европейцев, от которых всегда можно ждать любой "сюрприз". И которые по этой причине из дальних поездок не редко возвращаются на эвакуаторе. Тут уж кому что важнее: свистоперделки и понты, либо надёжность и комфорт - каждый выбирает сам.

Да, продавать вы действительно как не умели - так и не умеете. Поэтому никому и не нужны нафик эти унылые Стрёмы даже несмотря на более-менее выгодную цену по сравнению с конкурентами. По Москве катается не более нескольких штук - да и всё. Впрочем, тут дело не столько в умении или неумении продавать, сколько в том, что сам байк ни о чём.

Ты сначала лепишь, что кростурерр флагманская, супер современная ракета, с корбкой от феррари, а теперь свистоперделки и понты для дрочеров, а вуфер для продуманых старпёров?))) чёт не срастается рассказ твой, иди к старшему менеджеру пусть он тебе новый текс надиктует, михалков мля)))

И ты мои слова то не перевирай: я никогда не говорил, что Кросстурер для старпёров. Вот В-Стрём - тот действительно для скучных нищих старпёров, которым не хватило денег на аппарат поинтереснее. Кросстурер - модель действительно флагманская. Вот только, в отличие от Европейцев, берёт он не электронными игрушками, а большей практичностью, удобностью, надёжностью, и динамикой. Да, у Кросстурера нет Cornering ABS с гироскопами (вместо неё стоит обычная комбинированная ABS), зато Кросстурер не трясётся, в отличие от конкурентов. Да, у Кросстурера нету модных электрических полуактивных подвесок (вместо них стоят обычные механические полностью регулируемые), зато у него есть DCT трансмиссия, от которой пользы и удовольствия больше В РАЗЫ. Да, у Кросстурера нет опциональной LED фары за 100500 денег доплаты, зато у него в штате безо всяких доплат офигительная динамика и тяга - самый бодрый мот в классе карданных адвенчер-байков. Да, у Кросстурера нет раздутой PR-кампании в которой Эван МакГрегор ехал бы на нём в кругосветку с несколькими джипами техподдержки за спиной, набитыми под завязку запчастями. Зато у Кросстурера есть отличная надёжность, и способность довести куда угодно и обратно безо всякой техподдержки. Всё просто.

Только как выяснилось нет в нём ни чего о обенного кроме автомата как на скутере)))

Подвески как у стрёма, нишяков электронных как в гусе нет, а ещё он за три года на пол ляма в цене падает, ни херовое такое вложение денег, круче чем МММ, а по чему он так в цене падает?! Прально потому, что нах ни кому не нужен, их на автору и 10 то не продаётся, таких ценителей ещё поискать надо, но ты всё равно продавай, продавай))))

Я в своё время узнавал у дилеров хонды на сколковском в спорт хите про новый сайд от хонды, который 4-х местный пионер, так вот они мне заявили, что такого в линейке хонды нет, а ты молодец, начитаный, найдёшь лоха впаришь ему вуфер флагМАНДСКАЙ!)

Так что давай продолжай закапывать свой товар ещё глубже: у тебя замечательно это получается.

З.Ы. Мой товар - тихоокеанский лосось, не сцы продавашка))))

Кстати, раз уж ты написал текущие цены на мотоциклы:

BMW R1200GS Adventure - 1 260 000 руб.

Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) - 1 256 000 руб.

У Кросстурера все его достоинства и фичи уже включены в эту стоимость - ни за одно из них доплачивать не нужно. А как на счёт BMW? Расскажи нам: вот все эти крутые электронные свистоперделки Гуся, являющиеся его главными (и единственными) достоинствами - какие из них входят в вышеобозначенную стоимость? ABS Pro, электронные подвески, LED фара, квикшифтер, круиз контроль, система бесключевого доступа, датчики давления в шинах, подготовка под GPS - что именно из всех этих наворотов покупатель получит за миллион двести шестьдесят тысяч рублей? А что не получит? Расскажи нам, пожалуйста.

С 2012 года на кростурер дрочишь? Не устал?)))

Как ты писал "В-Стрём - тот действительно для скучных нищих старпёров", себя к кому причисляешь?))) Весёлый, молодой, богатенький.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4045587/


Back to top