Спорт-турист, турист, классик для новичка - Выбор мотоцикла, отзывы - Ростовский байкер

1 ≫

Спорт-турист, турист, классик для новичка

Lusien 13 янв 2016

Мой братец, страстный почитатель моих поездок и рассказов, сподобился на серьезный шаг - приобретение мота и самостоятельное поглощение километров на двух колесах. И нет бы, пойти по следам сестры, но нет, не хотим мы хОрлей, а хотим чудо-чудное диво-дивное в виде удобного для дальних странствий мотоцикла (опять же не возьму в толк, чё с хОрлеем-то не так для этих целей ))))

Первое, что я ему посоветовала - это ЛитроФазер и ВФР-800. Выфер сразу был отметен, как не понравившийся глазу. Тут же глаз был положен на Хаябусу, что тоже было мной одобрено. Еще рассматривался БМВ К1200ЛТ (вроде), также про Бандита 1200 спрашивал в общем вектор, я думаю, понятен.

Однако в этом классе у меня с фантазией не очень, поэтому прошу подсказать, что еще можно посоветовать 40-летнему состоявшемуся мужчине с 25-летним авто-опытом (но любит отвинтить, о чем переживаю собственно). Мото-опыт - мапетка в Тайланде, прав пока нет. Хотим мощно, но не тяжело (вообще хотел спорт, но тут я авторитетом убедила, что для дальних странствий не стОит).

Ну и соответственно, может у кого есть на примете такой мот на продажу в хорошем состоянии и у проверенного человека. Бюджет в районе 200 тыр +-

также сразу интересует багажная система, ибо ездить хотим, как сестра

буду благодарна за любые подсказки

Ацкий кольцевик ЯЯК400 не предлагать!

tiger 13 янв 2016

эфка (F4i). быстро, не тяжело, удобно, мощно. и почти как спорт понтово)))

Orel 13 янв 2016

а что за 200 к можно взять какой то хОрлей ?

а так за эти деньги СБ750 или бандит и кофров на оставшиеся купить

SEXTON 13 янв 2016

ИМХО,но с опытом мапетки в Тайланде, Хаябуса,литрофазер и Бандит 1200 противопоказаны. LT1200 может отпасть сам, при первом знакомстве с ним.

Lusien 13 янв 2016

эфка (F4i). быстро, не тяжело, удобно, мощно. и почти как спорт понтово)))

Ну лохматы же! он ездить хочет далеко, а не по сервисам

а что за 200 к можно взять какой то хОрлей ?

а так за эти деньги СБ750 или бандит и кофров на оставшиеся купить

да, пожалуй хОрлей за 200 - маловероятно. Остальное такой же хлам, как и Ф4аЙ

ИМХО,но с опытом мапетки в Тайланде, Хаябуса,литрофазер и Бандит 1200 противопоказаны. LT1200 может отпасть сам, при первом знакомстве с ним.

да, я тоже подумала, что погорячилась с литрами. У БМВ только одно преимущество очевидное - кардан, ну и за 200 тоже не возьмешь

щас глянула Фазеры 600-ки - вполне удачные варианты и по цене и по состоянию

Carlos 13 янв 2016

Бюджет в районе 200 тыр +-

Каковы возрастные ограничения?

tiger 13 янв 2016

Bevz 14 янв 2016

ИМХО,но с опытом мапетки в Тайланде, Хаябуса,литрофазер и Бандит 1200 противопоказаны.

Не знаю, не знаю .

Мой перелом ключицы был именно на таиландском малокубатурнике (125, кажется)

nemezdarik 14 янв 2016

Bacardi_black 14 янв 2016

В 200 и нелохматый - "это фантастика"(с). Я бы такую градацию посоветовал: ф4ай, литрофазер, фыжер (по возрастающей). Все эти моты относительно дружелюбны для новичка, относительно удобны на дальняк, и пластиково выглядят. Добавил бы выфер, но раз он человеку внешне не понравился, то.

Череп 14 янв 2016

Интересно, если бы тему создала не Люсьен, то как быстро ее наполнили бы стёбом и флудом о свежих Хаябусах за 200 штук?)))

Кислая отрыжка 14 янв 2016

Фазер 600 с двумя фарами который был с 98 лошпдями

Бандос 1200S - норм прогнозируемый

Из слабенького Ерш, Диверсия 600 (последних годов)

Кава Версус 650

Эсвэха 600 или 650 (в них не селен)

Хонда NC750 - но эт дороже

Да много жужалок путевых есть

tsu 14 янв 2016

Давай начнем

Череп 14 янв 2016

НемецДарик хороший вариант предложил по вполне адекватной цене.

Но, видимо не пойдет, так как старый, без навесного и собственно меньше литра.

Куда ему без опыта Хаябусы, еще если любит открутить газульку?

А за такой буджет ЯЯК-600 самое оно, еще на кофры и экип останется.

Toxer 14 янв 2016

Согласен с Кирюхой, шо за 200 нелохматый не купишь.

Почти все время по асфальту проездил на F4 и F4i. В том числе на них были все мои дальняки - Питер, Астрахань, Белоруссия, 2 раза Грузия и Турция. Так вот проблем никаких. Пилишь со средней скоростью 100км/ч (у учетом заправок и всех остановок) в течение 10 часов и ты уже в Москве, даже не особо уставший. Мот легкий, хорошо управляется, мощный, довольно экономичный. Ну и отличная надежность! Ни в одном дальняке не поломался, хотя года у мотов в основном довольно лохматые были. Так что рекомендую!

Golden 14 янв 2016

В чем проблема эту наполнить?

Давай начнем

tsu 14 янв 2016

Evgeniy 14 янв 2016

Не указала сколько 40-ко летний состоявшийся мужчина весит. Может от литра смотреть самое то

Григорий Юрич 14 янв 2016

F4i лохматый. По сервисам. Я начинаю понимать, почему владельцев Харлеев называют сектантами)))

ну и литр для опыта мапетки в Тайланде это ооочень круто.

Сообщение отредактировал Григорий Юрич: 14 Январь 2016 - 10:52

Old_Hamster 14 янв 2016

В чем проблема эту наполнить? Давай начнем открыл автосру, а они там с 245 начинаются

Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=17963

2 ≫

  • Форум владельцев Honda CBR
  • > Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • > Общие вопросы.
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 diablo1980

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 21 Август 2010 - 21:42

#2 Артур

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 146
  • Регистрация: 14 Апрель 10

Отправлено 21 Август 2010 - 21:52

#3 diablo1980

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 21 Август 2010 - 21:58

Артур (21.8.2010, 21:52) писал:

Ну в принцыпе ВЫФЕР не плох собой, но на мой взгляд слабоват он((( только 800сс да и слышал в обслуге он не очень. чтобы поменять свечи надо пол мотоцикла разобрать.

#4 Артур

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 146
  • Регистрация: 14 Апрель 10

Отправлено 21 Август 2010 - 22:16

diablo1980 (21.8.2010, 21:58) писал:

реально мот обалденный проблем с облугой не возникало менял масла фильтра и за 75тыщ км поменял один раз свечи и цепь.

мое мнение на данном моте если есть АБС то реально упасть с него не реально (каламбур ) свет на мотоцикле как на поезде. по поводу его слабости ты где собираешся ездить? по прямым валить 300? это не интересно а в поворотах буса и кава уступят выферу. да мощности немного но ее хватает что бы по сочинским серпантинам держаться в ритме литрового спорта!

короче выбор делать тебе! покатайся сам и реши.

#5 diablo1980

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 21 Август 2010 - 22:27

у друга был выфер 2006 года, так вот он на нем проехал 75тыщ.км. и когда продавал с женой поругался из за того что продает

реально мот обалденный проблем с облугой не возникало менял масла фильтра и за 75тыщ км поменял один раз свечи и цепь.

мое мнение на данном моте если есть АБС то реально упасть с него не реально (каламбур ) свет на мотоцикле как на поезде. по поводу его слабости ты где собираешся ездить? по прямым валить 300? это не интересно а в поворотах буса и кава уступят выферу. да мощности немного но ее хватает что бы по сочинским серпантинам держаться в ритме литрового спорта!

короче выбор делать тебе! покатайся сам и реши.

Не плохо все расписал))) Видиш ли разум говорит бери выфер, а сердце бусу, каву, блекберд. В общем даже не знаю что и делать. Мож кто еще отпищется в защиту крупнокубатурных ракет.

#6 Syava Hohol

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 010
  • Регистрация: 07 Август 08

Отправлено 21 Август 2010 - 22:28

diablo1980 (21.8.2010, 21:58) писал:

diablo1980 (21.8.2010, 21:58) писал:

#7 diablo1980

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 21 Август 2010 - 22:37

Syava Hohol (21.8.2010, 22:28) писал:

Просто пишу как есть. Интересует мнение знающих людей. Почему если человек захотел пересесть с ведра на спорт-турист так это сразу стеб.

#8 Syava Hohol

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 010
  • Регистрация: 07 Август 08

Отправлено 21 Август 2010 - 22:48

diablo1980 (21.8.2010, 22:37) писал:

потому, что в корне классы разные, вес разный, кубатура разная, мощность. это как с Москвича на Бугатти. Если есть бабло на такой мот, не понимаю почему нет желания отъездить на "промежуточном" моте ну хотябы сезон? А тебя больше интересует почему в 300 стрелка упрётса и не пойдёт дальше.

#9 Саныч_954

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 21 Август 2010 - 23:54

ты уж определись, отжыг, дальняк или покатушки? некоторые и 1500 км на Бритве менее чем за сутки валят и грят нормуль, а у других жопа отваливается и руки немеют. купи 2 моцика и не парься - Бритву и Голд Винг. какой для чего - разберешся, ток сматри не перепутай

#10 Большой Ден

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 592
  • Регистрация: 31 Июль 09

Отправлено 21 Август 2010 - 23:57

#11 Саныч_954

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 22 Август 2010 - 00:00

#12 diablo1980

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 22 Август 2010 - 00:04

Syava Hohol (21.8.2010, 22:48) писал:

Не на "промежуточном" моте даже сезон не хочу и точка. Мне нужен именно те моты которые я перечислил (другие в оборот не беру) хотя есть еще zx12r тоже спорт-турист. Именно весь кайф в том, чтобы замчать по 300км.ч. по крайней мере для меня так. Все вышеперечисленные мотаки могут это сделать, вот я и хочу идин из них купить. Мне нужно знать какой лючше подходит именно для таких прострелов по прямым, ну и что б в дальняк на нем не в напряг было в плане эргономики. Новая кава 14 стоит около 720 т.р. буса чуть дешевле, на счет Дрозда не знаю.

Большой Ден (21.8.2010, 23:57) писал:

Не понял а причем тут законы физики. 7 Поясни.

#13 Большой Ден

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 592
  • Регистрация: 31 Июль 09

Отправлено 22 Август 2010 - 00:05

#14 diablo1980

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 22 Август 2010 - 00:09

Саныч_954 (22.8.2010, 0:00) писал:

Неее выфер 1200 на вид просто убожество, если кто его катает не обижайтесь это мое личное мнение.

Большой Ден (22.8.2010, 0:05) писал:

#15 Большой Ден

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 592
  • Регистрация: 31 Июль 09

Отправлено 22 Август 2010 - 00:17

#16 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 855
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 22 Август 2010 - 00:23

#17 diablo1980

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 22 Август 2010 - 00:24

Большой Ден (22.8.2010, 0:17) писал:

Не думаю чтобы ездить на мото надо быть гением. Хотя голова на плечах должна быть однозначно. На счет переоценки своих возможностей скажу так- это мои проблемы. я всего лишь хотел спросить какой из вышеперечисленных мотов наиболее сбалансированный, а в ответ слышу пока только насмешки и наезды.

#18 Большой Ден

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 592
  • Регистрация: 31 Июль 09

Отправлено 22 Август 2010 - 00:24

#19 voznyuk

  • Группа: Members
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 Октябрь 09

Отправлено 22 Август 2010 - 00:33

diablo1980 (22.8.2010, 0:04) писал:

Не понял а причем тут законы физики. 7 Поясни.

Не давай мамке читать твои рукописи,а то заругает.

Извините не сдержался.

#20 joni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 22 Август 2010 - 00:34

diablo1980 (21.8.2010, 21:42) писал:

О мля )))) Только фразы Я ПАДАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ не хватает. Ещё один.

PS Бусоводы, радуйтесь. Скоро у вас будет гора халявных запчастей, а у медиков пол-комплекта органов на пересадку. Мозг в помойку, правда.

Материалы: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=18173

3 ≫

Поездки на дальние расстояния были, возможно, главной целью и радостью езды на мотоцикле, стоило только человеку впервые установить мотор на велосипед. Разумеется, кататься на мотоцикле по городу по делам легко, а ездить на работу и домой — удобно, но именно путешествия на мотоцикле радуют дух, очищают сознание и дают новые ощущения. Это абсолютно уникальный опыт.

За рулём автомобиля невозможно испытать новые места так, как на мотоцикле. Но если вы читаете эти строки, то и сами прекрасно это знаете.

Представляем вашему вниманию список из 10 лучших туристических мотоциклов. Пожалуй, это далеко не самые дешёвые или доступные модели, но выбрав любой из этих байков, вы гарантировано получите одну из лучших машин в своём роде.

#10 – Triumph Trophy

Начинает наш список одна из новейших моделей в классе. Triumph Trophy не стесняется сравнения с конкурентами, а наоборот, представляет собой серьёзный производительный турер, обошедший многих своих соперников.

Особой похвалы заслуживает трёхцилиндровый ловкий двигатель объёмом 1215 «кубиков» (тот же мотор, что стоит на Explorer 1200) и внушительный арсенал электроники в стандартной комплектации, включающий в себя электронную систему регулировки подвески (ESA), систему контроля тяги и несоединённую ABS, а также ворох других удобств вроде круиз-контроля, нескольких розеток на 12 вольт, системы регулировки фар и ветрового стекла с подогревом. Возможно, в будущем Trophy будет выше в подобном списке.

#9 – Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

В таком списке неизбежно будут присутствовать огромные обвешанные туристические машины, и Kawasaki Voyager — достойный вариант. У мотоцикла прекрасная защита от ветра и удобная эргономика, а двигатель 1700 V-Twin от Kawasaki превосходит Harley-Davidson Twin Cam 96 по производительности почти на 10%.

Также радует, что в стандартной комплектации есть стереосистема и круиз-контроль. Кроме того, у мотоцикла очень вместительные и симпатичные боковые сумки, а в кофр помещается два полноразмерных шлема.

#8 – Can-Am Spyder RT Limited

Can-Am Spyder RT Limited — совершенно уникальная машина. Мотоцикл ли это? Да, здесь есть руль и поворачивающаяся ручка газа, но спереди два колеса! Так что нельзя проскакивать между рядами машин, а на парковке этот трайк занимает целое место. К такому чуду сложно привыкнуть, но обилие технологий, комфорта и мощности не может не очаровывать. Кроме того, поражает вместительность багажных отделений Spyder, которой позавидует любой другой турер.

Что касается хода, то это, пожалуй, самый комфортабельный мотоцикл. Хотя со словом «мотоцикл» это утверждение, возможно, спорное.

#7 – Yamaha FJR1300

Triumph Trophy, возможно, и является перспективным новичком, но Yamaha FJR заслуженно остаётся лидером в своей группе. Пожалуй, лучший спорт-турер.

Во время вождения FJR ощущается скорее как спортбайк, а не как спорт-турер. Очевидно, что эта модель лучше балансирует между спортивным и туристическим классом, чем Honda ST1300 или Kawasaki Concours 14. Прибавьте к этому самую низкую цену и самую навороченную технологиями комплектацию, и вы получите неоспоримого чемпиона в своём сегменте рынка.

#6 — Star Motorcycles V Star 1300 Deluxe

V Star 1300 Deluxe — бэггер средних размеров и полноправный представитель этого типа мотоциклов. Этот байк максимально отдалился от своих конкурентов, если их вообще можно найти: 1300 Deluxe по сути один занимает свой класс, заимствовав внешние признаки крупных бэггеров и при этом сохранив более низкую цену и снаряжённую массу.

Проворный бэггер от Star Motorcycles отлично смотрится на фоне других, более традиционных представителей туристического типа мотоциклов, а в чём-то и превосходит их.

#5 — Ducati Multistrada 1200 S Touring

Туристическая Multistrada — самая продаваемая модель этого семейства, что указывает на острую потребность в альтернативе почтенному BMW R1200GS в данном классе мотоциклов. С самого своего появления байк потрясающе сочетал в себе спортивные, туристические и городские черты, а в случае с моделью S Touring всё ещё лучше.

Со своими переключаемыми режимами езды и полуактивной подвеской, которая сама подстраивается под условия на лету, Mustistrada S — это по-прежнему четыре мотоцикла в одном невероятно универсальном байке. Модель совмещает в себе систему контроля тяги и ABS, что так любят фанаты туристических моделей, с хулиганским наследием Ducati и элементами популярного Panigale.

#4 — Victory Cross Country Tour

С самого начала Victory Cross Country считался отличным турером. Спустя пару лет была представлена версия Tour, которая является прекрасным сочетанием мягкой подвески, впечатляющей мощности и потрясающей вместительности.

Всё это осталось неизменным, кроме разве что статуса Victory на рынке мотоциклов. Из-за успеха моделей Cross Country и Cross Roads компания Victory теперь является признанным игроком в индустрии, выпускающим качественную продукцию наряду с остальными американскими компаниями. Получи, Indian!

#3 — Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Как нельзя говорить о признанных и верных традициям производителях мотоциклов, не упоминая тут же Harley-Davidson, так и нельзя обсуждать туристические мотоциклы без упоминания топового и самого увесистого «Харлея». «Роскошный», «балующий» и «огромный» — вот слова, отлично описывающие этот байк.

Да, это самый дорогой и просто-таки гигантский мотоцикл в и так недешёвом классе, но с пакетом TourPak, хромированными колёсами, подфарниками и многим-многим другим Electra Glide Ultra Limited представляет собой предел желаний водителя турера.

#2 – Honda Gold Wing

Это настоящая легенда и культовая модель среди туристических мотоциклов, производительность и комфорт которой оценило ни одно поколение водителей. Gold Wing невероятно комфортабелен, а благодаря шестицилиндровому двигателю ещё и очень мощен. С выходом версии 2012 года GL1800 стал ещё лучше, удостаиваясь таких эпитетов, как «непревзойдённый» и «обновлённый».

Пассажирское место с его широким сиденьем и низкими подножками-платформами даже лучше, чем на BMW K1600GTL. GL1800 — не самый стремительный, технологически продвинутый или «крутой» туристический мотоцикл, но он точно один из самых надёжных и почитаемых, а этого уже достаточно, чтобы потеснить «Харлей».

#1 – BMW K1600 GTL/GT

С момента своего выхода несколько лет назад этот шестицилиндровый туристический флагман модельного ряда BMW стал объектом пристального внимания и сравнения с Honda Gold Wing. В то время как Gold Wing лидирует по части комфорта пассажира и немного обходит байк от BMW в управляемости на самых низких скоростях, K1600 GTL хоть немного, но превосходит во всех остальных аспектах турера. Особенно хочется отметить мощность мотоцикла, технологии и преимущество в весе.

Конструкторам BMW, пожалуй, удалось выйти на новый современный технологический уровень в классе туристических мотоциклов, и K1600GTL занимает почётное первое место в списке самых шикарных и лучших туреров.

Материалы: http://popmotor.ru/blogs/blogs-moto/10-luchshikh-turisticheskikh-mototsiklov/


Back to top