УАЗ Патриот - цены и комплектации, характеристики, обзор и фото, отзывы

1 ≫

Знаменитый отечественный внедорожник УАЗ Патриот пережил второй рестайлинг. Все преобразования были точечными и направлены больше на доступное функциональное оборудование, а также на новый переработанный интерьер салона. Экстерьер в ходе рестайлинга практически не изменился.

Внешний облик внедорожника не изменился. Передняя часть обзавелась новой решеткой радиатора с эмблемой компании. Появились новые подножки. Задняя часть не изменилась вовсе.

Более глобально преобразился салон автомобиля. Вся передняя панель получила новую форму. Учитывая, что в прошлой версии центральная консоль была слишком сильно нагружена, в новой модели эту проблему старательно решили, полностью переработав архитектуру расположения элементов. В самом верху гармонично расположился экран современной мультимедийной системы, по бокам от него трапециевидные воздуховоды. Нижняя часть центральной консоли аккуратно располагает у себя все остальные функциональные кнопки. Материал дверных панелей изменился, и теперь лучше вписывается в общий интерьер. Стоит отметить, что передние сидения получили улучшенную боковую поддержку, учитывая, что в предыдущей модели боковой поддержкой сидения практически не обладали. Места для задних пассажиров прибавилось. Можно сказать во всех отношениях салон у нового УАЗ Патриот стал заметно лучше. Багажное отделение составляет объем в 650 литров, при сложенных сидениях уже 2415 литров.

УАЗ Патриот - цены и комплектации

УАЗ Patriot 2-ая рестайлинговая версия получил расширенное оснащение оборудованием, которое не устанавливалось на предыдущую версию. При этом автомобиль подорожал не очень сильно. Главное достижение появление таких полезных функций как: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, передний парктроник, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулировки руля по высоте и вылету, а также обогрев рулевого колеса, ABS, ESP, система помощи при старте в гору и фронтальные подушки безопасности. Все это оборудование и функционал отсутствовал в предыдущей версии внедорожника.

Базовая версия «Стандарт» обладает не самым хорошим оснащением, но в ней уже можно будет увидеть: ABS, фронтальные подушки безопасности, блокировка задних замков дверей, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировку руля по высоте и вылету, электропривод зеркал, обогрев зеркал, тканевый салон, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, аудиоподготовка, розетка 12 В, стальные диски и иммобилайзер.

Комплектация «Комфорт» оснащается уже гораздо лучше. Начиная с «Привилегия» оснащаемость будет очень хорошей, а максимальная комплектация «Стиль» обладает очень хорошим функционалом и оборудованием для комфорта, но самое главное навигационной системой, что для отечественных автомобилей является большим новшеством.

Более подробно о ценах и комплектациях УАЗ Патриот в таблице ниже:

УАЗ Патриот - технические характеристики

УАЗ Patriot обладает только одним бензиновым 2,7 литровым двигателем марки ЗМЗ-40905, который работает в паре с механической коробкой передач на 5 ступеней. Мощность силового агрегата 135 л.с., при этом двигатель развивает максимальный крутящий момент в 217 Нм при 3900 оборотов в минуту.

Подвеска у автомобиля полностью зависимая. Передняя — зависимая, пружинная. Задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Более подробно о технических характеристиках УАЗ Патриот в таблице ниже:

УАЗ Патриот - достоинства и недостатки

УАЗ Patriot становится лучше с каждым новым обновлением. На сей раз решили улучшить электронные системы и оборудование, а также расширить оснащаемость комплектаций. Патриот остается одним из самых дешевых внедорожников на российском рынке, а также одним из самых родных. Он обладает надежным двигателем и надежной коробкой передач. Получил немного увеличенный салон, но уменьшенное багажное отделение.

К недостаткам можно отнести наличие всего одного двигателя. Также отсутствуют дизельные силовые агрегаты, включая мощные двигатели с V-образным строением.

УАЗ Патриот - расход топлива

Внедорожник УАЗ Patriot обладает всего одним двигателем, но в паре с механической коробкой передач, данный двигатель потребляет 14 литров топлива в городском цикле и 11,5 литров на трассе, что является вполне неплохими показателями.

УАЗ Патриот - фото

УАЗ Патриот - клиренс

Дорожный просвет УАЗ Patriot равен 210 мм.

УАЗ Патриот - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о УАЗ Patriot.

Добавить Отзыв

Интересные статьи

Бюджетные авто

Мир кроссоверов и внедорожников © 2015. Цены, характеристики, тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев.

Материалы: http://all4wd.ru/uaz-patriot-vtoroy-restayling-vnedorozhnika-2016

2 ≫

В 2012 году вышла рейстайлинговая модель УАЗ-Патриот

Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.

В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.

И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.

Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.

Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.

Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.

2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.

Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.

Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.

Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.

Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.

Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.

А вот кнопки управления стеклоподъемниками остались на старом месте.

Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.

Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

Первые УАЗ-Патриот 2012 года уже продаются в салонах диллеров. Один из таких экземпляров, специально для Уазбуки, сфотографировал бессменный директор магазина УАЗПОТРЕБСОЮЗ [plakatrock]

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

УАЗ-Патриот, модель 2012 года

Измененя в УАЗ-Патриот 2012 года одной картинкой:

Дизайн передней панели выбирался из нескольких вариантов:

Где был представлен интерьер в двух-цветной, черно-бежевой гамме:

Торпеда, сиденья, двери, потолок имеют вставки бежевого цвета

Обивка сидений комбинированная - кожаная по бокам, с тканевой вставкой по центру

Материалы: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2012.html

3 ≫

Общая информация

  • Страна марки - Россия
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 150
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / 11.5 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 11.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2693
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 128 / 94 при 4600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 210 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95.5 × 94
  • Мощность двигателя - 128

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4750
  • Ширина - 1900
  • Высота - 1910
  • Колесная база - 2760
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1600
  • Ширина задней колеи - 1600

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1200 / 1850
  • Объем топливного бака, л - 72
  • Снаряженная масса, кг - 2125
  • Полная масса, кг - 2650

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

За год

на 1 км пробега:

Стоимость расхода топлива на 100 км

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Не видим горожанина во внедорожнике UAZ Patriot

Когда, выгрузившись из Патриота у ялтинского отеля, я услышал, что «…в таверне тихо плачет скрипка», мне, непьющему и некурящему, захотелось и выпить, и закурить. Непростой автомобиль. По диапазону эмоций — настоящий суперкар. По их характеру — бесконечная ромашка: любовь и ненависть, нравится — не нравится, лайк, так сказать, и дислайк.

Впервые на Патриоте я поездил лет восемь назад — и бежал от него в ужасе: качество, повадки… Сейчас понимаю, что увидел тогда неполную картину — нельзя оценивать рамный внедорожник с зависимыми подвесками на одних лишь московских дорогах, где так называемый динамический коридор ограничен дорогими иномарками, а бездорожье — бордюрами. «Парня в горы тяни — рискни! Не бросай одного его». В этот раз вышло по Высоцкому: разбитые каменистые, грунтовые и замороженные крымские перевалы — и колонна УАЗиков. Но вот незадача: оказывается, главная цель нынешнего обновления — вывести Патриота в город.

По умолчанию топ-версия Limited включает пять 18-дюймовых легкосплавных колёс. А 16-дюймовые (на фото) идут — внимание! — за доплату в 5000 рублей, причём со стальной запаской. Имя Patriot отныне посеребрено, а через год его, наконец-то, обещают написать по-русски.

Смотрим обновлённому внедорожнику UAZ Patriot ниже пояса

Пикник на берегу горной реки — романтика! Правда, чтобы поесть шашлычка, мне сначала пришлось лететь самолётом до Сочи, а потом, пересев в обновлённый UAZ Patriot, пересекать границу с Абхазией. В качестве аперитива — почти 300 вёрст по асфальту, а затем ещё 60 по горной дороге, ведущей в село Псху. Впрочем, эту каменистую тропу и дорогой-то назвать трудно: хорошо, если удавалось разогнать на ней Patriot до 20 км/ч. А уж трясло-то как… Однако до «накрытой поляны» доехали все 15 экипажей. И мясо, приготовленное по кавказским рецептам, отведали. А формальной виновницей столь оригинального сабантуя стала раздаточная коробка корейской фирмы Dymos, которая отныне устанавливается на ульяновский внедорожник.

Карданный вал без промежуточной опоры почти полностью избавил Patriot от вибраций, которые раньше особенно досаждали при езде по асфальту. А попутно снизил и уровень шума в салоне.

Материалы: http://www.avtodex.ru/mark/uaz/patriot/i-restajling


Back to top