Отзыв владельца Yamaha MT-09 (FZ-09): Yamaha MT-09 (FZ-09) 2014 года, Мой первый мотоцикл

1 ≫

У вас есть мечта? Или нет не так, у вас есть мечты?

У меня есть, и спасибо судьбе (Богу, космосу, себе (нужное подчеркнуть)), иногда они сбываются. Одна из моих мечт сбылась, я купил себе мотоцикл. Спонтанно.

У нас в городе, один из немногочисленных дилеров торгующих мотоциклами, торгует прославленной маркой Yamaha. Летом прошлого года, после работы, решил заехать к ним, и заболел. Заболел окончательно и бесповоротно. Скажу сразу, спортивный мотоцикл я не хотел. Хотел классический, с минимумом пластика. Хотел что-то не сильно мощное. Хотел то, что не убъёт меня в первый же сезон).

В общем, за не имением большого количества дилеров по близости, выбирал из модельного ряда Yamaha. Т.к. хотел мотоцикл похожий на классический, выбирал из нейкедов. Выбрал один из самых простых - XJ6N. Прочитав кучу отзывов о нём, и заныкав немного денег на первоначальный взнос (естественно, покупал в кредит), пришел с соткой к дилеру. На дворе август 2014. В наличии у дилера была только "одетая" версия - XJ6. Раздетую версию, со слов менеджера, они смогут привести только весной, и тут разыгрывается спектакль трех актеров: менеджер, директор и потерявший контроль на собой (я). Провокатор-менеджер: "Раздетая версия XJ6 приедет только весной. Нафиг вообще тебе 600-ка! Покатаешься сезон и будешь продавать. Вот смотри, в наличии MT-09A. Ты же всё равно берешь в кредит. Бери сразу нормальный мот! Директор, какую скидку мы ему на него дадим?" Директор: "Таааак, надо подумать. Сейчас. Сколько он там стоит, 480? Таааак. Скидка - 50 т.р. Берешь?" Я: "Бля, да. "

Через неделю, оформив все документы, забрал мот.

У меня был опыт езды на совкомотоциклах, но 115 коней, на чуть менее 200 веса - это совсем другое.

Мотоцикл с электронным дросселем. 3 режима: А, STD, B. Катался в основном на STD. Читал в журнале МОТО, что режим STD по резкости реакции на ручку газа сравним с А. Честно скажу, п##ды мотоциклу не давал; опыта мало, обкатка, привыкали друг к другу. Разгонялся до 170-ти, дальше холодно (поздняя зима) и страшно)

В общем, друзья, сравнивать мне по сути не с чем, откатал на нем 2 месяца, и поставил зимовать.

Сегодня, после долгой-долгой зимы я его разбудил) Завелся с полпинка. Звук выхлопа - смесь "электронного улюлюканья" с низкочастотным "бубуканьем")

Для чего написал отзыв?) Для того, чтобы помочь таким же как я: импульсивным, начинающим, и мечтающим, определится с выбором. Спрашивайте - отвечу на все вопросы.

Впереди целый сезон, и планы. Хочу попробовать дальняк. Кто-то скажет: "Какой дальняк, ведь даже ветровика нет?!". Но, процитировав одного из популярных мотопутешественников, скажу: "Знаете какой мотоцикл лучше всего подходит для мотопутешествий? Любой!)"

Открыл сезон

Купил масло Yamalube (3 л.) и оригинальный масляный фильтр у местного дилера. Для полной замены масла, вместе с фильтром, нужно 2700 мл. Вышло ровно 3500 рублей. Цены, честно говоря, не мониторил. Скорее всего, заказать в интернет-магазине, конечно же выйдет дешевле. Но, постоянно забывал подобрать нужное масло и фильтр в интернетах, а тут резко потеплело и подсохло. В общем купил в салоне, в этот же день поменял, помыл мотоцикл и на следующий день выехал кататься.

Еще, почитав комментарии к отзыву, заказал себе дуги со слайдерами Crazy Iron. Должны прийти 20-го. Заберу, установлю и выложу фотку. С доставкой дуги со слайдерами встали в 7100 руб.

Катаюсь, радуюсь, наслаждаюсь, обливаю сердце адреналином, в общем все как у всех любителей двухколесной техники.

- Довольно серьезно закидывает грязью нижнюю центральную часть радиатора. Визуально, нижняя кромка крыла переднего колеса ниже радиатора, но грязь все равно сильно забивает радиатор. К концу покатушек радиатор по центру закидывает до половины. Придется поискать какой-нибудь козырек на нижний край радиатора, либо заколхозить что-нибудь самому.

- Электронный дроссель. Я считаю его скорее минусом, чем плюсом. Систем стабилизации у мотоцикла нет, но есть 3 карты работы дросселя: A, STD, B. А - острое и резкое реагирование на ручку газа, B - плавня реакция на ручку газа, STD - что-то среднее между A и B (по крайней мере так задумывалось). Переключать режимы можно прямо на ходу. При каждом старте двигателя мотоцикла, режим работы дросселя всегда переходит в STD (WTF?!). Естественно, как и у любого электронного дросселя есть временной лаг, между движением ручки газа и реальным открытием дросселя. В режиме B этот лаг практически не чувствуется, а вот в режиме STD он чувствуется. Очень даже чувствуется. Лично я, разницы между режимами A и STD не очень-то заметил. Хотя, это скорее потому, что в режиме A ездил пару раз под конец прошлого сезона.

В общем, лично мне, что у авто, что у мото, повальный переход на электронные "газы" не нравится. Так как у данной модели нет стабилизации, я бы предпочел, чтобы управление дросселем было не по проводам.

- Головной свет наверное придется улучшать. Лично мне ближнего света мало, особенно на трассе.

В остальном меня пока все устраивает.

Расход - 6-6,5 литров. Естественно 60 километров в час не езжу. Трасса - 160-180 км/час (еще 400 км обкатки). Город - с каждого перекрестка в точку (естественно с головой). Двигатель моментный. Трогается легко с простого плавного отпускания ручки сцепления.С 30-ти км в част очень бодро разгоняется на третьей.

Приборка - полностью электронная. Отлично читается и ночью и днем. Пульты управления - удобные. В зеркала все хорошо видно (мой рост 174). Ногами до асфальта свободно достаю.

В общем пока всё. Придут дуги, отпишу. Все пока!)

Материалы: http://my.auto.ru/review/4036114/

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Yamaha MT-07 2014

История появления МТэшки в моем гараже такова.

Было (и пока еще есть) у меня два байка Триумф Тайгер 1050 (основной) и Ямаха ТДМ 850-2000 (резерв на случай поломки Тайгера). В дальнейшем я буду использовать сокрашение ТТ (ТайгерТдм), когда буду писать сразу о двух этих мотоциклах, у которых, не взирая на то что они из разных поколений, много общего.

Катался я себе на Тайгере, изредка проверял выезжал на ТДМ, для проверки его состояния, и все в принципе меня устраивало.

Только вот, когда я тащился на скорости 30кмч по стоячей пробке на 115-и сильном байке, то чувствовал, что есть в этом что-то неправильное. Для пробок вполне можно было обойтись чем-нибудь послабей и полегче. А ездить по пробкам приходилось довольно часто.

Да и просто катать по двору дачи или по разным колдобинам ТТ было тяжеловато, все-таки это более 240кг.

И расход бензина у ТТ не такой уж маленький 5.5-6 литров.

Для дальних и средних поездок ТТ подходят прекрасно, но для коротких городских поездок мне захотелось что-нибудь полегче и поэкономичней в эксплуатации.

Но в тоже время я уже привык к мощным мотоциклам, чтобы не просто ехать, а получать от этого кайф, а для этого надо чтобы байк шел за ручкой.

Пораздумав, я остановился на кубатуре 700 и фирме Ямаха. Недавно начался выпуск МТ-07, который имел вполне приличную мощность в 75 лс и заправленный вес 180 кг.

Цена МТ-07 в салонах была вполне реальной.

Немного смущал малый объем бензобака, но я надеялся, что инженеры Ямахи знали, что делают.

В конце 2014 я уже был морально готов на пополнение своего гаража, но немного пропустил начало обвала рубля, а когда спохватился – все МТэшки в салонах уже разобрали. Народ вкладывал деньги.

Однако весной 2015 я все-таки купил МТ выпуска 2014 года, только не в салоне, а с рук, с пробегом чуть больше 1000км.

О этом дальнобое я уже писал в отдельном посте, там все было в порядке и Тайгер как всегда показал себя с лучшей стороны.

Он предназначен для дорог с покрытием и хоть клиренс не такой уж маленький, но снизу картер ничем не защищен и при наезде на любое препятствие можно поиметь весьма негативные последствия. Возможно, со временем сделают модификацию МТэшки со спицованными колесами и защитой картера (аналогично МТ-09 Трасер), а пока эндурить на нем не стоит и пытаться. Тем более что радиатор легко забрызгивается грязью из-под переднего колеса. Кстати установку удлинителя на переднее крыло я считаю обязательной в любом случае.

Пульты стандартные. Вот только кнопка сигнала находится близковато к переключателю поворотов, и, пока не привык, я несколько раз случайно сигналил.

Индикатор температуры антифриза постоянно не отображается, если конечно не выбрать его отображение на многофункциональном дисплее (там также можно выбрать отображение мгновенного или среднего расхода бензина, одометра, счетчиков пробега и температуры воздуха). Но, в любом случае, при перегреве загорится индикаторная лампа перегрева.

Набор индикаторных ламп стандартный; нейтраль, повороты, дальний, АВС (если есть), контроль двигателя, контроль иммобилайзера.

Расход топлива показывается горизонтальной шкалой из шести кубиков, и, что интересно, когда горят уже только два кубика, бензина еще полбака. До резерва (2.7л) я еще пока ни разу не докатывал.

Разок я уже наблюдал ее работу: загорелась лампа неисправности двигателя и появился код ошибки, движок сначала заводился, потом перестал, я отвез байк на эвакуаторе в сервис, там он сначала вдруг опять начал заводиться, а потом и лампа погасла. Так сказать сбой самоустранился, мастера из сервиса произошедшее объяснить не смогли. Для понимания ситуации я нашел в интернете сервисный мануал на МТ-07, в котором, помимо всего прочего, была расшифровка кодов ошибок. Но там оказалось несколько возможных причин и для уточнения требовалось подключить специальный диагностический прибор. У меня его естественно не было и в гарантийном сервисе тоже.

Аккумулятор у МТ имеет емкость всего 8.6 ам-ч и габариты меньше обычного. Если подключить сигналку, то его можно посадить достаточно быстро. Доступ к нему, в отличие от того же ТДМ-а, достаточно удобный.

Двигатель МТ-07 в какой-то степени родственник ТДМ 850 – рядная двойка с углом 270 между шатунами. Только объем поменьше (700 кубиков вместо 850) и инжектор вместо карбюратора. Однако максимальная мощность примерно одинакова 75 лс.и 77 лс. Реально МТэшка все-таки слабее больше чем на 2 лс, об этом говорит хотя бы тот факт что ТДМ разгоняется до 100 за 4 сек, а МТ за 4.8. И это при том, что ТДМ существенно тяжелее.

Тем не менее, по моим ощущениям мощности МТ-07 для нее вполне достаточно и даже с запасом. Движок имеет ровную тягу во всем диапазоне оборотов, и если мне, например, хочется резко ускориться со скорости 130кмч до 150, то достаточно только повернуть ручку. Это при езде в одиночку, с пассажиром я на МТ еще не ездил.

Обычно рядная двойка имеет некоторую склонность к вибрациям, здесь я их не заметил, только в диапазоне скоростей 107-110 (на 6-й передаче) наблюдается даже не вибрация, а какой-то зудящий звук двигателя.

Максималка у МТ 190кмч, хотя даже на 130 без ветрового стекла неуютно. Я для себя эту проблему решил быстренько сколхозив небольшой ветровичок, а потом еще и добавив к нему спойлер. Теперь на 130-150 можно ездить вполне нормально, а выше в Подмосковье.я разгоняться смысла не вижу.

Двигатель достаточно экономичный. Сначала я с опаской относился к баку объемом 14 литров, но когда проехал 265 км на 11 литрах, успокоился. Возможность проехать на полном баке не меньше 300 км, меня вполне устраивает, причем это я не стараюсь экономить. Если хочется идти 140-145, то иду, хотя отображаемый на приборке текущий расход топлива при этом резко возрастает. При ограничении максималки до 110 кмч (т.е. езде по ПДД), расход будет не больше 4 литров на 100 км.

Покрышки стоят Бриджстоун, под дождем держат нормально.

Подводя итоги, могу высказать мое мнение.

Правда тем, кто покупает мотоцикл для понтов он не подходит – мало хрома, двигатель работает негромко и внешнюю музыку ставить некуда.

Любителям спортов тоже можно рекомендовать пройти мимо – 4.8 сек до 100 это многовато, максималка 190 – маловато, да и посадка явно не спортовская.

Это не эндура — выезжать на нем на бездорожье или запрыгивать на бордюры не стоит. Ну или его надо дооборудовать защитой картера и лучше даже поставить спицованные колеса.

  • Yamaha MT-07,
  • MT-07
  • BarSuK_TDM
  • Сергей
  • 9 сентября 2015 в 15:29
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 53 )

    • roland-913
    • 9 сентября 2015 в 15:42
    • BarSuK_TDM
    • 9 сентября 2015 в 16:48

    Здесь речь о собственно МТэшке.

    • bvn2
    • 9 сентября 2015 в 19:20
    • roland-913
    • 10 сентября 2015 в 14:04
    • ohotnikCB
    • 9 сентября 2015 в 15:45
    • zhesin
    • 9 сентября 2015 в 16:11
    • ezoo
    • 9 сентября 2015 в 16:17
    • ohotnikCB
    • 9 сентября 2015 в 16:27
    • ezoo
    • 9 сентября 2015 в 16:32
    • Darwin
    • 9 сентября 2015 в 21:06
    • Boggi
    • 10 сентября 2015 в 11:18
    • roland-913
    • 10 сентября 2015 в 14:05
    • Turbo_KITT
    • 9 сентября 2015 в 16:32
    • blue_parrot
    • 9 сентября 2015 в 18:33
    • Patronche
    • 10 сентября 2015 в 20:46
    • StrangeMemph
    • 10 сентября 2015 в 14:51

    К сожалению не все пока могут позволить себе иметь мотоциклы разных классов — не столько ценники пугают, сколько отсутствие места для хранения. И если человеку нравится — нет смысла обращать внимание кто что думает. )

    • blue_parrot
    • 10 сентября 2015 в 17:09
    • BarSuK_TDM
    • 10 сентября 2015 в 22:30

    Кстати, те ветровики которые уже есть в продаже для МТ-07, мне не понравились из-за их низкой функциональности (скорее это просто обтекатели для приборки, а водителя они не прикрывают) при необоснованно высокой стоимости.

    • StrangeMemph
    • 11 сентября 2015 в 7:14
    • Patronche
    • 9 сентября 2015 в 17:12
    • BarSuK_TDM
    • 9 сентября 2015 в 21:55

    Ее скорее надо сравнивать с моим Тайгером, только он бьет ее по всем параметрам.

    • Patronche
    • 9 сентября 2015 в 22:16
    • BarSuK_TDM
    • 9 сентября 2015 в 23:26

    Основное достоинство МТ-07 по сравнению с Тайгером меньший вес и лучшая экономичность.

    А разница в 40 кг железа хорошо чувствуется, когда, например, надо поднять байк после случайного завала или по грунту/песку мотоцикл протащить.

    При езде по автобану 200кг или 300кг оно конечно без разницы.

    • Junkbox
    • 9 сентября 2015 в 17:26
    • BarSuK_TDM
    • 9 сентября 2015 в 21:46

    Основное отличие скутера от мотоцикла в том, что на скутере сидишь как на табуретке. Если тебя на скорости подкинет на какой-нибудь кочке, то просто слетишь с него.

    Меня скутер как вид транспорта не устраивает, он предназначен для коротких поездок по городу на скоростях до 100.

    • kristy
    • 11 сентября 2015 в 17:30
    • Mr_Pink_
    • 9 сентября 2015 в 18:22
    • BarSuK_TDM
    • 9 сентября 2015 в 22:03

    FZ8 тяжелее МТ-07 на 40 кг. Он четырехцилиндровый, а значит для получения тяги его надо крутить. У двухцилиндровых же с тягой на низах всегда лучше.

    FZ8 опять же по весу и моменту логичней сравнивать с Тайгером, но я выберу Тайгер, я на нем по 1150 км в день проезжал и с задом было все в порядке.

    • blue_parrot
    • 9 сентября 2015 в 23:38
    • BarSuK_TDM
    • 10 сентября 2015 в 8:45

    У меня есть Тайгер, именно его есть смысл сравнивать с FZ1 или FZ8, и он меня устраивает больше чем они.

    МТ07 это аппарат совсем другого класса и сравнивать с FZ* нет смысла.

    • Mr_Pink_
    • 10 сентября 2015 в 9:09
    • BarSuK_TDM
    • 10 сентября 2015 в 9:30

    Кстати, при любой неприятности с современным байком ремонт занимает 1.5-2 месяца, то есть сезон пролетает мимо, а я уже не молод, мне сезон пропускать не хочется. Так что иметь второй про запас совсем не лишне.

    • Mr_Pink_
    • 10 сентября 2015 в 9:40
    • ohotnikCB
    • 10 сентября 2015 в 14:10
    • imaginaryima
    • 9 сентября 2015 в 20:14
    • Darwin
    • 9 сентября 2015 в 21:09
    • __Doc__
    • 10 сентября 2015 в 12:38
    • BarSuK_TDM
    • 9 сентября 2015 в 22:05

    По моменту ТДМ мощней процентов на 10, но так как МТ-07 процентов на 20 легче, то ей ее момента вполне хватает.

    • Darwin
    • 9 сентября 2015 в 21:10
    • CostMan
    • 9 сентября 2015 в 21:24
    • BarSuK_TDM
    • 9 сентября 2015 в 21:50
    • BarSuK_TDM
    • 9 сентября 2015 в 22:09
    • Joga
    • 9 сентября 2015 в 23:00

    Погугли MT-07 Moto Cage.

    За обзор спасибо. Все толково и по делу. Плюсую.

    • Spike
    • 10 сентября 2015 в 0:55
    • BarSuK_TDM
    • 10 сентября 2015 в 8:50

    МТ-07 легче, экономичней чем МТ-09, а тяга на низах у него не хуже. Его отличие от Тайгера более существенное.

    Вот если бы у меня Тайгера не было, взял бы МТ-09 Трасер.

    • Vladimir87nc
    • 10 сентября 2015 в 2:22
    • BarSuK_TDM
    • 10 сентября 2015 в 8:53

    А с пассажиром пока не пробовал, но думаю, что для частой езды вдвоем МТ-07 не особенно удобен.

    • india
    • 10 сентября 2015 в 10:45

    • india
    • 10 сентября 2015 в 10:51
    • BarSuK_TDM
    • 10 сентября 2015 в 22:21

    В случае подключения выхода на прикуриватель/USB напрямую к аккумулятору не надо ничего подключать, если движок заглушен.

    • Alex_72
    • 10 сентября 2015 в 12:15

    "… АВС" — сначала не понял, тк АБС или ABS а на джиксерах свежих — выбор режима мощности.

    • Комментарии
    • Карта
    • 13 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 13.11.2017 Yamaha → EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/58754/Obzor-bajka-Yamaha-MT-07.html

3 ≫

Отзыв владельца

Yamaha MT 03 стал моим первым мотоциклом в жизни. Приобрел его как раз в сентябре 2009 года. Поскольку завершен сезон, есть возможность и время поделиться впечатлениями как от самой езды, так и от данной модели моца. Но все по порядку и по пунктам.

Управление и подвеска.

Рулить этим подвидом Ямахи – одно удовольствие. Сопутствует короткая колесная база и оптимальное распределение нагрузки по осям. Впервые я выехал на нем еще не имея прав. Так вот, на площадке ГАИ, куда прибыл для их получения, где-то за четвертым разом все-таки сделал все маневры, необходимые для категории. Оказалось, что моц очень хорошо и послушно поворачивает. На небольших скоростях, около 5 км/час можно даже не убирать ноги с подножек.

Как рыба в воде чувствует себя МТ 03 в городе. Клиренс как раз оптимальный, чтобы «с умом» взять высоту бордюра, преодолеть сухое бездорожье. Подвеску практически нечем настроить – только сжать заднюю пружину, подобрав её под вес водителя. Кто знаком с вилкой fz6, то здесь она идентичная. Если говорить о задней подвеске, то она представляет собой довольно массивный цельный маятник и амортизатор сбоку. Касаемо жесткости, то, конечно, на ямах лучше привстать, неровности тоже воспринимаются не слишком хорошо.

Мотор и коробка.

Ничего особенного в этом моторе нет, как для ямаховских моделей на 660 кубиков – такие же устанавливаются и доныне, с некоторыми отличиями в шестеренках. Считается, что этот движок надежный среди аналогов со средними оборотами. Ехать комфортно, так как кривая крутящего момента достаточно плавная, не нужно постоянно следить за оборотами. Коробка на 5 передач, переключения не требуют усилий. Установлена водяная система охлаждения, а смазка – сухой картер. Маслобак рассчитан на 4 литра, а его расположение не совсем привычное – впереди движка. Это служит своеобразной защитой картера, но существует риск его повреждения. Правда, при осторожной езде такого не произойдет.

Много споров о вибрациях. Читая про yamaha mt 03 отзывы, вижу, что есть люди, кого это донимает. Не скажу, что их нет. Да и как может не вибрировать мотор на 660 кубиков и с одним цилиндром? Одна из особенностей – при оборотах в 5000 и больше, начинает щекотать ладони))) Но именно это и позволяет чувствовать, что движок живой – как и ты сам.

Многие высказывают мнение о дряхлости мотора и о том, что он не принесет желаемого кайфа. Так ведь эта модель и не претендует на лидерство среди скоростных байков, а для езды по трассе в пределах до 150 км/час очень даже комфортный аппарат.

Относительно расхода топлива напишу только конкретные цифры: емкость бака 15 литров, расход – около 6 литров на 100 пробега. Пусть каждый определит для себя, насколько это много или мало.

На протяжении всего срока эксплуатации поломок не случалось. Я говорю о серьезных. Из мелких – поменял тросик сцепления, который порвался в рычаге, на месте изгиба. Но и эта неполадка – следствие падения. Про запас купил еще один тросик – уже оригинальный. Вот и все поломки, в принципе. Ах, да, забыл – когда-то зимой, что-то щелкал на моце и поставил зажигание в режим парковки. Конечно, сел аккумулятор. Так вот, чтобы добраться до него – пришлось снимать. бензобак! Дизайн требует своих жертв.

Кстати, о дизайне. Yamaha mt03 уникален, такой аппарат не спутаешь ни с каким другим. Моё мнение, что разработчики больше ориентировались на европейский рынок и молодежный сегмент. Внешний вид действительно яркий и привлекательный. Точно не оставит никого равнодушным, особенно представительниц прекрасного пола.

В завершение, небольшой итог. Не покупайте этот мотоцикл, если хотите получить аппарат, готовый к большим скоростям на гране износа. Не покупайте его, если вы хотите совершать дальние туры на моте. Также не стоит приобретать МТ03, если вы любитель рыбалки и прогулок по лесу – для грунтовок он не подойдет. А вот для города и умеренной езды по трассах – просто идеал.

Сравнительно большая стоимость легко объясняется тем, что производитель позиционирует моц как имиджевый, больше для «зарисовки» перед зеваками и девушками. Если хотите аппарат с супер-показателями и узлами – ищите другие модели.

Лично для меня он стал первым байком в жизни. Конечно, мне хотелось больше внешнего вида – о нюансах работы я еще не мог знать и основать на них свой выбор. Тем не менее, конь ни разу не подвел меня в дороге. О выборе не жалею.

Продал его совсем недавно, парню из Москвы.

P.S. Готов ответить на все вопросы касаемо данной модели – пишите!

Комментарии и оценки
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3

Добавить отзыв Видео

    Yamaha MT 03 2009 (короткий обзор для продажи)

Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_yamaha_mt03/reviews/51/


Back to top