Nissan Teana 2014 - технические характеристики, цена

1 ≫

Ещё до презентации Teana многие журналисты знали массу подробностей о происхождении данного автомобиля. Например, о том, что за исключением незначительных деталей эта модель «Ниссана» является копией американской Альтимы. Также не было тайной и то, что оснастят эти автомобили флагманскими движками V6 3.5 и рядной «четверкой» 2.5. Кстати производить Nissan Teana 3-го поколения будут на российском заводе в Каменке.

Nissan Teana 3.5 из-за жесткости настолько подробно повторяет дорожный профиль, что иногда кажется это излишним. Однако в условиях бездорожья все сразу становится на свои места. На просаженных участках корма не раскачиваются. Если же авто поймает глубокую яму, то удар в салон почти не доходит, так как успеет рассеяться ещё до этого. А вот дорожная мелочь может принести некий дискомфорт и пассажирам, и водителю. Надо отметить, что более комфортно будут чувствовать себя пассажиры сзади, так как эти кресла изолированы от раздражителей из вне куда лучше, чем передние.

Разработчики Teana поработали и над шумоизоляцией салона, и изменили алгоритм работы камеры заднего вида. Что касается шумоизоляции, то в салоне теперь находиться намного комфортнее, так как звуки извне при закрытых стеклах, практически не беспокоят. А вот для того, чтобы было сподручнее пользоваться камерой заднего вида, её снабдили персональным очистителем и омывателем. И кому как не российским водителям знать, как это в условиях российских дорог, важно. После того как камера загрязняется её можно очистить при помощи незамерзающей жидкости, которая поступает при помощи мощной струи. Затем потоком воздуха линза будет просушена.

Лобовое стекло очищается по мере загрязнения. Если на улице довольно грязно, то «умные дворники» будут работать с повышенным энтузиазмом, а соответственно и компрессор включится чаще. В омывательный бачок теперь можно влить сразу все пять литров «незамерзайки», потому как его объем стал больше ровно на 300 миллилитров.

Салон Ниссан Теана

Двигатель Nissan Teana 2014

Инженерами доработана рядная 2.5 «четверка». Теперь форсунки располагаются непосредственно в самой головке блока. Имеется новые коллекторы выпуска и впуска, а также фазовращатели. На семьдесят процентов обновили вариатор Xtronic. Мощность движка стала выше на 5 л.с. Что же касается вариатора, то теперь уменьшен объём картера и масло имеет менее вязкую консистенцию. Благодаря этим поправкам значительно увеличена скорость работы.

Управляемость автомобиля

Nissan Teana 2014 не может похвастаться маленьким размером, однако, при всех своих габаритах это очень управляемое транспортное средство. Малоинформативный руль довольно точен, а крены седана – минимальны. На перераспределение массы авто очень чувствительно. Есть возможность, при помощи управления газа, вызвать незначительное скольжение задней оси на мокром асфальте. Однако есть и свои «НО». Новинка «Ниссана» не очень цепко держится за прямую дорогу, поэтому водителю приходится постоянно подруливать. Тормоза теперь информативнее. Чем гуще обратная связь, тем интенсивнее замедление.

Технические характеристики Nissan Teana 3

Параметры машины с 2.5 л мотором:

Технические характеристики модели с 3.5 литровым двигателем:

Обе модели работают на бензине. Переднеприводные и имеют ККП – вариатор. Дорожный просвет равен 150 мм.

  • Максимальная скорость: 2.5 – 210 км/ч; 3.5 – 230 км/ч.

Цена Nissan Teana 2014 года выпуска

Цена данного авто с 4-х цилиндровым двигателем будет варьироваться в пределах 1 млн 83 тыс. — 1 млн. 333 тыс. рублей. Вариант с мотором V6 стартует с 1 млн 497 тыс. рублей. Производители обещают, что автомобиль Nissan Teana 2014 с «полным фаршем» не превысит 1 млн. 517 тыс. рублей.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/223-nissan-teana-2014.html

2 ≫

23:46 27 Февраль 2014

Видео тест-драйв Nissan Teana 2014 модельного года (российской сборки).

Новый Nissan Teana несет в себе черты благородного облика модели прошлого поколения, но при этом новый дизайн автомобиля характеризует его как современный и динамичный спортивный городской седан.

Новый Nissan Teana подтверждает приверженность компании принципу создавать инновации, которые восхищают, и делать их доступным для каждого. Nissan Teana оснащается передовыми системами безопасности, входящими в комлекс систем активной безопасности "Safery Shield".

Весь пакет инновационных решений становится незаменимым помощником водителя, существенно повышая безопасность вождения и удобство использования автомобиля.

Система контроля «рядности» движения особенно полезна на крупных магистралях. Она использует камеру заднего обзора для непрерывного мониторинга дорожной разметки. Если водитель не включил указатель поворота, а автомобиль начал уходить за пределы полосы движения, система предупредит об этом водителя звуковым сигналом.

Система мониторинга «слепых» зон следит за появлением других транспортных средств в «слепых» зонах позади автомобиля. Если водитель включает указатель поворота, а в это время система обнаруживает в «мертвой» зоне транспортное средство, система предупредит об этом водителя звуковым сигналом в салоне, а также включением соответствующего стороне обнаружения светового индикатора, которые установлены в обеих передних дверях рядом с наружным зеркалом заднего вида и на дисплее приборной панели.

При движении задним ходом водителю помогает система распознавания движущихся объектов. В случае обнаружения объектов позади автомобиля система будет подавать звуковые сигналы, соответствующие дистанции до объекта, и дублировать их визуальной индикацией на дисплее панели приборов.

Новый Teana оборудован системой кругового обзора, помогающей водителю при маневрировании в ограниченном пространстве. Четыре камеры, установленные по периметру, позволяют посмотреть на автомобиль сверху, выводя на 7-дюймовый монитор, расположенный на центральной панели, изображение пространства вокруг автомобиля. Система активируется автоматически при включении передачи заднего хода или нажатием кнопки «камера» на приборной панели при движении на скоростях ниже 10 км/ч. Камеры системы имеют угол обзора более 180 градусов, обеспечивая широкую зону видимости.

Nissan Teana оснащается новой мультимедийной системой Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном. Новый Nissan Connect совместим со смартфонами, благодаря чему владельцы Teana могут постоянно оставаться на связи с окружающим миром, поскольку система обеспечивает доступ к массе приложений (музыка, социальные сети, развлечения, путешествия). 7-дюймовый сенсорный экран системы Nissan Connect отлично подходит для уже представленных ранее приложений Google Search и Send To Car, позволяющих водителю заранее спланировать свой маршрут.

Для нового Nissan Teana доступны два бензиновых двигателя: 2,5 л 4 цилиндра, мощностью 172 л.с. в сочетании с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT и 3,5 л V6, мощностью 249 л.с. в сочетании с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT с механическим режимом переключения скоростей и подрулевыми лепестками.

Приостановка заводов Honda и Nissan не повлияет на их поставки в Россию

Продажи Toyota Highlander нового поколения стартовали в России

Назван самый популярный автомобильный бренд в Москве

Первое украинское новостное автомобильное интернет-издание

Материалы: http://www.autoweek.com.ua/videos/2014/02/27/234603.html

3 ≫

Новая версия популярного японского седана — Ниссан Тиана 2014 представляли в феврале 2013 в Китае в качестве глобальной новой модели. Постараемся рассмотреть все аспекты данной новинки : обновленная внешность, интерьер, технические характеристики, тест-драйв нового Ниссан Тиана 2014 года. Желающие могут просмотреть подборку качественного видео и фото материала, представленного в рамках нашего обзора. Отметим, что версия седана в Америке, носящая название Ниссан Альтима была презентована на автосалоне еще в Нью-Йорке в 2012 году. А с 2013 года она уже продается по всей территории Соединенных штатов. Что касается того, сколько стоит приобрести данный автомобиль на территории США, то цена начинается от 22 с половиной тысяч долларов США. Любой, располагающий данной суммой, может купить автомобиль, ориентируясь на данную стоимость.

Автолюбители из 120 стран смогут насладиться третьим поколением Ниссана Тиана, оснащенного новым дизайном, функциональным и шикарным салоном, высококачественным оснащение, усовершенствованными техническими характеристиками. Для отечественных автолюбителей обновленное поколение японского детища станет производиться лишь с января 2014 года на Санкт-Петербургском заводе, в поселку Каменка. Старт продаж японского обновленного седана планируется начать в первом квартале 2014 года.

Обновленный Ниссан создан по модернизированной платформе своего предшественника Ниссана Тианы. За счет более модернизированному дизайну нынешняя версия увеличилась в габаритах, в частности, кузов стал больше в размерах. В длину Ниссан увеличился на 18 мм, а в ширину – на все 35мм, но опустился на 5мм.

В конечном счете Ниссан Тиана имеет конечные габариты следующих величин:

Колесная база составляет 2775 мм, клиренс, или дорожный просвет равен 142 мм, а колея задних, а также, собственно, и передних колес стала равной 1585 мм. Укомплектованный автомобиль по степени используемого двигателя, а также дополнительного оборудования весить будет порядка 1481 кг. Объем бака составляет 70 л.

Новая внешность большого автомобиля еще сильнее подчеркивает солидность большого кузова. Перед автомобиля, оснащенный большой трапециевидной решеткой, одет в антураж с углами, расходящимися кверху. Авто имеет треугольные фары главного света, а также внушительную фигуру переднего бампера вместе с двоякими противотуманками и аэродинамичной юбкой.

Боковые панели у кузова обновленной Тианы оснащены гладкими линиями у поверхности дверей, классической штамповкой подоконной высокой линии, плавной линией, которая ниспадает к крыше, большой задней кузовной частью и очень компактной крышкой у багажника. Когда автомобиль обозреваете в профиль, то можно увидеть все богатство отделки хромированными элементами, всю статусности и монументальность.

Седан имеет шины, скромные для данного класса, 215/60 или же 215/55 на легкосплавных дисках 17 размера. Лишь автомобилю с 3,5 л бензиновым двигателем для базового оснащения в доступе есть резина 235/45 на легкосплавных дисках 18 дюймов.

Корма у нового Ниссана продолжила поддерживать солидный образ. Широкий задний бампер со встроенными в кромку его насадками системы выхлопов, большая крышка у багажника с длинной вертикальной стороной глубоко входит в задний обтекатель, обеспечивая небольшую погрузочную высоту, модные плафоны светотехники непростой формы со стопроцентными светодиодными наполнениями.

Привлекательным и красивым получился обновленный седан Тиана, который не сможет затеряться в автомобильном потоке крупного города.

Как дополнение скажем также, что окраса кузова может быть окрашена с помощью с помощью спокойных цветов эмали: черный, синий, коричневый, бежевый, темно-серый, серебристый, белый перламутр.

Салон для нового третьего поколения Тиана 2014 разработчики придумали и перекроили более современный. Для отделки внутреннего интерьера стали использовать более качественные и дорогие материалы, как, например, дерево, кожа, ковролин, мягкий фактурный пластик. Изменили также и все органы управления и детали интерьера. У седана стало многофункциональное рулевое колесо, полностью заменили центральную консоль и торпедо, более удобными стали заново установленные кресла у пассажиров и водителя. Изменениям подвергли и приборную панель с цветным экраном в 4,2 дюйма. На нем могут быть отражены карты навигации, данные маршрутного компьютера, изображение камеры заднего видения, прочая необходимая информация.

Как современное оборудование в новом Ниссане было расположено две зоны климат-контроля, продвинутая мультимедийная система, оснащенная 7 и 5 дюймовыми экранчиками, а также кресла в первом ряду оснащены подогревом и электро регулировкой, дополнительно – вентиляцией. Абсолютно все автомобильные сидения в Тиане имеют новую конструкцию, которая позволяет с комфортом и уютом устроиться в них как четверым пассажирам, так и самому водителю. В таком положении нагрузка на мышцы спины будет максимально снижена.

Не стоит надолго останавливаться на системах, занимающихся обеспечением комфорта, а также о системах безопасности и развлечения. Необходимо лишь отметить, что степень интерьера обновленного поколения Тиана является более продвинутым, нежели предыдущее поколение этой модели. Интерьер соответствует полностью люксовым комплектациям дорогих седанов Е-класса Европы.

Багажник японского нового седана вмещает порядка 516 л багажа, а если дополнительно сложить спинки второго ряда сидений, то вместимость грузовая повысится на 100 и более процентов.

Технические характеристики нового Ниссана имеют в виду применение усовершенствованной платформы своего предшественника с абсолютно независимым строением подвески. Сзади это многорычажная модель, а спереди – Мак Ферсон. Электронными помощниками для тормозной системы выступают Brake assis, EBD и ABC с дисковыми механизмами.

Под капотом у сильно обновленного Ниссана может устанавливаться 1 из трех двигателей (бензиновых) вместе с CVT Xtronic. Это будет зависеть от рынка, где продается автомобиль.

Начальный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л может обеспечить динамику разгона авто до ста километров в час за достаточно долгое время, согласно меркам класса седана, — 11,9 с, а также максимальная скорость составит 190 км/ч. Как заявляет производитель, в смешанном режиме расход топлива будет не ниже отметки в 7,3 л.

После рассматривается четырехцилиндровый двигатель 2,5 л, который помогает разогнать седан до 100км/ч за 9,7 С, а также позволяющий разогнаться в общем до 210 км максимально. Согласно паспорту, среднее значение расхода топлива будет порядка 9,0л.

Наиболее мощный 3,5л двигатель разгонит автомобиль за 7 с до 100км/ч, а предельная его скорость сможет составить 230 км/ч. В этом случае, расход топлива станет 11л.

Расскажите пожалуйста друзьям:

2 комментариев к записи

Прекрасный автомобиль. На высоте дизайн, комфорт и динамические характеристики.

Соотношение : качество-цена оправдывает ожидания.

Дизайн, интерьер салона и двигатели — на отлично.

Материалы: http://da-avto.ru/nissan_teana_2014/


Back to top