1 ≫
-
Кожаный салон смотрится богато и элегантно
При выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на то, что «под капотом». Однако комфортность езды также во многом зависит от салона. Лада Приора — машина с неплохими техническими характеристиками, но достаточно посредственным заводским салоном.
В нем, конечно, присутствуют все необходимые детали, но до идеала далековато. Для Лада Приора тюнинг салона — хороший способ кардинально изменить машину, при этом не затрагивая ее технических параметров.
Тюнинг панели приборов Лады
Изменения панели приборов будут наименее заметны в визуальном плане, зато очень помогут водителю установить кнопки в том положении, в котором ему удобно. Сделать это вручную довольно проблематично и крайне трудно без специальных навыков. Поэтому новые панели лучше заказать в магазине. Что получится даже у новичка, так это установка светодиодов.
Заводская подсветка панели приборов на Лада Приора довольно тусклая. Поэтому установить или заменить светодиоды — первоочередная задача. Лучше выбрать темно-зеленый или желтый цвета. Главное в этом деле — не переусердствовать. Слишком яркое освещение может мешать водителю.
Измененный цвет подсветки панели
После тюнинга панели приборов следует переходить к коробке передач и рулю. Здесь можно дать волю фантазии. С апгрейдом руля и рычага скоростей Приоры справится даже школьник. Наиболее простой способ — обтянуть их кожей. При наличии баллончика с краской и герметика можно руль покрасить, ничего не меняя.
Не стоит красить решетки печки и вентилятора. Пары некачественной краски могут выделяться в салон. От цветовой гаммы зависит очень многое. Лучше выбирать сочетание черного цвета с желтым или красным, если необходимо придать салону Лады Приоры спортивный стиль.
Если хочется придать салону респектабельности, подойдет цвет металлик или коричневая кожа (если у вас кожаный салон). Важно помнить, что остальные приборы салона должны вписываться в общий антураж. Например, рычаг переключения передач, сделанный под дерево, едва ли будет сочетаться со спортивным рулем.
Лада Приора: новый салон на свой вкус
Самое заметное в салоне Лады Приора — это, конечно, сиденья. Подобрать их весьма проблематично, поскольку заводские модели практически не отличаются от базовой комплектации. Поэтому нужно просто улучшить имеющиеся сиденья, обтянув их новым материалом. Но это будет недолговечно, особенно если вы хотите кожаный салон. Поэтому лучше частично заменить обивку. Например, сделать вставки из материала другого цвета. Салон новой Приоры водительское сиденье может иметь неправильной ортопедической формы. Поэтому его стоит заменить полностью. Водительское сиденье должно выделяться на фоне остального интерьера салона. Это подчеркнет важность и солидность обладателя Лады. Для этого лучше всего подойдет кожа. Для спортивного стиля тюнинг салона обязательно должен предполагать установку высокого гоночного сиденья.
Для удобства пассажиров во время длительных поездок существуют специальные подставки для самых разных предметов. Стандартный набор — отверстие для тарелки, стаканодержатель, дополнительное отверстие произвольной формы. Если на передних местах это имеется, то пассажиров сзади создатели Приоры в этом плане обделили. Поэтому можно установить крепежную доску на передние сиденья.
Экокожа в салоне
Для разделения пассажирских мест установите подлокотник. В него можно вмонтировать подстаканник. Но этого лучше не делать, поскольку в таком случае подлокотник потеряет свое прямое назначение. К тому же если у вас кожаный салон, ткань на подлокотнике быстро придет в негодность.
Новые чехлы — новое сиденье
Чехлы — простой в установке и при этом значительно меняющий интерьер салоны лады девайс. Чаще всего их используют в новой машине, чтобы при последующей продаже обивка сидений оставалась в первоначальном состоянии. Новый чехол легко «обновит» атмосферу и может добавить комфорта. Наиболее популярны меховые чехлы. В зимнее время они согревают водителя, а также они гораздо мягче, чем стандартная обивка сидений Приоры.
Не рекомендуется использовать ярко-белые чехлы. Через небольшое время они загрязнятся, и это будет очень заметно.
Также лучше воздержаться от установки кожаных чехлов. Они плохо пропускают воздух и вызывают активное потовыделение у водителя. При низких температурах такие чехлы будут «дубеть» и быстро придут в негодность. Поэтому наиболее оптимальный вариант — универсальные чехлы. Они подойдут к любой модели сиденья. Приобрести «универсалы» можно практически в любом магазине, по относительно доступной цене. К минусам можно отнести вероятность появления складок, которые доставляют дискомфорт. Поэтому если вы хотите получить максимальный комфорт, лучше заказать модельный чехол у специалистов.
Тюнинг аудиосистемы на Лада Приора
В базовой комплектации имеются довольно неплохие, для отечественного автопрома, колонки и магнитола. Они подойдут для радио, но едва ли будут по вкусу меломанам. Не обязательно покупать полный комплект и менять все составляющие аудиосистемы. Намного дешевле и практичнее будет замена отдельных частей на свой вкус.
На Лада Приора стоит весьма неплохая универсальная магнитола. Она включает в себя СD-проигрыватель и USB-шнуры. А вот акустика довольно посредственная. Поэтому колонки лучше заменить. Начать следует с задних, поскольку именно они дают самое большое количество гигагерц. Как вариант, можно вывести провода наружу, установить колонки под задним стеклом. Это не всегда выглядит эстетично, но зато не придется мучиться с подборкой колонок под модуль входа.
Итак, обустроить салон Лада Приора на свой вкус несложно, если четко понимать, чего хочешь. Совсем не обязательно часами смотреть фото в автосалоне и потом отдавать огромные деньги за тюнинг. Все основные операцию по апгрейду можно выполнить своими руками. Только таким образом вы сможете полностью воплотить в жизнь все свои желания, и тогда в вашей Приоре новый салон будет приносить только удовольствие во время езды.
Материалы: http://1ladapriora.ru/tyuning/salona-novyiy-kozhanyiy-foto.html
2 ≫
-
Как говорят многие водители, для успешного тюнинга требуется только желание и немного пива, во всех остальных случаях стоит обращаться к специалистам.
Тюнинг передней панели приборов, может быть, и не придаст лоска автомобилю, так как она меньше всего заметна даже для пассажиров, но всё-таки самому водителю будет на многое приятнее наблюдать скорость и обороты на новой панели. Беда в том, что сделать тюнинг своими руками в данном случае практически не представляет, возможно. Часто панели делают либо на заказ, либо покупают уже готовые комплекты.
К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работу, по установке светодиодов. Они могут в ночное время очень помочь, так как свет на Ладе Приоре на самой панели тусклый, и увидеть что-то является проблемой. Диоды могут помочь улучшить и красоту, но главное не переусердствовать, так как они могут и помешать. При большом количестве светодиодов установленных на переднюю панель, свет от них в ночное время начинает сбивать водителя.
С пластиком в машине всё намного проще. Ручки, передняя панель, и весь остальной пластик можно видоизменить в цветовой гамме частично или полностью. На Ладе Приоре будет намного лучше смотреться контраст чёрного и металлического цвета. Произвести тюнинг пластиковых панелей можно своими руками при помощи обычного аэрозольного баллончика и герметика для пластика. Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении и без перепада температуры, для того чтобы краска быстро и равномерно подсохла.
Также есть, возможно, купать новый пластик и заменить им старый, изменив тем самым не только цвет, но и форму, но как говорит практика подобных деталей на Ладу Приора мало, но можно позаимствовать детали у моделей Гранта или Калина, где пластмассовые детали и их крепления схожи с Приорой.
Багажник может и не является основной частью машины, но то, что его можно отлично переделать тем более в такой модели автомобиля, как Лада Приора, это точно. Так, к примеру, багажное отделение нередко бывает забито, разного рода инструментами, которые и гремят во время езды, и в то же время мешают положить какие-то дополнительные детали на ней. Именно поэтому, лучше сделать вырез из фанеры покрасить его, и сделать как бы второй пол в багажном отделении. Он же может служить и местом, куда могут вставляться аудиокомпоненты.
Большим минусом багажного отделения является, то, что в ней работает подсветка, но только при включённых габаритах, и это очень мешает, но исправить такую заводскую недоработку можно. К плафону в багажнике ведут два провода, а именно жёлто-красный на массу, и жёлтый, которые как раз подключён к габаритам.
Всё что нужно для независимого освещения багажного отделения это перенаправить жёлтый провод с подачей тока не меньше 12W. Самым лёгким вариантом будет подключить плафон к усилителю, если такой имеется в багажнике, в другом случае лучше всего воспользоваться помощью плафона в самом салоне.
Лада Приора типа седан, хуже всех остальных моделей проделана в багажном отделении, так как там освещение тусклое, что особенно плохо зимой в ночное время. Исправить эту проблему можно с помощью дополнительных светодиодов. Для этого подключаются две ленты светодиода к багажному плафону, и крепятся они на двухсторонний скотч. Выбор формы освещения водитель, как правило, выбирает сам, что ещё раз подтверждает плюсы этого способа.
Салон можно назвать одной из капитальных частей по доработке любой машины. Лада Приора, выглядит внутри изыскано, но если немного видоизменить её будет только лучше.
Первым делом, стоит изменить кнопочную базу в автомобиле. Точнее говоря, переставить некоторые кнопки или добавить в тоннель, который располагается между передними сидениями. Такое изменение в салоне, можно назвать не столько дизайнерским изменением, сколько техническим, но с помощью проводки и канцелярского ножа, можно сделать расположение кнопок более удобным.
Второй шаг относится к установке светодиодов непосредственной в ручки. Любой водитель может в темноте нащупать сразу любую кнопку, а вот пассажиру это сделать труднее, поэтому освещение ручек двери сделать крайне важно. Светодиоды лучше всего подбирать с напряжением не больше 3W, и с рассеянным свечением. Кроме того, лампочки лучше устанавливать в цоколи для их быстрой замены, и под углом, чтобы пассажирам было комфортно ехать, а не ловить постоянно свет глазами.
Большое проблемой отечественных автомобилей, становиться освещение плафонов. Свет от них падает сильный, но только одну точку, а не рассеивается по всему салону. Водителю при этом не комфортно сидеть, а пассажиры на задних сидениях уже ничего не видят в темноте. Проблема решается полным демонтажам плафона и его заменой на светодиодную ленту. Главное не перестараться, а использовать ленту с мягким, но равномерно рассеивающимся свечением по всему салону. Также проблему можно решить путём замены штатной лампы плафона новой, светодиодной более мощной и плавно рассеивающейся или заменить стёклышко с многогранным сечением, которые доставляет свет в самые тёмные участки.
Есть вариант с установкой дополнительного плафона. В штатном варианте плафон устанавливаться вверху посередине между водителей и пассажиром. Можно купить дополнительный плафон и установить его над задним пассажирским сидением предварительно соединив его с основным. Для того чтобы свет не мешал пассажирам сзади, плафоны можно установить на задних стойках и сделать непосредственный контроль за каждым из них. То есть их можно будет включать независимо от основного источника света с одной из сторон или оба сразу.
Очень привлекательно смотрятся доработки Лады Приора в области ног у пассажиров, а именно установки светодиодов. Данный тюнинг производиться с использованием светодиодной ленты и крепёжной системы. Как правило, подсветка пола, может быть сделана для того чтобы салон стал красивее, но и чтобы освещение в салоне было равномерным и чётким. Всё зависит от выбора мощности светодиода и их цвета.
Лучше всего располагать ленту в закрытых местах. Со стороны водителя это будет место под педалями, с передней стороны пассажира, лучшим местом для установки светодиодной ленты будет низ бардачка.
Что касается передней панели, а также всех остальных пластиковых деталей, то, как правило, в Ладах их перетягивают кожей или кожзаменителем, но в последнее время стал популярен способ обтяжки карбоновой плёнкой. Этот способ намного дешевле и проще в установке.
Он напоминает установку тонировки. Всё что для этого надо, это обезжирить поверхность, вырезать необходимые по размеры куски плёнки с запасом по сторонам 1.5—2 см. и просто с помощью фена закрепить их на поверхности. Отверстие плёнке лучше вырезать, после того как произойдёт оклейка пластика, так как есть большая вероятность ошибиться.
Чехлы
Чехлы можно назвать особенностью украшения любого салона машины. Для Лады Приора в последнее время стали выпускать модели чехлов не только на заказ, но и заводские, которые полностью подходят под штатные формы и модели сидений.
Особой популярностью в России пользуются меховые чехлы. Это связанно с тем, что практически 9 месяцев в году, в России зимнее время года, а меховые чехлы могут помочь не только сохранить в первозданном виде обивку кресел, но и согреть спину водителя в холодной время. При этом пропускная способность воздуха, создаёт комфорт и в летнее время, не позволяя телу потеть.
Модельные чехлы, не пользуются столь широкой популярностью, как универсальные или меховые чехлы, так как они имеют большой минус в своей цене. Они, как правило, делаются на заказ, снимая при этом все мерки с кресел. Материал, так же как и расцветку, водитель выбирает самостоятельно. Они хороши во всём, и могут вписаться практически в любой интерьер салона, при его доработке.
Универсальные чехлы, используются чаще всего, теми людьми, которые хотят сохранить кресла в достойном виде. Мало ли машину придётся продавать. Универсальные чехлы подходят на любые сидения, поэтому при их покупке можно не волноваться подойдут они или нет. Это является одновременно и их плохим качеством, так как универсальные чехлы могут слезать по кроям, скатываться, собираться за спиной водителя. Это выглядит некрасиво и доставляет нередко дискомфорт. По качеству, они уступают всем остальным моделям чехлов.
Чехлы из кожи для Лады приора, как правило, делаются на заказ, но можно найти некоторые модели на рынке. С эстетической стороны, они отлично вписываются в проект салона, добавляя элегантности, и показывать важность водителя. К минусам относиться сторона комфорта. Кожа имеет структуру, которая не пропускает воздух, и поэтому тело может в летнее время постоянно потеть. Кроме того, кожа не выносит низких температур и их перепадов, что в России является нередким случаем. Кожзаменитель отличается от настоящей кожи, только качеством, но по структуре имеет такие же свойства.
Рекомендуем другие статьи
Бежевый салон понравился. Возьму на заметку этот тюнинг)
Самому реально такое сделать?
Самое популярное
© 2017. Автомобильный журнал «РулиКолеса».
Сообщество людей и машин
Любое использование материалов, размещенных
Материалы: http://rulikolesa.ru/tyuning-salona-priory-svoimi-rukami/
3 ≫
-
Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, - недорогим. Выход из такого положения - серийность модели.
Отсюда и проистекает стремление счастливого обладателя новой машины сделать все, чтобы преодолеть безликость своей покупки и «оттюнинговать» ее. И даже высокие эксплуатационные характеристики автомобиля не остановят водительского желания проявить свою индивидуальность. Тюнинг Лады Приоры является прекрасным тому доказательством.
Для начала водитель должен составить для себя вопросник и ответить на его три основные пункта. От этого будет зависеть весь алгоритм дальнейших действий. Так как Лада Приора - это автомобиль более новый, то и тюнинг будет происходить совсем по-другому, здесь не удастся проделать те же вещи, что делаются во время тюнинга ВАЗ 2109, к примеру.
Во-первых, каковы масштабы тюнинга? Решение этого вопроса принципиально, ибо он упирается в объемы финансирования будущего проекта, и водителю важно соотнести свои желания с наличием денежных средств.
Во-вторых, будет ли осуществляться тюнинг Приоры своими руками или целесообразно воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса? В первом случае придется запастись терпением, знаниями и умениями, а во втором – только контролировать процесс и обозначать свои предпочтения.
В-третьих, каков приблизительный конечный образ автомобиля? Водитель должен представлять себе результат тюнинга. А для этого должны быть некие эталоны, конкретные примеры уже «оттюнингованных» машин. В современном информационном пространстве сделать это несложно; достаточно в любом поисковике ввести «Приора тюнинг фото», и результат не замедлит сказаться огромным количеством ссылок с весьма эффектными образцами, даже про тюнинг ВАЗ 2106 наберется множество различного материала.
Тюнинг экстерьера Лады Приоры
Начнем с экстерьера – придания кузову нестандартного вида, способного наиболее ярко подчеркнуть окружающим индивидуальные особенности обладателя автомобиля. Это в большей мере касается обвесов, бамперов и спойлера. Именно благодаря этим компонентам можно найти оригинальную и неповторимую форму, которая способна превратить невзрачный серийный автомобиль в настоящий шедевр.
Не стоит игнорировать и выхлопную трубу. Ее можно «располовинить» и даже «расчетвертить», то есть разделить на два или четыре сопла, как это уже давно практикуется производителями ряда иномарок.
Рестайлинг внешних световых приборов (фар и фонарей) и радиаторной решетки – тоже большое подспорье в тюнинге Лады Приоры и придании ей яркой индивидуальности.
И еще одно. Занимаясь экстерьерным тюнингом ВАЗ, важно помнить, что встречать автомобиль будут именно по «одежке». Поэтому следует продумать каждую деталь и, не спеша, реализовывать задуманное.
Тюнинг интерьера Лады Приоры
Если экстерьер позволяет судить о машине всем окружающим, то тюнинг интерьера имеет несколько иную цель – позволить водителю наслаждаться стилем и испытывать комфорт от управления автомобилем. И какой бы новой и пахнущей свежестью не была Лада Приора, дизайн салона никогда не помешает.
Вибрация и повышенный шум – главные враги комфорта и бороться с ними следует нещадно с помощью специальных материалов, которыми сегодня изобилуют автомагазины. Не стоит забывать и о мониторинге крепления пластика и обивки салона, чтобы избежать скрипов или «сверчков».
Водительское и пассажирское кресла – важный объект тюнинга интерьера. Можно поступить до банального просто: облачить кресла в стандартные чехлы. А можно сделать перетяжку кресел кожей и встроить в них вибромассаж и акустику.
Нуждается в тюнинге и приборная панель, для которой подойдут светодиодные технологии и нетривиальные форм-факторы. Не оставляйте в стороне и тюнинг звука (например, сабвуфер и дополнительные колонки). Акустический тюнинг Приоры своими руками позволит Вам максимально раскрыть свои музыкальные предпочтения.
Нужно помнить и о таких мелочах, как рукоятка переключения скоростей, подлокотник, ручки дверей, кнопки фиксации замков и пр. Но все это – на усмотрение и вкус владельца. Но в целом, тюнинг салона Приоры легче, чем тюнинг ВАЗ 2109, потому что девятка более старая, поэтому придется серьезно над ней поработать.
Технический тюнинг
Тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы – дело очень трудоемкое и ответственное. Именно поэтому его следует поручить профессионалам или осуществлять самостоятельно, но под чутким руководством специалиста. Главное, чтобы задуманный Вами технический тюнинг Лада Приора выдержала и впоследствии не отказалась работать.
Мощность двигателя можно оптимизировать различными способами:
- увеличением рабочего объема путем расточки блока цилиндров;
- заменой стандартных поршней низкими и стандартного коленвала высоким;
- доработкой головки блока цилиндров и установкой облегченных клапанов и высокого распредвала;
- использованием облегченного варианта маховика коленвала;
- чип-тюнингом (п ерепрограммирование м блоков управления );
- монтажом компрессор а -суперчарджер а (нагнетателя уплотненн ой топливо-воздушн ой смес и).
Тюнинг двигателя Приоры, увеличение его мощности вызывают к жизни необходимость внесения изменений и в иные составляющие конструкции Лады Приоры :
1. усиления сцепления;
2. увеличения сечения каналов в выхлопном коллекторе;
3. увеличения эффективности тормозной системы (с помощью спортивного вакуумного усилителя) и т.д.
Эти моменты нельзя игнорировать, ибо они являются основой безопасности движения.
Тюнинг Приоры своими руками
Таким образом, самостоятельный тюнинг автомобиля возможен. Главное, трезво оценить свои силы и фантазию, запастись терпением и руководствоваться медицинским принципом «Не навреди!».
Нужно быть готовым еще и к тому, что даже небольшой тюнинг Приоры потребует никак не менее 10 тысяч рублей, а полный апгрейд может вылиться в сумму, несоизмеримую даже с ценой новенькой Лады Приоры – более миллиона рублей.
Напоследок представляю список из других тюнингованных тазов:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alex S Ноябрь 1st, 2013
3 комментария
Профессиональный тюнинг, ладушки смотрятся классно.
Недавно на авто.ру за полтора ляма Приору продавали. Так что лям — это ещё не предел воображения
Тест-драйвы 2017 года
Популярные записи:
Контакты
По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.
Материалы: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-vaz-2170-lada-priora-uluchshit-standartnuyu-prioru