Отзыв об автомобиле Suzuki Swift (2014 г

1 ≫

Добавил: Сузуковод27 8 июня 2015 Оценка: ? 0 5941

Срок владения 1 месяц

Первый отзыв. Первая машина. Сузуки Свифт. Цена на текущий момент (08.2015) от 500 до 550 в зависимости от состояния. Типичный городской хэтчбэк.

Внешний вид оценивайте по фото. На любителя. Если брать к примеру Хонду Аккорд. Согласитесь, мало людей скажут, что она уродская и не агрессивная. Да, эта машина симпатичная и что-то в ней есть. Кто-то сравнивает ее с мини купером, кто-то еще с чем-то.

Комплектация моей машины такая:

Максимальная комплектация RS.

- Родное литье 205 х50 хR16. Новая резина;

- Камера заднего вида;

- Би-ксеноновые фары с авторегулировкой;

- Регулировка руля в 2-х плоскостях;

- Голова Pioneer Carrozzeria AVIC-MRZ099;

- Повторители поворота в боковых зеркалах;

- Подрулевые лепестки переключения передач;

- Вкруг дисковые тормоза;

- 7- ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения (подрулевые лепестки);

- Бортовой компьютер (расход топлива км/л и т. д);

- Заводское остекление с защитой от ультрафиолета;

- Кнопка запуска двигателя;

- Передние сидения с боковой поддержкой;

- Антиблокировочная система (ABS);

- Вспомогательная система торможения (BAS);

- Система электронного контроля устойчивости (ESP);

- Антипробуксовочная система (TCS);

- Ящик в багажнике.

- И еще всякой мелочевки приятной.

Расход топлива. В городе много светофоров и поэтому край у меня был 8. Это на 95. На 98 был расход чуть меньше, 7 с хвостом. По трассе 6. Можно меньше, если заморачиваться.

Маневренность. Легко парковаться, перестраиваться.

Можно думаю отнести к плюсам внешний вид. Большинству моих знакомых она симпатична.

Не так далеко Китай и можно без каких либо проблем заказать на эту машинку ВСЕ (детали, элементы кузова, элементы салона, наклейки, накладки, гаечки, болтики, в общем ВСЕ). У товарища Аллион и он такого себе позволить не может, хотя признал, что с удовольствием заказал бы что-нибудь на свой авто.

Эта машина подвержена и подталкивает на тюнинг. Посмотрите на драйве2, что из этих машин сотворяют. Просто нечто.

Будет и там и там. Салон. Он кожаный поэтому летом.

Досталась хорошая голова. Pioneer Carrozzeria AVIC-MRZ099. Если буду делать музыку в ней, то голова уже есть!

Кондиционер холодит, печка греет.

По дорожному просвету. На рыбалку на ней не ездил и не собираюсь, но в некоторые Е##НЯ успел смотаться. Нормально прошел. Коротка база и поэтому днищем не цеплялся. Не такая высокая она. Если не ошибаюсь 140 или 160 см.

Очень большие и удобные зеркала заднего вида.

Машина новая и найти детали не так легко. (Была проблема с салонным фильтром. Привезли под заказ)

Ну очень мало места в багажнике и на задних сидениях. Подойдет студенту (ке) или семье из двух человек. Детское кресло поставить можно, но ребенок же растет.

Не хватает мощности. Со временем можно привыкнуть и обгонять пенсию, которые едут не спеша 40-50 км. Но любителем популять нужно идти мимо этого автомобиля. На трассе на 98 и в количестве 2 х человек смогли разогнать ее до 160 кмч. Педаль была в полу и на всех пальцах были крестики, чтобы она ехала. Как писал выше. ТИПИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬЧИК.

Ходовка тоже не очень понравилась. Нет она хорошая, но люблю кроуновскою ;)

Чтобы Вы понимали, отзыв написан человеком, которому больше нравятся Аккорды, Бэчеры, Алионы, Премии. По возможности буду дополнять отзыв об этой машинке.

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

  • Nissan Terrano 1.6 4WD ты тоже копрофил с рабским поклонением косоруким помойкам?
  • Ниссан Terrano 2.0 4WD сел на терано после фольс поло все нравится 2х литровый мотор дает о с…
  • УАЗ Патриот 2.7 Нормальный человек написал нормальный отзыв, без нытья как некоторые.
  • Nissan Terrano 1.6 4WD И будут правы,все познается в сравнении.А если Вы уважаемый Гость этог…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD А куда делись со всяких там камчаток обладатели косорукопопонохлама с…
  • Лада Калина Кросс на ржавых косоруких помойках только чалдонская нищета передвигается

Материалы: http://wroom.ru/story/id/18323

2 ≫

Компактный японский хэтчбек Сузуки Свифт пополнил выбор сегмента практичных городских малолитражек в 2010 году, продаваясь сегодня в более чем 100 странах мира. В начале 2013-го разработчик обновил модель современной начинкой и слегка измененным дизайном, а с осени хэтчбек доступен для приобретения покупателям в России.

Suzuki Swift (2014)

Из внешних изменений заметны обрамляющие противотуманные фары ходовые огни из шести ярких точек белых светодиодов и переместившиеся с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида повторители сигналов поворота.

Завершают внешние отличия легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с рисунком пяти парных спиц металлического цвета, а внутри водителя и пассажиров ожидает новый, добавляющий комфорт материал обивки. Для стальных дисков размером 15 дюймов разработчик тоже предусмотрел новый дизайн колпаков.

К большой палитре цветов доступных ранее добавляется пара новых — зеленоватый металлик и стильный тёмно-синий.

Выбор автомобиля ограничен двумя версиями — «GL» и «GLX», которые в зависимости от выбора коробки передач и полного или переднего привода образуют 5 модификаций разной стоимости в диапазоне от 615 до 785 тысяч рублей.

Базовая модель 5-местная, оснащена приводом на передние колеса и 5-ступенчатой коробкой с ручным управлением. Максимальная комплектация работает тоже с механической коробкой передач, но уже с полным приводом и богатым оснащением.

GLX щеголяет колесами с дисками размером 16 дюймов, климат- и круиз-контролем, светодиодами для ходовых огней, чип-ключом для входа в автомобиль и кнопкой для запуска двигателя, а также датчиком света для автоматического управления фарами и регулировкой рулевого колеса не только по наклону, но и по вылету.

В движение автомобиль приводит легкий 1,2-литровый двигатель с 4 цилиндрами, который развивает 94 лошадиные силы мощности с крутящим моментом 118 ньютон-метров. Каждый цилиндр двигателя оснащен четырьмя клапанами, что делает автомобиль снаряженной массой около тонны резвым и экономичным.

Расход в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 5,0-5,6 литра на 100 километров, в зависимости от выбранной трансмиссии и типа кузова, так как в 3-дверном исполнении автомобиль из 5-местного превращается в 4-местный.

В городе потребление горючего держится в диапазоне 6,1-6,8 литра, а на ровной загородной магистрали снижается до 4,4-4,9 литра на сотню километров. По вредным выбросам, которые варьируются от 116 до 128 грамм на километр, двигатель соответствует современным стандартам Евро 5.

Привод покупатель в праве выбрать передний или полный, а в качестве коробки передач предлагается автоматическая с четырьмя передачами либо управляемая вручную 5-ступенчатая КПП.

Материалы: http://autozov.ru/2014-suzuki-swift

3 ≫

Японский компактный хэтчбек Suzuki Swift 2013-2014 пережив обновление добрался до российских автолюбителей. Продажи рестайлинговых версий Сузуки Свифт 2013 стартовали 3 октября текущего года, цена обновленного хэтчбека начинается с 615 тысяч рублей. В нашем обзоре расскажем и покажем (фото и видео), что изменилось в экстерьере нового японского компакта, оценим салон и багажник машины, расскажем о комплектациях и их стоимость, вспомним технические характеристики, воспользуемся отзывами владельцев, делящимися своими впечатлениями о тест-драйве модели.

Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешности бестселлера от компании Suzuki модели Swift 2013-2014 года искать не стоит, они на столько косметические, что даже на первый взгляд и не заметны. Дизайнеры компании обновили Свифт с учетом современных норм безопасности и аэродинамики.

Новый Сузуки Свифт получил новый передний бампер с ярко выраженным спойлером, и дополнили его стильными и необходимыми для современного транспортного средствами светодиодными дневными ходовыми огнями в виде стоек, органично расположившихся на хромированных уголках вставок подиумов для противотуманных фар.

Также еле уловимо изменилась фальшрадиаторная решетка, внешние зеркала заднего вида обзавелись повторителями поворотов (доступны только в максимальной версии GLX). Задняя часть обновленной модели осталась прежней, если конечно не брать в расчет светодиодных ламп в дополнительном, верхнем стоп-сигнале на спойлере.

Традиционно при обновлении расширился ассортимент предлагаемых колесных дисков, стали доступны новые цвета эмали — Sunburst Yellow (солнечно желтый стоимостью 10,5 тысяч рублей) и Boost Blue (насыщенный синий), они расширят цветовую палитру, в состав которой входят: Cool White (белый), Silky Silver (серебристый), Galactic Gray (серый), Smoky Green (дымчатый зеленый), Kashmir Blue (ярко-синий), Sunlight Copper (ярко-медный), Ablaze Red (красный) и Cosmic Black (черный).

Вот таким образом, маленькими штрихами, японская компания обновила свой компактный автомобиль, выпускаемый с 2010 года, оставив его узнаваемым, стильным и при этом задав новые ноты в мелодии экстерьера.

  • Как и прежде обновленный Сузуки Свифт 2013-2014 года можно приобрести с 3-ех или 5-ти дверным кузовом. Габаритные размеры Suzuki Swift 2013-2014 не изменились и составляют: 3850 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1510 мм в высоту, 2430 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Россиянам стал доступен и полноприводный Suzuki Swift 4WD или как еще называют модель Suzuki Swift 4х4 (подключаемый электроникой привод задних колес), но к сожалению дорожный просвет данной версии также составляет 140 мм, несмотря на то, что установлены более энергоемкие амортизаторы и общая высота кузова составляет 1535 мм. Прибавку в 25 мм под днищем съедает выступающий дифференциал (владельцам не стоит забывать об этом форсируя сложные участки дороги).

  • В зависимости от уровня комплектации хэтчбек оснащается шинами 175/ 65 R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках или резиной 185/ 55 R16 на дисках 16 размера из легкого сплава. В качестве запасного колеса докатка — 135/ 70 R15.

Салон Suzuki Swift после обновления остался прежним, но … производитель дабы хоть как-то приукрасить интерьер применяет новую обивку для кресел (основной цвет черный, но по центру сидений присутствует вставка с серо-голубыми полосками). В остальном салон современный, стильный, эргономичный и комфортный, качественно собран из бюджетных материалов. Удобное рулевое колесо в коже с кнопками управления аудиосистемой, простая и аккуратная приборная панель, солидная передняя панель и центральная консоль, на поверхности которой удобно и правильно расположены блоки управления штатной музыкой (CD-ресивер с MP3, USB 6 динамиков) и системы кондиционирования. Кресла водителя и переднего пассажира с ярко выраженной боковой поддержкой и плотной набивкой обеспечивают удобную посадку и расположение людям с ростом выше среднего.

Второй ряд не так гостеприимен к пассажирам. Задние сиденья трехдверного варианта по умолчанию рассчитаны на двоих, а пятидверного на троих, но если быть объективными то сзади в Сузуки Свифт разумеется лучше сидеть вдвоем. Запас свободного пространства минимальный во всех направлениях, колени упираются в спинки передних кресел, макушка подпирает потолок, «чувство локтя соседа» присутствует постоянно.

Объем багажника Suzuki Swift 2013 в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях скромный — 211 литров, сложив второй ряд образуется больший запас для перевозки багажа — 512 литров у трех дверки и 528 литров у пятидверной версии хэтчбека. Максимальный объем багажного отсека при загрузке под потолок составит 860 и 874 литра соответственно.

Японский компакт Свифт предлагается в России в двух фиксированных комплектациях. Начальная GL включает в себя кондиционер, аудиосистему, центральный замок, электропривод зеркал с подогревом, подогрев передних сидений, стеклоподъемники для всех дверей, маршрутный компьютер, лифт водительского кресла, регулировку рулевой колонки только по высоте, дефлекторы вентиляции для пассажиров второго ряда, ABS с EBD и ESP, Brake Assist, 7 подушек безопасности, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

В комплектации GLX добавятся передние противотуманки дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями, датчик света, повторители поворотов на зеркалах, регулировка руля по высоте и глубине, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, дисковые тормоза всех колес.

Технические характеристики обновленного Сузуки Свифт 2013-2014 остались без изменений. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, рулевое управление реечное с электроусилителем.

В России Suzuki Swift 2013-2014 продается исключительно с одним бензиновым 1,2-литровым мотором тип K12B (94 лс 118 Нм), но двумя коробками передач — 5 МКПП и 4 АКПП. Отныне по мимо версии 2WD (передний привод) россиянам доступен Свифт с полным приводом 4WD.

Снаряженная масса машины в зависимости от комплектации, установленной коробки передач и трансмиссии колеблется от 975 кг до 1085 кг.

Swift с механикой разгоняется до 100 кмч за 12,3 секунд, максимальная скорость 165 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения около 5 литров.

Свифт с автоматом достигает 100 кмч за 13,5 секунд, максимальная скорость 160 кмч, потребление бензина в комбинированном цикле около 5,6 литров.

Suzuki Swift 4WD продается с 5 МКПП, динамика до первой сотни за 13,4 секунд, максималка 165 кмч, мотор довольствуется по паспорту 5,5 литрами топлива.

Тест-драйв: по отзывам владельцев 1,2-литровый двигатель Сузуки Свифт в действительности отличается скромным аппетитом. На новых машинах в процессе обкатки расход может составлять до 10 литров, но после притирки деталей двигателя и коробки передач потребление топлива снижается до 7-7,5 литров в городском режиме и 6 литров на загородном шоссе. Также стоит отметить острое рулевое управление, цепкие и информативные тормоза, предсказуемое поведение автомобиля в различных скоростных режимах. Подвеска правда очень собранная и жесткая, любит качественное дорожное покрытие и категорически не переносит разбитый асфальт, а особенно ямы среднего и крупного размера. Владельцы Swift и автожурналисты считают японский компакт идеальным автомобилем для города.

Сколько стоит обновленный Suzuki Swift образца 2013-2014 года для российских автолюбителей: цена стартует с 615 тысяч рублей за пятидверный Swift в комплектации GL с механикой, наличие автомата поднимает стоимость до 675 тысяч рублей. Suzuki Swift GLX с автоматической коробкой передач предлагается купить по цене в 735 тысяч рублей. Suzuki Swift 4WD GLX полный привод стоит 785 тысяч рублей. Трехдверный Suzuki Swift GL, правда с 4 АКПП, можно купить за цену от 660 тысяч рублей.

Материалы: http://povozcar.ru/suzuki-swift-2013.html


Back to top