Хонда XL1000 VARADERO

1 ≫

Хонда XL1000 VARADERO. Кто знает, что за п.

BRAT-FZR 12 окт 2010

BelkaJul 12 окт 2010

+ в МотоРевю за апрель 2009 года есть статья "тест уверенно континентальный Honda Varadero"

Сообщение отредактировал BelkaJul: 12 Октябрь 2010 - 09:19

/\exa 12 окт 2010

Shadow 12 окт 2010

По мне так Варька странный мот, там где пролезешь на Трансе и Африке на Варьке не сунешься, а там где пролезешь на слонопотаме Варьке там и на любом дорожнике проедешь.

Странный она мот

Но думаю попробывать стоит.

Как раз на форуме полный комплект тур Эндур будет.

BRAT-FZR 12 окт 2010

А какой у тебя вес и рост?

Shadow 12 окт 2010

Прям мой двойник

Тебе просто надо уяснить зачем тебе Варька.

По грунтам на рыбалку и просто в кушири ты на ней заипёшься лазить.

Не дай бог сядет в песке или колейности на брюхо и ВСЁ.

Будешь бегать искать помощь, а если как я лазить, то бежать до людей придётся ну очень далеко.

BRAT-FZR 12 окт 2010

Я думал, что куплю себе этот байк и буду как в Дакаре ездить ВЕЗДЕ! Чтоб и по трасе можно было влить. И по пересечёнке не попасть в просак! Но вижу, что судьбу не обманеш. А что скажете про Ямаху КТМ?

/\exa 12 окт 2010

По росту и весу, думаю нормально будет. Но это дорожный мотоцикл. Он слишком тяжел.

Shadow 12 окт 2010

Ямаху КТМ.

Сообщение отредактировал Shadow: 12 Октябрь 2010 - 10:34

/\exa 12 окт 2010

Наверно ТДМ имелся ввиду

BRAT-FZR 12 окт 2010

Я перепутал не ктм, а ТDM Ямаха.

Shadow 12 окт 2010

В топку рядники Ямаховские (хоть и свистят что фазы смещены, а зачем брать пародию на V-твин?)

Я бы всёж к Трансу присмотрелся.

Или к Африке если дубасить по жёстче планируешь.

Пластик на Африке толстый и крепкий, типа как на чекухах и для двоих она более приспособлена.

На Трансе пластик похрупче, да и сам Транс понежнее что ли.

Зато Транс легче и на нём проще лазить по тропкам в рощах и пересечёнке.

Сообщение отредактировал Shadow: 12 Октябрь 2010 - 10:44

/\exa 12 окт 2010

По поводу ТDМ-а, спроси у него:

Shadow 12 окт 2010

У нас же есть на сайте ТДМ!

Вот бы собраться и заценить тягу в горку на первой у V-твинов и у рядника с закосом под твин.

BRAT-FZR 12 окт 2010

Вам парни огромное спасибо за советы. А то я упёрся в Варадеро как баран. !

Короче походу я так и буду гонять на рыбалку на Дрозде! (пока. )

Гость_BAS_* 12 окт 2010

Короче походу я так и буду гонять на рыбалку на Дрозде! (пока. )

Русские не сдаются!

BRAT-FZR 12 окт 2010

Русские не сдаются!

DooM 28 дек 2013

пенсионер 28 дек 2013

Сообщение отредактировал пенсионер: 28 Декабрь 2013 - 23:43

DooM 29 дек 2013

Можешь "входить в норму" спокойно. Мои 120 кг таскает же, легко.

А меня еще не надумал? Гусь не в счет!)

Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=3160

2 ≫

Здравствуйте всем мотолюбителям.

Варадеро очень большой и тяжелай мотоцикл. Это ощущается во всем, начиная даже с того что при моем росте 193см я не сажусь на него а буквально запрыгиваю. Это целый процесс, довольно сложный. Высота седла 840мм. Но расположившись в этом седле понимаешь что ты в нем как влитой. Благородный басистый выхлоп, 100 лошадок, вес с полной нагрузкой 420. килограмм. Но на ходу он превращается в послушного. Стоит на дороге как вкопаный и даже боковой ветер только голову мотыляет, но сдвинуть его с траектории сложно. Кстати про ветер - ветровое стекло для моего роста низковато. Шум в шлеме не на шутку раздражает. Туристическое стекло стоит порядка 100 эвриков что дороговато для семейного бюджета. Как вариант - поставить накладное, в смысле козырек изменяющий угол атаки ветра. Мне очень помог.

Двигатель. По началу ездил я со средней скоростью 100км/ч. Обороты при этой скорости 4000. Немного до 4000 об/мин присутствует вибрация, но совсем немного. Правда больше 5000 не крутил, нет смысла. Тяга ломовая. Как локомотив прет с низов.

Подвеска. Мягко, комфортно, вальяжно. Задний амморт регулируется поворотом специальной ручки в 25-и позициях. Ставил по неопытности на более мягкий режим. При всей комфортности могу отметить что попа в районе кобчика все таки побаливает. Тормоза. На этой модели они комбинированные. Когда давишь задний - некоторое усилие передается и вперед и наоборот - давишь перед - притормаживает зад, могу отметить что передок схватывает даже если давить одним мизимцем, а вот на задний тормоз надо придавливать довольно сильно. Впрочем так у всех. К слову, с пассажиром разницы в динамике разгона не особо ощутима, а вот в динамике торможения ощутимо.

Расход. Большой. У меня в круговую получалось литров 10.

В процессе эксплуатации моей Вари мною были выявлены некоторые недостатки или поломки, которые я устранил, а именно:

1. При малом уровне бензина не загорается лампочка. В отсутствии датчика топлива это становится некой проблемой.

2. Мотоцикл не разогревается, особенно в холодную погоду. Даже летом стрелка температуры чуть отклоняется от нулевой отметки.

3. Приобретенные царапины на боковых пластиковых панелях.

При включении зажигания лампочка низкого уровня топлива тестируется, но потом, при малом уровне бензина не загорается. Посидев не один час на форуме, я выяснил типичную проблему Хонды. Сгорает терморезистор, находящийся в баке. Чаще всего это происходит из-за частой езды с пустым баком.

Принцип работы сего механизма таков. Датчик, находящийся в бензобаке, омывается бензином, соответственно он холодный и имеет сопротивление примерно 320 Ом. Лампочка при этом не горит. Простая транзисторная схема, как я понимаю. Через терморезистор протекает слабый ток – транзистор закрыт. Когда уровень бензина падает, терморезистор оказывается в воздухе и начинает нагреваться под действием протекающего через него тока. При нагреве сопротивление его падает и на транзистор проходит больший ток. Он открывается и лампочка начинает гореть. Опытным путем, с помощью переменного резистора и тестера, я замерял крайние сопротивления. 310-320Ом – лампочка не горит, 210Ом и меньше начинает разгораться. Чем меньше сопротивление, тем сильнее горит лампочка. Далее, путем несложных манипуляций я снял бак. В этом процессе сложнее всего было слить бензин. Не удобно. Долго. На радиорынке был куплен соответствующий терморезистор и удачно заменен.

Вторая проблема, оказалась более сложной для меня. Первое что необходимо было сделать – это найти термостат на мотоцикле. Практически я конечно знаю как он должен выглядеть, но видел я его только на автомобилях. Сняв пластиковую обшивку, нижнюю защиту и бак я стал искать. Нашедши похожую деталь я слил антифриз из расширительного бачка и стал ее демонтировать. Отсоединив все патрубки я очень удивился что из этой детали так похожей на термостат не потекли остатки антифриза, да и неразборная она какая то. Более странным мне показалось то, что она пахла бензином. Проследив направление трубок я выяснил, что это какой то клапан. Такое впечатление, что так называемых картерных газов. Назначение его я так и не понял. Зато понял другое – постановка и снятие деталей с мотоцикла, а особенно постановка, происходит только с помощью такой то матери. Иначе никак. Места для манипуляций – 0.

Следующий свой шаг я уже продумывал и просматривал более тщательно. Проследив направление толстых патрубков радиатор-цилиндр-радиатор, я на этом пути обнаружил ЕГО. И опять же с помощью … принялся снимать узел термостата целиком. Это было ошибкой. Не долезть до задних патрубков. Необходимо как минимум снять воздушный фильтр. А так как я его уже разбирал, и убедившись что он выглядит как новый, я успешно поставил его на место. Повторять эту операцию совсем не хотелось. Решил разобрать узел термостата на месте. Чтобы его разобрать, необходимо отпустить 2 болта. Но один из них, как обычно, ну никак не хотел идти. Слизал весь болт, но открутил разводным ключем. Из коробки я вынул сам термостат и обнаружил, что он в холодном состоянии полностью открыт. Закрыть его силой мне не удалось. Я нашел в городе эту запчасть, но стоимость пугает. 2000р.

Достал я термостат в открытом состоянии и он упорно не хотел закрываться. Из этого я сделал вывод, что раз он открылся, значит парафиновый механизм работает. Вопрос только в том, почему он не закрывается? Рассмотрев его внимательно, я заметил что на латунном (или бронзовом, не знаю, желтого он цвета но явно не золотой) штоке, толкающем клапан присутствует накипь. Хочу заметить что попытки закрыть клапан силой не увенчались успехом. Так вот, я решил для начала избавиться от накипи. Сделать это просто. Для начала необходимо послать какую нибудь свою подчиненную в магазин за антинакипином для чайников (подойдет и пару пачек лимонной кислоты). После этого, с помощью электрокипятильника и литровой банки с водой я провел химический опыт. Реакция я Вам скажу, была ОЧЕНЬ бурная. В течении примерно 20ти минут я варил свой термостат в растворе антинакипина. Вода после этого стала почему-то тёмно зеленой. Термостат очистился очень хорошо, но чуда не случилось. Всё осталось на своих местах. Сожалению не было предела. Но я решил всё-таки попробовать закрыть клапан силой. И у меня это получилось. Осталось только выяснить, откроется ли он при нагревании. Сменив воду в банке, я нагрел термостат, и он открылся, правда открывался он как-то рывками, что видно было даже невооруженным взглядом. При остывании всё та же картина: клапан не закрывается, точнее закрывается при приложенном к нему усилии. Около часа я пытался разработать сей механизм, но все попытки мои не увенчались успехом. Пораскинув опять немножко остатками своих мозгов я решил подключить к своему делу индустриальное масло. Благо на работе компрессорного масла которое мы заливаем в компрессора кондиционеров вагонов хватает. Оно как раз довольно жидкое. Самой большой проблемой было его налить в колпачок из-под бутылки из 200 литровой бочки. Так вот, при силовом закрытии клапана, я стал смазывать шток, толкающий этот самый клапан, маслом. Если на все это дело у меня и ушло 0,0…г масла, то это хорошо. В общем расход ничтожно мал, но это принесло свои результаты. Механизм заработал. Да, времени потрачено часа 2, но результат налицо. Вы можете сказать, что при помещении в антифриз масло смоется. Да. Обязательно смоется, но не забывайте что антифриз сам является смазывающим раствором (это его второстепенное назначение).

Сколько прослужит мне еще эта деталь, я не знаю. Но чётко я понял теперь одно – антифриз в моторах необходимо менять. Он для того и создан, чтобы в числе своих функций и была присуща не оставлять накипь. А я совершенно не уверен, что за 12 лет эксплуатации моей Варечки кто-то обращал внимание на это узел. Да и я сам никогда в своих машинах не менял охлаждающую жидкость.

Итог: 10р за антинакипин.

С растущим километражем я заметил увеличение средней скорости. Я больше привык к мотоциклу и соответственно начал больше "шалить". Средняя скорость увеличилась где то до 140км/ч, при прежних 110-120. Частенько докручиваю до 160. Один раз попробовал 180, дальше побоялся. Я начал сильнее вкладываться в повороты, конечно не до подножек, но по сравнению с прошлым годом прогресс на лицо. На данный момент альтернативы своей Варе я не вижу, разве только литровый Сузуки В-Штром, но он резче во всем, хотя по динамике такой же. А Варя очень плавная, позволяет ехать если надо спокойно, при этом выстреливает не на шутку. Хотелось бы попробовать поездить на 650 Штроме, но некоторые люди говорят что мне после литра будет скучновато на нем. Радует его расход до 6 литров. У меня же получается при скорости до 110 - примерно 8 литров. А вот если топить 140-160, то и больше 10 литров бывает.

Ну и есть один интимный недостаток. Почему то несмотря на ооооочень удобное сидение у Варьки, при нахождении в нем более полутора часов, у меня очень устает )) попа.Точнее как то затекает что ли. Остановка буквально на 3-5 минут полностью спасает положение. Причем чем дальше едешь, тем интервалы остановок становятся короче. Может это у всех так? Ну пока добавить больше нечего. Спасибо за внимание

Спасибо тем, кому интересна моя писанина.

Отзыв полезен?

  • Да 11
  • Нет 4
  • Индекс полезности

Динамика у В-Строма СИЛЬНО лучше Вари. Варя на самом деле вообще весьма медленный мотоцикл - по сравнению с TDM 900 и V-Strom 1000 Варя вообще не едет. Зато Варя - самая комфортная из этой троицы. А В-Стром сильно трясётся от 5000 об/мин и выше. Плюс он весьма ненадёжный: регулярно ломается и канифолит мозги владельцам. Масло и бензин жрёт вёдрами. В сервис-интервалы у него всего 6000 км.

Аффтар, если хочешь более экономичный мот - просто купи более новую Инжекторную Варю. Или, например, TDM 900: тот гораздо легче, ниже, резвее, быстрее, и экономичнее Вари. На скорости 100-110 жрёт 4.5 литра на сотню. 140-160 км/ч - 6 литров. 180 - 7 литров. 200-225 км/ч (максималка) - менее 9 литров. Короче, очень экономичный мот. И это при том, что по динамике он уделывает Варю очень сильно. Но вот Вариного комфорта у TDM нет и в помине.

"обьем не более 450, при этом мощей раскрутили до 72л.см и вес 130-160))" - угу. Ресурс на одну гонку, и стоимость в несколько десятков тысяч долларов в комплекте. Готов купить мот за 30к зелени, и капиталить его каждые

И на TDM 900 и подавно можно не задумываться, что не доедешь до точки: 900-ка надёжнее и долговечнее Вари. А так же проще и дешевле в содержании и обслуживании.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4046434/

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda XL1000 Varadero 2010

Управляемость/рулежка. У Вари с этим лучше однозначно. Она рулится как дорожник. Тяжелый и большой, но именно дорожник. Немного меньший наклон вилки, меньшее переднее колесо и бОльшая нагрузка на передок в сумме сделали много — при возросшей массе Варя прекрасно рулится.

Я эту разницу энуро-дорожник хорошо прочувствовал еще в мотошколе, пересаживаясь с KLE500 на CBF. И сейчас те же ощущения, конечно с поправкой на вес Вари.

  • обзор,
  • хонда,
  • Варадеро,
  • XL1000V,
  • мнение,
  • honda,
  • VARADERO,
  • сравнение,
  • Трансальп
  • miho-911
  • Михаил
  • 18 марта 2016 в 13:08
  • 5
  • ?

    Комментарии ( 16 )

    • carlito21
    • 18 марта 2016 в 13:31

    Видел там полицейские Варадеро)

    • Norco-77
    • 18 марта 2016 в 21:15
    • Norco-77
    • 18 марта 2016 в 21:16
    • Str1ke_r
    • 18 марта 2016 в 21:59
    • Norco-77
    • 18 марта 2016 в 22:09
    • carlito21
    • 18 марта 2016 в 22:31
    • miho-911
    • 19 марта 2016 в 12:12
    • miho-911
    • 19 марта 2016 в 12:16

    • moto_vet
    • 18 марта 2016 в 14:45

    надо больше фоток!

    • Tavor
    • 19 марта 2016 в 1:10
    • miho-911
    • 19 марта 2016 в 12:09
    • Tavor
    • 19 марта 2016 в 15:45
    • miho-911
    • 19 марта 2016 в 12:19
    • zzumerr
    • 19 марта 2016 в 10:08

    Выехал пока только раз в +7 в Москве — могучий аппарат!

    Под конец сезона отпишусь))

    • red_light
    • 19 марта 2016 в 11:03
    • MrakgiY
    • 1 апреля 2016 в 10:30
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 28.09.2017 Honda CBR1000RR Fireblade 2006 → Обзор Honda CBR 1000RR 06'

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/63182/Vpechatlenija-ot-Varadero.html


Back to top