1 ≫
-
Сиденья снимают для чистки салона и самих сидений, а также для лучшего подхода к узлам и деталям панели приборов и элементов управления автомобиля.
Снятие переднего сиденья
1. Сдвигаем сиденье назад до упора и головкой на 10 отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.
2. Сдвинув сиденье до упора вперед, головкой на 10 отворачиваем два винта заднего крепления салазок сиденья.
3. Вынимаем переднее сиденье через проем двери автомобиля.
Демонтаж салазок переднего сиденья
Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.
1. Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья. Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.
2. Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения.
3. Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок.
Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.
Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.
Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.
Снятие заднего сиденья
Работа показана на примере левой части сиденья.
Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.
1. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья,
головкой на 10 отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.
2. Снимаем подушку
3. Головкой на 13, отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой стороны.
4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом, отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой стороны.
5. Снимаем спинку сиденья.
Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.
Все статьи по ремонту и обслуживанию Лада Калина – «Ремонт Лада Калина»
Материалы: http://avtomechanic.ru/lada-kalina/kuzov-lada-kalina/kak-snyat-sidenya-avtomobilya-lada-kalina
3 ≫
-
Всем доброго времени суток.
Пока машина ждет Зп для замены радиатора отопителя, решил я постирать обивку сидений (родные). Сказано-сделано. Сразу оговорюсь- снял только пассажирское сиденье и заднее без спинки (чуть позже объясню почему).
И так поехали: нам понадобится для снятия головка на 10, а так же головка на 8 (или звездочка не помню какая). У меня в наличии была именно на 8. Задний диван 4 гайки на 10, а переднее 4 болта под звездочку (головка на 8 идеально).
И так Откручиваем сидения и несем домой (кто то снимает обивку на месте, но считаю что удобней и проще занести домой. Тем более снимаются сидения элементарно).
Поехали дальше. Разборка. Для разборки понадобится крестовая отвертка (для снятия пластика декоративного), и плоская отвертка (для снятия самой обивки. Некоторые используют пассатижи, но как по мне отверткой удобней).
Сняв резинку, надо либо разогнуть, либо перекусить проволоку держащую обивку с паралоном. На спинке переднего сидения крепление обивки немного другое. По бокам и снизу паз в паз, при разборке понятно без объяснения
Так же надо снять направляющие подголовника и эмблему калина. Последняя крепится через паралон на пластиковую хреновину (не знаю как назвать) и к ткани на скобы.
Обивка снята, и можно приступать к стирке.
На переднем сидении пружины были просевшие, их было решено перевернуть. На спинке верхние 2 оставил как были (выгнуты назад, п вот остальные перевернул. Как бы поясничная поддержка)
Не помню где, но я читал, что для предотвращения проседания сидения, стягивают пружины хомутами
Пока я занимался всем этим, жена замочила обивку
После ночи в ванной, они отправились в машинку. Высохли в ванной как ни странно часа за 4 примерно. Я не стал ждать, и принялся за обратную сборку.
Проволоку решено было поменять на хомуты
Остальное в обратной последовательности.
Вот теперь когда вы все прочитали и некоторые уже листают дальше, дабы не загружать мозг людям в самом начале, поясню почему не стал снимать спинку заднего сидения- задняя часть обивки крепится на пистонах, за которыми мне откровенно было лень ехать))).
Вот на этом я закончу повествование… надеюсь я кому то помог.
Всем спасибо за внимание и удачи в начинаниях. До встречи на просторах драйва.
P.S. буду благодарен за репост и лайки. Вот теперь точно все.
Price tag: 0 ₽ Mileage 36070 km
Comments 11
хомуты на морозе лопаются
Они лопаются когда их затягиваешь. Когда они на месте, то такого не видел не разу
Слушай, а ты не обратил внимания на конструкцию механизма подъема спинки? А то у меня не работает, и я не пойму что к чему…
Мне что то не к чему. Я наверно на днях водительское сниму, могу посмотреть
Ну зафоткай пожалуйста, если не трудно, какие там запчасти стоят…
Хоть бы показал До и После стирки )))
Пробовал делать фото, но получается одно и тоже. Чуть светлее. В реале разница большая. Буду снимать спинку заднюю, сделаю отдельный БЖ. Вот там и на фото будет видно, т.к там сильные разводы
Фото скинул в БЖ про печку)))
Хоть бы показал До и После стирки )))
Сейчас для сравнения пытался в машине сфоткать-не заметно разници. А в живую которые чистые они серые, а не странные в коричневый отдают. Если получится, то в выходные спинку и водительское сниму, должно норм молучится
Материалы: http://www.drive2.com/l/8669832/