Тест-драйвы и обзоры Toyota Verso (Тойота Версо)

1 ≫

Не так давно дом «Verso» был полной чашей: в Европе продавались Corolla Verso, Avensis Verso и даже субкомпактные Yaris Verso. С недавних пор Toyota уменьшила число вместительных модификаций до одной. Теперь на все случаи жизни – только Verso: просто Verso.

Базовая цена компактвэна, о котором идет речь, – 760 000 руб. На самом деле это не самый низкий среди ценников на автомобили сегмента компактвэнов. Но зато даже стартовые модификации Verso имеют полный боекомплект средств активной и пассивной безопасности, а также неплохой начальный уровень оснащения. Впрочем, к нам на тест попал «топовый» 7-местный Verso «Престиж» с 1.8-литровым двигателем и вариатором ценой 977 000 руб.

На рабочую лошадку не тянет… На первый взгляд, покупка компактвэна в максимальной комплектации – поступок безрассудный и неоправданный. Впрочем, отдадим должное маркетологам Toyota: они позаботились о том, чтобы сделать топовую версию максимально привлекательной. Помимо круиз-контроля, датчиков дождя и света, а также системы бесключевого доступа, обыкновенных для топ-версий, только в «Престиже» есть климат-контроль и рейлинги на крыше. А ведь это предметы повышенной необходимости для практичного автомобиля для семейного передвижения.

Но даже на самом мощном Verso езда не доставляет столько эмоций, сколько гарантируют 2.0-литровый Ford C-Max или турбированный 1.4-литровый VW Touran – вот такие машины купил бы себе папа, который уже осознал свою социальную роль, но не смирился с функциями исключительно семейного водителя. Если следить за спидометром «Версы», разгон кажется резвым, но по ощущениям – скучно; реакция на педаль газа вялая, острота руля увязает в работе электроусилителя, а когда инженеры настраивали подвеску, они, кажется, и не думали о том, что кто-то на этом автомобиле собирается превышать скоростные лимиты. Как же повезло европейцам: в странах Евросоюза продаются двухлитровые дизельные «Версы», которые не только обладают лучшим крутящим моментом, но и тратят меньше хозяйских денег на топливо. Успокоить свою досаду можно лишь тем, что европейцам не купить солярку дешевле, чем по евро за литр…

В водительском кресле Toyota совсем не ощущаешь неудобства от вождения крупногабаритного автомобиля. Только шум от дороги передается сквозь колесные арки отчетливее, чем хотелось бы. В остальном, вариатор обеспечивает плавность разгона, комфорт перемещения по плохим дорогам – заслуга длинноходных подвесок с мягко отрабатывающими амортизаторами, а своевременность остановки гарантируют две пары надежных дисковых тормозов. Впрочем, вариатор может потребовать привыкания: особенно от тех, кто сталкивается с подобным девайсом впервые. Беспрерывная езда на «одной передаче» похожа на чих без логического завершения: в носу щекочет, а облегчение (то есть сброс газа и переход на повышенную передачу) так и не наступает. Своего рода, эффект обманутого ожидания. Для тех, кто так и не адаптировался (или не собирается вовсе), придуман ручной механизм, имитирующий фиксированные передачи. В нем коробка создаст иллюзию работы 7-ступенчатой (!) трансмиссии. Это интересно, весело, более привычно, но не слишком оправданно: разгон от тычков селектора быстрее не становится, да и топлива расходуется не меньше. У Verso в салоне – авангардистская передняя панель с асимметричными плавными линиями, оригинальным исполнением деталей и смещенными в центр приборами. Расположение последних образует до непривычного пустое пятно между сердцевиной и верхней частью обода трехспицевого руля.

Чуть ниже спидометра и тахометра – пульт климатической установки, магнитола и выступ селектора АКПП с нарочито крупной кнопкой Sport. В общем, внутри Verso понравится всем тем, кто считает немецкий дизайн скучным и прямолинейным.

Посадка удобна и спереди и сзади; особенно понравился широченный диапазон регулировки по высоте. Следовало бы пригласить на съемку баскетболиста, чтобы показать, насколько Verso толерантна к высоким водителям. Обзорность также отлично проработана; ее обеспечивают, в том числе, узкие стойки лобового зеркала и «форточки» у боковых. Сзади для пассажиров предусмотрены откидные столики и жалюзи на окнах. Видимо, для того чтобы с улицы не было видно, для чего эти столики выдвинуты.

В чем «тойотовцы» не уступают конкурентам, так это в качестве трансформации салона. Toyota Verso построена на новой платформе, которая больше «базы» Corolla Verso на 70 мм в длину и на 20 мм в ширину. Задние пассажиры оценят это первыми, поскольку расстояние между двумя передними рядами увеличено на целых 50 мм. Оценят они и то, что спинка сиденья второго ряда может менять угол наклона, а сами кресла «умеют» двигаться вперед-назад. Если же сиденья третьего ряда убрать вниз, автомобиль станет не только 5-местным, но и более вместительным: кроме пятерых пассажиров, он может вмещать до 700 л груза. Если же сложить сиденья и второго ряда, то мы получим практически идеально ровный пол, а объем багажника в этом случае достигнет 1 500 л.

Все эти превращения – заслуга системы трансформации салона Easy Flat-7, предполагающая 32 конфигурации, которые можно легко преобразовать за считанные секунды. Менеджер автосалона, которому я собирался сдать ключи от Verso, встретил меня традиционным вопросом: «Как машина?» Пока я собирался с мыслями, готовясь в двух словах описать ощущения, меня опередил сам вопрошавший: «Как шумоизоляция?».

Я снова впал в ступор. Обычно люди из автосалонов ждут от меня после тестов признания сильных сторон своих машин, а не наоборот. Шумоизоляцию, мол, хреновую оценили? И собственный ответ снова был быстрее моей реакции: «Да, знаем мы про этот недостаток! У нас в салоне можно заказать установку дополнительной шумоизоляции!»

Вот это оперативная работа над ошибками – учитесь, конкуренты! За компактвэнами не выстраиваются очереди; ими не восхищаются и не вписывают в новогодний список для Санта-Клауса. И я никогда не видел фотографии Opel Zafira или Mazda5 на рабочем столе компьютера менеджеров в автосалоне. Потому что однообъемник повышенной вместимости – это не цель, а средство. Это компромисс между необходимостью в личном автомобиле и наемным транспортом для перевозки холодильника, шкафа или многочисленного семейства. Ну не всем же становиться кинозвездами: трансформироваться и возить джеймсов бондов.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Toyota/Verso/14315.html

2 ≫

Автомобиль на тест-драйве "Автодел": Toyota Verso

Двигатель: 1,8 л DOHC, 16-клапанный Valvematic 147 л.с. (6400 об/мин)

Коробка передач: вариатор

Стоимость тестового автомобиля: Престиж Панорама 5 мест от 1 403 000 руб.

Производство автомобиля: Турция, г. Адапазари, завод Toyota Motor Manufacturing Turkey

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега

Межсервисный пробег: 10 000 км пробега или 1 раз в год

Эпиграфом к тест-драйву Toyota Verso можно смело ставить стихи Самуила Яковлевича Маршака про даму и багаж. Напомню, для тех, кто давно не читал этот стих детям, что список багажа начинался с дивана-чемодана и заканчивался картиной, корзиной, картонкой и маленькой собачонкой. Возможность погрузить весь этот список в одну машину – мечта любого любой семейной пары, особенно когда детей больше двух.

Производители стараются решить этот вопрос по-разному. Кто-то предлагает «сараи» на колесах, кто-то пытается решить вопрос с «пятым измерением». И последний вариант часто предпочтительнее, потому что жителям городских многоэтажек слишком часто приходится решать тяжелый «квартирный вопрос» не только для себя, но и для своих железных коней.

Отвечая запросам «страждущих о невозможном», Toyota создала свою Verso. Машину, которая внутри существенно больше, чем снаружи. Машину, которая не только не выглядит громоздкой – наоборот, элегантной, но и по габаритам является очень небольшой: размеры Toyota Verso по трем измерениям (ДхШхВ) составляют всего 4460х1790х1620 мм. При этом она, однако, может вмещать в себя даже семь человек. Или пять и много груза, как в варианте для нашего теста.

У вас большая семья? И вы еще не обращали внимания на Toyota Verso? Возможно, очень зря. Давайте посмотрим на нее внимательнее.

Toyota Verso снаружи

Toyota Verso – квинтэссенция дизайна японского концерна. По ее «лицу» не ошибешься – это стопроцентная Тойота, даже если за всю жизнь увидеть полторы машины этой марки: все «фамильные признаки» концерна налицо. И я бы даже сказала, что их в каком-то смысле чересчур много: в итоге, Toyota Verso – это некий собирательный образ Тойоты. Возможно, именно поэтому выделять на дороге машину начинаешь лишь тогда, когда начинаешь ездить на ней сама. Их, оказывается, много в потоке! Куда больше, чем можно было бы предположить.

Сзади Toyota Verso кажется маленькой и выглядит тоже очень «тойотой» - ее легко перепутать с любой другой машиной марки. Предположить же, что это может оказаться семиместный автомобиль, сможет только очень хорошо разбирающийся в модельном ряду концерна знаток автомобилей.

Лишь ровно вбок можно понять, что Toyota Verso не такая уж и маленькая машинка, а внутри может оказаться и вовсе куда больше, чем кажется на первый взгляд. Колесная база у Verso составляет 2780 мм, а свесы минимальны, поэтому внутреннее пространство используется «на полную катушку». Забегая вперед скажу, что когда возникла необходимость перевезти пластиковые панели длиной 2700 мм и шириной 250 мм, мы просто перевезли их в салоне автомобиля. Да, с упором на торпеду… Но! Они туда влезли. Поэтому нам не пришлось выдумывать, как доставить их из магазина до дома - Toyota Verso позволила нам не забивать голову лишними вопросами.

Интересно, что благодаря коротким свесам, отсутствие гигантского дорожного просвета «сараев» (клиренс Toyota Verso составляет всего 155 мм), машина позволяет чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно как во дворах, так и на загородных проселках. Это, конечно, не джип, но способности преодолевать нюансы наших второстепенных дорог без проблем в Toyota Verso впечатляют.

Toyota Verso внутри

Салон Toyota Verso – прекрасен. Можно сказать, практически идеален. Машина внутри элегантна, практична. Пластик приятен на ощупь, все под рукой. Единственная проблема – это полное отсутствие места для мобильных устройств. Пристроить даже мобильный телефончик, а уж тем более какой-нибудь планшет решительно некуда. Единственное место для размещения - подстаканники.

Предлагаемый красивый подлокотник с бардачком выглядит функционально, но в целом это - тоже недоразумение. Вроде бы и опираться на него достаточно комфортно, и есть отверстие для задних пассажиров, желающих воспользоваться благами электричества на борту. Но держать там что-то в дороге нельзя – на поворотах и во время резких маневров оттуда все попросту вылетает.

Зато Toyota Verso имеет целый набор потайных ящичков и охлаждаемый перчаточный ящик, что очень неплохо летом, когда хочется холодной водички, или, вдруг, нужно везти детское питание и лекарства, требующие охлаждения.

Зато мультимедийная система Toyota Verso приятная и удобная. Стильное визуальное решение, хорошая графика и четкость, высокий уровень эргономики и понятный интерфейс. Единственное, к чему можно придраться – это к тому, что настройки «закопаны» всё же слишком далеко. Но это, возможно, придирки – потому что от японцев в вопросах электроники всегда ожидаешь абсолютного идеала. И еще порт USB. Для водителя поиск разъема USB – настоящее испытание. Видно его только с пассажирского места, и пока я туда не села, была сильно раздосадована тем, что порта USB к такой хорошей мультимедийной системе не предлагается.

Всем хорошо водительское место Toyota Verso – и комфортное, и регулировки все есть – и сидения, и руля. И красивая оранжевая подсветка ног. Более того, японцам удалось сохранить идеальный баланс между автоматикой, простотой и возможностью что-то решать и делать самостоятельно. Например, работа омывателя лобового стекла и дворников вызвала настоящий восторг. В Toyota Verso действительно можно экономно и очень эффективно использовать омывающую жидкость, а минимальная доля автоматизированных режимов позволяет не слишком много времени уделять процессу очистки стекла.

Во всем этом великолепии водительского места Toyota Verso есть одна маленькая червоточинка. Заключается она в полном отсутствии поясничной поддержки. На вид сидения должны обеспечивать чуть ли не идеальную посадку и отличную боковую поддержку. Проблему начинаешь ощущать километров через 50 пути или час-полтора езды. Через два часа спину начинает ломить, а через три ехать дальше уже невозможно. Обидно, что аналогичная проблема присутствует и у пассажирского кресла. Для теста проблема была решена проложенным под спину пенополиуретановым ковриком. На практике такого сорта вопросы легко решаются покупкой специальных чехлов с компенсирующими вставками под поясницу. Однако это чертовски обидно: ведь в остальном посадка в Toyota Verso чуть ли не идеальна!

Но это, пожалуй, единственная серьезная ложка дегтя. Сзади в Toyota Verso очень комфортно и просторно. Со спинками кресел тут никаких проблем нет. Я не оговорилась - да, это отдельные кресла, а не диван. Причем все три кресла могут двигаться вперед-назад, раскладываться, иметь разный угол наклона спинки. В общем, задние пассажиры в Verso явно получили больше внимания, чем передние.

Раскладывается салон в Toyota Verso легко и непринужденно, поэтому проблемы перевозки длинномеров в салоне машины не стоит вообще.

В сложенном виде салон Toyota Verso превращается в ровный аэродром. При желании невысоким людям тут можно и поспать.

Пол Toyota Verso тоже не прост: в нем скрывается масса полезных отсеков - под центральной линией и маленькие по бокам, за колесными арками у двери багажника.

Toyota Verso в движении

Ходовые характеристики Toyota Verso вызывают только хорошие впечатления – о них можно написать много восторженных слов. На дороге поведение Verso можно назвать чуть ли не идеальным. Машина легко управляема, маневренна, очень устойчива, а динамика – это отдельная тема для похвалы. Цифры производителя – разгон до 100 км/ч за 11,1 секунды мне даже показались какими-то чересчур скромными и заниженными. В очередной раз надавливая на педаль газа, я требовала пассажира проверить в документах: правда ли тут 147 «лошадок»? Точно не 200? Verso настолько отзывчива и послушна на нажатие педали газа, что от вождения испытываешь настоящий восторг. При этом расход топлива очень даже приемлем: если не гонять, то средний расход в 6,8 л /100 км в смешанном цикле вполне достижим. Однако при динамичной езде лучше ориентироваться на 8 – 9,5 л/100 км 95-го бензина.

Интересно поведение машины при полной загрузке: динамика Toyota Verso одинакова что для пустой машины, что для полной загрузки (которая сама по себе тоже впечатляет – грузоподъемность машины более 500 кг). Сильно груженая Verso просто становится чуть более инерционной, и всё - «лишний вес» не отражается ни на управляемости, ни на поведении машины в поворотах и колее. Единственный минус - при увеличении веса Toyota Verso не становится мягче. Наоборот увеличивается ее тряскость, а вибрации с дороги сильнее передаются в руль.

В городских режимах и на парковке Toyota Verso – образец для подражания. Отличная обзорность, маневренность, возможность спокойно дозировать газ делают ее прекрасным жителем загруженного машинами города.

РЕЗЮМЕ

Toyota Verso - отличная машина. Красивая, удобная, практичная. С очень хорошим балансом цены и необходимым набором «фишек» на борту. Ее вождение доставляет восторг, а реализация салона – образец для подражания. Она удобна в городе и на трассе. Тут хорошо и одному, и с семейством. Японцам действительно удалось сделать невозможное – вместить в компактный с виду автомобиль всё и еще чуть-чуть. Так что дама из детского стишка, грузившая свой «скромный» багаж, может быть спокойна - в Toyota Verso поместится всё, и она сама поедет здесь же с комфортом. Но вот кто додумался в эту практически идеальную машину поставить прокрустовы ложа вместо передних кресел.

20 и 21 апреля АВИЛОН, лучший официальный дилер BMW 2012 года в России, провел «Весенний тест-драйв BMW». В эти дни гостей ожидала увлекательная и насыщенная программа в уютной дружеской атмосфере.

«Водители смогут оплатить проезд по трассам М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и М-4 «Дон» одним транспондером уже весной 2017-го года», - заявили в Автодоре.

Немецкий автопром один из самых передовых инноваторов в мире. Если японцы часто идут по пути заимствования придуманных на западе идей, то немцы чаще всего выступают мозговым центром. Один из примеров подобных прорывов немецкого автомобилестроения - Opel Astra.

Когда встала необходимость отвезти двоих маленьких племянниц к бабушке, выбор машины пал на Hyundai i30. Причин было несколько.

Одно из первых успешных испытаний системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в России прошло на автомобиле Great Wall Н3 липецкой сборки.

Команда TOYOTA Racing на болидах TS040, задние электромоторы и инверторы которых разработаны DENSO, стала чемпионом мира по гонкам на выносливость (FIA WEC – World Endurance Championship) 2014 года.

Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

TrendVision Split – автомобильный видеорегистратор скрытой установки с Wi-Fi, тест

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/test/toyota_verso_test-drive

3 ≫

Тест-драйвы Toyota Verso - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Verso и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Verso есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Verso, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Verso, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Verso, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Verso, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann
  • Z ZAZ

показаны 1 - 1 из 1 теста

  • Тест драйв 20 марта 2009

Toyota Verso - "Просто “Verso” (Verso 1.6 Valvematic)"

Забудьте о “Corolla Verso”. Такого автомобиля в модельной линейке “Toyota” больше нет. Нынешний компактвэн построен не на базе популярного тойотовского седана, а на абсолютно новой платформе. Автомобиль комплектуется пятью двигателями, однако на нашем рынке будут представлены исключительно два бензиновых.

Материалы: http://www.motorpage.ru/Toyota/Verso/last/test-drives/


Back to top