Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe

1 ≫

  • 45476 Просмотров

5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

8. Снимите защиту жгута проводки и отсоедините жгут.

15. Снимите кронштейн компрессора, отвернув 4 болта крепления.

6) Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.

б) С помощью съемника снимите (спрессуйте) шкив коленчатого вала.

23. Отсоедините правую опору двигателя, отвернув 3 болта и 3 гайки крепления.

б) Снимите ремень привода ГРМ

26. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Примечание: для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь

30. При необходимости, снимите зубчатый шкив распределительного вала. Удерживая распределительный вал от проворачивания, установив разводной ключ на шестигранную его часть, отверните фиксирующий болт и снимите шкив.

б) Временно установите болт крепления шкива.

3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.

- Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

- Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

д) Установите защитную крышку №1.

- Временно установите ремень привода ГРМ.

- Установите шкив коленчатого вала.

Момент затяжки. 38 Н м

Момент затяжки гаек. 6 Н-м

Похожие материалы

Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.

Материалы: http://toyoinfo.ru/news/2009-07-08-159

2 ≫

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 1:20 pm

Откуда: Моск. обл., Химки

было Carina E 1995 4A-FE 115 л.с. МКПП UKP седан

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm

Откуда: Нижний Новгород

Год выпуска: 2007

Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm

Год выпуска: 1900

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm

Откуда: МО г.Люберцы

Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm

Откуда: Нижний Новгород

Год выпуска: 2007

На всё ушло 4 часа, делал всё один, помощи неоткуда было ждать:D

Сначала снимаем правое колесо, а за тем приступаем к защите двигателя

35.JPG [ 288.91 КБ | Просмотров: 35454 ]

34.JPG [ 144.17 КБ | Просмотров: 35560 ]

33.JPG [ 227.56 КБ | Просмотров: 35763 ]

32.JPG [ 114.31 КБ | Просмотров: 35627 ]

31.JPG [ 293.77 КБ | Просмотров: 35718 ]

30.JPG [ 247.5 КБ | Просмотров: 35594 ]

29.JPG [ 271.08 КБ | Просмотров: 35663 ]

28.JPG [ 280.46 КБ | Просмотров: 35810 ]

27.JPG [ 245.12 КБ | Просмотров: 35965 ]

26.JPG [ 279 КБ | Просмотров: 35926 ]

25.JPG [ 124.46 КБ | Просмотров: 35966 ]

24.JPG [ 246.36 КБ | Просмотров: 36124 ]

23.JPG [ 167.75 КБ | Просмотров: 35721 ]

22.JPG [ 185.07 КБ | Просмотров: 35823 ]

21.JPG [ 177.44 КБ | Просмотров: 35936 ]

20.JPG [ 206.23 КБ | Просмотров: 35888 ]

19.JPG [ 149.4 КБ | Просмотров: 35898 ]

18.JPG [ 211.17 КБ | Просмотров: 35701 ]

17.JPG [ 174.98 КБ | Просмотров: 35920 ]

16.JPG [ 146.51 КБ | Просмотров: 35973 ]

15.JPG [ 189.37 КБ | Просмотров: 36045 ]

14.JPG [ 237.38 КБ | Просмотров: 35640 ]

13.JPG [ 195.65 КБ | Просмотров: 35642 ]

12.JPG [ 203.24 КБ | Просмотров: 35676 ]

11.JPG [ 233.72 КБ | Просмотров: 35565 ]

10.JPG [ 221.52 КБ | Просмотров: 35577 ]

9.JPG [ 222.94 КБ | Просмотров: 35588 ]

8.JPG [ 254.49 КБ | Просмотров: 35601 ]

7.JPG [ 218.08 КБ | Просмотров: 35629 ]

6.JPG [ 201.46 КБ | Просмотров: 35696 ]

5.JPG [ 191.24 КБ | Просмотров: 35648 ]

4.JPG [ 211.95 КБ | Просмотров: 35665 ]

3.JPG [ 244.61 КБ | Просмотров: 35407 ]

2.JPG [ 177.53 КБ | Просмотров: 35455 ]

1.JPG [ 210.05 КБ | Просмотров: 35494 ]

Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am

Машина: Toyota Picnic

Год выпуска: 1998

Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ

Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.

Citroen Berlingo First . 2006. 1,4 бенз.

,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm

Откуда: Нижний Новгород

Год выпуска: 2007

Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am

Здорово, познавательные фото.

А от куда у тебя все там в масле, из за сальника?

Просто схожая проблемка, откуда подтекает не пойму, поставил прокладки поддона масляного 2 шт. там точно не сопливит, щуп тоже прокладку менял.

Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm

Откуда: Нижний Новгород

Год выпуска: 2007

Сальник, яж фото выложил, в каком он виде был

Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am

Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он

Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон

Год выпуска: 1996

Двигатель: 7 Афе

Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.

Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.

Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.

Продам всё что относится к задней хлопушке универсала

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am

А как ты снял среднюю часть кожуха ремня ГРМ, без снятия шкива помпы?

Avensis LiftBack 3SFE 1998г

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm

Откуда: Нижний Новгород

Год выпуска: 2007

Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm

Откуда: Нижний Новгород

Год выпуска: 2007

Спасибо. Не полный отчётик получился, фотик подвел. Поэтому и не люблю мыльницы

Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm

CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник. был.

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm

Откуда: Нижний Новгород

Год выпуска: 2007

А у меня, как уже писал, легко снялся, отвёрочкой плоской

Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am

Какое количество масла у тебя ел двигатель до замены?

Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm

Откуда: Нижний Новгород

Год выпуска: 2007

У меня тож, как потом оказалось не только сальник виноват был. Ни как не определю из под чего сочится. Буду поддон и крышку насоса снимать, вот тогда наверное уж наверняка известно будет. Хотя на фото видно в каком состоянии у меня сальник был. От замены до замены по разному, бывало грам 200-300, а когда и совсем не подливал.

Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 11:55 pm

У меня вот какая ситуация:

Я хочу на него взглянуть в каком он состоянии,а вот вопрос:

Как либо можно визуально понять насколько изношен ремень?

Carina E 7A-FE 107л.с. 1996г Англичанка без проблем)

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm

Откуда: Нижний Новгород

Год выпуска: 2007

Как либо можно визуально понять насколько изношен ремень?

Клапанную крышку снимаешь и смотришь

Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am

Определяют состояние ремня по наличию на нем поперечных трещин внешнего слоя, трещин в основании зуба, отсутствие жидкостей -поверхность д.б сухой и по пробегу (если авто больше стоит (работает на холостом), то вводится поправочный увеличивающий коэффициент пробега).

Для спокойствия поменяй ремень с натяжным роликом дома, если не получится бери с собой на всякий случай новый ремень + ролик. Если сам не ремонтировал, почти в любом сервисе по трассе это способны сделать. Просто останется вопрос если оборвет, то как добраться до сервиса. Если сам - то час-полтора без должной практики займет.

Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка

Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am

Откуда: Нижний Новгород

Машина: Карина Е, японский универсал

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)

Интересно а сколько с практикой менять ремень ГРМ? Полчаса?:-D Вот енто опыт. Главное не практика,главное инструмент. Без нужного инструмента можно и за день не сделать.

я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА

Обжаловать наказание можно по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm

Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП

+Nissan Note, Ford Explorer I, Toyota Rav4, Skoda Yeti

Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am

Если человек, каждый день только и занимается, что меняет ГРМ, думаю и меньше получаса сможет. А разве там нужен специнструмент?

Набор накидных-рожковых, набор головок, да трещетка.

Давайте по делу.

Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка

Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am

Откуда: Нижний Новгород

Машина: Карина Е, японский универсал

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)

Посмотрел бы я на это вживую:). Думаю всеж не уложишься,особенно какчественно:)

Можно подумать что у вас на машинах все легко откручивается.

Да,еще на 3S-FE(ежели она только не с правым рулем) ремень ГРМ легче менять чем на 4A-FE

Набор накидных-рожковых, набор головок, да трещетка.

Не всегда понимаешь ли шкиф коленвала ручками снимается:) Да и к паре болтиков трудно подбираться головками,а с рожковым руки не лезут:).

Спорить не буду,но моё мнение что этот процесс от начала и до конца ну никак за 40 минут не проделать

я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА

Обжаловать наказание можно по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Материалы: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=89870

3 ≫

Замена ремня газораспределения(ГРМ), сальников, натяжного ролика двигателя автомобиля Toyota модели 4a-fe. Фирма Toyota оснащает автомобили особо распространённым,надёжным таким видом двигателя модели 4a-fe. Он представляет шестнадцати клапанную систему фаз газо распределения,восемь впускных и восемь выпускных клапанов,имея два распределительных вала. Рабочим объёмом цилиндров 1.6 литра,развивая мощность 115 лошадиных сил, доставляя максимум комфортной манёвренной езды.

Длительно эксплуатируя автомобиль происходит естественный износ узлов,агрегатов,которые следует заменить или провести ремонт.

Но пройдя свой выработанный ресурс, данные свойства которыми обладал ранее (гибкостью, прочностью) теряются.

Основной выявленный дефект – появление трещин.

Появление трещин на ремне ГРМ обычно сопровождается его обрывом.Часто случается ещё такие дефекты как выкалывание зубьев.Что далее сопровождается проскоком ремня относительно зубчатых шестерёнок коленчатого вала или распредвала.

Результатом является самое неприятное!

Симптомы работы двигателя говорят сами за себя, при которых явным виновником является порыв,проскок ремня ГРМ: неустойчивые обороты двигателя,пропажа мощности его остановка.

Разработка компании Toyota данного типа двигателя 4A-FE, способность избегать загибы клапанного механизма при проскоке ремня ГРМ.

Первоначально следует провести подготовку,запастись следующими материалами,соответствующей литературой:

1). Герметик прокладка.

2). Ремень ГРМ Код:ОЕМ производителя 13568-19046 , номера дубликатов: 13568-19045,13568-19020,13568-16050 .

3). Ролик натяжитель ремня ГРМ Код:ОЕМ производителя 13505-15050 .

4). Передний сальник коленчатого вала Код:ОЕМ производителя 90311-35040 и сальник распределительного вала Код:ОЕМ производителя 90311-32020 .

5). Ключи, съёмники, монтировка, молоток, отвёртки, молоток обратного действия.

6). Прорезиненные шайбы на клапанную крышку. Код:ОЕМ производителя 90210-06010 . Можно намазать герметиком старые шайбы при сборке.

7). Жидкость для откручивания заржавевших деталей “WD-40″ .

8). Смазку для сальника(литол, солидол, шрус).

9). Фиксатор резьбы(если его нет используем обычный герметик).

10). Динамометрическим ключ.

11). Сальники свечного колодца Код:ОЕМ производителя 90210-06010 .

12). Прокладка клапанной крышки Код:ОЕМ производителя 11213-15071.

Если производить данный ремонт нужно ознакомится с мануалом “Ремонт автомобиля Toyota”,при этом следует произвести разбор следующих навесных элементов двигателя.

При замене ремня ГРМ двигателя 4A-FE следует выполнять демонтаж следующих элементов.

После подготовки,приступаем демонтировать старый ремень ГРМ.

Первым делом ослабляем гайки переднего правого колеса,потом домкратим снимая его.

Ставя опорную тумбу под кузов,потому что домкрат далее понадобиться в процессе.Откручиваем с низу грязе защитный кожух двигателя.

Подстраховываемся избегая короткого замыкания,снимаем аккумуляторные клеммы,убираем мешающие узлы доступа к ремню ГРМ.

Демонтируем бак омывателя стекол,имеея большой объём,занимая огромное пространство моторного отсека,создавая неудобства.

Для этого берём ключ номер 10″ производим откручивание верхнего болта бака стеклоомывателя,отсоединяем выходящие их него шланги,отсоединяем разъём электро питания водяного насоса,акуратно проводим выемку бака.

Вот так выглядит снятый бак стеклоомывателя при его снятии.

Снимаем провода высокого напряжения свечей зажигания,убирая их,потом выкручивая свечи зажигания.

Откручиваем гайку находящуюся на маленьком шкиве натяжителя,потом длинной торцовой головкой начинаем ослабление натяжки ремня насоса компрессора кондиционера.

Откручиваем гайку ролика,снимая его.

После снимаем ремень.

Узнаём расположение контактных клемм генератора.

Заранее отсоединяем клеммы для снятия генератора.

Отсоединяем подводящие электро провода генератора,рукой снимаем контактную фишку. Потом снимаем провод имеющий резиновый пылезащитный колпачок,берём накидной ключик номер 10″ откручиваем клемму провода.

При снятии провода нужно убрать пластиковую заглушку,проходящую через верх клапанной крышки.

Ослабляем натяжку генератора,берём накидной ключ номер 14″ откручиваем верхний центральный осевой болт крепления.

Потом производим откручивание контрирующего нижнего болта(который при вибрации двигателя предотвращает ослабления натяжителя)ослабляя натяжение ремня.Когда ремень подвержен достаточной слабине,снимаем его. Потом откручиваем сам генератор,убираем чтобы не мешался.

Далее не до конца откручиваем болт натяжки ремня гур.

Последовательно внизу ослабляем центральный осевой болт нижнего крепления.

Пользуясь монтировкой сдвигаем ГУР ,снимаем ремень со шкива привода помпы циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

Далее демонтируем шкив водяного насоса охлаждения двигателя,торцовым ключиком номером 10″ откручиваем четыре болта. Делается это чтобы не сломать пластиковую среднюю часть пылезащитного кожуха ремня ГРМ.

Когда ремни со шкивами сняты,приступаем снимать клапанную крышку.Снимаем шланги со штуцеров сапуна,воздухо смесительной камеры.

Крепление самой клапанной крышки выглядит довольно просто,имеется четыре “глухие”гайки на 10″ крепящие её к головке блока целиндров,уплотнённые прорезиненными шайбами,ещё один болт крепления где находится кронштэйн проводов высокого напряжения.

Сама крышка имеет паз,который предназначен для уплотнительной прокладки,во избежания утечек моторного масла.

Потом откручиваем торцовым ключиком номером 10″ снимаем крышку,проводим осмотр на наличие дефектов сальников свечных колодцев.

Сделать очень просто:взять проверить пальцами рук каждый на гибкость,если сальники задубевшие(т.е потеряли свою эластичность)немедленно провести полную замену. Если этап пропустить могут возникнут проблемы,просто моторное масло попадёт внутрь свечного колодца,что чревато пробоем искры зажигания,сопровождение троением двигателя.

Замена очень простая,отгибаем три усика как показывает рисунок,выбиваем старые сальники применяя выколотку.

Если они имеют плачевное состояние то берём комплект новых сальников(Сальники свечного колодца Код:ОЕМ производителя 90210-06010). Потом далее проводим аккуратную запрессовку не повреждая их.Для более надёжного уплотнения намазываем верхнюю посадочную кромку герметиком.

Полученный результат выглядит таким.

Идём к лобовине двигателя где у нас располагается наш ремень ГРМ,откручиваем верхний пластиковый защитный кожух ремня(убираем его в сторону). Берём домкрат желательно ромбовый,так как он довольно удобно подходит.

Залезаем под автомобиль,откручиваем,снимаем пластиковую грязевую защиту.

Находим место под двигателем желательно возле края шкива коленчатого вала,устанавливаем домкрат. Ставим только через какую нибудь проставку или резиновый брусок,во избежании сколов или вмятин.

Начинаем поднимать,только до создания момента когда двигатель продвинется вверх,создав напряжение.

Потом берем торцовую головку размером 14″,длинный удлинитель,ворот.

Откручиваем гайку подушки двигателя,расположенную в низу под самой подушкой.

Следующее нам нужно открутить верхние болты,снять подушку двигателя,данными манипуляциями мы обеспечили беспрепятственный демонтаж ремня и защитных кожухов без их поломки.

Теперь демонтируем остальные части пылезащитного кожуха ремня ГРМ,только после откручивания болта.Который крепит шкив к коленчатому валу.

Когда проделаны данные действия то настало время откручивать шкив коленчатого вала.

При этом существует способ откручивания шкива при помощи данного съёмника.

Если отсутствует данный съёмный механизм,имеется альтернативный но практичный способ.

Помогаем открутить болт,прокрутив слегка стартером двигатель.

Устанавливаем ключ на головку болта шкива коленчатого вала,упираем его о кузов, двигатель или привод колеса,начинаем крутить осторожно стартером,таким методом болт очень быстро поддаётся.

Открутив болт крепления шкива?

Заранее совмещаем метку шкива коленчатого вала с меткой защитного кожуха на которой находится цифра “0″.

Начинаем усиленно стараться покачивать шкив из одной стороны на другую.

Желательно применить если имеется съёмный механизм.

Если не получается снять?

Для снятия вкручиваем в имеющиеся отверстия с резьбой,молоток обратного действия,далее начинаем сбиваем его.

В имеющиеся отверстия предстоит в крутить молоток обратного действия.

Так же можно воспользоваться модернизацией съёмного механизма изготовив самостоятельно:

Третий способ снятия шкива с коленчатого вала:

Взяв металлическую пластину или уголок примерно толщиной 3мм или 4мм,не сильно длинную по размеру шкива.

Отмериваются три отверстия, для сверловки на пластине,главное точно по размеру просверлить два крайних отверстия большего диаметра чем болты для вкручивания. Которые должны совпасть с отверстиями на шкиве,прикрутить жёстко данную пластину к шкиву.

Третье центральное отверстие просверливаем точно по центру,вкручиваем молоток обратного действия.Пробуем сбивать его.

Когда получилось произвести демонтаж шкива,осталось только разобрать нижнюю часть пластикового защитного кожуха ремня ГРМ.

Для удобства берём торцовый ключик на 10 ” с воротком,откручиваем оставшиеся болты крепления пыле защитного кожуха ремня.

Теперь открылся свободный доступ к нашему ремню ГРМ.

Приступая снимать ремень,разберёмся с установочными метками.

Совмещаем метки зубчатого шкива коленчатого вала.

Прокручиваем коленчатый вал до совпадения меток.Расположены на бортике зубчатого шкива и корпусе блока двигателя.

Для большей уверенности правильное совпадение меток,покажет положение поршней первый и четвёртый обязательно должны находиться в верхней мертвой точке.

Разберёмся с метками распредвала:

Существует метод установки по меткам:при данном случае меткой служит отверстие с буквой “К” это отверстие совпадает с канавкой опорной шейки распределительного вала, в которой находиться уплотнительный сальник.

Следующий практичный на 100% рабочий метод,убеждаемся что метки установлены правильно.

Придётся снять крышку распределителя зажигания(открутив три болта на 10″).

Наблюдаем бегунок,если сделано правильно.Положение бегунка совпадает с первым высоковольтным проводом,значит первый цилиндр находиться в верхней мёртвой точке.

Снимаем направляющую шайбу ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.Производим ослабление натяжного ролика ремня.Открутив фиксирующий центральный болт.

Сделав сдвигаем его в сторону,затягиваем,снимаем ремень.

Опять ослабляем ролик,убираем натяжительную пружинку,откручиваем полностью болт,снимаем ролик.

Ставим на место старого ролика новый,порядок обратной последовательности.

Одеваем пружину,заводим ролик ставя его на место.

Оставляем его ослабленным,фиксируя его болтом крепления.

Снимаем зубчатый шкив распредвала,таким таким вот интересным способом.

Держа шейку распредвала разводным ключом,откручиваем центральный болт ключиком номер 14″ .

Показался сальник,снимаем его без проблем,отверткой или острым предметом проделав отверстие,вынимаем из посадочного места.

Главное не забывать смазать смазкой место соприкосновения сальника и распредвала,делается для уменьшения трения увеличивая ресурс.

Потом ставим новый сальник,забивая через выколотку(можно применить любую мягкую проставку).

Затяжку зубчатого шкива произведём таким способом как откручивали,контрольную затяжку сделаем динамометрическим ключом под усилием 60Hм .

Во избежании покупки нового шкива,после неудачного демонтажа.

Можно сделать таким способом взять жидкость для откручивания под названием “WD-40″, произвести распрыскивание на шкив,подождать некоторое время когда жидкость пропитает заржавевшие места.

Подставить под лобовину проставки (что бы не подвергнуть повреждению целостности лобовины)подставить их под лобовину.

Потом аккуратно,двумя монтировками подлезем,одновременно поддеваем края шкива раскачивая её со стороны в сторону.

Следует прибегнуть к сварочным работам,приварив аккуратно гаечки,что бы можно в крутить шток молотка обратного действия.

В сочетании с монтировкой производим сбивание с коленчатого вала шкив.

Когда получилось извлечь шестерню,далее придётся обработать на наждаке,сточив остатки сварочных работ убрав приваренные гайки.

Снимаем шпонку коленчатого вала,производим извлечение переднего сальника таким же способом как сальник распредвала,проделываем отверстие острым предметом тем самым извлекая сальник.

Ставим передний сальник в посадочное место,протерев место ветошью. Смазываем точку соприкасания коленчатого вала и сальника смазкой. Верхнюю часть намазываем герметиком для надёжности уплотнения. Выколоткой аккуратно забиваем сальник на место.

Устанавливаем обратно шпонку,одеваем зубчатый шкив коленчатого вала.

Установка нового ремня ГРМ,натяжительного ролика,проверка положения меток,сборка демонтированных узлов,первый запуск двигателя.

Нужно установить натяжной ролик ремня с натяжной пружинкой,зафиксировав его в ослабленном состоянии.

То есть дать пружине натяжку затянув центрирующим болтом натяжительный ролик.

Так как заранее установленные метки уже готовы.Распаковываем новый ремень ГРМ,одеваем на зубчатые шкивы коленвала и распредвала .

Ослабляем центрирующий болт даём натяжку роликом,насколько позволит нам пружина.

Проворачиваем весь механизм ГРМ,проверяем натяжку ремня,если недостаточно существует прослабление,ослабляем центрирующий болт натяжителя потом монтировкой регулируем нужный натяг ремня.

Контрольная проверка меток зубчатых шкивов.

Незабываем поставить направляющую шайбу зубчатого шкива ремня ГРМ.

Собираем нижнюю часть кожуха,затем среднюю часть.

Далее прикручиваем снятый шкив помпы охлаждения,ставим ремень гидроусилителя руля делаем нужную натяжку.

Опускаем домкрат,прикручиваем подушку двигателя.Устанавливаем оставшуюся часть кожуха.

Затягивание болта крепления шкива происходит с намазываем резьбового соединения фиксатором резьбы,либо имеющимся в наличии герметиком.

Потом затягиваем под усилием динамометрическим ключом 120 Hм ,либо пневматическим гайковёртом.

Потом собираем верхнюю часть пылезащитного кожуха,ставим клапанную крышку.Устанавливая новую прокладку,укладывая в канавку на крышке.

Ставим её на ГБЦ одеваем на четыре шпильки новые шайбы,затягиваем с усилием 6Hм . чтобы не раздавить совсем шайбы.

Одеваем шланги на штуцера,сапуна и воздухо смесительной камеры.

Ставя первым делом ремень привода кондиционера,далее устанавливаем генератор на место.Ставя на него ремень проводя Следя нужную натяжку.

Прикручиваем обратно на место снятую клемму аккумулятора.

Всё теперь можно приступить к запуску двигателя для проверки его работы.Если все проделано правильно двигатель запустится без всяких проблем.

Со бираем дальше ставя на место снятый бочок стекло омывателя на прежнее место.

Прикручиваем снизу снятую грязе защиту,устанавливаем колесо.

PS: Вот теперь всё можно провести заводку двигателя,потом провести обязательно поверхностный контроль тех мест где проводилась разборка агрегатов.Стоит заметить самое главное в долгосрочной работе двигателя автомобиля – это своевременная мера проведения надлежащего ухода.

Очень подробно. Спасибо автору. Для новичков, правда, сложновато будет.

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Материалы: http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-dvigatele-4a-fe.html


Back to top