1 ≫
-
Обновленная Приора (SE - second edition) получила видоизмененный передний бампер. Одна из его особенностей - нижние пластиковые накладки (их также называют: юбка, реснички, лыжи или губа). Эти аксессуара делают внешний вид седана более спортивным и законченным. А вы знаете, что эти накладки можно установить на дорестайлинговую Приору и другие автомобили Лада (Гранту, Калину, Ларгус, Весту или XRAY)?
Потребуется: купить нижние накладки бампера от Приоры SE (каталожный номер 21704-2803052 и 21704-2803053), примерная цена - 400 рублей за пару.
Новый бампер Приоры SE имеет в нижней части специальные отверстия, которые специально предназначены для установки ресничек. В этом случае установить накладки можно без переделок. Защелкиваем их в штатных местах обвеса, и дополнительно фиксируем край со стороны колеса саморезом.
дорестайлинговая Приора без накладок бампера Лада Приора SE с накладками бампера
В остальных случаях, когда в переднем бампере нет отверстий, придется доработать аксессуары:
- срезать фиксаторы накладки, чтобы прилагаемая к бамперу плоскость стала ровной.
- зафиксировать накладки на бампере при помощи саморезов.
- если форма аксессуара не соответствует изгибу бампера, следует сделать надрезы в ребрах жесткости накладки, как показано на фото.
доработка накладок бампера Лада Приора SE установка накладок бампера от Лада Приора SE доработка накладок бампера Лада Приора SE
На Калине 2 поставить левую накладку мешает вырез под буксировочную петлю, тут можно немного укоротить реснички. А на Весте и XRAY не подходящая форма бампера и массивные аэродинамические щитки. Фото до и после:
Лада Гранта без накладок бампера от Лада Приора SE Лада Гранта с накладками бампера от Лада Приора SE Лада Ларгус без накладок бампера от Лада Приора SE Лада Ларгус с накладками бампера от Лада Приора SE Лада Калина без накладок бампера от Лада Приора SE Лада Калина с накладками бампера от Лада Приора SE Лада Веста без накладок бампера от Лада Приора SE Лада Веста с накладками бампера от Лада Приора SE Lada XRAY без накладок бампера от Лада Приора SE Lada XRAY с накладками бампера от Лада Приора SE
Накладки являются декоративным элементом, который не несет никакого функционального смысла. Стоит отметить, что за привлекательный вид придется пожертвовать несколькими сантиметрами дорожного просвета. А вы будете делать такой тюнинг своего автомобиля LADA? Напомним, сделать машину более индивидуальной помогут яркие светодиодные ДХО.
Материалы: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1617-ustanovka-nakladok-na-peredniy-bamper-ot-priory-na-drugie-lada.html
2 ≫
-
Теперь, чтобы придать средней части бампера приличный вид пришлось отрезать верхнюю часть заднего бампера Приоры (до рестайлинга). Сращиваем подходящий кусок при помощи паяльника и металлической сетки, которую впаиваем внутри и снаружи.
Углы бампера Приоры тоже не подходят. На ВАЗ 2110 угол ровный, а на Приоре он закругленный и уходит вниз. Наращиваем края бампера подручными материалами, используя тот же паяльник. Далее выравниваем все неровности при помощи эластичной шпаклевки для пластика. Как подсохнет, красим и покрываем лаком (подробная инструкция).
Устанавливаем усилитель бампера Приоры, тут без доработок. При установке бампера совпадают только нижние его крепления (5 гаек на защите картера). Остальные точки крепления дорабатываем.
Далее знакомый процесс: шпатлевка, зачистка шкуркой, грунтовка, покраска, покрытие лаком.
После установки бампера от Приоры внешний вид «десятки» значительно меняется. Обратите внимание на противотуманные фары, которые имеют более современный вид. Какой способ установки больше подошел для Вас? Кстати, а Вы знаете, что на сайте еще более 30 доработок, которые позволяют переделать ВАЗ 2110 в Приору!
Какой бампер вам больше нравится?
Каким образом лучше установить бампер от Приоры на ВАЗ 2110?
Комментарии
Пр ижелании установить "косые" ПТФ (как у приоры SE) колхозятся черные вставки. ИМХО это болеее верный вариант.
Причём здесь руки из правильного места, и что теперь с него пылинки сдувать?! Я однажды сбил косулю на трассе на скорости около 100 км/ч - косуле хана, стеклу фары хана, а в бампере высыпался изнутри только усилитель, снаружи все целое осталось, не считая маленькой трещинки. От этого же колхоза не осталось бы ничего!
Пр ижелании установить "косые" ПТФ (как у приоры SE) колхозятся черные вставки. ИМХО это болеее верный вариант.
А он что один в один подходит и можно штатный без переделок заменить?
Пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Не оскорбляйте чужое достоинство;
2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;
3. Реклама запрещена;
4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)
Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/1254-bamper-priora-na-vaz.html
3 ≫
-
Самая заменяемая деталь в автомобиле – бампер. Каждая модель имеет свои особенности крепления бампера. Большинство российских автолюбителей интересует решение этого вопроса на представителях отечественного автопрома. Итак, чтобы установить новый бампер на Приору для начала придется снять старый – как правило, это самая трудоемкая часть работы. Особенно, если процедура выполняется не в автосервисе, а дома, своими руками.
Для решения данной задачи потребуется следующий инвентарь: крестообразная отвертка и торцевой ключ на 10. Теперь рассмотрим весь процесс демонтажа.
Снимаем передний бампер
Для начала необходимо отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора. Вместе с этим надо снять брызговик мотора и все элементы, защищающие Приору в подкапотном пространстве, поскольку они будут ограничивать доступ к нужным узлам и агрегатам. После этого нужно открутить винты, фиксирующие бампер с кожухом, защищающим крылья. Всего с каждой стороны надо будет открутить по 3 винта.
На этом этапе бампер продолжает держаться на четырех винтах, крепящих его к поперечине сверху переда кузова – их также придется открутить. Таким же образом откручиваются винты правого и левого кожуха фар. Затем нужно изъять 2 винта, закрепляющих бампер к передним крыльям и 4 винта со стороны колесных арок. Если все шурупы откручены, то можно приступать к изъятию главного элемента. Для этого достаточно выдвинуть бампер вперед и снять его. Это нужно делать вместе с откручиванием 3 болтов, при помощи которых бамперная балка соединяется с поперечиной кузова снизу. А теперь снимаем и балку.
Вот и все. С передним бампером на Приору работы закончены. Процесс установки аналогичен этим действиям, если их выполнять в обратном порядке. Так, можно установить назад новый или же отремонтированный бампер.
Снимаем задний бампер
Если нужно снять и заднюю балку, то в этом случае порядок работ будет предусматривать использование тех же инструментов. Вначале опять-таки отсоединяем клемму с минусом. Затем откручиваем болты, благодаря которым бампер фиксируется снизу. С гайками верхнего крепления, расположенными с двух сторон, нужно провести такие же действия. Также развинчиваем Приору в области крыльев и удаляем винты на брызговиках. После этого и задний бампер можно снимать, вытаскивая его назад.
Как видно, процедура снятия бамперов не так сложна, как может показаться. На практике этот процесс несложен и под силу любому автомобилисту.
Установка бампера на Приору
Теперь следует установить новый комплект. Для начала собираем его – для этого понадобится порядка 50 болтов. Сборку выполнять нужно строго по инструкции, которая прилагается, сложностей не должно быть.
Как правило, на Приору ставят бамперы SE. Желательно устанавливать их с оригинальными элементами. Процедура установки в этом случае не должна отличаться от монтажа старого бампера. Впрочем, если элементы будут неоригинальными, то возникнут небольшие затруднения, которые можно решить на месте. К слову, на лонжероне предусмотрено отверстие с резьбой для буксировочного кронштейна – многие игнорируют этот момент при монтаже бампера.
Стоит отметить, что процесс установки бамперов зачастую подразумевает и монтаж так называемых туманок. Чтобы их инсталлировать, надо вырезать на бампере заглушки. Далее прикрутить туманки на саморезы, но так, чтобы не перепутать низ с верхом. Теперь подключаем провода, строго по схеме, и подключаем провода массы. Кстати, во время этих манипуляций бампер на вазовскую Приору должен быть на весу. Обычно их в процессе держат на руках. Поэтому туманки надо подготавливать заранее, перед установкой.
Материалы: http://tuningui.com/bamper-na-prioru/