Как уменьшить расход бензина или любого другого топлива автомобилем

1 ≫

Вопрос: «Как уменьшить расход бензина?» имеет, как минимум один, простой ответ: меньше давить на газ. Тем не менее, такая формулировка не раскрывает полностью поставленную проблему.

Хронологически же вопрос о том, как уменьшить расход топлива, возник, видимо, сразу после начала повсеместного использования автомобиля. Поэтому до нашего времени люди успели выработать несколько рекомендаций по экономии бензина.

Не секрет, что когда на одной машине предприятия работают два водителя — расход бензина у них может сильно различается. Следует вывод, что мастерство водителя значительно влияет на расход бензина.

Особенно повышает расход автомобилем езда на пониженных передачах. Постоянно включенный кондиционер расходует около 800 грамм на сотню.

Техническое состояние автомобиля

  1. Проверяйте воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр может добавить литр к удельному расходу бензина автомобилем.
  2. Проверяйте давление воздуха в колесах. Его следует проверять до выезда пока резина не нагрелась. Недокачанные шины слишком мягкие и имеют высокое сопротивление качению и потому повышают расход бензина автомобилем. Снижение давления в шинах с 2 до 1,5 кг/см 2 повышает расход топлива автомобиля примерно на 5%.
  3. Периодически проверяйте углы установки колес, так называемую геометрию колес. Развал и схождение колес не соответствующие требованием завода изготовителя добавляет к расходу гораздо больше чем низкое давление в колесах. Да к тому же приводят к повышенному износу протектора.

Значительно увеличивает расход топлива автомобиля езда с горящим индикатором Check Engine, что переводится как «проверить двигатель». Он начинает светиться при возникновении неисправности какого-либо датчика. После чего двигатель переводится в аварийный режим работы, который предназначен лишь для того, чтобы добраться до мастерской своим ходом, поэтому ни о какой экономии топлива речи быть не может.

Аэродинамика и загруженность машины

  • Увеличение загруженности автомобиля на 100 кг прибавляет к расходу топлива 10%.
  • Прицеп увеличивает расход на 60%.
  • Пустой багажник на крыше автомобиля увеличивает аэродинамическое сопротивление и поднимает расход топлива на 5%. Загрузка этого багажника добавляет к 5 еще 35%.
  • Объемный «кенгурятник» впереди автомобиля тоже увеличит расход на несколько процентов за счет ухудшения аэродинамики.
  • При движении по автостраде на высокой скорости не открывайте все окна полностью, так как это создаст значительное аэродинамическое сопротивление и приведет к увеличению расхода топлива.

Полезные советы

  • Пред началом движения, проследите за тем чтобы парковочный тормоз был полностью выключен особенно это касается авто нашего производства.
  • Не используйте бензин с октановым числом, отличающимся от рекомендованного заводом-изготовителем. Это сильно увеличивает расход топлива, а также вероятность выхода двигателя из строя.
  • Через каждые 5 тыс. км пробега вашего авто контролируйте зазоры между электродами свечей. Так как, они увеличиваются за время такого пробега в среднем на 0,15 мм. Увеличенные зазоры приводят к потере мощности двигателя, что вынуждает водителя передвигаться на пониженных передачах, расходуя больше бензина.
  • Выбирая себе авто, помните, что автомобиль с автоматической трансмиссией потребляет больше горючего чем с механической КПП. К сожалению, такова плата за удобства управления.
  • При езде на машине на МКПП правильно выбирайте передачу. Во-первых, не затягивайте с переключением на высшую передачу, так как при езде на повышенных оборотах расходуется много горючего. Во-вторых, не пытайтесь делать резкий разгон на пониженных, так как если нажать акселератор до упора, двигаясь на передаче ниже необходимой, большого ускорения все равно не добиться, зато, расход прыгнет вверх значительно.
  • Если вы в каждом попутном авто видите соперника , которого нужно догнать и перегнать — забудьте о небольшом расходе бензина.
  • При остановке больше чем на минуту глушите двигатель.
  • Перед выездом необязательно прогревать двигатель до рабочей температуры достаточно прогреть его градусов до 40.
  • Воздерживайтесь от выездов в часы пик.
  • Самая экономичная скорость за городом 90 км/час.
  • Двигаясь по автостраде, выберете автомобиль, едущий с оптимальной для вас скоростью. Соблюдая дистанцию, смело устраивайтесь за ним. Так как сопротивление воздуха за вас будет преодолевать он, вы изрядно сэкономите на бензине.
  • Не меняйте колеса поставленные изготовителем на более широкие. Широкая резина может быть и улучшает внешний вид машины, но при этом создает дополнительное аэродинамическое сопротивление, а также ухудшает накат автомобиля, тем самым увеличивая расход топлива.
  • Машины с маломощным двигателем, оснащенные автоматической коробкой, при частом нажатии педали газа до пола расходуют особенно много горючего. Такие авто не предназначены для гонок.

  • Езда по пересеченной местности повышает расход топлива тем больше, чем менее эта местность подходит для передвижения на автомобиле (рыхлый песок, грязь).
  • Выехав в город после снегопада в момент, когда дорожные службы не успели еще справиться с его последствиями, дополнительное сопротивление снега повысит расход топлива.
  • Гололед также сильно повышает прожорливость автомобиля. Поездка состоит в основном из торможений и, следующих за ними, разгонов с частым проскальзыванием ведущих колес.

Часто встречающаяся заблуждения

  • Антикрыло (спойлер) снижает расход горючего. Назначение антикрыла — прижимать машину к дороге для более надежного сцепления колес с ее покрытием. Делает оно это за счет силы воздушного потока, а, значит, создает сопротивление воздушному потоку на преодоление которого требуется расходовать энергию. Следовательно, расход горючего с ним возрастает. Поэтому если вы хотите поставить на свой авто спойлер исключительно для красоты выберите аксессуар, имитирующий, антикрыло, но не создающий сопротивления воздушному потоку.
  • Наиболее быстрое переключение на высшую передачу экономит топливо. Двигатель наиболее экономичен при работе с частотой вращения коленвала от 2,5 до 3,5 тыс. оборотов в минуту, так как на таких оборотах развивает наибольшую мощность. При частоте вращения 1,5 тыс. об/мин экономичность несколько ухудшается. При дальнейшем снижении оборотов двигателя в процесс образования топливо-воздушной смеси включается система холостого хода, добавляя свою долю к смеси приготовленной главной дозирующей системой. Поэтому для меньшего расходования топлива не нужно медлить с переключением на низшую передачу так же как и на высшую. Все нужно делать своевременно.
  • Разгоняться нужно плавно.Это еще не значит, что разгон всегда должен быть медленным. Резкие нажатия на педаль акселератора значительно влияют на потребления топлива.
  • Двигаясь под гору нужно выключать передачу.Наверное, раньше в этом был смысл. Но после того как карбюраторы стали комплектоваться блоком ЭПХХ, перекрывающим топливный жиклер холостого хода, при торможении двигателем необходимость этого действия исчезла. Топливо в таком режиме не потребляется, а при выключении передачи мотор начинает работать на холостом ходу, то есть, немного, но начинает потреблять горючее. Если карбюраторные двигатели стали так «умны» так что же говорить про расход инжекторных в том же режиме. Мало того что, режим принудительного холостого хода хорошо чистит камеру сгорания, так и движение под гору с торможением двигателем гораздо безопаснее коченея накатом .
  • Находясь в «пробке» нужно всегда глушить мотор. Следовать такому совету можно, только если вы предполагаете, что простоите не менее двух минут. Если же глушить и запускать мотор каждые полминуты, то ощутимой экономии топлива не добьешься. Вы лишь посадите аккумулятор, и уменьшите ресурс работы стартера.

Материалы: http://autolirika.ru/soveti/kak-umenshit-rashod-benzina-avtomobilem.html

2 ≫

Мировой топливный кризис в 70-х помог автомобильной промышленности многих стран резко продвинуться вперед в сфере разработок технологий по снижению потребления топлива.

Поэтому в наши дни зарубежные автомобили отличаются от отечественных экземпляров своей экономичностью.

Но вопрос, как уменьшить расход бензина даже сейчас не потерял свою актуальность. Он волнует владельцев всех марок авто в России. И заботятся наши водители не столько об экологии и окружающей природе, сколько о личной выгоде и материальной экономии.

Ведь цена на бензин в России продолжает расти, и вероятно совершит очередной скачок, как только в силу вступит закон о новых акцизах на топливо.

Есть несколько способов снизить расход топлива транспортным средством. Часть из них носят объективный характер, другие сугубо субъективны. При этом, если применять их в комплексе, то получится достаточно сильно экономить на горючем.

Давно подмечено, что расход топлива в одном и том же автомобиле, на одной и той же дороге может быть разным. Это следствие того, что за рулем авто находятся разные люди. А значит логично сделать вывод, что от стиля вождения зависит и расход топлива. Это действительно так и даже производители автомобилей говорят, что стоит избегать слишком скоростной езды. Оптимальная скорость для многих марок автомобилей – 80-90 км/ч, не более. Поэтому, если спешить некуда, попробуйте применить этот совет на деле, и вскоре заметите, что стали реже заезжать на АЗС.

Еще один немаловажный нюанс по стилю вождения. Опытные водители считают, что топливо будет расходоваться меньше, если ехать в цепочке автомобилей на стабильной скорости. Логика их рассуждений строится на знании устройства двигателя машины. Тот, кто разбирался в данном вопросе, может сказать, что резкие ускорения и торможения приводят к перерасходу горючего, что никак не вяжется с экономией.

Но стоит понимать, что такое движение в группе авто должно происходит с осторожностью, чтобы не повлечь дорожно-транспортного происшествия, которое может повлечь за собой неприятные последствия, включая вред здоровью.

Не спешите повышать передачи на малых скоростях, это тоже внесет свою негативную лепту. Избегайте резкого торможения, как и резких разгонов. Все эти действия вызывают выброс лишнего непереработанного топлива и об экономии бензина речи уже не идет.

2. Техническое состояние авто

Перейдем к обзору другого способа экономии. Очень важным аспектом в этом деле будет техническое состояние машины. Первым делом необходимо следить за состоянием воздушного фильтра, он является залогом правильной подачи воздуха в двигатель. Если воздуха мало – расход больше.

Правильно выбирайте моторное масло. С целью экономии топлива нужно отдать предпочтение синтетическому легкому маслу с низкой вязкостью. В этом случае экономия достигнет отметки 6%. Разобраться с тем, какие бывают моторные масла достаточно просто.

Еще одним весомым фактором, которому забывают уделять внимание многие водители, является давление в шинах. Езда на мягких шинах влечет за собой серьезный перерасход топливного материала. Увеличение давления поможет снизить сопротивление, а соответственно и уменьшит расход топлива. Да и вообще очень полезно знать, каким должно быть давление в шинах автомобиля, чтобы не подвергать себя и пассажиров опасности.

Кроме самостоятельных проверок фильтра и смены масла нужно регулярно выделять время на профессиональную проверку компонентов двигателя. Ведь даже если машина в целом работает неплохо и не доставляет проблем, это не значит, что все ее компоненты работают на 100% правильно. Регулировка некоторых составляющих поможет сэкономить еще около 10% топлива. Кроме того, регулярный осмотр силового агрегата позволяет вовремя заметить внутреннюю проблему, игнорирование которой легко приведет к серьезной поломке. И тогда у автовладельца не просто не получится сэкономить на бензине, а появится серьезная «дыра» в бюджете потраченная на ремонт двигателя.

Теперь обсудим менее важные для работы автомобиля детали и дополнительный тюнинг. Некоторые из возможностей в этой части статьи могут лишить определенного комфорта при вождении, или приведут к его уменьшению.

Но что важнее – комфорт или экономия? Решает каждый водитель в индивидуальном порядке.

Если ездить при выключенном кондиционере, то сэкономить бензин можно весьма существенно – до 20%. Не злоупотребляйте этим благом, если жара сносная.

Как вариант помочь тут могут некоторые элементы тюнинга – например, атермальная тонировка и ее способность не пропускать жар солнца в машину. Правда и с ее использованием есть определенные нюансы.

Здесь оптимальным вариантом будет оставить серийные модели, ведь они самые экономичные, так как создатели каждой модели автомобиля учитывают и просчитывают этот аспект.

Свою роль может сыграть и коробка передач. Отдав предпочтение механике, можно сэкономить до одного литра на стокилометровом участке, если умело переключать скорости.

Немалую роль играет также вес автомобиля. Казалось бы, в таком разделе писать нечего, вес напрямую зависит от выбранной модели, и ничего не поделаешь.

Но! Роль может сыграть каждая мелочь: от ненужных вещей в багажнике до мусора в бардачке. Избавляйтесь от всего лишнего, не задумываясь, и как можно чаще. Ведь каждые 50 кг веса – это 2% перерасхода топлива. Не забудьте обратить внимание на необходимость присутствия багажника на крыше. Он не только добавляет вес, но и увеличивает аэродинамическое сопротивление. Обязательно снимайте его, если в нем нет необходимости.

Осторожно мошенники!

Избегайте покупок странных химических составов или супер-моторчиков, которые сейчас приобрели массовое распространение среди желающих сэкономить на топливе. Вся их экономия – чистой воды миф. Будьте очень внимательны при осуществлении таких покупок – не верьте в чудеса, о которых рассказывают столь ярко и красочно.

В статье описано несколько способов, помогающих понять, как снизить расход бензина автомобилем. Подведем итог:

  • это становится возможным если автовладелец аккуратно водит;
  • следит за техническим состоянием машины;
  • обращает внимание на чистоту агрегатов транспортного средства;
  • не возит с собой лишний груз.

Как говорится, нет ничего невозможного. И экономить на автомобильных заправках можно ежедневно и круглогодично, оставляя в своем кошельке немало собственных средств.

Материалы: http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/kak-umenshit-rashod-benzina

3 ≫

Что бы снизить расход топлива, и чтобы оно не вылетало в трубу, мы делаем сгорание топлива более полным. Мы это достигаем с помощью механической доработки. Более полное сгорание топлива увеличивает мощность двигателя на оборотах двигателя от 1000 до 2500-3000, потому что больше энергии идёт в работу. За счёт этого увеличивается крутящий моменткрутящий момент. Отсюда увеличение тяги, мощности и снижение расхода бензина.

Результат нашей работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • отличные ощущения от вождения

Пара видео на которых показаны первые изменения с автомобилем, первые ощущения, впечатления автовладельцев. Что бы посмотреть видео нужно щёлкнуть по картинке. Другие видео далее по тексту.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Здравствуйте!

Седьмой год доступным механическим способом помогаем автовладельцам снижать расход топлива.

По лицензии и на основе западной технологиии мы меняем физику воздушного потока.

* Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Вы сейчас находитесь на ознакомительной странице. Полноценный сайт располагается на www.as007.ru (АвтоСила007) * . Здесь информация собрана со страниц сайта в единую логическую последовательность, и даст вам представление о нашем предложении.

Наша технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Наша доработка увеличивает компрессию и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает.

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас!

* Услуга обратима. Даётся время на "пощупать" и гарантия на возврат денег, если вам не понравится.

На основании лицензии по технологии Gadgetman Technologies LLC возле дроссельной заслонки делаются углубления, канавки определённого размера и под определённым углом. Об этом даже рассказали в сюжете телеканала (нажмите на логотип, чтобы посмотреть)

Ваш браузер не поддерживает видео

Воспользуйтесь другим браузером

При движении дроссельной заслонки канавки обеспечивают образование необходимого вихревого воздушного потока. За счёт чего лучше смешивается воздух и пары топлива. В итоге, получается взрывная смесь, которая сгорает наилучшим образом. Лучшее сгорание даёт наилучшую отдачу. Поэтому низы становятся мощнее. А при большей мощности меньше требуется нажимать на педаль газа.

Эмуляция принципа работы модифицированного дросселя.

Канавки увеличивают колебания разряжения в камере сгорания. Увеличение вакуума приводит к увеличению испарения больших частиц бензина, которые раньше просто вылетали в трубу, не успев сгореть. Об этом рассказывает сам автор технологии.

Ваш браузер не поддерживает видео

Воспользуйтесь другим браузером

  • Увеличение тяги авто на малых оборотах;
  • Увеличение эластичности двигателя;
  • Исчезнование провалов скорости при разгоне;
  • Улучшение приёмистости автомобиля;
  • Пропадает чувствительность к вкл. кондиционеру;
  • Микролитражки с вкл. кондиционером начинают ехать;
  • Исчезает задумчивость при ускорении;
  • Авто с АКПП, как правило, перестают тупить;
  • У авто с АКПП переключения передач становятся незаметными;
  • Пропадают дёрганья при переключении передач;
  • Преодоление подъёмов на повышенной передаче;
  • При обгоне не нужно переключаться на пониженную передачу;
  • Снижение оборотов на разных передачах;
  • Появление катучести (длительное движение накатом);
  • Меньший расход за тот же пробег;
  • Больше удовольствия от вождения.

В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.

Ваш браузер не поддерживает видео

Воспользуйтесь другим браузером

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда мы улучшаем сгораемость топлива, то увеличивается мощность автомобиля на малых оборотах. Потому что энергия идёт в работу и увеличивается крутящий момент.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга начинается, где-то в среднем с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео

Воспользуйтесь другим браузером

Первые ощущения автовладельца после услуги на Мицубиси Паджеро-4 МКПП 3л. Автовладельца зовут Александр. Задать ему вопросы можно по телефону: 8-904-640-80-15 (ленинградская обл.)

Ваш браузер не поддерживает видео

Воспользуйтесь другим браузером

Газель будка (4*2*2,15), двиг 40524 е3 (прошита под е2) кат на месте, на газу, пробег 120т.км. (на момент доработки), дроссель электронный (симменс). Сейчас пробег 141т.км., можно подвести итог. Заметно улучшилась разгонная динамика, двигатель легче стал раскручиваться в диапазоне от 3 до 4тыс. оборотов (раньше это казалось просто насилием движка), и что больше всего удивило и порадовало так то, что 5я передача стала абсолютно рабочей, до доработки ей можно было пользоваться только на ровной дороге, без ветра и скорость все равно падала (это очень бесило) или с горки. Сейчас на 5ой можно спокойно ехать 90-100км/ч, снизится до 60км/ч и не переключаясь ехать или разгоняться (до этого это было невозможно). По ощущениям стали менее заметными встречный ветер и подъемы. Кстати до доработки по трассе шел 80-90км/ч, сейчас 90-95км/ч. . живу в Питере (Купчино), Всем удачи на дорогах.

УАЗ Патриот, 2,7 л., 2009 г.в.

Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.

Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео

Воспользуйтесь другим браузером

Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать. Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон. На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости. И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.

С уважением Валентин Борзов (г. Севастополь)

Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения - машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ . Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. . после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.

Я делал тюнинг дросcеля. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.

Ваш браузер не поддерживает видео

Воспользуйтесь другим браузером

Научно доказанный факт, что 25% топлива вылетает в трубу, так и не выполнив своего предназначения. Поэтому, в выхлопной трубе производителями в автомобилях устанавливается катализаторкатализатор, чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. А так же используют всевозможные технические средства контролируемые электроникой. Например, электронный дроссель. Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который мы дорабатываем. Эта та деталь в автомобиле, которая не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

Из-за стандартов Евро-3 и далее многие автомобили придушины не только электронникой, но и механически. И механически, это снова дроссель. Почему тупит авто?Почему тупит авто?

Например, на картинке изображёна условная схема механического дросселя Рено Дастер 1,6 л. или ВАЗ Ларгус с таким же двигателем К4М. Такой же двигатель ставится на Nissan Almera G15. И на некоторые Renault Sandero. Красным кружочком выделен один из выступов в этом дросселе. Такой же принцип заложен в BMW 528i. Внимание! Такие наплывы только на указанных авто.

Вопрос! Зачем нужны эти выступы, если они ограничивают подачу воздуха до того момента, пока заслонка не откроется настолько, чтобы выйти за эти выступы? Из-за этих выступов машина тупит и у неё повышенный расход. Чтобы машина ехала, педаль газа надо нажимать от половины до максимума.

Ваш браузер не поддерживает видео

Воспользуйтесь другим браузером

Двигатель придушен не только электроникой, но и механически в виде этих выступов. Если убрать эти выступы, то машина станет более живой. А после нашей доработки автомобиль станет динамичным, легким в движении, и расход снизится минимум на литр.

Наша технология позволяет увеличивать Мощность авто на малых и средних оборотах и при этом снизить расход топлива. Увеличение Мощности и снижение расхода были получены с помощью доработки дросселя автомобиля.

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Исключением из правил является Мицубиши Паджеро-4 3л. мкпп составлет 3-5л/100км с 20 до 13 литров по городу (35%). В таблице приведены некоторые результаты. Показатель экономии зависит от объёма двигателя и манеры езды.

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Как долго вы этим занимаетесь?

Седьмой год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Мы с помощью наших технологий увеличиваем мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив колхоза имени Ленина.

Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Задать вопросы мастеру по телефону:

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере:

Или написав на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город.

Задать вопросы можно по телефонам:

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.

Место пребывания будет Татищево.

Задать ему вопросы можно по телефонам:

8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:

8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:

8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:

8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:

8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить.

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Седьмой год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я седьмой год занимаюсь предоставлением мд-тюнинга. В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать мд-тюнинг с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

График маршрута предоставления услуги на выезде:

Москва - после 20-го декабря

* Даты будут корректироваться по ходу движения по маршруту. Оставляйте номера своего сотового, через форму обратной связи или по удобным вам номерам телефонов, чтобы заранее согласовывать время предоставления вам услуги.

количества желающих в том или ином городе.

Городов много, я один. Для вас следующего раза может не быть!

* При достаточном количестве желающих услуга может быть предоставлена в городах по маршруту:

Задать вопросы можно по телефонам:

8-965-070-65-01 (Билайн Питер). Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу сайта.

* Прямо в сообщении пишите свой сотовый, город и какой у вас автомобиль.

С нашей услугой вы будете рады, что помогли вашему автомобилю проявить его/её потенциал. Подъёмы станут лёгкими, обгоны уверенными… Экономия топлива - это просто приятные мелочи в сравнении с удовольствием, которое авто станет доставлять своей отзывчивостью. Ваш автомобиль будет дарить вам новые ощущения!

* Мы предлагаем только лучшие проверенные технические решения по увеличению Мощности авто и снижению расхода топлива. Добавляйтесь в группу, чтобы быть в курсе новостей.

* На заметку

Если вас интересует профремонт вашего авто, то рекомендую вам Автосервис "АвтоХолл" г. Санкт-Петербург

Компетентные специалисты решат ваши проблемы качественно и надёжно.

* Услуга предоставляется на основе лицензии и свидетельства ОГРН 309165033700078

Материалы: http://avto.as007.ru/econom.html


Back to top