1 ≫
-
Иду как то, и вижу салон по тонировке автомобилей, думаю заеду спрошу что по чем, итог 2000-3000 за фары, не долго думая поехал в ближайший автовинил, закупился и в путь, , благо опыт покраски достаточно большой. Всем хороших выходных )
Для тех кто планирует тоже самое :не забудьте обезжирить+наносить мелкими слоями до достижения бываемого эффекта. Краска motip и только motip, аналоги плохие, а супер краска стоит за балон более 2000 рублей
FakeHeader
Comments 24
Пленка в разы лусше
Тех осмотр реально пройти с такими фарами интересно?
Что то есть, чего то нет .))
Выглядит неплохо. Мало кто в мат закатывает, хотелось бы увидеть их уже установленными на авто.
Нравоучителей и моралистов не слушай этих, тут отлично видно, что видимость на фонарях не ухудшена, так они все равно считают своим долгом вставить пару слов на эту тему, и, при возможности, как-то задеть или оскорбить человека. На лифтбеке отличные огромные фонари с хорошей видимостью, в отличии от многих других авто. Волноваться по поводу того, что кто-то из-за этого "неправильного" тюнинга тебе в жопу въедет, вообще не вижу смысла.
- Editing history
Выглядит неплохо. Мало кто в мат закатывает, хотелось бы увидеть их уже установленными на авто.
Нравоучителей и моралистов не слушай этих, тут отлично видно, что видимость на фонарях не ухудшена, так они все равно считают своим долгом вставить пару слов на эту тему, и, при возможности, как-то задеть или оскорбить человека. На лифтбеке отличные огромные фонари с хорошей видимостью, в отличии от многих других авто. Волноваться по поводу того, что кто-то из-за этого "неправильного" тюнинга тебе в жопу въедет, вообще не вижу смысла.
у меня тоже в красный мат закатаны фонари. имхо с полностью красными фонарями лифтбек смотрится гармоничнее. все таки белые поворотники непонятной формы а-ля форд-фокус как то слишком сильно выделяются )
Да, я видел у вас запись, довольно симпатично получилось)
а как с ТО быть, пройдет теперь?
я затонил в черный потому что машина черная. купил балончик за 205 р. Примерно год назад. особого затемнения в свете не наблюдаю. Кто-то жаловался что задний ход темнее становится(типа не особо видно), так на нашей машине и так ни черта не видно когда задом сдаешь, парктроник или камера в помощь(балончик +камера примерно 2000 р) Вот и вопрос есть ли смысл тратить деньги на краску за 2000 руб.
фары спереди, а сзади — фонари ;)
а так, в красный — на любителя…не по мне…
но если уж прям душа требует покрасить, то лучше так, чем в чёрный =)
Зря ты тут это выложил, теперь слушай)))
А я не слушаю, я тонировал так, чтобы все фары видно так же как и без аэрозоли, поэтому и не парюсь, все так же прекрасно видно))
И какой в этом смысл? Фонари наоборот должны быть хорошо видны, а тонер даже в хорошую погоду значительно ухудшает свет, не говоря уже о тумане/дожде/снегопаде. Лучше придумай более безопасный и интересный стайлинг. Тонер фар/фонарей, опускание, наклейки "май лайф май рулс" — не качают, это банально и пошло… Сори, это просто имхо, без обид.
опять начались разговоры что прав лишат…боже ну хватит вас же никто не заставляет это делать…перестаньте другим людям нотации читать(((
Мда. Поколение пепси.
В жопу прилетит да и все)
Обидно, что виноватый будет, тот кто прилетит…
Мда. Поколение пепси.
да да да…давайте только вы знаете как жить великие сенсеи…я одного не понимаю делаете не вы, даже не вашими руками, да даже если вам не нравиться это, ну пройдите вы мимо зачем оставлять эти постапаколепстические комментарии…лучше поддержите парня он эксперементирует делает своими руками а если не нравиться пройдите мимо зачем эти нравоучения?и кстати смотрится по моему прикольно у меня у друга так сделано и видимость для других водителей достаточно хорошая!
Дорога это не место для таких словечек "прикольно". Как проходить мимо, если вы лезете на дороги общего пользования?
опять понеслась…да вы можете только критиковать и ничего больше…в жизни не видя не разу эти фары не знаю как они выглядят в реале не видя как они светят мы делаем выводы…я просто ахуеваю у меня больше нет слов…я читал тут БЖ парня то ты пишешь зачем саб поставил то ты еще начинаешь чему то учить да тебе не пофигу?это его машина это его проблемы…я не пойму если типа тебе 30 с хреном можно себя считать большим папой?ну не надо этого делать…мы не лезем к вам и вы не лезте…видимость у таких фар достаточно хорошая и не надо пожалуйста меня переубеждать в обратном…просто не надо писать гору всякой критики если не нравиться…зачем это делать я не понимаю?
Материалы: http://www.drive2.com/l/9290011/
2 ≫
-
Соблюдение ПДД является жизненной необходимостью для каждого участника дорожного движения. Чтобы обезопасить себя и других водителей, следует также уделять достаточно времени поддержанию своего транспортного средства в надлежащем состоянии. Любые конструктивные изменения автомобиля могут стать причиной неисправности и повлекут за собой создание аварийной ситуации.
Вероятность ДТП повышается и в случае проведения тюнинговых работ, которые могут снизить качество обзорности. В частности, речь идет о тонировке световых приборов. Штраф за тонировку фар в 2017 году предусмотрен немаленький.
Чтобы разобраться в том, разрешена ли тонировка фар, для начала необходимо определиться с целесообразностью проведения процедуры такого типа. Сразу следует отметить, что тонировка световых приборов транспортного средства является скорее данью моде, нежели жизненной необходимостью.
Цвет тонировки фар может гармонировать с общим цветовым оформлением транспортного средства. Также возможен вариант с реализацией контрастных цветов. Следует быть максимально осторожным, ведь слишком плотная тонировка может повлечь за собой снижение яркости фар.
Тонировка осветительной техники транспортного средства осуществляется посредством использования пленки или лака. В первом случае используется специальная виниловая пленка, которая также выступает в качестве дополнительного элемента защиты фары от механических повреждений. Она защищает осветительные приборы от мелких камней.
При необходимости такой тип тонировки можно очень легко снять. А для того, чтобы уровень светопропускной способности не понижался, можно просто затонировать пленкой только отдельный участок фары. Поверхность такого типа тонировки может быть матовой или глянцевой.
Важно! По установленным нормам безопасности тонировочная пленка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света (это относится прежде всего к передним фарам). При другом раскладе эксплуатация транспортного средства будет запрещена.
Наличие заводской тонировки на фарах освобождает от необходимости уплаты штрафа за нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Собственноручное тонирование осветительных приборов лаком может повлечь за собой административную ответственность. Это обусловлено снижением светопропускной способности осветительной техники. Тонирование фар краской тоже чревато наложением штрафа.
Законность проведения тонировки осветительных приборов определяет КоАП РФ. При этом четкого трактования по поводу того, запрещена ли тонировка фар, в представленном документе нет. Размытость такого понятия обязывает рассматривать каждый случай в отдельности. Однако при условии наличия тонировочного слоя на осветительных приборах следует быть готовым к возникновению трудностей во время проведения ТО.
Во время техосмотра к внешним световым приборам выдвигаются требования, отмеченные в Техническом кодексе. В соответствии с названным документом во время ТО проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на изучение надежности крепления и работоспособности осветительной техники. Здесь же проводится осмотр на факт наличия механических повреждений.
Несоответствие к установленным требованиям может быть выдвинуто по различным причинам:
- изменение формы внешних световых приборов;
- наличие механических повреждений;
- наличие загрязнений;
- отсутствие рассеивателей света;
- наличие дополнительных элементов, закрывающих часть осветительных приборов;
- неработоспособность светоизлучающих диодов (менее 1/3 от всего количества).
Что касается тонировки задних осветительных приборов, то в их отношении сила излучаемого света не измеряется. Поэтому при условии, если после нанесения пленки цвет не изменился, то нет никаких причин в отказе прохождения ТО. Изменение цвета фар является очень веской причиной для того, чтобы состояние транспортного средства по итогам техосмотра было признано не соответствующим установленным требованиям.
Важным моментом является не факт получения допуска автомобиля к участию в дорожном движении, а возможность безопасной эксплуатации. Использование тонировки для осветительных приборов можно позиционировать как внесение изменений в первоначальные эксплуатационные характеристики транспортного средства. А такие метаморфозы чреваты возникновением аварийной ситуации. Именно по этой причине перед нанесением тонировочного слоя рекомендуется взвесить все основные моменты и принять максимально целесообразное решение.
В соответствии с установленными правилами ближний и дальний свет должен быть исключительно белым. Что касается габаритных огней, то в передней части транспортного средства они также должны светиться белым, а сзади — красным. По ГОСТу сигнал торможения всегда светится красным, а подсветка регистрационного знака — белым.
Для желающих провести тонировку противотуманных фар также следует брать во внимание установленные требования. Передние осветительные приборы такого типа должны светиться белым или желтым. Требуемый свет техники, расположенной сзади — красный. Желтым светом работают сигналы поворота. Фары заднего хода должны светиться белым.
Однако если придерживаться таких правил, тогда эксплуатация транспортных средств американского и японского происхождения не будет возможной. Это обусловлено тем, что названные машины оснащаются красными поворотниками. Вследствие этого, основной перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, был подвержен определенным изменениям.
В результате к эксплуатации были допущены автомобили, в передней части которых установлены световые приборы белого, желтого или оранжевого цвета. Световозвращающие приборы при этом обязательно должны быть белого света.
Сзади возможно использовать световые приборы красного, желтого или оранжевого цвета. Фонари заднего хода и подсветка номерных знаков должны быть исключительно белого цвета.
Данная трактовка позволила в России вернуть на дорогу автомобили японского и американского происхождения, а также запретить эксплуатацию транспортных средств с излишней иллюминацией.
Касательно меры наказания за несоблюдение правил эксплуатации внешних световых приборов транспортного средства, то она может быть разной. Категорический запрещена тонировка краской, так как это снижает светопропускную способность фар. В ночное время или при условии плохой видимости это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
Тонировка передних фар
Штраф за тонировку передних фар автомобиля налагается в соответствии со статьями 12.4 п.1, 12.5 п.1 и 12.5 п.3 КоАП. Если говорить о первом случае, то здесь речь идет об установке световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света. Мера наказания для физических лиц в данном случае будет эквивалентна 3000 рублей. Дополнительно проводится конфискация приборов. Должностные лица, ответственные за эксплуатацию транспортных средств, штрафуются на 15000-20000 рублей. Юридическим лицам грозит штраф в размере 400000-500000 рублей.
Согласно ст. 12.5 п.1, на водителя также может налагаться штраф в размере 500 рублей за управление автомобилем при наличии неисправностей или неполучение разрешение к общей эксплуатации по причине нанесения тонировочного слоя на осветительные приборы с дальнейшем снижением светопропускной способности.
В соответствии все с той же статьей, но пунктом 3, водитель даже может лишиться права управления транспортным средством на разный период времени. Срок конфискации водительского удостоверения при этом варьируется от полугода до двенадцати месяцев. Данная мера наказания актуальна в случае установки световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света.
Тонировка задних фар
В третьей части ст. 12.5 КоАП ничего конкретного не говорится о штрафе за тонировку задних фар. По этой причине административное взыскание назначается в соответствии с первой частью статьи.
Там указывается, что управление транспортным средством при наличии неисправностей или в случае неполучения допуска автомобиля к общей эксплуатации наказывается штрафом в размере 500 рублей. Это максимальная сумма денежного взыскания, которая грозит водителю при нарушении правил использования осветительных приборов транспортного средства, но на практике за тонировку задних фар обычно не штрафуют вообще.
Тонировка осветительной техники на автомобиле может привести к понижению общей светопропускной способности фар. В перспективе этого грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Дополнительно следует отметить, что использование тонированных стоп-сигналов повышает вероятность ДТП. При этом виновником будет признан владелец транспортного средства с тонированными фарами.
Во избежание такого варианта развития событий рекомендуется воздержаться от использования тонированных фар или прибегать к реализации такого решения исключительно в крайнем случае. Соблюдение установленных правил тонировки здесь является жизненной необходимостью.
Вас заинтересует:
11 Comments
Здравствуйте! Ситуация : совершаю правый поворот с правой полосы в городе на дорогу с односторонним движением ( не нарушаю, направление совпадает) . После окончания поворота обнаруживаю ам бмв, двигающийся в мою сторону против движения. Оттормаживаемся, но столкновения не избежали. Гибдд: виноват я, так как совершил поворот, не убедившьсь в безопасности ( за угол на выглянул!?). Водитель бмв не виновен: выезжал с прилегающей территории , знак одностороннего движения отсутсвует, поэтому выезжал как заезжал. Итог: с меня требуют компенсацию 750т руб. За ремонт бмв. Вопрос: стит ли судиться или я действительно виноват? С уважением Алексей.
Конечно судись, по рассказу тут как минимум обоюдная вина.! По крайней мере не будешь платить за это немецкое корыто! Не дрефь и не включай заднюю. Водитель БМВ как тоже участник дорожного движения тоже должен был убедиться в безопасности выезда на проезжую часть, а то, что там нет знака можно еще и потягаться с той службой, которая должна была его установить и обвинить в халатности, естественно с возмещением убытков за свой разбитый авто., пусть страховая с них и выбивает эти деньги. Со своей машиной по судам и страховкой прошел почти 9 месяцев, говорю о том, что это не быстро — главное найти норм адвоката, у нас на Сев. Кавказе в районе 25000 руб услуги стоят, но ели подойти к этому вопросу грамотно, то это все окупится.
согласно ПДД водитель выезжающий с прилегающей територии должен уступить дорогу всем Т.С.движущимся с любого направления!
Судись однозначно — сами только что скостили почти такую же предъяву (почти 700 штук Ингосс хотел!) в ТРИ раза! СК потерпевшего (вина реально наша была, проспали красный) приписала и то, что в помине к помятому нами Туарегу отношения не имело! Да ещё, после суда первой инстанции, поимели совесть апелляцию подать! Мособлсуд послал этот ненасытный Ингосс куда подальше! Так что оно того стоит!
А тем более, что твоя вина, лично для меня, под боооольшим сомнением.
меня остановил инспектор и составил протокол вуправлением транспортным средством не имея специальных прав управление транспортным средством частью 1 статьей 12,7но примне была медецынская справка и я поменял прова в этот день что мне грозит
Какое может быть наказание, за нанесение красной пленки на передние фары + ПТФ
И за легкое тонирование черным задних?
Дима, а может хорош уже детским садом страдать то. Машина тебе не новогодняя ёлка, красный/зелёный/фиолетовый/золотистый.
Подход к статье серьезный, однако, автомобили японского происхождения поворотниками красного цвета не оснащаются. Красный поворотник (сзади), поворотник встроенный в габарит (спереди) имеют место быть только в автомобилях для американского рынка. И это может быть уже японец, кореец, немец. Т.е. авто с рождения ориенттрованное именно на американский рынок.
Вопрос такого характера! Если у авто затонированы задние фонари, но они хорошо просматриваются и дублирующий стоп сигнал не тонирован, есть ли в этом случае разница? И какие меры будут в 2017 году к этому факту?
Купил автор!,на нём уже была плёнка на лобовом,фарах и стопарях-плёнка хамелион,есть ли штрафы за неё?
Материалы: http://pravo-auto.com/tonirovka-far-shtraf/
3 ≫
-
Говорят передние фары автомобилей похожи на глаза. А как насчет задней оптики? К сожалению, не все автопроизводители уделяют достаточное внимание дизайну задних фар. Но как быть, если вы хотите, чтобы задняя оптика вашей машины выглядела стильней? Есть решение - тонировка задних фар.
Изменение фонарей автомобилей на самом деле не новомодная тенденция в автомире. Хотя может показаться, что мода на тюнинг фар пришла достаточно недавно. На самом деле тюнинг передней, задней оптики и даже противотуманных фар, был популярным всегда. Например, во многих странах уже в 20-е и 30-е года была мода на тюнинг оптики с помощью цветных стекол, которые придавали автомобильной оптики определенный оттенок.
Затем во многих странах использование тюнинг-стекол запретили в связи с безопасностью, а также по причине некачественного изготовления самих стекол. В итоге, на определенный период истории автопромышленности мода на тюнинг автомобильной оптики ушла.
Но затем во многих странах мира мода на измененную оптику снова пришла в автомир. Этому способствовало появление более дешевых методов тонировки авто оптики. Например, вместо дорогих стекол в мире стали использовать тонировку оптики с помощью пленки или обычной краски.
Что касаемо покраски фар, то этот способ более сложный, поскольку для этого необходима предварительная подготовка: обезжиривание, очистка, шлифовка, несколько слоев краски и т.п.
Это сложно, отнимает много времени и если это будет сделано не профессионально, то выглядеть покрашенные фары будут не очень красиво.
Кроме того, шлифование фар может оставлять следы на пластике (на поверхности фары).
Самым же популярным способом тонировки фар (особенно задних) является использование тонировочной виниловой пленки. С помощью пленки процесс тонировки фар стал быстрее, проще и обратимым. Также этот способ тонировки стекол фар намного дешевле покраски.
Тем не менее, для тонировки фар пленкой необходимо терпение и аккуратность, поскольку тонировочная пленка наклеивается на стекла фар не так легко из-за постоянно образующихся складок и пузырей.
Сегодня на рынке существует огромный выбор тонировочных виниловых пленок, как для стекол автомобиля, так и для пластиковой автомобильной оптики. Нынешний выбор пленок позволяет автолюбителям выбрать любой цвет и оттенок, по своему вкусу.
И так что нужно, для того чтобы наклеить, например, на задние фары тонировочную пленку?
Для этого вам помимо самой тонировки понадобится:
- Шпатель из нейлона или резиновый, который не оставляет царапин на стекле
- Тепловой пистолет или фен
- Прецизионный резак (или, в крайнем случае, качественный канцелярский нож)
- Пулевизатор и вода 85% + спирт 15% (можно использовать шампунь)
- Тряпка из микрофибры
Для начала фары необходимо очистить от грязи и обезжирить. Если фара мокрая, то нужно ее высушить с помощью ткани из микрофибры, которая не оставит ворса на поверхности стекла.
Затем нанесите смесь воды и спирта (вода 85% + спирт 15%) на поверхность стекла и пленки. Также вы можете использовать прозрачную шампунь. Спиртовой раствор или шампунь позволит вам после наклеивания корректировать перемещение пленки по поверхности стекла в течение 10-20 минут.
Далее, когда мыльный раствор высохнет, пленку будет невозможно сдвинуть с места. Так что у вас будет не так много времени, для того чтобы разгладить все складки на пленки и удалить образовавшиеся пузыри.
Как же разгладить пленку? Особенно если ее нужно растянуть по поверхности фары? Для этого воспользуйтесь строительным феном, который сделает виниловую пленку мягкой и более податливой. Но будьте осторожны, поскольку феном вы можете пересушить некоторые области фары и пленки, которая в итоге может засохнуть.
Также вам не обойтись без шпателя, с помощью которого вы должны прогонять виниловую пленку к краям фары. Если вам будет тяжело растягивать пленку и удалять складки, то поместите шпатель в тряпку из микрофибры. Так вы сможете прилагать больше усилий для разглаживания тонировочной пленки не опасаясь повредить ее поверхность.
Как только вы растянете пленку по всей поверхности фары, то отрежьте ножом внешние края, стараясь не повредить пластиковую поверхность фары и саму пленку.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/519418-kak-zatonirovat-zadnie-fary-mashiny.html