Упражнения на автодроме: как сдать экзамен по вождению?

1 ≫

Сдать на отлично экзамен ГИБДД с первого раза получается не у каждого. А ведь заветное водительское удостоверение хочется получить как можно раньше. Справиться с волнением, основательно подготовиться к теории и практике необходимо каждому, кто намерен выполнить на отлично все упражнения на автодроме.

Экзамен ГИБДД состоит из теоретической и практической части. Сдача первой заключается в проверке знаний ПДД, на тему оказания медицинской помощи, устройства автомобиля и так далее. У большинства экзаменующихся эти вопросы не вызывают затруднений. А практическая часть - это упражнения на автодроме, которые покажут умение парковаться, заезжать в гараж и так далее.

Упражнения на автодроме

На сегодняшний день на автодроме выполняется пять заданий. Экзаменационные упражнения называются так:

Принцип выполнения элементов практического экзамена на автодроме может в некоторых моментах отличаться от того, чему учил инструктор. Все нюансы зависят от расстановки фигур на площадке, габаритов автомобиля, особенностей управления и прочего. Однако, если вы в целом правильно выполняете все элементы и учли указания вашего преподавателя, то, скорее всего, ваша сдача экзамена будет успешной с первого раза.

"Эстакада"

Первоначальное положение для выполнения упражнения "Эстакада" на автодроме - автомобиль остановлен у полосы "Старт". На первой передаче доезжаете до первой стоп-линии, нажимаете на сцепление и останавливаетесь. Не убирая ноги с педалей сцепления и тормоза, автомобиль ставите на ручник. После этого тормоз отпускаете и нажимаете газ. Одновременно нужно следить за оборотами по тахометру. Как только они выросли до двух тысяч, педаль газа фиксируется, а сцепление аккуратно отпускается.

Затем обороты снижаются до одной тысячи. Сцепление фиксируется. Отпускается ручник. Одновременно выжимаете газ вновь до двух тысяч оборотов. Медленно отпускаете сцепление. Затем доезжаете на автомобиле до второй стоп-линии, по-прежнему удерживая две тысячи оборотов. Полностью выключаете сцепление, передача при этом нейтральная. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.

"Гараж"

Упражнение гараж или въезд в бокс начинается от линии старт. На первой передаче автомобиль двигается до первого флажка. Он символизирует стенку здания. Переднее правое колесо должно находиться сразу за отметкой, но не наравне. Далее поворачиваете рулевое колесо влево и продолжаете двигаться. Останавливаетесь, когда в левом боковом зеркале увидите два флажка, обозначающие начало и конец гаража. Теперь руль необходимо поворачивать вправо. Это нужно для того, чтобы передние колеса транспортного средства стали прямо.

Выжимаете сцепление, задним ходом начинаете движение. Следить за правильностью траектории автомобиля удобно по зеркалу заднего вида, либо можно повернуться назад. Останавливать автомобиль необходимо после того, как первые флажки (символизирующие начало гаража) окажутся впереди переднего крыла. Транспортное средство переводится на нейтральную передачу и ставится на ручник.

"Змейка"

Упражнение "Змейка" требует внимательности и аккуратности. Первоначальная позиция - у линии старта. Движение начинается на первой передаче. При выполнении этого элемента придется ориентироваться по отметкам на площадке, колесам и зеркалам автомобиля. Руль вращаете вправо до тех пор, пока левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию, на которой стоят флажки. После этого рулевое колесо сразу начинаете вращать в противоположное направление, чтобы автомобиль стал параллелен выставленным отметкам. Сразу после того, как левое зеркало стало наравне с флажком, который символизирует начало нового поворота, нужно начинать поворачивать руль влево.

Продолжаете движение до тех пор, пока правое переднее колесо не пересечет воображаемую прямую линию между флажками, находящимися в начале поворота налево. Затем траектория выравнивается. По достижении правым зеркалом линии следующей отметки, руль поворачиваете вправо. С помощью таких поворотов преодолеваете оставшееся расстояние между флажками, постепенно приближаясь к финишной линии. Автомобиль следует остановить перед стоп-линией. Рычаг устанавливаем на нейтральное положение, транспортное средство - на стояночный тормоз. Упражнение "Змейка" считается выполненным.

"Разворот"

Этот элемент считается самым простым в практическом экзамене на автодроме. Площадка для выполнения упражнения ограничена. Длина равна трём корпусам автомобиля плюс один метр. Ширина - два корпуса. Изначальное положение - подъезжаете к линии старта. Останавливаетесь. Время простоя не должно превышать тридцать секунд. Начинаете движение. Передним правым колесом автомобиля следует оказаться как можно ближе к краю площадки. Ваше транспортное средство должно остановиться передними колесами приблизительно посередине границы.

Затем выкручиваете руль максимально влево. Так вы изменяете направление колес. Начинаете движение к противоположной границе. Останавливаетесь. Теперь выкручиваете руль до упора вправо. Двигаетесь задним ходом до тех пор, пока перед вашим транспортным средством не образуется необходимое свободное пространство для завершения выполнения элемента. Выполненным считается упражнение после того, как вы подъехали к линии финиша. Стоит отметить, что нет необходимости ехать к полосе завершения под прямым углом. Важнее не пересечь эту границу.

"Параллельная парковка"

Упражнение "Парковка" на автодроме начинается, как и остальные, от стартовой линии. На первой передаче проезжаете вперёд и останавливаетесь так, чтобы левый передний флажок оказался позади заднего правого колеса автомобиля. Останавливаетесь. Далее выжимаете сцепление и едете задним ходом, при этом руль поворачиваете на один оборот вправо.

Движение продолжается до тех пор, пока заднее левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию между передним и задним левыми флажками. Останавливаетесь. Выкручиваете руль до максимума влево. Начинаете вновь движение задним ходом. Прекращаете его после того, как автомобиль стал ровно между конусами. Теперь выключаете сцепление, рычаг коробки передач передвигается в нейтральное положение. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.

Новые упражнения

В связи с новым регламентом 2016 года, список экзаменационных упражнений расширился. Ранее на автодроме выполнялось три элемента. Чаще всего это была "Эстакада" и два упражнения выборочно. После введения новых правил, в экзамен вошло уже пять элементов (для сдачи на обычной площадке), шесть, если она автоматизированная.

Список упражнений по новому регламенту выглядит следующим образом:

  1. "Эстакада".
  2. Маневрирование в ограниченном пространстве. Это упражнение состоит из трёх частей - поворот на 90°, "Змейка" и разворот на ограниченной территории. Для сдачи выбирается две части из трёх.
  3. Движение задним ходом.
  4. Въезд в бокс.
  5. "Парковка" (въезд и выезд). Остановка для посадки/высадки пассажиров.
  6. Проезд регулируемого перекрёстка (при сдаче экзамена на автоматизированном автодроме).

На что обратить внимание, если учились по старым правилам?

Новый регламент имеет свою систему оценок, количество попыток и времени для выполнения экзамена. Так, согласно старым правилам, экзамен считается не выполненным при наличии пяти и более штрафных баллов. Также для совершения трёх элементов даётся четыре попытки и право ошибиться в одном из них (то есть, грубо говоря, не сдать одно упражнение). Теперь, согласно новому регламенту, экзамен ГИБДД получил следующие изменения:

  • Все элементы выполняется одной поездкой, а не по отдельности, как ранее.
  • Появилось временное ограничение. Теперь на выполнение отводится около десяти минут.
  • Шанс совершить ошибку и выполнить элемент повторно отсутствует.
  • Упразднена система баллов. Теперь четко описаны в регламенте случаи, когда экзаменующийся не прошел испытание (к примеру, три раза заглох - не сдал).
  • Вместо флажков на автодроме используются конусы. Они существенно ниже. Их сложнее обнаружить. Поэтому если вас учили по флажкам, то перед сдачей экзамена имеет смысл потренироваться на площадке с конусами.
  • Новый регламент имеет более строгие расстояния. Например, согласно новым правилам, от стоп-линии на эстакаде следует остановиться на дистанции один метр. Если вы превысили это расстояние даже на пять сантиметров, упражнение не засчитывается.

Изменений немного. Но они существенны. Следовательно, целесообразным будет изучить новый регламент и потренировать новые упражнения на автодроме.

Нюансы сдачи экзамена на автодроме

Не знаете, как сдать? Автодром - сложная штука, но изучить его можно. Необходимо просто качественно подготовиться. Множество информации предоставлено в учебниках. Освоить все элементы экзамена должен каждый будущий водитель, ведь во время поездок по городу в будущем вам придётся совершать куда более сложные маневры.

В связи с новым правилом - ограничением по времени - необходимо всем экзаменующимся перед сдачей потренироваться именно с секундомером. Рассчитать, сколько минут можно потратить на тот или иной элемент, где возможно сэкономить несколько секунд и так далее. Важно уверенно себя чувствовать, быть внимательным. Обязательно нужно сконцентрироваться на сдаче экзамена. И только после полной остановки машины, и фразы "Вы сдали", сказанной проверяющим, можно расслабиться и вздохнуть с облегчением.

Материалы: http://fb.ru/article/275696/uprajneniya-na-avtodrome-kak-sdat-ekzamen-po-vojdeniyu

2 ≫

В программу обучения вождению на автодроме входит стандартный набор упражнений. На занятиях инструктор по вождению посоветует, как успешно их выполнять. В комплекс упражнений входят следующие.

Фигурное вождение

Инструкторы по вождению в Москве и других городах называют данное упражнение также «змейкой». Оно заключается в объезде установленных по центру дороги вех без выезда за пределы боковой полосы. Движение осуществляется по волнистой линии. Для выполнения упражнения необходимо обеспечить плавность хода, не нажимая педаль газа при движении.

Разворот в малом пространстве

Машина, стоящая перед стартовой линией, снимается с ручника и перемещается вправо на минимальное расстояние от средней вехи. Авто останавливается до пересечения сплошной линии. Руль поворачивается влево до предела, и машина движется к противоположной средней вехе. После остановки автомобиля осуществляется движение задним ходом до участка, достаточного для выезда на линию «стоп».

Параллельная парковка

Маневр заключается в парковке автомобиля параллельно линии движения на основной дороге. Для выполнения упражнения после остановки машины руль выкручивается до упора в направлении кармана. Далее осуществляется движение задним ходом до появления в зеркалах заднего вида угловой вехи в дальнем углу кармана. После этого следует остановка и продолжение движения задним ходом до пересечения прерывистой линии. Далее производится разворот в сторону кармана и движение задним ходом до въезда авто в карман.

Заезд в гараж (бокс)

Автомобиль снимается с ручника и двигается прямо до первой угловой вехи бокса. После остановки машина разворачивается к гаражу и двигается вперед до появления в зеркале второй ближней вехи бокса. После остановки машина разворачивается от этой вехи и движется назад, при этом необходимо следить за дорогой с помощью зеркал заднего вида. Когда авто займет положение параллельно боковым стенам бокса, необходимо остановиться, а затем двигаться до въезда авто в бокс.

Трогание на подъем

Данное упражнение называется также эстакадой. Для выполнения необходимо полностью въехать на эстакаду, не пересекая линию «стоп». После остановки следует поднять стояночный тормоз и выбрать нейтральную скорость. Затем нажать педаль сцепления и включить первую передачу. С помощью педали газа установить частоту вращения коленчатого вала на уровне 2000 об/мин, после чего плавно отпустить педаль сцепления в среднюю позицию. Затем следует быстро опустить рычаг стояночного тормоза вниз и начать движение.

Комментарии:

Отличный сайт! Многополезной информации в доступной форме. Спасибо!

СПАСИБО, ХОРОШАЯ ПОМОЩЬ.

Оставьте свой отзыв!

Смотреть похожие статьи:

Коробка передач: АКПП

Автомобиль: Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 21 год

Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Одинцово

Час занятий: АКПП - 750 руб

Методы обучения: За короткое время научу уверенно чувствовать себя за рулем. Даже если по какой-то причине вы недостаточно усвоили теорию и практику вождения в автошколе - я смогу вам помочь. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 18 лет

Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

Методы обучения: Добрый день. Я помогаю начинающим водителям отработать свои навыки перед сдачей экзаменов ГИБДД по Лобненскому, Пяловскому маршрутах и и экзаменационному маршруту в г.Долгопрудный и г.Химки. Всего за несколько занятий мы основательно подготовимся к экзамену, подробно рассмотрев и проработав экзаменационный маршрут. Подробнее

Коробка передач: МКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 17 лет

Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

Час занятий: МКПП - 650 руб

Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и в г.Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 24 года

Район обучения: ССЗАО, САО, Химки, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД Химки, маршрут ГИБДД Долгопрудный

Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

Методы обучения: В вопросе вождения нужно одинаково хорошо разбираться как в теории, так и в практике. Если вам показалось, что тех знаний, которые вам дали на уроках вождения, недостаточно, то самое время обратиться к частному инструктору. Я сумею достаточно быстро подготовить вас к Лобненскому, Пяловскому, Долгопрудненскому и Химкинскому экзаменационным маршрутам ГИБДД. Подробнее

Коробка передач: АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 16 лет

Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

Час занятий: АКПП - 750 руб

Методы обучения: Научу всему необходимому от понимания габаритов автомобиля до уверенного передвижения городскими дорогами. Преодолеем страх дороги после ДТП. Восстановим навыки, которые утратились, либо усовершенствуем имеющиеся. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 16 лет

Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

Коробка передач: АКПП

Автомобиль: Hyundai Solaris АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 13 лет

Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш., Рязанский просп., Волгоградский просп., Косинский, Измайловский маршруты ГИБДД

Час занятий: АКПП - 750 руб

Методы обучения: Я обучу особенностям управления автомобилем с АКПП, помогу освоить технику парковки в ограниченном пространстве, приобрести навыки мастерского управления машиной. После курса занятий Вы сможете ловко маневрировать в городском потоке. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 19 лет

Район обучения: СЗАО, Строгинский маршрут ГИБДД, Химки, Куркино, Митино, Красногорск

Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

Методы обучения: Я занимаюсь обучением будущих водителей уже много лет, поэтому, обратившись за помощью именно ко мне, вы получите опытного и знающего свое дело наставника в моем лице. Во время уроков мы до мельчайших деталей разберем Строгинский экзаменационный маршрут ГИБДД: сложные участки, повороты, особенности проезда кругового движения и многое другое. Подробнее

Коробка передач: АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 14 лет

Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш., Рязанский просп., Волгоградский просп., Косинский, Измайловский маршруты ГИБДД

Час занятий: АКПП - 750 руб

Методы обучения: Учу вождению с любого уровня. Исходя из навыков вождения,программа обучения для каждого ученика подбирается индивидуальная. Для обучения «с нуля» есть оборудованная площадка. Подробнее

Коробка передач: МКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 14 лет

Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

Час занятий: МКПП - 650 руб

Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

Страшные сны на кануне урока вождения о том как я царапаю новенькую машину своего благоверного. Подробнее

Получила права 20 лет назад и только сейчас надумала начать ездить. Несколько занятий с Сергеем. Подробнее

Права получила еще 4 года назад, но сесть за руль так и не получилось. Естественно, все навыки . Подробнее

С 1 сентября 2013 г.

Адрес: г. Москва, ул. Ходынский бульвар, д. 19

Материалы: http://avtoinstruktor199.ru/articles/uchebnye-uprazhnenija-po-vozhdeniju/

3 ≫

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены обновленные правила сдачи первой части практического экзамена - автодрома. Начиная с 1 сентября 2016 года перечень упражнений на автодроме будет включать в себя несколько новых упражнений для всех категорий транспортных средств.

Перейдем к рассмотрению новых упражнений для сдачи экзамена в ГИБДД.

Упражнения, которые не изменились:

Итак, 4 из 5 упражнений остались в составе экзамена. Останавливаться подробнее на них не будем. Все эти упражнения подробно рассмотрены в серии статей "Сдать автодром с полпинка".

Новые упражнения на автодроме:

Новая змейка. Данное упражнение придет на замену хорошо знакомой всем водителям "старой" змейке. Обратите внимание, новая змейка включает всего один поворот налево и один поворот направо. Однако выполнить их нужно по плавной траектории.

Повороты на 90 градусов. Это упражнение абсолютно новое. Заключается оно в том, что водитель должен выполнить поворот налево и поворот направо. При этом пространство для маневра ограничено.

Проезд регулируемого перекрестка. Данное упражнение будет использоваться только на автоматизированных автодромах. Необходимо подъехать к перекрестку и проехать через него в заданном направлении. При этом следует руководствоваться сигналами светофора.

Порядок выполнения новых упражнений будет рассмотрен в новых статьях серии "Сдать автодром с полпинка". Останавливаться на нем подробно в рамках данной статьи не будем.

До 1 сентября 2016 года экзаменатор выбирает 3 из 5 упражнений для сдачи вождения на автодроме. После 1 сентября это правило изменится.

Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен выполнить следующие упражнения:

Кроме того, экзаменатор выбирает два из трех упражнений:

На автоматизированном автодроме также нужно выполнить упражнение:

Т.е. экзамен автодроме с 1 сентября 2016 года включает 5 упражнений (6 на автоматизированном автодроме).

Обновленный перечень упражнений для двухколесных транспортных средств:

  • Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.

Обратите внимание, все упражнения, использующиеся до 1 сентября 2016 года, будут объединены в упражнение номер 1:

Упражнение 1 состоит из 4 частей:

  • Габаритная восьмерка;
  • Змейка;
  • Скоростное маневрирование;
  • Габаритный коридор.

Интересная особенность упражнения скоростное маневрирование заключается в том, что выполнить его нужно, уложившись в 35 секунд.

Упражнение 2 предусматривает парковку мотоцикла задним ходом на парковочное место. Поскольку передачи заднего хода у мотоцикла нет, выполнять парковку кандидат в водители должен спешившись.

Упражнение 3 заключается в том, что кандидат в водители должен припарковать мотоцикл возле бордюра. При этом расстояние до бордюра не должно превышать 30 сантиметров.

Упражнения 2 и 3 полностью новые и ранее на экзаменах в ГИБДД не применялись.

Значительным изменениям подвергся также и перечень упражнение для категорий BE, CE, DE, C1E, D1E. Напомню, ранее для получения прав данных категорий требовалось выполнить всего 2 упражнения:

  • Постановка к платформе задним бортом;
  • Прямолинейное движение задним ходом.

Перечень упражнений для категории E с 1 сентября 2016 года:

  • Сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
  • Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом;
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде.

Сцепление и расцепление прицепа с тягачом (на рисунке не представлено). На данном упражнении кандидат в водители должен показать, что он умеет производить сцепку (в том числе подключение тормозов и электрооборудования).

Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров включает в себя поворот состава ТС на 90 градусов, а также остановку на расстоянии не более 1 метра от бордюра. При этом на бордюр, естественно, заезжать нельзя.

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом. Данное упражнение похоже на упражнение "Въезд в бокс" для категории B. Однако есть и некоторые особенности. Во-первых, бокс для транспортных средств категории Е значительно шире. Во-вторых, остановиться нужно на расстоянии не более 1,5 метра от правой стенки бокса и не более 1,5 метра от задней стенки.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде. Схема упражнения похожа на упражнение "Параллельная парковка" для категории B. Отличие заключается в том, что прицеп нужно припарковать к погрузочной платформе, т.е. расстояние от заднего борта до стоек должно быть не больше 1 метра (для BE, C1E и D1E) или 1,5 метра (для CE и DE).

В общем, сдача автодрома на категорию E также станет сложнее. Тем не менее навыки управления, которые отрабатываются при выполнении данных упражнений, существенно упростят работу водителя в дальнейшем.

На этом рассмотрение обновленных упражнений для сдачи экзамена на автодроме завершено. В следующей статье серии речь пойдет о новой системе штрафных баллов.

Удачи на экзаменах!

Ну теперь еще сложнее станет сдать

Ну теперь еще сложнее станет сдать

Любое из этих упражнений любой водитель всегда должен уметь выполнить. Иначе его на дороги просто нельзя выпускать!

Я тоже считаю,что все эти упражнения необходимо уметь выполнять.Ничего сложного я не увидела,в школе все 5 упражнений откатываются,а змейка- ,на мой взгляд,даже упростили.Ничего запредельного не требуется по новым правилам.

Ну товарищи что тут сказать.спокойно и слов не хватает. это просто какая то жесть. автодром стал просто не проводимых испытанием. мне не повезло и попал сегодня под новые правила. ну это что то я вам скажу. валят просто на всем.из всех знающих автодром ни знал ни один. город красноярск. кто это напридумывал. особенно граж,под углом заехать в очень узкий проем. для чего это так придумали.но факт остается фактом у нас из кучи людей ни кто не прошел автодром отсеяли всех. И как теперь получить права совершенно не ясно. Мне 33 года я одыкватный молодой парень и не могу здать. представляю какое количество не здавших сейчас будет накапливаться.

Ребята, поверьте для профессионала эти упражнения сущий пустяк, но признайте на дороге мы все должны быть профессионалами, или хотя бы приближенными к этому. А кому они нужны разборки "скорой", а?

Да друзья . была сдача на автодроме в городе. Б. из 12 человек сдало 3 и валили только из за того что не доехали 20 см. инспектора ходили с линейкой. смех да и только. государство чего хочет добиться. Иза этих сложностей на площадке теперь будут ассы водители выходить бред господа. я не первый год инструктором работаю. но такой ерунды я не ожидала. кто нить скажите к чему всё это? для взяток в гибдд. да дорога у них теперь ширше стала. раньше за город только брали. а теперь ещё и площадка. жаль учеников конечно. теперь вместо того чтобы осваивать город большую часть времени проводим на автодроме. посмотреть бы в глаза тому кто придумывал это всё.

смотришь на картинку, и, вроде бы, ничего страшного нет, все это вполне можно сделать. Но приезжая на экзамен, обнаруживается, что габариты некоторых упражнений, почему-то, существенно меньше номинальных, из-за чего они становятся практически невыполнимыми для большинства сдающих

Люди вспомните себя в свое время когда сами сдавали. Что сразу были профессионалами? Это михаила-65 в особенности касается. А профессионализм это опыт, и нарабатывается он годами вождения. а с учебки мы все выходим с минимальными знаниями и если ты от природы не дебил то будешь нормально ездить без происшествий. а то что менты усложнили сдачу так это один ответ коррупция жива и будет жить. всем хочется денег да побольше. ментов вообще надо отстранять от принятия экзаменов так же как их отстранили от тех.осмотра. и что скажите ухудшилась обстановка по техническим причинам да нет конечно. просто лишили кормушки. вот они и стараются валить всех. хотя заставь их все это проехать они тоже это не смогут потомучто кто то их тоже завалит.

в так же как их отстранили от тех.осмотра. и что скажите ухудшилась обстановка по техническим причинам да нет конечно.

Совсем недавно была опубликована информация, говорящая об обратном. Количество ДТП из-за неисправностей транспортных средств увеличилось за последние годы.

Удачи на дорогах!

насколько помню часов на вождение сейчас достаточно, и если инструктор не баран - научит. у меня был отличный инструктор, я пользуюсь всем тем что он мне дал. и было это 14 лет назад. с таким комментом на вашем месте яб задумался о профпригодности

смешной какой. частники сделаю то на ЛЮБЫЕ дрова даже не посмотрев. стоит это в среднем 500р. а про гайцов я тебе скажу так: дураков на дороге развелось немерянно, и выпускать новых команды небыло. сдают те кто может сдать (имеет навыки), либо имеет деньги. учись, или копи.

Разговаривал со многими знакомыми водителями - говорят, что и не сдали бы сейчас эти экзамены. Кто-то в свое время получал права за то, что смог проехать через ворота.

Все это ужесточение требований - чушь и бред. Я бы согласился с таким порядком, если бы не было коррупционных схем. А сейчас люди даже если могли бы поучиться, видят, что это почти бесполезно, и по деньгам и времени выгоднее права купить.

И на дороге тупят не выпускники автошкол, а купившие права. Сейчас их станет больше.

Ситуацию могло бы исправить законодательное увеличение времени практических занятий в автошколах раза в два как минимум, и отмена всяческих лимитов на сдавших-не сдавших.

Михаил, количество часов вождения увеличивали не очень давно. Это привело к тому, что автошколы-мошенники просто стали дописывать в документы водителей в 2 раза больше часов вождения.

Нормальным же автошколам пришлось значительно увеличивать стоимость обучения.

Люди, как правило, выбирают автошколу по цене. Поэтому попадают к мошенникам, отсюда и низкое качество обучения.

У нас в городе можно встретить автошколы, которые предлагают курс обучения за 10-15 тысяч рублей. Хотя 8 лет назад, когда учился я, обучение в нормальной автошколе обошлось более чем в 30 тысяч рублей. В общем, Вы понимаете, что за 10-15 тысяч рублей качественного обучения ждать не следует. И если теорию любой кандидат в водители может изучить самостоятельно и бесплатно на pddmaster.ru, то недостаток часов вождения так просто восполнить не удастся.

Удачи на экзаменах!

Сегодня убедился на собственном опыте, что instruktorledi полностью права. На первом же упражении - эстакаде, завалился из-за того, что не доехал 10 см до необходимого метра от линии "стоп-2". Не заглох, не откатился, нормально тронулся, нормально затормозил и остановился сам там, где, как мне казалось, и нужно было останавливаться. Но инспектор вылез и измерил рулеткой - 110 см, а нужно сто. Формально он прав, но по сути это выглядит очень некрасиво: одно дело если ученик действительно не может тронуться без отката или контролировать машину на спуске (в таком случае его и вправду рано выпускать на дорогу), другое дело если ученик, впервые сидя в незнакомой для себя машине (а длина капота у всех разная) остановился на 10 см раньше.

Справедливости ради нужно сказать, что при мне четверо из пяти сдающих либо просто не могли тронуться на подъем, либо сбивали стойку на эстакаде, так что проблема не только в придирчивости инспекторов, хотя она конечно удивляет.

В следующий раз приду пораньше и померяю рулеткой расстояние между парой конусов у "стоп-2", хоть знать, на каком расстоянии на самом деле ближние конусы от этой линии.

Здравствуйте. Сдал теорию в режиме онлайн в своем городе, а автодрома у нас нет. Надо ехать за 100 км в соседний район. Приехал. там сказали, что надо у них задавать и автодром проходить. Как быть? Я не могу туда постоянно ездить у меня ведь работа так же как в ГИБДД. Суббота воскресенье выходной. Вопрос. зачем тогда ОНЛАЙН ЭКЗАМЕН. СПАСИБО!

1. Про официальную сдачу теоретического экзамена онлайн я ничего не слышал.

2. Вам в любом случае нужно сдавать вождение на автодроме и в городе, без этого получить удостоверение не получится.

Материалы: http://pddmaster.ru/autoschools/novye-uprazhneniya-pri-sdache-ekzamena-na-avtodrome.html


Back to top