Рекомендации по покупке б

1 ≫

Автомобиль Ниссан Теана на отечественных рынках сменил популярную модель Максима, поэтому пользовался хорошим спросом, но, не смотря на это до славы машины Тойота Камри, которая считается основным конкурентом в своем сегменте Теане еще далеко. В потребительских качествах оба этих авто почти одинаковы, если учесть цену и надежность, то Камри всегда стоит во главе рейтингов угонов, в то время как Теана для воров почти не представляет никакого интереса.

Подержанные машины Ниссан Теана, которые предлагаются на отечественных вторичных рынках в основном являются транспортными средствами, которые были куплены первыми владельцами новыми.

Салон и кузов. По пространству, габаритам, оснащению и удобству салона авто Nissan Teana не уступает своему основному конкуренту – Камри. Он обеспечивает и пассажирам и водителю хороший уровень комфорта, но правда если говорить о заднем ряду сидений, то на нем с комфортом может поместиться только два пассажира. Багажное отделение вполне удобное и вместительное на 476 литров. Звукоизоляция находится на достойном уровне, вот только о себе может напоминать шум от задних колесных арок.

Касательно уровня оснащения, то с этим у Теаны все находится в полном порядке. Штатно производители укомплектовали модель зеркалами с подогревом, электроприводами стекол, системой климат-контроля, аудиосистемой, фронтальными подушками безопасности. Системой распределения тормозов по осям и АБС. А вот в более дорогой комплектации Теану дополнили электрорегулировками водительского сиденья, боковыми эйрбегами и легкосплавными колесами. На топовую версию дополнительно ставили биксеноновые фары, систему стабилизации, камеру заднего вида, CD-чейнджер, салон отделывали деревянными вставками и кожей.

В любое время суток и с любой освещенностью приборы имеют отличную читабельность, но в ночное время они имеют более богатый вид. Обычно водители сразу оценивают камеру заднего вида, она очень удобная, но низкий дорожный просвет всего 12 см устраивает далеко не всех, поэтому сразу после покупке желательно устанавливать защиту картера, которая здесь необходима. Некоторые мастера могут посоветовать вам приподнять авто, но их слушать нельзя, так как «лифтование» кузова невозможно, после него необратимо нарушается развал колес, который был заложен производителем конструктивно, в результате начинает интенсивно стираться резина.

Опыт эксплуатации автомобиля Nissan Teana в отечественных условиях неоднократно доказал, что это транспортное средство не рассчитано на солевые ванны, поэтому капот и крышка багажника всегда находятся в зоне риска. Самыми уязвимыми стали хромированные детали, которые владельцы вынуждены менять или перекрашивать еще во время действия гарантии. Что касается ЛКП, то его тоже нельзя назвать стойким, именно по этой причине почти невозможно найти сегодня подержанную Теану без сколов и царапин.

Если вы решили купить б/у Nissan Teana, то обязательно должны проверить, как открываются и закрываются все без исключения двери, обращая особое внимание на водительскую дверь. На автомобилях, используемых в качестве «перевозных» или корпоративных к 150 тыс. км пробега обычно начинают провисать петли.

В независимости от времени года, при осмотре понравившегося экземпляра обязательно включите обогрев сидений. На многих автомобилях он не работает, что может помочь вам получить скидку в несколько сотен долларов. Конечно по распространенности это не самая основная проблема, но бывают отдельные случаи.

Со временем в системе кондиционирования загудеть может подшипник муфты, который тоже следует менять. Спустя 3-4 года эксплуатации Теаны по нашим дорогам от химикатов появляются течи радиатора мотора. Это проблема не только указанной модели, но и многих других японских авто, эксплуатирующихся у нас.

На рынке безоговорочным лидером является 2,3-литровая модификация, а треть от общих продаж подержанного автомобиля Ниссан Теана приходится на 3,5-литровую версию.

Шестицилиндровые моторы имеют схожую конструкцию, у них в обоих применяется металлическая надежная цепь в приводе газораспределительного механизма, она может служить до 250 тыс. км. Нужно отметить, что при замене этой цепи приходится снимать двигатель.

В независимости от года производства авто и от его пробега владельцы должны в любой момент ожидать выхода из строя катушек зажигания, всего их есть шесть. Мастера сообщают, что не обязательно устанавливать оригинальную деталь, вполне достаточно альтернативных по цене и качеству запчастей.

Бояться нужно и перегрева, который в большинстве случаев возникает из-за засорения сот на радиаторе. О том, что радиатор нуждается в промывке, будет заявлять охлаждающая жидкость, температура которой стремительно повышается во время включения кондиционера и в пробках. Чтобы провести эту процедуру нужно снимать агрегат с авто, часто владельцы вынуждены делать это дважды в год.

Сбои в работе блока дроссельной заслонки и расходометра воздуха могут появляться при забитом воздушном фильтре. Во всем остальном проблем нет, только нужно проходить плановые ТО и регулярно менять свечи каждые 30-50 тыс. км.

На некоторых б/у автомобилях Nissan Teana может быть поврежден резонатор системы впуска, причиной этого считается довольно низкая посадка.

Трансмиссия. Топовый шестицилиндровый 3,5-литровый мотор устанавливался вместе с бесступенчатым вариатором, в то время как все остальные модификации получили гидромеханическую четырехскоростную достаточно архаичную коробку передач.

Обычно простая 4-скоростная автоматическая коробка передач не доставляет проблем, если не считать ее задумчивую работу. Но все это действует только в том случае, если предыдущий владелец четко выполнял все требования и предписания, связанные с заменой фильтров и масла. Впрочем, все равно перед покупкой б/у Nissan Teana необходимо провести диагностику коробки, даже невзирая на большой ресурс до 300 тыс. км.

Ресурс вариатора составляет от 150 до 170 тыс. км, ремонтировать его можно, но это продлевает его работоспособность только ненадолго. Даже регулярная замена масла в этом не помогает.

Ходовая часть. Машина Ниссан Теана на ходу плавна, если быть точнее, то у нее даже имеется претензия на вальяжность, свойственную представительским автомобилям.

Полностью независимая подвеска имеет выносливые детали, которые легко ходят более 100 тыс. км. Ресурс амортизаторов и рычагов составляет 160 тыс. км, а подшипники передних ступиц и наконечники рулевых тяг очень часто выхаживают еще больше. Но в подвеске также имеются и слабые места, к примеру, у многих владельцев Теан рулевые наконечники меняли по гарантии через 40 тыс. км. Самым слабым звеном считаются стойки стабилизатора, они ходят 30 тыс. км, а рулевые тяги обычно требуют замены через 40 тыс. км. Помимо всего этого на некоторых экземплярах с малыми пробегами может начать стучать рулевая рейка. Ее можно попытаться отрегулировать, но если это не поможет, придется менять. Часто проблемы доставляет и гидроусилитель руля. Из-за перегара через два-три года может трескаться и подтекать шланг высокого давления, причина в перегреве и неудачном его расположении очень близко к выпускному коллектору. Шланг приходится менять.

Обслуживание и цены на запчасти. Б/у Nissan Teana в содержании обходится дороже своих основных конкурентов, дороже Тойоты Камри, причиной этого считается менее широкий выбор лицензионных неоригинальных запчастей. Но если говорить о новых оригинальных запчастях, то цены на них можно легко сопоставить с ценами одноклассников. А вот с разборками дела обстоят плохо в виду небольшого количества таких машин на вторичном рынке. Цены на разборках тоже не радуют, они выше средних.

Вывод. Авто Ниссан Теана полностью соответствует всем тем требованиям, которые в нынешнее время выдвигаются к машинам принадлежащим к бизнес-классе и на вторичном рынке стоит меньше остальных. Сегодня купить б/у Nissan Teana 2004 года выпуска в штатном исполнении можно за 15 тыс. долларов, а более новые экземпляры 2008 года производства можно купить за 22 тыс. долларов.

Недостатки машины Ниссан Теана: хромовые детали, нежное лакокрасочное покрытие, проблемы с рулевой рейкой, дорогие оригинальные запчасти, ненадежные катушки зажигания, не слишком долговечный вариатор.

Преимущества: надежный четырехскоростной «автомат», дешевле остальных конкурентов, удачные шестицилиндровые двигатели, хорошая плавность хода, приличный уровень оснащения.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Новости

Информация

Обзоры

Контакты

Материалы: http://carfor.ru/a/502.html

2 ≫

Тестируем автомобиль Ниссан Теана 2010 года выпуска.

Проведение обзора Японского автомобиля «бизнес» класса от производителя Ниссан под названием Теана.

Один из представителей японских автомобилей класса «бизнес» от автомобильной компании Ниссан модели Теана образца года собиралась на новейшей производственной платформе D, на которой ведется сборка моделей американского типа, таких как Максима, Алтима, Мурано.

В России данная марка автомобиля была представлена и стала реализовываться в летний период 2006, придя на смену устаревшей, в первую очередь морально, Максима, спрос на которую резко снизился. Вторжение в данный сегмент автомобильного класса, расширило конкуренцию, и даже такие «монстры» производства авто бизнес-класса как БМВ, Ауди, Мерседес, проявили определенную настороженность, которая, впрочем не оправдалась, Ниссан не сильно пошатнул позиции этих производителей, обиженными, в данном случае, могут считать себя лишь земляки из Тойоты (марка Камри).

При производстве Теаны и Мурано была использована одна и та же платформа, а известный спортивный автомобиль 350 Z, «подарил» Теане 3,5 литровый двигатель. Если рассматривать первую модель Теана в комплексе, то можно сделать закономерный вывод о том, что данный автомобиль получился, как говорится, «на уровне» с великолепной степенью комфорта и превосходной отделкой внутреннего пространства, единственный недостаток – это довольно невзрачная внешность.

Рассмотрим новшества Ниссан Теана 2010.

Как говорилось, в восьмом году был представлен новый Ниссан Теана. Как оказалось, это не рестайлинговая модель, в результате гигантской работы проведенной специалистами компании, мир увидел совершенно новый автомобиль, хотя внешность его и не изменилась (габариты, кузовная форма и стилистическое оформление были сохранены). Выше уже было написано, что авто произведено на современной платформе D. Внешность автомобиля была существенно изменена. Оптика (головная) исполнена в раскосой форме с заходом на крылья (передние), изменения претерпели задний и передний бампер, радиаторная решетка приобрела массивность, в фонари сзади использованы светодиоды, большое присутствие хромированных деталей используемых при кузовной отделке.

Эти новшества сделали Теана новой версии более солидной и привлекательной, автомобиль стал больше напоминать классического представителя бизнес – класса. В данной версии, не в пример прежней, дизайнеры воплотили жизнь все идеи, которые были отлично реализованы.

Размеры нового Ниссан Теана изменились совсем немного, он прибавил пять миллиметров в длину и тридцать в высоту, но это лишь положительно сказалось на уровне комфорта в салоне. Клиренс также подрос на те же 5 миллиметров. Использование новой платформы (D) снизила вибрацию кузова и, следовательно, повысила уровень комфорта. Подвеска авто так же была модернизирована в лучшую сторону, передняя стала более качественной, задняя (многорычажная) теперь другой конструкции. Этот новшество позволило придать большую жесткость в момент кручения, что предало автомобилю более уверенное управление и предсказуемое поведение на дорожном покрытии.

Внутреннее убранство Ниссан Теана изменилось практически до неузнаваемости, и, конечно, в положительную сторону. В оформлении использованы только высококачественные материалы, натуральная кожа и лучший пластик. Когда сидишь в этом авто, то возникает уверенность, что этот автомобиль для преуспевающих людей. Единственный недочет это отделка под дерево, в которой только дерева и не присутствует. Стиль салона стал напоминать стилистику, использованную в салоне Инфинити М класса люкс. Абсолютно все сиденья расположенные как спереди (водительское, пассажирское), так и сзади (задний диван) оснащены функцией вентиляции и подогрева, это, несомненно, только добавляет комфорта. Управляются эти функции при помощи кнопок расположенных на водительском подлокотнике, так что возможны некоторые проблемы с их включением при движении автомобиля. В сиденье водителя встроена так же функция электронного регулирования, а для рядом стоящего пассажирского – предусмотрена подставка, с электроприводом, под голени, она просто бесценна при дальних путешествиях. К минусам Теана относится отсутствие функции продольного регулирования руля.

Приборная панель оборудована подсветкой и на ней располагается много информации. Всю систематику автомобиля можно регулировать с помощью кнопок расположенных на рулевом колесе, исключение составляет лишь климат – контроль (его управление располагается на центральной панели). Навигатор и его управление, так же располагаются на центральной панели.

Диван задней части салона автомобиля спроектирован для комфортного расположения на нем двух человек, но легко помещается и третий. В подлокотнике расположенном в задней части салона автомобиля находятся встроенные кнопки с функциями управления аудиосистемой, подогревом, электронной шторкой (заднего стекла), микроклиматом, вентиляцией. Крыша В новой Теане панорамная, в ней располагается люк на две секции большого размера, его лучше не открывать при скорости выше 60 километров в час (сильный шум). Объем багажного отделения у нового Теана составляет 488 литров. Предусмотрена возможность транспортировки длинномеров.

Разновидности компоновок Ниссан:

Ниссан Теана, предлагаемый в автосалонах официальных дилеров, заряжен шести цилиндровым двигателем с объемом 3,5 либо 2,5 литра (используемое топливо – бензин). Двигатель с объемом в 2 с половиной литра может выдать максимальную мощность в 182 лошадиные силы, его специально сконструировали для нового Теана. Наличие CVTC системы привело к увеличению диапазона работы, крутящий момент благодаря этому выдается в расширенном диапазоне. Большим достоинством нового автомобиля Теана служит то, что он заточен под 92 бензин. Движок с объемом 3,5 выдает мощность в 249 лошадиных сил. На обоих движках установлена бесступенчатая трансмиссия с системами адаптивного передаточного регулирования и электроуправлением. Благодаря этому увеличилось экономное потребление топлива.

Благодаря улучшенной подвеске у нового Теана совсем не заметна поперечная раскачка при высоком скоростном режиме, да и вообще подвеска такая, что буквально кажется, что ты плывешь, а не едешь.

Что касается комплектации, то Ниссан Теана с объемом двигателя в 3 с половиной литра обойдется вам в один миллион сто восемь с половиной тысяч рублей (базовая комплектация). В базовую комплектацию уже изначально входит: доступ без ключа, ксеноновые фары , диски диаметром семнадцать дюймов, шесть подушек безопасности, датчик света, электропривод передних сидений, климатический контроль, электропакет, вентиляция и подогрев всех сидений, ABS, аудиосистема, кожаный салон, систему динамической стабилизации.

Если вы решились приобрести комплектацию, описанную в этой статье, то готовьтесь выложить приличную сумму, плюсом ко всему перечисленному вы получите электролюк, навигатор с сенсорным экраном, DVD BOSE.

В качестве итогового результата новый Теана предстает перед нами как достойный образец авто бизнес – класса и даже устанавливает новые рекорды в области комфортабельности автотранспортного средства, оснащение и качественное исполнение отделки которого прямо пропорционально его стоимости.

Смотреть более детальный видео тест автомобиля Nissan Teana 2010 г.в.

Ознакомившись со статьей, понял что Ниссан Теана 2010 года выпуска,это просто мега комфортный бизнес седан,за такие деньги.Внешний вид строг и респектабелен,чем у конкурентов.Увеличенный клиренс на 5 мм,даёт только плюсы при езде по нашим дорогам.Внутренний дизайн в сочетании с комфортом,покорил меня своей элегантностью.Багажник объемом 488 литров,с возможностью перевозки длинномерных грузов.При этом очень актуален при поездках за город или долгосрочный туристический отдых.До совершенного идеала авто можно довести с минимумом вложений!

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Материалы: http://remcars.info/video-test-drayvyi-avtomobiley/nissan-teana-2010.html

3 ≫

Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, который выпускается с 2003 года по настоящее время. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, Теана является одной из самых продаваемых машин в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Ниссан Теана была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником Ниссан Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют второго поколения Ниссан Теана, основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия Теаны. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск второго поколения Теаны длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения Ниссан Теана, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Двигатели

Ниссан Теана 2 комплектовалась только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2 с пробегом

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля.
  • Из доступных коробок передач только вариатор.

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

Материалы: http://www.avtoavenu.ru/nissan-teana/


Back to top