Посаженная Лада Гранта

1 ≫

Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?

Лада Гранта изначально создавалась с целью завоевания статуса «Народный автомобиль». Симпатичное, комфортабельное, но сдержанное бюджетное авто быстро справилось со своей задачей: всего за несколько лет существования, машина мгновенно разошлась по всем слоям общества.

Лада Гранта полюбилась как среди зрелых людей, так и среди молодого поколения. Да вот, один нюанс, классическая незамысловатая архитектура Гранты быстро наскучила владельцам. Уникальности мало, скучноватый дизайн в совокупности с «инкубаторским» конвейером всего русского автопрома не оставляет выбора, как прибегнуть к тюнингу Гранты.

В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид тюнинга сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

Как можно занизить Ладу Гранту?

Вопрос занижения автомобиля – сегодня не проблема. Как говорится, спрос порождает предложение. Рынок предоставляет сразу несколько вариантов, как занизить Гранту без особых на то усилий. Остается только определиться с самым подходящим вариантом, взвесить все «за» и «против», ну и, конечно, оценить свой собственный бюджет.

Несомненно, посаженная Гранта смотрится потрясающе, но в некоторых ситуациях, стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Разберем все варианты подробнее.

1. Начнем список с самого дорогого способа занижения клиренса авто. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневматической подвеске.

Этот вид подвески очень дорогой, поэтому редко устанавливается на бюджетные авто, по причине невыгодности. В редких исключениях – выставочных экземплярах. Это как раз тот случай, когда весь тюнинг авто обычно сильно превышает ее собственную стоимость.

В обычной жизни, пневмоподвеска является базовой комплектацией дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Исходя из адекватных побуждений, пневмоподвеска на Ладу Гранта не рекомендована для установки, хотя, конечно, дело хозяйское.

2. Подвеска с регулируемой высотой занижения. Стоить отметить, что по комфортабельности этот вид занижения не слишком уступает первому. Однако, и по стоимости тоже. Высота клиренса в данном случае выставляется вручную, и это огромный плюс, если учитывать качество дорог в России, русские зимы и другие нюансы.

Из минусов, владельцы авто отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это достоинством) и, конечно, завышенная цена.

Никто не спорит, что посаженные Гранты смотрятся дерзко, модно и индивидуально, и к счастью, есть более бюджетные способы занизить машину. Читаем дальше.

3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашим бюджетным автомобилем, этот вариант занижения можно считать самым грамотным и разумным.

Лада Гранта посаженная не только отлично смотрится и послушно себя ведет на дороге, но и гарантирует вполне демократичную стоимость заниженной на нее подвески.

Чтобы все было так хорошо, как мы говорим, необходимо приобрести комплект, состоящий из амортизаторов и пружин (бывает, эти компоненты продаются по-отдельности). Конечно, можно купить одни пружины и сэкономить значительную часть бюджета на амортизаторах, но в этом случае придется пожертвовать комфортом.

4. Ну и самый дешевый метод. Подходит тем, кому посаженная Лада Гранта снится по ночам, а денег на подвеску нету. Режем виток, два (на любителя) на пружинах и готово!

Более того, если проделать данную процедуру грамотно и аккуратно, то есть все шансы долгое время не ощущать дискомфорта от данной самодеятельности, а только лишь радоваться заниженному клиренсу вашего автомобиля!

Пожалуй, это все способы, как можно занизить Ладу Гранта. В заключении, хотелось бы все-таки проанализировать, что же вы получите, опустив свою машину на брюшко?

Достоинства заниженного автомобиля

Не будем многословными и сразу отметим, достоинств заниженного авто два:

• Улучшенная аэродинамика (обязательное требование в гоночных автомобилях). Машина, прижатая к асфальту, ведет себя лучше на больших скоростях, так как обладает лучшей обтекаемостью потоком воздуха;

• По некоторым стереотипам (именно, они вытекают из первого пункта), Гранта посаженная смотрится гораздо круче, моднее и агрессивнее.

Проблемы с заниженными автомобилями

Одна из двух основных проблем в России – дороги. Именно они, а точнее их качество вредит не только заниженной подвеске, но и даже стоковой.

• Потеря комфортности при езде в автомобиле.

Иногда, не взглянешь без слез на супер заниженные машины, которые пытаются проехать лежачего полицейского или объехать очередную ямку на дороге.

• При неграмотном подходе к занижению клиренса авто (самостоятельная обрезка витков на пружинах и т.п.), подвеска долго не живет. А ее некорректная эксплуатация только вредит всем своим присутствием, как автомобилю, так и его владельцу.

Надеюсь данная статья помогла узнать о всех способах занижения Лады Гранты, определиться с самым подходящим из всех, а также понять, нужно ли это вообще.

Материалы: http://la-granta.ru/posazhennaya-granta-kak-zanizit-plyusy-i-minusy.html

2 ≫

Тюнингованная Лада Гранта, в зависимости от того, какие ее части были модернизированы, может выглядеть эффектнее и быть лучше той модели, которая была выпущена заводом и имеет стандартный набор комплектации. Стоит отметить, что Лада Гранта наиболее часто подвергается модернизации среди остальных авто, которые выпускаются отечественным автопромом.

Если Лада Гранта вас не устраивает по параметрам двигателя, их можно изменять за счет работы с чип-тюнингом. Это поможет добиться увеличения мощности авто на 30%. При этом улучшение характеристик мотора осуществляется без изменений механического характера, производится при этом исключительно перенастройка микросхемы, которая располагается в электронном блоке. После проведения такого рода работ Лада Гранта позволяет водителю управлять зажиганием, подачей топлива, оборотами, а также расходом воздуха.

Чтобы перенастроить чип-тюнинг, можно использовать один из существующих методов. Первоначально предстоит извлечь электронный блок и микросхему: это позволит производить дальнейшую модерацию. Однако есть возможность подключиться непосредственно к чип-тюнингу посредством специального разъема.

Сначала может быть отмечен перерасход топлива, однако это отмечается лишь при неумелом применении новой мощности машины. Расход бензина должен быть уменьшен в 2 раза, что касается и износа мотора, тогда как показатели авто в мощности и по уровню максимальной скорости будут увеличены. Такие манипуляции могут быть произведены посредством программ, предназначенных для перенастройки чип-тюнинга.

Довольно часто в машинах от ВАЗ Гранта, фото которых вы можете посмотреть, есть множество недостатков. Это выражено, например, тем, что педаль акселератора не желает сразу откликаться, авто переходит в мощный режим после того, как водитель приводит педаль в самое низкое положение. Это влечет за собой желание получить мощность гораздо раньше. Бывает, что мощность снижается после задействования кондиционера.

Решить подобные проблемы можно посредством внесения малых изменений на высокой степени форсированности мотора.

Они будут касаться составляющих впуска-выпуска, тогда как детали ШПГ предстоит заменить, перенастроить работу распредвала и увеличить рабочий объем мотора. В условиях мастерской необходимо перенастроить контроллер мотора, который изменит первоначальную прошивку машины. Такое изменение станет способствовать уменьшению расхода бензина, увеличит коэффициент полезного действия и мощность, последняя из которых и станет выдаваться уже на первых этапах. Изменения повлияют и на улучшение крутящего момента.

Инжекторные изменения могут привести к увеличению расхода топлива

Автомобиль от ВАЗ Гранта, фото которого представлено в статье можно подвергнуть изменениям инжектора. Однако на новой машине проведение таких работ может оказаться проблематичным. Можно модернизировать карбюраторную систему методом демонтажа пружины с вакуумного привода на первичной камере дроссельной заслонки. Это позволит увидеть, какие улучшения произошли с динамикой машины.

Однако стоит быть готовым к тому, что будет несколько увеличен расход бензина. Есть возможность увеличить направленный объем прогретого воздуха до одной определенной отметки. Добиться этого можно методом замены стандартного шланга. Взамен необходимо использовать такой же, только он должен обладать большей длиной.

Изменяя ходовую можно улучшить управление пожертвовав комфортом

Автомобиль от ВАЗ Гранта, фото ходовой части которого можно увидеть на изображении, стал комфортнее себя проявлять при управлении. Это отличает машину от моделей прошлых лет. Если производить изменения ходовой части и подвески, то можно сделать езду более жесткой. Это хоть и улучшит управление, но станет причиной потери запаса комфорта.

Лада Гранта для этого должна быть подвергнута процессу, который предполагает изменение количества витков пружин на задней подвеске машины. Эти работы могут быть проведены самостоятельно. Приобретать пружины не стоит, так как они станут причиной изменения жесткости подвески.

Для того чтобы получить лишь незначительное увеличение жесткости, пружины предстоит обрезать по одному витку на двух сзади расположенных элементах. При преодолении крутых виражей подобная модернизация способна дать легкое управление на высокой скорости, тогда как кузов не станет закидываться набок. Растяжки стоек могут быть взяты от модели Калина.

Занижение позволит увеличить управляемость авто

Автомобиль от производителя ВАЗ Гранта, фото которого представлено на изображении, можно занизить. Для достижения результата, представленного на фото, можно использовать несколько способов:

  • замена подвески на ту, которая предполагает настраиваемый клиренс;
  • замена шин с низкопрофильной резиной;
  • обрезка витков на пружинах.

Если использовать первый способ, это позволит добиться жесткости амортизаторов. В теплое время авто от ВАЗ Гранта, фото которого представлены выше, можно опустить, а зимой машина может быть приподнята. При этом с проблемами автолюбитель не столкнется.

Если у Лады будут заменены шины для снижения подвеса, это позволит добиться главной цели (а именно занижения) и сделает управляемость еще лучше. Комфорт при этом не будет потерян. Перед этим необходимо побеспокоиться о совместимости резины и дисков.

Для снижения подвеса можно обрезать витки, как было упомянуто выше. От заводских амортизаторов отказываться не стоит. Но такой подход будет причиной возникновения проблем с эксплуатацией и долговечностью ходовой части, отразится это и на комфортной езде. Часто водители решают использовать заниженные пружины, не подвергая изменениям амортизаторную базу. После этого можно приступить к внешним изменениям, с которыми помогут справиться фото, тюнинг может быть произведен и по своему дизайну.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/tyuning/tyuningovannaya-obnovlennaya.html

3 ≫

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.
В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски
Если установить проставки "домики" под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

  1. В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  2. Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  3. В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Замена пружин для увеличения клиренса

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Проставки под пружины

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Споров по поводу целесообразности установки "домиков" большое множество, одни утверждают, что это хороший способ поднять задок, если пружины просели, другие приводят ряд негативных высказываний. Ясно лишь одно, что если Вы решили установить проставки амортизаторов, то не забывайте, что вместе с этим изменятся три важных параметра:

  1. положение регулятора тормозных сил ("колдуна");
  2. регулировка фар;
  3. угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).
Эти параметры напрямую связаны с безопасностью автомобиля на дороге, поэтому важно не забыть их отрегулировать.

Негативные последствие при увеличении клиренса

Заключение

Как лучше увеличить клиренс автомобиля?

Комментарии

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/442-uvelichit-doroz


Back to top