1 ≫
-
Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.
Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами. Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары. Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.
Осмотрите фары перед тем, как разбирать
Что надо знать при выборе краски для отражателя?
Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель, маска, рассеиватель, лампы освещения.
Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию. Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя. Это обеспечит качественную покраску.
Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.
Необходимые инструменты и расходные материалы
Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:
- набор рожковых ключей или вороток с головками;
- отвёртка;
- промышленный фен;
- наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
- грунтовка для пластика;
- хром-краска для отражателя;
- краска для маски;
- средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
- герметик;
- нож строительный со сменными лезвиями;
- ножовка по металлу;
- малярный скотч.
Порядок покраски отражателя фары
- Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.
- Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем. Это защитит его от возможных царапин.
- Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка. Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу. Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса. Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло. Именно этот этап очень сложный. Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься. Для этого используем малярный скотч.
Вынимаем маску с отражателем
- Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
- Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.
- Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
- Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
- Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.
Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.
Материалы: http://motorltd.ru/vosstanavlivaem-fary-iznutri-krasim-otrazhatel-i-masku/
2 ≫
-
Владелец этой «Калины» признается, что идея покрасить фары авто пришла после того, как он увидел подобную доработку у знакомого, ему она понравилась. Решил тоже затемнить оптику. Но не знал, как товарищ это осуществил, – покрасил их или покрыл тонировочной пленкой. А выяснить нужно было, поскольку на тюнинг был настроен серьезно, и фары могли стать очередным шагом на пути изменения внешнего вида машины. Рассказывает, что продал ВАЗ-2101, а затем приобрел «Калину» хэтчбек – на его взгляд, самую симпатичную модель из этого ряда. Но при полном отсутствии тюнинга «Калина» все равно смотрится немного скучновато.
Первым делом инсталлировал приличную аудиосистему, установил литые диски, стекла затонировал, в салоне кое-что изменил.
«Калину» приобрел абсолютно новую, с конвейера, причем не в обычной, а в «люксовой» комплектации.
Говорит, что хотел вначале взять «спорт», но по техническим параметрам авто показалось ему менее оснащенным. А покупать предпочитает то, что нравится ему, а не то, что хвалят и рекомендуют знакомые. После незначительного тюнинга дошла очередь и до оптики.
После того, как фары затонирует, планирует установить в них мощные светодиоды, будет и смотреться классно, и поток света будет лучше и ярче, – причем благодаря затемнению новые элементы не будут ослеплять встречных водителей. Но прежде, чем приступать к доработке, нужно было выбрать, чем осуществлять тонировку – пленкой или распылять краску. Краска была нужна особая, которая полностью бы стекло не закрашивала, а давала возможность проходить потоку света через фары. В общем, доработка пошла не так быстро, как ему хотелось.
А все потому, что распылением решил заняться самостоятельно и все сделать своими руками. Оклеил скотчем поверхность кузова и бампера, на которую краска не должна была попасть, и приступил к доработке. Конечно, профессионал так бы делать не стал – у него рука должна быть набита. Наш герой держал баллончик с краской в руках впервые, граффити до этого никогда не занимался, – в общем, все когда-то происходит в первый раз. Владелец «Калины» уверен, что с работой справился хорошо. Почему не отлично? Пришлось еще подкрашивать, и он просто не уложился в один баллончик, хотя его вполне должно было хватить – пришлось краску еще докупать и работу растягивать.
Когда краску нанес, дал ей возможность окончательно высохнуть, пару дней из гаража никуда не выезжал. Друзья решили, что он свое авто вообще продал – нашего героя нигде не было видно. Но вот краска высохла, никаких подтеков или разводов не было, все получилось красиво и четко, можно было с гордостью выезжать из гаража. Правда, еще одной детали явно не хватало – диодных лампочек, с этими элементами картина выглядела бы полностью завершенной. Но и так смотрится весьма неплохо – машина привлекает к себе внимание, да и самому владельцу нравится.
Такую доработку он называет бюджетной, на нее потратил не более 500 рублей. К этой сумме можно разве что еще дополнительный баллончик краски приплюсовать, хотя он его израсходовал не полностью, а только немного – так и лежит почти полный в гараже. На тюнинг должно вполне хватить и одного баллончика, даже краска останется – просто если вы еще сами не красили фары, то лучше доверьте это дело людям опытным – они могут подсказать, что к чему.
Итак, оптику покрасили, теперь в нее можно устанавливать дополнительные светоэлементы. «Ангельские» глазки, например. О том, как правильно разобрать фару, при этом ничего не повредив и не сломав – в этом видео.
Материалы: http://21099.ru/485-lada-kalina-krasim-fary.html
3 ≫
-
Фара для Лада Гранта с встроенной линзой на ближнем и дальнем свете устанавливается на место штатной, и подключается к штатной системе электропроводки. Встроенная линза в фаре только одна и ближний и дальний свет, в данных фарах можно использовать биксенон или галогенные лампы с цоколем H4.
Фара для Лада Гранта с встроенной линзой на ближнем и дальнем свете устанавливается на место штатной, и подключается к штатной системе электропроводки. Встроенная линза в фаре только одна и ближний и дальний свет, в данных фарах можно использовать биксенон или галогенные лампы с цоколем H4.
Модифицированные фары для автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) производства Киржач. Внутренний корпус фары (маска) покрашен в черный цвет специальным лаком, который не ухудшает световой поток. Качество света остается на должном уровне, но при этом автомобиль приобретает интересный, стильный вид.
Жгут проводов катушек зажигания двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V Е-Газ для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
ХалявING! Штатные боковые зеркала хром для ВАЗ 2101-06, Лада 4х4
Палец шаровой верхний с чехлом защитным усиленный для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4 (Нива)
Стандартные фонари «Тюн-авто». Устанавливаются в штатное место, не требуют доработок. Возможно приобретение отдельно левого или правого фонаря.
Данные молдинги комплектуется заводом на автомобиль Лада Калина Спорт и Лада Гранта, так же подходят на все автомобили семейства Лада Калина и Калина 2.
Простое, стильное решение для тех, кто хочет сделать штатные ручки в цвет своего автомобиля и, тем самым, выделить свой авто из потока однотипных ВАЗовских машин. Применяемость: Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
Изготовлен из АБС, устанавливается на крышку багажника. Добавляет агрессивные черты автомобилю, придает более спортивный и современный внешний вид. Устанавливается на саморезы или с помощью герметика.Спойлер Гранта крепится на крышку багажника несколькими способами:1. На двух сторонний скотч2. Жидкие гвозди или силикон.3. На шпатлевку к крышке багажника, затираются края и краситься. 4. На саморезы.Цена указана за спойлер вместе с покраской в необходимый Вам цвет кузова. Так же спойлер можно приобрести без покраски его стоимость будет меньше на 300р. Для того что бы приобрести неокрашенный спойлер, Вам необходимо при заказе указать, что нужен спойлер без покраски.В наличии имеются все цвета.При заказе в строке "Пояснение к заказу", указывайте цвет автомобиля как написано в ПТС или аналогичное название например "Космос", "Млечный путь", "Белое облако" и т.д.
Устанавливаются на штатные места, корпус ручки для усиления крепления можно промазать герметиком но в комплекте идут резиновые прокладки которые устанавливаются между ручкой и дверью. Надёжное крепление гарантирует долгий срок службы. Значительно улучшают стиль вашего автомобиля, по сравнению со штатными ручками, установка не требует особых усилий и навыков. Выкрашены по заводской технологии. Евро ручки выкрашиваются в цвет кузова производителем «Тюн-Авто» г. Тольятти.
Решетка радиатора прекрасно дополнит и изменит привычную внешность автомобиля. Отличный вариант, способный в корне поменять переднюю часть авто. В тоже время решетка обеспечивает дополнительную защиту переднего бампера в случае небольших повреждений. Создайте неповторимый стиль автомобиля, который привлечет внимание многих.
Установка ресничек не требует особых навыков, крепятся на герметик, силикон или двойной скотч. Данный аксессуар придает стильный, более агрессивный, спортивный внешний вид, а также создает визуальный эффект продолжения капота. Производитель г. Тольятти. В наличии имеются все цвета. При заказе в окне "Пояснение к заказу", указывайте цвет автомобиля. Цена указана за комплект ( 2шт ).
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Материалы: http://motorring.ru/product/15475