Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

1 ≫

Автомобиль на каждый день, спорткар 2016 McLaren 675LT

Блестящий комфортабельный суперкар. Тест-драйв из США

"Это очень комфортабельный суперкар". Этим неприметным кратким комментарием всегда восхваляют свой McLaren его владельцы или те, кто хоть раз бывал за его рулем. Это очень странно, какие удобства могут быть у спортивного суперкара? Он ведь создан для другого, чтобы побеждать и показывать максимальные скоростные результаты. А ради этого можно поступится всем и в первую очередь комфортом. Оказывается, что это далеко не так.

Автодилер из Южной Калифорнии, комментируя привычки владельцев различных суперкаров, сравнивает покупателей Ferrari, Lamborghini и McLaren: "Владельцы McLaren ездят на своих автомобилях слишком много", он подвел итоговую черту, добавив, что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть примеры пробегов на одометре в районе 20.000 миль в год (32.000 км). "А некоторые владельцы даже отправляются на своих McLaren в длительные дорожные путешествия, представляете?", доказывал свою точку зрения продавец.

Мы провели неделю с Napier Green 675LT, выпущенную ограниченным тиражом, ориентированную на использование на треке модель из линейки Super Series. И постарались выяснить, не лукавил ли разговорчивый продавец машин.

Этот зеленый красавец блистающий в лучах солнца, имеет богатую родословную. Его далекий родственник- McLaren F1 GTR Long Tail, разработанной в 1996 году для конкуренции с Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche 911 GT1. Действительно, новинка имеет давние корни. Спортивный внешний вид и дьявольски большую мощность- 666 л.с. И опять же, она действительно, очень, очень удобна в каждодневном использовании.

Максимальная мощность- 666 л.с. и 700 Нм крутящего момента, на 25 л.с. и 21 Нм больше, чем у модели 650S

А вместо сердца пламенный мотор… Суперкары McLaren построены вокруг одного и того же твин-турбированного 3,8-литрового V8. Правда двигатель постоянно модернизируется. Вот и в этом случае, движок значительно изменился по сравнению с предыдущей версией. Более половины его компонентов обновлены. Распределительный вал новый, блок получил более легкие шатуны, топливный насос модернизирован, две турбины имеют тот же размер, что и на двигателе 650S, но при этом они более эффективны. Максимальная мощность- 666 л.с. и 700 Нм крутящего момента, на 25 л.с. и 21 Нм больше, чем у модели 650S.

В суперкаре все должно быть прекрасно. Не менее важным является снижение веса. Масса 675LT составляет 1230 кг, это на 100 кг легче, чем у модели 650S. Основная часть массы была снижена за счет основы гиперкара при помощи использования новых углеродных панелей, меньшего количества звукоизолирующего материала, использования Алькантары вместо обычного материала обивки и кожи, поликарбонатавая крышка двигателя тоже внесла свое уменьшение в общую массу. Чтобы снять поликарбонатавую крышку вам понадобится специальный инструмент, который также был сделан из углеволокна, так как защелки и фиксаторы тоже были упразднены ради уменьшения веса.

Каким еще образом была убрана оставшаяся лишняя масса? Лобовое стекло стало тоньше на 1 мм (экономия - 3 кг), задняя перегородка из стекла также истончилась на полмиллиметра (экономия полкилограмма). Дошли даже до того, что углеродное волокно было сатинировано, а не покрыто глянцем, на этом сэкономили целых 50 грамм (!).

Как ни странно, со всеми преимуществами в весе и мощности, разгон от 0-100 км/ч занимает 2.8 секунды, на 0.1 секунды медленнее, чем у 650S. Максимальная скорость 675LT соответствует 330 км/ч, на 3 км/ч ниже, чем у более старшей модели.

McLaren 675LT быстрый на треке и удобный на дороге

При всей своей продуманности и удобстве, главная миссия для 675LT- быть самым быстрым на треке. Достижение этой цели начинается с кузова и обвеса, оптимизированного для увеличения на 40 процентов прижимной силы, по сравнению с 650S, при помощи 80-процентного увеличения переднего сплиттера, заниженный на 20-миллиметров клиренс в передней части создан исключительно для увеличения скорости воздушного потока под купе, большой задний диффузор, и новые задние крылья с усовершенствованными бамперами. Все в кормовой части является специфическим для этого автомобиля, включая его "Longtail Airbrake", который был увеличен на 50 процентов в сравнении с другими моделями Sport Series.

Автомобиль, выкрашенный в зеленый цвет, выглядит почти всегда странно. Немногим моделям подойдет эта яркая цветовая гамма. И дело здесь даже не в стоимости автомобиля. Просто, чтобы подошел такой щегольской цвет, модель должна быть по-настоящему выдающейся. С этим у McLaren 675LT также все в порядке. С какой стороны не посмотри на него, он будет выглядеть всегда изумительно вызывающе. Особенно классный вид открывается сзади, продуманный все же этот McLaren, до мелочей выверенный.

За рулем. Первое впечатление в большинстве случаев самое правильное. Когда оказываешься за рулем 2016 McLaren 675LT, первое ощущение, что приходит на ум-скучно. В городе, за городом с жесткими ограничениями ездить на нем очень тягостно. Да, у него отменная управляемость и взвешенное соотношение органов управления, да, он действительно очень удобный. Когда находишься за его рулем, кажется, что даже ребенок может совладать с этим зеленым купе. Но не стоит обманываться, главное для McLaren всегда были гонки, именно на гоночном треке 675-я модель способна показать все, на что она способна.

Этот гиперкар совершенно выбивается из общей массы дорогостоящих спортивных автомобилей. На нем действительно можно ездить в длительные путешествия

Трек был позже, сперва мы просто колесили по предместьям Калифорнии, наслаждались теплым солнцем и проверяли все аспекты управляемости 675LT. Прошло несколько часов, и скука прошла. Автомобиль начал раскрывать свои тайны, с каждым новым километром становилось понятно, калифорнийский автодилер не лукавил, на нем можно отправляться в путешествие.

Для комфортного и безопасного времяпровождения за рулем, интерьер снабжен навигацией, климат- контролем, многочисленными медиа портами, облегченными четырьмя динамиками аудиосистемы Meridien. На экран выводится изображение с трех видеокамер: двух внешних и одной, установленной в кабине, которая смотрит через плечо водителя. Даже подстаканники есть, правда стоят они не в совсем удобном месте. Минута, и мой смартфон подключен к системе автомобиля. В течение последующего дня, связь между ними ни разу не потерялась, не было никаких сбоев.

На шоссе, если выставить круиз контроль на скорость 100 км/ч, вы получите внушительно небольшой расход топлива, полного бака суперкара хватит более чем на 500 км.

У него более жесткая и легкая подвеска, она соответствует не только гоночным стандартам. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением быстро перещелкивает передачи, способствует динамичности купе, и вы не поверите, при неспешной езде способна экономить топливо!

Неприятный осадок из всех положительных моментов доставляют только визжащие углеродные тормоза и надсадная работа титановой выхлопной системы, прямоточные трубы в автомобиле за $350.000 выдают явно не очень приятные ноты. Все упирается в шумоизоляцию и пресловутое сохранение веса, выхлопная система также была облегчена.

Способ весело провести время в 675LT- взять его на трассу или выехать на такой крутой серпантин, где даже ограничение скорости в 80 км/ч покажется смертельно опасным

Способ весело провести время в 675LT- взять его на трассу или выехать на такой крутой серпантин, где даже ограничение скорости в 80 км/ч покажется смертельно опасным. Выехать туда и вдавить максимально гашетку в пол. McLaren мгновенно перевоплотиться и перенесет вас в другое измерение. Цепкие шины Pirelli PZero Trofeo R, жесткая подвеска, на 27% жестче спереди и на 63% сзади дают возможность использовать возможности двигателя по- максимуму.

Переводим автомобиль в режим «Sport», рулевая рейка быстро и четко перебрасывает передние колеса из одного максимального положения в другое (достаточно двух полных оборотов руля, и колеса повернуты максимально вправо или влево). Выхлопная система натужно рычит. Теперь она не раздражает, а наоборот, подзадоривает. Развесовка кузова близка к идеалу, это становится ясно после минуты гонок по серпантину. Спасибо карбону, за его легкость и жесткость, складывается ощущение, что под колесами проложены рельсы, и авто мчится по ним, не отклоняясь от намеченного курса, ни вправо, ни влево.

Прямая- вторая передача, выходим на высокие обороты, щелчок углепластиковым подрулевым переключателем- двигатель покорно сбрасывает обороты, третья передача, мощный разгон… Главное держать обороты не ниже 3.500, таким образом купе всегда будет отвечать мгновенно на работу с педалью газа, четко следуя желаниям водителя.

Но вот впереди резкий поворот. Продавливаем тормозную педаль, купе проворно осаживается, влетаем в поворот, здесь уже в полной мере начинает отрабатывать подвеска. Дальше все повторяется в том же порядке, короткая прямая, поворот, поворот, прямая, американские горки в пригороде Лос-Анджелеса.

675LT демонстрирует самое невероятное сочетание максимального комфорта и максимальной производительности

Некоторые называют МакЛарен «мягким» спорткаром, и это правда, вы действительно найдете в нем меньше гонора и живости, чем у итальянских конкурентов. Отсутствие характера, не означает, что перед нами тюфяк. Нет, наоборот, это говорит о том, что мы столкнулись с профессиональным спортсменом, которому ненужно выпендриваться. А достаточно лишь грозно взглянуть и показать лучший результат, на который он может быть способен. И поверьте, этот результат вас удивит!

2016 McLaren 675LT демонстрирует самое невероятное сочетание максимального комфорта и максимальной производительности из всех автомобилей, на которых я когда - либо ездил. Его можно использовать как для получения ежедневных острых ощущений, так и для гоночных соревнований. Наверное, этот гиперкар рожден для гонок Gumball 3000. На нем так здорового гонять, и так удобно…

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/516612-obzor-sportkara-2016-mclaren-675lt.html

2 ≫

Представленное в 2009 году купе McLaren MP4-12C открыло новую эру в истории британской марки: после сотрудничества с Мерседесом компания вновь вернулась к разработке и производству собственных спортивных машин. Впоследствии на базе модели MP4 было создано три семейства: по терминологии самой компании это «младшие» спорткары, «средние» суперкары и топовый гибридный гиперкар P1. Теперь пришло время нового поколения Макларенов, и первым на свет появился суперкар 720S, который пришел на смену модели 650S.

Основа купе — новый монокок из углеродного композита. Если прежде он представлял собой «ванну», к которой крепились подрамники, кузовные панели и крыша, то теперь структура замкнутая: рамка лобового стекла, каркас заднего обтекателя и перемычка между ними тоже включены в силовую клетку. Это повысило жесткость всей конструкции и положительно сказалось на управляемости суперкара.

Поработали в компании над внешностью и аэродинамикой. Обратите внимание, что с боковин кузова исчезли воздухозаборники, необходимые для охлаждения двигателя. Теперь они врезаны в «плечи», причем каналы начинаются уже на подъемных дверях, из-за чего возникает визуальный эффект «двойных» створок. На корме — подъемное антикрыло.

Салон стал богаче, а главная фишка — поворотный дисплей комбинации приборов. «Основной» экран имеет три варианта оформления, а в четвертом режиме панель поворачивается к водителю торцом, в который встроен усеченный дисплей с основными данными. Такая конфигурация предназначена в первую очередь для гоночных треков.

Впрочем, почти вся техника с доработками перешла от прежней модели. Битурбомотор V8 4.0 представляет собой эволюцию прежнего агрегата 3.8, изначально разработанного компанией Tom Walkinshaw Racing для гоночных болидов. В процессе модернизации заменено более 40% деталей и узлов, а главное — появились новые двухпоточные турбокомпрессоры. Отдача — 720 л.с. и 770 Нм вместо 650 л.с. и 678 Нм у прежнего купе McLaren 650S.

Шасси с двухрычажными подвесками «по кругу» и адаптивными амортизаторами принципиально не изменилось, даже колесная база прежняя (2670 мм), но все настройки и некоторые элементы новые. Та же история с электрогидравлическим усилителем руля и семиступенчатым преселективным «роботом» SSG (Seamless Shift Gearbox). Привод, как и прежде, задний.

Зато в итоге купе стало на 18 кг легче: сухая масса — 1283 кг. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,0 до 2,9 с, а прогресс в ускорении до 200 км/ч куда значительнее: 7,8 с вместо 8,4 с. Спустя 21,4 с после старта McLaren 720S набирает триста, а максимальная скорость — 341 км/ч.

Продажи новых суперкаров начнутся в мае по цене от 209 тысяч фунтов стерлингов. Но вслед за моделью 720S на свет появится целый выводок Макларенов следующего поколения! Определенно выйдет спайдер, но главное, что в Женеве компания уже анонсировала новейший гиперкар, который появится в 2019 году. Как и McLaren P1, он будет иметь гибридный привод, а у легендарной модели F1 создатели заимствуют компоновку с трехместным салоном, где водитель сидит по центру, а пассажиры — по бокам и чуть сзади от него. Будет построено 106 таких машин, но все они уже заказаны.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/mclaren-720s-stal-pervencem-novogo-semeystva-superkarov

3 ≫

Британский производитель суперкаров объявил о том, что весной этого года будет представлен первый из 15-ти новых автомобилей McLaren, которые запланированы в рамках стратегической концепции «Track22». Обещают, что новинка будет качественным скачком вперёд для суперкаров марки и в целом по сегменту, но при этом сохранит истинный дух McLaren.

Анонсируя дату дебюта новинки, компания рассказала о ней некоторые подробности. Известно, что новый МакЛарен, который скорее всего является преемником модели 650S Coupe, построен вокруг композитного монокока (Monocage II): он гораздо легче того, что используется в нынешних моделях. Этого удалось достигнуть благодаря исключению металлических элементов из пространственной конструкции, их заменили на карбоновые. Таким образом снаряжённая масса автомобиля составит 1 283 кг, что на 18 кг легче, чем 650S с похожим набором оборудования.

Благодаря Monocage II доступ в салон станет более удобным, улучшится обзорность, также монокок позволил опустить центр тяжести ещё ниже, что сделает суперкар более проворным. Для желающих будет доступна версия с «открытым монококом» — материал, из которого он изготовлен, виден на внутренней части передней стойки.

Напомним, кодовое имя преемника 650S Coupe — P14, и «Колёса.ру» представил своё видение новинки. Угадали ли мы, увидим на автосалоне в Женеве в начале марта.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/mclaren-pokazal-skelet-novoy-modeli


Back to top