Жабо Приора 2 Н

1 ≫

Zdraveite (болг.), дорогие читатели и гости.

Сегодня расскажу о самой многострадальной доработке как по приложенным усилиям, так и по времени и финансовым вливаниям. А речь как Вы поняли идет о установке жабо (накладки ветрового стекла) от приора 2.

Небольшое предисловие: Началась эта история еще в середине июля 2014 года, когда данное жабо было еще на уровне слухов и фантастики и непроверенных слухов, инфы о нем было еще крайне мало. Привезено оно было из славного города Тольятти, но убрано в дальний ящик, т.к. были более интересные доработки. В июне 2015 года обнаружив жабо решил все таки установить его на законное место, но обнаружилось что оно от Приоры без кондея, и поэтому установка опять перенеслась на неопределнный срок. При очередной поездке жабо обменяли на аналогичное но для авто с климатической установкой.

Теперь о установке:

2170-8212734 — Правая часть жабо

2170-8212735 — Левая часть жабо

2170-8119054 — Щиток водоотражающий

1118-8212778 — Втулка крепления жабо (ни в коем случае не 2110-8101482 как пишут в каталогах)

Итак. Имеем такую вот проблему, знакомую многим приороводам, вздувшееся жабо.

Откручиваем 6 саморезов крепления жабо к кузову, 6 саморезов крепления обшивки моторного отсека к жабо, откручиваем головкой на 13мм 2 гайки крепления поводков стеклоочистителей. Снимаем жабо. Открывается такая картина.

Далее отмываем все что в грязи, мовилим, устанавливаем новые втулки крепления, обновляем уплотнение у воздухозаборника ( в моем случае он раскрошился, заменил спленом).

Что такое жабо нового образца уже многие знают, поэтому лишь небольшой коллаж из фотографий отличий.

Следующим этапом дорабатываем водоотражающий щиток. Все очень просто. Приложив к сотам нового жабо лишнее удаляем канцелярским ножом. В конце должно получится примерно такое.

Далее переходим к самому ответственному моменту — подгонке нового жабо.

Не верьте никому — подгонять нужно. В противном случае будет так Проблемка

Проверяем не упираются ли защелки, входящие под лобовое стекло в герметик или прочие продукты установки стекла. Если упираются — нещадно подрезаем канцелярским ножом. Фото не очень удачное, но суть передает.

Следующим этапом стало продление жизни салонному фильтру — установка сетки. Тут все мегапросто. Сетку использовал раньше бывшую хитом на номерных знаках. Минимум отходов, максимум красоты. Закрепил на стяжки.

Ну и сборка в обратном порядке. Главное если не встает на положенное место не прикладывать усилий. Для начала убеждаемся что ничего не мешает. В противном случае устраняем причину.

За полтора года эксплуатации никаких повреждений и отрицательных воздействий незамеченно.

Но очень много вопросов о том как отличить жабо от авто с кондеем или БЕЗ.

Постараюсь немного прояснить ситуацию.

САМЫМ ГЛАВНЫМ ОТЛИЧИЕМ ЯВЛЯЮТСЯ САМОРЕЗЫ НА ПРАВОЙ (пассажирской) ЧАСТИ ЖАБО

Для иллюстрации прикладываю фото.

А так выглядит жабо для авто с Кондиционером ( климатической установкой)

P.S. Вновь и вновь благодарю тех кто дочитал. Если что то не так — поправьте, буду только рад.

Всем ровных дорог и жаркой осени.

Price tag: 430 ₽ Mileage 17300 km

FakeHeader

Comments 90

Все хорошо но я 1 не пойму зачем втулки то?

Каталожные номера даны для жабо с кондеем? а для "без кондея" есть номерки ?

они идут под одним и тем же католожником

получается лоторея фифтифифти :) смотрел внимательно на фото про отличия и так не понял какие саморезы есть на одной и каких нет на другой. Правильно понимаю что какой бы вариант жабо бы не привезли он все равно подойдет для авто "без кондея"?

Когда ставил жабо, использовал двухсторонний скотч? Обязательно ли это?

не использовал. и так все отлично держится

  • Editing history

Спасибо, а то приехал в гараж ставить, а скотча нет и магазин далека

в статье ошибка . жабо без кондишина очень легко переделывается в жабо с кондиционером и наоборот .жабо идет одно и тоже что с конишеном что нет .

  • Editing history

жабо одно и тоже что с кондером что нет .

Товарищ Кулибин, то есть вас не смущают лишние 6-8 отверстий в жабо через которые будет литься вода на корпус отопителя при установке жабо от авто без кондея на машину с кондеем?

клипсы в отверстие на герметик и все проблеммы

И зачем этот колхоз если можно сразу купить запчасть для твоего типа автомобиля?

вот смотри прочитал я твою статью долго и упорно искал без саморезов у себя не нашел есть с саморезами только . поехал в Ростов за 250 км облазил весь рынок везде все одинаковые и у всех продавцов написано что для кондиционера .

Ну это твой случай. У меня в городе без проблем найти что такие что такие.

вот только поле 3го прочтения понял в чем отличие)

невнимательно смотрел картинки)

сегодня поеду заберу, посмотрим какое мне пришло

Ну это твой случай. У меня в городе без проблем найти что такие что такие.

Поменял жабо по твоей записи.

Все норм только втулки зря трогал, купил а они жёсткие и лопнули. Надо мягкие брать

Неделю смотри и читаю и так нихрена на фото не понял о каких саморезах идет речь на авто с кондером и без

На фото внимательнее посмотри. На авто без кондея вокруг сот идут 6 саморезов, крепят уплотнительную вставку

Материалы: http://www.drive2.com/l/7438250/

2 ≫

Начну с того, что Лада Приора несколько отличается от десятки, например, форсунки омывателя лобового стекла у нее находятся на капоте, да и сам капот Приоры длиннее, поэтому он больше накрывает жабо в сторону лобового стекла. В связи с этим, при установке приоровского жабо на ВАЗ 2110 будут некоторые замечания.

Не важно, какая у Вас накладка ветрового стекла (старого или нового образца), жабо от Приоры подойдет в любом случае.

Если кузов Вашего автомобиля старого образца (до сен.2003года), то нужно срезать боковые шпильки на кузове, т.к. на жабо Приоры нет под них отверстий. Кроме этого потребуется просверлить два отверстия под стеклом для дополнительного крепления приоровского жабо.

Если кузов нового образца, тогда ничего сверлить и срезать не придется, а только потребуется установить 2 пластиковых квадратика для саморезов. То есть жабо полностью взаимозаменяемы.

Выйти из этой ситуации можно двумя способами: установить другие форсунки (например, с Шнивы), либо перенести форсунки повыше (например, на декоративную накладку жабо).

  1. Жабо на Приоре имеет ряд существенных конструктивных решений, отличных от десятого семейства. Например, позволяет менять воздушный фильтр салона не снимая жабо (только для печки нового образца, где фильтр располагается горизонтально).
  2. Жабо Приоры дешевле. Его цена около 400руб, когда цена жабо ВАЗ 2110 около 1000р.
Минусы жабо Приоры:

  1. Из-за низкой цены, жабо имеет мягкий не качественный пластик, который вздувается от жары и появляются щели между жабо и лобовым стеклом.
  2. Приоровское жабо ниже, поэтому требуется менять или перемещать форсунки омывателя ветрового стекла.

Заключение

Какое жабо Вам больше нравится?

Комментарии

Это приоровский ГТЦ (и скорее всего вакуумник). Производитель либо MONDO, либо TRW (Lucas), либо DELPHI

А вот про крышечки, да, интересно.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/369-zhabo-priory-na-2110.html


Back to top