1 ≫
-
В очередном сравнительном тесте летних шин, который провели по заказу Авторевю и еще семи зарубежных изданий специалисты независимого испытательного центра Test World, приняли участие покрышки, изготовленные в конце 2011 и в начале 2012 года. То есть шины из тех партий, которые как раз сейчас, перед летним сезоном, и появляются в продаже. Но когда эксперты успели провернуть такую работу? И где? Ведь в Европе в феврале трещали двадцатиградусные морозы! А на полигоне Gerotek в Южной Африке — жара под тридцать. Сюда и направилась тестовая группа, прихватив с собой девять комплектов шин размерности 205/55 R16: Barum Bravuris 2, BF Goodrich g-Grip, Continental ContiPremiumContact 5, Duntop SP Sport Fastresponse, Goodyear EfficientGrip, Hankook Ventus Prime 2, Michel in Pilot Sport 3, Nokian Hakka Blue и Pirelli Cinturato P7.
Дороги этого полигона нам хорошо знакомы — семь лет назад мы проводили здесь собственное -шинное сафари». Те же трассы, та же методика испытаний. Традиционно при испытаниях летних шин основное внимание — мокрой дороге. Замеры тормозного пути с помощью профессиональной аппаратуры, оценка управляемости на кольцевой трассе, фиксация скорости, на которой шины теряют контакт с дорогой на треке, покрытом ровным слоем воды, — именно эти показатели являются решающими в определении победителя теста. Их весомость в итоговой оценке — 65 процентов. Еще 25 процентов отводится на тормозные свойства и управляемость на сухом асфальте, а 10 процентов — на акустический комфорт и экономичность. Правда, в итоговой таблице нет метров, нет секунд— все результаты для наглядности и простоты подсчета переведены в баллы по десятибалльной шкале
(лучшему результату соответствуют 10 баллов). После суммирования всех результатов с учетом весомости показателей становится ясно, что победителей теста сразу три: равное количество баллов набирают шины Hankook Ventus Prime 2, Nokian Hakka Blue и Pirelli Cinturato P7. Покрышки Continental ContiPremiumContact 5, Michelin Pilot Sport 3, Goodyear EfficientGrip и Diuilop SP Sport Fastresponse формируют группу твердых "хорошистов", а вот Barum Bravuris 2 и BF Goodrich g-Grip - в отстающих, что, впрочем, им и полижи но по статусу — и те и другие относятся к шинам "второй линии".
Корейские шины — «вторая линия» по определению? Но новые покрышки Hankook Ventus Prime 2 вышли в лидеры наряду с Pirelli и Nokian!
Красивые клинообразные канавки протектора в форме «зуба ягуара- — и, как и в случае с шинами Hankook Optimo К415, очень уверенное выступление на мокром асфальте. А по сопротивлению аквапланированию Ventus Prime 2 превосходит всех! Единственная проблема на мокром асфальте — резкие срывы в скольжения и резкая стабилизация на трассе управляемости.
На сухом асфальте автомобиль на корейских шинах прекрасно тормозит, уверенно проходит повороты. Да и по сопротивлению качению шины Hankook мало отличаются от европейских конкурентов.
Может, и не престижные, но очень «цепкие» шины и на мокром, и на сухом асфальте.
Вслед за «зеленой» моделью эконом-класса Hakka Green в этом году дебютируют «голубые» шины Nokian Hakka Blue. На мокром асфальте — лучшее торможение, на трассе управляемости — наименьшее время круга и прекрасный контроль над автомобилем. Правда, по сопротивлению аквапланированию — лишь седьмой результат. На сухом асфальте тормозные свойства средние, зато показатели управляемости опять на высоте — езда по извилистой трассе даже на "праворуком" автомобиле получается ювелирно точной.
А вот утверждения производителя о том, что эти шины обладают пониженным сопротивлением качению, потверждения не получили: в нашем тесте шины Nokian Hakka Blue демонстрируют наибольший коэффициент сопротивления качению. Впрочем, в абсолютных цифрах прибавка в расходе топлива мизерная — всего 0,7 процента.
Название Cinturato в модельной линейке Pirelli обозначает пониженное сопротивление качению (хотя в переводе с итальянского это всего лишь «радиальные шины»). И, действительно, в нашем тесте это одни из самых экономичных шин. А вдобавок они демонстрируют хорошие сцепные свойства на мокром асфальте, причем и в продольном, и в поперечном направлении. Правда, на трассе управляемости на высокой скорости эксперты отметили резкие срывы в скольжения: даже им было непросто удержать машину на траектории. Зато на сухом асфальте — никаких изъянов в управляемости. А при торможении шины Pirelli Cinturato Р7 обеспечили Audi A3 минимальный тормозной путь — 35,8 метра со скорости 100 км/ч.
Прекрасные шины для тех, кто хочет получать максимум удовольствия от быстрой езды по сухому асфальту, сохраняя при этом высокий уровень безопасности на мокрой дороге.
ContiPremiumContact 5 — еще одна новинка этого сезона. Но если предыдущая модель ContiPremiumContact 2 была на первой позиции рейтинга, то теперь — лишь четвертое место. Конечно, здорово, что новые шины демонстрируют один из самых низких коэффициентов сопротивления качению. Но, к сожалению, за счет ухудшения других показателей. Сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию — на среднем уровне. Скорость на трассе управляемости тоже не лучшая, хотя поведение автомобиля экспертам понравилось — Audi A3 мягко и точно отзывается на повороты руля и всегда предсказуем в своих реакциях. Такое же
"Породистое" поведение было отмечено и на трассе сухой управляемости.
Несмотря на некоторое отставание от лидеров теста, новые шины Continental ContiPremiumContact 5 —достойные шины без ярко выраженных недостатков.
Почему Michelin в тесте представлен спортивными шинами Pilot Sport 3? Да потому что последнее поколение шин Pilot Sport стало более «гражданским», уступив верхнюю ступеньку в иерархии шин Michelin модели Super Sport.
Характер этой модели неспортивный. У машины точные, но мягкие реакции: проходить повороты на грани скольжений легко и приятно, но в скольжениях эта мягкость начинает мешать, растягивая фазы сносов и заносов. Похожие претензии возникают и на трассе "мокрой" управляемости: если нужно активнее войти в поворот или исправить ошибку в управлении, то на шинах Michelin это сделать чуть сложнее из-за вялых реакций на резкие повороты руля. Да и тормозные свойства этих шин на мокром и сухом асфальте средние.
Так что, несмотря на название, это хорошо сбалансированные «гражданские» шины.
Как и в тесте шин размерности 185/60 R15, покрышки Goodyear EfficientGrip продемонстрировали лишь средние показатели. Сцепные свойства на мокром асфальте оставляют желать лучшего, хотя на трассе управляемости эксперты отметили быстрые и точные реакции на повороты руля. В ванне аквапланирования на дуге — второй результат в абсолютном зачете. Но на сухом асфальте — средний уровень замедления при торможении, средняя скорость на трассе управляемости. Хотя к надежности управления у экспертов и здесь претензий немного — до максимальной оценки в десять баллов Goodyear недобрали лишь балл из-за резковатых реакций на повороты руля.
Итог — лишь 0,6 балла отставания от лидера. Но в тесте 15-дюймовых шин мы проводили еще и ударные испытания — и знаем, что боковина этих покрышек плохо держит удар при наезде на препятствие.
Марка Dunlop в компании Goodyear часто используется для выпуска спортивно ориентированных шин, но на трассе мокрой управляемости эксперты уж чересчур ощутили Fastresponse, то есть "быстрый отклик" этих покрышек. Обладая неплохими сцепными свойствами, они очень резко срываются в скольжения, оставляя водителю минимум времени на коррекцию траектории. Чуть резче поворот руля или сброс газа — и Audi тут же проваливается в занос.
На сухом асфальте характер поведения немногим лучше — автомобиль и здесь слишком резко срывается в скольжения.
Зато шины Dunlop уверенно противостоят аквапланированию и почти не шумят при качении. Так что SP Sport Fastresponse — модель для любителей острых ощущений. Которые особенно острыми будут на автомобиле без системы стабилизации.
Шины Barum Bravuris 2 — типичные представители продукции "второй линии" концерна Continental наряду с марками Gisiaved и Uniroyai: технологии попроще, материалы подешевле. И если на мокром асфальте отставание от лидеров в сцепных свойствах не такое большое, то в ванне аквапланирования шины Barum всплывают на 3,5 км/ч раньше, чем покрышки Continental. На трассе управляемости шины Barum расстроили экспертов вялыми реакциями и неожиданными срывами в скольжения. На сухом асфальте тормозной путь на шинах Barum лишь на метр длиннее, чем у покрышек "первой линии", но на трассе управляемости опять заметное отставание — вновь из-за вялых реакций и ранних, плохо контролируемых скольжений. А еще это самые "громкие" шины в нашем тесте.
Шины BF Goodrich g-Grip — еще один типичный представитель «второй линии»: с 1989 года это марка компании Michelin. Но, похоже, французские шинники держат свою "вторую линию" в черном теле. Единственное преимущество — низкое сопротивление качению. А остальное. Несмотря на направленный рисунок протектора, BF Goodrich позволяет машине всплывать в тарированной ванне уже на скорости 88 км/ч (даже Barum позволяет набрать более 90 км/ч). На мокром асфальте g-Grip с 80 км/ч увеличивает тормозной путь аж на пять метров! На трассе «мокрой» управляемости автомобиль на этих шинах постоянно скользит и очень лениво реагирует на повороты руля. На сухом покрытии характер тот же, хотя здесь отрыв от прямого конкурента, шин Barum, уже не столь велик.
Так что если при покупке летней «обувки» есть острое желание сэкономить, то BF Goodrich g-Grip все же не лучший вариант.
Материалы: http://www.roshina.su/news/shini_na_leto.html
2 ≫
-
Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров - а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.
В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.
Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.
Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.
В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilent.
ContiSeal - внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.
Преимущества ContiSeal очевидны:
• Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов
• Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен
• При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола
• Отпадает необходимость в экстренной замене шины
ContiSilent – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.
1 - Кольцевой стержень
2 - Крыльевая лента
3 - Внутренний слой
4 - Текстильный каркас
5 - Бортовая защитная лента
6- Бортовые полосы
7 - Стальной корд для поясных прокладок
Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental
в этом посте Шинный консультант Continental (сообщение #17388546) рекомендуют на заднюю ось новую резину ставить.
а в этом - Шинный консультант Continental (сообщение #17743272) - уже на переднюю)))
покупал 4 покрышки спорт контакт 5, 245/45R18, производство португалия, последние недели 15 года. две чуть раньше, две чуть позже, 43 и 45 недели вроде. две поздние 45 нормальные, а две 43 на ровном диске просто при прокрутке на станке имеют осевое и радиальное биение почти сантиметр в каждом направлении. причем неоднократный монтаж всех 4 колес подтвердил это. это из-за хранения неправильного или качество покрышек такое?
«Концерн Continental выполняет обещание, которое содержит его слоган: The Future in Motion (Будущее в движении). Роль взаимодействия между человеком и машиной постоянно возрастает, и поэтому «умные» устройства пользуются особым спросом. Благодаря концепции Haptic Interaction Surfaces водители смогут перенести опыт использования «умных» устройств, приобретенный ими в повседневной жизни, на управление автомобилем. Дисплей и сенсорная панель с тактильной отдачей, совместимые с существующими компьютерными устройствами, имеют большое значение, повышая безопасность вождения во время работы с центральным устройством ввода», – прокомментировал член жюри проф. Андреа Липп (Andrea Lipp) решение о присуждении концерну этой награды.
«В концепции Haptic Interaction Surfaces каждому изображению на дисплее соответствует тактильный импульс сенсорной панели, что обеспечивает высокую точность управления. Тактильная отдача позволяет водителям чувствовать систему, – сказал д-р Хайнц Абель (Heinz Abel), глава Экспертного центра в подразделении приборов и человеко-машинных интерфейсов концерна Continental. – Тактильные ощущения улучшены накладкой серебристо-металлического цвета, также обеспечивающей тактильную отдачу. Мы сознательно решили проявить минимализм при разработке дизайна и сделали «исчезающей» панель избранного на накладке».
Чувствуйте экран: интуитивное управление отдельными элементами на экране
Интуитивно понятное управление системой достигнуто посредством занесения в память параметров прикосновения к сенсорной поверхности. Водителю помогает в этом система тактильной отдачи.
Так, например, тонкая настройка силы прикосновения (или «определения усилия») позволяет отличать случайные касания от сознательно поданных команд управления. Еще один элемент, повышающий безопасность, – это тактильный поиск. Когда палец водителя перемещается по сенсорной панели или панели избранного, он ощущает переход от одного элемента управления или элемента экрана к другому. Такая «тактильная помощь» дает возможность пользователю листать, например, длинные списки в навигационном меню. Кроме того, последовательный выбор пунктов меню подтверждается импульсами от касания. Тактильный поиск, соответствующий визуальному, в сочетании с тактильной отдачей вызывает у водителя уверенность в том, что он всегда может выбрать любой элемент дисплея и управлять им.
Экранное стекло дисплея удобно для работы, так как на нем отсутствуют блики. Этого удалось добиться за счет оптической склейки и противобликового покрытия, а также функционального дизайна панели управления – серебристо-металлического цвета с эффектом исчезновения.
Новая технология является полностью масштабируемой, а следовательно, может иметь различные размеры и устанавливаться на автомобили любого класса. Характеристики системы тактильной отдачи и сила импульсов легко поддаются настройке, благодаря чему могут быть адаптированы к стандартам тактильных устройств, которые производители разрабатывают для каждой марки. Они могут быть также адаптированы к конкретным условиям движения или управления автомобилем.
В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже.
В спортивном мире идея низкопрофильной шины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров. В то же время от использования таких шин на обычных автомобилях отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году.
Одно из основных достоинств шин с низким профилем – это визуальное наделение автомобиля более спортивными чертами. Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля. Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает информативность автомобиля в целом. Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, демонстрирует более быстрый разгон, а также улучшает торможение.
Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.
В случае прокола беговой дорожки шины гвоздем, либо другим острым предметом, данное вещество мгновенно обволакивает этот предмет, предотвращая, таким образом, потерю давления.
Давление не снизится, даже если предмет, который повредил шину, был удален из нее прямо во время движения.
Таким образом, основными преимуществами технологии ContiSeal в шинах IceContact 2 являются:
2. Отсутствие возможности прокола даже при -50°С
3. Обеспечение работоспособности шины при нанесении многочисленных подобных проколов и даже в случае попадания колющих предметов в одно и то же место
4. Отсутствие потери давления в шине в случае проколов
5. Отсутствие влияния проколов на движении автомобиля
6. Отпадает необходимость в экстренной замене шины
Участники Московского марафона и просто любители бега, это ваш шанс! Выкладывайте свои спортивные фото с 23 сентября до 1 октября в соц.сети с #GetYourGrip, становитесь участниками группы Continental и ждите объявления победителей!
Воспользуйтесь горячим предложением от Continental: максимальное сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь при покупке комплекта любых шин бренда. А еще с начала осеннего переобувания в зимние шины и до конца 2016 года Continental дарит подарки! Каждый покупатель получит модный тюбинг для катания со снежных горок или антистрессовую подушку для релакса в салоне авто.
В акции участвуют все модели и типоразмеры легковых шин торговой марки Continental. При выборе зимней резины Continental рекомендует обратить особое внимание на новинки прошлого сезона, успевшие хорошо зарекомендовать себя на российском рынке:
IceContact 2 – шипованная шина с вклеенным шипом усовершенствована технологиями ContiSeal и ContiSilent
ContiVikingContact 6 – фрикционная шина для суровых зимних условий
В акции принимают участие и осенние премьеры, представляющие вторую линейку шин концерна Continental, которая демонстрирует преемственность самых успешных технологий.
Gislaved NordFrost 200 – новая шипованная модель легендарного бренда
Gislaved SoftFrost 200 – новая фрикционная шина для суровых зимних условий
Matador MP30 Sibir Ice 2 – новая зимняя шипованная шина
По условиям акции, при покупке любого комплекта зимних шин у официальных дилеров Continental, покупатель получит купон с кодом. Его нужно бесплатно отправить в смс-сообщении на короткий номер 3434. После чего участник получит логин и пароль для входа на промо-сайт, а после прохождения регистрации на нем - гарантированный подарок – модный тюбинг или подушку-антистресс. Постоянные потребители смогут дополнительно выбрать на сайте различные крутые аксессуары за накопленные призовые балы.
При покупке комплекта шин Continental регистрация промокодов будет вестись на сайте http://conti.autopromoter.ru .
При покупке комплекта шин Gislaved регистрация промокодов будет вестись на сайте http://gislaved.autopromoter.ru .
При покупке комплекта шин Matador регистрация промокодов будет вестись на сайте http://matador.autopromoter.ru .
Шоп-лист не открывается:
Шоп-лист не открывается:
В блоке №1 ссылка на список магазинов не работает, а не главная страница.
Шоп-лист не открывается:
Спасибо вам за сообщение!
Если глубина протектора ваших зимних шин уже меньше 4 мм, то большинство их свойств уже утрачено, тогда в этом сезоне вам стоит задуматься о покупке нового комплекта. Кстати, это нужно сделать, если вы используете резину больше 5 лет. Через это время даже при бережной эксплуатации резиновая смесь стареет.
Если хочется сэкономить на покупке зимних шин, но вы беспокоитесь о безопасности передвижения зимой, то вам пригодится следующая информация.
Continental выпускает вторые линейки шин - Gislaved и Matador, выступающие в бюджетном ценовом сегменте. При этом при их создании использованы современные и безопасные технологии «старшего» бренда.
Эти шины - хорошая альтернатива китайским аналогам, так как они имеют оптимальное сочетание цена/качество, при этом они безопасны и долговечны.
Новинки сезона 2016 г.:
Gislaved NordFrost 200 – новая шипованная модель легендарного бренда
Gislaved SoftFrost 200 – новая фрикционная шина для суровых зимних условий
Matador MP30 Sibir Ice 2 – новая зимняя шипованная шина
Мы расскажем подробнее о каждом виде шин в следующих постах.
здравствуйте! ищу шины Continental IceContact 2 в размерах 245/45R18 и 215/55R17, но в тех инет-магазинах, куда уже звонил, есть резина выпуска конец 15 года либо нет вообще. что с поставками случилось? может, порекомендуете официальных дилеров Континенталь, где есть эта резина выпуска 16 года? помню, в 2014 году в октябре без проблем купил викингконтакт 6 производства 2014 года, Германия.
Идеальна ситуация, когда все шины изнашиваются одновременно, но к сожалению, такая ситуация не всегда возможна.
Лучшим решением, даже если есть необходимость заменить только часть покрышек, является покупка нового комплекта. Это гарантия безопасности на дороге: одинаковое состояние колес сохраняет тяговый баланс автомобиля при восстановлении силы сцепления с дорогой в плохую погоду. Единственный минус - это затраты.
Если вы все же решили сэкономить и купить только два колеса, следующие советы могут быть полезны:
Основное правило - шины не должны быть смешаны ни на одном транспортном средстве, кроме особенных случаев, когда это допускается шинным или авто производителями. В том числе, не рекомендуется ставить шины с разным рисунком протектора, отличающиеся внутренним устройством/ размером (если только разные передние и задние колёса не предусмотрены изготовителем автомобиля), смешивать зимнюю резину с всесезонной/летней или шины RunFlat с обычными шинами.
Если делать выбор в пользу покупки двух колес, то новые нужно устанавливать на заднюю ось, но не на переднюю. Изношенные покрышки на задней оси дают меньшее сцепление и снижают сопротивление заносам (потеря сцепления на мокрой дороге может привести к неуправляемости автомобилем). При этом изношенные шины на передней оси не так сильно влияют на устойчивость транспортного средства.
Лучше выбирать шины, установленные при оригинальной комплектации машины. Это гарантирует, что фактические размеры, внутренняя конструкция, рисунок протектора, ключевые показатели будут идентичны с поменянными шинами.
Хорошим вариантом также будет выбрать шины той же категории, соответствующего размера и индекса скорости, особенно это подойдет тем, кто хочет получить технические характеристики, отличные от заводских, разработанных для широкого круга покупателей, для того, чтобы использовать покрышки для конкретных климатических условий. В северной части России наиболее подходящими для снежной погоды будут шипованные шины скандинавского типа. А в южных городах водители скорее захотят липучки с быстрым откликом и имеющие лучшее сцепление с сухой дорогой.
Неправильно выбирать шину по более низкой категории производительности. Такая замена может быть верной только в одном случае - когда она экстренна.
Эти несколько советов помогут замедлить процесс старения и продлить жизнь шин во время хранения.
Самый элементарный – это отмыть каждую шину от грязи и разрушающей пыли.
Каждую покрышку необходимо положить в индивидуальный пластиковый (тканевый) пакет. Важно, чтобы в пакеты не попала влага, и вышло как можно больше воздуха. Закрывать его следует плотно с помощью веревки, это поможет уменьшить масленое испарение.
Ультрафиолет и нагрев вредны для резины, поэтому необходимо держать их в удалении от прямых солнечных лучей.
Хранить шины следует в прохладном и сухом помещении при температуре +10-25°.
Оставляя шины на хранение, убедитесь, что рядом нет электромоторов, котлов, электроприборов, дренажных насосов, так как они являются источником озона.
Шины без дисков лучше хранить вертикально, чем складывать их стопкой горизонтально, чтобы избежать деформации. Примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать. Кроме того, рекомендуется положить их на чистую деревянную доску, а не на землю. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные – хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует вполовину снизить.
Если вы ставите шины на хранение вместе с автомобилем, то не оставляйте застаиваться его на долгое время. Долговременные застои вреднее для шин, чем частая езда. Езда как раз наоборот помогает шине стать более гибкой и сохраняет равномерное распределение частиц масла внутри резиновых компонентов.
Помните, прежде чем провести шиномонтаж хранящихся шин на автомобиль, в первую очередь, проведите их профессиональное обследование!
здравствуйте! ищу шины Continental IceContact 2 в размерах 245/45R18 и 215/55R17, но в тех инет-магазинах, куда уже звонил, есть резина выпуска конец 15 года либо нет вообще. что с поставками случилось? может, порекомендуете официальных дилеров Континенталь, где есть эта резина выпуска 16 года? помню, в 2014 году в октябре без проблем купил викингконтакт 6 производства 2014 года, Германия.
Выпуск 2015 года - это не страшно, вообще можно реализовывать шины не старше 5 лет. К сожалению мы не ведем запасы дилеров и не знаем где именно можно найти шины 2016ого года выпуска, желательно об этом узнавать в местах продаж
Вам могут быть интересны наши рекомендации, если вы хотите сэкономить на покупке или смене шин на зимние.
При небольшом бюджете выбирайте вторые линейки именитых брендов, такие, например, как Gislaved и Matador. Другими словами, можно найти в бюджетном ценовом сегменте шину, при создании которой использованы современные и безопасные технологии. К примеру, в зимней новинке Matador MP30 Sibir Ice 2 применяются решения из арсенала старших моделей концерна Continental, которые улучшили поведение шины на дороге по всем 8 основным показателям. В среднем ценовом сегменте доступны шипованные шины Gislaved NordFrost 200, преимуществами которой являются улучшенная управляемость, торможение и тяга на льду, повышенная износостойкость. А для езды по городу подойдет «липучка» Gislaved SoftFrost 200, которая хорошо ведет себя на мокрой дороге и в слякоть, при этом уверенно передвигается по снегу и льду.
Не приобретайте подержанные шины даже, если это Continental. Мало того, что изношенный протектор не гарантирует надежного сцепления, но также возможны скрытые повреждения каркаса.
При выборе шинного центра – сделайте выбор в пользу того, который окажет услуги более качественно. Continental рекомендует обращаться за услугой сезонной смены шин в свои официальные дилерские центры. Кроме того, что они сертифицированы компанией, а значит обеспечивают высокие стандарты качества, они предоставляют расширенную гарантию на шины Continental – при повреждении или потере шипа будет произведен бесплатный ремонт или замена покрышки. А каждого покупателя комплекта зимних шин Continenetal/ Gislaved/ Matador в этом сезоне ждут подарки - модный тюбинг для катания со снежных горок или подушка-антистресс.
Есть еще один повод обратиться к дилерам компании – в сезон они проводят различные акции, которые будут выгодны водителям. Мы собрали здесь некоторые из них:
Екатеринбург («Римэкс») – рабочий день продлен до 23:00, шиномонтаж в подарок при покупке любого комплекта шин Continental/Gilsaved.
Ростов-на-Дону, Краснодар (VIRBACauto) - шиномонтаж в подарок при покупке любого комплекта зимних шин Continental/Gilsaved/Matador, при покупке комплекта зимних шин Continental большого размера услуга «Сезонное хранение шин R18+ в подарок»
Новосибирск («Резиновая подкова») при покупке комплекта зимней резины Continental, шиномонтаж в подарок, 4 литра моторного масла за покупку комплекта зимних шин Continental/Gilsaved/Matador
На сайте Continental вы можете выбрать наиболее удобный по вашему месторасположению дилерский центр.
Купил - выкинул, что ли?
Сейчас стало появляться в СМИ много тестов покрышек, но каким из них можно доверять?
Первое, что важно знать - это кто тестирует. Так как зимние тесты шин требуют сложной измерительной аппаратуры, шиномонтажных инструментов и полигона в соответствующей климатической зоне, несколько одинаковых автомобилей, транспорт для перевозки комплектов шин, ну и, конечно, команду испытателей и специалистов.
Наиболее точные тесты делают те, у кого есть все эти ресурсы. К примеру, в России - это газета "Авторевю" и журнал "За рулем", в Европе немецкие журналы Auto Bild, auto motor und sport, Auto Zeitung, крупнейшая немецкая автомобильная общественная организация ADAC, британский журнал Auto Express, финский Tuulilasi, шведские – Vi Bilagare и Teknikens Värld.
В тестируемые параметры зимних шин должны входить следующие:
Тип поверхности: лед, снег, снежная "каша", мокрый асфальт, сухой асфальт.
Поведение автомобиля: тормозные характеристики, разгонная динамика, управляемость, время прохождения круга или трассы, поперечное сцепление.
Комфорт: плавность хода, уровень шума.
Электронные вспомогательные системы: тесты с ABS, ESP и т.д., если система отключается – проводятся заезды как с активированной электроникой, так и без нее.
За каждое из тестовых испытаний шине начисляются баллы по индивидуальной методике. В итоге эти баллы суммируются, и по результатам выводится место в рейтинге.
Итак, оценка шины отражает результат взаимодействия конкретных факторов: модели покрышки, ее типоразмера, погодных условий, состояние дорожного покрытия, физических и профессиональных данных водителя-испытателя, работы измерительной аппаратуры, а также методики подсчета баллов.
Если изменить один или несколько факторов, результат может быть другим. Но общий баланс характеристик шины, ее сильные и слабые качества как правило кардинально не меняются.
Результаты таких тестов являются в высокой степени достоверными, поскольку наглядно представляют возможности шины и сравнение ее с конкурентами в конкретных условиях.
Постарайтесь ознакомиться с несколькими тестами одной шины от разных изданий и организаций, чтобы наглядно увидеть как она себя ведет при изменении методик и условий испытаний.
Обращайте внимание не только на общую оценку, но и на результаты каждого отдельного испытания. Отмечайте наиболее значимые для себя. К примеру, если шина заработала высокие баллы главным образом за поведение на мокром и сухом асфальте, а в вашем регионе зимой преобладает снежный накат, значит эти оценки для вас неактуальны. Ищите в тесте шины с лучшими результатами на снегу и льду.
Учитывайте погодные условия при испытаниях, совпадают ли они со средними в вашем регионе. Например, шипованные шины в тесте показали результаты на льду ниже ожидаемых, но в день испытаний температура была около -30 градусов, и шипы не могли эффективно прокалывать лед. Если в вашей местности средняя температура зимой около -10 градусов, шипы будут работать намного лучше.
Посмотрите на конфигурацию дорог в вашей местности. Скажем, если у вас преобладают прямые дороги с подъемами и спусками, тогда тяговые и тормозные свойства шин для вас приоритетнее характеристик поперечного сцепления. И наоборот, в местности с извилистыми дорогами и крутыми поворотами поперечное сцепление может выйти на первый план.
Изучите субъективные впечатления испытателей. Нередко шина, обладающая хорошей обратной связью, но со средними характеристиками, окажется более безопасной, чем цепкая модель, которая теряет сцепление с поверхностью позже, но слишком резко. Ряд экспертов активно используют понятие "прогрессивность шины" – оно означает способность резины при маневре постепенно терять сцепление, предоставляя водителю возможность распознать опасную ситуацию и предотвратить ее.
Супертест шипованных шин от «За рулём.рф» — http://www.zr.ru/content/articles/902558-dvenadtsat/?page=2
Тест немецкого журнала Auto Bild Allrad (перевод) — http://colesa.ru/news/52485
Sport Auto: Тест зимних шин (перевод) — http://colesa.ru/news/52647
В канун Нового года официальные дилеры дарят клиентам скидки и предлагают приобрести шины по очень выгодным акциям!
Сеть шинных центров VIRBACauto дарит бесплатное хранение при покупке зимней резины Continental — http://www.virbacavto.ru/action/khranenie-shin-bolshi ..
Также в салоне VIRBACauto вы можете приобрести подарочный сертификат до 5000 рублей для друзей, коллег или родственников.
Казанская «Вершина» предлагает приобрести зимние шины со скидкой до 40% — http://www.vershina-kazan.ru/rasprodazha
А при покупке шин Continental в компании МВО вы получите скидку в 40% на сезонное хранение — http://www.mvo.ru/hranenie-shin-281016
Подскажите, что сейчас выпускается в качестве замены модели Континенталь 4*4 Контакт для кроссовера? Модель Continental ContiCrossContact UHP не соответствует потребности из-за "заточенности" под асфальт.
Подскажите, что сейчас выпускается в качестве замены модели Континенталь 4*4 Контакт для кроссовера? Модель Continental ContiCrossContact UHP не соответствует потребности из-за "заточенности" под асфальт.
Рекомендуем познакомиться с ContiCrossContact™ LX 2
— http://www.continental.ru/car/tires/4x4/summer-. act-lx2
Эти шины показывают отличные результаты на бездорожье.
Спасибо, что вы с нами! Надеемся, что в новом году у вас всё будет «идти как по накатанной»!
Воспользуйтесь горячим предложением от Continental: максимальное сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь при покупке комплекта любых шин бренда. А еще с начала осеннего переобувания в зимние шины и до конца 2016 года Continental дарит подарки! Каждый покупатель получит модный тюбинг для катания со снежных горок или антистрессовую подушку для релакса в салоне авто.
По условиям акции, при покупке любого комплекта зимних шин у официальных дилеров Continental, покупатель получит купон с кодом. Его нужно бесплатно отправить в смс-сообщении на короткий номер 3434. После чего участник получит логин и пароль для входа на промо-сайт, а после прохождения регистрации на нем - гарантированный подарок – модный тюбинг или подушку-антистресс. Постоянные потребители смогут дополнительно выбрать на сайте различные крутые аксессуары за накопленные призовые балы.
В декабре купил комплект покрышек IceContact2 suv ssr R17, опять получил код и сделал все как написано.
Материалы: http://ffclub.ru/topic/384532/jump_120/
3 ≫
-
Зимние шины в зимний сезон — это логичное и безопасное решение. А что насчет шин с альтернативным рисунком протектора: всесезонных, внедорожных или вседорожных? Насколько они пригодны для езды по зимним дорогам? Эксперты журнала AutoBild решили протестировать на снегу пять типов протектора.
Поступай, как знаешь, — все равно ты об этом пожалеешь, — гласит древняя мудрость. Это изречение применимо ко многим вещам в нашей жизни, в том числе и к выбору шин. Ведь до сих пор не удалось создать шины, пригодные к любой ситуации: с низким сопротивлением качению на асфальте, с надежным сцеплением на снегу, мощной тягой на бездорожье, коротким тормозным путем, четкой управляемостью, защитой от аквапланирования и низким уровнем шума. Многие из этих свойств противоречат друг другу. Поэтому по сей день шины представляют собой компромисс. И перед покупкой стоит определиться, какие качества шин для вас особенно важны, а какими вы готовы пожертвовать. Но поскольку невозможно устанавливать особые шины для каждого случая, каждый водитель ищет компромиссное решение — например, вседорожные шины, пригодные для езды как по грязи, так и по асфальту, или всесезонка, позволяющая избавиться от сезонной смены шин весной и осенью. Но всем этим компромиссам можно задать один вопрос: а как поведут себя шины зимой? Многих европейцев, к тому же, терзает вопрос, позволяет ли закон использовать те или иные шины в зимнее время.
Вторая проблема решается довольно просто: с точки зрения законов большинства стран Центральной и Северной Европы, маркировки M+S на боковине достаточно, чтобы эксплуатировать шины в зимнее время. Несмотря на то, что независимых испытаний о соответствии шин этой маркировки до настоящего времени не проводится и, чисто теоретически, символы M+S можно наносит на любые покрышки. У четырех из пяти протекторов, протестированных AutoBild, была такая маркировка на боковине. У всех, кроме летней модели. Что касается реальных возможностей шин, здесь дело куда сложнее. Теоретические знания мало чем могут помочь, необходима проверка на практике, — так решили эксперты журнала AutoBild и отправились в заснеженную Швецию. С собой они взяли Volkswagen Tiguan и пять комплектов шин типоразмера 215/65 R 16, произведенных под брендами концерна Continental. Этот типоразмер был выбран потому, что в нем выпускаются все пять типов протекторов.
Чистокровная летняя шина, не имеющая маркировки M+S, провалила тест на торможение на снегу, что было ясно еще до начала испытаний. Насколько велико было различие? Тест на торможение на скорости 50км/ч выявил подлинные масштабы катастрофы. Зимним шинам потребовалось 33,9 метра, чтобы полностью остановиться, тогда как летние шины достигли полной остановки через 83,4 метра, несмотря на отличную тормозную систему и безупречную работу АБС тестового Фольксвагена Тигуан. Три других модели продемонстрировали средний результат, но все-таки были ближе к зимним шинам, чем к летним. Вседорожный протектор, разработанный для асфальта и для легкого бездорожья, внедорожная модель и всесезонка продемонстрировали тормозной путь длиной 41,5 — 45,7 метра. Не так хорошо, как зимние шины, но и далеко не так ужасно, как летние.
Аналогичная ситуация сложилась с прохождением поворотов. Чистокровная летняя модель реагировала на движения рулевого колеса с задержкой, не оставляя водителю времени для маневра. Зимние шины, напротив, продемонстрировали высокий уровень безопасности, а оставшиеся три модели снова обнаружили средние показатели. Однако в испытании на заснеженной дороге было выявлено, что внедорожные шины, в данном случае General Grabber AT, не менее безопасны, чем всесезонка (в этом тесте использовалась модель Continental CrossContact LX). Но самый высокий уровень безопасности могут обеспечить только настоящие зимние шины с символом снежинки на боковине.
Тяга. Лучший результат на снегу продемонстрировали зимние шины. Всесезонная, вседорожная и внедорожная модели также не выявили слабины. Только летней модели не хватило тягового усилия.
Управляемость. На заснеженной дороге Volkswagen с летними шинами оказался практически неуправляем. На зимней резине, напротив, управление не представляло ни малейших проблем. Три других модели также не обнаружили ни малейших проблем.
Торможение. О том, к каким последствиям может привести использование летних шин в зимнее время, лучше всего говорит тест на торможение на снегу на скорости 50 км/ч. Летним шинам для полной остановки потребовалось 83,4 метра.Тормозной путь зимних шин составил всего 33,9 метра, а из компромиссных моделей худший результат показала, как это ни странно, всесезонка (45,7 метра).
Слалом. У летней модели практически начисто отсутствовал боковой увод. Вседорожной, бездорожной и всесезонной моделям удалось сохранить приличную скорость и успешно миновать полосу препятствий. Хотя всесезонка немного разочаровала экспертов.
Continental CrossContact Winter — зимние шины.
Сильные стороны: лучший, с сильным отрывом, результат на снегу, высокий уровень безопасности, очень короткий тормозной путь, четкая передача рулевого усилия.
Слабые стороны: протектор с высокой плотностью расположения ламелей подвержен повреждениям на бездорожье.
* Оценка рассчитывалась по шкале от 0 — очень плохо до 5 — очень хорошо.
Continental 4×4 Contact — вседорожные шины.
Сильные стороны: приемлемое сцепление на снегу, протектор обладает надежной защитой от повреждений, пригоден для легкого бездорожья.
Слабые стороны: тормозной путь и боковой увод на снегу хуже, чем у зимних шин.
General Grabber AT — внедорожные шины.
Сильные стороны: приемлемое сцепление на снегу, протектор обладает надежной защитой от повреждений, пригоден для сурового бездорожья.
Слабые стороны: по сравнению с зимними шинами увеличен тормозной путь на снегу, посредственный боковой увод.
Continental CrossContact LX — всесезонные шины.
Сильные стороны: достаточное сцепление на снегу, протектор обладает надежной защитой от повреждений.
Слабые стороны: тормозной путь на снегу значительно длиннее, чем у зимних шин, посредственный боковой увод на снегу.
Continental CrossContact UHP — летние шины.
Сильные стороны: наилучшее поведение на сухой и мокрой дороге, протектор обладает надежной защитой от повреждений.
Слабые стороны: очень длинный тормозной путь на снегу, практически никакого бокового увода, слабое чувство дороги на снегу.
Материалы: http://www.shina.ru/infa_2012_10_04.shtml