Отзывы о Автомобиль Suzuki Grand Vitara внедорожник

1 ≫

Настоящий ВНЕДОРОЖНИК Suzuki Grand Vitara

Достоинства: Полный привод, высокая проходимость, соответствует своей цене, прекрасные ходовые качества

Недостатки: Неудобная трансформация сидений, для внедорожника маленький багажник, слабовата акустика, плохая шумоизоляция

Здравствуйте автолюбители и обладатели автомобиля Suzuki Grand Vitara, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв. Suzuki Vitara является внедорожником. Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец. При.

Россия, Город ветров

Авто на любителя

Достоинства: Выносливый мотор.

Недостатки: Повышенная чувствительность к некачественному топливу.

Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Мотор 2.0,140 лошадиных сил АКПП. Автомобиль является самым популярным среди линейки Сузуки. Сочетает в себе приемлемую цену, качество и внедорожные возможности. Имеет прекрасную сборку и покраску. Со временем.

Полноприводный Японский кроссовер.

Достоинства: хорошая проходимость, независимая задняя подвеска которая отлично глатает неровности дороги, хороший обзор с любого ракурса

Недостатки: слабые втулки переднего стабилизатора, двигатель 2.4 кушает масло, 2.0 нужен постоянный контроль уровня масла.

Работаю у официального диллера Сузуки уже практически год! Т. е на месте читателя отзыва к чему то прислушился бы обязательно! Сразу поправлю тех кто называет Витару джипом, независимая подвеска и высокий клиренс безусловно хорошо сказываются.

Год эксплуатации - пока доволен выбором.

Достоинства: Проходимость, приемистость, низкая цена для полноценного импортного внедорожника

Недостатки: Жесткая подвеска, слабое лакокрасочное покрытие

Вот и прошел год с момента покупки мною данного автомобиля в максимальной комплектации 2,4 4AT 5D JLX-EL. На вопрос "почему в максимальнoй комплeктации"? Во-первых - кожаный салон, за ним легче yxaживaть в условиях всех этих.

Хороший и надежный автомобиль

Достоинства: Хорошее надежное авто, простое в ремонте и уходе. Приличная проходимость.

Недостатки: Машина однозначно не для дальних поездок по трассе. Маломощный двигатель.

Целых два счастливых года я была обладателем Suzuki Grand Vitara (1st generation). Такая машина выбиралась целенаправленно. Требовалась проходимое авто для зимних поездок на дачу, да и просто для покатушек по бездорожью, коих за эти.

минимализм по принципу необходимой достаточности

Достоинства: Надежность, приемлемые затраты на обслуживание, многофункциональность.

Недостатки: Кое-что добавить по комфорту: электрорегулировки водительского сиденья, электроскладывание зеркал, продумать организацию багажника.

Авто 2008 года выпуска, пятидверная, эксплуатируется с 2009 года (приобреталась у официального дилера по акции с хорошей скидкой), пробег на время написания отзыва 132000 км. Технические характеристики авто: 2,4 л, 169 л. с., 4 цилиндра;.

Великолепное авто 3D для дамы-водителя

Достоинства: Проходимость, компактность, солидность, надежность

Недостатки: цена сравнима с пятидверной моделью аналогичной комплектации.

Эта красавица-авто у меня третья. Долго выбирала, т. к. нужна была машина:1. не больших габаритов, желательно "коротыш", чтобы на некоторых парковках зад не оставался на проезжей части; 2. не "пузотерка", достаточно высокая для преодоления выбоин.

Мне понравилось.

Достоинства: Полный привод, маневренность, дизайн

Suzuki Grand Vitara есть у двух моих коллег по работе. Машины абсолютно одинаковые, отличаются только цветом. Впрочем, коллеги дружат, поэтому и машины себе купили сговорившись. Поскольку живем мы в одном районе, периодически то один, то.

Неплохая машинка, дороговатое обслуживание.

Достоинства: Ходовая, двигатель, покраска, внешний вид

Недостатки: Стоимость обслуживания и ремонта

Здравствуйте читатели отзыва об автомобиле Suzuki Grand Vitara внедорожник. Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь. Дорожный просвет, по моему мнению, у Suzuki Grand Vitara маленький. У некоторых наших легковушек.

большой и комфортный, для большой семьи.

Достоинства: просторный салон; большой багажник;

Недостатки: не обнаружено;

Когда мы с мужем только поженились, его сестра с мужем купили Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска. Этот замечательный автомобиль выручал нас ни один раз, когда мы всей семьей выезжали на дачу или куда-либо еще.

Почти внедорожник, но чуть-чуть не дотянул.

Достоинства: габариты, остекление

Недостатки: плохой свет, дороговато обслуживание

Вот т прошло три месяца, которые я тестирую Grand Vitara и уже появилось полное понимание характера машины, её достоинств и недостатков. Расскажу об авто 2007 г. в., МКПП, 2 литра, 5 дверей. После Mitsubishi Pajero.

Король бездорожья Suzuki Grand Vitara (2004)

Достоинства: Отличная проходимость, 4WD, очень надёжный, отличное управление, высокий дорожный просвет

Недостатки: Плохая шумоизоляция, маленький багажник, слабоватые тормоза

Год выпуска: 2004 Тип кузова: SUV Трансмиссия: Автомат Привод: Полный ( 4WD ) Двигатель: бензин, 2000 куб. см Расход топлива: 10-14л Suzuki Grand Vitara рождена для бездорожья! Где только не застревал, она всегда выручала.

Прекрасный японский кроссовер.

Достоинства: Надежность, японская сборка, тихий двигатель.

Недостатки: В нашу страну не ввозят дизельную версию.

Чуть более года назад купил "Сузи" в Краснодаре у официального дилера, версия на 2.4 литра с опциями: набор тканевых поликов, защитные козырьки на капоте и над боковыми стеклами, большая мультимедийная система с навигацией, трехсекционная.

Полноприводный автомобиль

Достоинства: Полный привод

Недостатки: Слабый моторчик омывателя фар

Во владении двухлитровая версия уже 1,5 года. Топовая версия, потому могу сказать, что для автоматической коробки 140 сил лично мне хватает. Всегда полный привод (в отношении 47 на 53 % передней оси к задней), ну.

Достоинства: масса разных плюсов

Недостатки: нет подсветки бардачка, слабая акустика, много "ест" бензина

Отец купил себе новую машину и вчера первый раз прокатил меня на ней, ну и заодно рассказал о ее достоинствах и недостатках. Машине пока чуть меньше месяца, но уже пройдено первое ТО - он съездил.

Довольно неплохой внедорожник

Достоинства: Вся машина плюс

Недостатки: Багажник маловат, замена масла

Внедорожник Suzuki Grand Vitara не автомобиль, а сказка. Едет везде где можно и где нельзя. С топливом проблем нет - кушает 92 бензин как миленький. Часто приходилось заезжать в леса и поля, никаких нареканий по.

Для воды есть лодка, для огорода есть трактор, а для бездорожья есть Suzuki Grand Vitara.

Достоинства: Надежность, проходимость, не капризность.

Недостатки: Задний свет, багажник маловат.

Suzuki Grand Vitara 2011 года выпуска комплектация Exclusiveс, объемом 2,4 литра владею 3 года, так как купил авто в 2014 с пробегом 30 т. км. За это время каких то косяков обнаружено не было, Т/О.

Мне нравится

Достоинства: Не пачкаются пороги. Много кармашков.

Недостатки: Ни как не подружусь с ремнем безопасности.

Купили эту машинку в 2013 году. Сначала о неудобствах. Первое с чем столкнулась, уже когда ехали из салона, это странные сиденья. Как будто короткие сидушки и когда сидишь получается опора на саму попу и пятки.

Красивый, удобный, классический, надежный

Достоинства: удобный, красивый, мощный

Недостатки: дутый, большой

Автомобиль Suzuki Grand Vitara очень подходит мне и моей сестре, потому что он для мужчин и для женщин. Машина хороша собой по внешности и мобильности. Его цена нормальная для покупки, ни дорога, ни дешево.

Хорошая надёжная машина

Достоинства: Надёжность. Проходимость.

Недостатки: Слабая лакокраска и тонкий металл.

Купил машину 2009 года новой. И так получилось что через год к первому ТО единственный в нашем городе официальный дилер обанкротился. А до ближайшего ехать 300 км в одну сторону. Т. к убить целый день.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_suzuki_grand_vitara_vnedorozhnik_2009/

2 ≫

Японские внедорожники на данный момент занимают лидирующие место среди других стран. Почему так? Ответ прост – японцы делают внедорожники, а не городские кроссоверы. Европейцы же называют внедорожником каждую машину, которая снабжена клиренсом больше 160 мм и полным приводом. Имеют популярность японские внедорожники и на нашем рынке. Яркий пример – это Suzuki Grand Vitra 2014. Автомобиль совмещает в себе все лучшие качества полноприводного внедорожника, также он подходит для езды по городу. Если вы любите путешествовать всей семьей по бездорожью, то Grand Vitara 2014 – отличный выбор. В автомобиле вы найдете умеренный комфорт, неплохую динамику и надежное управление. Прочтите наш обзор, посмотрите фото, а так же изучите отзывы других владельцев авто.

Гранд Витара 2014 — это одна из самых популярных моделей концерна Сузуки. Это надежный кроссовер, которого любят не только в Японии, но и Европе и в России. Автомобиль представляет собой смесь городского универсала и внедорожника. Стоит отметить, что Гранд Витара 2014 — это действительно автомобиль с повышенной проходимостью. В отличии от большинства «комнатных» внедорожников, эта модель ограничивается не только бордюрами. На фото вы можете наблюдать массивный кузов и достаточно высокую посадку — как и полагается для внедорожника.

При первом знакомстве можно не увидеть признаки обновления 2014. Но если внимательно посмотреть на фото, то вы заметите, что носовая часть получила заметные изменения. Передний бампер и радиаторная решетка тоже подверглись обновлению. В бампере можно наблюдать теперь нотки агрессии, что вы можете увидеть и на наших фото. В целом, передняя часть кузова теперь смотрится более выразительно. Профиль остался таким же, как и у предыдущего поколения, различие можно наблюдать разве что в колесных дисках. Водителей по-прежнему радует особенный дизайн, который является средним звеном между брутальным внедорожником и городским кроссовером. Особых доработок в плане дизайна нет – разве что отражатели теперь сидят на новом месте. Корма по-прежнему хороша. Автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина 4500 мм (пятидверная версия);
  • Ширина – 1810 миллиметров;
  • Высота – 1695 миллиметров;
  • Колесная база по-прежнему 2640 миллиметров.

Сузуки сделала в своем кроссовере нестандартную приборную панель. На фото вы можете наблюдать интересный дизайн кнопок разных размеров. Также на рулевом колесе находятся важные клавиши, которые помогают управлять различными системами кроссовера. Как говорят отзывы владельцев, эргономика в этой модели развита хорошо. Кнопки прожимаются легко, цифры на спидометре выделяются за счет умеренной подсветки. В общем, все на хорошем уровне.

Что касается внутреннего мира Grand Vitara 2014, то по современным оценкам – он через чур прост. Его даже в каких-то местах можно назвать утилитарным. Но, несмотря на простоту все материалы в салоне – высшего качества. Как видите на фото, эргономика «рабочего места» здесь на высоком уровне, все что нужно в первую очередь находится под рукой водителя, а это большой плюс. Топовая комплектация 2014 идет вместе с новой системой навигации под названием Garmin. Навигация имеет 6-дюймовый сенсорный дисплей, а также возможность управления при помощи голосовых команд. Отзывы говорят, что реализована она довольно успешно.

Также обновление добавило в кроссовер новую обивку кресел. Раз уж мы заговорили о креслах: они немного жестковаты, но удобны. Стандартные регулировки позволяют водителю устроиться «как дома». Смущает то, что руль можно настраивать только по углу наклона. На галерке места много, но запас бы не помешал. Нужно понимать, что колесная база в 2640 миллиметров помешала этому. Что касается багажного отделения, то здесь он равен 398 литров. При сложенных креслах он равен 1386 литров. Трехдверая версия Vitara 2014 получила следующий багажник: 184 литра с разложенным задним рядом, 964 – со сложенным.

Задний ряд получил средний уровень комфорта, как говорят отзывы. Проблема в том, что цена должна соответствовать наполнению салона. Задние же кресла жестковаты для такой стоимости. Водительское кресло напротив стало комфортнее за счет расширения различных настроек. Рулевое колесо также снабжено различными настройками для улучшения комфорта. Боковые платформы на креслах фиксируют спину водителя, как результат — тело не устает при длительных поездках.

Теперь характеристики. Под капотом автомобиля можно поставить один из двух вариантов моторов. Стандартный 4-цилиндровый 2-литровый мотор способен выдавать 140 лошадей при моменте в 183 Нм и 6000 оборотов в минуту. Работает этот двигатель вместе с 5-ступенчатой механической коробкой. Такая силовая установка способна разгонять автомобиль с 0 до 100 километров всего за 12.5 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не должен выходить за пределы 9 литров. Но на деле, отзывы показывают совсем другие результаты. Будьте готовы к тому, что Гранд Витара будет потреблять и 14 литров на сотню.

Топовая версия кроссовера идет вместе с 4-цилиндровым мотором с объемом 2.4 литра. Двигатель способен выдавать 169 лошадей и 227 Нм. Момент становится доступен уже на 3800 оборотах. Мотор имеет своеобразную тягу – примерно 4000 оборотов в минуту. Да, показатели не самые мощные, но для езды до 100 километров этих параметров вполне хватает. Как видите, Гранд Витара 2014 получил технические характеристики уровня «выше среднего». Также оба двигателя могут работать с механической трансмиссией. Но там есть минус – ощутимые ходы селектора. Положительная сторона механики – резвая реакция на прикосновение к педали газа. Минус версии с автоматической трансмиссией – задумчивость в некоторых моментах.

Вид сбоку. Здесь мы можем наблюдать, что Гранд Витара 2014 имеет весьма скромный внешний вид. На фото видны выделяющиеся колесные арки. Элементы кузова выполнены в строгом стиле. Чем-то Сузуки Гранд Витара напоминает Ниву. Но возможно это только мое мнение. Как говорят отзывы, дизайн в этом авто — не главное. Технические характеристики, вот за что российские водители выбирают именно эту модель. Автомобиль предоставляет комфортную езду по городу и надежное поведение даже в самых жестких условиях.

Предлагаем изучить некоторые отзывы и просмотреть фото обзор, чтобы выбор был осознанный. Вот один из отзывов:

«На автомобиле уже намотано около 10 тысяч километров. За все это время никаких серьезных претензий к Сузуки Гранд Витара у меня не возникало. Итак, ради чего стоит выбирать именно эту модель автомобиля? Я отталкивался от проходимости. Прочитав отзывы владельцев различных современных кроссоверов, я пришел к выводу, что полный привод и высокий клиренс у них только для «галочки». Поэтому я задался целью отыскать автомобиль, который все-таки сможет сражаться с бездорожьем. И Гранд Витара 2014 стал оптимальным вариантом. Почему оптимальным? Мне понравился внешний вид уже по фото, я не любитель современных обтекаемых и закругленных авто.

Изучив историю этой модели, я увидел, что дизайн кузова не меняется уже много лет. Разумеется, что есть небольшие изменения, но стиль выдержан и сегодня. Положительные стороны модели: отличная проходимость, удобные сидения – спина не болит в отличие от предыдущих авто. Внутри очень комфортно, багажник вместительный. В управлении автомобиль меня тоже порадовал. На больших скоростях не погонять – это да. Но для меня это не минус, поэтому этот пункт пропускаем. Но есть и явные минусы. К примеру, расход горючего. 15 литров в городе, при том, что в паспорте обещали меньше. Еще один неприятный аспект – это жестковатая подвеска.»

Как видите на фото, кроссовер имеет внушительные габариты. Особенно выражена длина кузова. На фото видно, что длина стала больше, если брать за основу прошлую Сузуки Гранд Витара. Что еще можно сказать о внешнем виде? Перед нами на фото все тот же надежный автомобиль с высокой проходимостью и четким управлением как на сухой, так и на мокрой дороге. На фото видно, что новый продукт Сузуки получил вместительный багажник.

Особенности авто

Что касается управления, то рулевое колесо Витара – это пример для подражания конкурентам. Рулевое колесо имеет не идеальную информативность, зато оно обеспечивает нулевые крены при крутых поворотах, что описывают и отзывы владельцев. Все элементы подвески выполнены японскими инженерами на высшем уровне. Они прочны и надежны. Это хороший показатель для бездорожья, но на асфальте будет жестковато. Там где нет асфальта, автомобиль показывает себя во всей своей красе. Перманентный полный привод (47:53), огромный клиренс в 20 см, а также понижающая передача говорят о многом. Внедорожник способен сражаться с размытым грунтом, крытыми подъемами, сугробами и прочими прелестями нашей природы, что показывают и отзывы владельцев.

Также мы забыли упомянуть про технические характеристики. Версия с коробкой автомат разгоняет автомобиль за 12 секунд – от 0 до 100 километров. Вариация с механической трансмиссией показывает более высокие результаты – от 0 до 100 всего за 11.7. На шоссе силовая установка с автоматом разгоняет авто до 175 км/ч, версия с механикой – до 185. Базовый мотор здесь довольно слаб – это 1.6-литров 16-клапанный агрегат, который выдает всего 106 лошадиных сил, 145 Нм при 4100 оборотах. Какая же цена?

Материалы: http://toyota-hl.ru/autonews/obzor-suzuki-grand-vitara-2014.html

3 ≫

Из истории модели

  • На конвейере: с 2005 по 2014 год
  • Кузов: 3- или 5-дверный универсал
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с.); V6, 3.2 (233 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, А5
  • Привод: полный
  • Рестайлинг: 2008 год – стали доступны новые моторы 2.4 и 3.2; изменен передний бампер, крылья и решетка радиатора; в наружные зеркала заднего вида перенесли повторители указателей поворота, в приборную панель встроили многофункциональный дисплей. 2012 год – обновлен дизайн колес, переднего бампера и решетки радиатора
  • Краш-тесты: 2007 год, EuroNCAP; защита водителя и взрослых пассажиров – четыре звезды (30 баллов); защита пассажиров-детей – три звезды (27 баллов); защита пешеходов – три звезды (19 баллов)

Уплотнительные резинки на дверях довольно быстро протирают лакокрасочное покрытие в местах контакта с проемами. А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери.

Grand Vitara – популярный автомобиль. Но, несмотря на сей факт и на потребность рынка запчастей в бэушных кузовных деталях, он не привлекает внимания угонщиков. За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника. Новый кожух стоит 25 000 рублей и еще пять тысяч придется доплатить, если хотите, чтобы на нем была надпись Suzuki.

Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности. Старый конь борозды не испортит!

Наряду с наиболее распространенной пятидверной версией есть и укороченная трехдверка. Определенным спросом пользуется ее версия с мотором 1.6, только механической коробкой передач и усеченной трансмиссией – без блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Остальные модификации – с полноценной внедорожной трансмиссией.

  • С возрастом неизбежно небольшое провисание двери багажника из-за увесистого запасного колеса. Вопрос решают незначительной регулировкой.
  • Оптика не доставляет хлопот: не запотевает и не оплавляется. Исключение – модификация с ксеноновым ближним светом, которую оборудуют обязательной системой омывателя фар. Ее моторчик стоит в самом низу бачка, расположенного за передним бампером, и ничем не прикрыт. Достаточно двух-трех лет, чтобы из-за дорожной грязи сгнили его клеммы, выходящие из корпуса. Моторчик стоит 6000 рублей.
  • Инженеры явно просчитались, сделав соты радиаторов двигателя и кондиционера слишком маленькими. Зазор между ними быстро обрастает грязевой шубой, мешающей охлаждению. Первым бьет тревогу именно двигатель (особенно версии 2.4 и 3.2), стрелка указателя температуры антифриза уходит в красную зону. Сервисмены рекомендуют промывать радиаторы не реже чем раз в два года. Для этого их нужно демонтировать.
  • В месте расположения подкапотного блока силовых предохранителей, справа в отсеке, постоянно скапливается влага. На каждой пятой машине в возрасте семи – десяти лет это приводит к серьезному загниванию внутренних контактов. Болезнь можно разглядеть: блок прозрачный. Но неразборный, поэтому менять его нужно в сборе. Обычно из-за окислившихся контактов возникают проблемы с раздаточной коробкой. На панели загорается сигнальная иллюминация систем полного привода и перестают переключаться режимы.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/847376-vsyo-o-suzuki-grand-vitara-tretego-pokoleniya-grand-veteran/


Back to top