Подбор масел Volkswagen

1 ≫

Масла с указанными нормами: 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 относятся к маслам специально созданным для Long Life сервиса и не могут применяться на не предназначенных для этого двигателях по техническим причинам. В следствие применения этих масел на моторах для которых они не предназначены, возможны поломки двигателя вплоть до полного выхода его из строя!

Однозначным указанием на наличие в автомобиле Long Life сервиса служит надпись QG1 сделанная на технической вклейке в сервисной книжке автомобиля!

Для остальных моторов с фиксированным интервалом замены моторного масла рекомендованы масла со следующими характеристиками:

ACEA A3/B3 API SL/SM/CF SAE 5w40, 10w40 для круглогодичного использования.

Для дизельных двигателей оснащенных насос форсункой возможно применение масел исключительно класса: 505 01 и 506 01

Внимание! При наличии Long Life сервиса и насос форсунки применяются масла Long Life сервиса!

Интервалы замены моторного масла:

Для моторов без Long Life сервиса – каждые 10000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000 км.

Для моторов с Long Life сервисом:

Для всех бензиновых моторов этой группы – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км и если отсутствует сигнал сервис замены . В противном случае масло необходимо поменять по сигналу датчика сервисного обслуживания. Максимально возможный пробег при отсутствующем сигнале датчика в период 12 месяцев – 30000км.

Для всех дизельных моторов этой группы – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км и если отсутствует сигнал сервис замены . В противном случае масло необходимо поменять по сигналу датчика сервисного обслуживания. Максимально возможный пробег при отсутствующем сигнале датчика в период 12 месяцев – 50000 км.

Для T4 TDI, Phaeton, Touareg с дизельными моторами максимально возможный пробег составляет 30000 км.

Трансмиссионные и прочие жидкости:

Применяются строго по допускам VW и только в соответствии с сервисной книжкой!

Для всех автомобилей выпущенных до 2000 года!

Механическая коробка передач – API GL 5 SAE 75W90

Автоматическая коробка передач – G 052 162 , Febi 14738 , Esso/Mobil LT71141 (желтая)

Редуктор задний для 4х4 – G 052 145 ( только оригинал )

Гидроусилитель – G 002 000 или G 004 000 (цвет зеленый) FEBI 06162 (банка белая)

Внимание! Вследствие некорректности печатных изданий былых времен и частой некомпетентности гаражных сообществ, прежде чем, что либо доливать в свой автомобиль, убедитесь, что цвета жидкостей совпадают с рекомендованными!

Автомат – красная, а не желтая (желательно поменять, пока не сгорел)

Руль – желтая, бесцветная или красная вместо зеленой (лучше не смешивать, а поменять на зеленую)

Вместо антифриза – тосол. (это не проверить, так что лучше долить дистиллированной воды, а к зиме поменять на красный… или поменять сразу).

Материалы: http://www.avtobukvar.ru/viewpages/podbor_masel_i_zhidkostey/podbor_masel_volkswagen.html

2 ≫

Масла с указанными нормами: 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 относятся к маслам специально созданным для Long Life сервиса и не могут применяться на не предназначенных для этого двигателях по техническим причинам. В следствие применения этих масел на моторах для которых они не предназначены, возможны поломки двигателя вплоть до полного выхода его из строя!

Однозначным указанием на наличие в автомобиле Long Life сервиса служит надпись QG1 сделанная на технической вклейке в сервисной книжке автомобиля!

Для остальных моторов с фиксированным интервалом замены моторного масла рекомендованы масла со следующими характеристиками:

ACEA A3/B3 API SL/SM/CF SAE 5w40, 10w40 для круглогодичного использования.

Для дизельных двигателей оснащенных насос форсункой возможно применение масел исключительно класса: 505 01 и 506 01

Внимание! При наличии Long Life сервиса и насос форсунки применяются масла Long Life сервиса!

Интервалы замены моторного масла:

Для моторов без Long Life сервиса – каждые 10000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000 км.

Для моторов с Long Life сервисом:

Для всех бензиновых моторов этой группы – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км и если отсутствует сигнал сервис замены . В противном случае масло необходимо поменять по сигналу датчика сервисного обслуживания. Максимально возможный пробег при отсутствующем сигнале датчика в период 12 месяцев – 30000км.

Для всех дизельных моторов этой группы – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км и если отсутствует сигнал сервис замены . В противном случае масло необходимо поменять по сигналу датчика сервисного обслуживания. Максимально возможный пробег при отсутствующем сигнале датчика в период 12 месяцев – 50000 км.

Для T4 TDI, Phaeton, Touareg с дизельными моторами максимально возможный пробег составляет 30000 км.

Для Passat V6 TDI – 35000 км.

Трансмиссионные и прочие жидкости:

Применяются строго по допускам VW и только в соответствии с сервисной книжкой!

Для всех автомобилей выпущенных до 2000 года!

Моторное масло – SAE 5w40, 10w40 (что хотите) API SL/SM/CF ACEA A3/B3

Механическая коробка передач – API GL 5 SAE 75W90

Автоматическая коробка передач – G 052 162 , Febi 14738 , Esso/Mobil LT71141 (желтая)

Редуктор задний для 4х4 – G 052 145 ( только оригинал )

Гидроусилитель – G 002 000 или G 004 000 (цвет зеленый) FEBI 06162 (банка белая)

Антифриз – G12 или G12+ менять раз в 5 лет или каждые 60000 км.

Внимание! Вследствие некорректности печатных изданий былых времен и частой некомпетентности гаражных сообществ, прежде чем, что либо доливать в свой автомобиль, убедитесь, что цвета жидкостей совпадают с рекомендованными!

Автомат – красная, а не желтая (желательно поменять, пока не сгорел)

Руль – желтая, бесцветная или красная вместо зеленой (лучше не смешивать, а поменять на зеленую)

Вместо антифриза – тосол. (это не проверить, так что лучше долить дистиллированной воды, а к зиме поменять на красный… или поменять сразу).

Материалы: http://autoinfo24.ru/podbor-masla/volkswagen

3 ≫

Эта марка авто отличается особой надежностью

Многие автомобилисты, приобретая автомобиль фольксваген, совершенно не знают, какое масло нужно для данной марки. Volkswagen считается практически идеальным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и безотказный мотор.

Для того чтобы двигатель правильно работал в условиях отечественных дорог, за ним нужно правильно ухаживать. Одно из требований – приобретать добавки к топливу, рекомендуемые именно для этого авто. На рынке существует огромный ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.

Моторные смазки этой марки могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. К тому же Mobil выпускает продукцию, рекомендованную для применения именно в автомобилях фольксваген. Например, существуют масла, созданные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.

Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:

  • Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
  • Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.

Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.

С помощью этого чипа можно проверить уровень масла

На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.

Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.

На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.

  • Перед проверкой уровня нужно подождать несколько минут, чтобы дать моторному маслу стечь в поддон. Автомобиль следует устанавливать на горизонтальную поверхность, это поможет избежать неточного замера.
  • Для проверки уровня в моторах VW используется щуп. Чтобы увидеть, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, достаточно вынуть щуп и посмотреть на отметку.
  • Уровень не должен быть как ниже, так и выше нормального. Во втором случае можно повредить каталитический нейтрализатор.

Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.

Популярное масло среди владельцев фольсвагенов

Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.

Существуют следующие допуски от Фольксваген:

  • 500.00 – всесезонный энергосберегающий смазочный материал, подходит для двигателей как дизельного, так и бензинового типа;
  • 501.01 – для моторов, в которых используется непосредственный впрыск;
  • 502.00 – продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
  • 503.01 – для моторов с увеличенным интервалом обслуживания;
  • 504.00 – продукты, которые разработаны специально для дизельных двигателей с увеличенным сроком обслуживания, а также для механизмов, имеющих сажевый фильтр;
  • 505.00 – для дизелей легковых автомобилей, могут использоваться в конструкциях, имеющих турбонаддув;
  • 505.01 – смазочный материал, который подходит для дизельных двигателей с насосом форсункой;
  • 506.00 – для дизелей с турбонаддувом и увеличенным сроком обслуживания;
  • 506.01 – от предыдущего типа отличается только тем, что имеет увеличенный интервал обслуживания;
  • 507.00 – включает в себя свойства вышеописанных масел, его можно использовать в дизельных двигателях.

В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.

Материалы: http://maslomotors.ru/vybor/marki-avto/rekomenduemoe-motornoe-dlya-folksvagen.html


Back to top