1 ≫
-
Привет Драйв и все его обитатели! Дошло дела до устранения косяков со светом. Хоть я и сам себе устроил этот геморой купив тюнинг фары, которые в результате эксплуатации оказались на порядок хуже чем Pro Sport. Но все равно имея либо стоковые фары, либо тюнингованные — линзы все же воткнуть было моей главной целью. С колхозом, с каким ездят многие, нелюбимые мной люди, я ездить не хотел. Потому что на мой взгляд, да и многие согласятся, те люди, которые ставят ксен в обычные фар — просто ублюдки которым по-фигу на других водителей. Но и теперь я исполню свою мечту — наказывать их на темной ночной дороге четырьмя прожекторами дальнего света))) Для начала работы необходимы строительный фен и картонная коробка. Я взял коробку из под блоков сигарет. С одной стороны коробки делаем отверстие для фена. Не обязательно, что бы оно было идеально круглым, я просто проткнул крестик ножом и вставил фен. И так же обязательно делаем внутри коробки перегородку, повторяю обязательно! В противном случае фара от направленного потока горячего воздуха из фена, а это 330-380 градусов, придет в негодность!
Внедряем фару в коробку, закрываем, включаем фен. Сначала я грел фару ровно 10 минут на первой скорости. Мой фен в этом режиме дует в районе 300 градусов по цельсию. Потом выключил, дал 10 минут передохнуть фену, и включил его опять на 10 минут. Проделав такие манипуляции Вы нагреете фару до 45-55 градусов равномерно. На мое удивление, инструмент, который я готовил даже не понадобился, стекло само от небольшого усилия аккуратно отошло от корпуса фары. Не забывайте, что перед съемом стекла нужно вынуть металлические шпильки, по контуру фары, которые фиксируют стекло! Сняли стекло, теперь откручиваем четыре шурупа сзади и снимаем маску.
После снятия маски, откручиваем еще два болтика изнутри, которые держут отражатель, и не забываем снять со шпильки электро-корректора, и извлекаем отражатель. Ну вот у нас голые корпуса фар с проводкой.
Далее извлек из фары проводку целиком, переобжал все клеммы, и вывел с проводков, идущих на лампу дальнего света два провода для шторки. все сделал аккуратно и посадил на термоусадку. Установил проводку обратно в фару и развел все проводки по своим местам. Больше гореть проводка в фаре не будет. Везде контакт хороший!
И конечно же я нашел проблему почему ближний стал светить пятнами. Вот почему! Отражателю китайскому хана. И это при том, что я использовал Галогеновые лампы мощностью 55W, как и положено! Ну как мы видим у Китайцев на положено — *** наложено)))
Теперь переходим не посредственно к работе с отражателями. Я заклеил отражатель дальнего света малярным скотчем, плюс заклеил отверстие под лампу и габарит. Сделано это для того что бы пыль и грязь не попали на отражатель и не пришлось его мыть и чистить.
Следующим этапом я взял и разобрал на три части новую линзу. Теперь линза, отдельно от отражателя и шторки.
Сделано это для удобства примерки и наметки для сверления отверстий для крепления. Новая линза по длиннее немного больше чем старая, и если все крепить с наружной стороны отражателя, пришлось бы резать маску, а этого делать очень не хотелось, так как отверстие в маске стало бы шире, и были бы видны "кишки" фары. поэтому пришлось немного поизвращаться и крепить все с внутренней стороны. Да, проблем гораздо больше, но я за эстетику внешнего вида. И так помечаем и сверлим отверстия для крепления отражателя к линзе, и отражателя к отражателю фары.
Но нужны нам будут только четыре отверстия, а не восемь, которые я просверлил. остальные четыре нужны для подгонки, и для "снятия лишнего", так что бы тело и крепления линзы могли пройти сквозь установочную площадку и закрепиться с обратной стороны. Это дает необходимый запас в 4-5 мм, что бы линза правильно встала внутри. После подгонки, многократных снятий лишнего угловой шлиф.машиной, получился вот такой инстал линзы в штатный отражатель.
На фотографиях отчетливо видно, для чего были все эти сложности, и надеюсь все все поняли)) На установку каждой линзы в отражатель ушло примерно по 1-1,5 часов. Следующим этапом устанавливаем все обратно в фару. Не забываем подключить в проводку два проводка для шторки дальнего света.
Закрепляем на старые места отражатель в фаре. Сверху на два механических/ручных корректора, а снизу на шпильку электро-корректора.
Вот так все выглядит сзади. Да задняя часть линзы сильно торчит наружу, но не беда, хоть и впритык, но лампа встает между линзой и резиновой заглушкой фары. Корректор работает беспрепятственно.
Заключительный момент по установки линз. Фары были собраны в обратном порядке, и установлены на машину. Ну выкладываю фотографии как светят фары в ночное время суток.
Всем спасибо за внимание, всем удачи. Скоро следующий шаг — установка омывателей фар!)
FakeHeader
Comments 28
Все грамотно сделано.
Подскажи какие модули использовал, у меня такие же фары и тоже такая же беда со светом.
Привет. Моримото Мини h1
А линию горизонта как выставлял. В фаре или отражатель как то фиксировал?
По месту со снятыми стеклами.
Вот бы в Москве так до ксенона докапывались. А то понавешают колхоза китайского, и народ зрения лишают.
Хорошо, когда люди заморачивается правильными доработками, как у тебя, а не просто лампа, розжиг и погнал…
Спасибо. У нас ДПС особо не докапываются до колхозного ксена. Я уважаю других водителей, и поэтому делаю такой подход)
До первого поста ДПС ?
Нет. Все сделано согласно с требованиям. Линзы, автокоректор, прозрачные стекла, электрокоректор фар, и в следующим БЖ — омыватели стекол фар.
У тебя ксенон с завода стоит ?
Нет. Не с завода. Прошу не писать что если не предусмотрено заводом — то все. Я плаваю в теме юридической грамотности автомобилистов и РАТ. Так что всю суть нормативно-правовых актов я знаю, и знаю, что можно, а что нельзя.
да только там надо сертификацию после всех действий пройти. и вписать в стс "с ксеноном" иначе реально до первого дпс
Это я тоже знаю)
поедешь на сертификацию?
Пока не знаю. процесс сертификации займет впринципе 2 дня и будет стоить 4220 рублей. не знаю как в других регионах, но у нас за такой подход к установке ксена не трогают, но если затронут меня — то поеду на сертификацию. Пока, что покатаюсь так.
Про выше написанное я и хотел написать, не вписаны в свидетельство изменения в конструкцию, то незаконно + лишение прав.
В свидетельство о регистрации ТС? Тоде знаю про этот нюанс.
дежавю, или это, действительно, третий раз в ленте?
Материалы: http://www.drive2.com/c/1423815/
2 ≫
-
Тюнинг оптики на отечественных автомобилях – достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.
Тюнинг оптики – процесс, который только на первый взгляд кажется простым. Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа. Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.
Кроме того, в том случае если вы хотите установить дополнительные фары, необходимо удостовериться в том, что производитель располагает документами относительно возможности использования подобной оптики в нашей стране. Вместо установки дополнительной оптики на Приору можно проявить творческую фантазию и затюнинговать передние и задние фонари с помощью нескольких доступных каждому способов.
Эти способы можно реализовать как по отдельности, так и все сразу. Можно изменить стиль передних фар на Приоре с помощью установки специальных накладок, которые в народе называются "ресничками". Для более яркой модернизации потребуется установить дополнительные светодиоды внутрь фары или окрасить отражатель в темный цвет. Самым простым и доступным способом является тонировка передних или задних фар.
Проще всего приобрести комплект готовых "ресничек" и нехитрым способом наклеить их на верхнюю часть передней фары, при этом "вооружившись" канцелярским ножом, мыльным раствором и строительным феном, для придания накладкам более точной формы. Более сложный, но эффектный способ установки дополнительных накладок – это вырезать их своими руками. Для этого вам потребуется виниловая пленка и немного творческой фантазии.
Некоторые владельцы Лады Приоры решают "оснастить" свои фары накладками из пластика, однако такой способ требует определенных навыков – придется снимать фару, иметь в наличии строительный фен, изоленту, резак, герметик и т.д. Такой способ тюнинга можно считать весьма оригинальным, но не очень распространенным. Более эффектно при тюнинге передней или задней оптики смотрится установка светодиодов в стиле "ангельские глазки".
Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Приору, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее. При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга – установку светодиодов и покраску отражателя фары (блендера) в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе.
Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта (на фарах отечественного производства). С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло. Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем. Затем следует нанести несколько слоев черной аэрозоли на поверхность отражателя, дать просохнуть несколько часов и снять скотч.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Установка светодиодов своими руками возможна несколькими способами, мы рассмотрим простой способ установки неоновой ленты с сечением 2,6 миллиметров. Так как фара уже разобрана, а отражатель окрашен в темный цвет, необходимо снять "подложку" алюминиевого цвета, согнуть неоновую ленту по кругу и прикрепить ее с помощью специальных креплений, но лучше хорошим клеем, который должен высыхать в течении двух часов. После этого соберите фару в обратной последовательности, при этом обязательно заново проклейте стык герметиком.
Тонировка фар на Приоре может быть проведена несколькими способами – с использованием специальной краски или тонировочной пленки. Какого цвета выбрать пленку, решать исключительно вам. Более распространенным и классическим цветом является черный, однако при тонировке часто используется пленка под цвет кузова автомобиля.
Стоит помнить о том, что тонировка фар может привести к ухудшению мощности светового потока и снизить видимость на дороге в ночное время суток.
Для начала следует вырезать из тонировочной пленки кусок по контуру с помощью канцелярского ножа. Затем необходимо увлажнить стекло фары при помощи мыльного раствора или обычной воды. Далее аккуратно нанесите пленку на поверхность, нагревая ее строительным феном, тщательно разглаживая поверхность до полного устранения пузырьков воздуха. В том случае, если вы не хотите тонировать всю поверхность, необходимо вырезать из куска пленки орнамент и наклеить способом, приведенным выше.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Материалы: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/fary-optika-prioru-tjuning-svoimi-rukami.html
3 ≫
-
Ну ребята начну с того, что покупал эти фары на раките, там одно место, где они продаются. У ребят которые массово занимаются пластиком — бампера решетки и тд. Поначалу, когда взял фары был доволен, но через 3 дня после установки стекло на одной фаре помутнело, причем не в зоне куда светит линза, а полностью. Понес обратно, все же три дня эксплуатации — не дело.
И что я там услышал? что наверное я поставил в фары ксен и все из-за него! Что?! Тот же самый человек мне изначально сказал что ксенон в них ставить можно., а теперь говорит мне, что производитель не рекомендует этого делать. Сказал что попробует поменять их, отдал фару, ждал недели две. Якобы производитель находиться в Москве, и мою фару отправили туда на экспертизу.
Ну и наконец, названивая сам, раз в два дня, я услышал что фара пришла. приехал забрать — эти придурки перепутали и прислали мне вторую левую. Просто шикарно. прождал еще четыре-пять дней, наконец то пришла та что нужно. Слава тебе господи! Кстати изначально привез две фары, но поменяли мне только одну. И причем отношение было, не ахти!
Ну и получив новую фару, решил все же разбирать, так как наносить краску поверх хрома — это пик тупости производителей, мне было обещано что все сделают качественно — никакого качества я и рядом не увидел.
И приступил к разбору. сначала извлек все лампы из фары, следом вынул металлические штырьки — их по контору всего 4 штуки. взял строительный фен, и большую картонную коробку. между дулом фена и фарой поставил перегородку, что бы на саму фару не дул горячий поток воздуха.
Оставил фару греться на 15 минут. После нагрева, стекла с фар с легкостью отошли. кстати! забыл сказать! в одной фаре, ну которую мне не поменяли, линза к очкам была прижата вплотную, и изза этого солнечный свет, который попадал на нее, каким то образом смог подплавить пластик на очках.
Его тоже будем ремонтировать. и что же выяснилось после разбора? эти придурки промахнулись при сборке фары штырькем электрокоректора — вследствие этого линза и уперлась в очки, и вследствие этого солнечный свет через линзу плавил пластик. еще раз огромный респект криворуким — кто это собирает, с такими руками вам только картошку сажать, да и то под надзором)) после снятия стекл мне открылся в полной панараме шикарный вид)) то что называется тут хромом, помоему просто обычная краска из балончика под хром. Кстати вот состояние этого хрома после месяца эксплуатации.
я даже не стал задумываться о снятии хрома жидкостью КРОТ, так как под действием обычного обезжиривателя этот «хром» принимает шикарную шороховатость для нанесения грунтовки и краски. Кстати, краску и грунт я теперь использую только такие.
Единственное место, где на мой взгляд, хром был в хорошем состоянии это в районе ДХО. Я решил его оставить, так как есть. Так как хотя бы это место вызвало у меня доверие. Заклеиваем область которую нам надо сохранить молярным скотчем.
Ну и между делом шкурим и заделываем стекловолоконной шпатлевкой место подплавления пластика на очках.
Наносим в два слоя грунт, с перерывами между слоями в 10-15 минут., и три слоя краски с перерывами между слоями в 10-15 минут. Ждем когда высохнет, снимаем молярный скотч.
И последний косяк — это регуляторы наклона по вертикали и горизонтали. в механизме регулировки подвели вот эти пластиковые штучки.
Отказался от них, потому что не знаю, того, что купив новые, они так же не сточатся. обрезал, воткнул как заглушки. Сделал с торцов места под плоскую отвертку.
Вырезал отверстия под отвертку в корпусе.
Ну и как то так, конечно регулировать не очень удобно — но вполне возможно) Как то так))
Фото как теперь фары смотрятся на машине еще не успел сделать, всем спасибо за внимание. Всем удачи!)
Материалы: http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/peredelka-ili-tyuning-far-priora.html