1 ≫
-
Подрулевые переключатели на автомобиле Лада Гранта управляют цепями нескольких важных электрических систем в автомобиле. А именно:
- включение указателей поворота;
- очистителем лобового стекла (дворниками);
- ближний и дальний свет;
- подача омывающей жидкости на лобовое стекло.
При выходе из строя подрулевых переключателей, управлять автомобилем становится не только не просто, но и небезопасно. Как правило при поломке подрулевых переключателей они не подлежат ремонту, их заменяют в сборе. В данной статье рассказано о том, как снять с автомобиля Лада Гранта подрулевые переключатели.
Инструменты для снятии подрулевых переключателей с Лада Гранта
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Операции по снятию подрулевых переключателей с автомобиля Лада Гранта
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки в автомобиле.
3. Сожмите фиксатор колодки.
4. . и отсоедините колодку жгута проводов от левого подрулевого переключателя.
5. Сожмите фиксатор
6. . и снимите левый подрулевой переключатель.
7. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.
8. . и разъедините колодки жгута проводов клавиш управления маршрутным компьютером.
9. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.
10. . и отсоедините колодку от правого подрулевого переключателя.
11. Сожмите фиксатор.
12. . и снимите правый подрулевой переключатель.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Устройство и ремонт Lada Granta
Облако тегов
- Вы здесь:
- Главная
- Lada Granta ВАЗ 2190
- Рулевое управление Lada Granta
- Подрулевые переключатели Лада Гранта, снятие и замена
Сегодняшний день в автоистории
© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои
Материалы: http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/rulevoe-upravlenie-lada-granta/1346-podrulevye-perekljuchateli
2 ≫
-
Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля
Работу проводим при замене подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт 1 и саморез 2 с одной стороны…
…и с другой стороны рулевой колонки.
Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха к соединителю переключателей…
…и два самореза крепления нижнего кожуха к кронштейну рулевой колонки.
Расположение отверстий под винты 1 и саморезы 2 крепления кожухов рулевой колонки.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки, выводя рычаг фиксации рулевой колонки через Т‑образную прорезь кожуха.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки.
Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу)…
…вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.
Отсоединяем колодку жгута проводов от левого подрулевого переключателя.
Сжав фиксаторы, вынимаем правый подрулевой переключатель из соединителя.
Отклеиваем поролон с колодок проводов…
…и отсоединяем колодку проводов переключателя от колодки жгута проводов.
Отсоединяем колодку жгута проводов от правого переключателя.
1 – левый переключатель;
2 – правый переключатель.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем подрулевые переключатели, как показано выше.
Головкой «на 8» ослабляем затяжку стяжного болта соединителя переключателей…
…и отводим соединитель с барабанным устройством в сборе от рулевой колонки.
Нажав отверткой поочередно на фиксаторы колодок…
…отсоединяем две колодки проводов от разъемов барабанного устройства…
…и снимаем соединитель с барабанным устройством спирального кабеля.
Устанавливаем соединитель переключателей с барабанным устройством в обратной последовательности.
…выступ на трубе рулевой колонки должен войти в паз соединителя переключателей.
Материалы: http://wiki.zr.ru/242-2_Granta
3 ≫
-
Всем привет! В связи с тем что задумка круиз-контроля и ограничителя скорости не удалась так как двигатель 21126 не поддерживает эти функции решил я просто оставить данные подрулевые переключатели но и в придачу купил еще и пыльники подрулевых переключателей. На мой взгляд они намного эстетичнее смотрятся чем штатные полукруглые переключатели.
купил для единообразия.
для круиза и ограничителя.
Все функции кроме круиза и ограничителя на любых комбинациях приборов кроме комплектации стандарт они выполняют. И на стандарте это тоже можно реализовать но тогда надо докупить встречный разъем к правому подрулевому переключателю и вывести провода к комбинации приборов. Кто в электрике разбирается это труда никакого не составит. Замена много времени не заняла. Для этого необходимо открутить кожух рулевой рейки который крепится на нескольких болтах, от левого переключателя отсоединить один разъем, у правого 2 разъема один их которых с проводами. Отсоединяются их надо так: у правого подрулевого переключателя в первую очень надо отсоединить разъем с проводами где для этого необходимо нажать по бокам разъема на фиксаторы и потянуть провода немного на себя. Больших усилий не прилагаем дабы не порвать провода. Усилить нажать на фиксатор одной рукой держать встречный разъем, второй рукой вверх и вниз аккуратно пошевелить без резких движений дабы не погнуть контакты. Пыльники тоже сильно не натягивать. Одной рукой тянуть немного второй помогать или иначе порвутся. Собирается все в обратной последовательности. Заказывалось все в интернет-магазине. Так намного эстетичнее смотрятся. Опять же это мое мнение.
Comments 29
не стал заморачиваться со штатным круизом, купил круиз от драйвинга. все работат, установка проста. а ручку управления можно припаят к этой, на драйве есть инструкция.
А ты хотел заводской круиз или самодельный поставить?
Заводской. Мне нужен не сколько круиз а ограничитель.
и сколько этот круиз стоит?
а в первую калину вообще реально поставить? если двиг необходимый будет стоять?
Калина 1 ни одна не шла со штатным круизом. На Гранте и Калине 2 это делается на двигателях 11186 и 21127. Мне лично это все обошлось: Комбинация приборов-8300, комплект подрулевых переключателей-1700 р, перепрошивка эбу-2500р.
Круиз получается в самом приборке чтоли?
Я думал отдельный блок ставится
В приборке находится процесоор. А мозги от него в ЭБУ.
Калина 1 ни одна не шла со штатным круизом. На Гранте и Калине 2 это делается на двигателях 11186 и 21127. Мне лично это все обошлось: Комбинация приборов-8300, комплект подрулевых переключателей-1700 р, перепрошивка эбу-2500р.
Получается основное это егаз?
А круиз можно и на вашем двигателе сделать
- Editing history
Нет. На Гранте и Калине 2 его можно сделать только на двигателях 11186 и 21127.
От двигателя не чего не зовисит
Не зависит в том случае если есть прошивка ЭСУД под этот двигатель. А так еще как зависит.
Так перепрошейте последней версеей прошивки для приоры под 126 и приборку нужно заменить
Ты вообще читаешь что написано и о чем суть разговора? У меня Гранта а не Приора и комбинации приборов там совсем разные и программное обеспечение там тоже разное, разъемы и распиновка там тоже разные. Как тебе еще объяснить?
- Editing history
Какая разница что изменится если вы в эбу залбете прошивку от приоры, а насчет прибрки вам нужна та которая поддерживает круиз
Эта комбинация приборов у меня и стоит. Для полного счастья не хватает только прошивки ЭБУ которой к сожалению нет. Приоровская прошивка туда не подойдет.
И почему она не подайдет какой у вас эбу
Потому что у них ЭБУ разные и у меня автомобиль с АКПП. Приоры с АКПП нету.
- Editing history
И почему она не подайдет какой у вас эбу
21126-1411020-90 — АКПП, 21126-1411020-67, МКПП, 21126-1411020-77 — МКПП Спорт.
Так перепрошейте последней версеей прошивки для приоры под 126 и приборку нужно заменить
А ничего что там эбу вообще разные?
А почему 126 не подружился то?
На Гранту под круиз и ограничитель прошивки нет. На Приору есть но там совсем другая ЭСУД стоит хотя двигатель одинаковый.
- Editing history
от комплектации зависит у меня стоит м74 кан так что всё прокатит
И у меня стоит тоже М74.
И в чем же колхоз проявляется? Ты прочитал для чего приобреталось все это или с виду только не понравилось?
Материалы: http://www.drive2.com/c/467768531413369598/