Тойота королла 2006 года технические характеристики

1 ≫

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Тойота Королла технические характеристики 2006,2005 и 2004 года

Все Тойота Королла, которые выпускались в 2004-2006 годах относятся к девятому поколению данной модели. Девятое поколение Короллы (E120) стало самым популярным за всю историю автомобиля.

Конструкторам компании Тойота удалось сконструировать сбалансированный продукт, имеющий довольно неплохие характеристики для того времени. Свою роль в этом также сыграл довольно удачный дизайн. Что и говорить: девятое поколение Короллы с 2004-2005 годы выпуска вписало себя в книгу Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

Тойота Королла выпускалась в четырех версиях кузова: седан, хэтчбек (трех и пятидверный), уневерсал, а также универсал повышенной вместимости — Toyota Verso. Также существовала спортивная версия T-Sport.

Тойота Королла 2004 года выпуска комплектовалась тремя вариантами силовых агрегатов: четырехцилиндровый бензиновый V4, объемом 1.4 л. с мощностью 97 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм, бензиновый, также четырех цилиндровый мотор, объемом 1.6 л. с мощностью 150 л.с и крутящим моментом 150 Нм и двухлитровым дизельным мотором с мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 215 Нм. Бензиновые двигатели оснащались многоточечным впрыском WTi, а дизельные — системой Common Rail. Впоследствии модель также выходила с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 1.5 литра и дизельными, с объемами 1.4, и 2.2 литра.

Мотор располагается поперечно. Двигатели Короллы зарекомендовали себя, как надежный силовой агрегат, отрабатывающий 200 тыс. км. без существенных проблем. Но примерно в одной трети случаев автовладельцы сталкивались с мелкими неполадками. Данные моторы(особенно 2004 года выпуска) не терпимы к масленому голоданию, поэтому у некоторых не достаточно опытных владельцев с этим возникали проблемы. В 2005 году проблему с маслом решили технические специалисты компании, доработав конструкцию поршня, колец и увеличив объем заливаемого масла на пол литра. Другая распространенная эксплуатационная проблема была связана с низким качеством отечественного топлива. На холостом ходу могла появиться вибрация и, иногда, плавание оборотов. Проблема была связана с тем, что программа управления двигателем была прописана под технические характеристики Евро-4, и она не была адоптирована под топливо низкого качества.

Задняя подвеска представляла собой торсионную балку, передняя подвеска — независимая рычажная подвеска McPherson.

Ходовая у этой модели довольно крепка и обычно проходит более 100 тыс. км. без проблем, однако, после этой отметки необходимо проводить технические процедуры. Срок работы наконечников рулевых тяг, амортизаторов и сайлентблоков.

Toyota Corolla 2004 года имела передний привод и пятиступенчатую коробку передач. Опционально Corolla поставлялась с четырехступеньчатым автоматом, а в последствии с пятиступенчатым автоматом.

Передние тормоза на всех вариациях были вентилируемые, а задние — барабанные. Corolla 2004 имела усилитель руля.

Длинна колесной базы составляет 2601мм., ширина 1491/1471мм. Клиренс составляет 145 мм. Объем багажника составляет 436 литров. Данная модель комплектовалась колесами с размерами 195/60/R15. Масса автомобиля 1110 — 1245 кг. в зависимости от комплектации. Грузоподъемность: 535 — 545 кг.

Учитывая данные характеристики, машина развивала максимальную скорость до 190 км/час, с разгоном до сотни за 10.2 секунды на бензиновом агрегате и 12.6 секунд на дизельном. Средний расход топлива на дизельном агрегате составлял 5.7 л. на 100 км., на бензиновых 6.7 — 6.9 л. на 100 км.

Топливный бак вмещал 55 литров.

Замена масла в двигателях проводится раз в десять тысяч км, свечи надо менять каждые двадцать — тридцать тысяч, примерно такой же рабочий ресурс имеют амортизаторы и рулевые наконечники.

Модель 2005 года выпуска получила небольшой рестайлинг, в виде обновленного бампера, новой оптики и боковых подушек безопасности. Некоторые обновления получил салон, в частности новую подсветку приборов.

Corolla девятого поколения выпускалась до 2007 года, после чего приобрела новый кузов. Данная модель младше 2004 выпускалась в Японии, а эксплуатировалась по всему миру. Она удачно зарекомендовала себя за достойные эксплуатационные характеристики. Toyota Corolla по сей день пользуется хорошим спросом на вторичном рынке, как надежный практичный автомобиль, проверенный временем.

Также вы можете посмотреть видео с обзором Тойота Королла 2006 года выпуска.

Королла 2006 года: экстерьер, интерьер и технические характеристики

В 2006 году автоконцерн Toyota выпускал различные автомобили семейства Corolla, но наибольшей популярностью в нашей стране до сих пор заслуженно пользуются хэтчбеки 9 генерации (серия Е120) и минивэны Тойота Королла Версо.

Toyota Corolla Verso

С 2004 года автоконцерн Toyota приступил к выпуску третьего поколения автомобилей Тойота Королла Версо. Эта модель пользовалась большим спросом, поэтому ее выпуск прекратился только в 2013 году.

Версо роднит только название с остальными представителями семейства Corolla. Эти семиместные пятидверные минивэны были выпущены на индивидуальной платформе, а основные их агрегаты и узлы были позаимствованы у Toyota Avensis. Автомобили для внешних рынков, в том числе и российского, собирались не в Японии, а на заводе в Турции.

Тойота Королла Версо, выпущенные в 2006 году, получили массу положительных отзывов благодаря великолепным техническим и эксплуатационным свойствам. Для рядового потребителя Verso символизирует активный образ жизни, универсальность и современные тенденции автомобилестроения.

Дизайн экстерьера третьего поколения Тойота Королла Версо был ориентирован на предпочтения европейских потребителей, но при этом сохраняет внешние черты автомобилей Toyota.

Тщательно разработанная форма кузова обеспечивает великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который на момент выпуска был лучшим среди автомобилей этого класса и составлял 0,30.

Салон является одним из козырей Версо третьего поколения: он комфортабельный и просторный, водитель и 6 взрослых пассажиров без труда размещаются в нем. Каждое из семи сидений было сконструировано таким образом, чтобы получить возможность самостоятельной регулировки. Кроме того, сидения 2 и 3 рядов можно складывать, чтобы получить абсолютно ровную просторную площадку (в длину она составляет 1980 мм, в ширину — 1370 мм).

Разработчики уделили внимание комфорту водителя: высота передних сидений регулируется, также как наклон и вылет рулевой колонки; основные элементы управления и приборы расположены эргономично и интуитивно.

Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны. Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками.

На выбор машины оснащались разными вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП, 6-ступенчатом роботизированной и 4- или 5-ступенчатой АКПП.

Благодаря заимствованию большинства узлов от Avensis, Версо 3 поколения получил тормозную систему улучшенной конструкции. На передней колесной паре были установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые невентилируемые. Даже стандартная комплектация оснащалась ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Более дорогие комплектации были оборудованы усилителем экстренного торможения, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости.

Для российских потребителей официально предлагались 2 комплектации Версо:

  1. Terra — эта модификация оснащалась боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, CD-автомагнитолой, кондиционером, 9 подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
  2. Sol — поставлялась только в комплекте с роботизированной коробкой и была дополнительно оборудована климат-, круиз-контролем и полным пакетом электрических стеклоподъемников.

Хэтчбеки Toyota Corolla 2006 года

На территорию России автомобили 9 генерации Toyota Corolla поставлялись в разных кузовных исполнениях: седан, универсал, хэтчбек. Но наибольшую популярность приобрели именно трех- и пятидверные хэтчбеки; даже сейчас на вторичном автомобильном рынке они пользуются огромным спросом, что связано с их надежностью, экономичностью и достойными эксплуатационными качествами.

Внешний вид и интерьер салона моделей 2006 года даже на момент выпуска был слегка устаревшими (смотри фото), но уровень оснащения и исполнения остались высокими.

В нашу страну попадают представители 9 генерации Toyota Corolla как разработанные для России и стран СНГ, так и европейские или американские модели. Автомобили, которые выпускались для российского рынка, отличались небольшим выбором силовых установок и разнообразием технического оснащения, но имели увеличенный клиренс и более прочные элементы передней и задней подвесок.

Официально для нашей страны выпускались хэтчбеки, оснащенные бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1,4 и 1,6 литра. Более мощными характеристиками отличался двигатель, установленный в модификации T-Sport, его объем составлял 1,8 литра.

Силовые установки поступали в комплекте со следующими вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП.

Элементы передней и задней подвески были адаптированы для условий российских дорог и отличались надежностью. Спереди устанавливались независимые стойки МакФерсон с улучшенными амортизаторами, сзади — полузависимая торсионная подвеска.

Руководства по эксплуатации

Автомобили Toyota Corolla 2006 и сейчас распространены на вторичном рынке, поэтому их владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта. Гарантийное обслуживание этих авто уже закончилось, поэтому автовладельцы вынуждены устранять поломки самостоятельно или обращаться в автосервисы.

Для того чтобы сделать ремонт автомобилей Toyota Corolla E120 и минивэнов Версо следует обязательно взять на вооружение руководства по их техническому обслуживанию и эксплуатации. Подобные руководства идут в комплекте с автомобилями, если же они не остались от предыдущего владельца, их можно приобрести или скачать в интернете.

Руководства по ремонту и эксплуатации содержат полные сведения о конструкции автомобиля, его основных системах и технических характеристиках. Большинство из них содержит подробные пошаговые рекомендации по ремонту и подробные иллюстрации всех процессов. Также в них приводятся полезные советы по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля, придерживаясь которых можно длительное время сохранять его в хорошем состоянии.

Тойота Королла 2005 года.

Технические характеристики Toyota Corolla 2006

Девятое поколение автомобилей торговой марки Toyota Corolla 2006 года выпуска можно назвать самым успешным в истории компании Тойота по данным на то время. Заводской индекс линейки Е120. Данное поколение выпускалось компанией в течение 6 лет – с 2000 по конец 2006 года. Популярность модели такова, что она до сих пор выпускается на некоторых предприятиях Китая и носит название Corolla EX. Примечательно, что к концу выпуска девятого поколения исполнилось ровно 40 лет торговой марке Corolla.

Форматы кузовов

Тойота Королла года 2006 отличалась практически полной номенклатурой кузовов. С конвейеров предприятий, размещенных в различных странах мира, сходили седаны, трех- и пятидверные хэтчбэки, универсалы и минивэны с собственным именем Toyota Corolla Verso.

Хэтчбеки Тойоты Короллы 2006 года характеризовались максимальной унификацией кузовных деталей, седан и универсал имели несколько отличающуюся форму передней части, хорошо заметную на фото.

В результате фейслифтинга, проведенного в 2002 году, автомобиль несколько увеличился в длину и стал продаваться в странах Азии под маркой Corolla Altis. Для внутреннего рынка Японии универсалы Corolla получили название Fielder.

Характеристики автомобилей Е120

Семейство автомобилей Е120 Toyota Corolla 2006 года выпуска характеризовалось большой номенклатурой используемых силовых установок. Можно было встретить авто, оснащенные инжекторными двигателями на бензине с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 литров и 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.

Все без исключения двигатели имели 4 цилиндра и поперечное расположение в моторном отсеке. Владельцы машин характеризуют данные двигатели, как очень надежные при правильной эксплуатации. Соблюдение сроков замены масла и поддержание его уровня на требуемой отметке гарантировали пробег до капитального ремонта не менее 200 000 км.

Даже наиболее мощный двигатель не выводит расход транспортного средства за разумные пределы, который составляет на трассе менее 6 литров на сотню км и около 9 литров при движении в городском режиме.

Большинство автомобилей комплектовалось механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, однако в некоторых комплектациях разных годов можно было встретить также четырех- и пятиступенчатый автомат.

Поперечное расположение двигателя традиционно для переднеприводного семейства транспорта, к которому относится Королла 2006 года. Как и на большинстве подобных машин, подвеска передних колес выполнена по схеме МакФерсон. Задняя подвеска – торсионная балка. Данная конструкция подвески сохранена также в автомобилях Е120, у которых выполнен постоянный привод на все колеса.

Ввиду большого разнообразия типоразмеров кузовов и широкого ассортимента устанавливаемых двигателей, довольно сложно представить полные технические характеристики всех автомобилей.

Если взять за основу самую массовую модель с кузовом седан, то габариты автомобиля составляют:

  • ширина – 1695 мм;
  • длина кузова машины – 4410 мм;
  • в высоту авто 1470 мм.

Вес, в зависимости от выбранной комплектации, колеблется от 1110 до 1245 кг.

Королла прекрасно подходит к отечественным дорогам, поскольку ее клиренс даже превышает таковой у многих отечественных автомобилей и составляет 170 мм.

Малый класс авто наложил отпечаток на типоразмер колес. Он составляет 14 дюймов, поэтому типовой размер шин – 175/70/R14.

Тормоза спереди являются дисковыми вентилируемыми, задние – барабанными.

Салон

Передняя панель не отличается какими-либо изысками. Как видно по фото, она довольно проста, что, впрочем, характерно для аналогичных авто. Все органы управления располагаются на привычных местах, поэтому, впервые садясь за руль, нет необходимости привыкать к новому автомобилю.

Пластик внутри очень качественный, стандартного темно-серого оттенка. Даже после значительного пробега не имеет свойства разбалтываться и скрипеть.

Обшивка салона и сидений выполнена из качественной ткани, не особо маркой и легко чистящейся.

При том, что габариты автомобиля не отличаются большими значениями, внутри довольно удобно. Три пассажира на заднем сиденье размещаются вполне комфортно. И если, на первый взгляд, сиденья кажутся жесткими, то после продолжительной поездки мнение может поменяться в лучшую сторону за счет их удобной формы.

Ходовые качества

Характеристики наиболее массовых автомобилей Короллы не позволяют говорить о них, как о скоростных моделях, но для движения по отечественным трассам их достаточно. Характеристики подвески позволяют проходить повороты на высоких скоростях при малых кренах и отсутствии склонности к сносам.

Следует помнить, что малая масса автомобиля также вносит некоторые ограничения на разумный предел максимальной скорости.

При выезде за город, в сторону от качественных дорог, следует несколько снизить скоростной диапазон, поскольку на неровностях подвеска слегка жестковата, зато автомобиль имеет свойство проезжать по скользкой и вязкой поверхности практически без риска застрять или удариться защитой картера.

Рулевое управление на высоте. Информативность руля хорошая. К работе усилителя также обычно нет претензий.

Заключение

Несмотря на то, что данный автомобиль можно купить только на рынке подержанных машин, он даже при значительном пробеге имеет отличные характеристики. Механики СТО характеризуют его как очень надежный и в части двигателя, и в части подвески, трансмиссии и внутренней комплектации. Пусть он требует регулярного техобслуживания, но стоимость расходных материалов при этом невысока и не сильно обременяет владельца. Даже в случае поломки найти оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги весьма просто, и их стоимость также не превышает разумных пределов. Покупая подержанный автомобиль, надо не только изучить фото и отзывы, но и посоветоваться с опытными механиками, которые смогут определить целесообразность покупки.

Toyota Corolla 2006 седан: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Corolla

Подробная хар-ка Тойота Corolla в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Corolla 2006 седан характеристика Тойота Corolla

1398 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Corolla / Тойота Corolla

Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Corolla - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Corolla 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Corolla

Toyota Corolla В характеристике Тойота Corolla 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Toyota Corolla 1.6 MT(2008, Седан)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый1000002008 - 2012Россия

Vladimir Gneushev 10.10.2012: «Купил авто у официального диллера в Воронеже в сентябре 2008 года.Сборка Япония.Левый руль.За 4 года эксплуатации ни разу не пожалел о выбранном авто.Машина работала как швейцарские часы.Никогда не подводила и заводилась даже в мороз -36, а это хороший показатель.Но сейчас сборка Япония отсутствует у дилеров.Про другие сборки судить не берусь.Обслуживал сам,что гораздо дешевле и много ума не надо для такой марки машины.Механникой очень доволен.Во-первых всегда контролируешь машину и можно притормозить двгателем в зимних условиях,во-вторых: меньший расход топлива,в третьих: коробка требует меньше внимания и затрат на обслуживание.Вывод: это красивая рабочая лошадка. берите не пожалеете.замена двух лампочек габаритов. и все мужики.Остальное все расходники по плану чтоб быть всегда уверенным в авто»

Toyota Corolla 1.6 AT(2006, Хэтчбек)

АКПП1598 см³Левый32000 км122000 км2011 - 2012Россия

Дмитрий Дмитрий 09.10.2012: «Всем привет! Ни разу не писал отзывы про свои авто. Но вот читать нравится! По порядку. Приобрёл Кайоту 2006г.в. 1,6л. АКПП, максимальная комплектация,рестайлинг,Англий ская сборка, в 2011г., у женщины(по знакомству), с реальным пробегом 32т.км. Кроме трещинки переднего бампера(неудачно заехала на бордюр) всё было как новое. Я не буду её сравнивать с другими машинами этого класса! Внешне, машина не очень красивая(мое мнение), что поразило, внутри она больше, чем кажется. Места внутри больше, чем в 12-хе например, а смотрится машинка меньше. Качество материалов внутри очень не плохо, пластик хорош. Все органы управления удобны, и привыкаешь быстро. Салон удобно и быстро трансформируется. Не всегда согласен с работой датчика дождя(но это наверно у всех). Что касается ходовых качеств, то по городу рулится супер, автомат работает на 5! Переключения передач, при любом стиле езды, прогнозируемы и понятны. На трассе машина конечно жестковата и немного плавает, но компенсируется надежностью подвески. Мощи мотору на трассе конечно не хватает, подхватывает понижением коробка,особенно если в машине есть еще пассажиры.И шумка оставляет желать лучшего(сори, в сравнении с немцами). Усадить в нее водилу с ростом более 185см на расстояние более 500км мне кажется можно с трудом и за ним ни кто не сядет тогда. За 1,5 года я проехал 90 т.км. из которых машина почти 4 мес. стояла на ремонте. Сначала 1,5 мес. въехали в зад. Пол. опы поменял. Потом 2,5 мес.по причине лобового столкновения (один гармонист на встречку выехал) Такие сроки обусловлены скоростью обслуживания страховщиков. Так вот, с зап.частями проблем нет ваще никаких, начиная с железа, и заканчивая подкапотной начинкой. Мотор оказался цел, менял оба радиатора, и всё что там рядом. Все брал с разборок. Ценник смешной, и как правило всё в наличии. За день в Москве ее можно собрать с нуля! После все приключений проехал около 40т.км. Проблем нет! Все расходники меняются во время, на 90т.км. пришла пора менять торм. диски. За 5 000 руб купил и перед и зад. Больше ничего. Передних колодок хватает на 50 т.км. свободно., задних на 70 т .км. Это правда. Мотор масло не берет. Вспомнил, поменял правый ступичный подшипник. На этом ВСЁ! Машиной очень доволен! Следующая будет только ТОЙОТА! Всем удачиЗамена ступичного подшипника 2 400р. Перегорели лампы подсветки аварийки и подсветки регулировки угла наклона фар.(не буду лазить, поскольку даже ночью не глядя и регулирую и говорю СПАСИБО )»

Toyota Corolla 1.6 MT(2007, Седан)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый695002008 - 2012Россия

Виктор Деревягин 09.09.2012: «Для меня внешний дизайн был мотивацией для покупки. Близок к авангарду. Есть некая Загадка/Тайна. (правда, последние косметические изменения несколько снизили эффект загадочности, на мой взгляд. ). С начала эксплуатации (март 2008г сразу по прибытию ее из Японии через Финляндию в Красноярск) и вплоть до текущего периода (сентябрь 2012г) нет никаких поломок. НИ-ка-ких. Это просто отдых организма после 15-летнего опыта эксплуатации отечественных авто (Москвич. Жигули и Волга 3110). Сначала следил за уровнями всех жидкостей, заглядывая под капот еженедельно. Потом просто стало понятно ВСЕ ( дисплей отражает всю сущность систем, не так ли?), и контрольные проверки убедительно показали - насколько высок уровень надежности и качества.Расхода жидкостей НЕТ, доливать не нужно. При пробеге практически 70 тыс км выполнены все ТО ( а вот это дорого организовано у нас в России, по моим понятиям. ) и дополнительно заменены свечи зажигания на 40 000 пробега ( по номиналу должно быть после 80 тыс км). Это относится исключительно к качеству отечественного бензина. Не секрет, что все мы пытаемся отыграться на Аи92 ИЛИ 95-ОМ. так вот езда на 92-м и привела к досрочной замене свечей. Получилась экономия? нет, конечно. И тогда принял решение (правда, после 60 тыс км пробега. Мешала ипотека. ) и перешел сразу на Аи98. Что-то мне подсказывает с тех пор - я прав :) По состоянию свечей будем смотреть, но - мощность выросла явно (проверял на характерных привычных участках) - расход топлива снизился. Подробнее по расходу. Достиг среднего 5.2 л на сотню ( в конце августа). Есть еще такие результаты у кого?! Правда, это в идеальных условиях моего проживания, когда я никуда не спешу и т.д. (мало перекрестков, равнина, нет плотности потока. ). При выходе на трассу, после скорости 80-90 км/ч расход явно начинает расти, и после 500км крейсерского движения (110-140км/ч) расход вырастает до 5.6л.Конечно же, сильно влияет загрузка полезной массой. Рабочий диапазон оборотов двигателя поражает широтой и устойчивостью: могу ползти на 2-ой передаче удерживая . 400 об/мин.! После 4000 об/мин движок просыпается, подхватывает как с турбонаддувом. и пошла! Могу на шоссе держаться на любых режимах наравне с крутизной. Говорят, более 200 км/ч разгоняют. Зимой заводится отлично. Но просто жалко всю силовую систему (АКБ, генератор, стартер, те же свечи, движок. ), и я поставил подогрев . отечественный Тюмень :). ТЭН греет охл.жидкость, и клапан автоматически проталкивает подогретый объем в рубашку движка. прогревается вся водяная рубашка + масло двигателя немного.Подключение 220В переменка.Стоимость идеи всего 2.5 тыс руб вместе с монтажом ( в гараже у частника). Пользовался всю прошлую зиму (до минус 35С). Затраты времени от подключения - 1ч. Пока греется, я завтракаю :) Если греть 2 часа - то и масло горячее:). рсаход эл. энергии (мощность прибора) 1.5 кВт. Результат: пуск как в июле, даже еще мягче :). Ну вот, еще сэкономил на всем, да? А у меня вопрос к обществу: кто оснастил нашу Короллу ГБО? я имею 6-летний опыт езды на газе в отечественном авто (Волга). И был просто счастлив этой опцией. Вот бы любимую Corolla перевести на газ!? Преимущества очевидны и бесспорны, а как релизовать (вся Европа УЖЕ. а мы?!). Подскажите, кто знает. С уважением, . Впрочем, есть и недостатки: 1. прилетел камушек, ударил в. решетку радиатора - насколол одну из нижних поперечин. Цена вопроса - 1 тыс руб (!). 2. Прилетел камушек, в край лобового стекла, пошла трешина горизонтально. ( а почему такие несовершенные стекла в 21-м веке?! непонятно мне) Цена вопроса в сервисе Тойота Крепость более 20 тыс руб (это что ?!) 3. Антибрызговики дополнительные (передние и задние) изнашиваются быстро в российских условиях. рвутся после 2-х лет. Доп. Преимущества. Никогда бы не поверил, но: в сумерках заскочил правой стороной / пузой на свежий (высокий) бордюр недостроенного перекрестка при выезде от маркета. Ну, подложили /поддомкратили, сполз назад. Вроде, передний штатный (основной) брызговик должен сгинуть . Проверяю: как будто и не было ничего, ЦЕЛ-невридим! Это как? почему не оборвало?! Это ТАК спроектировано гениально, что ли?»

Toyota Corolla (2006, Седан)

АКПП1794 см³Левый40000 км235000 км2007 - 2012Украина

Севастополь и Крым

lenmar 11.06.2012: «Купил авто у товарища, честно говоря даже и не думал о тойоте,ходил по салонам и на тот момент рассматривал как вариант КИА Маджетис. А эту машину привезли с Эмират. Новую. И когда читаю в нете про серых дилеров и страшилке о арабских машинах. улыбаюсь. Во первых разница в цене и в комплектации. У официала на тот момент с двигателем 1.6 и автоматом стоила 27000 у.е., эта же с двигателем 1.8 комплектация XLI ( салон бежевый велюр) обошлась с расстоможкой в 24500.Ну да ладно,вопрос даже не в цене, клиренс 18 см, усиленная ходовая, двигатель при мощности почти в 140 л.с и автомате, потребляет 92 го( по паспорту от 90 до 98) 9 л потолок. Трасса 6 л.Шумоизоляция конечно не фонтан и главный минус :-) нет подогрева зеркал. Все остальное только плюсы. Езжу многов среднем 3000-4000 км в месяц, за рулем отдыхаю, рулиться как игрушка :-) жена не имея прав и не учась со второго дня ездила :-) Конечно внешне машина и по статусу не мерс и не бмв, но своих денег стоит и надежна. В первый год эксплуатации на скорости ночью не заметил бордюр, диск в хлам разорвло. Поставил запаску,доехал до дома и утром грустно поехал на СТО. Мастер долго смотрел, но ничего не нашел. Кстати передние стойки заменил на 175 000 км с тормозными дисками и все, больше по ходовой никаких вопоросов не было.За 6 лет эксплуатации и 235000 пробега. Замена передних стоек, передних тормозных дисков. Все остальное в хорошем состоянии, даже пыльники все родные везде еще :-) ТО каждые 10000 км. У нас в Крыму мне обходиться в 100 у.е. Следующее авто либо Тойота,либо Лексус, но не от официала :-)»

Toyota Corolla 1.6 AT(2008, Седан)

АКПП1598 см³Левый200 км46000 км2008Россия

дмитрий * 11.05.2012: «Доволен практически всем, комплектация максимальная. Пользую тойоту королла с 2008 года, пробег всего 46 000 на данный момент. за все время эксплуатации коробка робот ни разу не подвела. Разгонял до 180 на трассе, оборотов было 6500. расход по городу 8.2 по трассе 5.5. на 30 литров по москве проезжаю 420 км При долгом толкании в пробках лето, появляется небольшой гул когда на скорости 1 или 2, отпускаешь педаль газа в сервисе сказали, что это робот нагревается и гудят иногда скорости. Некоторые моменты эксплуатации роботизированной коробки на королле. 1) при остановке более чем на на 15 секунд включать нейтраль, стоять на тормозе если надо. 2) в пробках старатся беречь коробку и не вжаривать с места. 3) на 60 000 поменять жидкость (хотя говорят что не надо, но всеже) и фильтр в коробке и ездить еще 60 000 до замены.на 25 000км начала течь помпа (поменяли по гарантии) на 10 000км при включеной передаче катилась назад, поменяли мозги по гарантии, все стало ок Роботизированная коробка работает прекрасно, нареканий нет. к минусам могу приписать ЛКП не очень, быстро появляются сколы. магнитолу могли бы сделать уже и с большим экраном LCD и с GPS и т.д. поставил альтернативную за 17 000р. Коврики ковролиновые, докупал резиновые в салон + резиновый в багажник (всё 3000р) Нет в комплектации кожанного салона. Да и еще у официалов все дороже в 2 раза. ТО 5500р без учета материалов у официалов ТО 2000р без учета материалов у других масло 0w30 toyota (3000р 4 литра) масло 0w30 mobil 1 ( 1600р 4 литра) фильтр маслянный (у официалов 800р) фильтр маслянный в магазине (оригинальный 260р)»

Toyota Corolla 2006 седан (Тойота Corolla) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Технические характеристики автомобиля Toyota Corolla 1.6 ((EU)E12(2004))

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6

27 апреля Toyota сообщила о модернизации автомобилей семейства Corolla. На этот раз разработчики кардинально изменили экстерьер и интерьер моделей. Изменения внешнего вида выразились в новой форме передней части, крыльев и задней части машин.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Corolla 1.6.

Материалы: http://auto-novosty.ru/vaz/tojota_korolla_2006_goda_tehnicheskie_harakteristiki.html

2 ≫

10 поколений Corolla разошлись по миру более чем 40-миллионным тиражом. Впечатляет! Естественно, покупатели на протяжении всего времени «голосовали рублем» за Toyota не просто так. Модель всегда представляла извечные ценности, понятные в любой части света: простота, надежность, доступность. Конечно, сегодня мировой рынок диктует свои правила, простотой уже никого не привлечешь, и с этим приходится считаться. Да и доступность — понятие относительное. В Toyota это, конечно, понимают, и бренд Corolla сдавать позиции так просто не собирается.

С другой стороны, вышеупомянутые регалии не достаются просто так, и вместе с ними приходит ответственность. Каждое новое поколение автомобиля должно быть не просто лучше предыдущего. Оно должно задавать новые стандарты в классе, поднимать планку качества, комфорта, удобства пользования и прочих важных для современного авто вещей. Конечно, всё это звучит как рекламный слоган, но если вдуматься, так оно и есть. А конкуренты тоже не дремлют…

Так что же предлагает покупателю нынешнее, одиннадцатое поколение японского бестселлера?

Авангард на службе у классики

Передо мной сверкает темным лаком топовая версия Corolla 1,8 CVT. Габариты обманчивы — вроде должен быть автомобиль компакт-класса, да и цифры не сильно отличаются от конкурентов (4 620 мм х 1 775 мм х 1 465 мм). Однако не покидает ощущение, что это Camry, не меньше, особенно при взгляде спереди или сзади. Вернее, дело тут не только в размерах. Дизайн в целом является эволюционным продолжением внешности предыдущего поколения, где ставка делалась на солидность и основательность. Нынешняя Corolla унаследовала эти черты в полной мере.

Однако это не та выверенная и в то же время скучная классика, которую мы привыкли видеть, скажем, на породистых «немцах». Причудливые формы больших фар и задних фонарей, сдержанные, но четкие грани выштамповок на бортах и бамперах, выдающаяся вперед крупная решетка радиатора — все это придает седану толику агрессии и местами даже авангардности. И самое главное, лаконично и без перебора. Пожалуй, это именно то, чего не хватало местами слишком конформистскому народному автомобилю.

Устраиваемся за рулем. Тесно и в предыдущей Corolla не было, а тут и вовсе полный порядок — на отсутствие места не пожалуются даже рослые водители. Забегая немного вперед, скажу, что второй ряд в этом плане вообще шикарен — при посадке «сам за собой» запас пространства в коленях такой, что можно даже положить ногу на ногу! Словом, «лишние» (по сравнению с предшественником) сантиметры не пропали даром.

Высокая приборная панель с минимальными изменениями позаимствована у хэтчбека Toyota Auris. Дизайн под стать внешности — необычно, но не во вред эргономике. Панель выглядит довольно массивно и непривычно выдвинута в салон. Но никакого неудобства от этого не испытываешь, скорее, наоборот — многочисленные клавиши климатической системы и аудиоцентр с тач-скрином под рукой, тянуться никуда не приходится. О качестве материалов и сборки даже говорить не стоит — все более чем на уровне, жесткий пластик тут еще поискать.

Спорные моменты можно найти разве что усилием воли. Например, большие и отлично читаемые шкалы тахометра и спидометра имеют радиальную оцифровку — не все сочтут это удобным. Кнопки подогрева сидений спрятаны под дополнительной крышечкой в нижней части центральной консоли, рядом с USB-разъемом и 12-вольтовой розеткой. К настоящим недостаткам можно отнести разве что неработающую в России штатную навигационную систему. Впрочем, наши водители в большинстве своем привыкли обходиться сторонними приборами.

Отдельно стоит сказать пару слов о климатической системе. Тест автомобиля пришелся на жаркие московские деньки, и — ситуация, знакомая многим — темный салон периодически нагревался так, что сесть в него было равносильно подвигу. Но стоило запустить мотор и включить кондиционер, как внутреннее пространство охлаждалось настолько стремительно, что я даже не успевал вспотеть. Признаться, такой производительности я не встречал и на более дорогих и комфортных автомобилях.

Приборная панель с неяркой синей подсветкой читается отлично. Но радиальная оцифровка нравится не всем.

Для пассажиров сзади, как я уже упоминал, Corolla предоставляет места с избытком. Запас есть и перед коленями, и над головой: я насчитал не меньше 20 и 10 см соответственно, при том, что мой рост 182 см. Иной седан классом выше позавидует! В то же время ширина салона по-прежнему не предполагает комфортного размещения троих человек, разве что они будут небогатырской комплекции. Даже широкий подлокотник, выдвигающийся из спинки, всем своим видом намекает — третий лишний!

А вот багажное пространство не является козырем модели. По объему багажник не рекордсмен — 452 литра, даже бюджетные модели иной раз предлагают больше места для поклажи. Проем широкий, это несомненный плюс. Однако когда дело дойдет до перевозки длинномеров, владельцу придется помучаться — спинки задних сидений складываются не до конца, образуя не просто ступеньку, а покатую поверхность. Да и «лаз» в салон прилично зажат колесными арками с боков и силовым элементом кузова сверху.

Мотор объемом 1,8 литра оживает с нажатием кнопки «Start». Практически беззвучно — видно, что инженеры постарались над шумоизоляцией. Агрегат выдает 140 л.с. при 6 400 об/мин и крутящий момент в 173 Нм при 4 000 об/мин. Обнадеживающие показатели для менее чем 1 300 кг снаряженной массы седана. Прокатимся!

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой в меру мягкие и очень удобные, даже несмотря на отсутствие поясничного подпора. А сзади простор, достойный бизнес-класса!

Автомобиль уверенно разгоняется уже с самых низких оборотов. На светофоре точно не будешь аутсайдером — даже не нажимая педаль газа (кстати, довольно длинноходную) до упора, имеем вполне достойный разгон. В районе 3 500 – 4 000 об/мин чувствуется небольшой подхват — максимум крутящего момента помните? Примечательно, что в цифрах динамика не так уж и впечатляюща — чуть больше 10 секунд с нуля до 100 км/ч. Но Corolla так легка на подъем, что у водителя складывается ощущение двух литров под капотом, не меньше. За такие впечатления, правда, придется расплачиваться в прямом смысле слова. Расход топлива в городе ниже 8 л/100 км не опускался, и то при условии нежного обращения с педалью газа. А любители стартовать «порезче» легко смогут лицезреть на дисплее борткомпьютера и 10 л на «сотню».

Для адептов активной езды предусмотрены режимы «Sport» и «Manual». Первый будет поддерживать высокие обороты двигателя, не опуская стрелку тахометра ниже 2 500 об/мин, второй предполагает водителю самостоятельно переключать виртуальные передачи, имитируемые бесступенчатым вариатором Multidrive. Правда, ручной режим все же ручной не до конца — если обороты падают слишком сильно или, наоборот, упираются в красную зону, компьютер переключит «передачу» за пилота.

В то же время нельзя сказать, что седан провоцирует на активную езду. Скорее, напротив, всячески поощряет размеренное передвижение, призывно помаргивая эконометром на центральном дисплее. И в этой дисциплине Corolla чувствует себя в своей тарелке. На 100 км/ч стрелка тахометра едва касается обозначения в 2 000, расход топлива при движении по трассе составляет чуть больше 6 л/100 км, в салоне тишина — красота! Крейсерской скоростью может быть и 110, и 120 км/ч, с аналогичным уровнем комфорта.

Расположенное под полом багажника полноразмерное запасное колесо занимает нишу полностью, едва оставляя место для набора инструмента в чехле. Механизм раскладывания довольно толстых спинок не слишком удобен — горизонтальное положение они не принимают, так что поставить что-то сверху будет затруднительно.

Конечно, все эти приятные свойства — заслуга не только мотора, но и трансмиссии CVT. Агрегаты отлично ладят друг с другом. Вариатор, как ему и полагается, работает плавно и быстро. Интересная особенность — он имитирует работу традиционной коробки передач, не заставляя двигатель завывать на одной ноте, а вполне натурально повышая обороты при ускорении и сбрасывая газ перед «переключениями». Признаться, я и режимы-то попробовал исключительно из любопытства, в обычной же жизни традиционный «D» перекрывал все мои потребности.

Положительные впечатления оставила и подвеска. В меру плотная и комфортная, она с легкостью оградит водителя и пассажиров от российских дорожных реалий. С технической точки зрения здесь ничего особенного — классический Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако настройки этого «традиционного набора» можно признать близкими к идеалу. По крайней мере, по части комфорта. При этом подвеску, пожалуй, не назовешь абсолютно всепоглощающей, но яму, на которой она спасует, еще поискать! Автомобиль не смущают ни стыки на эстакадах, ни колейность, ни выбоины с острыми краями. Даже грейдер или ухабистая грунтовка автомобилю под силу. Нужно только не забывать о небольшом 150-миллиметровом клиренсе.

Вместе с тем шасси не располагает к активной езде — чувствуется и некоторая валкость, и заторможенность реакций на действия рулем при скоростном прохождении поворотов. Конечно, ни о каких пограничных ситуациях речи не идет, все безопасно и предсказуемо. При спокойном передвижении такой нюанс даже не будет заметен. Но если связка «двигатель-вариатор» еще позволяет «пошустрить», то подвеска всеми силами показывает, что это не для неё: «Хотите поехать побыстрее? Можно, конечно, но лучше все же держать себя в руках». Что ж, Corolla никогда и не была driver’s car, не стало исключением и нынешнее поколение.

Подкапотное пространство скомпоновано довольно плотно.

На мой взгляд, Corolla носит корону совершенно не зря. Автомобиль на редкость хорошо сбалансирован, и в этом его главное преимущество. Приятный мотор, великолепная трансмиссия, достойный комфорт, хорошее оснащение — чем не слагаемые успеха? Правда, в России быть с королевой сможет не каждый. Toyota у нас традиционно в цене в прямом смысле слова, и стоимость модели варьируется от 669 000 (за самую простую версию с мотором 1,3 л и МКПП) до 945 000 рублей (1,8 с CVT). Немало! Протестированный же нами экземпляр и вовсе народным не назовешь — цена переваливает за миллион. Ничего не поделаешь — фамилия обязывает!

Протестированная нами максимальная версия «Престиж плюс» на российском рынке уже не предлагается, потому в таблице сравнения мы указали Corolla в самой доступной комплектации с мотором 1.8 л. Так как с этим агрегатом можно получить только бесступенчатый вариатор, в качестве оппонентов приведены автомобили аналогичного класса и сопоставимой цены с АКПП.

Минусы: высокая цена на обслуживание, скудные возможности по перевозке длинномерных и габаритных грузов.

Минусы: слабый мотор, гул ГУРа, тесноватый задний ряд, низкий клиренс.

Минусы: низкий клиренс, тесный салон, небольшой багажник.

Минусы: посредственная динамика с мотором 1,6 л.

Минусы: низкий клиренс, слабая шумоизоляция.

Минусы: слабая шумоизоляция, возможные огрехи сборки.

Сравнение Toyota Corolla с похожими автомобилями

Чтобы сравнить Toyota Corolla с другими похожими по цене седанами, воспользуйтесь нашей системой сравнения — она позволяет быстро подобрать нужные автомобили в определённых комплектациях.

Автор: Евгений Загатин

Публикации по теме

засуньте в жопу свой вариатор

  • Ответить

Ну что тут скажешь.

  • Ответить

Вы купите тачку с вариком и поездите. большая часть вопросов или претензий к вариатору возникает у тех, у кого этого самого вариатора нет.

  • Ответить

Плюсую. Тестил эту Короллу, прекрасно работает вариатор. может и правда шумнее автомата, но мне, как не привередливому водителю, не показалось это проблемой.

  • Ответить

хвалят его только те, кого судьба заставила его купить. ахахаха

Материалы: http://carobka.ru/publications/test_drives/toyota/30074/

3 ≫

Представляем вашему вниманию Тест — Обзор Toyota Corolla 120 с двигателем 1.6 и мощностью 110 л.с. Тойота Королла 120 в девятом поколении кардинально отличается от предыдущих поколений Тойота Королла, поменялись все основные агрегаты.

В этом видео мы вкратц расскажем о технических характеристиках, о внешнем виде, о салоне, а также проведем небольшой тест-драйв Тойота Королла 120 1.6.

Тест драйв Toyota Corolla E120 (обзор)

Тест драйв Toyota Corolla E120 (обзор) Завел и Поехал. Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заходите в группу в вк http://vk.com/public24017931 #КЕЙН #полюса

Знакомство с Toyota Corolla 1.6 110. 300 тысяч и она ваша!

музыка onlap whispers in my head

(Тойота Королла) (обзор и тест драйв)

Toyota Corolla E120 дорестайлинг

Выбираем б\у авто Toyota Corolla E12 (бюджет 250-300 тр) "Без лоха и жизнь полоха."

Осмотр Toyota Corolla E12 1.6М 2005г. 145т.км.

Моя группа по подбору авто с пробегом в ВКонтакте: https://vk.com/podbor_avto_spb

Раздел о стоимости на мою услугу по подбору авто: https://vk.com/topic-66369235_31400733

Ссылка на мой сайт по подбору автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. http://7club.ru/

Новый Prado за трактором в грязь?! УАЗ на автомате! Настоящее бездорожье. Жёсткий оффроуд 2017.

Жёсткий оффроуд с участием: 2 Toyota Land Cruiser Prado ( 120 и 150 ) — Бензиновый и Дизельный, Nissan PATHFINDER обутый в цепи, Nissan PATHFINDER, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi L200, Great Wall Hover, Suzuki Jimny, ГАЗ 69, грузовой ГАЗ 63, УАЗ Хантер, Патриот, Нива, Нива Шевроле.

Участие на ряду со стандартными авто принимали подготовленные экипажи. Такие как ГАЗ 63 подготовленный к покорению сложного бездорожия, Тюнинговый УАЗ с 4-х литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

В 2017 году это была пожалуй последняя грязевая экспедиция, дальше подступаются холода и грязь сменится сугробами.

Алекс (ведущий) Вконтакте https://vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)

Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать, то пишите сюда https://vk.com/topic-111820311_33276293

дата съёмки 06.11.2017

не тормози, off road, бездорожье, оффроуд, офроуд, PRADO 2018, тойота прадо, LAND CRUISER PRADO, прадик, прадо 150, крузер прадо, новый прадо, грязь, Nissan PATHFINDER, Ниссан Патфайндер, Suzuki Jimny, Патриот, Нива, mud, оффроад, 4x4, offroad, газ 63, уаз, трактор, лексус, 2017, видео, педжеро, крузак, покатушки, 4 на 4, вездеход, цепи, внедорожники, ховер, паркетники, дорогой, Нива Шевроле, Хантер, тест драйв, дастер, веста, смотреть, болото, УАЗ, уаз тюнинг, тюнинг, 469, обзор, битва, внедорожников, дизель

Посмотрев данное видео вы всегда сможете сделать полноценные выводы о работе внедорожных систем, разных типов двигателей и трансмиссий на внедорожных участках.

и даже сравнить проходимость легковых внедорожников и грузовиков.

Паркетникам вход запрещён.

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 2015 БЕЗДОРОЖЬЕ

тайота лэндкруззер бездорожье, жёсткое бездорожье.

новый прадо 2018, тойота прадо видео

тойота прадо тест драйв видео

тойота ленд крузер прадо тест драйв видео

прадо на бездорожье видео

митсубиси паджеро видео

Lexus LX570 СМЕРТЬ МОТОРА

новый патриот на бездорожье

тойота лэндкрузер 200

тойота лэндкрузер 80

тойота лэндркузер 100

тайота лэнд круззер 80

тайота лэнд круззер 100

тайота лэнд круззер 200

Отзыв о покупке б\у авто Toyota Corolla E12 (бюджет 300тр)

Осмотр Toyota Corolla 1.6M 2004г 200ткм

Моя группа по подбору авто с пробегом в ВКонтакте: https://vk.com/podbor_avto_spb

Раздел о стоимости на мою услугу по подбору авто: https://vk.com/topic-66369235_31400733

Ссылка на мой сайт по подбору автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. http://7club.ru/

TOYOTA COROLLA: Тест-драйв в программе "Москва рулит".

Анастасия Трегубова тестирует очередную новинку от Тойоты.

Материалы: http://vidoz.pp.ua/video/NbaGX0p7srH-video-test-obzor-toyota-corolla-120-e120-1-6-110-l-s.html


Back to top