1 ≫
-
Т олько-только во Франции стартовали продажи нового Peugeot 308 SW. Универсал – один из любимых кузовов у европейцев. В России позиции «сараев» пока не так сильны, но потихоньку крепнут. Рассмотрим француза поближе.
Технические характеристики
Для нового универсала Peugeot 308 SW предлагается два двигателя – бензиновый и дизельный. Трёхцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбоагрегат развивает 130 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм при 1 750 об/мин.
Другой бензиновый мотор – это 1,6-литровый 156-сильный агрегат. Его тяга равна 240 Нм, причём достигается она даже раньше – на 1 400 «оборотах».
Дизельных двигателей гораздо больше. Целых пять вариантов! Разброс по мощности – от 90 до 150 сил. Самый экономичный из них – 1,6-литровый 120-сильный – в среднем потребляет 3,2 литра топлива на 100 км (при условии наличия активных заслонок решётки радиатора). Самый тяговитый – это флагман линейки, 150-сильный двухлитровый мотор; в его активе 370 Нм при 2 000 об/мин. Хороший показатель. Коробок передач две, обе шестиступенчатые (МКПП и «автомат»).
Габариты
Длина универсала Пежо 308 SW составляет 4,58 м. Опель Астра Спортс Турер длиннее на 10 см, а универсал Форд Фокус меньше на 3 см! Колёсная база у немца меньше на 5 см (2,68 против 2,73 м), а у Форда – примерно на 8 см (2,65 м).
Багажник
Самый важный показатель для универсала. Здесь Пежо предоставила наглядные изображения. Видно, что объём багажника нового Peugeot 308 SW доходит до 810 литров.
А со сложенными сиденьями – до 1 775 литров. По этому показателю француз в лидерах своего сегмента.
Комплектации
Новый Пежо 308 SW, помимо прочего, оборудован рядом электронных систем. Например, комплекс Driver Assistance Pack. В его состав входит радар, при участии которого происходит управление системами предупреждения о возможном столкновении, экстренного торможения и адаптивным круиз-контролем. Кроме этого, на борту есть системы бесключевого доступа, мониторинга слепых зон и камера заднего вида. Автоматический парковщик работает как при параллельной, так и перпендикулярной парковке.
Предварительные цена и старт продаж
Если новый Пежо 308 универсал решат к нам привести, то будет это не ранее третьего квартала этого года (а может – и в 2015), ведь даже нового хэтчбека пока в России нет. Автомобиль играет в уже недешёвом сегменте, поэтому стартовая цена под 800 000 рублей не удивит.
Полезности
Нынешний хэтчбек Пежо 308 во всех подробностях представлен в нашем каталоге.
Материалы: http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-peugeot-308-sw-2014-foto-tehnicheskie-harakteristiki-i-predvaritelnaya-cena-747
2 ≫
-
Осенью 2013 года во Франкфурте показали обновленный Пежо 308. Автомобиль получил совершенно новый кузов, современную платформу EMP2. Французские конструкторы и инженеры утверждают, что эта платформа гораздо более продвинутая в техническом плане и позволит стать Peugeot 308 более динамичным и эффективным.
Основными конкурентами Пежо 308 в новом кузове называются Фольксваген Гольф и Форд Фокус лидеры сегмента. Пока Peugeot 308 в России не появился и когда появится неизвестно, а вот в Европе автомобиль завоевывает все новых поклонников, благодаря невысокой цене и интересным технических характеристикам. В нашей статье вы сможете найти видео с участием новейшего французского хетчбека и массу фото Пежо 308 в новом кузове. Пожалуй с фотографий и начнем.
Что касается “заряженной” версии Peugeot 308 GTi, то в прошлом году представители компании заявляли, что под капотом заряженного хетча будет установлен турбо мотор объемом 1.6 литра мощностью 200 лошадиных сил, при крутящем моменте 275 Нм. Однако, для достойной конкуренции с Ford Focus ST и VW Golf GTI этих характеристик не достаточно. Ведь мощность Golf GTI составляет 220 лошадей, а у Focus ST еще больше. Успех обычной версии хетчбека Пежо 308 в 2014 году заставил французского производителя скорректировать свои планы и сегодня уже идет разговор о том, что Peugeot 308 GTi будет иметь под капотом не менее 250 лошадиных сил. Концепт “горячего” хетчбека Пежо был показан еще в прошлом году под названием Пежо 308 R. Фотографии этого автомобиля вы можете увидеть чуть ниже.
Далее мы расскажем о технических характеристиках набирающего популярность в Европе Пежо 308 в новом кузове. Но пока о цене хетчбека. Понятно, что сегодня в России продают старую версию и на новый 308-ой нет официальной цены. Но автомобиль продается в Европе, где уже давно известны цены и комплектации. Поэтому расскажем о ценах на Пежо 308 во Франции.
Цена Peugeot 308 в Европе
- Access – от 17 950 евро
- Active – от 20 150 евро
- Business – от 22 100 евро
- Business Pack – от 24 050 евро
- Allure – от 24 300 евро
- Feline – от 27 250 евро
Характеристики Peugeot 308 2014 модельного года
- Габариты Пежо 308 следующие -
- Длина – 4 256 мм
- Ширина – 1 804 мм
- Высота – 1 457 мм
- Колесная база – 2620 мм
- Дорожный просвет (клиренс) – 130 мм (для России его увеличат)
Трансмиссия переднеприводного хетчбека, который продают во Франции как автоматическая, так и традиционная механика. При чем, для самого маломощного бензинового и дизельного мотора предлагают 5-ступенчатую механику, для более мощных моторов 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Стоит отметить, что с более мощными моторами будут предлагаться современные 6-ступенчатые автоматы. Для российского рынка возможно привезут и старенький 4-ступенчатый автомат, для удешевления машины.
Двигатели нового Пежо 308 в Европе, как бензиновые, так и дизельные. При чем вариантов дизелей столько же, сколько и бензиновых, это связано с их экономичностью и как следствие популярностью в ЕС.
Вот список силовых агрегатов Peugeot 308, какие из них попадут в Россию не известно
- 1.2 л. VTi бензин 82 л.с, средний расход 5 литров, разгон до сотни 13,3 секунд, максимальная скорость 172 км/ч МКПП5
- 1.2 л. e-THP бензин 130 л.с средний расход 4.6 литра, разгон до сотни 9, 6 секунд, максимальная скорость 207 км/ч МКПП6
- 1.6 л. THP бензин 125 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,9 секунд, максимальная скорость 202 км/ч МКПП6
- 1.6 л. THP бензин 155 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,0 секунд, максимальная скорость 215 км/ч МКПП6
- 1.6 л. HDi дизель 92 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 11,3 секунд, максимальная скорость 183 км/ч МКПП5
- 1.6 л. HDi дизель 115 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 10,2 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
- 1.6 л. BlueHDi дизель 120 л.с средний расход 3.1 литра, разгон до сотни 9,7 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
- 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 3.8 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 218 км/ч МКПП6
- 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 4.0 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 214 км/ч АКПП6
Хотелось бы отметить технические характеристики дизельного мотора BlueHDi рабочим объемом 1,6 литра, который по трассе расходует всего 2,9 литра топлива! Вот это эффективность по европейски. Интересно в Россию этот мотор привезут!?
Официальный видео ролик производителя, что называется трейлер. Не очень длинный и не содержательный.
Небольшой видео обзор Пежо 308 в новом кузове из Франции от нашего соотечественника.
Видео краш теста Peugeot 308 2014 модельного года от EuroNCAP. Как и предполагалось автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим видео теста.
Подводя итог нашего обзора Пежо 308 стоит отметить, что интерьер и экстерьер автомобиля изменили полностью. Технические характеристики подвески, ходовой части радуют инновациями. Появились новые двигатели, особенно хороши дизели нового поколения. Информации о российской версии нового Peugeot 308 пока мало, но исходя из тех сведений что есть, можно предположить, что автомобиль в России будет успешнее своего предшественника. Конечно основных конкурентов Фольксваген Гольф и Форд Фокус можно победить, но для этого цена новинки должна быть конкурентоспособной.
Пока 308-ой в новом кузове в Европе продается только в кузове 5-дверный хетчбек, ни седанов, ни универсалов нет. Есть версия 308 SW, но даже во Франции под этим названием продают старую модель. Хотя в сети уже появились фото универсала SW в новом кузове.
Оставить комментарий Отмена ответа
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Материалы: http://myautoblog.net/2014/03/novyj-kuzov-pezho-308-2014-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-peugeot-308-gti/
3 ≫
-
На одном из сетевых ресурсов появились эскизы новинки Peugeot 308 в кузове универсал. Примечательно, что эта новое авто будет иметь маркировку Peugeot 308 SW и возможно сохранит детали силуэта недавно представленного хэтчбека этой же модели. Как сообщает автопроизводитель, новая машина Peugeot 308 SW возможно будет официально представлена в 2014 году.
Новый французский универсал будет обладать спортивным характером и внешностью. Внешний дизайн новинки будет содержать золотую расцветку и новые обвесы. Ожидается, что дизайн Peugeot 308 SW не будет сильно отличаться от линии заданной хэтчбеком этой же модели.
Если на автошоу новый французский универсал будет представлен в следующем году, то его продажи могут начаться только в 2015. Эксперты предполагают, что обновленная модель Peugeot 308 SW будет обладать таким же модульным шасси марки EMP2 как и 308 хэтчбек. Кроме этого специалисты придерживаются мнения, что и светодиодные фонари на модели Peugeot 308 SW будут аналогичные как у хэтчбека 308. Передняя часть нового универсала практически не будет иметь отличий по сравнению с уже представленным Peugeot 308.
Что же касается интерьера, то на приборной панели новинки может быть предусмотрен обычный дисплей размером в 5 дюймов. При этом по заказу автолюбителя, в качестве опции, возможно оборудовать машину и экраном, оснащенным сенсорным управлением, с размером по диагонали в 9,7 дюйма. На этот дисплей будет выводиться информация от мультимедийной системы нового Peugeot 308 SW и данный от климатической установки.
Кресла нового французского авто будут отличаться анатомическим профилем и оригинальными боковыми валиками. По утверждениям разработчиков, из-за того что в отделке салона автомобиля используются очень качественные материалы, то это позволяет сделать вывод, что шумоизоляция, а также звукоизоляция салона будут на высоте. По мнению экспертов, эти показатели комфорта будут соответствовать значениям, присущим для автомобилей более высокого класса.
Эксперты предполагают, что в новом Peugeot 308 SW найдут широкое применение масса композитных материалов, которые смогут облегчить конструкцию автомобиля. Вполне возможно, что обновленный Peugeot 308 SW получит диски размером от R16 до R18 в зависимости от желания покупателя.
Немаловажно и то, что модель в корпусе универсал отличается повышенной грузоподъемностью по сравнению с моделями в других вариантах кузова. Это приведет к необходимости поднять клиренс машины. Если у 308 хэтчбека дорожный просвет составляет 165 мм, то у Peugeot 308 SW он может быть или таким же или больше.
У нового французского универсала будет активный круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами, специальный ассистент парковки и электрический ручной тормоз.
Что касается двигателей для новинки, то французский концерн пока официальной информации на эту тему не сообщал.
Эксперты предполагают, что силовые агрегаты нового французского автомобиля Peugeot 308 SW будут такими же как и у хетчбека. При этом если в предыдущей версии этой модели стоял двигатель, способный выдавать мощность в 150 л.с., то в обновленной модели может быть установлен бензиновый силовой агрегат марки 1.6 Vti, выдающий 156 л.с.
Возможно, французский автоконцерн предусмотрит и возможность выбора дизельного силового агрегата для своего нового универсала. Что касается дизельных двигателей, то для модели Peugeot 308 SW могут подойти моторы 2.0 HDI FAB с мощностью в 160 л.с. или 2.0 HDI с мощностью 150 л.с. Эти силовые агрегаты отличаются хорошим крутящим моментом и могут обеспечить модель в кузове универсал хорошими динамическими показателями.
Что касается коробки передач, то новинка может быть оснащена как механической, так и автоматической вариантом трансмиссии. Можно предположить, что новый автомобиль будет отличаться еще лучшей динамикой, чем предыдущее поколение 308 универсала.
Модели Peugeot 308 SW с мощными двигателями и автоматической трансмиссией будут хорошо стартовать с места и набирать скорость. Новая машина вероятнее всего будет производиться на одном из французских заводов концерна Peugeot. Примечательно, что и силовые агрегаты для новинки тоже будут европейского производства.
За счет своей практичности (пежо 308 универсал 2014 года) может пользоваться большим спросом на автомобильных рынках разных стран. Как правило, объем багажного отделения у машин в корпусе универсал гораздо больше чем у седана или хэтчбека. Это позволяет тем автолюбителям, которым нужна практичная машина, выбирать именно модель Peugeot 308 SW.
Важно заметить, что французские модели отличаются и довольно динамичными двигателями, особенно если они работают в паре с автоматической трансмиссией. Это позволяет сделать вывод, что обновленный Peugeot 308 SW может понравиться и тем автолюбителям, кому нужна практичная машина для повседневного использования и тем, кому нужен современный динамичный автомобиль.
Возможно, что сразу после официального дебюта Peugeot 308 SW, который намечен на следующий год, начнется доработка новинки, чтобы ее можно было эксплуатировать не только в странах Евросоюза, но и в России. Практичный и скоростной французский автомобиль, несомненно станет популярным среди российских автолюбителей.
Компания Пежо все больше укрепляет мою любовь к французским машинам. Эта машина в красивом золотом цвете воплощение утонченного вкуса и стиля. Я надеюсь через пару лет прикупить себе этого красавца. тем более они решили проблемы с главными недостатками предыдущей модели! за увеличение дорожного просвета респект! Также обрадовала новость о возможности появления и дизельного варианта машины.
Мне кажется, француз Peugeot 308 SW завоюет любовь российского рынка. У нас любят большие машины с вместительными багажниками, как у этого универсала. А золотой цвет будет необычно и броско смотрется на дорогах. Это авто придется по вкусу как молодеже, так и водителям в возросте. Кому-то для комфорта путешествий и поездок на дачу, кому-то для веселых тусовок, ну а кому-то Peugeot 308 SW будет хорошим помощником в работе. Действительно универсальное авто.
Мне очень понравилась эта машина.Она идеально подойдет для молодой семьи,у нее большой багажный отсек.Очень понравилась новость о выпуске дизельных версий машины.Я всегда предпочитала Пежо другим иномаркам,на мой взгляд они самые качественные среди нынешнего авторынка.Данная модель отлично подойдет для повседневного использования и я думаю его предпочтут любители динамичных и современных авто,за счет его мощности.
Что касается предыдущих моделей Пежо SW, то они меня просто раздражали своей уродливостью. Однако это модель просто удивила — да она просто красавица. Сразу и не скажешь, что это вообще «француз» Пежо.
Материалы: http://www.308-club.ru/peugeot-308-sw-2014/