Седаны 2013 и 2014 года, Тестовые сравнения, 2013 Toyota Camry

1 ≫

6 место - 2013 Toyota Camry 2.5i

За последние годы Camry была самой продаваемой автомашиной марки Тойота. Но с появлением нового поколения автомобилей, продажи падают уже больше 7 месяцев. Причин этому множества.

Эта насыщение Российского авторынка и общий экономический спад в экономике страны и Евросоюза и многое другое, в том числе тесная конкуренция в этом сегменте автомобилей в кузове седан. По крайне мере 2-3 года назад конкуренция была намного ниже.

Что можно сказать об этом автомобиле. Управляемость на высоте. За рулем Камри водитель чувствует себя уверенно. У наших читателей возникнет вопрос. Почему этот автомобиль не находится в первых строчках нашего тестового рейтинга сравнения седанов? Все дело в экономичности Камри, которая оставляет желать лучшего.

Также Тойота Камри среди конкурентов теперь не выделяется, как раньше. Например, у покупателей теперь есть выбор купить такие марки, как Accord и Passat, которые также стали лучше и переигрывают Японца и по качеству отделки и по более простому управлению информационно-развлекательной системой, и по расходу топлива.

Бензиновый четырехцилиндрованный 2.5 литровый двигатель, мощностью 181 л.с. и с максимально крутящим моментом 231Нм, установленный на автомобиле, который участвует в сравнении седанов, хорошо вписывается для сопоставления, среди других автомобилей. Трансмиссия автомобиля плавная и без постороннего шума, но при резком ускорении автомобиль не показывает всю свою мощь объема, создавая ощущения, что под капотом лишь 2-х литровый мотор. Все дело в особенности переключения передач автоматической коробки.

Внутри салона Камри просторно и уютно. Единственное, что портит эта несуразное использование различных вариантов отделки центральной консоли автомобиля, которая покрыта различными текстурами. Стиль рулевого колеса не вписывается в общий красивый интерьер Камри. Из всех автомобилей, учувствовавших в тестовом сравнении, у Камри самый не красивый руль.

Информационно-развлекательный блок на центральной консоли вписан в интерьер оптимально, но имеет не простое и не удобное сенсорное управление.

В отличие от вышеописанных недостатков, Камри имеет преимущество в пространстве для водителя и пассажиров, благодаря увеличенному пространству для задних пассажиров.

В целом Camry хороший и добротный автомобиль, который обходит по многим параметрам несколько других автомобилей. Просто в связи с тем, что в сравнении участвуют 8 автомобилей, конкуренция для Тойота очень тесная (как и в реальной жизни на авторынке), что и привело к тому, что другие автомобили обошли Камри по многим показателям.

Технические характеристики Toyota Camry

  1. Цена автомобиля: 1,19 млн. рублей
  • Комфорт во время поездки
  • Легкий и предсказуемый
  • Цена
  • Просторный салон

Стр. 4 из 9

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/510737-sedany-2013-i-2014-goda-testovye-sravneniya-2013-toyota-camry.html

2 ≫

Обновленный лидер бизнес-класса, ставший одной из самых заметных премьер уходящего года, получил спортивную внешность и апартаменты премиального уровня. А еще — совершенно новый 2-литровый мотор, который в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» делает бестселлер Toyota более доступным для молодежной аудитории.

Японцы действуют быстро: дебют европейской версии Camry восьмого поколения прошел в августе на Московском международном автосалоне. В начале ноября ее начали собирать на питерском заводе и почти сразу машины cтали поступать в салоны дилеров. В Нижнем новая Camry была раскуплена еще до презентации в «Тойота Центр Нижний Новгород». Мы ждали ее не меньше, чем потенциальные владельцы. Еще бы: за рулем этого автомобиля ты ощутишь себя капитаном корабля, или — воздушного судна, что почти одно и то же. Чего тут философствовать — сел и поехал.

Такое бывает, если ничего не приходится искать, если все под рукой, и организовано так, что ни к чему не надо привыкать. Как на Camry… Лишь через пару километров я обратил внимание на то, что новая версия седана получила трехспицевый руль с электрорегулировкой (у прежней «баранки» было четыре спицы) — настолько увлекло управление машиной. Однако оставим эмоции на потом, обратимся к деталям.

Случалось, автомобиль критиковали за «пресный» дизайн. Но не внешней мишурой должен он выбиваться из потока, а соответствием формы и содержания. У Camry с этим — полный порядок, она самодостаточна. И прежнюю, и нынешнюю модель, под каким бы ракурсом она себя ни показала, не спутаешь с другой машиной. Ну, просто потому, что перед тобой — большой седан, у которого есть индивидуальность.

Дизайнеры поработали основательно. Сделали так, что, благодаря огромной трапеции воздухозаборника, заключенной в хромированный контур с кругляшами противотуманок в нижних углах, иной решетке радиатора, над которой сверху нависает хромированная же планка, напоминающая японский меч, «жабрам» в передних крыльях, новым фарам головного света, Camry выглядит свежо, современно, интеллигентно.

Изменились наружные зеркала, пороги, задние фонари, прежней осталась только крыша. Это, конечно, больше, чем обновление, это, по сути, новый автомобиль. В то же время, в профиль он почти не отличается от прежнего: Toyota не спешит с революционными экспериментами, ее внешние эффекты очень умеренные, главное — не повредить имиджу модели.

Не повредили, оставив стратегию прежней. А вот тактику несколько изменили: увидев, что у седанов со спортивной внешностью растет аудитория, японцы предъявили свое видение Camry 2015 года. Расчет, в том числе, и на молодых, которым требуется в машине какая-то живинка. Вот она и появилась, совершенно не нарушив идентичности автомобиля.

Главное же новшество скрыто внутри. Это — абсолютно новый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Dual VVTi объемом 2 литра и производительностью 150 л.с. при 6500 /мин. По сравнению с предшественником он прибавил пару сил и позволяет машине ускоряться до 100 км/ч за 10,4 секунды. Да, с ним Camry будет помедленнее, чем с другими моторами. Зато аппетит ему урезали до 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле. То есть он на 11 процентов экономичнее прежнего агрегата с аналогичным объемом. Такая вот находка для бюджета. Во всех смыслах, между прочим.

Где вы купите седан бизнес-класса такого уровня дешевле миллиона рублей (по крайней мере, до «черного вторника» автомобиль в «базе» стоил 998 тысяч)? У кого в этом сегменте отыщете столь привлекательное соотношение цены и качества? И этот объем салона. И эту солидность?

2-литровым мотором оснащаются три «младшие» комплектации «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Классик», которые стоят соответственно 998 000, 1 072 000 и 1 137 000 рублей. В самой простой версии получаем отделку салона с вставками под карбон, кресло водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, аудиосистему с шестью динамиками.

Неплохо для начала. Но если доплатить, будет едва ли не полный «фарш»: обтянутые кожей руль и сиденья, передние сиденья с электрорегулировками, круиз-контроль, датчик дождя, камера заднего вида с разметкой, 6,1-дюймовый цветной дисплей, мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function».

…Заглядываю на задний диван. Да, именно с него начинаю знакомство с интерьером — если сзади неудобно, то о чем тут вообще говорить? Уж коли это — бизнес-седан, то места за водителем должно быть много. Чтобы, приняв вальяжную позу, расслабиться или поработать. С рулеткой по «галерке» я, конечно, не лазил, но впечатление такое, что даже очень рослому человеку будет здесь просторно. И комфортно. Потому как не надо ни о чем просить водителя, или тянуться к какой-то кнопке. Прямо под рукой, в центральном подлокотнике — блок управления «климатом», мультимедийной системой, электростеклоподъемниками и подогревом задних сидений, спинки которых в комплектациях «Престиж» и «Люкс» имеют регулировки в двух направлениях, и разделены в пропорции 40:20:40. Не хватает только телевизора, но это, думается, в будущем.

Как же хочется, натянув маску v. I.P., прокатиться в этих апартаментах, чтобы еще глубже почувствовать кайф, побарствовать, однако, пора за руль. Сам повезу свою «персону». Между прочим, персональный водитель в Toyota Camry вполне уместен. Не случайно многие госструктуры используют ее в качестве служебного автомобиля, а коммерческие организации закупают для корпоративных парков.

Оставаясь чистокровной «японкой», она основательно обрусела. И не о «железе» речь, а о восприятии. В России к Camry относятся как к родной даже те, кто на ней не ездит. Авторитет у нее такой — непререкаемый. И ни разу я еще не слышал споров о цене не дешевого, вообще-то, автомобиля. Это означает только одно: в целом народ с прайсом согласен.

Центральное место на заново разработанной для флагманского седана панели приборов занимает 4.2-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера, который стал крупнее и информативней. Слева от него разместился тахометр, по правую сторону — спидометр. Показания считываются мгновенно и без какого-либо напряжения.

Изменившая наклон центральная консоль помогла сделать еще более удобным управление новой мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, на котором отображается множество функций. Навигация с 3D-графикой и интерфейсом на 20 языках проинформирует, например, о необходимости ограничить скорость, предупредит о камерах видеофиксации, подскажет оптимальный маршрут. Найти любимую мелодию среди десятков других — да нет проблем! При подключении Ipod система выведет на экран обложку альбома, который проигрывается в данный момент. А при движении задним ходом автоматически включится камера заднего вида, и ты увидишь все, что происходит за кормой.

Вроде, ничего удивительного, однако целое состоит из мелочей: расположенные под монитором блоки управления магнитолой и «климатом» получили другие кнопки, и работать с ними стало как-то веселей. Обогреваемое лобовое стекло обеспечивает отменный обзор, а беспроводное зарядное устройство, в которое не надо ничего втыкать, достаточно просто положить смартфон на специальный ложемент на центральном тоннеле, не позволит прерваться связи.

Выскажу крамольную мысль: интерьер машины ничем не уступает конкурентам из Германии. Дело даже не в дизайнерском приеме, соединившим острые грани и плавные изгибы, из-за чего торпедо и центральная консоль выглядят солидно, но не очень строго. Здесь все в меру. Даже вставки под дерево, цвет которых стал более темным, показавшиеся поначалу слишком широкими, не вносят диссонанса во всеобщую гармонию.

Особенно хороша совершенно плоская площадка, на которой разместился селектор автоматической КПП. Сочетание «дерева» и хрома, эффектно простроченная кожа делают интерьер автомобиля совершенным. К качеству материалов — никаких претензий. Не хуже, чем у немецких «коллег», а то и лучше. И вообще, заказав машину с бежевой обивкой салона, вы получите автомобиль на миллион долларов. По сути — премиальный седан, только без «верительной грамоты», подтверждающей эту самую премиальность.

Высшую позицию в линейке двигателей по-прежнему занимает 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Ускорение до первой «сотни» более чем полуторатонному седану она обеспечивает всего за 7,1 секунды. У 2,5-литрового 181-сильного мотора на выполнение этой дисциплины уйдет 9 секунд.

Теперь Camry оснащается только 6-ступенчатым «автоматом» (дождались: 4-диапазонная АКПП ушла в историю!). Независимо от комплектации и мотора. «Отщелкивает» передачи он вполне себе ничего, а селектор и место его расположения выглядят как произведения искусства.

На тестовом автомобиле в исполнении «Престиж» (обогрев передних и задний сидений, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, камера заднего вида с динамической разметкой, премиальная аудиосистема JBL, навигация, 17-дюймовые легкосплавные диски) стоял 2,5-литровый движок, а как хотелось прохватить на топовой, 249-сильной, версии!

Говорят, если как следует ее пришпорить, то в кресло вжимает. Но и 181 сила — это, все-таки, сила! И мне ее вполне хватает. Вдруг начинаю осознавать, что и гнать-то не хочется. Наслаждаюсь плавностью хода. Кайф получаю от этого. А еще — от предсказуемости автомобиля, точности управления. Инженеры «Тойоты» явно поколдовали и над электроусилителем руля, и над тормозной системой, и над независимой подвеской, жесткость которой мне представляется оптимальной.

В самом деле, небольшие кочки, средние ямки и прочие неровности асфальта, которых с оттепелью только прибавилось, новая Camry просто не замечает. Более крупные изъяны дорожного полотна дают о себе знать, но ненавязчиво. Едешь и наслаждаешься именно ровной, без частых ускорений ездой. Кресло — спасибо электрорегулировкам — настроено идеально, к шумоизоляции — никаких претензий: в машине тихо, можно разговаривать совершенно не напрягая связок.

Ускоряться, в меру своих способностей, каждый сможет, а вот «проплыть» как Camry не всем дано. Это «судно» послушно рулю и почти неподвластно стихиям. На каких-то участках нарочито еду не спеша, то есть 60 и не больше. Позволить себе такое сегодня — большая роскошь. Все торопятся, в «шашки» на дороге играют, а ОНА плывет — спокойно и несуетливо. В таком вот комфорте тоже есть свой кайф, но если потребуется, можем и на тапочку надавить.

Camry откликнется, продемонстрировав отсутствие незначительных рысканий на высоких скоростях, отмечавшиеся у прежних поколений, и мобилизовав всю свою электронную рать: систему мониторинга «слепых зон» (BSM), систему распределения тормозных усилий (FBD), усилитель экстренного торможения (BAS) и систему курсовой устойчивости (VSC). Ну, и на всякий «пожарный» — девять подушек и шторок безопасности, защищающих салон, практически, по всему его периметру.

Перестроения, обгоны, ускорения — все дается без труда. И не дергаешься, не суетишься лишний раз. Энерговооруженность Camry, ее основательность благотворно действуют на нервную систему. Плюс солидная «комплекция». Длина — 4850 (+25 мм), ширина — 1825, высота — 1480 мм… Есть смысл уважительно относиться к габаритам, за которыми стоят внушительный внутренний объем, отменная эргономика и комфорт, не уступающие премиальным конкурентам.

официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде

Московское шоссе, д. 94 А

официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде

улица Ларина, д. 30

Фото: Дмитрий Куклин, Виктория Кутовая

Материалы: http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/toyota-camry-lider-menyaet-taktiku-id123

3 ≫

*Цены здесь и далее – по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка – никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники – по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится – тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной.

Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели.

Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций – есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!

Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки – Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата – дотянуться до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной – яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!

Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон – кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей – словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе – пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.

Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 – предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа – да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select – систему настройки шасси – в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге – всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.

А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется.

Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

ОТ ПРОТИВНОГО

Teana первых двух поколений концептуально весьма напоминала Camry – ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало – угнаться за Camry, лидирующей по объемам продаж, не удалось. Теперь игра от противного. Былой тяжеловесности и след простыл: Teana стремительна, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо напоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать!

Жаль, нет столь же ощутимых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: симпатичная панель приборов, логичное расположение клавиш и переключателей на центральной консоли, кнопки на руле сгруппированы по уму. Но сидит костюмчик не ахти: водительское кресло установлено слишком высоко, словно на кроссовере, а у баранки уж больно тонкий обод.

По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников – есть даже камеры кругового обзора и система предупреждения об уходе с полосы движения. Но при этом – неуместная для этого сегмента экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли дорого снабдить автоматическим режимом не только водительский стеклоподъемник, а все четыре?

Переформатирование коснулось и ходовых качеств. Теперь Teana ориентирована не столько на комфорт пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась более информативным рулевым управлением, практически избавилась от кренов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется неровность, Teana не упустит возможности спрыгнуть с траектории. В общем, без особой надобности систему стабилизации лучше не отключать.

Зато в колеях нервозность выражена не так ярко, как у «Оптимы». По плавности хода Teana тоже у нее выигрывает. Она собирает всю дорожную мелочь: швы, стыки и трещины не остаются незамеченными, но средние и крупные неровности подвеска успешно отрабатывает – не бесшумно, зато без пробоев.

«Бумажная» мощность 2,5‑литрового двигателя недотягивает до уровня Camry, однако дефицита динамики не ощущается. Teana уверенно, хоть и без огонька, набирает ход даже в «нормальном» режиме работы вариатора. Перевожу его в спортивный, и Nissan обретает толику азарта: двигатель принимается работать на более высоких оборотах, а CVT начинает имитировать переключение передач, кося под гидромеханический «автомат». И, представьте себе, никаких пауз и раздумий в переключениях – очень толковая у ниссановцев получилась трансмиссия!

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

В своем сегменте Insignia – самая выдержанная, ведь ее дебют состоялся в 2008 году. С тех пор много бензина утекло, однако она по-прежнему успешна. После недавней модернизации спрос на нее в Европе резко вырос – говорят, кое-где даже в очередь записывались. У нас же ситуация диаметрально противоположная – флагманский Opel продается вяло.

А ведь сильных качеств у «Инсигнии» предостаточно. Глянешь – влюбишься. Четырехдверное купе! И лучшая в классе аэродинамика: коэффициент С х = 0,25.

Двери закрываются с увесистым хлопком – чувствуется европейская порода. Ощущается она и в салоне. Взять хотя бы образцово‑показательные кресла с выверенным профилем и многочисленными регулировками – есть даже выдвижной подколенный валик, которого лишены другие машины. Память занимаемого положения, обогрев и вентиляция… Эталон! Выигрышно смотрится и хайтековская панель приборов с гигантским экраном посередине. Гаджетоманы оценят два USB-порта мультимедиасистемы, а прием радиосигнала – наилучший в квартете: в других машинах из динамиков нет-нет да и раздавался треск, а экипаж «Опеля» всегда слушал чистые трансляции.

Мультимедиасистема оказалась даже слишком продвинутой: случилось «горе от ума». Например, система голосового управления понимает русский, но ни одного приказа машина не выполнила! Твердит одно и то же: «Задайте команду». А тачпад, призванный управляться со всей бортовой электроникой, оказался неудобным – он отвлекает от дороги, посему доплачивать за него 15 тысяч я бы не советовал.

Но ходовые качества «Опеля» заставили забыть про все выявленные неудобства. Какой точный руль! Упругий, без «синтетики», он налит сочным натуральным усилием, от которого в современном мире начинаешь уже отвыкать. Четкий «ноль», понятные «края» – никакой недосказанности! В поворотах Insignia проворна, как гончая на охоте. Охотно ввинчивается в виражи, крепко держится на дуге – апологеты активного вождения будут довольны. Ни один из соперников и близко не стоит.

Удивительно, что и плавность хода не подкачала. Подвеска плотная, но не зубодробительная: колеса обтекают все неровности и не донимают излишними стуками. Даже по щербатому асфальту, коего хватает на Дмитровском полигоне и в его окрестностях, Insignia порадовала высоким комфортом хода.

  • Еще одно принципиальное отличие «Опеля» от конкурентов – малокубатурный двигатель 1.6 с турбонаддувом. Несолидный объем! Но с него снимается 170 л.с. А по крутящему моменту Insignia и вовсе в лидерах – 280 Н·м! Неудивительно, что по динамике она ни в чем не уступила оппонентам.

    Конечно, у даунсайзинговых моторов есть свои недостатки, но здесь они предельно минимизированы: почти незаметная турбояма и бодрые верхи. Наконец, на сто «верст» пути «Опелю» требуется на литр меньше бензина, чем конкурентам, – у нас получилось около 11,5 л/100 км. Достойный результат для крупного автомобиля такой мощности.

    Insignia, несмотря на немалый возраст, оставила самое приятное впечатление. Но после серии подорожаний Insignia стала одной из самых дорогих в классе. В кризисные времена это – приговор.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/773150-toyota-camry-protiv-konkurentov-krasavica-i-komfortishhe/


  • Back to top