Масло для Skoda – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

1 ≫

История чешского автопроизводителя Skoda началась в 1895 году, когда была основана компания Laurint&Klement. В 1925 году предприятие приобрел крупный промышленный концерн Skoda Works, который начал продавать автомобили под маркой Skoda. После Второй Мировой войны автомобильное предприятие было национализировано правительством Чехословакии. В 1990-х годах Skoda перешла под контроль Volkswagen Group, за счет чего в автомобилях марки стали использоваться технологические и дизайнерские наработки немецкого автогиганта.

В настоящее время Skoda является одним из крупнейших автопроизводителей Европы, помимо Чехии автомобили под этим брендом также выпускаются в Китае, Индии и России (завод Volkswagen Group в Калужской области). Автомобили Skoda пользуются популярностью у покупателей благодаря сочетанию высоких потребительских качеств и сравнительно доступной цены. Поскольку модели Skoda построены на агрегатах, разработанных концерном Volkswagen, автопроизводитель использует утвержденные им стандарты смазочных материалов.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Для автомобилей Skoda с бензиновыми двигателями, которым требуются моторные масла стандарта VW 502.00, TOTAL рекомендует разработанное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами и обеспечивает надежную защиту двигателя в сложных условиях эксплуатации, продлевая срок его службы. Повышенная низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный запуск мотора даже в сильный мороз, что позволяет использовать его круглогодично в большинстве климатических зон.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и подходит для автомобилей Skoda, которым необходимы масла с допуском VW 502.00/505.00, в частности, моделей Octavia, Fabia, Yeti, Rapid, Superb, Roomster. Оно обеспечивает высокую степень защиты от износа двигателя в сложных режимах движения, таких как спортивное вождение, городская езда и холодный запуск. Специальные присадки в составе масла TOTAL QUARTZ 9000 5W40 предотвращают образование отложение на деталях мотора и поддерживают их частоту, а его стойкость к окислению гарантирует стабильность характеристик в течение всего интервала между заменами.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для Skoda с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF), специалисты TOTAL рекомендуют моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30. Оно относится к категории Low SAPS (пониженное содержание в составе фосфора, серы и сульфатной зольности), поэтому гарантирует оптимальную работу систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечает требованиям ACEA C3 и VW 504.00/507.00 и, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, может быть использовано с увеличенным интервалом замены.

Трансмиссионные масла для Skoda Octavia

В автомобилях Skoda с АКПП рекомендуется использовать трансмиссионные жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE (в случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (для уровня свойств DEXRON VI) – благодаря улучшенным фрикционным свойствам они обеспечивают надежную защиту коробки передач от износа и коррозии, а также плавность переключений в любых условиях движения.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Для автомобилей марки с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG TOTAL рекомендует масло TOTAL FLUIDMATIC DCT MV, соответствующее спецификации автопроизводителя VW TL 052529. Оно обладает исключительной сдвиговой стабильностью, прекрасными фрикционными свойствами и отличной совместимостью со всеми видами уплотнителей и обеспечивает плавность и эффективность работы коробки передач при любой нагрузке

Для Skoda с МКПП подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (API GL-4/GL-5/MT-1). Оно снижает трение между элементами коробки передач, предотвращая их преждевременный износ, и обеспечивает тем самым длительную и надежную работу агрегата.

Цены и текущие акции он-лайн

Каталог смазочных материалов

Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с использованием временных файлов cookies, в частности, для отслеживания статистики посещений с целью оптимизации функционирования сайта.

Материалы: http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor/skoda.html

2 ≫

Продажа запчастей VAG. Доставка в Москве и по всей России

Каталог запчастей Volkswagen

Каталог запчастей Škoda

Каталог запчастей VAG Commerce

Каталог запчастей Porsche

Каталог запчастей BMW

Каталог запчастей Mercedes-Benz

Мотор любого автомобиля это его железное сердце, которое представляет собой довольно сложный агрегат. Большое количество подвижных компонентов двигателя эксплуатируются в разных температурных режимах и нагрузках.

Моторное масло в автомашинах защищает двигатель от преждевременного выхода из строя, смягчает избыточные нагрузки, препятствует образованию ржавчины и отложений неорганических веществ.

Резонный вопрос возникает, в нашем случае, у владельцев Шкода: какое моторное масло использовать, чтобы железное сердце автомобиля работало, как швейцарские часы. В первую очередь, необходимо обратиться к справочному руководству машины, где прописаны рекомендации по применению моторного масла для Шкода.

В спецификациях могут быть заявлены сразу несколько популярных брендов от всемирно известных изготовителей моторных масел. При выборе рекомендуемых марок моторного масла Шкода не столь принципиально, какую вы выберите для использования в вашем авто. Важно соблюсти условия эксплуатации транспортного средства и приобрести то, что рекомендует производитель. В помощь автолюбителям существуют специальные конфигураторы на сайтах производителей по подбору масла, в зависимости от модели автомобиля, типа двигателя и прочих условий для верного выбора смазывающей жидкости.

Например, на официальном сайте моторного масла Castrol существует возможность подобрать масло для любого транспортного средства, в том числе и для автомобилей Шкода. Если вы удачно подобрали марку необходимого масла, то двигатель будет работать и звучать намного приятней на слух. Особенно этот момент будет заметным при высоких оборотах мотора. Специалисты советуют, время от времени, проверять уровень моторного масла с помощью специального щупа. В процессе эксплуатации происходит естественное уменьшения количества масла.

В нашем интернет-магазине представлены в ассортименте различные моторные масла для Шкода. Моторное масло ATF оригинального производства для моделей Октавия, масло Longlife II OW-30, Castrol Edge Professional A3 и прочие разновидности от известных брендов. Также автовладельцам рекомендуем приобрести у нас трансмиссионное масло, которое также подлежит своевременной замене. По причине того, что все технические жидкости через определенное время утрачивают свои физические свойства необходимые для хорошей работы соответствующих агрегатов.

Материалы: http://am-parts.ru/articles/31

3 ≫

новые рекомендации Skoda по маслу в России,

— спецификация и рекомендации из мануала,

— какое масло лучше и что льет дилер,

— когда менять масло,

— объем заменяемого масла,

— проверка уровня масла на щупе,

— что лучше слив или откачка – видео.

Часто встречаются следующие вопросы, ответы на кот. дали мне сами дилеры:

Какое масло льет завод изготовитель в Шкоду? – Shell helix/ Кастрол.

Какое масло нам льют дилеры? – с кем заключен договор, то и льют. В основном Кастрол.

Какое масло лучше лить? — руководствуйтесь не отзывам, а рекомендациям завода и состоянием вашего автомобиля.

Раньше я лил масло ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III — расход был около 500 гр.на тысячу.

Сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра 0w30, допуск 502-й — расход уменьшился!

Стало примерно 200 грамм на тысячу.

Новые рекомендации Skoda по маслу в России

приведены в этом письме

Спецификации на масло из руководства по эксплуатации Шкоды

При доливе можно смешивать различные масла друг с другом. Это не относится к автомобилям с гибкими межсервисными интервалами.

Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много.

Для а/м с гибкими межсервисными интервалами можно заливать только указанные ниже масла.

Для поддержания свойств моторного масла, рекомендуем доливать масло только той же самой спецификации. В исключительных случаях можно, только один раз, долить не более 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) или спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели).

Запрещается использовать другие моторные масла – опасность повреждения двигателя!

Когда менять масло

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в двигателе через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. НО!

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности Рекомендация по замене масла и фильтра через каждые 7 — 8 тыс. км.

Проверка уровня масла

— Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.

— Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон и выньте маслоизмерительный щуп.

— Оботрите масло измерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.

— Снова вынуть масло измерительный щуп и проверить уровень масла.

Уровень масла в зоне A -Доливать масло запрещается.

Уровень масла в зоне В — Можно долить масло.

После этого уровень масла может подняться до зоны A.

Уровень масла в зоне C — Необходимо долить масло.

Достаточно, чтобы уровень масла находился в зоне В.

Расход масла в двигателе — нормальное явление. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.

В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.

Поэтому регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки.

При высокой нагрузке на двигатель, например, при длительной езде по автомагистралям в летнее время, при езде с прицепом или движении по высокогорью уровень масла рекомендуется поддерживать в зоне A — но не выше.

При недостаточном уровне масла загорается контрольная лампа в комбинации приборов. В этом случае как можно скорее проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа. Долейте соответствующее количество масла.

Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А ».

Опасность повреждения системы нейтрализации ОГ!

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продолжайте движение. Заглушите двигатель и обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

Долив моторного масла

  • Проверить уровень моторного масла » см .выше
  • Открутить крышку отверстия для залива моторного масла.
  • Залить масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л » .
  • Проверка уровня масла.
  • Аккуратно прикрутить крышку масло заливного отверстия и вставить до упора масло измерительный щуп.

Запрещается добавлять в моторное масло присадки — это может привести к серьёзным повреждениям частей двигателя! На повреждения, вызванные такими причинами, гарантия не распространяется.

Полезные советы по замене масла

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки масло измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Замена масла — что лучше сливать или откачивать

здесь не шкода, но суть одна.

Подборки по теме:

162 комментария

Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным? И в чем разница в эксплуэтации и сервисе если она есть? Мне дилеры залили «SPECIAL PLUS 5W-40″Спецификации VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01. Судя по таблице у меня двигатель с фиксированным межсервисным интервалом.Что это означает? Проводить ТО строго по графику?Не совсем понимаю.Вернее совсем не понимаю.Хочу масло сменить(дорогое сильно а машина его жрет не по детски хотя и в пределах нормы).Если можно на пальцах обьясните мне все ньюансы,чтобы с маслом определится и не навредить двигателю.

Александр, напишите мне на почту

там кроме пояснений показать надо.

Какие масла рекомендуются все таки для двигателя 1,8 заранее благодарю?

для 1.8. турбо ОД рекомендует/льет шел хеликс ультра 0w30 (по цене 1тыс. с лишним за литр вроде)

и мне поясните. на почту написал.спасибо.

отправил на почту

Напишите и мне по вопросу отличий фиксированных от гибких графиков ТО

ссылку выше в комментах посмотрите — там всё всем подробно расписал про фиксированные и гибкие интервалы.

И мне вышлите на почту разъяснения по поводу Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным? двигатель 1.6/75квт

И мне вышлите на почту разъяснения по поводу Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным?

в итоге сделал для всех сразу пост про интервалы

И мне отправьте пожалуйста

всё, что отправлял всем на почту на тему пояснений межсервисного интервала, в итоге написал вот здесь в отдельной статье с примерами http://www.avtopol-msk.ru/mezhservisniy-interval.html

если останутся вопросы, спрашивайте.

Добрый вечер. Автомобиль шкода Октавия а5 2011. 1.8 tsi. Менял масло неоднократно. Масложор продолжается. Сейчас залит адинол допуск 504-507. Думаю обработать Вагнером. Что думаете.

масло меняли неоднократно в связи с чем? и какой масложор на тысячу?

Заливал Ликви моли. С ваговскими допусками. Масло решил сменить ТК масложор стал превышать 600-700 гр. Делал раскоксовку g-zox. Расход масла снизился но незначительно. Правда грешу на холода. Да и пробеги малые. Подумываю о замене поршневой. Но перед этим Вагнер. Терять уже нечего.

эксперимент со сменой заправки не делали?

Лью Лукойл 95 пробовал 98 разницы не заметил

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Решился на замену колец и сальников клапанов. Поможет ли эта мера справиться с жором масла. Заранее спасибо.

на моторе 1.8. — не поможет!

Автомобиль А5 1.8tsi.7dsg. 2011г. Двигатель cdab пробег 97000. Расход масла 700-800г на 1000 км. Раскоксовку проводил. Авто не дымит. Да и 05.04.15 ОД приговорил сцепление к замене. Мехатроник уже меняли. Одним словом геморой а не машина

Кольца точно, колпачки по желанию.

Там в кольцах проблема в заводских.

Спасибо. Буду менять.

Я хотел бы узнать ваше мнение,какое масло заливать? Октавия а5 1,6 2012г. с пробегом 23000 км за два года.

Я не сервисмен, не знаю ваш регион, стиль вождения, как вы эксплуатируете машину, посему

только общие рекомендации:

— Надо лить масло с такими же параметрами.

— Только в рамках того что рекомендует завод-производитель. Любая замена масла не рекомендованная производителем – это эксперимент.

— Лучше проконсультироваться по марке спецификации масла у хорошего сервисмена/дилера.

Если машина довольна тем маслом, что есть сейчас, смысл менять масло?

подумайте, стоит ли рисковать и переходить на другое масло. Сэкономишь в одном, можно потерять больше.

Привет.у меня тоже такая машина.разобрался с маслом?я на мотул перешел

Привет, подскажите какое масло использовать, октавия 1,4 турбо 140 л.с А7 2014.12 ручка, прлбег 9500, стиль умеренный/спокойный….од льёт кастрол лонглайф 3, есть расход масла 0,5 л уже….да и мне как то не нравится

согласно производителю, расход соответствует норме. у меня так же было на таком пробеге.

главное, брать в проверенном месте.

а уж какое именно по марке — смотрите спецификацию для Октавии А7.

я лью ликви молли — но я беру у своих людей, проверено.

про кастрол много негативных отзывов.

Олег Добрый день. Я уже писал о жоре масла 07 апреля. Замену колец и сальников не делал. Но поменял масло. Сейчас залил адинол 5-50. Жор масла 40-50 гр на 1000 км. Спасибо за совет. Да недавно опять заменил сцепление по гарантии. 3 раз за 96000 км ну и плюс замена мехатроника. Полное разочарование от автомобиля

Сергей, а как эксплуатируете машину и какое масло было ДО замены?

у нас тут недавно в группе был спор как раз на эту тему.

Владелец дсг уверял, что если нормально ездить и следить за машиной, то проблем нет.

Второй оппонент пытался объяснить, что даже при нормальной эксплуатации дсг — выдает сюрпризы.

Вот бы ваш реальный отзыв в это обсуждение .

В период эксплуатации до 30000 масло шелл у ОД 5-30. Расход масла в пределах, но он напрягал. Смена масла на ликви так же 5-30. Расход тот же. В дальнейшем расход масла увеличивался. В районе 70000 км достигал 600-700. Затем раскоксовка в районе 90000 смена масла на адинол 5-30. Без положительного результата. Желание замены колец. Но решил попробовать 5-50 при этом сменив допуск с 504 на 502. И о чудо. Буду смотреть дальше. По поводу коробки. Стиль езды умеренный, но на дороге не тошню. Иногда тапок придавливаю. В грязи и сугробах не бываю. Режим смешанный трасса город. Первая замена на 15000 сцепление. Вторая в районе 70000 сцепление и мехатроник. Нет сервисной книги под рукой. Последняя замена на 96000. Сцепление. Теперь думаю а нужна ли мне такая машина.

Сергей, спасибо за отзыв.

Будем надеяться, что дальше машина будет только радовать.

Расскажите ,пожалуйста, как у вас дела с масложором?

Глеб, с масложором доливаю в пределах 300 гр.

Раньше «жарил» + пробки. Сейчас и стиль езды поменял и в пробках почти не стою.

Но в планах попробовать Шелл, по отзывам — хвалят.

А как у Вас обстоят дела?

у меня все плохо, первый владелец заливал кастрол 5w30 , купил я на 90тыс, до 100 тыс тоже заливал кастрол и масло жрет тоже 600-700, после 100тыс залил shell helix ultra 5w30 тоже самое… жрет… не знаю че делать, skoda octavia 1.8 tsi cdab автомат,

Вопрос а на какое маслы вы перешли, что вам помогло?

Я думаю перейти LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W/40

Да и еще запуск двигателя в мороз и в жару нормально все плюс из трубы дыма ни черного ни синего никакого нет), только не знаю норм это или нет двигатель стрекочит) лёгенько, слегка)

у меня все плохо, …и масло жрет тоже 600-700,

ровно так же и я думал, когда мы кушали примерно столько же.

Может бывший владелец лил паленый кастрол, да и сами отзывы о кастроле сейчас плохие.

Вопрос а на какое маслы вы перешли, что вам помогло?

Я ни на какое вообще не переходил — как лил ликви моли, так и лью.ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III

Как написал выше — у меня поменялись условия эксплуатации и манера езды.

Думаю перейти на вот это — Shell Моторное масло Helix Ultra 0W30 (у него допуск 502) — шкодовод с тем же двигом (1.8. автомат сдаб) льет его и вообще не доливает.

Скажите, а стиль езды у вас какой и режим эксплуатации? если пробки — то она и будет кушать, турбина поджирает — это нормально.

И через ско-ко замену масла делаете?

только не знаю норм это или нет двигатель стрекочит) лёгенько, слегка)

— норм, у меня так же. меня даже спрашивали , что с двиглом. на видео где сторобоскопы и кернер — как раз такой звук.http://www.youtube.com/watch?v=pNZysvhSmp4

Если не до конца раскрыл вопрос — задавайте.

на допуски обращайте внимание.

есть мнения для турбы ток 504-й,

см.свою сервисную книжку- какой интервал у вас, исходите всегда из рекомендаций завода. ибо ско-ко людей — столько и мнений.

Да за машиной слежу. Денег не жалею. Не люблю если что то работает не так как нужно. Но шкода может выдать такой сюрприз.

Доброго времяни суток! Олег! Взорвал себе весь мозг, супруга преобрела Шкода А7 новую в том году с двигателем 1.2 на автомате пробег 5.500 за 11 месяцев, не знаю какое Авто масло подобрат.

а есть причина для замены имеющегося масла?

какое сейчас льете?

Доброе Утро,Олег! Спасибо что откликнулись! У самого тоже Шкода лью Шелл 5w30 пробег:196тыс. У меня вопрос? Хочу чтобы масло подошло к новому двигателю:1.2, пока не определился какое ему предложить! У дилеров разное мнение, в Шкода Химки; 5w40, на Каширке 0w30 это все масла ШЕЛЛ! Прочитано выше указанные отзывы: там про Кастрол негативно отзыв!

Георгий, ничего нового не скажу — лейте масло с тем допуском, кот. указано у вас в сервисной книжке.

дилер, зачастую льет масло, с кем есть договор, и не факт, что это масло лучше.

Судя по всему,поэтому, мнение дилеров на ваш вопрос, такое разное.

если же, предписания в сервисной книжке отличаются от новых рекомендаций концерна ваг, следуйте новым рекомендациям.

я специально разместил в этой статье бумагу от Фольксваген групп.

все что написано в инструкции к машине — это вам указчик.

если вышло новое постановление — то оно последнее правда.

что касается фирм — читал плохие отзыв как про шелл так и про кастрол.

если брать не паленое, думаю оба хорошие.

а можно, и ликви молли купить и потом машина не обрадуется.

Олег, Доброго Дня! Спасибо за разъяснения, все понятно. Всех Благ!

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста какое масло лить для шкода октавия 2000 год с двс 1,6 коробка автомат. Я ее купил в феврале у перекупа, он не знал какое там было масло. Я поменял сразу масло в двс и залил туда ликви молли 5w30 specual tec, и тут начался жор конкретный, а сейчас еще и задымил. Подскажите пожалуйста что делать? Заранее благодарен за ответ

Я бы на вашем месте

1) съездил /позвонил к дилеру или нормлаьный сервис, который шарит по шкодам ,

2) слил бы ликви молли и залил заводское масло.

Ибо замену масла на старые двиги нужно делать аккуратно, там все системы забитые если движок без капиталки.

аналоги есть конечно, но если честно, не смотрел расклад по маслам, поэтому, чего то конкретного посоветовать не могу.

Что могу сказать 100% — если нет проверенного продавца — не советую экспериментировать на машине.

Искать где подешевле — выйдете себе дороже. Ибо не факт, что будет найдено качество.

для общей инфы, можно, ток учитываем что он писал это в 2008 году.

встречал этот пост на каком то форуме тоже.

Олег, добрый день, у меня появилась проблема. После замены масла после 13000км. застучали компенсаторы. Машине всего год, очень расстроился, я вообще обожаю Шкоды, а у меня Шкода Октавия а7. Пожалуйста, посоветуйте что делать, спасибо.

Приветствую, Павел,какое масло лили и какое льете сейчас в связи с чем был смена масла и какой расход?

на 504 507 с нашим бензом и 10000 ездить нельзя!

Добрый день.Шкода октавиа 1,6 MPi.пробег 113 тыс.км.Начался жор масла.Пeрешли на havoline с такими же допусками.но жор не прекратился.Посоветуйте что нибудь

1. замена колец и колпачков.

2. свечи проверьте

3. проверьте подтеки под машиной, под крышкой может прокладка сочит.

Да вот свечи ни разу не меняли.А из за этого может масло кушать разве?

1.Сначала проверьте свечи. Если с ними всё ок,

2-й пункт — смените допуск масла с 504 на 502 (помогло соклубнику)

3-й пункт про раскоксовку — тоже отзывы соклубнриков — ничего из теории не предлагаю.

4. Еще, либо поршневые кольца, либо масло съемные колпачки. Кольца проверяются измерением компрессии.

Теперь конкретика по свечам, ибо самое простое, с чего начинаем:

Для чего проверяются свечи — дело не в них самих. Это просто показатель, что в двигатель поступает лишнее не сгорающее масло,пропускают ли они наружу масло или нет.

Если дело в свечах, помогут вот эти темы:

Отпишите по результатам — какие были свечи после проверки, как машинка отреагировала на смену допуска масла, раскоксовка ЛАВР и т.д.

Спасибо большое.Через 2 недельки буду дома.отпишусь

Здравствуйте. Подскажите масло в двигатель Шкода Октавия 1,6 MPi (2011г., пробег 40 тысяч) нужно лить с допуском VW 502 00/ 505 00 или VW 504 00 / 507 00 ? Спасибо.

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло мне заливать на шкоду А5, 1,6? Жрет масло. Когда купил с рук машину, был залит кастрол, сделал замену масла через 3000 залил бардаль 5 и 40, жрет масло ,через каждые 1000 км по литру уходило. Поменял масло на кастрол 5 и 40, тоже самое жрет. Затем посоветовали менять сальники клапанов, поменял но результата нет. И решил залить мобил 5 на 40, сейчас езжу на нем, жор есть но не как раньше, 500 г на 1000. Дыма синего нет, чтоб грешить на кольца. Сейчас даже незнаю какое теперь выбрать масло?! Буду очень признателен за совет. Заранее спасибо.

допуск какой у масла, которое льете сейчас?

1.6 и жор — мало встречал.

обычно, я не советую определенные марки масел — каждый выбирает сам — я лишь даю некий расклад.

но в вашем случае — либо шелл, либо ликви. берите допуск обязательно 502-й.

я раньше лил ликви, теперь перешл на шелл вот его маркировка — Shell Моторное масло Helix Ultra 0W30

1. экономить на масле — не самая хорошая идея.

2. масло вы льете хорошее. выше писал какое можете еще попробовать.

3. на счет «не 5 на 40, а 10 на 40 заливать?» — руководствуйтесь предписанием ОД и завода изготовителя. Какое указано лить масло — то и лейте, без самодеятельности — это рекомендация по маслу для любой марки авто.

Спасибо за совет

Олег доброго времени суток. Долго пытался победить масложор. Менял масло. Заливал Вагнер, проводил раскоксовку. Можно с уверенностью сказать — полная ерунда. Расход масла вызван просчетом инженеров концерна ваг. Некоторые личности утверждают что кольца от калины идеально подходят на шкоды. Лично видел суперб с поршнями от калины. Хозяин утверждает что расхода масла нет. Что вы думаете по этому поводу.

Тема с раскоксовкой — фигня, Вы правы.

Писал свой опыт один из Шкодоводов — помогло на оч. короткий период.

Недоработка ВАГа — многие узнали о ней, уже купив свои машины.

У меня Шкода декабрь 12-года. Тоже был масложор, думал поршневая.

Но сменил масло и стиль езды — вроде стало ОК.

Некоторые личности утверждают что кольца от калины идеально подходят на шкоды. Лично видел суперб с поршнями от калины.

если смогли все точно замерить и сделать — что ж, молодцы. Тем более ,как Вы пишите, это не теория.

Сам не читал не видел — ничего конкретного сказать не могу.

Спасибо буду пробовать. Вскрытие покажет

отпишите по результатам, пож—та.

могу тему с поршнями от калины закинуть на драйв и в группу к нам — собрать мнения?

Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли лить в шкоду октавиа А7 моторное масло вязкостью SAE10

В А7 лейте только то, что предписано заводом-изготовителем.

Не то, что дилер советует, а то, что написано у вас в сервисной книжке — допуски и марка масла.

Вот темки на драйве почитайте — drive2.ru/b/1322496/?page=0

Добрый день! Купил шкоду октавия 1.6 mpi 2010 года, прежний владелец сказал что лил масло shell с вязкостью 5 на 30. Судя по спецификации и онлайн подборе масла на сайтах производителей подходят совсем другие масла Какое масло посоветовали бы вы?

я всегда советую лить то, что рекомендует производитель — а не магазин, которому надо продать масло, или ОД которому проплатили опр. марку масла.

откройте мануал к машине и посмотрите спецификацию, а так же, бумагу у меня в статье. в кот. четко прописано с каким допуском нужно лить масло.

если прошлый владелец лил шелл 5 30 и машине оно нравилось, т.е нет масложора — можно просто не мешать машине ездить.

двиг у Вас Сdaa, cdab,ccza ?

допуск 502 обязательно — как написано в оф.письме.

сам лил 504-й -машинка кушала.

сменила ликви молли 504-й допуск на Шелл 502-и притапливать стал меньше. и все стало норм, машина стала меньше кушать ,чем раньше.

в птс модель bse

значит придерживайтесь спецификации для двига bse.

Здравствуйте. Автомобиль а5 1,8 tsi, лью масло шелл 0w30 допуск 502, купил на доливку то же самое, только допуск оказался 504, подскажите пожалуйста, не критично ли это?

Здравствуйте. Пригнал авто SKODA Octavia 1,2 TSI 2011 год. Пробег 85000 родной (все отметки в серскнижке). Авто с изменчивыми пределами срока периодичности сервисного техобслуживания (QG1). Изучив разные материалы (в том числе и Ваш) на предмет, какое масло и когда заливать, все таки имею несколько вопросов. Буду благодарен за ответы.

1. Имею возможность заказать масло с Польши. Тоесть риск подделки уменшается. Какое посоветуете (можно и другие варианты)?

2. Будет ли (сможет ли) бортовой компьютер учитывать качество нашего бензина?

Если нет, то как быть с интервалом замены масла? Менять раз в 10 тыс., раз в 15 тыс., раз в 30 тыс. или же ждать команды компьютера?

У всех «мой» допуск: VW 504 00/507 00.

Я правильно понял, ваш двиг не подходит под текст письма, где четко написано, что концерн ваг с 13-года перешел на 5020й допуск?

Имею возможность заказать масло с Польши. Тоесть риск подделки уменшается.

риск подделки уменьшается — если в Польше у вас ваш родной дядя производит это масло. Всё остальное, я б не был таким уверенным..

Просто Польша — так же, страна подделок) Даже, официалы иногда накалываются. И «свои друзья» бывает накалывают больше, чем обычные продавцы.

Я в свое время лил Ликви, и тоже декларировалось, о прямых поставках масла из Германии.

На деле — машина кушала его конкретно.

Перешел на Шел Хеликс ультра 0в30, допуск 502 — всё — машина сказала мне бооольшое спасибо!

Какое посоветуете (можно и другие варианты)?

я не знаю ни условия экслпутации, ни то, что было залито хозяином, ни расход масла на данный момент, ни какой у вас двиг — это раз.

рекомендовать из выше перечисленных вариантов масел — я не дилер. Скажу так, завод проверял работу движкоа именно на тех маслах, кот. он рекомендует.

Посему, прислушиваться к рекомендациям — надо. Кастрюлю все ругают (много подделок и вообще). Как работает Шелл с конкретной спецификацией — знаю на своей машине. Ни Кастрол ни Мобил не проверял — советовать не имею даже права.

На заметку: двух одинаковых машин — не бывает. Можно залить в две шкоды одно и тоже масло, а вести каждая машина будет себя по-разному — одна кушать будет, другую всё устроит. И наоборот.

В любом случае, все, что вы туда зальете — все равно будет на ваш страх и риск. Тем более, что пригнанная машина эксплуатировалась в других (лучших, как я подозреваю) условиях и масло и бензин заливались априори — лучше. Как она поведет себя здесь — кто знает.

Будет ли (сможет ли) бортовой компьютер учитывать качество нашего бензина?

бортовой комп учитывает качество бензина косвенно, весьма опосредованно. Это если отвечать на конкретный вопрос.

Просто какая связь замены масла и качества бензина?

Менять раз в 10 тыс., раз в 15 тыс., раз в 30 тыс. или же ждать команды компьютера?

если у вас изменчивые сроки периодичности тех.обслуживания — то да, ждать команды компьютера. Если завод изготовитель установил такой интервал, не нужно изобретать ничего нового.

Двигатель CBZB 77 KW 1,2 TSI

Автомобиль будет эксплуатироваться в «умеренном» климате:

летом max 30-32 С, зимой min -25 C. Этой зимой температура опускалась до -20 С лишь трижды.

Насчет качества бензина, то в Украине оно, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Ввиду этого и возникает вопрос об интервале замены масла.

Авто из Германии. Какое именно масло залито не могу определить, так как в сервисной книжке не указано и под капотом бирки не нашел.

«Если завод изготовитель установил такой интервал, не нужно изобретать ничего нового.» — насколько мне известно в Украине и в России все Шкоды идут с фиксированным интервалом. Так производитель старается учесть качество топлива. Если же ждать команды компьютера, то на нашем топливе, думаю, можна дождаться траблом с двигателем. Если ошибаюсь — поправте.

под эксплутацией я еще имел ввиду — режим — трасса/город? тапок в пол или спокойный стиль. как вы понимаете — это тоже играет роль.

в 90% случаев «прокладка между рулем и сидением» гробит машину, и потом жалуется, что шкода плохая. это так, коммент вслух.

насколько мне известно в Украине и в России все Шкоды идут с фиксированным интервалом.

на счет «все» не скажу, возможно.

на счет «если ждать команды компьютера» — комп, с однйо сторооны, тоже не дурак и он покажет так как надо. Это первый момент.

Второе, соглашусь с вами, что больше надо ориентироваться на наши условия эксплуатации, в россии, которые , украине. да. Т.е. тут я бы придерживался такого правила — чаще менять можно, реже — чревато.

Но, самому стало интересно, на счет у всех ли фиксированный интервал.

Вчера заехал к местному дилеру по Шкоде….

От визита был безумно счастлив.

На мои вопросы озвученные (написанные) здесь получил следующие ответы:

1. «ВСЕ автомобили, которые мы продаем, имеют допуск 502!

2. «За 150 грн. мы можем внести изменения в компьютер и автомобиль фактически станет с определенным интервалом замены масла».

На вопрос, каким образом авто перейдет на определенный интервал замены масла мне ответили: «бортовой компьютер будет выдавать оповещение не через 30 тыс.км, а через 15 тыс.км.»

Спрашиваю, в чем тогда разница в допусках и не повредит ли масло с допуском 502 мой ДВС, который изначально рассчитан на 504? Не пострадает ли турбина и разного рода сальники, резинки, прокладки?

Ответ: «все моторы одинаковые. Разница лишь в том, что для Европы, где масло и бензин куда лучше наших, допуск 504 обеспечивает более длительный период пробега до замены масла».

Вопрос: тогда зачем перепрошивать комп?

Ответ: «чтобы индикация высвечивалась через 15 тыс.км.»

— Но я же буду менять чаще…, раз в 10 тыс.км……!

Ответ: «тогда можем не перепрошивать. Останется только сбрасывать показания компьютера. Это делается с помощью кнопок на подрулевых переключателях» (за доп плату).

————Вопрос в ТЕМУ ко всем участвующим в дискуссии: может кто знает, как именно сбрасывать эти показания компа?! Поделитесь инфой, плиииз!

На вопрос почему же льете «недосинтетику» услышал: «что значит недосинтетика — полная синтетика»!

Я было попытался на пальцах обьяснить, что такое гидрокрекинг…. Но в ответ услышал просто сногсшибающую фразу: «если ты такой умный, то чего сюда приперся и пудришь нам мозги. Приноси свое масло. Какое принесешь — такое и зальем!»

Как говорится Вопросы остаются…….!

Вопрос в ТЕМУ ко всем участвующим в дискуссии: может кто знает, как именно сбрасывать эти показания компа?! Поделитесь инфой, плиииз!

Но в ответ услышал просто сногсшибающую фразу: «если ты такой умный, то чего сюда приперся и пудришь нам мозги. Приноси свое масло. Какое принесешь — такое и зальем!»

гы)) и это ответ дилера!)) реакция на одного из тысяч умного автомобилиста))

Ответ: «все моторы одинаковые. Разница лишь в том, что для Европы, где масло и бензин куда лучше наших, допуск 504 обеспечивает более длительный период пробега до замены масла».

соглашусь с ними.

Прикупил себе Шкоду А 5 1.8 ТСИ 2010 г.в. пробег 74 тис.км. проездив еще 5000 км. решил сменить масло. Все так саказать по регламенту.(Скушала за пробег 5000 км — где то 1 литр) Залил Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40. И вот началось. заливка по 500 грам на 1 тис.км. Короче, дорогие друзья все зависит от масла какое льете.

Честно говоря с турбированным двигателями несталкивался,а как он вообще включается одни говорят что после 120 и прижимает к креслу.Завтра проверю компрессию да, чтоб убедиться по кольцам,а маслосьемные колпачки как проверяются или не проверяются и однозначно менять.Попробую подключить датчик который находиться на кулере он у меня отключен также, и поменять масло с фильтром и дальше будем смотреть да.

А поездили на ней по моему дайбох.

Пол года назад менял корзину диск выжимной когда можно было просто наклепать накладки потом мне сказали,вот такие у нас мастера некоторые потом говорят.

Добрый день. Нужен совет. Октавия 2012 г , двигатель CDAB. Залито масло Aral super tronic LongLife3 SAE 5w-30, допуск 504. Есть расход. Подошла замена масла, хочу перейти на Shell с соответствующим 502-м допуском, смотрю по нему хорошие отзывы. Рекомендованное производителем 0w-30 у продавцов найти не могу. Вопрос: насколько критично залить тот же самый шелл с 502-м допуском, но с вязкостью 5w-30?? Кто-нибудь сталкивался?

Рекомендованное производителем 0w-30 у продавцов найти не могу.

имеете ввиду у «своих» продавцов?

я покупаю 0 в 30 в инернет-магазине с доставкой , если надо могу дать ссыль на них.

Вопрос: насколько критично залить тот же самый шелл с 502-м допуском, но с вязкостью 5w-30??

если с завода лили 5в30, то можно 502-й 5в30.

если хотите следовать новым рекомендациям (как указано в оф. письме), переходите на 0в30.

Олег, с завода было масло vag 0w-30 и расход тоже был. Насколько я понял, это масло производит кастрол, у всех отзывы по кастролу плохие. Потом перешел на арал, расход сохранился. Сейчас хочу лить то, что мотор будет меньше кушать конечно же. Все же непонятно, 5w-30 критичен по сравнению с 0w-30 или нет? Если не сложно, дайте ссылку на магазин где вы берете масло. Спасибо.

написал вам на почту.. у вас оч. большой расход..

Ребята подскажить что делать с жором масла пробег 87тыс залил масло шел хелекс ультра 5W30 все равно идет жор масла Шкода октавия 1.8 TSI 152 лошадки

о каком жоре идет речь — укажите расход на 1 тыс. или на 10 тыс.?

большой жор был. Щас меньше на 1000км грам 600-700 и то после того как поменял маслоотделитель . Может сделать Раскоксовку и сменить масло с 5в30 на 5в40 поможет это ??

может паленку льете!

раскоксовка поможет на пару тысяч километров.

у нашего соклубника был такой же жор и сажа из трубы.

делал раскоксовку — радовался не долго.

думал уже поршневую менять. пробег и мотор — тоже самое .

лил он ликви молли.

начните с простого — просто поменяйте масло, и допуски соблюдайте.

я сам лил ликви — тоже жор был. перешел на шел хеликс ультра 50-2й допуск 0в30 — все ок стало.

беру в инет магазе, который посоветовал драйвчанин.

просьба — отпишите потом как поменяете масло — что с раходом?

мне для статистики надо.

хорошо поеду попробую поменять. потом отпишусь

И мне напишите какое мне лить масло. Шкода Актавия Тур 1.6 регион Крым (температуры -20-+40)

Дмитрий, причина замены масла какая?

ВАГ официльно перешл на 502-й допуск 0в-30.

я лью Шелл спешл.

смотрите по ситуации — если нет никакого масложора — зачем менять масло?

Добрый вечер. Подсажите могу ли я по гарантии поменять сцепление,пробег почти сто тясяч и пять лет еще не прошло или нет? Спасибо…

вряд ли.. почитайте свой гарантийный договор — там должно быть все написано.

но сцепление это расходный материал..

здравствуйте. Стал несколько месяцев назад обладателем актавии а%, 2011г 1,6 -105 л.с. -автомат. Был удивлен тому что масло уходит и не мало, до этого ездил на фордах и ни раз не сталкивался с такой проблемой. манера езды скорее агрессивная тк при обгонах довожу до 6500 оборотов, при спокойной езде до 4 тыс. расход масла 1,5 литра на 8 тыс км. Пожалуйста скажите это считается для шкод нормой или мне пора менять кольца? Делать движое не хочется,уже надумал продавать машину, если это норма то с удовольствием откажусь от продажи.

для начала, скажите, на каком пробеге купили машину и какое масло льете?

пробег 79 тыс был но возможно его смотали , внешне машина не убитая, думаю даже если сматывали то максимум у нее 150-160 тыс у нее. Я проехал всего 8 тыс км на ней. Масло матюль 5W 40

1. начните с малого — поменяйте масло на 0в30 502-й допуск — это спецификация на кот. ВАГ перешел официально с 13-года.

2. если же, все-таки не повезло, и пробег скручен машина убита — то да, кольца.

Олег приветствую! Хотел сказать спасибо за ваш сайт и ваши старания! Уже 3 года являюсь счастливым обладателем шкоды. Сейчас вот планируем в путешествие хочу сделать полное то. Подскажите где вы нашли такое масло, с допуском 502 и шел хеликс ультра. И может посоветует где можно обслуживать свою уже не наиатийную машинку?)))

масло беру в инет-магазине, посоветовал шкодовод. ссыль могу дать.

на счет сервиса не подскажу — есть как плюсы так и минусы (цены и само обслуживание).

что могу делаю сам, а так я тоже в поисках хорошего сервиса.

если найдете — дайте знать.

Подскажите, пожалуйста, для Skoda Octavia A5 с двигателем 1,4 MPI как я понял из новых рекомендаций подходит масло 0w30, ACEA A3/B4, VW-502. Можно ли использовать Shell Helix Ultra 0w30, но у него ACEA c2/C3 и VW 504, 507 ? То есть помимо вязкости масла (то, что 0w30) надо ли учитывать другие параметры/спецификации или в точности должно быть A3/B4 и VW-502 ? И в каком магазине масло покупаете ? Большое спасибо!

И ещё вопрос: можно ли не промывать двигатель, если у меня сейчас масло Castroll 5w40, а заливать я буду Shell Helix 0w30 ?

можно и не промывать, хотя, для перестраховки — я бы промыл. по спецификации — правило одно — что рекомендует завод — то и лить, соответсственно, с 13-года ВАГ официально перешел на 0в30 502- й допуск. я лью именно такоемасло. Хотя, у нас в группе есть ребята, льют 504-й допуск и 5в30/40 — и вроде ничего. все индивидуально. Вопрос другой — с чего решил перейти на другео масло — есть жор? Просто .если машину масло устраивает — зачем менять?

где и какое масло беру написал в личку.

Здравствуйте Олег! Если можно скинте ссылку на интернет магазин по Шеллу

Добрый день. шкода октавия 2011 год 1,8 турбо.лью жор около 600 грамм на 1000.хочу попробовать другое масло залить.какое посоветуете?

приветствую. боюсь, смена масла вам уже не поможет.

готовьтесь к замене МСК.

почитайте проблемы владельецев движка 1.6 у меня на сайте на тему масложора.

попробуйте 0в30 502-й допуск Шел хиликс ультра.

но есл иу вас пробге за сотку — готовьте кошелек.

В чем разница моторных масел 0W30 и 5W30? И чем чревата замена одного допуска на другой?

Цифра перед W характеризует вязкость холодного масла, что важно для пуска на морозе, но больше ни на что не сказывается. 0 больше подходит для холодных зим- его вязкость меньше отличается от вязкости горячего масла. Вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре и зависит от двигателя. В наших широтах для уменьшения износа при прогреве и лёгкого пуска предпочтительнее 0W30. Поскольку вязкость этих масел при рабочей температуре одинакова, то замена 5W30 на 0W30 ни к чему плохому не приведёт.

я б не ориентировался на форумы. есть сервис — мануал, в кот. четко прописано какое масло лить.

а уж слушать форумы и чьи то отзывы — решать вам — машина ваша — а не форумов.

сколько людей столько и мнений на счет «нормального масла». если машину масло сейчас устраивет -нет масложра — не парьтесь.

ну или лейте оригинал — главное брать в проверенном месте.

авто шкода октавия 1,6 mpi 2012 г.в. интересует что льют в двигатель ОД и с какими допусками? скоро надо менять масло в двс по пробегу,хочу перейти на мотюль,вопрос в том что на какой 5-30 или 5-40 и с какими допусками!? что посоветуете?

ОД льет то, с кем заключен контракт, спросите у них.

а по дпускам — читайте выше официальную бумагу — 0в30 надо лить — допуск 502-й.

а у меня BSE 2012г.в

предыдущий владелец вообще лил кастрол 5-30 504.507,вопрос в том что правильно ли он делал и какое мне заливать,оставаться на 504-507 или перейти на 502.505?

мотор какой и какого года машина?

мотор 1,6bse 2012

если масложора нет, зачем переходить на другое масло. если машине все нравится — оставьте как есть. главное, берите не палево и с указанными допусками. выше в статье официальная бумага по моторам.

Здравствуйте!октавия а 5..1,6.литра..200 тыс прошла.какое масло залить…шелл лил 5в — 30…предлагают вот это..поскажите (лить или не лить)

в связи с чем переход на другое масло?

если расход норм — оставайтесь на прежнем масле.

Здравствуйте! Подскажите по маслу, пожалуйста! Машина Октавиа 2010 1.8TSI 152лс (c DSG, менял по гарантии махатроник уже) Пробег 76000. Стиль спокойный, в основном жена детей по кружкам возит. Первые 5 лет у ОД обслуживался, потом дорого стало. Сейчас в хорошем неофициальном сервисе VAGa обслуживаю последние разы. Последние пару лет жрать стал до литра на 1000км. Кстати ОД чуть ли не каждый год менял масло, то кастрол , то шел лили. В последний год в сервисе посоветовали Mobil 1 ESP Formula 5W/30 По ощущениям расход стал даже чуть больше на 1000км. Сейчас на ТО ехать, вот думаю может масло поменять на что то новое. Может на Шелл вернуться, или на работе Мотул советуют. Но дорогое чтото не хочется лить, потому что получается что на доливку много уходит, и вылетает в копейку… Прочел комменты, но что то для себя вывод не смог сделать. Может быть посоветуете что попробовать залить?

P.S. В сервисе так вообще сказали что ремонт движка будет 150К стоить, поэтому особо их никто не чинит, докатывает в ноль, а потом меняет просто. Так что может пора покупателя выбирать, а не новое масло… ???? ?

походу тут не масло уже.

попробуйте шелл ультра 0в30 502-й допуск. может паленое льете.

а так — да, ремонт движка..

Спасибо за ответ! Может и паленое, хотя и врдяли. А что то я у шелл не смог найти 0W30 с допуском 502. Все перерыл. Может тогда любое посмотреть 0W30 502 ?

я беру в инет магазине 0в30 502-й допуск — шел хеликс ультра.

можно любое другое — главное не марка — а качество.

кастрол все ругают, но если его залить оригинальное — оно гуд.

так что ищите просто хорошее не поддельное масло с допусками,, кот. я написал. проверьте ток, у Вас мотор такой же — как написано в официальной бумаге от дилера? там указан моторы для кот. надо лить 0в30

Посмотрел движок. CDAB с переменным интервалом QG1. Т.е. правильно я понимаю, что можно как раз лить 0W30 502 , но масло менять каждые 7500? Можно в почту где и какое масло берете (я так понял в Москве же Вы)? Заранее спасибо!

да, все верно масло лить овв30 502-й допуск. но каждые 7500 — рано.. каждую десятку — вполне нрмлаьно.

ссыль на инет магазин где я беру масло кинул на почту. да, я в мск.

С каким допуском 502 или 504 заливать масло двигатель 1,8?

Дилер залил с допуском 504.

эксплуатация у Вас какая и регион?

тогда как написал выше. я лью шел хеликс ультра с указанными выше допусками..

Добрый день! Прошу кинуть на почту ссылку на магазин, в котором приобретаете масло шелл хеликс ультра 0w30 допуск 502. Спасибо!

Доброго времени суток, недавно приобрёл шкоду октавию 1.8 турбо 2002 года,подскажите какое масло лучше заливать,чтобы турбо и двс вели себя хорошо в северных условиях?и через сколько тысяч км его менять?предидущий хозяин рекомендовал shell helix 10w60.

Добрый день. 1,8 tsi (CDAB) 03.11.2011 года выпуска, пробег 98000. После покупки залил motul 8100 x-cess 5w40. Жрет грамм по 600-700 на тысячу км. Посоветуйте, какое масло залить. Как я понял, прошлый хозяин лил LM 0w60. Проживаю в Геленджике…заранее спасибо…

рекомендация одна — лейте НЕ паленку и с той спецификацией, кот. рекомендует производитель.

масло должно быть — 0w30, а марка — на ваше усмотрение.

я лью шел хеликс ультра. можно ликви, мотул, мобил — соблюдайте выше написанные мной характеристики, и будет Вам счастье.

и про ГРМ не забудьте — пробег уже требует хотя бы проверить состояние цепи ГРМ.

Как это сделать самому через окошко есть у меня на сайте.

Олег Добрый день Шкода 1.6 мрi 2012 года пробег 55000.Подскажи где взять нормальный castrol или shell для замены.И стоит ли переходить на shell. Заранее благодарен.

Приветствую. брать в проверенном месте — сейчас вообще что-то нормальное трудно найти, не только масло. я беру в инет-магазине шелл хеликс ультра.

А магазин надежный или как.,

без понятия. в указанном вами магазине ничего никогда не брал.

Спасибо! Про расход 500 гр.на 1 тыс. я знаю! Просто до пробега 150 тыс.км такого расхода масла не было! Эксплуатация в основном трасса почти каждый. день

если трасса — то расход соответствующий — это супер, но колпачки проверьте обязательно! иначе «радоваться» придется по другому поводу, а он не дешев.

вязкость как раз правильная 0w30 и должна быть. допуск 502.

да и двиг с увеличением пробега не становится новее — вот и расход увеличивается..

Олег, доброе утро. ДВС 1.6,BSE, шкода А5,, пробег 84000 тыс.км, есть жор масла, примерно 900 гр на 1300-2000 в зависимости от город\трасса. Лью масло Шелл хеликс 5W30. Что порекомендуете, 5W40 или 0W30, ближайший пробег будет 6000 по черноморскому побережью. Менял свечи, свечи ровные, на одной свече небольшой нагар, светло-желтый.

Приветствую. 0в30 502-й допуск я сам лью и вам советую. но у вас судя по всему — замена МСК впереди- у вас жор приличный уже.

Значит с вязкостью масла можно не заморачиваться? Сейчас 0w30!

Олег здраствуйте ,можно ли залить масло которое вы рекомендует в шкоду а7 1.2 тси

приветствую. я никому ничего не рекомендую. я лишь делюсь только своим опытом.

по А7 не в курсе — посмотрите в инструкции по экплуатации авто — какая спецфикация указана — то и лейте.

А можно и мне ссылочку на магазин?

Читаю от тебя рекомендацию по эксплуатации Шкоды, вот и я хочу с тобой посоветоваться:

1. Шкода Октавия 2012г. 1,8 турбо, коробка 6ст. не DSG пробег 73 000, начало жрать масло, на 2000 долил 700гр, езжу аккуратно, не в ставлю, заливаю оригинал 0w30 Кастрол, приобретаю у поставщика который поставляет данное масло в Дилерские центры. Вот у меня и сомнения какое лить!

2. При движении с места 30-40 км, начинает машину качать в право или в лево, что это может быть, говорят граната внутренняя с права.

начало жрать масло — готовьтесь.

указанные вами спецификация и марка масла — мне ни о чем не говорят — можете лить на свой страх и риск.

попробуйте, потом отпишите . а то, что там что-то кто-то говорит — пока сам лично на себе не проверишь — не узнаешь.

она может у вас начать жрать — равно как и может перестать жрать. а может и третий вариант — проблема не в масле вовсе.. так что..

я свой опыт и результаты написал в самом начале статьи — лью Шел и радуюсь жизни, пока аппетита у машины не наблюдается.

на счет «качает» машину — ничего не скажу.

Подскажите, какое масло мне в коробку передач залить в Октавию А5, 1,6, механика. Спасибо!

Здравствуйте, у меня шкода октавиа а5 двигатель 1.6. на 130000 сделали капиталку двигателя, с расточкой блока, так как был эллипс в цилиндре. Масло лил ликви молли 5 30, после капиталки перешол на кастрол 5 30, но расход масла продолжается, что делать, может поможет переход масла на 5 40

Здравствуйте, написал Вам на почту.

Небольшой отчет. Октавиа 2010 , 18.TSI. С год назад начал лить масло кастрол, расход уменьшился. В этом году ОД залил шелл 0w30, который тут как раз рекомендуют, По началу все было хорошо, а сейчас спустя два месяца расход увеличился до литра на тысячу км. Похоже пришло время капиталить движок, и это на 75000! Может быть подскажете в Москве и МО кто занимается и кому можно доверить ремонт?! Заранее спасибо!

может залили паленку ..

куча Шкодоводов пишет мне с подобной проблемой. я лично лью 0в30 — тьфу-тьфу.. но я никому не навязываю, а пишу о своем опыте.

на счет сервиса: могу дать контакты двух спецов: 1-й — я к нему катался менять ГРМ — свое дело знает. отсылал к нему всех, мне пишет на мой сайт. нареканий пока не было.

2-й мастер — я его не знаю, но у него капиталил движок на 55 тыс. пробега Шкодовод. цена за все з/ч + работа около 100 вышло.. к нему запись сейчас ноябрь — на февраль.

по отзывам: человек четко делает свое дело.

Сейчас залил Шелл Ультра 0w30 (502 VW), масло купил в Экзисте,.

Материалы: http://www.avtopol-msk.ru/kakoe-maslo-luchshe-lit-v-shkodu.html


Back to top